Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Болт сломался
korkin25
сообщение 15.2.2010, 8:47
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


hi*&

Вчера откручивал крушку, под которой маслянный фильтр... и бот, который там длинный, который ближе всего к переднему колесу...сломался....
Остаток его остался в корпусе двигла... задница...
что делать то? как-то его выкалупывать...
есть у кого под рукой может быть такой болт -- какая у него длина резьбы? Где-то найти такой надо...



Накатался:(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 15.2.2010, 9:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Советую высверливать левым сверлом, на малых оборотах. Иногда остаток резьбы при этом просто вывинчивается. А на будущее - соблюдать момент затяжки. Тогда такого _никогда_ не будет.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 15.2.2010, 9:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


chef,
дело не моменте затяжки. Я просто осенью раз разложился на асфальте. После этого масло стало чутьчуть подтекать в месте этой крышки. Но чутьчуть совсем.
Чаще стал смотреть масло и всё. А тут давай откручивать и ... видимо там образовалась микротрещина и в момент откручивания оболамалось:(

Ещё вроде бывают некие экспандеры...типа сверлится дырка в остатке болта и туда вставляется хрень, которая там фиксировать может. и всё потом выкручивается и т.д.

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 15.2.2010, 9:21
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


скорее всего экстрактор а не экспандер



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 15.2.2010, 9:29
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Мне не очень-то понравились эти экстракторы. Они распирают болт. Левое сверло ИМО лучше. Но сегодня это дефицит.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 15.2.2010, 10:11
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


я тут прочитал, что можно просто просверлить дырку, вогнать туда мечик с левой резьбой. потом вкручиваешь туда болт и выкручиваешь.
ы?
Осталосьнайти это барахло!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 15.2.2010, 10:19
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


пока метчиком резать будеш оно и вывернется.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 15.2.2010, 10:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


ok!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 15.2.2010, 11:00
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


было дело на старом моце.
под рукой была спица от велика и суперклей. Спицы 2 мм, резьба на ней накатаная, чуть больше.
взял сверло на 2мм, просверлил в болту небольшое отверстие, миллиметров 5 в глубину. Затем на конец спицы, там, где резьба, нанес немного суперклея и ввернул в отверстие. Подождал 5 мин и вывернул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 15.2.2010, 11:11
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


[sg],
такое только руссский человек мог придумать! буржуям такое неведомо!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.2.2010, 12:38
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


У меня то же самое случилось когда снимал крышку сцепления wacko просверлил дырочку по центру всё попало а когда метчиком прогонял картер лопнул чуток снаружи пришлось снимать мотор и везти варить sad

Добавлено (15.02.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Кстати на будущее решил проблему так - вместо болта установил шпильку так как всё таки этот болт частенько приходится откручивать а гайка коль и сорвётся то не чего страшного поменять её не такая уж и проблема smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 15.2.2010, 13:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


НЕчанный мотохайку:)

Сломался болт в джебеле...
Кусок остался в двигле...
Надолго я откатался...
По ходу...

Добавлено (15.02.2010, 13:24)
---------------------------------------------
VIT,
жесть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 15.2.2010, 14:29
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Схожая проблема была, точно также сломался болт, который двигатель стягивает, около 1,5 см осталось внутри, только на 200-ке и в районе передней звезды. Обычным свёрлам не хватало длины, нашёл в итоге длинное с левой резьбой, аккуратно просверлил около 2мм, а дальше остаток сам вывинтился! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 15.2.2010, 15:18
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (D7)
нашёл в итоге длинное с левой резьбой

К вам что-ли за сверлами податься? cool В МСК уже много лет таких не встречал. Свое, случайно купленное, берегу как зеницу ока.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 15.2.2010, 15:52
Сообщение #15


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Можно попробовать переточить режущую кромку обычного сверла на другую сторону, тут главное зацепить остаток.
http://www.ntpo.com/technologists/trick/6.shtml

