![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Как-то давно писал здесь отзыв о Honda XR250, на нем катаюсь до сих пор. Проблем никаких не было, масла менял, подшипники, ухаживал как мог, все мазал и чистил. Одного мотоцикла в семье стало мало, приобрели Yamaha TT250R, пробег 1800 по аукциону,весь в идеале, ни коцки, двигатель шепчет в прямом мысле слова. Красивый такой, мне очень нравится. я опишу кратко в сравнение этих мотоциклов по ощущениям.
Yamaha:работает тише.бак железный, на хонде у меня пластиковый бак. Подвески не сильно отличаются, все примерно одинаково. Тормоза и там и там тормозят отлично! Но, двигатель! Теперь я понимаю всю красоту тяги Honda на низких оборотах! Ямаху нужно крутить, чтобы валила! и валит по ощущениям она лучше. Щелкать передачи нужно чаще. Где на хонде можно спокойно на 3, и при чуть больше холостых ехать, на ямахе нужна 2 и газу! По коробке Honda лучше, нейтраль найти на Honda. Yamaha чуть хуже, то тоже хорошо! Вообщем Аппараты офигенные! PS:На Хонде фары нет, на полировке пластика, потускнела фара! -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие звёзда стоят на XR и TTR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу - какие звёзды? Полагаю что на ТТР 42я стоит в стоке, а ХР уже протюнен до 48й.
ТТРку не надо бояться раскручивать, она это любит. Что бы КПП работало хорошо не лей Мотюль, заливай обычное масло, но вязкость 10W50 или 10W60, тогда нейтраль будет ловиться без проблем. Кстати, заметил что резина стоит Геомакс МХ71. Как она по асфальту и на мягком грунте? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу - какие звёзды? Полагаю что на ТТР 42я стоит в стоке, а ХР уже протюнен до 48й. ТТРку не надо бояться раскручивать, она это любит. Что бы КПП работало хорошо не лей Мотюль, заливай обычное масло, но вязкость 10W50 или 10W60, тогда нейтраль будет ловиться без проблем. Кстати, заметил что резина стоит Геомакс МХ71. Как она по асфальту и на мягком грунте? Звезды:XR сток. 38 задняя, передняя не знаю. Yamaha 44 зад, цепь did, перед не знаю. Резина отличная, впереди тоже mx71f, лучше резины не знаю, по грунтовке отлично, по грязи отлично, по асфальту гудит мало. И на том и на этом мотоцикле эти колеса стоят. -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды:XR сток. 38 задняя, передняя не знаю. Yamaha 44 зад, цепь did, перед не знаю. Резина отличная, впереди тоже mx71f, лучше резины не знаю, по грунтовке отлично, по грязи отлично, по асфальту гудит мало. И на том и на этом мотоцикле эти колеса стоят. Ставьте на Ямаху 14/48, и разница между ею и иксером исчезнет. А так из них двоих Ямаха как-то... более душевно сделана, что ли. Спроектирована с любовью, так скажем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно сильно любовь проявилась при проектировании обгонной муфты
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что вам обгонка всем жить мешает? У меня в гараже 2 ттр (рейд и ое) и за 2.5 года владения все норм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она пока работает жить не мешает. Надо смотреть с другой стороны - кому она помешала жить... Аналогичная проблема на драгстарах - от ямахи с любовью так сказать...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка вечно нигде не живёт. Просто на Ямахе она живёт меньше. Замена решает вопрос. Как и во всём остальном.
i-denis, очередной вброс с целью сделать из XR идеальный мотоцикл? Нет, он не идеальный. Как и все остальные, независимо от года и состояния. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка вечно нигде не живёт. Просто на Ямахе она живёт меньше. Замена решает вопрос. Как и во всём остальном. i-denis, очередной вброс с целью сделать из XR идеальный мотоцикл? Нет, он не идеальный. Как и все остальные, независимо от года и состояния. Скорректирую. Своевременная замена с заменой шестрени обгонной муфты. Меняются комплектом. Меняются при первых признаках ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Удар при глушении двигателя это нормальная работа обгонной муфты, плохо если его нет! Имел два ТТРа - один с пробегом до 50к проблем не было, другой с пробегом более 50к, поскольку брал с убитым мотором и его ремонтировал, то обгонку менял сразу. Неожиданных проблем этот узел не доставляет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорректирую. Своевременная замена с заменой шестрени обгонной муфты. Меняются комплектом. Меняются при первых признаках ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Удар при глушении двигателя это нормальная работа обгонной муфты, плохо если его нет! Имел два ТТРа - один с пробегом до 50к проблем не было, другой с пробегом более 50к, поскольку брал с убитым мотором и его ремонтировал, то обгонку менял сразу. Неожиданных проблем этот узел не доставляет. Пользовал ТТ-Р в хвост и гриву 3 года. Топил, колотил, ронял, бросал, крутил стартером до посадки батарейки. Обгонку в глаза не видел, знаю только, что она там есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал ТТ-Р в хвост и гриву 3 года. Топил, колотил, ронял, бросал, крутил стартером до посадки батарейки. Обгонку в глаза не видел, знаю только, что она там есть. Аналогично, я с этим узлом проблем никогда не испытывал. Просто на втором моте сразу поменял при капиталке, т.к. бывший владелец про неё говорил, хотя причина была в убитом стартере. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка это трабл ямаховский,все тетрисы им переболели,кто то в японии остальные у нас,был чел у которого обгонка 2 раза накрывалась за 2 года,обычно один зуб ломается и падает в картер,а дальше как повезёт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонка вечно нигде не живёт. Просто на Ямахе она живёт меньше. Замена решает вопрос. Как и во всём остальном. i-denis, очередной вброс с целью сделать из XR идеальный мотоцикл? Нет, он не идеальный. Как и все остальные, независимо от года и состояния. Хосподи... какой вброс... полно мотоциклов производства НЕ ямахи где обгонка ходит столько сколько сам мотоцикл. У ямахи она дохнет на любых их мотоциклах. ЛЮБЫХ. И это не имеет никакого отношения к хру. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хосподи... какой вброс... полно мотоциклов производства НЕ ямахи где обгонка ходит столько сколько сам мотоцикл. У ямахи она дохнет на любых их мотоциклах. ЛЮБЫХ. И это не имеет никакого отношения к хру. А вот не надо ля ля- у кого на Серове ломалась обгонка? У меня TT600Е был 96года ничего там не ломалось,даже и намёка небыло на обратные удары как в TTR250. ТТ600 был после сортсмена,весь побит,колёса как гайки,пробег был больше 50 тысяч,но я даже и не знал что там внутри есть обгонная муфта у кента ХТ 600 была,раму ему выправляли,масло с мотора текло,но обгонка работала без нареканий. У корефанов по покатушкам были Wr450 ,,железки,,-обгонные не беспокоили,вот сальники помпы у них текли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хосподи... какой вброс... полно мотоциклов производства НЕ ямахи где обгонка ходит столько сколько сам мотоцикл. У ямахи она дохнет на любых их мотоциклах. ЛЮБЫХ. И это не имеет никакого отношения к хру. Чувак, ты как всегда не в тренде, оттого и неубедителен. Надо так: "У ямахи она дохнет на любых их мотоциклах. ЛЮБЫХ, КАРЛ! И это не имеет никакого отношения к ХРу." -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо бро, вдвоём мы вдвое больше убедительнее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, и где фотки ттр,народ глянуть хочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, и где фотки ттр,народ глянуть хочет. на каком эндуро хорошие тормоза ? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каком эндуро хорошие тормоза ? ![]() Не знаю на каком ,но на хр250 их точно нет,собственно проббывал wr450f там были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница между Хр и вр лет так десять небось. Ручка тормоза до руля жмется? Если да - воздух в магистрали. Как бы магистраль давно менять пора на армированную, изношеный мастер цилиндр резко ухудшает работу тормозов тоже - лечится ремкомплектом. Ну и закисшие направляющие суппорта, покрытые наростами коррозии поршни. Все это способствует вялым тормозам. В купе с неизвестными колодками....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сразу армированный шланг ставить, стандартные магистрали со временем как-то вздуваются местами, тормоза становятся ватными и визуально не видно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хусабергах Брембо,тормозят как надо.Но-TTR250 после переборки тормозной машинки и двойной смены торм жидкости начал хорошо вытормаживаться,многие спрашивали у меня про тормозные шланги,думали с армировкой-но нет,простые заводские стандартные. А ведь сразу когда только купил передний совсем не тормозил,так мало этого,ещё немного закусывал,колодки постоянно тёрлись...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была ямаха ттр опен эндуро в прошлом году, понравилась коробка больше чем ХРюна. Карб нормальный в отличии от ХРюна, двигатель проще, один выпускной коллектор. общее впечатление от ямаха - из всей старой четверки - это самый надежный, неприхотливый мот. Правда до сих пор ломаю голову почему на ттр шло заднее колесо с такой массивной тракторной ступицей? Динамика движение поболее чем на хр. Тормоза лучше, у ХР не тормоза а ..ОВНИЩЕ. Для кроссовой трассы ттр совсем не годится как в принципе и остальные собратья, за исключением кавы КЛИКС старой версии, которая реально пригодна для этого. Ещё заметил, что на ттр шёл старый глушитель, с которым шла когда-то хонда XLR250, ну или очень похож.
До сих пор жалею, что продал ямаху, её бы я оставил как надежного верного друга. Сейчас на меня ополчатся ХОНДОВОДЫ, но я лицо не заинтересованное выгораживать какую либо марку - говорю как есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У TTR250 много ,,блох,,-рамы лопаются если прыгать на трамплинах,коробас иногда,очень редко,но скидывает передачу,обгонка,пожизни раздолбанная прогрессия,хоть и с пресс маслёнками,а что толку если верхний и нижний ш\с помирают в течении пары лет,постоянные отпотевания масла,сначала из под заглушки декомпрессора,потом из всех щелей,ну и на закуску патрубок от карба к цилиндру-пока не снимешь,не узнаешь,что он подсасывает воздух ибо резина отошла от фланца крепящегося к цилиндру. Но тормоза отличные(после прокачки и т.д) развесовка очень приличная,нейтраль ловится,даже со сгоревшей лампой нейтрали,придаточные отношения в коробке нормальные,амортизаторы очень радуют-у меня не пробивала не вилка не аморт ни разу,аморт накручен на полную,в вилку 0,5 воздуха качал,дизайн вполне терпим,как и расход бенза с расходами на содержание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:45 |