Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите стоит ли брать шерпу за 118тыщ
boyko-r
сообщение 6.5.2015, 12:42
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


Подскажите стоит ли брать шерпу за 118тыщ руб. Из обявления 97 год, пробег около28 состояние хорошее, сам не видел но в обяве написано. мот в рф ноября с прошлого года! Со слов владельца, с мотом все гуд.
Или брать всеже за 150 без рф с салона... ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 12:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(boyko-r @ 6.5.2015, 12:42) *
Подскажите стоит ли брать шерпу за 118тыщ руб. Из обявления 97 год, пробег около28 состояние хорошее, сам не видел но в обяве написано. мот в рф ноября с прошлого года! Со слов владельца, с мотом все гуд.
Или брать всеже за 150 без рф с салона... ??

Никто Вам ничего не подскажет, не видя двух конкретных мотоциклов. А зачем Вам именно Шерпа? Ее имеет смысл брать только в случае, если у Вас рост 160 см и ниже в сочетании с полным отсутствием навыков вождения. Во всех остальных случаях лучше взять любой утилитарный эндурик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boyko-r
сообщение 6.5.2015, 13:06
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 9:53) *
Никто Вам ничего не подскажет, не видя двух конкретных мотоциклов. А зачем Вам именно Шерпа? Ее имеет смысл брать только в случае, если у Вас рост 160 см и ниже в сочетании с полным отсутствием навыков вождения. Во всех остальных случаях лучше взять любой утилитарный эндурик.

чтоб лазить по горам) у нас шерп больше всех) местность такая что на ней лучше всего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 13:16
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(boyko-r @ 6.5.2015, 13:06) *
чтоб лазить по горам) у нас шерп больше всех) местность такая что на ней лучше всего


Это иллюзия. По горам нужны подвеска, клиренс, малая масса и мощный мотор. У Шерпы клиренс 26 см, мотор безнадежно дохл, подвесок нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 6.5.2015, 14:09
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Из опыта скажу, что в салоне если дороже - это далеко необязательно лучше. Намоют, наполируют, кисточкой подкрасят - внешне выглядеть будет лучше, технически - хз. Только живой осмотр с пристрастием поможет, желательно с опытным шерповодом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 6.5.2015, 15:17
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(boyko-r @ 6.5.2015, 9:42) *
Подскажите стоит ли брать шерпу за 118тыщ руб. Из обявления 97 год, пробег около28 состояние хорошее, сам не видел но в обяве написано. мот в рф ноября с прошлого года! Со слов владельца, с мотом все гуд.
Или брать всеже за 150 без рф с салона... ??

А вы попросите номер рамы (по нему на семпермото) или аукционник на этот мотоцикл. Тогда уже будет более прозрачней история и состояние. Вполне возможно купил и понял что это мопед, а не мотоцикл и ушатать не успел. Не многим нравиться шерпа.
С салоном та же история, номер рамы или аукционник, потом разговор. Если скрывают, то что-то не ладное))

ps: я вот 3 сезона не могу поменять её, потому что не хочется)))



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boyko-r
сообщение 6.5.2015, 15:31
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


Цитата(nasorda @ 6.5.2015, 11:09) *
Из опыта скажу, что в салоне если дороже - это далеко необязательно лучше. Намоют, наполируют, кисточкой подкрасят - внешне выглядеть будет лучше, технически - хз. Только живой осмотр с пристрастием поможет, желательно с опытным шерповодом.