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.2.2010, 22:51
Сообщение #16


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


поломанный экстрактор или поломанный метчик в обломке болта это ПОЛНЫЙ ПИНДЕЦ (ломалось у меня и то и другое). рекомендую сразу тащить движок на сварку. металлы разнородные - это самый безопасный способ.
повторяю, нести картер на завод и высверливать станком обломок болта с торчащим из него метчиком (экстрактором, сверлом - вставить по вкусу), это крайне дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2010, 12:27
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (veyngold)
нести картер на завод и высверливать станком обломок болта с торчащим из него метчиком (экстрактором, сверлом - вставить по вкусу), это крайне дорого.

есть гараздо более простой способ - обломался болт? Берём гайку диаметром под болт, прикладываем сверху болта и через отверстие гайки привариваем углекислоткой остаток болта к гайке, и выкручиваем пока не совсем остыл smile
делал так не раз, но на тот момент когда ламанул у себя, хотелось побыстрее поехать покататься и лень было к корефану ехать у которого углекислотка, вот так вот не зря пословица есть - спешка при ловли блох нужна smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.2.2010, 15:52
Сообщение #18


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


VIT, пиши со знаками препинания, пожалуйста, если хочешь донести мысль до читателей.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2010, 16:19
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (юрий)
IT, пиши со знаками препинания, пожалуйста, если хочешь донести мысль до читателей.

Подправил, так пойдёт?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 16.2.2010, 16:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


VIT,
а что такое углекислотка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2010, 16:31
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


VIT, РЕСПЕКТ от модераторского состава содружества эндуро туристов на сузуки джебел.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2010, 17:16
Сообщение #22


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (korkin25)
а что такое углекислотка?

сварачный аппарат в котором по рукаву подаётся проволока с углекислотой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2010, 19:00
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VIT)
сварачный аппарат в котором по рукаву подаётся проволока с углекислотой

Полуавтомат называется. Сварочный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.2.2010, 20:17
Сообщение #24


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (VIT)
Подправил, так пойдёт?

Да, спасибо!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.3.2010, 16:22
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нафиг, блин... >(. Один болт, крепящий приемную трубу глушителя, обломился по головке. Даже если за него схватиться получится - надежды нету. Потому что я его, пока целый был ТАКИИИМИ усилиями не смог вывернуть, что теперь вовсе не выйдет. Он и в вэдэшке мок сутки, и ударными отвертками мучался. Нифига. Только разворотил 6-гранку. Потом шлиц пропилил, потянул-потянул здоровым рычагом и снял ему голову. Теперь вот надеюсь на сверление. Что можно еще тут поделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.3.2010, 17:55
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У Huandi также ломался, вороток приварить не получится к нему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.3.2010, 21:14
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да маленько-то торчит (мм 6)... Но чую, что все равно сверлить. Зарос он там напрочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2010, 21:36
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Погреть надо (при сварке сам нагреется) и вывернешь.
Навари что-нить, гайку, например. Лучше полуавтоматом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2010, 22:44
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня ничего не помогло, хотя тоже торчал. Наточили на обрубке квадрат - ничего не дало, настолько мертво сидел. Причем делал всё уже опытный человек, не я. Варить на головке побоялись, и не факт что помогло бы. Но попробовать все верианты до сверления не мешает - вдруг больше повезет. В результате, после высверливания, была нарезана резьба на оставшемся углублении, и более длинным болтом за нее более-менее зацепилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 18.3.2010, 0:24
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Leksey,
мой сломанный вытянулся экстрактором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2010, 23:24
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Huandi)
В результате, после высверливания, была нарезана резьба на оставшемся углублении, и более длинным болтом за нее более-менее зацепилось.

