Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хэнд мэйд виртуальный, Пофантазируем на предмет постройки универсального хард эндур
doc
сообщение 18.2.2010, 8:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Многие задавали себе вопрос, почему нет такого производителя который бы учёл все пожелания и выпустил реально универсального харда. У каждой марки есть свои +\-. Давайте пофантазируем и соберём идеального хард эндуря универсального.
Только конструктив по принципу берём от каждого производителя лучшую чать\узел и скидываем всё в кучу.
Начну наверное.
1. Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400.
2. Рама, что то современное алюминевое, типа как у CRF или подобных других брендов. Хвост усиленный.
3. Подвески, а да это чёто тюненое, типа Маргуции (или как её там), перья толстенные, з. аморт с множеством регулировок.
4. Фара. Одназначно круглая, дипа Дюбель.
5.Бак тюненый типа Ассербис, большой ёмкости.
6. Руль тюненый со всеми приблудами, без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш.
7.Седло. это тюненый Корбин (или как его там абзывают) Спереди поуже, сзади поширше.
8. Багажник полноценный, с "собачьей ногой"
9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш.
10. ....

Ваши мнения....
Продолжаем, обсираем, дополняем.
Фантазируем!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.2.2010, 8:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Так харда или туриста? Или лепим чтоб в одном мотоцикле все было?

Если из "просто помечтать" то:

10. 600 кубовый мотор с весом 250 кубового. Мощностью сил 50 и пиком момента на 2000-3000 оборотов.
11. Подвески с широким спектром регулировок от положения Софт: И едем как на Рейде или Джебеле, до положения Хард едем как на кроссаче.
12. И что бы нам там не намутили вес 120 кг максимум.
13. Лично мне хватит максималки 150 и крейсерской 120 с расходом в 4 литра 92-го. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 18.2.2010, 8:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Ни, в адном байке и спорт и турист нипалучиться. Хочется ХАРДА, но чтобы он небыл полукроссом как CRF250\450X, без света багажника итд, но мощного и с малым весом. Охото вес поминимуму и чтобы все приблуды были, и всё по теме, а не понты. Т.е мотас со все, но в тоже время чтобы это не был бегемот, максимум 120-130 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 9:11
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, на Трэвелсе флудили, флудили... Ни к чему не пришли smile
Тема бесперспективная, ибо идеала нет и быть не может smile
А каждый строит то, что ему нужно.
Quote (doc)
без защит рычагов сцепы\тормоза, но откидывающиеся, которые не сломаеш.

А руки чем защищать? Они как у Терминатора? wink
Quote (doc)
Мотор, Хонда 400, однодырая воздушка с XR400, с эл. стартиром и киком, маслянным радиатором в защите, с кулером и возможностью запуска как через датчик темпы, так и кнопкой. На любителя мотор с водянкой от Дырзета 400.

Лично мне не нравятся оба smile Мой идеал - мотор от АХ-1, причём именно 250-ка. И низы есть и верхи отличные. Больше мне у АХ-1 ничего не нравится cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 18.2.2010, 10:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (doc)
А руки чем защищать? Они как у Терминатора?

А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються. Хотя сам катаюсь с защитами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 18.2.2010, 11:24
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Идеальный хард-эндуро это XR400 с большим баком, усиленым подрамником, стартером, нормальным генератором и фарой от Оки. Получится хард эндуро, готовый к путешествиям, с огромным ресурсом двигателя и большим временем автономного хода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 12:50
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (doc)
А когда через руль "уходиш" руки жалко, сразу две ломаються

У меня несколько знакомых, летавших через руль. Ни один не сломал ничего на руках. Все с защитами на руле. Кстати, у Сайкры настолько большое расстояние до скобы, что это невозможно по определению. Во всяком случае, я не знаю, как это возможно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 18.2.2010, 13:29
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Зато зацепить дерево или ударить ветками по пальцам вполне реально без защиты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 18.2.2010, 14:23
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен KTM 690 Enduro Rallye называется




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 18.2.2010, 15:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


С таким крылом, багажником и весом как раз для нашего черноземья, болот и гор, ага. Хотя баки задние мне очень нравятся, подумываю себе сварить такие же.

