![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто как юзает данный шлем?
на трассе забрало опустил - удобно, хорошо а в лесу? поднимаете визор, надеваете очки? это все быстро удобно, или надо спешиться, снять рюкзак и тп? в лесу с опущенным визором наверно некомильфо? царапается дышать нечем? вообще визор не мешает в поднятом положении? со стороны выглядит не очень. как будто он перекрывает часть обзора поймал вчера длинный сучок нижним веком. был без очков, в модуляре вот думаю как дальше ездить. кросс+очки либо дуалспорт+очки.. либо очки от страйкбола под шлем? судьба дала вторую возможность остаться с двумя глазами, надо подготовиться ![]() -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто как юзает данный шлем? на трассе забрало опустил - удобно, хорошо а в лесу? поднимаете визор, надеваете очки? это все быстро удобно, или надо спешиться, снять рюкзак и тп? в лесу с опущенным визором наверно некомильфо? царапается дышать нечем? вообще визор не мешает в поднятом положении? со стороны выглядит не очень. как будто он перекрывает часть обзора поймал вчера длинный сучок нижним веком. был без очков, в модуляре вот думаю как дальше ездить. кросс+очки либо дуалспорт+очки.. либо очки от страйкбола под шлем? Если не занимаешься туризмом покупай кросс+очки. У меня шоя хорнет дс. Ездил 3 сезона с визором, но на майские поездил с маской. Намного комфортнее. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покатушка изначально планируется только по лесам, визор с дуалспортного можно оставить дома, ехать в очках.
Или менять на месте прибытия, на опушке леса ![]() Поднятый визор обзор не перекрывает, располагается под козырьком (у меня Uvex Enduro) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать тем кто не может в очках..
У меня зрение не очень и слой стекла заметно крадет детализацию. Там где надо точно рулить еду с поднятым визором. Хочется очки, чтобы не потели и дышалось, но чтобы их можно было быстро одним движением снимать одевать, как визор. Дорога пошла кривая поднял порулил, пошла прямая дорога хлопнул закрыл и ручку крутить. Как тут быть ума не приложу и пока приходится ездить в "скутерном" открытом шлеме -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покатушка изначально планируется только по лесам, визор с дуалспортного можно оставить дома, ехать в очках. Или менять на месте прибытия, на опушке леса ![]() Поднятый визор обзор не перекрывает, располагается под козырьком (у меня Uvex Enduro) Эндуро-шлем все-таки под визор изначально сделан, поэтому в кроссовом с очками удобнее. Да и легче кроссовые шлема обыкновенно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю вот такие очки http://www.vseinstrumenti.ru/spetsodezhda/...trong_98293357/
под шлем просто добавлять разве будут потеть? можно было быстро одним движением снимать одевать, как визор. НАДевать! ![]() Эндуро-шлем все-таки под визор изначально сделан, поэтому в кроссовом с очками удобнее. Да и легче кроссовые шлема обыкновенно. а в дождь/зимой на трассе наверно ужасно ехать? с визором хорошо. глаза соль не ест, протер перчей визор - поехал дальше да, если пыль на дороге - тогда что удобнее? маска или визор? -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАДевать! Я на второй год в школе из за руского языка оставался, так что имею право -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в дождь/зимой на трассе наверно ужасно ехать? с визором хорошо. глаза соль не ест, протер перчей визор - поехал дальше да, если пыль на дороге - тогда что удобнее? маска или визор? Я имел в виду маску сноубордическую. Если в таких очках, то без разницы. Хоть в интеграле езди. А в маске и кроссовом шлеме нормально ездить и в дождь и в пыль. Только шлем мокнет в дождь и его стирать надо будет чаще. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто как юзает данный шлем? У меня интеграл ... эндуро карбон. Для туризма он прекрасен: - Весит 1кг. Всего-то. - На визоре есть пинлок. Достаточно долго можно эндурить с опущенным визором, он не запотевает. - Есть козырёк и он не только от солнца. - При поднятом визоре можно надеть маску. - Визор можно снять и катать в маске. - Можно снять козырёк и гонять по городу как гонщик. - Scala Rider G9x встала как родная в него. Минусы: - Визор неплотно закрывается, я регулировал сам потом довольно долго. - Цена в 15 тыр может насторожить. В целом, можно рассматривать как универсальный шлем на все случаи жизни. Всё так, но в леса и говна я езжу в кроссовом шлеме MDS: ![]() Брал пару лет назад за 3500р. У него один большой минус - долго ехать по асфальту в нём плохо. Он специально для бездорожья. Ну и маску с двойным стеклом как пинлок хочется. Из плюсов: - Продувается отлично. - Козырёк не рудиментарный, а большой и крепкий. Такие дела.