это уже похоже на ответ)) Вопрос был как раз о об этом, а не о том стоит брать шерпу или нет. кому отдать предпочтение, салонам или частным лица как раз таки задаюсь вопросом. То что напалируют и начистят это конечно они грамотно делают, а порой бывает что сами владельцы даже его не то что бы помыть а какой есть даже с засохшей грязью и зачемто крупным планом фоткают, что покупателя срузу отбивает желание. Но более адыкватные и порядочные всеже сам готовят и моют технику к продаже этож ведь бабки, торг не торг. Меня просто смутила цена, но мот вроде в хорошем состоянии. Тут либо владелец взял в прошлом году по курсу а сейчас по такому же продает! типо "я ж не жид, че бду навариваться".. Это психология. взял к примеру за 100тр покатал год, значит продать нужно дешевле. НО ТАК ЛИ ЭТО?? мож там хлам, и он хочет продать за любые деньги.. а посмотреть никак, мот в другом городе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2015, 16:29
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(boyko-r @ 6.5.2015, 15:31) *
это уже похоже на ответ)) Вопрос был как раз о об этом, а не о том стоит брать шерпу или нет. кому отдать предпочтение, салонам или частным лица как раз таки задаюсь вопросом. То что напалируют и начистят это конечно они грамотно делают, а порой бывает что сами владельцы даже его не то что бы помыть а какой есть даже с засохшей грязью и зачемто крупным планом фоткают, что покупателя срузу отбивает желание. Но более адыкватные и порядочные всеже сам готовят и моют технику к продаже этож ведь бабки, торг не торг. Меня просто смутила цена, но мот вроде в хорошем состоянии. Тут либо владелец взял в прошлом году по курсу а сейчас по такому же продает! типо "я ж не жид, че бду навариваться".. Это психология. взял к примеру за 100тр покатал год, значит продать нужно дешевле. НО ТАК ЛИ ЭТО?? мож там хлам, и он хочет продать за любые деньги.. а посмотреть никак, мот в другом городе

Может, укатанный. Шерпа вообще часто бывает с большими пробегами, и мопед весьма капризный. Может быть и другой фактор, а именно: Шерпа малоликвидна, продать ее тяжело. Поэтому, думаю, что там еще и поторговаться можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boyko-r
сообщение 6.5.2015, 17:01
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2015, 13:29) *
Может, укатанный. Шерпа вообще часто бывает с большими пробегами, и мопед весьма капризный. Может быть и другой фактор, а именно: Шерпа малоликвидна, продать ее тяжело. Поэтому, думаю, что там еще и поторговаться можно.

наоборот ликвидна но это в наших краях)) уверне на сто что больше в россии негде так не популярна) . Здесь я спокоен что у нас всегда можно продать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.5.2015, 18:31
Сообщение #10


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Ну а Серов?
Чем он хуже Шерпы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 7.5.2015, 9:27
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Я вот продаю свою Шерпу, по причине скорого рождения сына. если интересно пиши в личку



--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 9.5.2015, 16:49
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Для гор и только для гор...как первый или второй мот.Она не спешно карабкается там где становятся или переворачиваются другие эндуро.Мот не для шоу а для езды в горах с минимальными затратами сил.Я только вернулся с покатушки по горам он реально везде первый когда начинается подъем.Но на нем надо учится ездить.Сразу не поедешь на 5+.У него совершенно другая развесовка чем на других мотах и мягкие подвески.Что бы передвигаться без пробоев подвески надо постоянно играть телом перемещая центр тяжести.Естественно надо будет немного доработать что бы он приносил положительные эмоции.Он незаметный среди своих собратьев на треке.Когда в прошлом году в Сочах былы соревнования по серпантинам лыжных трасс,ни кто даже и не заметил как Шерпа заняла первое место...Этот момент нет ни на одном отснятом ролике она оказалась на финише раньше оператора...все остальные моты в это время кувыркались на подъемах на радость зрителям.Бревна вообще легко на нем перескакивать,передок поднимается сам с газа,даже не нужно играть вилкой.Но реально когда первый раз садишься на него и хочешь ехать как на другом эндурике,ничего не получается,выматываешься за покатуху плюс много досадных падений и сплошное разочарование.Так что не спеши с покупкой)подумай готов ли ты к этому.Ну ваш вес я думаю не должен превышать 85кг ...больше для подвесок уже не айс..Я до подорожания свой браз с Японии за 75 рубликов.с пробегом 11тыс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boyko-r
сообщение 9.5.2015, 22:05
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