Такая же история. Частично осталась замученная резьба, ну и маленько глубже ее прогнал.
А остатки болта даже после сверла не собирались легко отковыриваться - прирос ваще.
Я теперь нервничаю - купил подобные болты, но ведь у нас в магазинах продают не из японской стали. Их через год-два точно без сверла не извлечь будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.3.2010, 23:37
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Leksey)
Я теперь нервничаю - купил подобные болты, но ведь у нас в магазинах продают не из японской стали. Их через год-два точно без сверла не извлечь будет.

Могу тебе отправить парочку оригинальных. Новые. Осталось немного. smile
На счёт стали согласен. На днях мальца подразбирали Сузуку Гранд Витара 2001 года. Весь, крепёж, который трогали, как новый. Болгарка не потребовалась. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 21.3.2010, 0:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Ломался болт на выпускном коллекторе у машины (стальной). Высверлил сверлом диаметром на 1мм меньше, потом еще метчиком прошелся. Результатом вполне доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костя
сообщение 21.3.2010, 1:13
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
На днях мальца подразбирали Сузуку Гранд Витара 2001 года. Весь, крепёж, который трогали, как новый. Болгарка не потребовалась.

Это точно.У меня своя разборка японских авто ,так я болтами и гайками снабдил всех друзей автослесарей.Довольны как слоны,аж разбалывались, русские выкидывать стали.Кстати после разбора одной машины остаётся 5-6кг. крепежа(в среднем) smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.3.2010, 9:46
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (parmenoff)
Могу тебе отправить парочку оригинальных

Спасибо, конечно, но я подлиннее поставил на 5 миллиметриков.

Кстати, очень интересно, вроде бы Huandi покупал болтики титановые комплектиком. Так что там за комплектик?

Quote (ittakir)
Высверлил сверлом диаметром на 1мм меньше, потом еще метчиком прошелся. Результатом вполне доволен

Ну примерно так и получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2010, 10:24
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не титановые, просто хорошая нержавейка. Комплекти ниочем, лучше поотдельности все брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 31.7.2010, 21:46
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Блин, обломил сегодня оба винта с выпускной трубы sad.gif Вариантов конечно много прочитал,но с моей загруженностью, чую, на месяц остался без мота sad.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.8.2010, 14:12
Сообщение #38


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


также обломились оба болта при откручивании, высверлил тремя сверлами 3, 5 и 6,5( кстати нержавку обычными сверлами сверлить нелегко, купил кобальтовые сверла) , остатки резьбы болтов аккуратно извлек, прошелся метчиком, резьба конечно уже совсем не та , болт при вворачивании имел значительный люфт, решение- две шпильки от жигулевского коллектора 2108 посаженные на локтайт и две гайки удлинные от классики тоже с выпускного коллектора

Цитата(BVB_berserk @ 31.7.2010, 22:46) *
чую, на месяц остался без мота

не расстраивайся- 3 часа с поиском сверел, основное время на извлечение остатков резьбы болтов, если все удачно высверлить, то времени на ремонт уйдет намного меньше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 1.8.2010, 15:41
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(us @ 1.8.2010, 15:12) *
решение- две шпильки от жигулевского коллектора 2108 посаженные на локтайт и две гайки удлинные от классики тоже с выпускного коллектора


Это чтобы не искать аналогичные болты? Или есть в этом дополнительный смысл?
Народ, я надеюсь, сверлениями занимаетесь не снимая движка с рамы? rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 4.8.2010, 17:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(BVB_berserk @ 1.8.2010, 16:41) *
Это чтобы не искать аналогичные болты? Или есть в этом дополнительный смысл?


Думаю, сам допетрил - шпильки получается можно будет не трогать - пусть там "закисают" - открутил гайки - труба у тебя в руках. ХитрО! clapping.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2010, 18:45
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На выпускных коллекторах авто так и делается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 4.8.2010, 23:38
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 4.8.2010, 19:45) *
На выпускных коллекторах авто так и делается.


Надо японцам подсказать, а то мужики-то и не знают! smile.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2010, 11:17
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Японская душа - потёмки, особенно если учесть, что японские авто тоже на шпильках smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.8.2010, 11:45
Сообщение #44


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой...



