![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР 250, мотик достался с этим карбом и прямотоком . жиклеры 147,5 гж и 27,5 жх. фильтр воздушный стоковый чистый. карб тоже прочищен продут. проблема в плавающих оборотах ХХ. Периодически (постоянно) глохнет на холостых, даже при высоких оборотах, чаще глохнет при затухании оборотов. из глушака летит сажа при газовании на месте.
на винт хх не реагирует адекватно да и регулировать его при нестабильных холостых тяжело. может у кого стоит чудо японского тюнинга, какие жиклеры скока оборотов винт выкручен??? иглу пробовал опускать, изначально стояла по середине опустил на 1 затем на 2 деления, сажа летит постреливает при газовке и сбросе с газа, стал более вялый по динамике. игла на хх имеет влияние??? как настроить если на вращение винта двигло не реагирует оборотами. да при не нагретом движке при открытии подсоса сразу глохнет в карбе нашел всего 3 жиклера- главный, холостого и ускорительного насоса, плюс калиброванное отверстие подсоса. игла в камере в отличном состоянии, от корпуса до края поплавка 11мм. сетка чистая. ссылка для внешней идентификации http://japan.webike.net/products/45749.html братья выручайте уже не первый день воюю скоро отпуск, надо наладить мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры Клапанов смотрел? для начала.
Я в своё время, то же на карб грешил, а выяснилось, что клапана сели зазоров нет.. клапана поменял и мот как подменили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры Клапанов смотрел? для начала. Судя по симптомам, клапана тут не причём. Мотор явно сильно богатит. Если дыра в аирбоксе правильная(то есть её увеличение уже ничего не меняет),то только менять жиклеры на меньшие.Подбирать жиклеры на нестандартном карбе, очень муторно и дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же глох когда ехал с горки накатом, на холостых.
Посмотри зазоры клапанов, дело пяти минут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный дым и сажа говорят об очень богатой смеси.
Начать нужно с уровня в поплавковой камере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я померил, от края поплавка до корпуса 11 мм как в мануале. клапана проверял месяц назад, ок, еще разок гляну, лючки страшно трогать не порвать бы пробки.
если я сделаю 10 мм в камере не критично ??? или уж не трогать??? так хотел сегодня помучаться не получилось, завтра займусь. нашел на каком то японасайте главный жиклер в стоке 140, а у меня 147,5. но он то не должен влиять на хх, а их нет практически. жиклер хх как и положено 27,5. и что за входик такой заглушен резиновым колпочком с хомутом(колечком), на выходе карбюра ? на фото по сцылке видно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрою тему.
итак разобрав весь карб, продув и проверив все!!! обнаружил что родной жиклер хх с маркировкой 27,5 рассверлен под 50 с плюсом. полез искать жиклер в инете. цена приемлима а вот с доставкой дорого. почесав репу решил что заливать оловом пожалуй не буду и пошел другим путем. взял жилку из провода 0.2 мм и просунув в жиклер припаял кончик рядом с прорезью под отвертку. поставил завел. тарахтит на холостых стабильно, обороты держит четко. НО смесь получается очень бедная, тяга упала, стреляет при сбросе газа. выкинул проволочинку и не найдя в закрамах 0.15 жилки, взял опять 0.2 и сделал из неё 0.15 мм. поставил завел, все работает смесь вроде близка к норме. пока оставлю так, может заменю на 0.1мм, ищу родной номинал по дешевле. Может кто подскажет где стоит глянуть???, ебэй и многие магазины с доставкой за 4 тыщи выливается. эх жаль японцы не увидят их восстановленный 0.275 мм. жиклер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загляни в экзист или автодок
цены бывают не лучшие, но доставка там отдельно не считается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загляни в экзист или автодок цены бывают не лучшие, но доставка там отдельно не считается Спасиб гляну Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:00 |