![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем суть вопроса такова: Врезать охладитель в масляный шланг тот что с правой стороны, сам охладитель или змеевик из медной трубы, на защиту радиаторов.
Решить таким образом (хотя бы частично), проблему закипания на малых скоростях. Есть у WR-водов какие мысли на этот счет? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это поможет? Охлаждается ведь антифризом.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор поставь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор поставь. Вентеляторы стоят, но во первых у меня большой бак, там зазор между баком и вентом оч. маленький, как следствие низкий теплосъем, во вторых вент компьютерный, умрет он быстро от грязи и воды, и если он умрет на выезде летом, кипеть по горам не хочется. Вентелятор пыле влагозащищенный стоит дорого. Вот отсюда мысли на масло. TWI AIR делает вот такую фигню но для кавы: http://www.twinair.com/worldwide/twin-air-oil-cooler Цена ни в какие ворота, я такой радиатор за час сделаю из меди, и за полтора из алюминия. Волнует меня как маслонасос с ним справится, не помрет ли раньше времени? А как это поможет? Охлаждается ведь антифризом. Ну как поможет, масло в картер из второго маслонасоса будет поступать холоднее и далее по контуру... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender, а увеличенные по производительности радиаторы продаются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender, а увеличенные по производительности радиаторы продаются? Да продаются, и более производительные помпы, но цена.. Хорошего качества радиатор стоит 250$, один, и помпа примерно столько же...вот и приходится заниматься рукоблудством, придумывать всякие сомнительные варианты... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот такие стоят, но протестировать ещё не получилось
![]() посмотрим, как с ними будет надеюсь, что кипеть редко буду если буду, то придётся ещё и кит вентилятора ставить ![]() Да продаются, и более производительные помпы, но цена.. а что там такого сделано, что они более производительные? крыльчатка больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем суть вопроса такова: Врезать охладитель в масляный шланг тот что с правой стороны, сам охладитель или змеевик из медной трубы, на защиту радиаторов. Решить таким образом (хотя бы частично), проблему закипания на малых скоростях. Есть у WR-водов какие мысли на этот счет? А вообще кипит, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот такие стоят, но протестировать ещё не получилось посмотрим, как с ними будет надеюсь, что кипеть редко буду если буду, то придётся ещё и кит вентилятора ставить ![]() Кипеть будешь так-же. Подобные радиаторы дают только одно - время до первого закипания проходит чуть больше. Но если температура добралась до кипения - то все как на штатных радиаторах, т.к. площадь теплоотдачи у них непринципиально больше, просто трубки и бачки радиатора чуть шире и в них чуть больше ОЖ влазит. Так что только нормальный кит вентилятора поможет. Кстати SPALовские вентиляторы отдельно, без КТМ кита стоят в 1,5 раза дешевле ![]() Ну как поможет, масло в картер из второго маслонасоса будет поступать холоднее и далее по контуру... КПД маслорадиатора невысокий на водянке - масло у нас не особо горячее, по сравнению с воздушками. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно сделать другой угол лопастей. а что, на заводе эту фишку не знают? ) Кстати SPALовские вентиляторы отдельно, без КТМ кита стоят в 1,5 раза дешевле ;) можно ссылку на этот прайс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что, на заводе эту фишку не знают? ) В смысле, почему производительность помпы сразу не как у пожарного насоса? Потому, что рассчитываются некие оптимальные значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот такие стоят, но протестировать ещё не получилось ![]() посмотрим, как с ними будет надеюсь, что кипеть редко буду если буду, то придётся ещё и кит вентилятора ставить ![]() а что там такого сделано, что они более производительные? крыльчатка больше? Да больше крыльчатка, крышка распределитель с большими проходными диаметрами. Вот они и стоят по 250 каждый) А вообще кипит, да? Кипит, летом в гору на малой скорости, когда не хватает продува, и с горы кипит когда ползешь вниз с перевала какого нибудь... Ну и в итоге каково мнение? Есть смысл резать родной шланг или овчина не стоит....? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя трубка или охладитель, тоже, лишь отсрочат немного момент закипания.Тебе нужно именно принудительное охлаждение.
Короче, ставь вентилятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя трубка или охладитель, тоже, лишь отсрочат немного момент закипания.Тебе нужно именно принудительное охлаждение. Короче, ставь вентилятор. Куда ставь? на радиаторах они уже есть, я ж писал. Отсрочит время да, но раз отсрочит это время, значит и повышает значение температуры окружающей среды при которой бы не закипел. Иными словами, закипит уже не в +25 С, а в +28. Вопрос в другом, нагрузка на второй маслонасос, критична или нет? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не критично это для маслонасоса. КПД упадёт немного и все. Охлаждайку какую льёшь? Если просто тосол - переходи на мотюль фактории или лей мотюлевскую присадку. Но в целом имхо проблема в другом ты или не там или не так ездиешь. Простейший выход - менять мот под свой стиль езды. 450ка это мот раллийной направленности все таки.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ниразу не кипел пока. Вентиляторов нет, тюненая трасса выхлопа, и жиклёры,помпа стандартная.