Причина редактирования: Обход антимат фильтра ведёт к бану. serg
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я катаюсь в бюджетном шлеме от IXS, на асфальте стекло, в лесу солнцезащитные очки или стекло, но закрываю не до конца для вентиляции.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маска с двойным стеклом- это вообще не проблема. в декатлоне за пицот рублей можно взять
но насколько она удобна при использовании с эндурошлемом? визор с ней не опустить, верно? вообще ее надеть наверно будет проблемой, ибо вырез из-за визора маленький стал ездить с солцезащитным экраном в лесу - вообще не вариант. темно. по грунтовке пыаль под него задувает еще сильнее чем без него то есть очки по любому нужны.. - смотрю фотки шлемаков с поднятым но неснятым визором очки хрен наденешь кмк -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маска с двойным стеклом- это вообще не проблема. в декатлоне за пицот рублей можно взять Хмм... ссыль? визор с ней не опустить, верно? Зачем визор, если есть маска? ее надеть наверно будет проблемой У эндуровых шлемов типа моего ниcxyя визор огромный и под него вырез под маску специально делается. с солцезащитным экраном в лесу Я брал без экрана. Этот санвизор пылится быстро, бесит, мешает, я им не пользовался практически и новый купил без него. Бесполезен, на мой взгляд, только вес добавляет. то есть очки по любому нужны. Маска рулит на бездорожье, визор на дороге. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покатушка изначально планируется только по лесам, визор с дуалспортного можно оставить дома, ехать в очках. Или менять на месте прибытия, на опушке леса ![]() Поднятый визор обзор не перекрывает, располагается под козырьком (у меня Uvex Enduro) уточню - поднятый визор не закрывает обзор и не мешает маске, но сам уфигачивается в лесах до непрозрачности очень быстро. Так что лучше все ж визор снимать перед поездкой в лес, или что еще проще просто иметь 2 шлема. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню - поднятый визор не закрывает обзор и не мешает маске, но сам уфигачивается в лесах до непрозрачности очень быстро. Так что лучше все ж визор снимать перед поездкой в лес, или что еще проще просто иметь 2 шлема. ;) да какие два четыре, получается)) то что поднятый визор ухайдокивается в лесу - это важное замечание, спасибо Зачем визор, если есть маска? хмм а ведь логично я что-то не подумал об этом сразу)) а нахрена тогда вообще эндуро-шлем придумали? наверно чтоб на трассе стекло опускать? или для зимы? я просто в маске ни разу не ездил, кроме горнолыжки, с визором на трассе удобно. захлопнул и катись а в маске наверно дует? но не так часто я по трассе езжу. наверно мне не нужен дуалспорт. -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нисxyя эндуро карбон. Это мат или нет? А по сабжу. За неизвестную фирму платить 15т.р. все-таки много, хотя по характеристикам он крут. Особенно вес. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мат или нет? Низнай, но судя по частоте упоминания, скилеру это слово чем то нравится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю модуляр для дороги уже есть?
Тогда лучший вариант купить кроссовый шлем с очками. Дуал-спорт не слишком хорош везде. Единственное если ехать до места покатушек очень далеко (типа того же слета клубного...) то да, а если 10-20-100 даже км, можно и в кроссовом проехать без проблем. В дождь да, голова мокрая будет. Но если кататься в дождь по лесу - она и в интеграле будет мокрая только уже от пота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и сделаю. куплю кросс+очки
хардкорр)) а у них на челюсти закрывается воздуховод или нет? а то зимой отморожу нахрен зубы(( всю зиму отъездил с поднятым визором но закрытой внетиляцией, самое что мерзнет - это шея как ни странно -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня 2 шлема.
