![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
Вчера откручивал крушку, под которой маслянный фильтр... и бот, который там длинный, который ближе всего к переднему колесу...сломался.... Накатался:(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую высверливать левым сверлом, на малых оборотах. Иногда остаток резьбы при этом просто вывинчивается. А на будущее - соблюдать момент затяжки. Тогда такого _никогда_ не будет.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef,
дело не моменте затяжки. Я просто осенью раз разложился на асфальте. После этого масло стало чутьчуть подтекать в месте этой крышки. Но чутьчуть совсем. Чаще стал смотреть масло и всё. А тут давай откручивать и ... видимо там образовалась микротрещина и в момент откручивания оболамалось:( Ещё вроде бывают некие экспандеры...типа сверлится дырка в остатке болта и туда вставляется хрень, которая там фиксировать может. и всё потом выкручивается и т.д. спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего экстрактор а не экспандер
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не очень-то понравились эти экстракторы. Они распирают болт. Левое сверло ИМО лучше. Но сегодня это дефицит.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут прочитал, что можно просто просверлить дырку, вогнать туда мечик с левой резьбой. потом вкручиваешь туда болт и выкручиваешь.
ы? Осталосьнайти это барахло! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока метчиком резать будеш оно и вывернется.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ok!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было дело на старом моце.
под рукой была спица от велика и суперклей. Спицы 2 мм, резьба на ней накатаная, чуть больше. взял сверло на 2мм, просверлил в болту небольшое отверстие, миллиметров 5 в глубину. Затем на конец спицы, там, где резьба, нанес немного суперклея и ввернул в отверстие. Подождал 5 мин и вывернул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[sg],
такое только руссский человек мог придумать! буржуям такое неведомо!:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня то же самое случилось когда снимал крышку сцепления
![]() ![]() Добавлено (15.02.2010, 12:38) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕчанный мотохайку:)
Сломался болт в джебеле... Добавлено (15.02.2010, 13:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схожая проблема была, точно также сломался болт, который двигатель стягивает, около 1,5 см осталось внутри, только на 200-ке и в районе передней звезды. Обычным свёрлам не хватало длины, нашёл в итоге длинное с левой резьбой, аккуратно просверлил около 2мм, а дальше остаток сам вывинтился!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (D7) нашёл в итоге длинное с левой резьбой К вам что-ли за сверлами податься? -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать переточить режущую кромку обычного сверла на другую сторону, тут главное зацепить остаток.
http://www.ntpo.com/technologists/trick/6.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поломанный экстрактор или поломанный метчик в обломке болта это ПОЛНЫЙ ПИНДЕЦ (ломалось у меня и то и другое). рекомендую сразу тащить движок на сварку. металлы разнородные - это самый безопасный способ.
повторяю, нести картер на завод и высверливать станком обломок болта с торчащим из него метчиком (экстрактором, сверлом - вставить по вкусу), это крайне дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) нести картер на завод и высверливать станком обломок болта с торчащим из него метчиком (экстрактором, сверлом - вставить по вкусу), это крайне дорого. есть гараздо более простой способ - обломался болт? Берём гайку диаметром под болт, прикладываем сверху болта и через отверстие гайки привариваем углекислоткой остаток болта к гайке, и выкручиваем пока не совсем остыл ![]() делал так не раз, но на тот момент когда ламанул у себя, хотелось побыстрее поехать покататься и лень было к корефану ехать у которого углекислотка, вот так вот не зря пословица есть - спешка при ловли блох нужна ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, пиши со знаками препинания, пожалуйста, если хочешь донести мысль до читателей.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) IT, пиши со знаками препинания, пожалуйста, если хочешь донести мысль до читателей. Подправил, так пойдёт?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT,
а что такое углекислотка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, РЕСПЕКТ от модераторского состава содружества эндуро туристов на сузуки джебел.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (korkin25) а что такое углекислотка? сварачный аппарат в котором по рукаву подаётся проволока с углекислотой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) сварачный аппарат в котором по рукаву подаётся проволока с углекислотой Полуавтомат называется. Сварочный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Подправил, так пойдёт? Да, спасибо! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг, блин... >(. Один болт, крепящий приемную трубу глушителя, обломился по головке. Даже если за него схватиться получится - надежды нету. Потому что я его, пока целый был ТАКИИИМИ усилиями не смог вывернуть, что теперь вовсе не выйдет. Он и в вэдэшке мок сутки, и ударными отвертками мучался. Нифига. Только разворотил 6-гранку. Потом шлиц пропилил, потянул-потянул здоровым рычагом и снял ему голову. Теперь вот надеюсь на сверление. Что можно еще тут поделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Huandi также ломался, вороток приварить не получится к нему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да маленько-то торчит (мм 6)... Но чую, что все равно сверлить. Зарос он там напрочь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погреть надо (при сварке сам нагреется) и вывернешь.
