![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы!
Хвастаюсь сегодняшним приобретением=) Итак, рад представить вашему вниманию Кавасаку КаДэИкс объемом в 0.0002 кубометра. Покупка совершенно спонтанная, ибо была спровоцирована моим психозом, вызванным другим мопедом ТТРом. Всю зиму я, своими деньгами и руками Тимофея восстанавливал его, после того, как убил двигатель в ралли-рейде. И вот, будучи почти собранным и готовым к отправке в Геленджик, чтобы подарить мне море счастья и удовольствия от прохватов по горам, плюнул он мне прямо в душу маслом из амортизатора. Тимофей, к сожалению, не смог бы оперативно перебрать аморт и тут я понял, что как бы не нравился мне этот мопед, но портить свой отдых я ему (ТТРу) не дам. Поднялся на 2-й этаж КрМото и начал разглядывать технику, которая была в тот момент у Кости. ХР, Серовы и XLR-ы меня не интересовали, т.к. шило на мыло менять не очень хотелось. Хотелось, раз уж мотик менять, то уже на что-то посерьезнее. Из подобных аппаратов там были только 2 кадэикса 200 и 250. Засматривался на чекушку, но Антоха, в пух и прах разнес мое убеждение в том, что чем больше кубов, тем машина лучше. Его доводы звучали так: Раз тебе мот эксплуатировать в лесу-горах, а не на трассе, то бери то, что полегче, пониже и с базой покороче. Прокатившись на двухсотке я понял, что мне его прыти хватит за глаза, с моим нынешним уровнем пилотажа. И вот сегодня он приехал ко мне в гараж. В свой дом, так сказать=) ![]() ![]() У Васи, так она названа=), конечно же, тоже косячки были в виде разбитого подшипника передней ступицы и плохого масла в вилке, но Тимофей, спасибо ему огромное, быстро все устранил. Состояние рамы на 4+. Ни червоточинки, лишь небольшие потертости от бот. Пластик тоже хороший, в-общем, я пока доволен. Посмотрим, что будет дальше. ![]() Завтра осталось почистить карб, т.к. плохо держит холостой, прокачать задний тормоз и сменить резину на "зубастую". Немного техданных, напоследок: Мощность 35 л.с. Вес сухой 107 кг. Пробег по одометру 16000 км. Год в ПТС 1999, но по мегазипу кажется, что 1992... Но пофиг, если честно))) В-общем, поздравляйте меня ![]() Всем безграничного добра))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() У друга такой же. Неубиваемый. Хотя сейчас он его по всему гаражу ровным слоем размазал, но вот вот за сборку скоро. Я б порекомендовал снять крышку генератора после поездки маломальской и проверить нет ли там масла. Болезнь типа у 200ых такая. Проверить мощностной клапан. Хотя бы на месте ли ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Нарядный мотоцикл. Пусть радует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, поздравляю! Обязательно пиши впечатления от 2T.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно Антоха сказал. И я кстати видел этот кдх, офигенское состояние. Я там правда больше на рм125 фапал, но и этим полюбовался. Самый удачный мот в линейке, запчастей и тюнинга хоть жопой жуй.)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это хороший мотоцикл.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это хороший мотоцикл. ![]() Алексей сегодня удивительно сдержан и избегает категоричных суждений. Ничего, ещё не вечер. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю ![]() У друга такой же. Неубиваемый. Хотя сейчас он его по всему гаражу ровным слоем размазал, но вот вот за сборку скоро. Я б порекомендовал снять крышку генератора после поездки маломальской и проверить нет ли там масла. Болезнь типа у 200ых такая. Проверить мощностной клапан. Хотя бы на месте ли ![]() ![]() Пасиб! А чем масло в гене чревато? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб! А чем масло в гене чревато? Масло не причина, масло следствие. Протекания сальника. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нарядный мотоцикл. Пусть радует! Пасиб. Кстати, в Гелендж не собираешься опять? Круто, поздравляю! Обязательно пиши впечатления от 2T. ![]() Спасиб) А что о них писать? 2т - это то, что рот до ушей растягивает от удовольствия=) Мне кажется это хороший мотоцикл. ![]() Наверное, соглашусь с вами, сэр))) Масло не причина, масло следствие. Протекания сальника. Чем это может грозить, если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то генератор сухим должен быть.
