Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дорожникики юзает кто?, Ибо универсальных мото нет.
Лёня 52
сообщение 12.4.2015, 22:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Приветствую всех! В общем то я фанатею по офф роуду. РСка доставляет массу удовольствий, в плане внедорожных вылазок, 150-200 км наматываем в легкую, благо есть где покататься. Есть иногда желание прохватиться по кроссовой трассе, но тут благо есть у кого одолжить технику, с кем покататать. До японца юзал много чего, в последнее время самоделку эндуро и Урал одиночку. Прошлым летом с товарищем махнулись мотоциклами на день. Я оседлал СВ1000 с каким удовольствием я прохватился до Владимира (200км в одну сторону), было дело катал на Зизере 400, впечатления противоречивы, Дрозд тоже впечатлил приятно, чисто спорт фтоппку ибо посадка жесть, ну или просто не привычно. В общем суть вопроса, кто параллельно Джебелю (или прочему эндуро) юзает дорожник? Есть желание приобрести, пока что конкретно не знаю, что то из распространенного...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 12.4.2015, 22:59
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Дрозд - если часто далеко катаешся, СВлитр если понравился то и бери его. Еще попробуй cbr600f4i

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2015, 23:22
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да пофиг чего, начиная от 700 чопперов и заканчивая спорт туристами. Смотреть по деньгам и своему восприятию эстетики. Затем курить слабые места понравившегося мота и делать выбор надо оно тебе или нет. Если нет то снова п.1



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.4.2015, 0:15
Сообщение #4


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Лёня 52 @ 12.4.2015, 22:19) *
фанатею по офф роуду.

Цитата(Лёня 52 @ 12.4.2015, 22:19) *
кто параллельно Джебелю (или прочему эндуро) юзает дорожник?

Бери КТМ 990. Будет и по более-менее офроуду, если стали в яйцах хватает, и по дороге он валит хорошо.

А так, у меня Джебель 250 для говен и Гусь 1200 как универсальный мотоцикл.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.4.2015, 1:22
Сообщение #5


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


а я много чего перепробовал, но за жопу меня схватил фз6 s 2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 13.4.2015, 8:31
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Skiller @ 12.4.2015, 21:15) *
А так, у меня Джебель 250 для говен и Гусь 1200 как универсальный мотоцикл.

Гусь конечно знатная вещь, читал давно статью, как в мотошколе БМВ учат эксплуатировать его в условиях бездорожья. Мне 800-й нравится, но не мой бюджет. Я бы в качестве универсала взял Тенеру, в прошло году хотел продать Сузу и взять Ямаху, но не срослось. Есть опасения найду ли живой экземпляр, поэтому на эту идею забил, временно....



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.4.2015, 8:34
Сообщение #7


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(mv @ 13.4.2015, 1:22) *
за жопу меня схватил фз6 s 2

Достойный аппарат очень.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.4.2015, 10:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


ИМХО, но для города, если это не чекуха или рядом, надо не менее двух горшков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 13.4.2015, 10:41
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 13.4.2015, 7:23) *
ИМХО, но для города, если это не чекуха или рядом, надо не менее двух горшков.

СВ 500 Но староват зараза и относительно редкий. Для города самое то и маленьким не кажется в отличии от многих четырехсоток.



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.4.2015, 10:59
Сообщение #10


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Лёня 52 @ 13.4.2015, 10:41) *
СВ 500 Но староват зараза и относительно редкий. Для города самое то и маленьким не кажется в отличии от многих четырехсоток.

почему именно СВ500?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.4.2015, 11:20
Сообщение #11


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Kawa GPZ 500 S был моим первым мотом. Прекрасный аппарат для города и вылазок. Ездил на нём на работу (25км в один конец) и в Будапешт (5000км).