Навари что-нить, гайку, например. Лучше полуавтоматом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ничего не помогло, хотя тоже торчал. Наточили на обрубке квадрат - ничего не дало, настолько мертво сидел. Причем делал всё уже опытный человек, не я. Варить на головке побоялись, и не факт что помогло бы. Но попробовать все верианты до сверления не мешает - вдруг больше повезет. В результате, после высверливания, была нарезана резьба на оставшемся углублении, и более длинным болтом за нее более-менее зацепилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey,
мой сломанный вытянулся экстрактором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) В результате, после высверливания, была нарезана резьба на оставшемся углублении, и более длинным болтом за нее более-менее зацепилось. Такая же история. Частично осталась замученная резьба, ну и маленько глубже ее прогнал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Я теперь нервничаю - купил подобные болты, но ведь у нас в магазинах продают не из японской стали. Их через год-два точно без сверла не извлечь будет. Могу тебе отправить парочку оригинальных. Новые. Осталось немного. ![]() На счёт стали согласен. На днях мальца подразбирали Сузуку Гранд Витара 2001 года. Весь, крепёж, который трогали, как новый. Болгарка не потребовалась. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломался болт на выпускном коллекторе у машины (стальной). Высверлил сверлом диаметром на 1мм меньше, потом еще метчиком прошелся. Результатом вполне доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На днях мальца подразбирали Сузуку Гранд Витара 2001 года. Весь, крепёж, который трогали, как новый. Болгарка не потребовалась. Это точно.У меня своя разборка японских авто ,так я болтами и гайками снабдил всех друзей автослесарей.Довольны как слоны,аж разбалывались, русские выкидывать стали.Кстати после разбора одной машины остаётся 5-6кг. крепежа(в среднем) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Могу тебе отправить парочку оригинальных Спасибо, конечно, но я подлиннее поставил на 5 миллиметриков. Кстати, очень интересно, вроде бы Huandi покупал болтики титановые комплектиком. Так что там за комплектик?
Quote (ittakir) Высверлил сверлом диаметром на 1мм меньше, потом еще метчиком прошелся. Результатом вполне доволен Ну примерно так и получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не титановые, просто хорошая нержавейка. Комплекти ниочем, лучше поотдельности все брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, обломил сегодня оба винта с выпускной трубы
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также обломились оба болта при откручивании, высверлил тремя сверлами 3, 5 и 6,5( кстати нержавку обычными сверлами сверлить нелегко, купил кобальтовые сверла) , остатки резьбы болтов аккуратно извлек, прошелся метчиком, резьба конечно уже совсем не та , болт при вворачивании имел значительный люфт, решение- две шпильки от жигулевского коллектора 2108 посаженные на локтайт и две гайки удлинные от классики тоже с выпускного коллектора
чую, на месяц остался без мота не расстраивайся- 3 часа с поиском сверел, основное время на извлечение остатков резьбы болтов, если все удачно высверлить, то времени на ремонт уйдет намного меньше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решение- две шпильки от жигулевского коллектора 2108 посаженные на локтайт и две гайки удлинные от классики тоже с выпускного коллектора Это чтобы не искать аналогичные болты? Или есть в этом дополнительный смысл? Народ, я надеюсь, сверлениями занимаетесь не снимая движка с рамы? ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это чтобы не искать аналогичные болты? Или есть в этом дополнительный смысл? Думаю, сам допетрил - шпильки получается можно будет не трогать - пусть там "закисают" - открутил гайки - труба у тебя в руках. ХитрО! ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выпускных коллекторах авто так и делается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выпускных коллекторах авто так и делается. Надо японцам подсказать, а то мужики-то и не знают! ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японская душа - потёмки, особенно если учесть, что японские авто тоже на шпильках
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой...