Quote
9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш.

Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 18.2.2010, 16:06
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Вариант прост: WR250F + микроавтобус, и желательно толковый механик smile И работа хорошо оплачиваемая.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 19.2.2010, 6:48
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (ittakir)
Quote
9. Диски усиленные, резина без камерка, с тубой, которое хрен проколеш.

Вообще не вариант на спицах, да и резины такой не бывает вроде бы.


Есть такая резина и уже давно применяется. Вместо камеры туба, состав которой трудно определить и поянть. Типа сырой резины, плотная но при проколе типа соплей выделяется. Стоит не бюджетно, на соревнованиях типа Дакара её используют. Наш земляк с Алма-Аты Вадим Притуляк такой пользуется, щупал калёса, впечатлило, но они намного тяжелее стока.

Добавлено (19.02.2010, 06:48)
---------------------------------------------
2 Jony, Кик Тэн Минетс достойный апарат, но я хотел бы видеть как Вы будете карабкаться на нём на перевал 4000ник, куда к примеру на Джебель 200 я легко заезжаю, а на большом и мощном апарате там кончишся, ну если канечно не имееш навыков как у Стефана Эвертса и габаритов Валуева, а на сколько сил хватит и на сколько км если валить по барханам? Не универсально ниразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 19.2.2010, 13:48
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


Движок кубов 600...чтоб как можно легче был .(100-.120 кг)конечно подвески с ахринетельными ходами..можно даже Ёлинсы...ну тормоза..Брембы... И мне очень катит полноприводная версия ! Как у КТМ ( разработали уже давно или как на ЯМАХЕ у Фритинье) и вообще если разобраться..на мой взгляд очень маленький выбор подходящих эндур с Большой буквы..... это либо КТМ или ХАЙЛЕНД,БМВ HP2 . Но там такая цена ......

Добавлено (19.02.2010, 13:48)
---------------------------------------------
и конечно ДВЕ ФАРЫ как у БАХИ только БОЛЬШЕ ! с мультирефлектором....и ксеноном...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 26.2.2010, 16:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Определились бы сначала с понятием хард-эндуро. Каждый из обсуждающих свой смысл вкладывает.
Большой бак, удобный багажник, огромный ресурс... - это точно не хард. Это скорее универсальный турист.
ВР250 последних лет выпуска уже перевалили за 120 кг.
КТМовская линейка эндур впечатляет, но на вторичном рынке их почти нет.
Из доступных вариантов вижу только CRF (его и приобрел 250X).
Вес чуть больше 100, правильная развесовка и серьезная подвеска позволяют не стесняясь выезжать на кроссовую трассу.
Ну а с точки зрения эндуро, хотелось бы:
побольше низов (поколдую со звездами),
поярче свет (ставлю ксенон),
ресурс, бензобак, багажник (компенсирую перевозкой в прицепе авто).
Это и есть хард в моем понимании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 1.3.2010, 8:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


2 yandsasha.
CRF250 есть отличный мот, но для отжига. Он не универсален. Ему не хватает:хорошего света, большого бака, багажника. Мотор водянка, что не есть гуд когда мотас пользуется не для отжига и скорости, а к примеру дрочение в грязи и медленные подьёмы. При падении есть вероянтость повредить радиатор. Хвостовая часть легко калечиться при падениях. Плохой бензин сразу убивает мотор, проверено на целой партии 250\450. Т.Е этот апарат требует очень большой доработки, что не является проблемой, за исключением общей стоимости полного тюна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 20.4.2010, 16:01
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Интересно, что люди делют чопперы самых разных модификаций и называют это "custom bike", но почему-то никто не делает такие же крутые "enduro custom bikes". Нет такой культуры и движения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 20.4.2010, 16:34
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Почему не делают? biggrin.gif