Может у тебя радиаторы снаружи грязные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не критично это для маслонасоса. КПД упадёт немного и все. Охлаждайку какую льёшь? Если просто тосол - переходи на мотюль фактории или лей мотюлевскую присадку. Но в целом имхо проблема в другом ты или не там или не так ездиешь. Простейший выход - менять мот под свой стиль езды. 450ка это мот раллийной направленности все таки. У меня все мотюль, даже тормозуха)) Да мот не предназначен для медленной езды, это понятно. Вот на этих раллийных этапах есть участки на которых ты зависаешь, а летом когда за 30 вверх давит. Есть дороги (курумник тоже дорога))на которых быстро не поедешь и идет она вверх с углом град 30, и там кипят ВСЕ, и стар и млад и новички и чемпионы Сибири. Поэтому мот как бы по назначению используется, кипит иногда, там где ему в стоке положено кипеть, а я хочу чтоб не кипел. У меня ниразу не кипел пока. Вентиляторов нет, тюненая трасса выхлопа, и жиклёры,помпа стандартная. Может у тебя радиаторы снаружи грязные? У меня тоже ни разу не кипел пока в горы не поехал. И по отжигу вокруг города тоже не кипит даже в жару. Т.е. ты думаешь я стал думать об улучшении охлаждения с грязными теплообменными элементами? Ты даже себе представить не можешь насколько чистые узлы и детали этого мотоцикла, с какой маниакальной частотой и тщательностью он моется и продувается после каждой покатухи)) Вы поймите проблема не носит постоянный характер, и вообще не проблема. Это скорее задача, как подготовить мот к сложным условиям эксплуатации. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450ка это мот раллийной направленности все таки. Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто. Да, решение проверенное простое эффективное, но для меня дорогое, я хочу дешево и сердито хотя бы приблизится к эффективности увеличенных радиаторов помп и т.д. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, решение проверенное простое эффективное, но для меня дорогое, я хочу дешево и сердито хотя бы приблизится к эффективности увеличенных радиаторов помп и т.д. Ну просто трубка на масло тоже эффекта много не даст. Тогда надо хотя бы типа ДРовского радиатора ставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не наш метод), за долгие годы занятия промышленным и бытовым холодом, скопилось множество образцов теплообменного оборудования, испарители, конденсаторы, вот возьму что то переделаю, уже есть на примете испаритель от ШХ-01. Понятно что коэф. теплообмена у голой медной трубы знач. меньше, чем у нее же с оребрением. Есть еще вариант, использовать сами решетки защиты радиаторов для увеличения поверхности теплообмена, припаяв к этим решеткам трубку в каком то ее исполнении радиатор или змеевик.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не наш метод), за долгие годы занятия промышленным и бытовым холодом, скопилось множество образцов теплообменного оборудования, испарители, конденсаторы, вот возьму что то переделаю, уже есть на примете испаритель от ШХ-01. Понятно что коэф. теплообмена у голой медной трубы знач. меньше, чем у нее же с оребрением. Есть еще вариант, использовать сами решетки защиты радиаторов для увеличения поверхности теплообмена, припаяв к этим решеткам трубку в каком то ее исполнении радиатор или змеевик. Ну да, что-то типа этого я и имел ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что только люди не идут, лишь бы вентилятор нормальный не ставить
![]() Если вентилятор стоИт а мот кипит - значит данный вентиль только для видимости. Варианта проблемы тут два: 1. Вентилятор банально слабый. Менять. 2. Вентилятор мощный, но продувает малую площадь. Значит колхозить диффузор что б захватывалась большая площадь под проток. З.Ы. по СПАЛовскому вентилятору - ебэй в помощь. Скажу одно, стоит, работает, не кипит хоть угазуйся на месте. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На что только люди не идут, лишь бы вентилятор нормальный не ставить ![]() Если вентилятор стоИт а мот кипит - значит данный вентиль только для видимости. Варианта проблемы тут два: 1. Вентилятор банально слабый. Менять. 2. Вентилятор мощный, но продувает малую площадь. Значит колхозить диффузор что б захватывалась большая площадь под проток. З.Ы. по СПАЛовскому вентилятору - ебэй в помощь. Скажу одно, стоит, работает, не кипит хоть угазуйся на месте. Ну во первых я еще не пробовал эти вент в действии, во вторых бак не родной, между радиатором и баком вентилятор туда лезет только 35мм. Спаловский туда не залезет, только с ОЕМ баком. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для раллийного использования как раз всякие вентиляторы, увеличенные радиаторы и насосы и ставят - закипеть, буксуя в песках, слишком уж просто. Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях. Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты на WR-ке, да еще и 450-ке буксуешь в песках, то значит надо ставить не вентилятор а менять прокладку между рулем и сиденьем, либо набираться опыта. Это в 90-ые, на всяких-там YZE-ках в Дакаре да бывало буксовали в песках на барханах, но те мотики весили в разы больше чем WR450, под 200 кг, поэтому их оборудовали мощными радиаторами и вентиляторами. Кстати именно поэтому XTZ660, XTZ750 считаются самыми "холодными" мотиками, их практически нереально довести до кипения. WR-ка это мотик разработанный на совсем других принципах, минимум веса, производительный мотор, он в стоке не рассчитан на длительное движение на околонулевых скоростях. Мое мнение или ставь тюнинг или не делай ничего, потому что каждый узел имеет определенную надежность, т.е вероятность отказа, соответственно ставя лишние детали, в сбалансированную конструкцию мотоцикла ты понижаешь надежность системы в целом, проще говоря лишний маслорадиатор может добавить лишних проблем, он может потечь в самый неожиданный момент, или еще чего-нибудь с ним случиться. Да и как он будет охлаждаться на околонулевых скоростях, никак, для этого есть рама, если рама не справляется с охлаждением масла, то тут ничем не поможешь. Как вариант можно поставить впрыск воды непосредственно на радиаторы, типа что-то как делали в жару в казахских степях некоторые автолюбители, они просто выводили форсунку со стеклоомывателя на радиатор и когда температура подбиралась к красной зоне прыскали водичку прямо на радиатор, вода тут же испарялась забирая излишки тепла и предотвращая закипание тосола. Речь конечно о наших машинах типа ВАЗ 2106-2107-2109, но при желании, думаю можно заколхозить и на мотоцикл. Т.е. по твоему опрыскиватель на радиатор надежнее чем медная трубка маслорадиатора? Так то все верно, на вопрос как будет охлаждаться масло, чем больше поверхность соприкосновения горячего масла и холодной трубки тем выше теплообмен, физика, какойто там класс. А еще к размышлению, МOTUL делает присадку в систему охлаждения МoCool называется, пользующий ее человек хвалил. Заказал себе жду. Инфу по ней в сети можно легко найти. ща тему перечитал i-denis ты про нее писал? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а термостат в системе имеется?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем всё закончилось МoCool помог или...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем всё закончилось МoCool помог или... Чем он может помочь в варианте, когда не хватает эффективной площади отдачи тепла в атмосферу при постоянно включеном кипятильнике? Оттянуть момент полного закипания еще на пару минут если только, не более. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всех с новым годом. ставить масло радитор на водянку нонсенс.хороший вентилятор от ктм да. так то кроилово ведет к поподалову.кстати на wr 450f 2016 года вентилятор стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, ставить масляный радиатор полный бред. Если нет движения воздуха, то хоть какой поставь радиатор, все равно тепло не будет уводиться.
Я бы присмотрелся к более производительным 120мм вентиляторам. ссылка Нужно смотреть потребляемый ток. У обычного кулера от компа он примерно 0.25А. На алиэкспрессе есть кулеры от Delta на 0.6А или даже 1.6А за жалкие 600 руб. Воздушный поток у них в разы больше! Перед установкой нужно обязательно разобрать его и замазать всю электронику герметиком или клеем Момент. Тогда ему ничего не страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не был). Радиатор не ставил, вентиляторы от ктм и прочего если и подходят то только со стандартным баком, у меня Кларк на 15л, Стоят 2шт 120*120 вента,(три сезона отработали, ничего не мазал, мыл из керхера, самые дешевые китайские)), кое как впендюрил, обдув из-за большого бака мало эфективен, +мокул, три сезона полет нормальный, может и подкипал не помню уже. Но есть минус, в жару начинал кипеть бенз в баке).
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то у тебя колхоз на колхозе . То мотор кипит , то бензин в баке . Ну если радиаторы на масло не ставил - ставь в бензобак теперь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже бензин кипел летом. Остановишься, а из трубки вентиляции бака бульканье. Видимо бензин такой легкокипящий. Даже подумывал бак обклеить теплоизоляцией.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:06 |