![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу заказать на ebay себе такие.
С пересылкой выходят 110$. Но почитал в инете, говорят, что они слишком большие, типа даже на рост 185 и 90 кг нужно брать S/M. Кто-нибудь пользует такие? Производитель пишет - S/M - до 5,7 футов (это 170 см). Выше 5.7 - L/XL. Какие выбрать при условии 187 см и 75 кг (т.е. худой). Спасибо.
-------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
176 см, L/XL, большими не кажутся. Носил пока без мотобот, напрягали тем, что сползают вниз. В ботах наверное будет нормально. Шарнир работает хорошо, но носить их надо под штанами, иначе забьются грязью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slacky, померь в магазине, а покупай на ebay.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал похожие EVS Strata
[img]http://www.motocrossactionmag.com/Media/News/EVS%20knee.jpg[/img] На ebay стоят 60$(доставка около 20), размер M великоват, не нравится крепление двумя ремнями сверху и снизу, если сильно затягивать, то перекрывает кровь, если слабо, то плохо держаться. Конструкция в целом продуманная, пластик мягковат(на ощупь приятный), сидят хорошо(но мне кажутся великоваты все-равно). Ходить в них намного удобнее чем в шарнирных(а Thor Force и EVS Strata все-таки отнесу к классу брейсов), кроме того они уже, сам щиток который прикрывает колено маленький, он находится в подвешеном состоянии(нашит на эластичную ткань), при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком, ткань хорошая, эластичная, не раздражает, в жару потеет только под ремнями. У Thor Force вроде должен быть размер S, я бы брал его. Вообще любые наколенники надо нисить под штанами!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Вообще любые наколенники надо нисить под штанами! Раньше так и поступал. За сезон все джинсы пришли в негодность (около 5 штук). При малейшем падении на асфальте джинсы (если под ними наколенники) приходят в негодность (рвутся). После стал носить сверху и пришел к выводу что это гораздо удобнее\практичнее. Правда слышал что есть специальные джинсы (от друга, он сказал что они есть у него) которые порвать или порезать практически невозможно… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джинсы? А специальные мотоштаны не пробовал? У меня китайские, но материал очень крепкий, за 2 сезона ноль эмоций. Удобные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком Антон Власов из Моторевю ударился коленом в этом наколеннике именно из-за того, что при сгибе ноги открываются указанные промежутки. ИМХО, это не правильно, щиток должен закрывать колено ПОЛНОСТЬЮ в любом положении. Себе бы не взял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Swan) при сгибе ноги в любом положении закрывает колено, но остаются открытые промежутки между им и верхним и нижним щитком Антон Власов из Моторевю ударился коленом в этом наколеннике именно из-за того, что при сгибе ноги открываются указанные промежутки. ИМХО, это не правильно, щиток должен закрывать колено ПОЛНОСТЬЮ в любом положении. Себе бы не взял. А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать ... http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=3024.0 http://ossur.com/?PageID=13561 Просто именно этот Thor, на мой взгляд, наиболее удачен по исполнению/цене ...
-------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользую эти колени. Купил только потому что их можно носить сверху штанов. Я сам толстый и под штаны одеть их не смогу, таких штанов не найти. Падал в них много раз. Все травмы на ногах, только потому что их не надевал. Они имеют очень хорошую систему фиксации и их провернуть тяжело. По размеру не гадай, а пойди и померь. Я бы брал на свои рост, потому что регулировок много.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Swan, Обо что он ударился, там открываются две щели и то когда садишься на корточки. При полусогнутом состоянии и в сидячем тоже всё гуд и ничего не открывается. Конструкция прочная, держатся на ноге хорошо, при ходьбе не мешают, удобно собирать ягоды в них ))) .