Тут два варианта с протеканием. Один из них сальник. Тут на днях друг обнаружил что из под болта что стягивает половинки сочится. А сальник нормальный и держит. На иностранных сайтах вычиталось что это распространенная проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить мощностной клапан. Хотя бы на месте ли ![]() ![]() ну, он там точно есть) и работает, субъективно, весьма-весьма и как надо. а еще 200 по-началу не так тебя испугает, как 250, своей дурью. это тоже важно. чтобы ты мотоцикла не боялся, но уважал. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то генератор сухим должен быть. Тут два варианта с протеканием. Один из них сальник. Тут на днях друг обнаружил что из под болта что стягивает половинки сочится. А сальник нормальный и держит. На иностранных сайтах вычиталось что это распространенная проблема. Посмотрю. Так то вроде все сухо. С сапуна резонатора или как там его еще зовут, разве что капает немного ну, он там точно есть) и работает, субъективно, весьма-весьма и как надо. а еще 200 по-началу не так тебя испугает, как 250, своей дурью. это тоже важно. чтобы ты мотоцикла не боялся, но уважал. Тох, еще раз поблагодарю тебя за консультацию при выборе. Уверен, что с мотом подружимся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел я дубасить в геленджике, но видимо придется. Кстати мы оба будем в моты вкатываться
![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел я дубасить в геленджике, но видимо придется. Кстати мы оба будем в моты вкатываться ![]() Ну мне попроще будет, Ром, т.к. этот мотик на 13 кг легче того, к которому я уже привык=) Пару дней точно в серьезные продубасы лучше не соваться будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб) А что о них писать? 2т - это то, что рот до ушей растягивает от удовольствия=) Наверное, соглашусь с вами, сэр))) Чем это может грозить, если не секрет? Грозить это может подсосом воздуха》обеднением смеси》повышением температуры горения》тепловой прихват. ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Даешь КДХ в каждый гараж!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Даешь КДХ в каждый гараж!!! ![]() Кстати, слышал, что 200 и 220 родственники. Тот же двиг, только цилиндр шире. На 220 запов побольше. Они взаимозаменяемые, не в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб. Кстати, в Гелендж не собираешься опять? Не получилось взять отпуск между майскими. Буду искать чем тут заняться. Газните там за меня как следует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получилось взять отпуск между майскими. Буду искать чем тут заняться. Газните там за меня как следует ![]() Жаль( Ок, газанем=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати, слышал, что 200 и 220 родственники. Тот же двиг, только цилиндр шире. На 220 запов побольше. Они взаимозаменяемые, не в курсе? а запросто так и будет. только не геморойся со всем этим пока, и не парься. дыши ровно и привыкай -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а запросто так и будет. только не геморойся со всем этим пока, и не парься. дыши ровно и привыкай Эт я на будущее спрашиваю))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вот есть что-то в "зеленых" нравятся и все мне кавы
![]() 2Т должно быть у каждого мотоциклиста, как запасной, для адреналина)) -------------------- I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный ![]() ![]() Пасиб ![]() Блин, вот есть что-то в "зеленых" нравятся и все мне кавы ![]() 2Т должно быть у каждого мотоциклиста, как запасной, для адреналина)) Я, все-таки, остаюсь ямахофилом, т.к. в мечтах брезжит вр250ф)) Но зельнь - да))) Что-то в них есть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравления, всем 2Т!!!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