Цитата(otradnez @ 9.5.2015, 13:49) *
Для гор и только для гор...как первый или второй мот.Она не спешно карабкается там где становятся или переворачиваются другие эндуро.Мот не для шоу а для езды в горах с минимальными затратами сил.Я только вернулся с покатушки по горам он реально везде первый когда начинается подъем.Но на нем надо учится ездить.Сразу не поедешь на 5+.У него совершенно другая развесовка чем на других мотах и мягкие подвески.Что бы передвигаться без пробоев подвески надо постоянно играть телом перемещая центр тяжести.Естественно надо будет немного доработать что бы он приносил положительные эмоции.Он незаметный среди своих собратьев на треке.Когда в прошлом году в Сочах былы соревнования по серпантинам лыжных трасс,ни кто даже и не заметил как Шерпа заняла первое место...Этот момент нет ни на одном отснятом ролике она оказалась на финише раньше оператора...все остальные моты в это время кувыркались на подъемах на радость зрителям.Бревна вообще легко на нем перескакивать,передок поднимается сам с газа,даже не нужно играть вилкой.Но реально когда первый раз садишься на него и хочешь ехать как на другом эндурике,ничего не получается,выматываешься за покатуху плюс много досадных падений и сплошное разочарование.Так что не спеши с покупкой)подумай готов ли ты к этому.Ну ваш вес я думаю не должен превышать 85кг ...больше для подвесок уже не айс..Я до подорожания свой браз с Японии за 75 рубликов.с пробегом 11тыс

сильно сказал) шерпа - темная лошадка) без пафоса... ценик конечно тогда вообще приемлемый был. щас 97 года стоит 110 в среднем а более новые 150, но в чем разница если только не год??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 9.5.2015, 22:35
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


разница в различных экологических приблудах...по идее чем раньше год и меньше пробег модель более подходит что бы сразу ехать...все эти экологические штучки увеличивают массу и снижают максимальную мощность...На форумах это не раз затрагивалось и как возьмешь на коленках распотрошишь и заглушишь как народ советует.Прямоток не советую ставить,разница не большая,потому что эффект душит процессор в зажигании.Ну еще с 2003года карб чуть другой больше электроники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.5.2015, 20:53
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(boyko-r @ 9.5.2015, 22:05) *
сильно сказал) шерпа - темная лошадка) без пафоса... ценик конечно тогда вообще приемлемый был. щас 97 года стоит 110 в среднем а более новые 150, но в чем разница если только не год??

Да ни в чем существенном. Что то, что это


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.5.2015, 5:39
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(otradnez @ 10.5.2015, 0:49) *
Когда в прошлом году в Сочах былы соревнования по серпантинам лыжных трасс,ни кто даже и не заметил как Шерпа заняла первое место...
Поправочка-не Шерпа заняла 1-е место, а её наездник. А какое "покрытие" летом на лыжный трассах? Уж никак не грязь с булыжниками 20-50 см в поперечнике.Да еще с ручьем посередине.Именно такого типа тропинка ( не трасса, а именно ТРОПИНКА) на хр. Большой Воробей, недалеко от Находки. Уклон- как на "черной" горнолыжке. Протяженность-метров 300. Заехали ТТР, ХР, ДЖ-250 и даже СРМ.Последний,правда- с моей помощью, пару раз помогал поднять и толкал.Так что, не всё мопед решает.Был у меня ДЖ-200, пересел на Шерпу-не понравилась. Даже если забыть то, что ела мозг чайной ложечкой, то подвески хуже, чем на 200-ке, компоновка плотная, мыть/ремонировать в разы труднее, чем 200-ку.4-х клапанный движок без тяги на низах для типа "горного" мотоцикла- изврат дикий!Не зря её называют "мотоциклом японских сельских почтальонов"- по грунтовке едет нормально, на асфальте можно и 120 без проблем для движка- а вот этого ни Серов, ни 200-ка не могут.