--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2010, 16:53
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я как-то тоже об этом задумывался. Пришел к выводу, что чоппер - кусок чермета с безграничным весом, размером и даже без подвески, что снижает требования, и оставляет большой простор для творчества.
Наши мопедки все-же продукты инженерной мысли и рассчета в каждом своем узелке.
И тем не менее умельцы встречаются. Не уверен, что их произведения превосходят мотопром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 11:33
Сообщение #19


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Извините за некоторую некрофилию, но в последнее время меня одолевают всяческие сомнения и идеи)

Что если взять современную ходовку от 2т кросса, например CR250 (или аналогичного) и в него ресурсный 2т мотор от эндуро (црм, рмх, кдх). На английском форуме црм видел ворклог, как человек поставил двигатель от ЦРМ в ЦР. Правда использовать двигатель ЦРМ не очень перспективно, ввиду проблем с запчастями. Но в целом можно бюджетно собрать мотоцикл, при наличии прямых рук. То есть ЦРка ещё живая около 100 тысяч денег, плюс двиг 30-50. Правда тут ещё надо добавлять стоимость работ по допиливинию.

Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.4.2013, 13:11
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 14:33) *
Вопрос собственно пока такой, какие современные 2Т моторы обладают большим ресурсом?

Триальные 300ки с мощностью мотора около 20 л.с. но они малоперспективны для эндуро. Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 14:25
Сообщение #21


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 23.4.2013, 14:11) *
Как вариант переделка мотора CR250R и его перенастройка на низкие обороты, для лучшей тяги увеличения ресурса.

Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 23.4.2013, 17:18
Сообщение #22


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


newone
А ты пробывал прокатиться на CR250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 17:44
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои местаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 18:46
Сообщение #24


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 23.4.2013, 18:18) *
А ты пробывал прокатиться на CR250?

На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе)

Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 18:44) *
Я думаю челу стоит прокатится на ехс 2т. и все встанет на свои местаsmile.gif

Если чел, имелся ввиду я. То я пробовал. Что должно было встать на свои места? Впечатления есть в моей теме, в которой ты тоже отписался)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.4.2013, 19:40
Сообщение #25


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я бы не против произвести неплохой внедорожный скутер. Для этого надо всего ничего. Приделать унитаз к мотоблоку крот и снабдить все это дело звуковым сигналом от велосипеда аист, чтобы распугивать из под колес засмотревшихся пешеходов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.4.2013, 22:24
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 17:25) *
Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR?

Статьи не попадались. Но я это вижу примерно так: карб PWK35 или PWK36, резонатор FMF Gnarly, утяжеленный маховик, изменение конфигурации окон и каналов в цилиндре (максимально возможное повторение фаз газораспределения CRM) изменение программы управления зажиганием и мощностным клапаном. Последний пункт на мой взгляд самый сложный. Ну и экономическая целесообразность всего этого под большим вопросом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 22:33
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ааа это был ты.... smile.gif еще попробуй



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 23:24
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 23:33) *
ааа это был ты.... smile.gif еще попробуй

Хорошо, попробую ещё) Ты только скажи, что я понять то должен smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2013, 3:10
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Тема так просто поговорить.
Ресурс и вес вещи мало совместимые.
Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему.
И спорить про предоставленные моты у кого подвеска лучше это тупик. Про двигатели тоже.
И по этому если не хватает денег берем то на что хватает и постепенно доводим до нужного состояния.

Или просто мечтаем.smile.gif пока мечтает каждый о своем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 8:05
Сообщение #30


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 4:10) *
Тема так просто поговорить.

Очень точное определение!Если бы все это понимали )))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 9:05
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 4:10) *
Тема так просто поговорить. Или просто мечтаем.smile.gif пока мечтает каждый о своем.