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 5.8.2010, 12:46
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(юрий @ 5.8.2010, 9:45) *
А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой...

Если болт,шпилька не откручивается,я .... удалю грязь если она присутствует щеткой,бензином,WD, постучу сверху не заминая резьбу или шлиц болта,затем чуток трону по часовой на закрут,а уже потом откручиваю полностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.8.2010, 13:22
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


А в 200ках выхлопная на шпильках.... Я то думаю, что же у меня без проблем открутилось...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 5.8.2010, 14:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(юрий @ 5.8.2010, 12:45) *
А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой...


К каждому с душой надо подходить smile.gif Я некоторые ударной отверткой откручиваю или обычным ключом балонным и кусок трубы на него, чтобы рычаг был. А что тут ещё придумать можно...



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.10.2010, 10:09
Сообщение #48


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Ну вот и я на коллекторном верхнем болте попался. Заранее ВД смачивал, но без толку, судя по нижнему болту к резьбе жидкость не проникла. Кусок болта торчит немного, попробую гайкой со сваркой справиться, не хочется ковыряться в цилиндре сверлами.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2010, 10:15
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как раз при приваривании гайки остатки болта прогреются и вывернутся легче.
Хотя, смотря, как закис...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.10.2010, 11:14
Сообщение #50


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ага, сталкивался с таким. значит, если не помогает экстрактор и сварка, то сверлим отверстие 6-6,5мм, причем насквозь. далее, острой отверткой (или шилом) подковыриваем нитку резьбы и тянем за нее плоскогубцами, делая вращательные движения. в итоге, люминевая резьба целая, остатки болта превратились в спираль. для сверловки отверстия, требуется от слесаря глаз-алмаз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2010, 11:17
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(veyngold @ 14.10.2010, 12:14) *
причем насквозь


shok.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.10.2010, 12:14
Сообщение #52


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 14.10.2010, 11:17) *
shok.gif

да не насквозь мотора, а насквозь болта biggrin.gif т.е. пока сверло не выйдет из стали и не упрется в алюминий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2010, 13:05
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 14.10.2010, 13:14) *
да не насквозь мотора, а насквозь болта

biggrin.gif
Лёша, ты такой впечатлительный wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.10.2010, 13:10
Сообщение #54


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(veyngold @ 14.10.2010, 18:14) *
пока сверло не выйдет из стали и не упрется в алюминий.

"Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается.... biggrin.gif Простите за оффтоп pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.10.2010, 13:55
Сообщение #55


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 14.10.2010, 13:10) *
"Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается.... biggrin.gif Простите за оффтоп pardon.gif

почуйствовать пустоту, после просверливания болта, думаю, не составит труда. сказал я, да, красиво, я умею biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.10.2010, 14:06
Сообщение #56


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Прям в японско-самурайском стиле получилось!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2010, 15:32
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Всем на этой страничке плюс за юмор ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.10.2010, 17:26
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(chef @ 15.2.2010, 6:29) *
Мне не очень-то понравились эти экстракторы. Они распирают болт. Левое сверло ИМО лучше. Но сегодня это дефицит.


Не является дефицитом. Просто несколько специального применения. Используется (основное назначение) встанках автоматах и всяких обрабатывающих комплексах по причине обратного вращения детали по отношению к обычному токарному станку. Уяндексом "сверло левое" полно предложений.

Сделать надо кондуктор из трубочки чтобы сверлить по оси. Засверлить сначала торцевой фрезой. Она равняет излом. Иначе наклон излома приведет к уходу сверла. Диаметр маленький и это плохо. Лучше наварить гаечку электродом 3 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2010, 19:54
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сверло не поможет, не майся. Сломается. Я покупал (за несколько сотен, кстати) - сверлу чуть-чуть усилия надо для слома. Если свернуло родную башку болта, то все остальное свернет еще легче, в том числе и сварку.
- Имею в виду конечно левое сверло и метчик.