Единственный минус - шарнир, со временем протирает штаны, но я с внутренней и внешней стороны штанов в том месте приклеил кожаные заплатки. Наколенники хороши, но если сомневаешься с размером, лучше с начала померить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Slacky) А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать Это не наколенники, а Брейс называется, у них основная задача не от ужаров защищать, а от проворащивания колена, вроде так. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Swan, Обо что он ударился, там открываются две щели и то когда садишься на корточки. Он ударился о камни. Врать ему смысла не вижу. Также он отмечает, что ремни коротковаты даже для его ног (он весит 75кг и роста 175 см) Добавлено (21.02.2010, 13:35) Quote (Slacky) А если поглядеть более профессиональные колени, то вообще не понятно что думать ... Сказать честно, если не смотреть на цену, то ИМХО, такие гораздо лучше обычных. JONY чуть не прав - они защищают и от ударов, и от скручивания колена. Просто при спокойных туристических покатушках (а на наших мотах других быть не может) и обычные наколенники достаточны. Ну а если в соревнованиях участвовать на международном уровне, то я бы купил. Поверь, цена кажется заоблачной, пока колено не провернется с разрывом связок, мениска и т.п. Стоимость реанимации в разы превысит цену коленей, да и не факт, что восстановят полностью. Все ИМХО. Спорить не с кем не собираюсь. Ведь некоторые и цепи Мовилем мажут, и довольны. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 100$ за наколенники я считаю, что недорого и для обычных покатушек, а вот 400-600, это уже если ты спортсмен и знаешь для чего они тебе нужны.
Зы. У меня кстати три пары наколенников- велосипедные, сноубордические\роликовые и мотоциклетные -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали мне Thor Force. На коробке написано Adult L/XL.
Мой рост 186, сам худой. Подошли нормально. Концептуально они классные, но сразу заметен китайский пошив с ихней же лейбой. Самое хитрое место - та самая щель под чашечкой - немного расстроило. При разгибе кромка чашечки цепляется за пластмассу (на фотке видно эту кромку). Не заедает, но тряпку скоро проскоблит. Чашечка естесственно там тоже пластмассовая в тряпочке. Сами "щели" на самом деле почти не открываются. Только если совсем до конца согнуть. Думаю, что это не имеет никакого значения. Понравилось, что липучие закрывашки перетягиваются еще липучими лентами с крючечками. Сгибание показалось немного несвободным и при полном присяде уже напряженно. Бывают шарнирные колени (сам мерял в веломагазе) с круглыми такими чашами, которые сгибаются без дискомфорта полностью как угодно. Но у них голень и верх менее развиты. Ну и я не знаю, мне на мои мягко-говоря не толстые ноги с кальсонами торы оделись без лишней свободы. Штаны под них вряд ли одену. Только сверху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) если сильно затягивать, то перекрывает кровь, если слабо, то плохо держаться. Вот это точно факт +1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а что вы так уперлись в этот thor?
Чем alpinstars bionic хуже? Там шарниры такие нехилые, алюминевая вставка, вентиляция. Я думаю цены у них близки. Или не близки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gira) alpinstars bionic Под штаны (средние) не наденешь, широкие, бак царапают жестоко. Две резинки, сползают. Короткие, в боты не заправляются. Всё это мне не нравится и такие никогда не куплю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, для меня самое важное было - длина и обхват голени. Кстати, бывают такие защиты, у которых сзади на икре щиточек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Под штаны (средние) не наденешь, широкие, бак царапают жестоко. Две резинки, сползают. Короткие, в боты не заправляются. Всё это мне не нравится и такие никогда не куплю про штаны верно подмечено... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, да, у меня на юфошках как раз во всю икру ремень на липучке и в нем карман под защиту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! А где собственно наколенники в опсуждаемой модели? Чем защищена коленная чашечка?? На мой взгляд это наиважнейшая часть для защиты..
-------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gira) насчет длины - если честно не понял. У меня tech 7, в них заправляются - получается очень жесткая конструкция Высокие кроссовые, может, и нормально. Чуть ниже - уже мимо. До моих просто не достают. Даже если всё остальное и отлично, мне достаточно, что не лезут под штаны. Я предпочитаю колени под штаны одевать. А вообще, кому что нравится ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nick_123, под тряпочкой с надписью thor есть пластмасса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, А ты где их заказывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, понятно. В моих наколенниках наоборот, пластмасса сверху, а тряпочка на коленке
![]() -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nick_123, у этих тоже внутри все мягко.
VOV, здесь: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Под штаны (средние) не наденешь, широкие, бак царапают жестоко. Две резинки, сползают. Короткие, в боты не заправляются. Всё это мне не нравится и такие никогда не куплю. Я про alpinstars bionic. А мне нравится и в штаны разные лезут. Пользую их с кросботами и альпин штанами. А бак не царапает т.к. на штанах вставки из нубука. ![]() Алексей,а в бот нормально влазиет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shurik,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) http://cgi.ebay.com/ebaymot....y=34353 А долго шли? А то, как оказалось, я у этого же продавца затарился -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slacky, ой, что-то я пропарил эту тему.
