Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda Degree
D200-23
сообщение 26.4.2015, 11:16
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 26.4.2015, 15:20
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(D200-23 @ 26.4.2015, 11:16) *
Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо!

На мототравелсе тема большая есть и в вконтакте.



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 2.5.2015, 19:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


ТуТ
Офф сайт хонды
Лифтинг Дигри
Тема украинского товарища
Невнятный ресурс "Доминатор клуба"
Поиск по форуму кстати рулит))
А вообще что интересует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 3.5.2015, 8:48
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Партнамберы и мануал - держи

Основные ссылки уже накидали.

Много инфы было на доминатор клубе до того как там сделали оптимизацию "все для людей"!
Теперь там одна общая тема со всеми сообщениями в куче по времени написания - читается кошмар...

Лучше спрашивай чего надо - народ подскает если знает.

Degree, NX250, AX1, XR250 - родственные души - есть взаимозаменяемые узлы и запчасти.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DegreePartsNumbers.pdf ( 42.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2019
Прикрепленный файл  XL250DEGREE_1995.pdf ( 1.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1443
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 3.5.2015, 20:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


4 сезона на ней-обращайся))правда проблем не доставляла,кроме расходников и переборки вилки вроде ничего серьезного не делал.а на Доминатор-клабе да,было нормально до переделки,потом обплевался,читать невозможно!

кстати ХР и дегри отличаются сильно



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 3.5.2015, 21:21
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


А кто нибудь что нибудь дорабатывал интересного в дигри?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 4.5.2015, 16:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


если тока звезду с 44 стоковой менял на 48-есть смысл,рекомендую.максималка упала до 118 по спидометру,но по эндуре заметно живее.масло в вилку заливал 10W вместо 5,интереснее и совсем ненамного жестче.в вилку поверх пружин ставил шайбы,чтоб прыжки получше держала-но это малоэффективно.вообщем я подвел итог что конкретно эндурить я ее убью,а кому то можно ездить на рыбалку и дачу и радоваться)))




--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 5.5.2015, 12:31
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я не стал больше 46 назад втыкать, посмотрим.
Зато вилку поменял полностью на баховскую - мот не узнать - кочки с ямами глотает только в путь, не то что раньше.
С баховской вилкой приподнялся заметно.
Колеса передние XR-ные (250куб) и crm-ные (250куб) подходят к нашему конику, тока подшипники надо под 15-ую ось.

Если дигри с задним дисковым то и заднее колесо от тех же мопедов встают с новой втулкой под размер.
Тока крепежные отверстия под ведомую звезду отличаются у XR-а и Degree, взаимозаменяемости нет.
Тормозные диски встают на любые из этих колес нормально. Тормозные суппорта у них на вид одинаковые.

Подозреваю что и от других малокубатурных хонд тоже могут встать.

Кстати в помощь тому кто ищет заднее колесо под барабанный тормоз:
- можно посмотреть в сторону заднего XR-ного тормозного суппорта со всей тормозной системой в сборе и уже целиться на заднее колесо от XR-а с тормозным диском.
А родное колесо в нормальном состоянии для Degree фиг найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 7.5.2015, 14:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Мои переделки Дигри.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Подвеска конечно слёзы, но по случаю подвернулась подвеска от DRZ-400E, буду пробовать ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 8.5.2015, 6:34
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  



Какая длина цепи с 50-ой звездой получилась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 8.5.2015, 20:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


106

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 11.5.2015, 20:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Всем привет. Я правильно понимаю,рама у нас от xlr? Значит вилка xr,xlr,встает в сборе без доработок рулевой? Я пока ограничился проставками перед 15мм,зад 20мм. Вообще у хонды с дигришной подвеской как то безруко получилось! Хотя мотиком в целом очень доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 11.5.2015, 20:31
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 11.5.2015, 20:24) *
Всем привет. Я правильно понимаю,рама у нас от xlr? Значит вилка xr,xlr,встает в сборе без доработок рулевой? Я пока ограничился проставками перед 15мм,зад 20мм. Вообще у хонды с дигришной подвеской как то безруко получилось! Хотя мотиком в целом очень доволен.