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой... Если болт,шпилька не откручивается,я .... удалю грязь если она присутствует щеткой,бензином,WD, постучу сверху не заминая резьбу или шлиц болта,затем чуток трону по часовой на закрут,а уже потом откручиваю полностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в 200ках выхлопная на шпильках.... Я то думаю, что же у меня без проблем открутилось...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто знает способ откручивания засадных болтов, гаек? ну там пописать на них, или поплевать или серной кислотой... К каждому с душой надо подходить ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я на коллекторном верхнем болте попался. Заранее ВД смачивал, но без толку, судя по нижнему болту к резьбе жидкость не проникла. Кусок болта торчит немного, попробую гайкой со сваркой справиться, не хочется ковыряться в цилиндре сверлами.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз при приваривании гайки остатки болта прогреются и вывернутся легче.
Хотя, смотря, как закис... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, сталкивался с таким. значит, если не помогает экстрактор и сварка, то сверлим отверстие 6-6,5мм, причем насквозь. далее, острой отверткой (или шилом) подковыриваем нитку резьбы и тянем за нее плоскогубцами, делая вращательные движения. в итоге, люминевая резьба целая, остатки болта превратились в спираль. для сверловки отверстия, требуется от слесаря глаз-алмаз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() да не насквозь мотора, а насквозь болта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не насквозь мотора, а насквозь болта ![]() Лёша, ты такой впечатлительный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока сверло не выйдет из стали и не упрется в алюминий. "Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается.... ![]() ![]() почуйствовать пустоту, после просверливания болта, думаю, не составит труда. сказал я, да, красиво, я умею ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям в японско-самурайском стиле получилось!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем на этой страничке плюс за юмор ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не очень-то понравились эти экстракторы. Они распирают болт. Левое сверло ИМО лучше. Но сегодня это дефицит. Не является дефицитом. Просто несколько специального применения. Используется (основное назначение) встанках автоматах и всяких обрабатывающих комплексах по причине обратного вращения детали по отношению к обычному токарному станку. Уяндексом "сверло левое" полно предложений. Сделать надо кондуктор из трубочки чтобы сверлить по оси. Засверлить сначала торцевой фрезой. Она равняет излом. Иначе наклон излома приведет к уходу сверла. Диаметр маленький и это плохо. Лучше наварить гаечку электродом 3 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверло не поможет, не майся. Сломается. Я покупал (за несколько сотен, кстати) - сверлу чуть-чуть усилия надо для слома. Если свернуло родную башку болта, то все остальное свернет еще легче, в том числе и сварку.
- Имею в виду конечно левое сверло и метчик. Присоединяюсь к вышесказанным предупреждениям по центровке. А вообще для ускорения можно и прицелиться на глаз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко. Кладешь сверху любую гайку размером или двумя поболее, вставляешь внутрь электрод и в нижнем положении завариваешь все отверстие в гайке. Пофоткать коллекцию приваренных гаек к обломкам выкрученным? Наваривается даже если почти не торчит
![]() С малыми диаметрами - 5мм и менее все требует везения и искусства. По дюралю и аллюм. если надо вынуть стальной обломок можно пользоваться химией. Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем. Меры безопасности - только на улице, перчатки резиновые, очки. Огнетушитель или ведро воды. С маслом дает загорание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко Я помню. Но в конкретно этом месте - не верю. Интересно дождаться итогов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если со сваркой не прокатит то нужна будет бормашинка-гравёр+ровные руки.Болт там нержа(то ещё удовольствие),потом резьбу прогнать метчиком М8.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком.
