Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.4.2015, 14:45
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: г Пенза Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Здравствуйте, давно уже мечтал о мотоцикле и вот наконец решился , посоветовали при наших дорогах купить эндуро и сказали чтобы учится лучше не найти, бюджет был 100тр думал взять нового китайца но отговорили, и выбор пал на Djebel 200. И столкнулся с такой проблемой, хотел прокатиться, начал заводить завелся с первого раза ,и решил прогреть и немного открыл потсос на карбюраторе и он заглох ! и больше я его завести не смог ,пока не посадил акомулятор . Пробовал заводить с толкача тоже не получилось.
Подскажите зачем нужен подсос и как правильно им пользоваться? Какую свечю лучше поставить? И дайте какой нить дельный совет что да как ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 16:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Раз уж мальчики молчат, поумничаю я
Подсос нужен для обогащения горючей смеси во время пуска на холодном двигателе. Если мот не заводится с 1го-2го раза: включаешь подсос и нажимаешь кнопочку пуска. Мот, как правило заводится. Ждёшь пару-тройку минут, (чем холоднее на улице, тем дольше) и возвращаешь подсос на место. Прислушивайся к мотоциклу, по звуку будет слышно когда мот уже прогрелся и точно не заглохнет. Не передерживай подсос долго. Свеча на DR200 стоит такая: NGK DR8EA или такая: Denso XU24ESR-U. Информацию по своему мотоциклу можешь прочитать вот в этих разделах: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 Или тут (техподдержка): http://djebel-club.ru/tex6.html - здесь инф по моту а здесь: http://djebel-club.ru/tex10.html информация по запчастям и расходникам. P.S. Если на последние две ссылки не пустят, то там надо повторно ввести логин и пароль (справа сверху). Добро пожаловать! P.P.S. И профиль заполни полностью (модель мота). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 16:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Здравствуйте, давно уже мечтал о мотоцикле и вот наконец решился , посоветовали при наших дорогах купить эндуро и сказали чтобы учится лучше не найти, бюджет был 100тр думал взять нового китайца но отговорили, и выбор пал на Djebel 200. И столкнулся с такой проблемой, хотел прокатиться, начал заводить завелся с первого раза ,и решил прогреть и немного открыл потсос на карбюраторе и он заглох ! и больше я его завести не смог ,пока не посадил акомулятор . Пробовал заводить с толкача тоже не получилось. Подскажите зачем нужен подсос и как правильно им пользоваться? Какую свечю лучше поставить? И дайте какой нить дельный совет что да как ! Слушай, а кран точно открыт и бенз точно есть? Видишь ли, Дж200 эта такая надёжная штуковина, которая и ломаться-то не умеет. Если подозреваешь, что всё же залил, без подсоса с полным газом прокрути секунд 8. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 20:29
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: г Пенза Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Раз уж мальчики молчат, поумничаю я Подсос нужен для обогащения горючей смеси во время пуска на холодном двигателе. Если мот не заводится с 1го-2го раза: включаешь подсос и нажимаешь кнопочку пуска. Мот, как правило заводится. Ждёшь пару-тройку минут, (чем холоднее на улице, тем дольше) и возвращаешь подсос на место. Прислушивайся к мотоциклу, по звуку будет слышно когда мот уже прогрелся и точно не заглохнет. Не передерживай подсос долго. Свеча на DR200 стоит такая: NGK DR8EA или такая: Denso XU24ESR-U. Информацию по своему мотоциклу можешь прочитать вот в этих разделах: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 Или тут (техподдержка): http://djebel-club.ru/tex6.html - здесь инф по моту а здесь: http://djebel-club.ru/tex10.html информация по запчастям и расходникам. P.S. Если на последние две ссылки не пустят, то там надо повторно ввести логин и пароль (справа сверху). Добро пожаловать! P.P.S. И профиль заполни полностью (модель мота). СПС , был сёгодня в мотосалоне посоветовали NGK DR8EA взял пока не поставил. всё тока в переди! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 20:39
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Кстати, поздравляю с приобретением железного друга!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 20:40
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: г Пенза Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Слушай, а кран точно открыт и бенз точно есть? Видишь ли, Дж200 эта такая надёжная штуковина, которая и ломаться-то не умеет. Если подозреваешь, что всё же залил, без подсоса с полным газом прокрути секунд 8. И кран был открыт и бензин полный бак !ну да думаю что залил, и кажется что свеча была плохая, ибо кагда покупал прежней хозяин тоже не с первого раза и не со второго завёл, только когда свечю выкрутил и прокалил !вот потому и купил новую свечю , незнай сколько у прежднего эта проехала. Есть еще вопрос в +5 и больше стоит вообще открывать потсос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 20:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Вот что делает прогресс! Люди не знают как подсосом пользоваться
Подсос нужен для запуска холодного двигателя. Если двигатель завёлся без подсоса, то открытие оного почти гарантировано приведёт к залитию свечи и пропаже искры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 20:49
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Есть еще вопрос в +5 и больше стоит вообще открывать потсос? У меня мот вообще без подсоса не заводится. Это зависит от индивидуальных настроек карба. Можно конечно подкрутить винт качества смеси и тем самым обоготить её, тогда будет заводится и без подсоса, но мне это не нужно, у меня смесь на беднит. В тёплую погоду я подсос открываю секунд на 10-20. Этого хватает. Если у тебя мот заводится без подсоса, то и не трогай его. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 21:07
Сообщение
#9
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: г Пенза Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Кстати, поздравляю с приобретением железного друга! СПС , но я пока даже разобраться немогу что и где писать ) всё со временем! Вот что делает прогресс! Люди не знают как подсосом пользоваться Подсос нужен для запуска холодного двигателя. Если двигатель завёлся без подсоса, то открытие оного почти гарантировано приведёт к залитию свечи и пропаже искры. Прогрес идет ) как подсосом пользоваться на машинах знаю, а вот мотоцикла неразу не было, и незнаеш толи его крутить толи вытягивать толи ______ , всё когда то бывает в первый раз !) ну вот значит это и случилось! есть ещё вопрос ! когда крутил эл стартер посадил акомулято, фара горела но стартер уже не крутил! ( DELTA СТ-1205 гелевый) можно ли его реанимировать? Ибо есть опасения чтобы в лесу не встать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2015, 22:02
Сообщение
#10
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Вот что делает прогресс! Люди не знают как подсосом пользоваться Подсос нужен для запуска холодного двигателя. Если двигатель завёлся без подсоса, то открытие оного почти гарантировано приведёт к залитию свечи и пропаже искры. Прогресс дошел уже до того, что люди почти не отличают "подсос" от "потсоса"... Выросло поколение... Так и до "отсоса" недалеко... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2015, 10:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: 3
|
на джебеле 200 "патсос" вытягивается на два щелчка. когда мотоцикл холодный: вытягиваешь подсос на два щелчка, заводишь. ручку газа не трогать. через некоторое время прогрева мотоцикл начнёт набирать обороты, тогда убираешь подсос на один щелчёк. потом убираешь подсос полностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2015, 10:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
можно ли его реанимировать? Ибо есть опасения чтобы в лесу не встать! Попробуй. Ты ничего не потеряешь от этого. Если реанимируется, то и далее будет работать. Только следующий раз не высаживай на пустом месте. ручку газа не трогать Точно! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 16:14 |