Нет, вилка просто так не встанет.
Расстояние между траверсами у дигри меньше.
XR/баховскую вилку придется вставлять с проставками на дигришную рулевую колонку.

Уголки для крепления фары придется делать новые, расстояние между болтами в траверсах XR/Бахи больше.

Крепление крыла у XR/бахи в четырех точках на одной плоскости - у Дигри в трех точках, одна из точек крепления выше чем две остальные.
Там нужна переходная планка.

Если ставить баховские траверсы то нужно будет делать новую крепежную планку для панели приборов и замка зажигания.

Я себе делал примерно такую - доводил уже по месту при перепрокладки проводов и тросов
Планка крепится на верхнюю траверсу на 2 штатных резьбовых отверстия.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 21:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


вспоминаю degree с улыбкой.. rolleyes.gif мот отличный,но не для жесткой эндуры...так,подучиться ...ХР все таки интереснее



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.5.2015, 21:41
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


В Твери видел Дигрик с подвесками СR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 11.5.2015, 21:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Спасибо за пояснения и чертеж. Мне кажется как раз xr -поучится на сезон,перед вр,црф. А вот дигри берут на долго,как универсал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 10:05
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 11.5.2015, 18:50) *
Спасибо за пояснения и чертеж. Мне кажется как раз xr -поучится на сезон,перед вр,црф. А вот дигри берут на долго,как универсал.

срф-это если надо жестить.вр250 кстати от хр-а конечно отличается по крутости,но это не спортивный аппарат,до срф-а не дотягивает.а вот хр именно то что надо как универсал,проверено



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 12.5.2015, 10:29
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(gendos @ 12.5.2015, 7:05) *
срф-это если надо жестить.вр250 кстати от хр-а конечно отличается по крутости,но это не спортивный аппарат,до срф-а не дотягивает.а вот хр именно то что надо как универсал,проверено


CRF250X , WR250F почти одно и то же , а вот WR-R c XR можно сравнивать....



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 10:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(пирог @ 12.5.2015, 7:29) *
CRF250X , WR250F почти одно и то же , а вот WR-R c XR можно сравнивать....

вот,именно он




--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 12.5.2015, 10:56
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Кстати передняя вилка с траверсами от XLRа встает на Дигри без переделок (ну за исключением крепежа приборки и морды), проверенно на практике, а она как минимум не хуже чем ХР. На счет XRной не буду врать, но почему-то думал что они по посадке одинаковые...

У всех разное понятие о универсальном мотоцикле smile.gif У меня вот как универсальный - Африка wink.gif И фиг соглашусь что она не универсальна tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 11:33
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(xanypuk @ 12.5.2015, 7:56) *
Кстати передняя вилка с траверсами от XLRа встает на Дигри без переделок (ну за исключением крепежа приборки и морды), проверенно на практике, а она как минимум не хуже чем ХР. На счет XRной не буду врать, но почему-то думал что они по посадке одинаковые...

У всех разное понятие о универсальном мотоцикле smile.gif У меня вот как универсальный - Африка wink.gif И фиг соглашусь что она не универсальна tongue.gif

африка аппарат конечно классный,но по кроссовой трассе тяжеловато наверно на нем будет))



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 12.5.2015, 12:28
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Xr-ры тестил,мог приобрести,но не проникся в целом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 13:07
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ну каждому свое)



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 31.5.2015, 17:55
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Первый этап модернизации подвески.
Вилка от DRZ400E.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Ось выточена новая.
Диск тормозной 250мм, против родного 240мм.
Подшипники колонки заказывал на алиэкспрессе.
Манжеты родные расточены.
Суппорт один в один подошёл Дигришный.
Осталось закрепить крыло, болты на суппорте поставить длиннее и переложить проводку.
За счёт выноса руля, перья выдвинуты вверх, что предотвратило задирание передка.
На очереди задний аммортизатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 2.6.2015, 13:52
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ну 5 баллов за золотые руки,мне бы такие))но я все таки пошел по более простому пути-поменял дигри на хрюшу,наиграюсь,на очереди DRZ либо трансальп))