В свое время сам чуть его не взял (или такой же, их несколько было), но тогда выбора больше было... ![]() Мот хорош (не знаю насколько отличается от ТСки, но врятли сильно, надо будет сравнить при случае)), но я например после 4Т довольно долго привыкал, особенно подъемы в горку тяжело давались, короткая база, резкий (относительно конечно, ненадо рассказывать что едет только КТМ, сам знаю)) подрыв... запускается на ура, аккуратней там в горах ![]() Когда вкатаешься - сомневаюсь что про ВРку вспомнишь (мне она тоже когда-то нравилась). В общем хороших покатух)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! В свое время сам чуть его не взял (или такой же, их несколько было), но тогда выбора больше было... ![]() Мот хорош (не знаю насколько отличается от ТСки, но врятли сильно, надо будет сравнить при случае)), но я например после 4Т довольно долго привыкал, особенно подъемы в горку тяжело давались, короткая база, резкий (относительно конечно, ненадо рассказывать что едет только КТМ, сам знаю)) подрыв... запускается на ура, аккуратней там в горах ![]() Когда вкатаешься - сомневаюсь что про ВРку вспомнишь (мне она тоже когда-то нравилась). В общем хороших покатух)) Пасиб, Сань! Что касаемо привыкания, то да. Сегодня возле гаража прокатился - круть. ТТР - овощ после него. ТС-ка немного поменьше, пониже и покороче. КДХ фактически как ТТР, разве что пониже немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, кдх в сравнение не идет с куцей тср. Абсолютно нормальные габариты. То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось. Только долго и не полностью. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть радует
![]() -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно. Вроде же есть все запчасти, благо в СШП еще продают (ну или относительно недавно продавали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В СШП 200 и 220 были популярные, 200-й даже вроде до 200х годов выпускался, запчасти есть. Это на KDX125SR было все из Японии только и мало инфы. 250SR тоже необычный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т подарит хорошие впещатления и новые ощущения!!!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно. Хреново искал www.ebay.com/itm/KAWASAKI-REPLATED-CYLINDER-EXCHANGE/141206343243?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30002%26meid%3D715a911adbd945a1a2a70c97af1e3b6e%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D131279354589&rt=nc -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже неделю в мск, но так и не написал, как мот себя в горах проявил) Если коротко, то не развалился) Позволял мне, как неопытному пилоту серьезно увеличить скорость, по сравнению с ТТРкой. Были траблы с тем, что откуда-то вода в коробку попадала после каждого брода, но выведенный наверх сапун картера вроде немного помог. Так же мне незачет, потому что после покупки я ничего не проверил, а из-за возраста или еще чего-то там, патрубок с воздушника к карбу сильно ослаб и соскочил. Сколько я в таком режиме подсоса воздуха проехал - хз, но вроде без последствий, цилиндр не пострадал. При покупке была большая проблема с КПП. Очень плохо скорости включались. Кое как отмучался и доездил в режиме 2-3 передача. По приезду Тимофей обнаружил косяк - лопнула пружинка под сцепой. Была заменена, в результате коробка, почти как на Хонде стала))) В общем, я мотиком очень доволен. Так что 2т-вирус меня захватил окончательно=)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, кдх в сравнение не идет с куцей тср. Абсолютно нормальные габариты. То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось. Не рассчитан он под человека ростом больше 170 ога. ТСР покупался в рассчете на жену изначально, я на нем ездил пока второй не купил. У ТСки есть и плюсы - за счет меньшей базы легче рулится и проще поднимается. Ну и вес. Для девочки весьма даже ниче) Все-таки дигриха тяжеловата, а серов уныл... Уже неделю в мск, но так и не написал, как мот себя в горах проявил) Если коротко, то не развалился) Так что 2т-вирус меня захватил окончательно=) Поздравляю, ты попал) Потихоньку весь КР на 2Тпересаживается... Чувствую скоро все начнут еще и оранжевой болезнью заражаться... есть у нас носители вируса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую скоро все начнут еще и оранжевой болезнью заражаться... есть у нас носители вируса... Неее=) Я не расист=) Я все цвета признаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подведу небольшой итог использования моего КДХ. С мая и по ныне, катал он каждые выходные, иногда и будни. Катал в горах, участвовал в нескольких соревах (в зачетах "лайт", естественно), последние месяцы учусь кроссовой базе с тренером на нем же. Прыгаю столы и т.д. Сколько проехал, не скажу, т.