А это не зависит от продавца. Расскажи, дошли тебе? Я лично делаю вывод такой, что брать лучше брэйсы, (выбирая по качеству шарниров, удобности чашки, обхвату бедра, капитальности застежек и т.п.), чем наколенники с высоким голенищем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) брэйсы Это еще что такое? То что brace я понял, но в чем отличие? Вроде что угодно брэйсом обзывают, без всякой особой логики, лишь бы не просто накладка, а что-то вокруг ноги Или речь про такие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я понимаю так, что брэйсами зовут жесткие конструкции, дредотвращающие всякие изломы колена (особенно выворот). А протекторы - это только щитки на лямках. Я тут утрирую, но как-то так.
Добавлено (31.03.2010, 09:38) http://www.dirtrider.net/drn_tested/kneebraces/index_braces.html Красивые, правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) дредотвращающие всякие изломы О!
Quote (Huandi) То что brace я понял, но в чем отличие? странно, что ты спрашиваешь, я думал ты знаешь всё) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутые колени бывают конечно, есть и $3000 модели. Покупайте обязательно.
Торовский вроде нисколько не слабее колено держит, чем тот что на картинке. По поводу плохой совместимости длинной голени с ботами я уже писал, обсуждали же тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да плохой-то совместимости я не почувствовал, все удобно, ну у меня ноги худющие, влазит самое то, без них даже боты застегивать в сильный перехлест бы пришлось. Просто лишние слои капусты ))) Я, если честно, не представлял, что боты такие высокие. Может модель выше прочих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоновые выглядят зачетно, но мне больше Астерикс нравятся, более массивные и надежные+ у них хорошая система застежки
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли мне сегодня снова такие колени. Брал здесь. Снова - потому что один раз уже покупал, но поездить в них тогда не удалось, продал другу. В предыдущих при сгибе колена вроде была щель между чашечкой и нижним пластиком, в этих нету! Для наглядности ФОТКИ. На второй кстати видно, до какой степени нужно согнуть, чтоб край чашечки выступил над нижним пластиком - на ногах так не получается. Может произоводитель учел и устранил недоработку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slacky, ой, что-то я пропарил эту тему. А это не зависит от продавца. Расскажи, дошли тебе? Я лично делаю вывод такой, что брать лучше брэйсы, (выбирая по качеству шарниров, удобности чашки, обхвату бедра, капитальности застежек и т.п.), чем наколенники с высоким голенищем. Да, дошли, причем быстро ... L для 187 и 75 кг вполне, тока нижняя резинка немного длинновата. А так, все ок. -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не по теме, но вопрос такой- вчера первый раз одел наколенники пока ездил все было четко, потом пришлось около часа, а может и больше походить пешком в чужом гараже, обслуживали мотыки. Соответственно мои колени начали потеть, защита одета была под штанами.Кроме ходьбы еще приседания были и сидение на корточках. натер я ими колени в итоге. у кого как с этим? колени шарнирные скойко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера мне тоже пришел Тор Форс.
Брал здесь: http://global.ebay.com/Thor_Force_MX_ATV_K...0192865092/item 3000тыщи руб ровно встали по курсу на день заказа вместе с доставкой. Шли месяц - заказывал 12 марта. Да, дошли, причем быстро ... L для 187 и 75 кг вполне, тока нижняя резинка немного длинновата. А так, все ок. Тоже размер L/XL. У меня 180/68 - и я б сказал нижний клапан на липучке коротковат. Ну не то что бы нехватает а натягивать неудобно на икру. Мне самые верхние резинки длинноваты показались. Да и сми резинки можно укоротить - запаса липучки по длине на них много. А так колени зачет. Немного хотелось бы побольше боковой защиты в районе коленного сустава там где шарнир. немного не по теме, но вопрос такой- вчера первый раз одел наколенники пока ездил все было четко, потом пришлось около часа, а может и больше походить пешком в чужом гараже, обслуживали мотыки. Соответственно мои колени начали потеть, защита одета была под штанами.Кроме ходьбы еще приседания были и сидение на корточках. натер я ими колени в итоге. у кого как с этим? колени шарнирные скойко Я Торовские пока неопробовал в деле. Вчера надел дома под джинсы (залезли, снять было труднее) ходил целый вечер - ниче не потеет. Летом конечно в жару да еще в ботах потеть будут. и выше колена тоже, под широкой липучкой. Я в них много не двигался и чтобы чтонить натерло - небыло. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не по теме, но вопрос такой- вчера первый раз одел наколенники пока ездил все было четко, потом пришлось около часа, а может и больше походить пешком в чужом гараже, обслуживали мотыки. Соответственно мои колени начали потеть, защита одета была под штанами.Кроме ходьбы еще приседания были и сидение на корточках. натер я ими колени в итоге. у кого как с этим? колени шарнирные скойко Чтобы не натирало и не потело юзай летнее термобельё. Весьма помогает. Только качественное, чтоб работало. А как не на моте, сразу лишнее снимай. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжу испытания в более жестких условиях в продубасах по лесам и полям
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут проверил в деле свежеприсланный Тор Форс.