с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт там нержа(то ещё удовольствие Нержавейку сверлить надо с касторкой, или с олеиновой кислотой (лучше касторки, но где её взять?), и сверлить кобальтовым сверлом, но оно может стоить дороже китайцкой электродрели.Вот темка про СВЕРЛЕНИЕ НЕРЖИ-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком. с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть? В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий. Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я на коллекторном верхнем болте попался. Заранее ВД смачивал, но без толку, судя по нижнему болту к резьбе жидкость не проникла. Кусок болта торчит немного, попробую гайкой со сваркой справиться, не хочется ковыряться в цилиндре сверлами Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Пока всё в прежнем состоянии, сломал еще один - болт крепления натяжителя цепи ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, тому есть две причины:
1. У меня руки из одного места растут. 2. Качество более новой техники хуже. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. У меня руки из одного места растут. Мы тут все не профессионалы, кроме, разве что, Сергея Янкина и Кузьмича. Я, например, так круто лоханулся с гайкой коленвала ![]() 2. Качество более новой техники хуже. Уже много случаев в пользу этого мнения... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет... старый... крутящий момент маловат ![]() ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый конь борозды не портит?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, тому есть две причины: 1. У меня руки из одного места растут. 2. Качество более новой техники хуже. на счет рук - у меня тоже обе шляпки болтов в руках остались, когда выпускную решил снять... высверливал их потом... что тоже отдельная история, так как болты из нержавки и обычными сверлами почти не сверлятся...так что руки у меня тоже не оттуда.... ну или причина в другом, в конструкторской недоработке например, что кстати вероятнее всего судя по тому, что ни мы первые ни мы последние.... решение, первое пришедшее на ум- шпильки от восьмерки и гайки от классики, что и было установлено и функционирует отлично! почему японцы не поменяли крепление узла на подобное к примеру, совершенно непонятно, так как это не потребовало бы серьезных технологических изменений и сомневаюсь, что о данной проблеме им было неизвестно... нда, ну судя по тому что совсем другой болт, не от выпускной, у тебя тоже сломался, похоже дело тут в несоответствии материалов или геометрии болтов и головки... если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений... Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем с азоткой- даже 60%-ую проблемы купить, т к она используется в приготовлении гексогена -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вывод-соединение тоже должно работать! Разобрать-собрать на нигроле.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений... Применяют. Но у меня с трудом, но откручивается. Разобрать-собрать на нигроле. Собрать на синем фиксаторе резьбы. Иначе жди "радостей". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве.
так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение. а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве. так только болт закрутить и всё, одно резьбовое соединение. а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. ну да, стоимость конечного продукта увеличилась, ты прав, на целые 30 руб, это если считать что болты из нержавки остались у меня, а если учесть их стоимость, то думаю конечный продукт должен был подешеветь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что нам кажется НЕ серьёзным технологическим изменением, может вылится в увеличение стоимости конечного продукта при производстве. думаю, что не только цена влияет на решение "изменять технологию-не изменять". -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 рублей на мильён мотоциклов, нехило , да?
дома можно хоть золотом покрыть, и будет недорого... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так : шпильку завернуть а потом ещё и гайку завернуть, два резьбовых соединения контролировать придётся. И надежность в два раза меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Заломанные болты высверлились, не мною, правда. Так что всё гуд. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке.
