![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу. Начну наверное. 1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. 2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный. 3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок. 4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель. 5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости. 6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. 7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше. 8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой" 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. 10. .... Ваши мнения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так харда или туриста? Или лепим чтоб в одном мотоцикле все было?
Если из "просто помечтать" то: 10. 600 кубовый мотор с весом 250 кубового. Мощностью сил 50 и пиком момента на 2000-3000 оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни, в адном байке и спорт и турист нипалучиться. Хочется ХАРДА, но чтобы он небыл полукроссом как CRF250\450X, без света багажника итд, но мощного и с малым весом. Охото вес поминимуму и чтобы все приблуды были, и всё по теме, а не понты. Т.е мотас со все, но в тоже время чтобы это не был бегемот, максимум 120-130 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на Трэвелсе флудили, флудили... Ни к чему не пришли
![]() Тема бесперспективная, ибо идеала нет и быть не может ![]() А каждый строит то, что ему нужно. Quote (doc) без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш. А руки чем защищать? Они как у Терминатора? ![]() Quote (doc) Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400. Лично мне не нравятся оба ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) А руки чем защищать? Они как у Терминатора? А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються. Хотя сам катаюсь с защитами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный хард-эндуро это XR400 с большим баком, усиленым подрамником, стартером, нормальным генератором и фарой от Оки. Получится хард эндуро, готовый к путешествиям, с огромным ресурсом двигателя и большим временем автономного хода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються У меня несколько знакомых, летавших через руль. Ни один не сломал ничего на руках. Все с защитами на руле. Кстати, у Сайкры настолько большое расстояние до скобы, что это невозможно по определению. Во всяком случае, я не знаю, как это возможно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато зацепить дерево или ударить ветками по пальцам вполне реально без защиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен KTM 690 Enduro Rallye называется
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким крылом, багажником и весом как раз для нашего черноземья, болот и гор, ага. Хотя баки задние мне очень нравятся, подумываю себе сварить такие же.
Quote 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант прост: WR250F + микроавтобус, и желательно толковый механик
![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Quote 9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш. Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы. Есть такая резина и уже давно применяется. Вместо камеры туба, состав которой трудно определить и поянть. Типа сырой резины, плотная но при проколе типа соплей выделяется. Стоит не бюджетно, на соревнованиях типа Дакара её используют. Наш земляк с Алма-Аты Вадим Притуляк такой пользуется, щупал калёса, впечатлило, но они намного тяжелее стока. Добавлено (19.02.2010, 06:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок кубов 600...чтоб как можно легче был .(100-.120 кг)конечно подвески с ахринетельными ходами..можно даже Ёлинсы...ну тормоза..Брембы... И мне очень катит полноприводная версия ! Как у КТМ ( разработали уже давно или как на ЯМАХЕ у Фритинье) и вообще если разобраться..на мой взгляд очень маленький выбор подходящих эндур с Большой буквы..... это либо КТМ или ХАЙЛЕНД,БМВ HP2 . Но там такая цена ......
Добавлено (19.02.2010, 13:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определились бы сначала с понятием хард-эндуро. Каждый из обсуждающих свой смысл вкладывает.
Большой бак, удобный багажник, огромный ресурс... - это точно не хард. Это скорее универсальный турист. ВР250 последних лет выпуска уже перевалили за 120 кг. КТМовская линейка эндур впечатляет, но на вторичном рынке их почти нет. Из доступных вариантов вижу только CRF (его и приобрел 250X). Вес чуть больше 100, правильная развесовка и серьезная подвеска позволяют не стесняясь выезжать на кроссовую трассу. Ну а с точки зрения эндуро, хотелось бы: побольше низов (поколдую со звездами), поярче свет (ставлю ксенон), ресурс, бензобак, багажник (компенсирую перевозкой в прицепе авто). Это и есть хард в моем понимании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 yandsasha.