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2015, 11:36
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я дорожников реально боюсь. После того, как тебе пофиг на покрытие, ямы, срезанный асфальт, обочины, бордюры/поребрики и прочее, напрягает. Очень.
А с учётом того, что у нас асфальт весь 3D - нафиг-нафиг. Я лучше медленно, но везде и всегда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 13.4.2015, 11:53
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


До ХР был у меня ямаха 400 диверсия девяностокакого-то года, пригнали его с пробегом 17000, за три года эксплуатации (примерно 9000 км.) ничего не сломалось, менялись только расходники и резина (так как сзади стояла родная). Из минусов нашел только слабую подвеску(на кочках пробивает и на скорости более 130 очень сильно плавает), низкое переднее крыло, после небольшого дождика забивается даже после съезда на обочину. Расходники были почти в любом магазине и по приемлемой цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 13.4.2015, 12:05
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 13.4.2015, 7:59) *
почему именно СВ500?

Читая пост выше, вспомнилась СиБиха именно 500-я. По компоновки нравится...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.4.2015, 12:24
Сообщение #15


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Лёня 52 @ 13.4.2015, 12:05) *
Читая пост выше, вспомнилась СиБиха именно 500-я. По компоновки нравится...

Ну GS500, SV650, FZS600 - вроде европейские модели, должны быть большими.

Я садился на СВ-раз.
Я смог закинуть ноги на подножки, но переключить передачу - нет, не выворачивается так нога smile.gif Ну или на пассажирское место если сесть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 13.4.2015, 12:55
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 13.4.2015, 8:36) *
А я дорожников реально боюсь. После того, как тебе пофиг на покрытие, ямы, срезанный асфальт, обочины, бордюры/поребрики и прочее, напрягает. Очень.
А с учётом того, что у нас асфальт весь 3D - нафиг-нафиг. Я лучше медленно, но везде и всегда.

Вот опять плюс Тенеры)))

Цитата(KettlePRO @ 13.4.2015, 9:24) *
Ну GS500, SV650, FZS600 - вроде европейские модели, должны быть большими.

Не юзал данные модели, но по идее должны быть удобными, ибо больше 400-х соток.



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.4.2015, 14:50
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


У меня тенерка.
Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход smile.gif Т.е. вроде и момента хватает, а езда некомфортная. Практически коробкой работаешь часто как и на чекухе, ну может немного пореже, но не сильно. Сцеплением травишь из-за этого тоже частенько.
Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 13.4.2015, 15:01
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 13.4.2015, 11:50) *
У меня тенерка.
Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход smile.gif Т.е. вроде и момента хватает, а езда некомфортная. Практически коробкой работаешь часто как и на чекухе, ну может немного пореже, но не сильно. Сцеплением травишь из-за этого тоже частенько.
Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130.

С маленькой Тенерой дело не имел, а вот Супер Тенера очень симпатизирует)))



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 14.4.2015, 9:37
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 862
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


В качестве городского юзаю Yamaha XJR 400. Чистый дорожник. Его преимущества по городу - малый расход, хорошая динамика и небольшие размеры. Ну и нравится мне классика.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.4.2015, 9:50
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(woevoda @ 13.4.2015, 11:50) *
У меня тенерка.
Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход smile.gif Т.е. вроде и момента хватает, а езда некомфортная. Практически коробкой работаешь часто как и на чекухе, ну может немного пореже, но не сильно. Сцеплением травишь из-за этого тоже частенько.
Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130.

Это потому что тенерка и вся эта водяная серия 660-ок по настройке мотора неудачна получилась. Очень жестко на низких оборотах работает. Но у большинства других моноцилиндров этой проблемы нет, не дергает даже при движении на холостых.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.4.2015, 10:06
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Для езды в натяг, NC 700, мотор ,половинка Хонды Джаз.
Длинноходный и тянет от 0 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.4.2015, 9:34
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2969
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(woevoda @ 13.4.2015, 15:50) *
У меня тенерка.
Как бы это сказать - большая одностволка напрягает при езде внатяг или почти внатяг тем, что чувствуешь каждый рабочий ход smile.gif Т.е. вроде и момента хватает, а езда некомфортная. Практически коробкой работаешь часто как и на чекухе, ну может немного пореже, но не сильно. Сцеплением травишь из-за этого тоже частенько.
Это правда чувствуется при езде по Москве (междурядье и т.д.). В области уже как то проще. Крейсер на трассе 130.