Находился в них с 9.30 по 19.30 - трасса, легкие говна, приличные говна, переодически пехом. Натер ногу под коленом на одной ноге ибо как потом оказалось не аккуратно(с смещением) залепил манжету на липучке. Других неудобств не обнаружилось. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торы на голую ногу одевать это мазохизм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня термобелье BRUBECK - летнее мотоциклетное. Реально хорошая весчь. Но эти липучки от резинок все равно найдут дырочку куда вонзиться. Посему заказал себе похожие штуки http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EVS-Undersl...lQ5fMerchandise
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Casperdan ясно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торы на голую ногу одевать это мазохизм. Обоснуй. ![]() То есть любые другие колени на голую ногу не мазохизм? ![]() У Тор Форс то как больше предпосылок чтобы одевать на голую ногу, чем у многих других. У меня термобелье BRUBECK - летнее мотоциклетное. Реально хорошая весчь. Но эти липучки от резинок все равно найдут дырочку куда вонзиться. Посему заказал себе похожие штуки http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EVS-Undersl...lQ5fMerchandise Грамотно. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нешарнирный Дайез на голой ноге вполне нормально себя ведёт. Не натирает. 2 сезона так ездил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нешарнирный Дайез на голой ноге вполне нормально себя ведёт. Не натирает. 2 сезона так ездил. serg, дык Торы тоже вполне комфортны если их по человечески одеть, а не наспех. ![]() Я ишшо на них джинсы натягивал еле еле.. хорошо что без мыла ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тор Форс то как больше предпосылок чтобы одевать на голую ногу, чем у многих других. У них липучка на краях ремешков острая, и постоянно заворачивается на ногу и трет. Можно конечно обшить, или одевая заворачивать острые углы наружу (я так делал), но полностью проблему это не решает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера пришли Thor Force.
На голую ногу одел, нормально до работы доехал. Комфортно. Там широкие липучки нужно тоже натягивать. Они тянутся сильно. Тогда не будут царапать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока совсем новые они и у меня не царапали. Потом широкие ремни несколько теряют форму и начинают. Чем сильнее натягивать - тем раньше.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них липучка на краях ремешков острая, Да, есть такое, но если нормально одеть незаворачивается. Да и вообще крепление Форса понравилось - с учетом поддержки защиты голени мотоботом они несъезжают в приниципе и при легком беге, и при падениях... Успел уже протестить ![]() ПыСы: Дабы исключить вероятность сползания ремешков можно нашить типа хлястика на манжету - по типу как на брюках под ремень, но пошире. Попроще можно и обшить сам ремень, но думаю первый вариант предпочтительней. Я пока не заморачиваюсь - меня устраиват. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как Тор Форс колени на боковое скручивание?