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 2.6.2015, 23:03
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


XR мне не нравится своим замороченым мотором, Ешку хотел взять но денежек не хватило, Дигриха понравилась мне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 3.6.2015, 12:01
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Молодец griggs! Большая работа. Меня xr то-же движком оттолкнул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 18.6.2015, 10:09
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Всем привет! Ребята выручайте! Нужны партнамберы:колодки зад.барабан,слайдер цепи. Комп.сегодня крякнул. Выходной сегодня,очень экзист посетить хочется. За заначку переживаю. Колхозить не хочу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motor1122
сообщение 18.6.2015, 10:29
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1

Репутация:   4  


Задние колодки вроде как идентичны тем что на старом XLR ставились, колёса практически одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 18.6.2015, 16:41
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


я когда продал дигри,стер всю инфу...а партнамберс на нее скачивал на доминатор-клабе,но там потом сделали ужасный форум,все в куче...при желании наверно можно найти,до кризиса я смотрел цена экзиста была около 1700



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 19.6.2015, 7:02
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Всем спасибо,заказал! Цена,космос,3900. Месяц ждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 19.6.2015, 8:27
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 19.6.2015, 7:02) *
Всем спасибо,заказал! Цена,космос,3900. Месяц ждать.
Цена как полет в другую галактику...!

И на сколько хвататет этих колодок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 19.6.2015, 16:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


один раз поменять и забыть)



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 20.6.2015, 15:20
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Запутал всех!3900 стоит слайдер цепи. Колодки пока не заказывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sck
сообщение 20.6.2015, 15:45
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 1.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree

Репутация:   2  


3900 резиновая полоска на маятнике ? ) Я так понимаю ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 20.6.2015, 19:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(gastello @ 18.6.2015, 10:09) *
Колхозить не хочу.

3900 за кусок резинки!? Афигеть. wacko.gif
Купи ремень многоклиновой от авто и пару хомутов, ремень 2000мм, кусочками, хватит на всю жизнь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 23.6.2015, 19:09
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да,полоска на маятнике. Раз поставить и забыть,но очень дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lon_wolf
сообщение 23.6.2015, 22:01
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SYM GTS 300i

Репутация:   0  


По запам, лучше не в экзист, а сюда http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kbrmj6.html
Весной брала там фильтр, моя довольна: оплачивала со сбера, везли EMS. От размещения заказа до получения - 2 недели. можно и чуть быстрее.
Ценники на многие позиции приятно отличаются от Экзиста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 24.6.2015, 13:16
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(gastello @ 23.6.2015, 19:09) *
Раз поставить и забыть

Ну это заблуждение)),

По поводу импексджапана, фильтр у них примерно 1500+доставка 700 минимум, итого: 2200
Эксист 2093 15дней.
Слайдер в эксисте наоборот дороже импекс 2654 эксист 3770.

Ладно там поршень, подшипник, ну за полоску резины платить как за хорошее колесо это ненормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 25.6.2015, 8:18
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Ценник не нормальный. Резиновые деталюшки иностранцы всегда неадекватно оценивали. Мне сук в цепь прилетел,кожух зажевало. Им порвало слайдер. А так он прекрасно жил 25 лет,ходил 25000. Передаточное менять не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 28.6.2015, 12:22
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(gastello @ 25.6.2015, 8:18) *
А так он прекрасно жил 25 лет,ходил 25000.

А мой 22года и 18000 и рассыпался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 14.7.2015, 12:49
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Может кому пригодится:

Решил перейти на поролоновый воздушный фильтр, ибо бумажный задрал в корень.

Взял пластик, одну часть - сунул на неделю в бензин.
Вторую часть покрыл маслом, которое собираюсь использовать.
Проверил - не разъело, можно лепить из него.

Вытащил старый самопал.
По внутренним размерам сваял пластиковый корпус.
На новый корпус напаял снизу решетку.
После установки нового корпуса в старый залил швы и внутренние пустоты черным герметиком.

В корпус будет установлено два слоя поролона, а сверху поджиматься второй решеткой.