к. спидометр не работал изначально, а куплен был с пробегом в 18000. Поломки - пружинка под корзиной, ездить можно, но кпп переключалась очень плохо, была заменена. Спалил 2 свечи. Недавно была инспектирована ходовая: все в пределах нормы. Переднюю вилку настроил Антоха - Вендетта, за что ему отдельный респект. Стала заметно жетче, но не потеряв, при этом своей работоспособности. Но и без настройки ни одного пробоя не было. Раздушил выхлоп. Резонатор представлял из себя второй глушитель с идиотской набивкой и гофрированным железом внутри. После потрошения резонатора заметно расширился диапазон момента. Сейчас стоковый глушитель в процессе превращения в прямоток. Без глушителя прокатился, характер двигателя не узнать - раскручиваться стал заметно быстрее. Задний аморт сопливил изначально и по сей день. Будет перебран зимой, т.к. сейчас пока еще работает нормально. В общем, мопедом очень доволен. Опасения, насчет 2т были напрасными=) Конечно это не современный хард, но для 89-го, я считаю Кава построила отличный аппарат. Кататься на чем-то более тяжелом и менее мощном желания больше нет. 36 сил на 106 кг мне пока еще надолго хватит, разве что вилку еще немного жестче надо. Что скажешь, Тох? И вот еще что - никакой мороки с клапанами и цепью ГРМ. В общем, 2т - рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
36 сил на 106 кг 2т - рулит! Dry Weight 107 kg Fuel Capacity 12.5 Litres ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dry Weight 107 kg Fuel Capacity 12.5 Litres ![]() ![]() ![]() Я думаю, что уже 104-105 он будет весить) Антоха много железок из глушака вытащил))) А вот в бак у меня только 10 влезает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что уже 104-105 он будет весить) Антоха много железок из глушака вытащил))) А вот в бак у меня только 10 влезает. Бак железный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавый бак признак того что стоит раздельная система смазки! На КДХ такого не замечено, баки на 2Т ржавеют после 3-4 лет простоя пустыми!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавый бак признак того что стоит раздельная система смазки! На КДХ такого не замечено, баки на 2Т ржавеют после 3-4 лет простоя пустыми! Смазка раздельная. Надо бы заглушить, но есть и плюс. Если бенз кончается, достаточно до заправки ближайшей на резерве доехать и все. А кончается он быстро((( километров на 100 бака хватает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу, что поправлю: не сделал жестче, а настроил под твой вес
![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка раздельная. Надо бы заглушить, но есть и плюс. Если бенз кончается, достаточно до заправки ближайшей на резерве доехать и все. А кончается он быстро((( километров на 100 бака хватает... Глуши ее нафиг, ту раздельную смазку! Нет в ней плюсов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же возможность тормозить двигателем без вреда мотору?
![]() Подгазовывать конечно все равно следует, чтобы свечу не засрало, но и от недостатка масла так сильно страдать не будет К тому же с ней на любую заправку заезжаешь и заливаешь просто бенз )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно то недоливает, то переливает, то отказывает... Оно тебе надо?!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глуши ее нафиг, ту раздельную смазку! Нет в ней плюсов! Да знаю я. Руки не доходят пока. Но то, что она работает пока исправно - это факт. Мотик дымит нормально и это успокаивает=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Сегодня был большой выезд на "обновленной версии" КДХ200. Я еще больше полюбил свой мотик, после шаманства Антохи Вендетты. После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе. Самое удивительное, что раньше масло было 10W, но вилка была капец, какая мягкая. Он залил сейчас 5W, и она стала жестче. Причем отрабатывает рельеф на ура. Сегодня ездил с парнем на хаске250, он потом жаловался, что не мог за мной угнаться на колеях и пахоте, которые я наполовину сидя проехал. Он их мог только в стойке ехать и устал очень. В общем, хвалебная ода, какая-то получилась, но реально, Антох, твоя смекалка сотворила с мотиком чудеса. Единственный человек, который мне не советовал тупо масла погуще налить, для жесткости)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Согласен. Но когда мот покупался, перед ним стояли иные задачи. Мне его и так было много. В нынешних материальных реалиях, позволить себе хард или кросс не имею возможности. Вендетта сделал так, что его мне снова много=) К тому же я на недели 3-4 выбыл - порвал связку голеностопа((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вот есть что-то в "зеленых" нравятся и все мне кавы ![]() 2Т должно быть у каждого мотоциклиста, как запасной, для адреналина)) Весной оперативно изучал рынок, планируя покупку мотоцикла, и больше других интересовали эндуро 250 сс и около того, так.. новых 2Т вообще не нашёл, купил 4Т, но.. если бы в мотосалоне рядом стояли два похожих эндуро 2Т и 4Т по одинаковой цене - взял бы именно 2Т, т.