Один эндуро с визором закрывающимся, я в нем гоняю на повседневку и по трассе. Второй кросс это для леса. Иначе воздуха не хватает. И тот и другой использую с маской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRM250 Mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать тем кто не может в очках.. У меня зрение не очень и слой стекла заметно крадет детализацию. Там где надо точно рулить еду с поднятым визором. Хочется очки, чтобы не потели и дышалось, но чтобы их можно было быстро одним движением снимать одевать, как визор. Дорога пошла кривая поднял порулил, пошла прямая дорога хлопнул закрыл и ручку крутить. Как тут быть ума не приложу и пока приходится ездить в "скутерном" открытом шлеме Вот такой еще вариант очков есть как раз для этого случая. http://moto85.ru/cnegohodnaya-ekipirovka/3...-snegohodn.html Эти правда зимние снегоходные, но такие же модели есть и для лета. Там короче фишка, то что очки быстро откидываются в сторону без снятия резинки. Вот правда не мешают ли они ехать при этом медленно сказать не могу если честно, не думал про это. А вообще если зрение не очень и в обычной жизни носишь очки, то есть модификации специально для ношения с очками с диоптриями. Обычно в название добавляется OTG. Вот например вариант http://moto85.ru/dlya-motokrossa/4084-2015...erno-belyy.html но они почти у каждой марки известной есть, так что можно найти то, что тебе больше нравится и удобно.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Магазин экипировки для мотокросса и эндуро moto85.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то зимой отморожу нахрен зубы(( Не закрывается, не отморозишь, даже мало воздуха будет. Надо эээ дышааать, ну, если едешь хорррошооо. Это мат или нет? Нет. Это https://www.louis.eu/artikel/nishua-enduro-carbon/215086 Это UVEX на самом деле. Я год откатал, мне почти всё нравится. Да, по лесу тяжко в таком, не хватает вентиляции поздней осенью уже. Не запотевает, но хочется открыть - подышать. По дороге дубасить нормально, по грунтовке, но в буреломе и с физкультурой нет, не то, надо очки. Я попробовал этот шлем с очками, просто подняв визор - норм. Ну и вес да, 1 кг. Все остальные кажутся утюгами потом. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я третий сезон в интеграле с стеклом. Нормуль вроде мушки не залетают ,лицо чистое в пыляку дышится легче ,мне не жарко ,бывает что запотевает в изморось чутка но лечиться чуть открыванием но по наблюдениям тем кто в очках хуже в такую погоду мне проще и скоростя выше. Вот и думаю нужен ли кроссовый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще если зрение не очень и в обычной жизни носишь очки Не ношу очки, у меня астигматизм. Это когда все немного искривлено и нечетко. Еще один слой стекла часто ухудшает зрение до неприемлемого. поэтому нужна возможность быстро поднять и также быстро опустить обратно стекло. А тут я чуствую откинуть то очки быстро, а обратно потом фиг быстро нацепишь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чаще езжу по городу с визором удобно,если в лес еду, то маска на бороде шлема живет жл деса, дальше поднял визор и вперед. Главное в шлеме хорошая вентиляция, иначе по осени визор потеет, мой не потеет. Sol ss1
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормуль вроде Ну, так, когда ты на мотоцикле, любой шлем нормуль!Особенно интеграл или модуляр (попить можно или покурить курящим) А вот когда мотоцикл на тебе, тут уж очень хочется эндуро заменить на кроссовый, а кроссовый снять и немножко подышать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душные они для леса, эти каски с визором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душные они для леса, эти каски с визором. А зачем в лес с визором то? Просто шлемов надо два. Один для города, с качественным неискажающим визором и пинлоком, с хорошей мягкой "обивкой" что б было комфортно часами, ну и цена таких шлемов дороговата для макания в грязь. А второй для леса, без визора, с обивкой не страдающей от воды, ну и ценой подешевле, что б не жалко было в речке прополоскать если вдруг внутри стало тесно от грязи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на второй год в школе из за руского языка оставался, так что имею право И ещё на год из-за трудов? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем в лес с визором то? Просто шлемов надо два. Один для города, с качественным неискажающим визором и пинлоком, с хорошей мягкой "обивкой" что б было комфортно часами, ну и цена таких шлемов дороговата для макания в грязь. А второй для леса, без визора, с обивкой не страдающей от воды, ну и ценой подешевле, что б не жалко было в речке прополоскать если вдруг внутри стало тесно от грязи ![]() Ну дак и говорю, что нужно 2, а лучше 3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак и говорю, что нужно 2, а лучше 3. ну 3 это уже совсем роскошно, но не меньше двух точно ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh Aviator , вторым какой нибудь интеграл из углеволокна, ну и третий с откидной чушкой можно. Меньше трёх не выходит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну 3 это уже совсем роскошно, но не меньше двух точно ;) 3 нужно по любому. Потому что городских нужно 2, летний и осенне весенний. И ещё на год из-за трудов? А причем тут уроки трудов? как же ипонское качество? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh Aviator , вторым какой нибудь интеграл из углеволокна, ну и третий с откидной чушкой можно. Меньше трёх не выходит ![]() у меня 2 - шойка ДС (пинлок и гарнитура) для города и поездок куда дороги заведут, и IXS 279 (не совсем кросс, но челюсть большая и в эндуро дисциплинах дышится прилично) без стекла для леса. Модуляр мне не понравился, тяжелый и несбалансированный (тяжелая челюсть грузит шею) + при резком ударе он открывается сам как показала практика, причем это был БээМВэшный фирменый модуляр, а не китай. 3 нужно по любому. Потому что городских нужно 2, летний и осенне весенний. зачем осенне-весенний? Нормальные шлемы с регулировкой вентиляции, пинлоками и поддетыми виндстоперами от льда до льда нормально себя ведут. Или ты про лесной говоришь? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и знал я так и знал, что модуляр мне не нать((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем осенне-весенний? Нормальные шлемы с регулировкой вентиляции, пинлоками и поддетыми виндстоперами от льда до льда нормально себя ведут. Или ты про лесной говоришь? В жару по городу нужен летний легкий лучше вообще брейнкап. А осенью у меня снегоходный теплый шлем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жару по городу нужен летний легкий лучше вообще брейнкап. А осенью у меня снегоходный теплый шлем ну у вас может и жарко летом, у нас эндурный с отрытой на максимум вентиляцией полностью устраивает. Более того народ у нас на спортах и классиках летов в городе в балаклавах под шлем ездит, что б рожа по приезду не была как у негра, такой чистый в городе воздух (я не раз приезжал в открытом шлеме домой, снимал очки и в зеркале наблюдал 2 светлых круга на глазах на фоне черной рожи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же ипонское качество? это фол около штрафной, да еще и в 3 метрах от судьи!!! И ещё на год из-за трудов? скорее всего 2-3 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и знал я так и знал, что модуляр мне не нать(( ты попробуй, шлем это очень субьективно воспринимаемая вещь. У меня друг на сутенере ездит в модуляре, доволен. А мне вот не поперло -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне шлем с визором не понравился. По дороге норм, но в остальных местах не годится. Весят такие шлемы больше. Думал стекло в лесу от веточек защитит, так приходится его поднимать - потеет сильно на низкой скорости и при этом ещё устал. Со стеклом хорошо, когда скорость не меньше 40.
Сейчас я выбрал бы легче весом и с очками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с мотом,что со шлемом...нету универсального...По мне по грязям лучше кроссовый с очками...легче мыть потом!