Езжу в обычных наколенниках дорожных, где пара щитков на тряпичное основание пришита, 2 раза уже колени при падениях прокручивались вбок- офигенно больно и ходить потом долго еле-еле. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как Тор Форс колени на боковое скручивание? Езжу в обычных наколенниках дорожных, где пара щитков на тряпичное основание пришита, 2 раза уже колени при падениях прокручивались вбок- офигенно больно и ходить потом долго еле-еле. если заправлены в мотоботы - то никак не прокручиваются. штаны, которые надеты под колени, невозможно вытянуть вверх, приходится расстегивать боты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если заправлены в мотоботы - то никак не прокручиваются. штаны, которые надеты под колени, невозможно вытянуть вверх, приходится расстегивать боты. Сами наколенники на ноге не проворачиваются, нога в коленном суставе вместе с наколенником изламывается вбок. Колени под штанами ношу. Вот и интересно, насколько прочные Тор Форсы от бокового излома ноги. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига они от этого не помогают. И никакие не помогут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, как Тор Форс колени на боковое скручивание? Езжу в обычных наколенниках дорожных, где пара щитков на тряпичное основание пришита, 2 раза уже колени при падениях прокручивались вбок- офигенно больно и ходить потом долго еле-еле. Проворачиваются на мой взгляд из-за того что крепятся на ноге недостаточно плотно. По поводу Тор Форсе,внесу свои пять копеек,катаю второй сезон,очень понравилось,все удобно,функционально и не особо напряжно,вообщем доволен,НО - при длительном ношении заметил такую особенность: уши-липучки фиксирующие защиту на бедре(в верхней части защиты) пережимают кровоток под коленом(даже когда слабо цепляешь их), от чего у меня начинает сводить ноги.Решил проблему кардинально: не стал цеплять их,а просто вкладываю эти уши под защиту,а защиту фиксирую лишь ремнем-резинкой,на мой взгляд этого достаточно,основное крепление на икре,к тому же мотобот их зажимает и все сидит плотно. Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проворачиваются на мой взгляд из-за того что крепятся на ноге недостаточно плотно. Вот именно поэтому и никакие не спасут от кручения колена. Чтоб спасали, нужно их на болты в кость вкручивать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига они от этого не помогают. И никакие не помогут. +1 Цитата уши-липучки фиксирующие защиту на бедре(в верхней части защиты) пережимают кровоток под коленом(даже когда слабо цепляешь их), от чего у меня начинает сводить ноги. Sasch58, не задумывался об изменении расположения кровотока хирургическим способом? )))) Сорри.. дурацкая шутка. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока совсем новые они и у меня не царапали. Потом широкие ремни несколько теряют форму и начинают. Чем сильнее натягивать - тем раньше. ![]() прошло время... Подтверждаю, очень царапают. Верхний край нижних липучек. Особенно, когда влажные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход - подворачивать царапающие уголки при надевании. И все равно на голую ногу некомфортно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выход - подворачивать царапающие уголки при надевании. И все равно на голую ногу некомфортно. мне царапает только нижняя резинка. Я одеваю футбольные гетры, проблему решает. Если носки короткие и колени надеваются на голую ногу, то за несколько часов до крови стирает. Больше так не езжу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я партянки одеваю - штанинки от кальсонов отпластал.
А еще ремни нижние застегиваю крестом. Плюс - не слазит нижний ремень. Минус - наколенник легче сползает, когда без ботов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, где в Москве можно эти чудесные наколенники Thor Force приобрести за наличку самовывозом?
Родственник летит в Москву в командировку, я гугль мучаю с яндексом и рамблером уже 4-й час, ничего путнего по адресам и наличию пока не нашел( -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, где в Москве можно эти чудесные наколенники Thor Force приобрести за наличку самовывозом? Родственник летит в Москву в командировку, я гугль мучаю с яндексом и рамблером уже 4-й час, ничего путнего по адресам и наличию пока не нашел( Можно, но наличие лучше уточнить - http://www.motogon.ru/shop/index.php?productID=169 -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне подфартило,человек на avito.ru за ненадобностью продавал за 3500,а отдал при встрече за три.Можно поискать,там за 4300 еще лежат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне подфартило,человек на avito.ru за ненадобностью продавал за 3500,а отдал при встрече за три.Можно поискать,там за 4300 еще лежат. А в питере в магазине по 3500-4000 продаются =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ссылочку можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошло время... Подтверждаю, очень царапают. Верхний край нижних липучек. Особенно, когда влажные. мне царапает только нижняя резинка. Я одеваю футбольные гетры, проблему решает. Если носки короткие и колени надеваются на голую ногу, то за несколько часов до крови стирает. Больше так не езжу ОФФИЦИАЛЬНО утверждаю -ничего не царапает.. если что не так - распрямите ноги или лучьше руки. а ссылочку можно? В Райдерс дискаунте оптимальный вариант. 