Цитата(otradnez @ 10.5.2015, 0:49) *
Она не спешно карабкается там где становятся или переворачиваются другие эндуро
Только для этого нужно заднюю звезду как минимум 47 зубов ставить.С родной 42 неспешно карабкаться не получится.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.5.2015, 9:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 11.5.2015, 5:39) *
Поправочка-не Шерпа заняла 1-е место, а её наездник. А какое "покрытие" летом на лыжный трассах? Уж никак не грязь с булыжниками 20-50 см в поперечнике.Да еще с ручьем посередине.Именно такого типа тропинка ( не трасса, а именно ТРОПИНКА) на хр. Большой Воробей, недалеко от Находки. Уклон- как на "черной" горнолыжке. Протяженность-метров 300. Заехали ТТР, ХР, ДЖ-250 и даже СРМ.Последний,правда- с моей помощью, пару раз помогал поднять и толкал.Так что, не всё мопед решает.Был у меня ДЖ-200, пересел на Шерпу-не понравилась. Даже если забыть то, что ела мозг чайной ложечкой, то подвески хуже, чем на 200-ке, компоновка плотная, мыть/ремонировать в разы труднее, чем 200-ку.4-х клапанный движок без тяги на низах для типа "горного" мотоцикла- изврат дикий!Не зря её называют "мотоциклом японских сельских почтальонов"- по грунтовке едет нормально, на асфальте можно и 120 без проблем для движка- а вот этого ни Серов, ни 200-ка не могут.



Только для этого нужно заднюю звезду как минимум 47 зубов ставить.С родной 42 неспешно карабкаться не получится.

Как владелец Шерпы, тоже посоветую обратить лучше внимание на Дж200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 11.5.2015, 21:23
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Не знаю ваших проблем с тягой на низах,мои 70 кг вывозит с запасом мощности.И топил и кидал...живой...Вилка добился не пробивает...вот задний морт победить не реально...ну раза три за покатуху пробивает,эти моменты я ловлю стоя...Сложность вызывает прохождение глубокой колеи,приходится ноги задирать.Проставки под руль однозначно... только толпой с кроссами передвигаться,нифига не успеваешь за подвесками и скоростя переключать...Но ниче уже год шерпа живет у меня и здравствует.Шестая передача дает играть звездами в широком диапазоне,в чем и секрет тяги,и на асфальте меньше 100 не бывает максималки.Короч шерпа не для ленивых хозяев...Джебель 200 столько не выходит,да и трясет его без балансира...а шерпа она как девочка нежная,можно долго тошнить по трассе и не ...Как владелец Шерпы,советую иметь второй мот для скоростных прохватов по бездорожью...а Шерпу использовать по предназначению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.5.2015, 18:09
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(otradnez @ 11.5.2015, 21:23) *
Как владелец Шерпы,советую иметь второй мот для скоростных прохватов по бездорожью...а Шерпу использовать по предназначению.

А назначение ее - по деревне до магазина ездить. Будьте честны с самими собой, Шерпа - это утилитарный вседорожный мотоцикл для сельской местности. Аналог Минска и Yamaha YBR. К эндуро этот мотоцикл близко не стоит и ничего общего с ними не имеет ни по одному параметру. Эндуро он напоминает только высоким передним крылом и конструкцией корпуса воздухофильтра.
В горах этого ослика нельзя даже близко сравнивать с Yamaha TT-R, Honda XR, Suzuki DR ни по одному параметру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 12.5.2015, 19:50
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Alex_GM @ 12.5.2015, 16:09) *
А назначение ее - по деревне до магазина ездить. Будьте честны с самими собой, Шерпа - это утилитарный вседорожный мотоцикл для сельской местности. Аналог Минска и Yamaha YBR. К эндуро этот мотоцикл близко не стоит и ничего общего с ними не имеет ни по одному параметру. Эндуро он напоминает только высоким передним крылом и конструкцией корпуса воздухофильтра.