ХТ660Х - та же фигня, но я привык уже smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
novgorodez
сообщение 16.4.2015, 21:26
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 29.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр)))

Репутация:   0  


1. Нужен ли вторым мотоциклом именно дорожник? (у меня постоянно два мотоцикла, сейчас второй как раз сибилитр). Скорее нет чем да. 2. Нужен ли второй мотоцикл? Скорее да, чем нет.И здесь просто необходимо четко понимать для чего этот второй мотоцикл тебе нужен. Какие цели его использования. Что касаемо меня, то у меня однозначный прицел на мотоцикл с эндурным характером. После того, как я за пять секунд прочитал все молитвы которые даже и не знал, проскакав с дочкой и груженый под самое не хочу на оченно хорошей скорости по участку на котором просто не стало дороги. То есть дороги вдруг не стало совсем. Было подобие военной тропы после бомбежки стаей вражеских бомбардировщиков и стоящей по оврагам дорожной (военной) техники. И это только один из множества подобых, более легких переделок. Вот так как то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2015, 21:53
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, покрытия) и способствует желанию ездить только на эндуро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.4.2015, 22:13
Сообщение #25


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 16.4.2015, 21:53) *
Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, покрытия) и способствует желанию ездить только на эндуро.

Именно непредсказуемость нашей дорожной обстановки (в смысле, вообще) и способствует желанию ездить только на МЗКТ.
biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2015, 22:55
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


БРДМ тоже ничего. Топлива меньше жрёт и юркий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 16.4.2015, 23:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Я когда на дж200 катался меня покрытие ваще не беспокоило.Смотрел по сторонам да на природу,в этом году прикупил дюка200 и теперь вместо природы я смотрю только на ямы (((и на наличие песка на покрытии((



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 17.4.2015, 8:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


подскажите каково если ездить каждый день туда 45км, обратно столько же на хонде сб400сф по трассе? объем не маленький, скорость не более 100-120..км/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.4.2015, 9:03
Сообщение #29


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Artyom_25 @ 17.4.2015, 8:58) *
подскажите каково если ездить каждый день туда 45км, обратно столько же на хонде сб400сф по трассе? объем не маленький, скорость не более 100-120..км/ч

Я бы сказал что для такого расстояния нужна хорошая ветрозащита. Если идет речь именно о "каждый день"



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.4.2015, 9:04
Сообщение #30


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Artyom_25 @ 17.4.2015, 8:58) *
подскажите каково если ездить каждый день туда 45км, обратно столько же на хонде сб400сф по трассе? объем не маленький, скорость не более 100-120..км/ч

Возми с пластиком что-нибудь.
FZS600

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2015, 9:04
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Более чем нормально.
Для сибихи есть ветровики.
В нормальную погоду.
В дождь авто лучше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.4.2015, 9:08
Сообщение #32


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(osiriso @ 16.4.2015, 23:36) *
Я когда на дж200 катался меня покрытие ваще не беспокоило.Смотрел по сторонам да на природу,в этом году прикупил дюка200 и теперь вместо природы я смотрю только на ямы (((и на наличие песка на покрытии(

А мне Дюк понравился, я правда немного катал на 390м. Маленький, но оч приятный. Мне показалось, что немного от мотарда ему досталось в плане подвесок, ямы конечно критичны в отличие от эндурика, но все равно не так как на обычном классике. Хотя я мало катался, тебе виднее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.4.2015, 9:15
Сообщение #33


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rem @ 17.4.2015, 9:08) *
А мне Дюк понравился, я правда немного катал на 390м. Маленький, но оч приятный. Мне показалось, что немного от мотарда ему досталось в плане подвесок, ямы конечно критичны в отличие от эндурика, но все равно не так как на обычном классике. Хотя я мало катался, тебе виднее.