к. проще = надёжнее и легче. Надеюсь, Ваше приобретение будет удачным в эксплуатации! -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весной оперативно изучал рынок, планируя покупку мотоцикла, и больше других интересовали эндуро 250 сс и около того, так.. новых 2Т вообще не нашёл, купил 4Т, но.. если бы в мотосалоне рядом стояли два похожих эндуро 2Т и 4Т по одинаковой цене - взял бы именно 2Т, т.к. проще = надёжнее и легче. Надеюсь, Ваше приобретение будет удачным в эксплуатации! Спасибо. Проблем никаких нет, кроме естественного износа))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе Поделись с KDXоводами секретом, чего вы там с подвеской и карбом сделали что бы он полетел. Думаю многие тебе спасибо скажут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделись с KDXоводами секретом, чего вы там с подвеской и карбом сделали что бы он полетел. Думаю многие тебе спасибо скажут. С карбом пока ни делал ничего, жду патрубок к 35-му кейхину. Тогда отпишусь. Подвеску мне Антоха (VeHDeTTa) перебрал и проставками из полипропиленовой трубы со строительного рынка увеличил жесткость пружины. Сразу отмечу, что от балды ее туда лучше не ставить, т.к. нужно не ошибиться с длиной и настроить, но как, Тоха лучше расскажет. На ход подвески ни как не повлияло, но на кроссовой трассе стало приятнее, т.к. лучше стали трампы отрабатываться и в поворотах нос не клюет. Про выхлоп я тут подробно расписал. Так что выхлоп - раздушивать однозначно, карб - пока рано что-то говорить, но эффект будет 100%, т.к. 35-й ставился на америкосов, а они едут гораздо интереснее японских))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав тему про расходы на джебеля за сезон, решил свои подсчитать. Итак:
- КДХ200 - 130000; - Защита рычагов - 1000 (до сих пор живая, хотя выгибал уже раза 4); - Новая резина перед/зад - 5600 и 5300 (2-й комплект под саморезы); - Превращение стокового выхлопа в раздушенный прямоток - 6000; - Карб 35-й вместо 28-го с патрубком (правда пока не ставил) - 6800; - Новый поршень с доставкой и работой - 10500; - Переборка, настройка подвески - 7500; - Звезды и цепь - 7000; - Колодки перед 2 раза - 4300; - Колодки зад 3 раза - 4400; - Переднее крыло - 1600; - Тросик сцепления про запас и прочие мелочи - 3400; Лекарства на лечение двух переломов и сотряса, бензин с маслом и стартовые взносы на участие в гонках я не считал=) ИТОГО: 192400 рублей. Вопрос: за сколько я смогу его продать? Пока не собираюсь, но, тем не менее, интересно. Тыщ за 100-120 в лучшем случае=) Так что если купил эндуру, то надо быть морально готовым к тому, что вложенные деньги назад не вернешь) З.Ы. Какие-то работы делал сам, но многое делали amdmen и VeHDeTTa, поэтому цены вполне демократичные. Обычно в других местах берут больше) Пасиб, чуваки!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
35-й карб установлен! Правда не так много мест нашлось, где можно было его опробовать в полную силу, т.к. на улице стоит устойчивый плюс, светит солнышко и все вокруг течет. Раньше по такому покрытию было проще разгоняться, сейчас же мот буксует на 4-й!!! передаче! Отчасти в этом виноваты, наверное саморезы в заднем баллоне, а точнее, их остатки. Шутка ли, за полтора месяца активного катания по выходным я сточил 5 мм и из покрышки сейчас торчат обрубки в 2-3 мм))) Но тем не менее, ощущения от езды другие. Мот не стал зверюгой, такой же покладистый и предсказуемый, но к отзыву на ручку газа пришлось немного привыкать, т.к. ему теперь значительно легче достичь порога, на котором открывается мощностной клапан и стал он это делать немного внезапнее, чем раньше. Хотя может я еще не освоился просто. Уровень удовольствия от езды вырос до небес))) По расходу бензы изменений, как это ни странно, не заметил - все так же кушает смесь ведрами=) "Низы" никуда не ушли, может кривая момента и сместилась немного наверх, но балансировать на низких оборотах он по прежнему позволяет, а вот "выстреливать" мотик стал гораздо быстрее. Так что ждем изменения метеорологических условий, чтобы уже на летней резине вкатываться) Всем удачи!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:33 |