CRF250 есть отличный мот, но для отжига. Он не универсален. Ему не хватает:хорошего света, большого бака, багажника. Мотор водянка, что не есть гуд когда мотас пользуется не для отжига и скорости, а к примеру дрочение в грязи и медленные подьёмы. При падении есть вероянтость повредить радиатор. Хвостовая часть легко калечиться при падениях. Плохой бензин сразу убивает мотор, проверено на целой партии 250\450. Т.Е этот апарат требует очень большой доработки, что не является проблемой, за исключением общей стоимости полного тюна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что люди делют чопперы самых разных модификаций и называют это "custom bike", но почему-то никто не делает такие же крутые "enduro custom bikes". Нет такой культуры и движения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не делают?
![]() ![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то тоже об этом задумывался. Пришел к выводу, что чоппер - кусок чермета с безграничным весом, размером и даже без подвески, что снижает требования, и оставляет большой простор для творчества.
Наши мопедки все-же продукты инженерной мысли и рассчета в каждом своем узелке. И тем не менее умельцы встречаются. Не уверен, что их произведения превосходят мотопром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за некоторую некрофилию, но в последнее время меня одолевают всяческие сомнения и идеи)
Что если взять современную ходовку от 2т кросса, например CR250 (или аналогичного) и в него ресурсный 2т мотор от эндуро (црм, рмх, кдх). На английском форуме црм видел ворклог, как человек поставил двигатель от ЦРМ в ЦР. Правда использовать двигатель ЦРМ не очень перспективно, ввиду проблем с запчастями. Но в целом можно бюджетно собрать мотоцикл, при наличии прямых рук. То есть ЦРка ещё живая около 100 тысяч денег, плюс двиг 30-50. Правда тут ещё надо добавлять стоимость работ по допиливинию. Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом? Триальные 300ки с мощностью мотора около 20 л.с. но они малоперспективны для эндуро. Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса. Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone
А ты пробывал прокатиться на CR250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои места
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты пробывал прокатиться на CR250? На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе) Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои места ![]() Если чел, имелся ввиду я. То я пробовал. Что должно было встать на свои места? Впечатления есть в моей теме, в которой ты тоже отписался) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не против произвести неплохой внедорожный скутер. Для этого надо всего ничего. Приделать унитаз к мотоблоку крот и снабдить все это дело звуковым сигналом от велосипеда аист, чтобы распугивать из под колес засмотревшихся пешеходов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR? Статьи не попадались. Но я это вижу примерно так: карб PWK35 или PWK36, резонатор FMF Gnarly, утяжеленный маховик, изменение конфигурации окон и каналов в цилиндре (максимально возможное повторение фаз газораспределения CRM) изменение программы управления зажиганием и мощностным клапаном. Последний пункт на мой взгляд самый сложный. Ну и экономическая целесообразность всего этого под большим вопросом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа это был ты....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа это был ты.... ![]() Хорошо, попробую ещё) Ты только скажи, что я понять то должен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить.
Ресурс и вес вещи мало совместимые. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. И спорить про предоставленные моты у кого подвеска лучше это тупик. Про двигатели тоже. И по этому если не хватает денег берем то на что хватает и постепенно доводим до нужного состояния. Или просто мечтаем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить. Очень точное определение!Если бы все это понимали ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить. Или просто мечтаем. ![]() Ну а почему бы и не поговорить\помечтать? Очень точное определение!Если бы все это понимали ))) Было бы не плохо, если бы все сначала название темы прочитали) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень важный момент: Диски усиленные - это должно быть хромированное литье на 21 , с инерцонны накладками.