Усе!

Буду проверять дальнейшую живучесть пластика уже при эксплуатации.

А кто как реализовывал корпус для поролонового фильтра?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 14.7.2015, 20:06
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Alien_S
А пропитывать будешь?
И как по сопротивлению он, душить не будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 14.7.2015, 22:11
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(griggs @ 14.7.2015, 20:06) *
Alien_S
А пропитывать будешь?
И как по сопротивлению он, душить не будет?

Да, пропитку купил во флаконе мотюлевскую.
Через 10 минут после распрыскивания становится липкой.

Душить - не знаю, только пробовать.
скорее всего потребуется перенастройка карбюратора.

Сегодня не успел до темна собрать все обратно, чистил карб.
Если сильно задушит - попробую убрать один слой поролона

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 15.7.2015, 21:34
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня опробовал.
Едет не хуже.
Теперь буду смотреть за свечой.

Есть у меня еще сомнения по поводу пропитки, вернее её количества.
Не понимаю я пока масляные спреи. Брызгаешь брызгаешь и все мало.

Как правильно пропитать с помощью спрея?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 15.7.2015, 21:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


фильтр в пакет,и мять интенсивно



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 15.7.2015, 21:53
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(gendos @ 15.7.2015, 21:48) *
фильтр в пакет,и мять интенсивно

В итоге к этому и пришел, когда понял что распрыскивание какое то точечное получается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alien_S
сообщение 17.8.2015, 21:47
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.9.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alien_S @ 15.7.2015, 21:53) *
В итоге к этому и пришел, когда понял что распрыскивание какое то точечное получается.

Все не было времени отписаться:

Все же два слоя поролона задушили мот.
Начал богатить.

Мозги еще компосировала игла поплавковой камеры, поэтому однозначно делать выводы про фильтр я не брался, что с ним что без него в итоге богатило.

Приехала игла и сразу появилась реакция на присутствие/отсутствие фильтра.
С фильтром богатит, без фильтра норм.

Материал/толщина фильтра наверное выбран неудачно.
Купил заготовку поролоновую для воздушных фильтров толщиной 10мм - буду пробовать.

Самое интересное в этом деле что у карба игла дроссельной заслонки не регулируется.

ЗЫ: а какова толщина стенки поролоновых фильтров в XR-ах?
________________________________________________________________________________
_______

Сегодня опробовал скутерный поролон в фильтре.
Симптомы обогащения пропали.
Надо последить за свечой и общим состоянием фильтра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.8.2015, 16:05
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Alien_S @ 17.8.2015, 21:47) *
а какова толщина стенки поролоновых фильтров в XR-ах

Я думаю штангенциркулем ее никто не мерил. По ощущению, около 8-9 мм в расправленном состоянии на фальтре Uni.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 16.9.2015, 11:38
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Как не странно фильтр меня не напрягает, может катаю мало))
Озадачил стартёр, все симптомы кончины шеток были на лицо:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Но оказалось что изоляция сьехала и заклинила щётку, и всё))

Прикрепленное изображение


Делов-то:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Далее достала пластилиновая защита ручек, изготовил из ещё СССРского дюраля нормальную.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Ну, а тема хвоста вааще в печёнках сидела.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снял и крыло и багажник, и обрезав немного подрамник, оставил подаренный "пасанский" Спарко, который оказался очень прочным.

Прикрепленное изображение

Коцки на дереве это отработала защита ручек))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.1.2016, 13:14
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста! Заказывал на экзисте натяжитель цепи 50911-MN1-670,пришел отказ. Где можно заказать? Или как качественно заколхозить? У кого другие модели мотов,это резиновый грибок,вместо распространённого ролика. Ниже маятника,у его оси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2016, 14:09
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Экзиста сейчас тяжёлое время. Какой-то нереально умный начальник решил полностью поменять ПО.
Результат... отвратительный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.1.2016, 14:17
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да-да,вчера на ПО и ссылались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.1.2016, 14:43
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(gastello @ 21.1.2016, 10:14) *
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста! Заказывал на экзисте натяжитель цепи 50911-MN1-670,пришел отказ. Где можно заказать? Или как качественно заколхозить? У кого другие модели мотов,это резиновый грибок,вместо распространённого ролика. Ниже маятника,у его оси.


