![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случился казус: порывом ветра мот опрокинуло с подножки и точно радиатором о бордюр! Каков результат видно на фотках. Но радиатор не течет, вогнуло защитную рамку и достало до боковой пластины самого радиатора, смяло соты крайнего ряда, до трубок не дошло. Повезло, что радиатор в рамке установлен был неправильно, иначе был бы ему каюк. Выправил рамку как мог, радиатор трогать не стал, поскольку не течет масло, то, думаю, будет держать. Но, есть проблема, хоть и редкая, но есть потребность защитить радиатор от падений, например, на камни, выступы и прочее. На форуме не нашел этой темы, а может плохо искал...Прошу обсудить и коллективным умом подумать как защитить радиатор оптимальным способом.
![]() ![]() -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы нет потому, что ни у кого радиатор не страдает.
Статистика: 1 (один) человек проткнул радиатор толстой веткой. 1 (один, т.е. ты) человек настолько сильно погнул защиту радиатора. Если что-то ещё у кого было, не отписывались. Соответственно, это не является косяком мота, а просто судьба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fater, думаю, радиатор спроектирован с существенным запасом от ограничения пропускной способности. Т.е. париться, думаю, не стоит.
Касаемо защиты - Серж уже высказался. Можно ведь и сучок словить между шлемом и маской, и на радиатор тогда вообще пофиг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-равно теперь наваривать муфту,или варить новый бугель,после сварки будет покрепче.. Заодно усилить косынки под болты и для окончательного снятия фобии заменить решетку например на сетку от тележки супермаркета))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-равно теперь наваривать муфту,или варить новый бугель,после сварки будет покрепче.. Заодно усилить косынки под болты и для окончательного снятия фобии заменить решетку например на сетку от тележки супермаркета)) Отличная мысль! Явно, что бугель слабоват, если его так от простого стоячего падения погнуло...Поэтому можно просто изготовить такой же, только побольше диаметром трубы, ну, и решетку покрепче...А, вообще, это да, это уже фобия, если так случилось, значит не успокоюсь пока не сделаю...))) Темы нет потому, что ни у кого радиатор не страдает. Статистика: 1 (один) человек проткнул радиатор толстой веткой. 1 (один, т.е. ты) человек настолько сильно погнул защиту радиатора. Если что-то ещё у кого было, не отписывались. Соответственно, это не является косяком мота, а просто судьба. Согласен, судьба! Причем, с наименьшими потерями...))) Однако, думаю, что всякий прочитавший эту тему невольно будет вспоминать о возможных последствиях при безобидных падениях....и побережет мот от таких случайностей...Я же попробую найти решение как предохранится от подобного и другого...))) -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы. На сейчас, до лучшего исполнения в новом варианте (бугель из титановой трубы) получился такой вариант защиты радиатора. Вокруг поврежденного бугеля обогнули и обварили конструкцию из уголка 25х25х3, при этом внешнюю сторону увеличили в площади, за которой радиатор прячется полностью. Места крепления к раме тоже усилили касынками, но не менялись, остались прежние, от родного бугеля.
![]() ![]() А так эта конструкция установлена и смотрится на мотоцикле: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брутальненько. Выбивается из общего образа мотоцикла. Но для тех, кому ехать, а не шашечки...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:23 |