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе) Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео) Ну я поинтересовался у VIT'a он говорит, что в принципе можно переделать, цена переделки будет около 30 тысяч. Я так полагаю, получится "примерно" то же, что и 250 EXC. Просто все вкладывают разное значение в слово "эндурить", для кого то это лесные тропки, для кого то говна, для других болотища, ещё для кого то это броды и так далее. А видео к сожалению пока не могу выложить никакое, камеры увы нету. Но при возможности попрошу у знакомого) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем. считаю СR 125 не очень удобен для эндуро, это спортивный снаряд. потому как нет масляного насоса и масло надо гдето возить , нет балансирного вала . от вибраций шнурки развязываються))) У товарища такой мапет , по лесу ездит ка на бензопиле))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это какбэ Риманн немножко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ... хорошая шмаль у Вас ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ... В чём плюсы такой солянки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это какбэ Риманн немножко. А я то и не заметил ![]() В испании была контора которая занималась заводской переделкой CR250, на выходе получался CRE250R. Сейчас курю интернет, но вся информация достаточно поверхностная. Но в целом идея понятна, и думать в эту сторону я буду. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я то и не заметил Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот http://www.hmmoto.it/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. ![]() Я в том плане что если даже профессионалы используют этот мотоцикл в эндуро, то наверно это не совсем бредовая идея. Я не думаю, что так я буду ездить когда нибудь, слишком поздно начал) Просто делать из 125ки эндуро вообще не вариант, потому что низов никаких нету, а на 250ке они есть, причем при правильной настройке вполне хорошие. Я смотрю на этот вариант, только из за недостатка средств. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот Ну так нету же у япов современных 2Т 250. Если бы они были у хонды, итальянцы их бы тоже в эндуро готовили. А за ссылку спасибо. Теперь понял что такое HM) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на 250ке они есть Если CR250 - то их там тоже нет, но VIT прописал рецептик как улучшить ситуацию, однако, хочу подчеркнуть, эта машина для тех у кого огонь в крови, резвая. Не всем верха и взрывной характер нравится, многие понтуются "да фигня всё это и не таком ездили", но если это реально по душе, то можно сказать только Мужик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая шмаль у Вас ![]() Дык тема способствует ![]() В чём плюсы такой солянки? У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель. Если бы ему надёжную воздушку, да выкинуть всё лишнее... ![]() Правда, получится эндуро больше универсальный, чем хард ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят. При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых. Зажигание должно быть однозначно ACCDI. DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель. У 640-го, да, спорный. Более свежий 690-й великолепен и с ресурсом всё в порядке.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR. Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т. Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ее ![]() Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности. Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят. При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых. Зажигание должно быть однозначно ACCDI. DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят. ЦРМ250 зажигание DCCDI безаккумуляторный, заодится киком. особых проблем у юзеров не замечено. А вот с ACCDI перематывающих генераторы почему то заметно больше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс и вес вещи мало совместимые. У CRM, KDX, RMX эти вещи вполне неплохо совмещаются. Но у этих аппаратов морально устаревшая ходовая. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. Готовые решения с небольшим ресурсом и высокой стоимостью обслуживания. И у многих из них избыточная для большинства катальщиков мощность. Как вариант попробовать немного задушить EXC250/300, GasGas250/300 с целью поднятия ресурса. Хороший пример RMX250, который выпускался в полносильной версии (51 л.с.) с регламентом как у кроссача и в гражданской версии (40 л.с.) с неплохим ресурсом. При этом ходовая часть у обоих версий одинаковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т. Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ее ![]() На самом деле в КТМе меня смущает только цена) А покататься да, буду. Так же нашел человека который даст мне прокатиться на CR250R. Он на него перешел с CRMa. Так что покатаюся, а далее будет видно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR250R Доки теперь не в моде? Блин, была б црка с доками и по цене црки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доки теперь не в моде? Блин, была б црка с доками и по цене црки. А когда они в моде были) На вне дорожниках) На самом деле ЦРка с доками это лишь вопрос цены, интересовался сколько будет стоить привезти из штатов. При цене 3000 долларов сша в самих штатах за мотоцикл, покупка-оформление-доставка до владика 5500. Это именно с доками, так как фирма без доков не возит. Но за такую цену смысла брать нет. продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-) Ну а как же, это мы ещё только разогерваемся ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а потом выясниться, что из за кроссовой подвески даже на широком седле в жопу долбит. а в стойке стоять в раскоряку придется, ибо седло широкое.... ну и тд..... я молчу уже про то что на кроссаче говна или горки можно только с ходу проходить...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-) Но не во владик на нём же ехать, чистый продубас, там даже попу притулить к этой жердочке не прийдётся, а подвески там регулируемые, можно что-то средненькое. P.S. Рассматриваю это вариант исключительно как хардкор, с приездом до места тренировки в бусике. Отработка триала, хилл климба, прыжки через скаты и прочий бред. горки можно только с ходу проходить... Только на црке этот ход можно на пяточке в пару метров набрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я молчу уже про то что на кроссаче говна или горки можно только с ходу проходить... Похоже не только мы бредим) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как успехи у мечтателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:34 |