Присоединяюсь к вышесказанным предупреждениям по центровке. А вообще для ускорения можно и прицелиться на глаз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.10.2010, 20:23
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко. Кладешь сверху любую гайку размером или двумя поболее, вставляешь внутрь электрод и в нижнем положении завариваешь все отверстие в гайке. Пофоткать коллекцию приваренных гаек к обломкам выкрученным? Наваривается даже если почти не торчит give_rose.gif Сверление - это когда уже полностью обломок в углублении. Досверливать приходится иногда до очень тонких стенок - почти одна резьба. тогда выкручивается.

С малыми диаметрами - 5мм и менее все требует везения и искусства.

По дюралю и аллюм. если надо вынуть стальной обломок можно пользоваться химией. Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем. Меры безопасности - только на улице, перчатки резиновые, очки. Огнетушитель или ведро воды. С маслом дает загорание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.10.2010, 1:21
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 14.10.2010, 21:23) *
Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко


Я помню. Но в конкретно этом месте - не верю. Интересно дождаться итогов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 15.10.2010, 5:22
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


Если со сваркой не прокатит то нужна будет бормашинка-гравёр+ровные руки.Болт там нержа(то ещё удовольствие),потом резьбу прогнать метчиком М8.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.10.2010, 8:13
Сообщение #63


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком.
с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.10.2010, 1:57
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serpius @ 15.10.2010, 13:22) *
Болт там нержа(то ещё удовольствие
Нержавейку сверлить надо с касторкой, или с олеиновой кислотой (лучше касторки, но где её взять?), и сверлить кобальтовым сверлом, но оно может стоить дороже китайцкой электродрели.Вот темка про СВЕРЛЕНИЕ НЕРЖИ




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.10.2010, 11:51
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(veyngold @ 15.10.2010, 5:13) *
гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком.
с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть?


В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий.

Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.12.2010, 22:44
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(юрий @ 14.10.2010, 10:09) *
Ну вот и я на коллекторном верхнем болте попался. Заранее ВД смачивал, но без толку, судя по нижнему болту к резьбе жидкость не проникла. Кусок болта торчит немного, попробую гайкой со сваркой справиться, не хочется ковыряться в цилиндре сверлами


Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.12.2010, 23:26
Сообщение #67


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 26.12.2010, 22:44) *
Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать?

Пока всё в прежнем состоянии, сломал еще один - болт крепления натяжителя цепи unknw.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2010, 23:43
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 27.12.2010, 11:31
Сообщение #69


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Думаю, тому есть две причины:
1. У меня руки из одного места растут.
2. Качество более новой техники хуже.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2010, 11:54
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 27.12.2010, 11:31) *
1. У меня руки из одного места растут.

Мы тут все не профессионалы, кроме, разве что, Сергея Янкина и Кузьмича. Я, например, так круто лоханулся с гайкой коленвала smile.gif Слава Богу, без последствий для коленвала...
Цитата(юрий @ 27.12.2010, 11:31) *
2. Качество более новой техники хуже.

Уже много случаев в пользу этого мнения...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.12.2010, 13:28
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 26.12.2010, 23:43) *
Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет...

старый... крутящий момент маловат smile.gif smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2010, 16:19
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Старый конь борозды не портит? wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.12.2010, 18:05
Сообщение #73


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(юрий @ 27.12.2010, 11:31) *
Думаю, тому есть две причины:
1. У меня руки из одного места растут.
2. Качество более новой техники хуже.

на счет рук - у меня тоже обе шляпки болтов в руках остались, когда выпускную решил снять... высверливал их потом... что тоже отдельная история, так как болты из нержавки и обычными сверлами почти не сверлятся...так что руки у меня тоже не оттуда.... ну или причина в другом, в конструкторской недоработке например, что кстати вероятнее всего судя по тому, что ни мы первые ни мы последние.... решение, первое пришедшее на ум- шпильки от восьмерки и гайки от классики, что и было установлено и функционирует отлично! почему японцы не поменяли крепление узла на подобное к примеру, совершенно непонятно, так как это не потребовало бы серьезных технологических изменений и сомневаюсь, что о данной проблеме им было неизвестно...