390й (и будущий 250й) - это совсем другое шасси.
200й - это шасси от 125го.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 17.4.2015, 9:20
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Катал много мотоциклов, докину свои 5 коп. wink.gif
1. Выбирай по бюджету. Если не ограничен, то KTM литровый - это нечто! Или даже что-то! biggrin.gif
2. По своим ТТХ, если ростик 160 см и вес 40 кг - лучше DR200 найти сложно, а если рост 200 и вес 140 - ну Вы поняли.
3. По внешнему виду. Мотоцикл должен в первую очередь радовать душу, тогда ЛЮБАЯ марка и модель будет лучшей, в Ваших глазах.
К слову сказать - без проблемных мотоциклов не бывает. Это техника и временами она просит денег и времени.


p.s. Последнее время катаюсь GL1500'93 - в пробках неудобно, даже скорее не комфортно, хотя и не сложно.
Если днем в город надо, то беру Honda PC800'96 - огромные кофры, хорошая развесовка и простое управление.
Если далеко, то кроме голды есть старенький Yamaha FJ1200'91 года - быстро, комфортно, надежно и подвеска отменная - ямы не проблема.
Катался на нем на Карпаты - дюже понравилось smile.gif Хочешь 110 кайфуй, а хочешь и 200 топни! На нем заснуть на дороге сложно - только почувствовал, что в сон клонит - ручечку приоткрыл побольше и все! Сон как рукой снимает! biggrin.gif

Еще очень понравился Yamaha XJ600 Diversion 2013 года - потрясающая работа ABS!
Довольно универсальный мот, но с KTM не сравнить - на нем и как на dr650 можно ехать, только в разы комфортнее!


Из Эндуро для себя выбор тоже сделал:
Далеко с говнами - однозначно! Suzuki DRZ400s, DR650.
Для прохвата "недалеко", но быстро - DRZ400/434 (любой модификации), либо KTM (любой эндуро EXC350 очень нравится)
Если просто с женой говна помесить, то Sherpa 250 и dr200 (dr250, Djebel итд). Она у меня маленькая: 168 рост 50 кг вес. И сам быстро не поедешь и жена успевает комфортно отжаться smile.gif)



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.4.2015, 9:26
Сообщение #35


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 17.4.2015, 9:04) *
В дождь авто лучше

По утрам прохладно. И небольшая дырка в экипе может представлять серьезную проблему. Это я просто о наболевшем. Думал что потеплело и не одел подшлемник, мне ехать то всего 5 км, а так пряжкой от шлема шею прижгло, что подумал уже что это просто напросто опасно, простудить себе что нибудь и потом долго лечиться.
Поэтому 45 км туда обратно каждый день это с тока с хорошей ветрозащитой иначе садомазо.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 17.4.2015, 9:37
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(novgorodez @ 16.4.2015, 21:26) *
1. Нужен ли вторым мотоциклом именно дорожник? (у меня постоянно два мотоцикла, сейчас второй как раз сибилитр). Скорее нет чем да. 2. Нужен ли второй мотоцикл? Скорее да, чем нет.И здесь просто необходимо четко понимать для чего этот второй мотоцикл тебе нужен. Какие цели его использования. Что касаемо меня, то у меня однозначный прицел на мотоцикл с эндурным характером. После того, как я за пять секунд прочитал все молитвы которые даже и не знал, проскакав с дочкой и груженый под самое не хочу на оченно хорошей скорости по участку на котором просто не стало дороги. То есть дороги вдруг не стало совсем. Было подобие военной тропы после бомбежки стаей вражеских бомбардировщиков и стоящей по оврагам дорожной (военной) техники. И это только один из множества подобых, более легких переделок. Вот так как то.

Вот именно поэтому для дороги у меня Африка smile.gif И когда дорога внезапно кончается и подбрасывает на первой кочке - просто остаюсь стоять на подножках и продолжаю двигаться с той же скоростью dirol.gif
Да не получается ввалить по прямой 200 (но мне и 150 хватает), и не пуляет как Рка... но на это есть ответ - 990-й)
Сутенер да, хорош, но расход зараза (как бенза так и масла), и как следствие - неудобство в дальняке, и надежность сомнительна.
Кому тяжело ворочать ездит на более легком эндуре.
У кого больше деньгов - на БМВ и КТМ.