Хммм, термин эндуро кажись относится к мотоциклам для езды по различным дорогам и пересеченной местности на выносливость техники. И по всем этим показателем шерпа вполне эндуро. Если конечно не покупать убитые аппараты, а потом долго в них ковыряться и плеваться по поводу того что не едет, нет низов и много жрет, хреновые подвески и т.д. Да и покупается этот аппарат как низкий, удобный, не дорогой мотоцикл для новичков. Хотя судя по форумам и видео, те кто умеет, неплохо управляется с ним и в горах. Хочется чего то большего или другого, есть куча разнообразной мототехники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 12.5.2015, 21:38
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(kdenisv2007 @ 12.5.2015, 19:50) *
Хотя судя по форумам и видео те кто умеет, неплохо управляется с ним и в горах.

Те кто умеет неплохо управляются с любым мотоциклом. Подвеска и мотор принципиальны на высоких скоростях в основном, а какие скорости на горных тропках... Плюс хорошая подвеска позволяет косячить на препятствиях до определенного предела, иногда довольно сильно косячить. А так та же шерпа или серов преодолевает те же бревна и камни ничуть не хуже чем ктм... если прокладка позволяет...

Но это все оффтоп, ТС не спрашивал совета по выбору мотоцикла, человек для себя уже решил что ему надо, нафига демагогию разводить?
А по теме - любой мотоцикл надо смотреть, зачастую покупать с пробегом у нас даже лучше чем без. Покупая мотоцикл "без пробега..." автоматически попадаешь на полное ТО, резину и т.п., плюс по ходу могут косяки всплыть. С рук же - может человек уже полностью подготовил мот, пару раз катнулся, понял что оно не его и сливает по дешевке чтоб другой купить пока сезон не кончился... Как повезет короче. Ну и выбирать надо. Года опять же пофиг, говорил уже, мот реально можно нулевый укатать в хлам за 3 месяца, есть пример. А можно при желании и миллион накатать поддерживая состояние на уровне. Да после тех же япошек посмотришь - пробег под сотку, а состояние (внешне) близко к идеальному, ни царапки ни потертости, и полный сток...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.5.2015, 21:43
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(xanypuk @ 12.5.2015, 21:38) *
Но это все оффтоп, ТС не спрашивал совета по выбору мотоцикла, человек для себя уже решил что ему надо, нафига демагогию разводить?

ТС никто не мешает купить то, что ему хочется. Просто он не первый человек, кто покупал Шерпу, наслушавшись баек про "горный эндуро". А потом народ продает это чудо по полгода...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.5.2015, 4:35
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(xanypuk @ 13.5.2015, 5:38) *
а какие скорости на горных тропках...
А много в Москве горных тропок? А то мож ты лучше меня про горы знаешь? tongue.gif Хорошие на них скорости- если вверх, то разгон нужен, а вниз- то сам понимать должен...И эти горные тропки асфальтом не покрыты, это грунт вперемешку с булыжниками.Где как раз Шерповские подвески еще хуже Серовских и 200-чных.
Цитата(Alex_GM @ 14.5.2015, 5:43) *
Просто он не первый человек, кто покупал Шерпу, наслушавшись баек про "горный эндуро". А потом народ продает это чудо по полгода...
Истинно так. Причем очень много перепродаж именно у Шерпы, и не помню, чтоб кто-то продал её, а потом снова вернулся назад. С другими мотами такие случаи есть.Если хочется низкий тяговитый мотоцикл, то надо еще обратить внимание на Хонду SL230.Вдадельцев на форуме мало, но почему-то с криками "помогите" еще не обращались.Кстати, у Шерпы еще трахнутая на всю голову эргономика- ужасная посадка в седле, особенно для людей ростом выше 170.При примерке это незаметно, эмоции пересиливают, а вот ездить неудобно.И в стойке то же, проставки мало помогают.SL230 и Дж-200 на самом деле не выше по седлу, но на них посадка нормальная.

boyko-r ,бери SL230, и будешь свысока на шерповодов глядеть, и жизни радоваться! yahoo.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 14.5.2015, 10:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 14.5.2015, 4:35) *
А много в Москве горных тропок? А то мож ты лучше меня про горы знаешь? tongue.gif Хорошие на них скорости- если вверх, то разгон нужен, а вниз- то сам понимать должен...И эти горные тропки асфальтом не покрыты, это грунт вперемешку с булыжниками.Где как раз Шерповские подвески еще хуже Серовских и 200-чных.