вероятнее всего ты имел ввиду не натяжитель, а слайдер.

1) http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...11-MN1-670.html
2) http://www.partsnetweb.ru/3_9125480_50911-MN1-670.html
3) http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...garm-chain-case (поз. 7)

а здесь так и того дешевле happy.gif http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kbrmj6.html

но, честно говоря, я бы на твоем месте даже и думать не стал, а вырезал бы собственноручно из резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 21.1.2016, 14:59
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Экзист его так обзывает,по русски скорее башмак. Скорее всего закажу на импексе. Я остатки старого выкинул,дятел. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.1.2016, 15:32
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(gastello @ 21.1.2016, 11:59) *
Экзист его так обзывает,по русски скорее башмак. Скорее всего закажу на импексе. Я остатки старого выкинул,дятел. Спасибо!


в этом плане экзист явно не прав) Меня всё-тки не покидает мысль сделать его самому, здесь

Прикрепленное изображение

хорошо видны все размеры wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 22.1.2016, 17:37
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(leshka @ 21.1.2016, 15:32) *
Меня всё-тки не покидает мысль сделать его самому, здесь

Подерживаю мысль, особельно учитывая цену.
ЗЫ. Копеечный ремень от авто попрежнему заменяет слайдер маятника на моей Дигрихе, износ минимален.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 17.3.2016, 21:31
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Всем привет! Выкручивая винт качества,богатим или бедним?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 17.3.2016, 21:55
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(griggs @ 22.1.2016, 14:37) *
Подерживаю мысль, особельно учитывая цену.
ЗЫ. Копеечный ремень от авто попрежнему заменяет слайдер маятника на моей Дигрихе, износ минимален.

Туда прекрасно встает ролик, который поменьше. Можно самопальный. Прямо на тот болт, которым башмак прикручен, точнее в его резьбу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.3.2016, 19:57
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


SuP
Я имел ввиду слайдер маятника, а не резинку снизу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.3.2016, 22:43
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(griggs @ 19.3.2016, 16:57) *
SuP
Я имел ввиду слайдер маятника, а не резинку снизу.

А-а-а..
Тады да. Любая резинка, типа ленты транспортерной, ремня ГРМ и тому подобного. Можно кусок пластика потолще, я старую пластиковую бочку для этого применял. Только пластиковый слайдер щелкает громко..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 20.3.2016, 10:44
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


SuP,спасибо за совет,но башмак в пути! Регулирую карб под супертрёп. У нас игла не имеет канавок,регулировки. Вдруг кто полезет,в пустую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 20.3.2016, 16:37
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(gastello @ 20.3.2016, 10:44) *
Регулирую карб под супертрёп. У нас игла не имеет канавок,регулировки.


Тогда 2 пути, менять жиклёры или карб.
Карб кстати можно от АХса поставить, там всё регулирутся и он не CV а простой с ускорительным насосом в придачу.

З.Ы. Перестановкой иглы мало чего добьёшся, ибо жилёра то остаются те же и бензина больше не пойдет.
Хех, супертрапп поест тебе ещё мозг звуком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.3.2016, 17:48
Сообщение #64


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(griggs @ 20.3.2016, 13:37) *
З.Ы. Перестановкой иглы мало чего добьёшся, ибо жилёра то остаются те же и бензина больше не пойдет.
Хех, супертрапп поест тебе ещё мозг звуком.

Наборчик сменных жиклеров у Игоря уже есть.
А глушителю на крайняк точнем на станке вставочку ДБ-киллера wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 17:51
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, карб от АХ-1 реально хорош. Если живой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 20.3.2016, 20:52
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да да,есть жиклёрчики! Спасибо Денису! Родной 118. 125 поставил сразу,немного беднит. Теперь 130,ещё не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 22.3.2016, 12:33
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


А мне после АХса Дигришный карб нравиться, мотор не глохнет в самый ненужный момент, бензину меньше ест, бежит нормально.