Катался на чоппере, и на дорожнике - как только покрытие начинает отличаться от идеального асфальта - позвоночник начинает осыпаться в трусы... Мне на машине хватает слежения за ямами, на мотоцикле я хочу получать удовольствие от дороги, а не следить за тем что там на ней tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 17.4.2015, 10:09
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Volk 27 @ 17.4.2015, 6:20) *
Катал много мотоциклов, докину свои 5 коп. wink.gif
1. Выбирай по бюджету. Если не ограничен, то KTM литровый - это нечто! Или даже что-то! biggrin.gif

это ktm 990 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 20:21
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да. Считается, что он надёжнее 1190-го. И намного дешевле на вторичке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SUPERBEE
сообщение 17.4.2015, 22:17
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 167
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл.
Мотоцикл: 300 EXC`14 был...

Репутация:   4  


Цитата(Volk 27 @ 17.4.2015, 9:20) *
Катал много мотоциклов, докину свои 5 коп. wink.gif
1. Выбирай по бюджету. Если не ограничен, то KTM литровый - это нечто! Или даже что-то! biggrin.gif
2. По своим ТТХ, если ростик 160 см и вес 40 кг - лучше DR200 найти сложно, а если рост 200 и вес 140 - ну Вы поняли.
3. По внешнему виду. Мотоцикл должен в первую очередь радовать душу, тогда ЛЮБАЯ марка и модель будет лучшей, в Ваших глазах.
К слову сказать - без проблемных мотоциклов не бывает. Это техника и временами она просит денег и времени.

Подпишусь под каждым словом!

Цитата(serg @ 17.4.2015, 20:21) *
Да. Считается, что он надёжнее 1190-го. И намного дешевле на вторичке.

Возможно. Но я хочу взять именно 1190!!!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 22:27
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Когда работал в Быкленде, потрогал руками 1190-й. Хороший мот, но что-то австрийцы с ним перемудрили. Такое ощущение, что он умнее наездника...
А то, что его даже невозможно первоначально завести без активации у оф. дилера, это... В общем, электроники туда вписано шквал. Что в наших условиях... Не всегда хорошо.
А так - по ходовым качествам он на голову выше 990-го, это однозначно. У одной из модификаций электронно управляемая подвеска, и, по отзывам, реально работает и чудовищно удобно.
Движок весьма шумный, шумнее 990-го. Кстати, дефорсированный вариант от КТМовского спорта.
А вот надёжность... Есть там косяки, и не так мало. Для нового неважно, гарантия всё исправит. А после гарантии... Ну, не знаю, я бы не рисковал брать. Лучше старый, всем известный 990-й.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SUPERBEE
сообщение 17.4.2015, 22:38
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 167
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл.
Мотоцикл: 300 EXC`14 был...

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 17.4.2015, 22:27) *
Когда работал в Быкленде, потрогал руками 1190-й. Хороший мот, но что-то австрийцы с ним перемудрили. Такое ощущение, что он умнее наездника...
А то, что его даже невозможно первоначально завести без активации у оф. дилера, это... В общем, электроники туда вписано шквал. Что в наших условиях... Не всегда хорошо.
А так - по ходовым качествам он на голову выше 990-го, это однозначно. У одной из модификаций электронно управляемая подвеска, и, по отзывам, реально работает и чудовищно удобно.
Движок весьма шумный, шумнее 990-го. Кстати, дефорсированный вариант от КТМовского спорта.
А вот надёжность... Есть там косяки, и не так мало. Для нового неважно, гарантия всё исправит. А после гарантии... Ну, не знаю, я бы не рисковал брать. Лучше старый, всем известный 990-й.

Большое спасибо за отзыв! Прочитал с интересом! Решение моё ещё не 100%, зависит в первую очередь от продажи 300ки, время есть,буду думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 23:14
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если есть деньги на свежий (а несвежих их пока нет) 1190-й, то он реально может доставить много удовольствия от езды.
Но имеет смысл набрать в И-нете статистику отзывов по косякам. Они есть, а з/ч на него недёшевы. Но у оф. дилеров все есть или заказываются.
Мот по задумке и исполнению классный, но 990-й известен вдоль и поперёк, тем и ценен, все решения уже есть, по всем тонким местам.
Чем похожи эти мотоциклы?