Все относительно, но я про другое - тот кто по горным тропкам ездит со скоростью на которой не хватает подвесок (даже у шерпы, а для новичка хватит вполне, на триале вообще подвески больше на мягкие прижинки похожи и ниче, меньше косяков будет при обучении которые хорошая подвеска прощает) - не будет спрашивать какой ему мотоцикл купить, где купить и зачем... и если ему нужна шерпа - он знает зачем она ему нужна.
Опять же, ТС вполне уверенно сказал что хочет именно ее, я полностью согласен со всеми доводами, но хозяин-барин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 14.5.2015, 13:05
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Народ каждый по своему прав,не оспоришь...Ноя я для себя знаю зачем нужен мне этот моц ,скорее всего я бы не купил шерпу если бы мне дали покатать на ней до приобретения...но я уже хорошо въехал как на нем ездить и этот год планирую основную массу покатух совершить на нем.После шерпы на других мотах в горах чего то не хватает.Я уже еду не замечаю недостатков.Хотя вот даже пересматриваю видео,вижу как он подомной как холодец.Раньше этот расколбас пугал,теперь не замечаю.У него нет жесткой привязки к телу что стоя что сидя.Он как бы отдельно существует))).Вот видюха последний раз мы выезжали http://www.youtube.com/watch?v=OKNiy9yBeCQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.5.2015, 21:54
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(otradnez @ 14.5.2015, 13:05) *
Народ каждый по своему прав,не оспоришь...Ноя я для себя знаю зачем нужен мне этот моц ,скорее всего я бы не купил шерпу если бы мне дали покатать на ней до приобретения...но я уже хорошо въехал как на нем ездить и этот год планирую основную массу покатух совершить на нем.После шерпы на других мотах в горах чего то не хватает.Я уже еду не замечаю недостатков.Хотя вот даже пересматриваю видео,вижу как он подомной как холодец.Раньше этот расколбас пугал,теперь не замечаю.У него нет жесткой привязки к телу что стоя что сидя.Он как бы отдельно существует))).Вот видюха последний раз мы выезжали http://www.youtube.com/watch?v=OKNiy9yBeCQ

Очень красиво у вас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boyko-r
сообщение 20.5.2015, 1:58
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Вставить ник Цитата Из: юфо
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   2  


sl230 тоже привлекает хондовской надежностью и по отношению шерпы менее "больных" имею ввиду шерпавские болячки типа потеют движки и и прочем. жаль что sl апараты редкие, и инфы мало, но запы зато проще, всегде есть в налии.. А с япы тоже очень даже живучие апараты есть). цена такаяже около 150тр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
psyflower
сообщение 13.9.2015, 0:02
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник Цитата Из: МО Пушкино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а я вот ограничен в выборе из-за роста в 169см, мечтал о шерпе, не знал что у неё много болячек.
Хорошо что прочёл эту тему, правда расстроился очень sad.gif , симпатична она мне.
Буду присматриваться к SL230 или 200
эх...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.9.2015, 0:14
Сообщение #29


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(psyflower @ 13.9.2015, 0:02) *
а я вот ограничен в выборе из-за роста в 169см, мечтал о шерпе, не знал что у неё много болячек.
Хорошо что прочёл эту тему, правда расстроился очень sad.gif , симпатична она мне.
Буду присматриваться к SL230 или 200
эх...