Ну а почему бы и не поговорить\помечтать?

Цитата(далекоездячий @ 24.4.2013, 9:05) *
Очень точное определение!Если бы все это понимали )))

Было бы не плохо, если бы все сначала название темы прочитали)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 24.4.2013, 12:17
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Очень важный момент: Диски усиленные - это должно быть хромированное литье на 21 , с инерцонны накладками. cool.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 24.4.2013, 14:37
Сообщение #33


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 17:46) *
На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе)


Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 14:46
Сообщение #34


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 24.4.2013, 15:37) *
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео)

Ну я поинтересовался у VIT'a он говорит, что в принципе можно переделать, цена переделки будет около 30 тысяч. Я так полагаю, получится "примерно" то же, что и 250 EXC.

Просто все вкладывают разное значение в слово "эндурить", для кого то это лесные тропки, для кого то говна, для других болотища, ещё для кого то это броды и так далее.

А видео к сожалению пока не могу выложить никакое, камеры увы нету. Но при возможности попрошу у знакомого)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 17:32
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Юра_эндуро @ 24.4.2013, 15:37) *
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем.


считаю СR 125 не очень удобен для эндуро, это спортивный снаряд. потому как нет масляного насоса и масло надо гдето возить , нет балансирного вала . от вибраций шнурки развязываються))) У товарища такой мапет , по лесу ездит ка на бензопиле)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 17:45
Сообщение #36


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 15:44
Сообщение #37


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну это какбэ Риманн немножко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 25.4.2013, 16:54
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.4.2013, 17:04
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 19:54) *
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...

хорошая шмаль у Вас wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 17:38
Сообщение #40


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 15:54) *
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...

В чём плюсы такой солянки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.4.2013, 17:42
Сообщение #41


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 16:44) *
Ну это какбэ Риманн немножко.

А я то и не заметил biggrin.gif

В испании была контора которая занималась заводской переделкой CR250, на выходе получался CRE250R. Сейчас курю интернет, но вся информация достаточно поверхностная. Но в целом идея понятна, и думать в эту сторону я буду.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 18:03
Сообщение #42


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 25.4.2013, 16:42) *
А я то и не заметил


Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот http://www.hmmoto.it/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.4.2013, 18:41
Сообщение #43


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 19:03) *
Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке.

ohmy.gif ни в коем случае.

Я в том плане что если даже профессионалы используют этот мотоцикл в эндуро, то наверно это не совсем бредовая идея. Я не думаю, что так я буду ездить когда нибудь, слишком поздно начал) Просто делать из 125ки эндуро вообще не вариант, потому что низов никаких нету, а на 250ке они есть, причем при правильной настройке вполне хорошие. Я смотрю на этот вариант, только из за недостатка средств.

Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 19:03) *
У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот

Ну так нету же у япов современных 2Т 250. Если бы они были у хонды, итальянцы их бы тоже в эндуро готовили. А за ссылку спасибо. Теперь понял что такое HM)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 18:52
Сообщение #44


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 25.4.2013, 17:41) *
а на 250ке они есть


Если CR250 - то их там тоже нет, но VIT прописал рецептик как улучшить ситуацию, однако, хочу подчеркнуть, эта машина для тех у кого огонь в крови, резвая. Не всем верха и взрывной характер нравится, многие понтуются "да фигня всё это и не таком ездили", но если это реально по душе, то можно сказать только Мужик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 25.4.2013, 22:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 25.4.2013, 14:04) *
хорошая шмаль у Вас wink.gif

Дык тема способствует smile.gif

Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 14:38) *
В чём плюсы такой солянки?

У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель.
Если бы ему надёжную воздушку, да выкинуть всё лишнее... smile.gif
Правда, получится эндуро больше универсальный, чем хард wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 26.4.2013, 8:28
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят.
При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых.