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Правильно, движком. Он один в один, только с разными настройками и форсировкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 23.6.2015, 16:07
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


И так, продолжение истории))) На днях проеду гляну Каву Элиминатор 1000, товарища одного бывший мот, настоящий хозяин его не юзает и продаёт по очень вкусной цене) Мот интересен довольно, кардан, двиг дефорс от древнего спорта, вид что то среднее между дорожником и круизером, в общем довольно противоречивый по классификации, не сказать однозначно что это...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.6.2015, 22:26
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А чем будет плох ТДМ900? Инжекторный дорожник с возможностью съехать на твердый грунт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 24.6.2015, 10:16
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Raven @ 23.6.2015, 19:26) *
А чем будет плох ТДМ900? Инжекторный дорожник с возможностью съехать на твердый грунт.

Да не плох в принципе) ТДМы довольно интересные звери, но опять же возраст, смысл брать "младшие" ТДМ не вижу - лучше Тенеру, а вот 900 - й посмотрел бы, в живую с ним не знаком.



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 24.6.2015, 11:07
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(Artyom_25 @ 17.4.2015, 5:58) *
подскажите каково если ездить каждый день туда 45км, обратно столько же на хонде сб400сф по трассе? объем не маленький, скорость не более 100-120..км/ч


Абсолютно нормально ( на работу преодолеваю примерно такую же дистанцию). Ездила без ветровика до 140км/ч - всё норм. Если быстрее, то начинает сдувать

Цитата(Raven @ 23.6.2015, 19:26) *
А чем будет плох ТДМ900? Инжекторный дорожник с возможностью съехать на твердый грунт.

Только если тем, что тяжёлый, большой расход масла. Не знаю, как-то 5-и клапанные моторы мне не по нутру. Если смотреть турэндуро, то ИМХО лучше посмотреть в сторону F800GS

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 24.6.2015, 11:51
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


А я вот все вспоминаю как ездил на Yamaha FZS600 Fazer (99.в.). Мой первый японец, да пришедший прямо мне в руки из Германии, да полностью обслуженный, да кучкой недешевого тюнинга.... Минусов было 2: расход 18-23 литра (правда на скоростях 220 и выше) и непреодолимое желание "пульнуть".
Счастье стало полным, когда купил вторым мотом Баху: Абсолютно разные мотоциклы(динамика, характер мотора, подвеска, посадка, ветрозащита). Возвращаясь в гараж на одном, пересаживался с радостью на другой. И так могло продолжаться до бесконечности. Фазер был универсален: и пулялки по городу, и серьезные дальнобои. А Баха - для боёв местного значения: лес, болото, поля и пески рядом с городом, или на прицепе, если "не близко".
Год назад сменил Фазика на последнего "железного" Гуся, ибо дороги у нас лучше не становятся. По городу кататься почти перестал, кайф только от "сотоен и тысяч" километров. Контраста такого уже нет.
Задумался о третьем мотоцикле biggrin.gif



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 24.6.2015, 12:23
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Я думаю, что если речь идёт о бюджетном дорожнике с небольшим уклоном в сторону оффроуд, то начинать смотреть Африку Твин, Потом Гусей от 800 до 1200. а если чисто дорожник и поездки в сторону Европы,то мне нравится СВ 1100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 24.6.2015, 16:16
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Покатался на иназуме брата по Москве - ну в топку эти дорожники. Больше на дорогу смотришь, чем по сторонам. Очень к дороге требователен, после эндурика.
Бордюры, ямы, трамвайные рельсы, лежачие менты, выступающие канализационные люки - на джебеле ничего кроме "пффф" не вызывают. На иназуме первыйже лежачий мент меня чуть не убил, когда по привычке на 60 кмч начал его пересекать.
Я уж лучше на 80-90 кмч везде покатаюсь, чем содержать еще и дорожник, а потом на 130 кмч пытаться разглядеть где там дорожные работники мне личный бонус оставили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2015, 20:17
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23329
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(BattleBorg @ 24.6.2015, 18:16) *
Я уж лучше на 80-90 кмч везде покатаюсь, чем содержать еще и дорожник, а потом на 130 кмч пытаться разглядеть где там дорожные работники мне личный бонус оставили.