85 $ + 25 доставка http://www.ridersdiscount.com/offroad-gear...adult/34156.php -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФФИЦИАЛЬНО утверждаю -ничего не царапает.. если что не так - распрямите ноги или лучьше руки. Давай будем писать в менее флэймовом стиле, хорошо? У одних царапает, у некоторых других нет. И наколенники могут несколько отличаться (мы ведь не сравнивали их, и не в одном месте их одинаковые купили), и анатомия у людей разная бывает (у некоторых людей и мышц на ногах нет). И условия использования могут быть разные - одетые под кроссовые боты (причем боты разные у всех), или с короткими тапками. И т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай будем писать в менее флэймовом стиле, хорошо? Ок ![]() У одних царапает, у некоторых других нет. И наколенники могут несколько отличаться (мы ведь не сравнивали их, и не в одном месте их одинаковые купили), и анатомия у людей разная бывает (у некоторых людей и мышц на ногах нет). И условия использования могут быть разные - одетые под кроссовые боты (причем боты разные у всех), или с короткими тапками. И т.п. Одеваю на голую ногу под высокие кроссовые боты, мышцы на ноге присутствуют ,людей без мышц на ногах не видел. Первый раз тоже ногу натер до крови под коленом. Наколенники одинаковые, царапают потому что одевают неправильно . -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижние лямки накрест надо или прямо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижние лямки накрест надо или прямо? Я прямо, и липучками подогнаны по размеру один раз. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо должны обхватывать икру постабильнее. Но тогда лямки сползают, наверное, вверх и вниз. Накрест - не сползают, но края клапана заворачиваются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо должны обхватывать икру постабильнее. Но тогда лямки сползают наверное вверх и вниз. Накрест - не сползают, но края клапана заворачиваются. Верхняя сползала под колено и тёрла иногда крючками липучки. Липучку аккуратно перезастегнуть, так, чтобы крючки не торчали. Я одеваю на нижнее бельё, уже привык, не трёт, не сползает. Но коленями протираю дырки в штанах, приклеил на эти места кожу с кирзовых сапог, за сезон протёр), про бак промолчу). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наколенники одинаковые, царапают потому что одевают неправильно . Ну давай, научи нас всех одевать их правильно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижние лямки накрест надо или прямо? У меня прямо не надеть, длинные какие-то очень, ток крест-накрест по длине нормально -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одеваю на нижнее бельё +1. но я летом подштаники никакие не одевал, а отрезал от кальсонов по полштанины и одевал эти муфты под наколенники. Но коленями протираю дырки в штанах... ...про бак промолчу Поскорбим. Надежда на японскую бАковую сталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижние лямки накрест надо или прямо? Прямо и крест накрест вопрос скорее религиозный ![]() У меня товарищ крест накрест одевает - в таком варианте ремешки гарантированно не съедут на тело. Насамом деле никаких премудростей и секретов нету. Я одеваю прямо. Липучки охватывающие ногу затягиваю сильно. Ремешком еще подтягиваю. Просто надо ремешки располагать и натягивать так чтобы они гарантированно не съехали на ногу. Вначале не уделил должного внимания и получил негативный результат. Потом все сообразовалось. Сильно затягивать большие липучки, аккуратно располагать ремешки, отрегулировать их с хорошим натягом , вот и вся премудрость. Единственное но - наспех не одевать.. Для подстраховки можно и крест на крет, что многие и делают - мне понравилось прямо. После поездки снять колени, особенно если они все взмокли, и слепить липучки как в одетом состоянии, это убережет их скукоживания при высыхании. Ну давай, научи нас всех одевать их правильно. ![]() Нечему учить.Все просто ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно затягивать большие липучки, аккуратно располагать ремешки, отрегулировать их с хорошим натягом , вот и вся премудрость. У меня это не помогает. Про съехавшие ремешки это совсем другое. Тут вопрос о царапании при правильной одетости. Еще раз объясняю физику явления - со временем (пока сравнительно новые этого нет) широкие ремни теряют форму, и начинают заворачиваться вовнутрь. Сразу после одевания не царапают, через небольшое время заворачиваются и начинают. Да, и если ты их всегда одевал только под высокие мотоботы, то затягивать сильно нижнюю резинку может просто не было нужды - боты и так всё держат. Поэтому, возможно, она еще и не растянулась у тебя. Если уже растянута, то царапает и под ботами, и как угодно, даже если ее совсем не затягивать, или затягивать туго, старательно и очень ровно - как угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
широкие ремни теряют форму, и начинают заворачиваться вовнутрь Так и есть. И недружелюбные кромки на завернутых краях начинают касаться кожи. И ничего их не удержит от этого заворачивания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, я не понял что вас царапает.. ремешки или сами липучки?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня - широкие царапали. Лямки ношу накрест, и ноги они не касаются никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня тоже возникло огромное желание купить такие наколенники, подскажите какой размер выбрать, мой рост 170см, обхват колена (выпрямленного) 36см (без штанов).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldhog Для большей уверености задай вопрос производителю. Переводчик в помощь.