Если на аватаре это ты даешь угла на скутере, то ничем ты не ограничен. Тем более скутер есть smile.gif). На нем и ездить, а для удовольствия можно на высоком катнуть, просто не универсальный получается мопед



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
psyflower
сообщение 13.9.2015, 0:32
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник Цитата Из: МО Пушкино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 12.9.2015, 21:14) *
Если на аватаре это ты даешь угла на скутере, то ничем ты не ограничен. Тем более скутер есть smile.gif). На нем и ездить, а для удовольствия можно на высоком катнуть, просто не универсальный получается мопед


скутер уже умер, и не хватало мне его. Мне нужен универсальный Эндурик, хотел сначала ТТR, посидел на нём и понял что удовольствия я не получу от покатушек, слишком высок для меня. Вот коплю сбережения читаю форум и надеюсь стану счастливым обладателем шерпы , SL230 или аналогом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.9.2015, 7:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ужас! Как на этой шерпе вообще ездить в горах можно? laugh.gif
У нее нет низов, чтобы закарабкаться вверх как у хт225 и хр250. Движок не вытягивает в крутую горку, в которую даже на тяжелом хр650р заехал не сильно напрягаясь, а на црф450х еще и на заднем. Пришлось слезть с него и бежать рядом с разбега в горку, на холостых на первой уже бежать надо ))
В принципе оно очень низкое и легкое, но надо как минимум 6 зубов сзади добавлять, чтобы хоть как-то первой передачей можно было пользоваться. Подвески, посадку не почувствовал потому что в основном бежал рядом с ней
Надо еще какой-нибудь Трикер затащить туда, попробовать, может хоть он из более новых чекушек в горах проезжает, а не заталкивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 13.9.2015, 9:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(psyflower @ 12.9.2015, 22:02) *
а я вот ограничен в выборе из-за роста в 169см, мечтал о шерпе, не знал что у неё много болячек.
Хорошо что прочёл эту тему, правда расстроился очень sad.gif , симпатична она мне.
Буду присматриваться к SL230 или 200
эх...



Если брать убитый аппарат, то да. На моей уже 65000км(брал с Японии 27000км), два раза ездил на ней в Крым. Одним днем проезжал на ней 1700км, ничего не ломалось. Лазил на ней везде где мне хотелось, тащила в любую горку, мощи и подвесок хватало всегда(рост 165, вес 75). Часто ездил с пассажиром и опять-же шерпа не подводила. Дороги: грунтовка, убитый асфальт, нормальный асфальт, трава, щебень. В грязь правда не лезу, не люблю я ее.

Большинство "болячек" шерпы, от убитости мотоцикла, убеждения многих хозяев что нужно срочно доработать аппарат и мнения что эндуро должен валить как кроссовый двухтактник. Шерпа спокойный, тяговитый, надежный и легкий в управлении мотоцикл. Если брать без пробега по РФ, не убитый мотоцикл, не мешать технике работать, регулярно менять масляный фильтр, промывать воздушный и лить хорошее масло, то все будет нормально. Про то как он не может заехать в горку, вообще бред. Я по серпантину с 100кг пассажиром ездил без проблем(руки правда потом отваливаются).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 13.9.2015, 11:27
Сообщение #33


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(otradnez @ 14.5.2015, 13:05) *
Народ каждый по своему прав,не оспоришь...Ноя я для себя знаю зачем нужен мне этот моц ,скорее всего я бы не купил шерпу если бы мне дали покатать на ней до приобретения...но я уже хорошо въехал как на нем ездить и этот год планирую основную массу покатух совершить на нем.После шерпы на других мотах в горах чего то не хватает.Я уже еду не замечаю недостатков.Хотя вот даже пересматриваю видео,вижу как он подомной как холодец.Раньше этот расколбас пугал,теперь не замечаю.У него нет жесткой привязки к телу что стоя что сидя.Он как бы отдельно существует))).Вот видюха последний раз мы выезжали http://www.youtube.com/watch?v=OKNiy9yBeCQ

Обалденно красиво у вас.... вот бы покататься там...
НО. Скажу так. Из опыта владения у меня, ттр 250, хр 250, и срф250.
так вот судя по видео, оптимален для этих мест хр.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 14.9.2015, 11:05
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 13.9.2015, 7:16) *
Ужас! Как на этой шерпе вообще ездить в горах можно? laugh.gif
У нее нет низов, чтобы закарабкаться вверх как у хт225 и хр250. Движок не вытягивает в крутую горку, в которую даже на тяжелом хр650р заехал не сильно напрягаясь, а на црф450х еще и на заднем. Пришлось слезть с него и бежать рядом с разбега в горку, на холостых на первой уже бежать надо ))
В принципе оно очень низкое и легкое, но надо как минимум 6 зубов сзади добавлять, чтобы хоть как-то первой передачей можно было пользоваться. Подвески, посадку не почувствовал потому что в основном бежал рядом с ней
Надо еще какой-нибудь Трикер затащить туда, попробовать, может хоть он из более новых чекушек в горах проезжает, а не заталкивается