(Шепотом) есть еще эндуро 650-ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 24.6.2015, 22:51
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Чот про них я совсем забыл smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 25.6.2015, 0:23
Сообщение #52


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Лёня 52 @ 24.6.2015, 11:16) *
Да не плох в принципе) ТДМы довольно интересные звери, но опять же возраст, смысл брать "младшие" ТДМ не вижу - лучше Тенеру, а вот 900 - й посмотрел бы, в живую с ним не знаком.

Я про карбюраторные не заикался. Посмотрев, в какие позы с возрастом встают старые моторы тенер/тдмов, мне очень страшно стало. Жрач 0,2л масла на 1000км для здорового движка - это из отзывов самое безобидное. Я только про 900, к тому же не вижу смысла брать многоствольный дорожник с карбами (да простят меня фуроводы), когда можно пару месяцев пожрать ролтоны и взять инжекторный.

Цитата(moto-user @ 24.6.2015, 12:07) *
Если смотреть турэндуро, то ИМХО лучше посмотреть в сторону F800GS

Не знаю насчет 800, что там за двиг, но 650 ротаксы у цепных минигусей делались одноразовыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 29.6.2015, 13:02
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Лёня 52 @ 23.6.2015, 13:07) *
И так, продолжение истории))) На днях проеду гляну Каву Элиминатор 1000, товарища одного бывший мот, настоящий хозяин его не юзает и продаёт по очень вкусной цене) Мот интересен довольно, кардан, двиг дефорс от древнего спорта, вид что то среднее между дорожником и круизером, в общем довольно противоречивый по классификации, не сказать однозначно что это...

И так, съездил, посмотрел это чудо. Вид и посадка как у дорожника, на круизер не тянет совсем, с виду гораздо лучше смотриться чем на фото. Мотор шелестит, компрессия есть, нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная".



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.6.2015, 22:26
Сообщение #54


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Лёня 52 @ 29.6.2015, 14:02) *
нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная".

Сколько хотят? Нужен дорожник с карбами вообще? За 200-250 тыр есть хорошие живучие варианты с инжектором, а если очень хорошо поискать, то и с абс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 3.8.2015, 9:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Продолжение истории))) Мот приобретен, цена вопроса 60К. Что сделано: перепаял "ключи" в комутаторе, восстановил впуск - последний хозяин воткнул "нулевики" вместо родного фильтра, мотор сдулся в итоге, плюс другие мелочи, требующие прямых рук и головы. Сейчас едет вполне бодро, литр и 110 лошадок делают своё дело))) Мотор дефорс со спорт туриста ZG1000 (он же Кавасаки GTR для Европы), очень приятный двигатель, не дерганый, ровно тянет с холостых, а после 6тыс хороший подхват))) Докатаю сезон и на продажу.... Без ветрозащиты всё же не то...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 10.8.2015, 8:23
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Покатался более плотно, ближе познакомился с техникой. Накатал овер 1000Км, мысли следующие: а асфальт то в городе и пригороде не такой уж и идеальный, лежачих в городе больше чем казалось ранее. Пробки оказывается тоже не такие уж и безобидные препятствия, суваться в междурядье на нем не тянет. Крейсер около 130, без ветрозащиты не айс... Расход около 10 литров, Урал одиночка порол меньше даже. В общем как то так... Да сама по себе техника приятная, посадка удобная, всегда есть запас мощи для маневра, но блин, где на нем ездить то?



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 11.8.2015, 13:59
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Летом в хорошую погоду взял себе NC750S ездить с дачи на работу (80 км в один конец) По подвеске конечно не индура, хотя ходы длиннее чем у обычных дорожников, но тряхнуть может иной раз не по детски. Расход 3.5 - 4.0 литра. Ресурс - половинка автомобильного движка со всеми вытекающими. Момент с самых низов. Крутится максимум до 6500. Заниженный центр тяжести, опущен и положен двигатель, бензобак опущен вниз на зад. В место бака, кстати, большой бардачек. В связи с заниженным ЦТ рулится на малых скоростях (в пробках) отлично. На скорости едет как влитой, хоть руль отпускай. Тихий выхлоп, в пробке минус, но на трассе для ушей плюс. В целом аппаратом доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 9:31
Яндекс.Метрика