Зажигание должно быть однозначно ACCDI.
DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2013, 13:00
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 23:24) *
У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель.
У 640-го, да, спорный. Более свежий 690-й великолепен и с ресурсом всё в порядке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2013, 12:49
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 24.4.2013, 18:45) *
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.



Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т.
Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ееsmile.gif

Цитата(Tipchic @ 26.4.2013, 9:28) *
Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят.
При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых.

Зажигание должно быть однозначно ACCDI.
DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят.


ЦРМ250 зажигание DCCDI безаккумуляторный, заодится киком. особых проблем у юзеров не замечено.
А вот с ACCDI перематывающих генераторы почему то заметно больше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.4.2013, 14:37
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 6:10) *
Ресурс и вес вещи мало совместимые.

У CRM, KDX, RMX эти вещи вполне неплохо совмещаются. Но у этих аппаратов морально устаревшая ходовая.

Цитата(shevard @ 24.4.2013, 6:10) *
Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему.

Готовые решения с небольшим ресурсом и высокой стоимостью обслуживания. И у многих из них избыточная для большинства катальщиков мощность.
Как вариант попробовать немного задушить EXC250/300, GasGas250/300 с целью поднятия ресурса.

Хороший пример RMX250, который выпускался в полносильной версии (51 л.с.) с регламентом как у кроссача и в гражданской версии (40 л.с.) с неплохим ресурсом. При этом ходовая часть у обоих версий одинаковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.5.2013, 12:35
Сообщение #50


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 30.4.2013, 13:49) *
Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т.
Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ееsmile.gif

На самом деле в КТМе меня смущает только цена) А покататься да, буду. Так же нашел человека который даст мне прокатиться на CR250R. Он на него перешел с CRMa. Так что покатаюся, а далее будет видно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 1.5.2013, 13:44
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 1.5.2013, 11:35) *
CR250R

Доки теперь не в моде? Блин, была б црка с доками и по цене црки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2013, 15:00
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.5.2013, 15:34
Сообщение #53


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 1.5.2013, 14:44) *
Доки теперь не в моде? Блин, была б црка с доками и по цене црки.

А когда они в моде были) На вне дорожниках) На самом деле ЦРка с доками это лишь вопрос цены, интересовался сколько будет стоить привезти из штатов. При цене 3000 долларов сша в самих штатах за мотоцикл, покупка-оформление-доставка до владика 5500. Это именно с доками, так как фирма без доков не возит. Но за такую цену смысла брать нет.

Цитата(i-denis @ 1.5.2013, 16:00) *
продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-)

Ну а как же, это мы ещё только разогерваемся biggrin.gif И перешив обязательно будет, надо как минимум горбик сделать, антисоскальзывательный cool.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2013, 15:53
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а потом выясниться, что из за кроссовой подвески даже на широком седле в жопу долбит. а в стойке стоять в раскоряку придется, ибо седло широкое.... ну и тд..... я молчу уже про то что на кроссаче говна или горки можно только с ходу проходить...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 1.5.2013, 16:09
Сообщение #55


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 1.5.2013, 14:00) *
продолжаете бредить, господа? а потом будет перешив сидения, ибо жопа на жордочке устает?;-)


Но не во владик на нём же ехать, чистый продубас, там даже попу притулить к этой жердочке не прийдётся, а подвески там регулируемые, можно что-то средненькое.

P.S. Рассматриваю это вариант исключительно как хардкор, с приездом до места тренировки в бусике. Отработка триала, хилл климба, прыжки через скаты и прочий бред.

Цитата(i-denis @ 1.5.2013, 14:53) *
горки можно только с ходу проходить...


Только на црке этот ход можно на пяточке в пару метров набрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.5.2013, 16:38
Сообщение #56


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 1.5.2013, 16:53) *
я молчу уже про то что на кроссаче говна или горки можно только с ходу проходить...

Похоже не только мы бредим)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 25.3.2014, 9:57
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


как успехи у мечтателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:34
Яндекс.Метрика