Вы бы её еще на гонку романьяк загнали) И не надо сравнивать с crf, это же вообще разные планеты. У меня шерпа нормально тянула и лазила (с большой задней звездой и кроссовой резиной), но неспешно.


Цитата(psyflower @ 13.9.2015, 0:32) *
скутер уже умер, и не хватало мне его. Мне нужен универсальный Эндурик, хотел сначала ТТR, посидел на нём и понял что удовольствия я не получу от покатушек, слишком высок для меня. Вот коплю сбережения читаю форум и надеюсь стану счастливым обладателем шерпы , SL230 или аналогом.


Не вычеркивай из списка шерпу, а лучше попробуй в живую у кого-нибудь. И глюков в ней не больше чем в любом другом мотоцикле, возраст которого более 10.
Я почти три сезона без проблем отъездил, просто нормально обслуживая.

Цитата(kdenisv2007 @ 13.9.2015, 9:04) *
Шерпа спокойный, тяговитый, надежный и легкий в управлении мотоцикл. Если брать без пробега по РФ, не убитый мотоцикл, не мешать технике работать, регулярно менять масляный фильтр, промывать воздушный и лить хорошее масло, то все будет нормально. Про то как он не может заехать в горку, вообще бред.

Поддерживаю своим опытом владения



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.9.2015, 11:13
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да в ту же горку забрался ХР250-2 на стоковых звездах 15-42, даже толкать не пришлось, как и серов, хр400, др350 и др. Короче звезду заднюю менять однозначно на шерпе, а то так фрирайдам всяким она и в подметки не годится, как стоковый джебель 250 по проходимости

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
psyflower
сообщение 14.9.2015, 18:05
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник Цитата Из: МО Пушкино
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(nuk nuk @ 14.9.2015, 8:05) *
Не вычеркивай из списка шерпу, а лучше попробуй в живую у кого-нибудь. И глюков в ней не больше чем в любом другом мотоцикле, возраст которого более 10.
Я почти три сезона без проблем отъездил, просто нормально обслуживая.


Я уже успокоился с выбором, куплю шерпу wink.gif спасибо за советы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 14.9.2015, 21:50
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 11.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda SL230

Репутация:   4  


Скажу так, мне к сожалению не с чем сравнивать, разве что с советским мотопромом) но я купил и не жалею, и впечатления пока положительные, хоть и дорого он обошелся с аукциона, еще по курсу 58, зато получил почти новый мотоцикл, 4 тыщ пробега, без каких либо вложений, не считая замены масла, сейчас наверное очень накладно будет такой привезти, остается только выбрать с рук достойный экземпляр. Удачной покупки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.9.2015, 22:54
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(MCVL @ 14.9.2015, 11:13) *
Да в ту же горку забрался ХР250-2 на стоковых звездах 15-42, даже толкать не пришлось, как и серов, хр400, др350 и др. Короче звезду заднюю менять однозначно на шерпе, а то так фрирайдам всяким она и в подметки не годится, как стоковый джебель 250 по проходимости

У нас песок в основном, насчет гор не скажу. В песчаные горы по рыхлому песку одинаково не выезжают ни Шерпа, ни ХР. Насчет местности на видео - там 2Т рулит (он вообще везде рулит, если водитель на нем рулить хоть немного умеет).

У Шерпы нет никаких проблем с надежностью. После того, как я вылечил букет болезней, доставшихся от предыдущих хозяев, мопедка бегает, и горя не знает. Просто Шерпа изначально утилитарный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:11
Яндекс.Метрика