![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ехал с опущенным визором по дороге и в шлем залетела пчела. Снизу залетела. Правда её прижало потоком воздуха к визору и я успел его поднять. Хорошо не ужалила
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ехал с опущенным визором по дороге и в шлем залетела пчела. Снизу залетела. Правда её прижало потоком воздуха к визору и я успел его поднять. Хорошо не ужалила ![]() Представь, она б залетела в щель между очками и шлемом ![]() Ну и носится по городу без зеркал и широкоугольного визора, в кроссшлеме с очками, не вариант, шея через пару часов отвалиться головой вертеть. Или на 140км\ч с кроссовой маской в кроссшлеме тоже тот еще вариант ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более того народ у нас на спортах и классиках летов в городе в балаклавах под шлем ездит, что б рожа по приезду не была как у негра, такой чистый в городе воздух (я не раз приезжал в открытом шлеме домой, снимал очки и в зеркале наблюдал 2 светлых круга на глазах на фоне черной рожи ![]() это типа так ![]() а по сабжу есть у меня и интеграл - перестал ездить после трансальпа, когда попробовал протащить его на онегу купил себе шойку дс и кроссовый что на фото выше последние полтора года откатал в кроссовом - меня все устраивает - усы и бородка спасает от дождя, не так больно ловить встречный без козырька теперь не представляю себе шлема, поэтому и шойка некомфортна уже в этом плане но у кроссового минус для меня наверное один - маленький угол обзора очень по сравнению с шойкой той же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь по поводу эксплуатации своего шлема AGV AX-8 Dual, прошло уже оказывается 4 года,
а я все в нем ездию и по бездорожью и по трассе, стал сильнее болтаться на голове, буду паралон в заднюю подушку подкладывать, ломал козырек, потом склеивал и опять ломал, купил новый козырек (цвет чуть отличается, не угадал, от новой модели), вставил гарнитуру, прорезав в пенопласте отверстия. Поцарапал в верхней части визор, когда поднимал в грязи песок был на верхней прокладке (на фото видно), поцарапал макушку шлема, толи знак задел толи забор, не помню, царапки глубокие но не треснул. По трассе шумноват, если ехать 110 на Джебеле, то по телефону не поговорить, на 90 нормально. Музыку я все равно слышу. Для бездорожья я визор снимаю или поднимаю и одеваю очки и обязательно снимаю переднюю крышечку и у подбородка экранчик, дышится как без шлема, при выдохе ртом струя воздуха ровно в отверстие вылетает, весной очень хорошо было видно =) (на сноуборде в нем же катаюсь) Весит 1300 г с визором, без него 1000 г. Сколько в нем накатал точно не скажу, около 20 тысяч. Менять желания даже не появилось, брал давно по скидке за 11, сейчас цена космос Фото на сегодняшний момент Ссылка на обзор https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=158538 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я третий сезон в интеграле с стеклом. Нормуль вроде мушки не залетают ,лицо чистое в пыляку дышится легче ,мне не жарко ,бывает что запотевает в изморось чутка но лечиться чуть открыванием но по наблюдениям тем кто в очках хуже в такую погоду мне проще и скоростя выше. Вот и думаю нужен ли кроссовый Ну если по асфальту ездить, то да. В лесу с интегралом попробуй в хардрежиме. Думаю, что быстро мнение поменяшь. А скорости выше на чем? На ХР? 100 км/ч с козырьком терпимо, если по сторонам башкой не мотать=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, всё сугубо индивидуально. Хардрежим для меня не ново,большинство тренировочных выкатов как раз и состоит из таких, безостановочный пробег около 100км ,сосновый лес скоростя 60+, лесные волны ,прыжки,злой песок местами, горки, подъёмы спуски,постоянные повороты. Бывает и на песчанную кросс трассу заскочу на 1-2 круга по пути . Просто кому то и в кросс шлеме очень жарко ,снимает а с него течет аж,а мне и в интеграле нормально, козырек бы вот еще не помешал для стиля. А так сидит плотно ,ветиляция хорошая как по мне,веса не чувствую. Надо бы еще кроссовый попробывать конечно для сравнения. А так случаи были в пользу визора,первый сучок попал между очками и шлемом одному, что привело к падению и гематоме,второй тоже не сособо приятный ,стрекоза в лесу залетела на полном ходу и царапать начала лапами... Третий в водоём улетел из за запотевания и измороси на повороте.От веток еловых визор частенько спасал на узких тропинках, ну и в дождь все же я считаю с визором лучше. А жарко если бывает так открывать и закрывать намнго проще ,быстрее и безопаснее чем с очками возиться,к тому же очки нужны тоже хорошие, а то пыль в глазищах будет да и в дождь потеют ... Как то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:39 |