Интересно, а есть ли лёгкие и тихие глушители?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 22.3.2016, 14:42
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поехала дигришка! Верхи те же,середина чуть подросла. +жирные низы! Отклик резче! Негромких много,был бы рестриктор на месте. На джебеленке стояла дельта,тихая,с приличным саундом. Григс,подрамник колхозить придется. У нас труба же несущая!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 23.3.2016, 8:13
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


gastello Про подрамник знаю, на каких жиклерах в итоге остановился?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 23.3.2016, 12:05
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


На 130. Думал будет богатить,ан нет,хорошо работает. Ни провалов,ни прострелов. Винтом ещё не достраивал,2.5 оборота пока. Холодновато,да и свежий фильтр ещё недоехал. Денис помог жиклёры найти,заказать. В комплекте 120,125,130,135,140. 600-800 рублей примерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 23.3.2016, 22:27
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


А холостого хода жиклёр я так понимаю остался сток?
А где такой комплект жиклёров заказать можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 23.3.2016, 22:50
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да,холостой сток. У нас м5,как на скутерах,китайских мелких квадрах.Денис,кощей,с ебея заказывал. Хотел сначала хх менять,но он богатый. С закрытым газом,при длительном торможении двигателем,не стреляет,не кашляет.Вообщем приятная,уравновешенная,работа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.3.2016, 8:44
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 20.3.2016, 17:37) *
Тогда 2 пути, менять жиклёры или карб.
Карб кстати можно от АХса поставить...

от АХса не вариант .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 26.3.2016, 15:43
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 26.3.2016, 8:44) *
от АХса не вариант .

А что мешает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.3.2016, 17:29
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 26.3.2016, 16:43) *
А что мешает?

,, верхушка ,, , брал я на ебее карб от АХса (NX), потом продал здесь и причину в объяве описывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 28.3.2016, 7:52
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


По осени то-же подумывал о замене карба. Отказался именно из-за малого зазора, между крышкой мембраны и хребтом рамы. Значит угадал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 1.4.2016, 13:42
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(gastello @ 23.3.2016, 13:05) *
На 130. Думал будет богатить,ан нет,хорошо работает. Ни провалов,ни прострелов. Винтом ещё не достраивал,2.5 оборота пока. Холодновато,да и свежий фильтр ещё недоехал. Денис помог жиклёры найти,заказать. В комплекте 120,125,130,135,140. 600-800 рублей примерно.

сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке и...и мот попер ,козлит зараза , как не козлил никогда и провалы вообще пропали, до этого ставил под иглу две шайбочки -их не убрал,чуть подтает в гаражах , дуну по трассе )))- отпишу , спасибо !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 1.4.2016, 15:50
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 1.4.2016, 13:42) *
и мот попер ,козлит зараза

А глушитель сток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 1.4.2016, 19:22
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 1.4.2016, 16:50) *
А глушитель сток?

сток , но пробит 10-ти мм. прутком , при этом- рычит негромко .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2016, 20:32
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(раш @ 1.4.2016, 10:42) *
сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке

не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 1.4.2016, 20:42
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(koshey- @ 1.4.2016, 21:32) *
не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. ;)

эт понятно , да и от заточки сверла много зависит ,сверло промерял - 1, 2 мм . оказалось , но главное мот попер и без провалов , конечно бензинчику более кушать будет , ну до ладно ))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 3.4.2016, 11:33
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 1.4.2016, 20:42) *
конечно бензинчику более кушать будет , ну до ладно ))) .

Это мелочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 5.4.2016, 10:57
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.4.2016, 11:39
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(gastello @ 5.4.2016, 10:57) *
У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал.

Хех, АХ в режиме эндуро 6-7 легко потреблял.))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 17.4.2016, 16:45
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(gastello @ 5.4.2016, 11:57) *
Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал.

а у меня 4-4,5 теперь ,, жрет,, ))) , где-то 70 % трасса и 30 % город .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 20.4.2016, 12:22
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Спустя несколько заправок,расход 4,5-4,8.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 28.4.2016, 22:46
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Дошло время до мопеда:
Аморт YSS
Прикрепленное изображение


Болт крепления пришлось обточить.