нда, ну судя по тому что совсем другой болт, не от выпускной, у тебя тоже сломался, похоже дело тут в несоответствии материалов или геометрии болтов и головки... если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений...

Цитата(200 @ 14.10.2010, 20:23) *
Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем

с азоткой- даже 60%-ую проблемы купить, т к она используется в приготовлении гексогена



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.12.2010, 18:20
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Т.е. вывод-соединение тоже должно работать! Разобрать-собрать на нигроле.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2010, 18:40
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(us @ 27.12.2010, 18:05) *
если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений...

Применяют. Но у меня с трудом, но откручивается.
Цитата(Варион @ 27.12.2010, 18:20) *
Разобрать-собрать на нигроле.

Собрать на синем фиксаторе резьбы. Иначе жди "радостей".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 28.12.2010, 8:36
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве.
так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение.
а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 28.12.2010, 10:16
Сообщение #77


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Сотона @ 28.12.2010, 8:36) *
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве.
так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение.
а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся.

ну да, стоимость конечного продукта увеличилась, ты прав, на целые 30 руб, это если считать что болты из нержавки остались у меня, а если учесть их стоимость, то думаю конечный продукт должен был подешеветь



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 28.12.2010, 12:05
Сообщение #78


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Сотона @ 28.12.2010, 8:36) *
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве.

думаю, что не только цена влияет на решение "изменять технологию-не изменять".



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 28.12.2010, 14:20
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


30 рублей на мильён мотоциклов, нехило , да?
дома можно хоть золотом покрыть, и будет недорого...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.12.2010, 16:17
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Сотона @ 28.12.2010, 11:36) *
а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся.

И надежность в два раза меньше.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.1.2011, 22:34
Сообщение #81


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 26.12.2010, 22:44) *
Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать?

Заломанные болты высверлились, не мною, правда. Так что всё гуд.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.1.2011, 11:16
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке.
2 вопроса,
1. Как его теперь вывернуть?
2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил.
На рисунке уже обратно прикрученные болты
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2011, 11:25
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать smile.gif ) и не трогать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.1.2011, 12:28
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(serg @ 12.1.2011, 12:25) *
Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать smile.gif ) и не трогать.

То есть я просто откручиваю болты по периметру и сдергиваю крышку? У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.1.2011, 13:12
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Stasilio @ 12.1.2011, 15:28) *
У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел.

Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку
Цитата(Варион @ 10.12.2010, 11:43) *
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?

потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.1.2011, 13:21
Сообщение #86


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


стартер не надо снимать. не помню, в чем может быть затык, у меня все снималось вообще без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.1.2011, 13:23
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Варион @ 12.1.2011, 13:12) *
Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку
потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой.

Че-то не совсем вкурил, ты хочешь сказать что стартер по-любому снимать? или просто с него крышку тяжело сдернуть?
Нет никакого желания откручивать лишние детали. dry.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.1.2011, 14:11
Сообщение #88


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Stasilio @ 12.1.2011, 13:23) *
или просто с него крышку тяжело сдернуть?