У себя не нашёл ярлычка с размером, но подозреваю, что L/XL, обхват колена 41 см. Тебе скорее всего S/M подойдёт, но лучше уточнить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldhog Для большей уверености задай вопрос производителю. Переводчик в помощь. У себя не нашёл ярлычка с размером, но подозреваю, что L/XL, обхват колена 41 см. Тебе скорее всего S/M подойдёт, но лучше уточнить. мерил недавно, s/m совсем маленькие (по ходу детские) , а 2XL ну очень большие, бери средние L/XL. колено 36 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
– Size S/M fits most riders up to 5’7” tall. (с ростом до 170)
– Size L/XL fits most riders taller than 5’7”. (с ростом выше 170) – Size 2XL/3XL fits most riders with larger than average legs. (для гигантов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Да я читал на сайте. 5'7"=173,74см, но почему то сомнения берут по размерам, хотелось бы слышать людей которые реально их используют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5'7"=173,74см Нет, это ровно 170 см написанное в футах для америкашек (5 футов 7 дюймов = 1.7018 метра) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа точно я думал 7 это часть фута т.е 0.7часть от 30,48см сорри напутал. Так все таки какой размер взять? DNKY меня сбил с толку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа точно я думал 7 это часть фута т.е 0.7часть от 30,48см сорри напутал. Так все таки какой размер взять? DNKY меня сбил с толку ![]() никого я не бил)) написал же у меня коленка 36 рост 186 юзаю средние, мерил с девушкой ростом 170, но ножки не худые, S ки тоже малы были. Все три размера даже на глаз различаются! бери средние! Ты еще про боты спрашиваешь: 1 квадранты нигде не хвалят, но!.. они дешевые 2. раз любитель таблицы СИ, то 25,5см примерно = 10 х 2.54мм(дюйм) итого у тебя какбэ 10 размер, а уж как тор шьет и как сидеть будут, йа не знаю ![]() вощем гугли сайзинг чарт, мне лень ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это да, средние самое то.
2XL\3XL реально нога толстая надо. хотя думаю что средние и большие отличаются только лямками/застёжками, а лямки можно и самому нарастить\укоротить, если что. А сама пластмаска одинакова, и там и там. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это да, средние самое то. 2XL\3XL реально нога толстая надо. хотя думаю что средние и большие отличаются только лямками/застёжками, а лямки можно и самому нарастить\укоротить, если что. А сама пластмаска одинакова, и там и там. ОНИ все РАЗНЫЕ!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришли колени L\XL , толстеть нельзя
![]() и што то жарковато и тесновато в них, ну да ничего , это только первая примерка, надеюсь привыкну/разносятся. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем доброго дня. подскажите, кто знает. по ссылке - http://stoppie.ru/product.php?id_product=203 - на фото представлены аж три разных Тора (не illusion).. в официальном каталоге наблюдаю только "стандартную" черную модель с красными надписями на чашках. что есть два остальных? подделка? ну и, в продолжение - на что стоит обратить внимание при визуальном осмотре/покупке, дабы не купить китайчатину? оригинальные Торы в руках, соответственно, ни разу не держал.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас делают черные и зебру. Красненькие - старая модель, но могу ошибаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни странно на оригинальных Thor -ах написанно: сделано в китае.
так что всё равно купиш "китайчатену" на офф. сайте представленны только две модели, чёрн. с красн. надписью и зебра -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шотландки, позапрошлогодние)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:28 |