Прикрепленное изображение


Маятник удлинён на 30мм.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Слайдер из боковины грузовой покрышки ( камаз вездеход)

Прикрепленное изображение


Заменил жиклёр на 125

Прикрепленное изображение


Чтобы не снимать карб, развернул его на бок.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Далее установил гидропривод сцепления.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Из-за малого хода штока, пришлось перенести место крепления серьги на рычаге, из-за чего возрасло усилие при выжиме((
Наверно перенесу крепление серьги ближе к старому месту.
Зато информативность и чёткость работы привода обалденная.

Итог:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 29.4.2016, 14:19
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Нормально так :-) как ходовые испытания, после переделки?



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 29.4.2016, 21:37
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Едет теперь очень хорошо, задницу отстреливать после препятствий перестало, задница поднялась мот встал ровно и теперь рулится нормально.
Ранее после установки вилки от DRZ400E мордашка поднялась и управляемость была не удобной.

По эксперементировал с точкой крепления к рычагу, и теперь вообще хорошо стало.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 1.5.2016, 5:51
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 1.5.2016, 9:36
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 1.5.2016, 5:51) *
по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта


Ну пожаловал знаток сопромата podderjka.gif
Мы только на картинки смотрим или читаем?
Цитата
Маятник удлинён на 30мм.
т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса».
По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное?

раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества tongue.gif
ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось smile135.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 1.5.2016, 10:57
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 1.5.2016, 10:36) *
Ну пожаловал знаток сопромата podderjka.gif
Мы только на картинки смотрим или читаем?
т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса».
По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное?

раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества tongue.gif
ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось smile135.gif .

я не переживаю , катай )))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 1.5.2016, 13:23
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 1.5.2016, 10:57) *
я не переживаю , катай )))) .

Спасибо!
Поломается что скрывать не буду)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 9.5.2016, 11:02
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Три дня скакал по трассе Пинцета, в карьере по брёвнами. в полях, самым слабым местом оказался аммортизатор (пробивает), за совет по жиклёру огромный респект, мопед прёт)))
Переделками доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 9.5.2016, 11:38
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Хорошо что всё хорошо! На то и форум. И тебе спасибо за информацию!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 8.7.2016, 13:23
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


При прохождении трассы Буйных под Калугой (Карьер), произошла следующая поломка.
Прикрепленное изображение

Обломком болта сломало внутренею обойму подшипника.

Прикрепленное изображение

Для ремонта использовал болты от КАМАЗа ещё времён СССР

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вилочка от родного амморта.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 22.4.2017, 23:13
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Родная вилка YSS - подошла к прогрессии Дигри без проблем? Что бы родную вилочку Дигри, прикрутить к амортизатору - сверлили остатки YSS и вкручивали болт КАМАЗовский, используя как шпильку-переходник? Или высверливать и нарезать в остатках крепления от YSS не пришлось?
Зачем обтачивали болт крепления амортизатора, цеплял?



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 24.4.2017, 15:12
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Родная вилочка встаёт без проблем, неудобство вызывает то что до болта верхнего крепления можно добратся только подвинув аирбокс назад, что вызывает большие лишние операции, проблему решил развернув болт и приварил кусок электрода к гайке.
Да болт как переходник и уситель, но вилочка поломалась из-за черезчур активного катания smile.gif по карьеру в Калуге.
Болт цеплял.

Поставил заднюю звезду 51 стало ещё веселей.
Для тех кто будет заказывать заднюю звезду у Растопчика, оговаривайте форму отверстий крепления звезды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 24.4.2017, 16:42
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Спасибо за ценную информацию!



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 25.4.2017, 9:32
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Дополнение по по амортизатору, очень не удачно сделан преднатяг пружины в юсс, крутить неудобно и гайка алюминивая по алюминию не хорошо, отверстия для прука плывут, особельно это чувствуется когда резьба загрязнится, а пружинку надо подтянуть.
А так амморт хороший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:56
Яндекс.Метрика