2 вопроса, 1. Как его теперь вывернуть? 2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил. На рисунке уже обратно прикрученные болты -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина для снятия крышки в принципе не нужна. Она нужна для регулировки, например, клапанов, без снятия левой крышки. Заглушку можно вывернуть на снятой крышке. Можно забить (в смысле плевать ![]() То есть я просто откручиваю болты по периметру и сдергиваю крышку? У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня что-то ее держит в верхней части, низ сразу отошел. Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартер не надо снимать. не помню, в чем может быть затык, у меня все снималось вообще без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-о, поэтому я и предположил стартер снимать так как он входит в эту крышку потомучто когда я стартер снимал для обслуживания то его буквально выколупывал из двигателя монтажкой. Че-то не совсем вкурил, ты хочешь сказать что стартер по-любому снимать? или просто с него крышку тяжело сдернуть? Нет никакого желания откручивать лишние детали. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или просто с него крышку тяжело сдернуть? да, просто тяжело сдернуть. Не надо снимать стартер. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку с него тяжело снимать , стартер не надо снимать. если прокладка под замену как вариант чемто острым там подлезть и потихоньку отжать крышку. и там болт внутри тоже выкрутить надо
(в красном кружочке.) -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. и там болт внутри тоже выкрутить надо ![]() ![]() ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поменять прокладку, ибо сопливит в итоге провернул отверстие под шестигранник на левой крышке. 2 вопроса, 1. Как его теперь вывернуть? 2. Может я че неправильно сделал? Сначала откручивал болты по периметру крышки, потом середину крутил. На рисунке уже обратно прикрученные болты Посмотри в моей флудильне фото- тоже скрутил шестигранник. Третье фото от начала сообщения №1. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Крышку не снимал - засверлил два отверстия под ключ с двумя штырями и сделал ключ из уголка и двух болтов М8. Откручивал рычагом 0.5 метра! Кто-то затянул и резинка присохла. На снятой крышке не осилил бы. Так и живу, без шестигранника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, почему у меня ВСЁ откручивается?.. Но при этом не откручивается самостоятельно... Потому что ты "ГЛАВНЫЙ", тебя сам мотоцикл боится. Плюс к этому возраст мотоцикла, у меня 1996 год, это с 2000-ми, все-таки разница. Я для себя понял что неоткручиваемых болтов\гаек не существует, главное подход. Еще раз всем спасибо за участие! ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 1996 год У Юры 04-й... У меня 98-й. Мне просто удачный мот попался. Я его ещё в мотосалоне почувствовал. На другие и не смотрел... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий. Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает. итак проведены испытания и конечно все совсем не так как предпологается, опыт оно вернее... 96 и 70, а так же 60-% азотка не растворяет ничего, для процесса растворения необходимо подбирать меньшую концентрацию путем разбавления дистиллированной водой под конкретную марку стали, примерно от 40 до 20% и самое печальное что нержу не ест совсем, в любой концетрации, так что для заломанных болтов выпуска остается только сверление -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка греет только верх болта а остальное тепло рассеиваеться, наварена гайка на 22 прогрета почти добела, не помогла сидит мертво.
Если так закисло то только сверление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем забегая вперед - все хорошо. Началось с того что решил поменять масло. как обычно. при затягивании маленького болта крышки отделения масляного фильтра головкой отвалилась шляпка, соответственно кусок болта остался внутри. первая реакция - жесть. простая замена масла. снял крышку. повезло. остаток болта торчал, поставили на упор отвертку и стукнув молотком пару раз остаток открутился. пронесло. подобрал болт но уже на 10 вместо 8 зато под крестовую отвертку тоже можно. в общем - не затягивайте такие болты сильно. головкой. ключом максимум. иначе велика вероятность облома.
далее еще хуже. маслозаливная пробка. или прикипела или просто время пришло. начал откручивать за язык разводным ключом. облом. сначала половина потом почти весь. здесь пришлось более геморно. крышка снялась не сразу, долотом, постукивая молотком. и в соседнем гаражном боксе дядя Петя, человек золотые руки, за 20 минут подобрал и выточил новую. Отлегло. эту пробку вообще я так понимаю рукой затягивать. не затягивайте сильно такие вещи. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ? Конечно, лучше поменять на обмедненые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня такой казус, не хотел сам переобувать,- отдал в сервис, заодно попросил посмотреть ГРМ. Стали снимать колено- сломали шпильку. Поменяли шпильки гайки, но поставили из обычного металла. Как думаете пусть стоят или искать предназначенные для выхлопной ?
да блин, возраст старичков дает о себе знать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:40 |