да, просто тяжело сдернуть. Не надо снимать стартер.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 12.1.2011, 14:17
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


крышку с него тяжело снимать , стартер не надо снимать. если прокладка под замену как вариант чемто острым там подлезть и потихоньку отжать крышку. и там болт внутри тоже выкрутить надо
(в красном кружочке.)
Прикрепленное изображение




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 13.1.2011, 10:47
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Сотона @ 12.1.2011, 14:17) *
. и там болт внутри тоже выкрутить надо

biggrin.gif biggrin.gif Это я в курсе, откручивал. После того как не смог снять крышку все болты посадил на место. Седня опять буду его мучать. Всем спасибо за подсказки. good.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.1.2011, 22:26
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Stasilio @ 12.1.2011, 9:16) *
Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке.
2 вопроса,
1. Как его теперь вывернуть?
2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил.
На рисунке уже обратно прикрученные болты



Посмотри в моей флудильне фото- тоже скрутил шестигранник. Третье фото от начала сообщения №1.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Крышку не снимал - засверлил два отверстия под ключ с двумя штырями и сделал ключ из уголка и двух болтов М8. Откручивал рычагом 0.5 метра! Кто-то затянул и резинка присохла. На снятой крышке не осилил бы. Так и живу, без шестигранника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2011, 23:19
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 13.1.2011, 23:54
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(serg @ 14.1.2011, 0:19) *
Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно...

Потому что ты "ГЛАВНЫЙ", тебя сам мотоцикл боится. Плюс к этому возраст мотоцикла, у меня 1996 год, это с 2000-ми, все-таки разница. Я для себя понял что неоткручиваемых болтов\гаек не существует, главное подход. Еще раз всем спасибо за участие! friends.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2011, 0:07
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Stasilio @ 13.1.2011, 23:54) *
у меня 1996 год

У Юры 04-й... У меня 98-й.
Мне просто удачный мот попался. Я его ещё в мотосалоне почувствовал. На другие и не смотрел...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.5.2011, 10:28
Сообщение #95


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(200 @ 19.10.2010, 12:51) *
В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий.

Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает.

итак проведены испытания и конечно все совсем не так как предпологается, опыт оно вернее...
96 и 70, а так же 60-% азотка не растворяет ничего, для процесса растворения необходимо подбирать меньшую концентрацию путем разбавления дистиллированной водой под конкретную марку стали, примерно от 40 до 20%
и самое печальное что нержу не ест совсем, в любой концетрации, так что для заломанных болтов выпуска остается только сверление



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.10.2011, 20:50
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сварка греет только верх болта а остальное тепло рассеиваеться, наварена гайка на 22 прогрета почти добела, не помогла сидит мертво.
Если так закисло то только сверление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.3.2016, 17:18
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


В общем забегая вперед - все хорошо. Началось с того что решил поменять масло. как обычно. при затягивании маленького болта крышки отделения масляного фильтра головкой отвалилась шляпка, соответственно кусок болта остался внутри. первая реакция - жесть. простая замена масла. снял крышку. повезло. остаток болта торчал, поставили на упор отвертку и стукнув молотком пару раз остаток открутился. пронесло. подобрал болт но уже на 10 вместо 8 зато под крестовую отвертку тоже можно. в общем - не затягивайте такие болты сильно. головкой. ключом максимум. иначе велика вероятность облома.

далее еще хуже. маслозаливная пробка. или прикипела или просто время пришло. начал откручивать за язык разводным ключом. облом. сначала половина потом почти весь. здесь пришлось более геморно. крышка снялась не сразу, долотом, постукивая молотком. и в соседнем гаражном боксе дядя Петя, человек золотые руки, за 20 минут подобрал и выточил новую. Отлегло. эту пробку вообще я так понимаю рукой затягивать. не затягивайте сильно такие вещи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krsk
сообщение 4.3.2016, 13:28
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 201
Регистрация: 9.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   2  


Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 4.3.2016, 13:42
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(Krsk @ 4.3.2016, 10:28) *
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?


Конечно, лучше поменять на обмедненые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.3.2016, 13:52
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Krsk @ 4.3.2016, 10:28) *
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
Прикрепленное изображение

да блин, возраст старичков дает о себе знать biggrin.gif я вообще теперь затягивать сильно ничего не буду. хорошо хоть моцик не за 500000 и даже не др650. можно и поколхозить с некоторыми запами.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:40
Яндекс.Метрика