Проблема с вилкой на RSE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с вилкой на RSE |
30.4.2015, 11:28
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: 0 |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2015, 12:11
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая? Рулевой подшипник? Не? Люфт или что там? Что значит "играет ощутимо"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2015, 9:54
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Подшаманить- не вариант совсем. Внутри да, есть втулки с тефлоновым покрытием, периодически приходится менять при переборке вилки. Ну и подшипники траверсы проверь, как Ven написал. Вывесь мот на табурете, один качает за ось колеса, чторой щупает вилку и траверсы. Ну и менять то, что изношено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 1:39
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: 0 |
Пропадал в командировке,сам шат в вилке,не огромный но ощущается более чем, в сопряжение перо-подвижная труба в одной и другой,ети втулки можно с чего нибудь с делать на заводе?или мож номер есть чтоб заказать,по мануалу на мегазипе пытался расмотреть,но там на рисунке все в перемешку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2015, 14:59
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Ты б в профиле указал год мопеда? Для 95года (не сравнивал с остальными, наврятли менялось): верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, сальник 51153-44B00, пыльник 51173-44B00. Всего по 2 шт. и масла 10w по мануалу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2015, 0:17
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: 0 |
верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, их четыре выходит стоит?в смысле по две?меняются по месту без нюансов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2015, 6:12
Сообщение
#7
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
верхняя втулка 51167-26E10, нижняя 51121-26E10, их четыре выходит стоит?в смысле по две?меняются по месту без нюансов? Практически да Втулка --> металлическое кольцо --> сальник --> пыльник --> фиксатор пыльника При надевании сальника на внутреннюю трубу, теоретически, нужен спешиал тулз, практически запрессовывают подручными материалами, типа Г-образного шестигранного ключа. Надевание сальника на край трубы может быть затруднён (плотная посадка, там "юбочки"), подсмотрел, как в сервисе надели на конец трубы тонкий полиэтиленовый пакет, по нему проскользнул сальник, потом пакет вытащили. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
8.5.2015, 15:44
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: 0 |
Спасиб,буду юзать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2015, 16:42
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Парни,кто нибудь ровнял перья самостоятельно?
А то у меня в гараже беда приключилась. Некто попутал тормоз газ,и оба мотика оказались с гнутыми вилками. В чем там нюансы. Может ссыль на видео есть. Спасибо, если чо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2015, 15:12
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Ровнять можно пытаться, кто-прессом, кто в токарном станке. Самый правильный вариант правки- заменой, либо новый неоригинал, либо уж разориться на нормальную вилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 14:47
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
Всем привет, чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. Кто в курсе вилка от DR800 Big намного жестче в плане пружин чем на DR650RSE? Так же интересует на сколько она жестче на кручение, у неё диаметр труб 43 против 41 у 650RSE, по идее в этом плане должна быть жёстче, интересно реальное мнение тех кто юзал это на практике. И ещё с чем можно столкнуться, в плане переделок, при установке вилки от DR800 Big на DR650RSE?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 17:03
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор.
А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 17:44
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Вилка от бига на 650 маразм. Хочешь хорошую подвеску ставь более менее современную с регулировками.
Себе поставил вместо труб в вилку пружины. Стало немного интересней. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 19:35
Сообщение
#14
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор. А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется? Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается. Вилка от бига на 650 маразм. Хочешь хорошую подвеску ставь более менее современную с регулировками. Себе поставил вместо труб в вилку пружины. Стало немного интересней. Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 20:04
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается. Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ? В теории да. А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил. На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится. Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 20:20
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2020, 20:32
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА Про это в курсе, так и хотел изначально поступить, но цена вопроса, даже при самостоятельном изготовлении этой приблуды, практически сопоставима с вилкой б.у с большим диаметром перьев. В теории да. А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил. На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится. Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе. Последний был Гусь 1100, ну там конечно с его телелевером и двумя тормозными дисками ни малейшего намёка на скручивание. До этого был раньше Yamaha TTR 250 Oupen Enduro, там 43 мм вилка, по работе полностью устраивала и проблем с жёсткостью тоже не ощущал, кроме этого катал много разных легких эндуро и кросс в том числе, там тоже с этим всё норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 16:59
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
В общем взял вилку от RMX 250S с диаметром труб 45 и с регулировками , правда пока без траверс. Будем внедрять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 21:41
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Поздравляю с обновкой.
А у них крепление оси переднего колеса и суппорта совпадают? Или колесо и суппорт тоже будешь искать? Да, и ещё, как мне кажется, двухтактные эндурики должны весить в районе 100 кг., а то и меньше. То есть под наш вес за 200 кг. с загрузкой нужно наверное будет колдовать с пружинами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2020, 23:58
Сообщение
#20
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 4:26
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Пружины менять не придется. Ставил себе на DR800 вилку от CRF250 '07гв. Саг нормальный как доктор прописал. Работает отлично.
Я не стал заморачиваться и взял перед в сборе с травесами, колесом и суппортом. Заменил только маленький тормозной диск на мотардовский кит от EBC 320мм. И обод переспицевал, так как родной CRF был на 1,6, а у нас 1,85, пошире )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 9:33
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2067 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
В общем взял вилку от RMX 250S с диаметром труб 45 и с регулировками , правда пока без траверс. Будем внедрять. какой год? обычная или перевертыш? https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html в зависимости от года характеристики немного отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 12:30
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами. Я себе на dr650se ставил вилку с траверсами от rmx 250 перевёртыш 45мм с игольчатыми клапанами и перепускной трубкой. Траверсы встают без переделок , за исключением того что нижние зажимные болты немного упираются в бак (заменил на потай), колесная ось что на dr650se что на rmx одинаковая 17мм, колесо встало без переделок. Под тормозной цилиндр потребовался супорт переходник под мой размер диска. В перьях поменял пружины на более жёсткие racetech 5,0 kg-мм, жидкость 7w (dexron 3 по плотности соответствует 7 -7.5w) и нипельные клапана для стравливания воздуха ещё поставил. Вот вроде и все...... Если информация будет полезна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 12:45
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Вы мне подскажите - куда после замены, родные вилки деваете?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 20:36
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: 0 |
какой год? обычная или перевертыш? https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html в зависимости от года характеристики немного отличаются 96-й год, классический телескоп. Я себе на dr650se ставил вилку с траверсами от rmx 250 перевёртыш 45мм с игольчатыми клапанами и перепускной трубкой. Траверсы встают без переделок , за исключением того что нижние зажимные болты немного упираются в бак (заменил на потай), колесная ось что на dr650se что на rmx одинаковая 17мм, колесо встало без переделок. Под тормозной цилиндр потребовался супорт переходник под мой размер диска. В перьях поменял пружины на более жёсткие racetech 5,0 kg-мм, жидкость 7w (dexron 3 по плотности соответствует 7 -7.5w) и нипельные клапана для стравливания воздуха ещё поставил. Вот вроде и все...... Если информация будет полезна На RSE всё гораздо печальней в этом плане, ось на 15 против 17 у RMX, и подшипники рулевой колонки тоже разные, это то что уже установлено из каталогов, по суппорту будет точно ясно когда вилка приедет (ещё в пути). Вы мне подскажите - куда после замены, родные вилки деваете? А что, нужна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:13 |