![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве эксперимента можно попробовать
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эти бачки сцепления (на картинке справа) от джигулей есть с писькой вниз, а есть с вбок. Что-то от классики, что-то от нивы.
я с таким года 4 уже ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я сначала загнался, захотел иметь крышку с клапаном сброса давления. Действительно, в Ниве бачки ГУР и сцепления - самое оно. Завтра куплю. А крышка есть и на радиаторе, через нее и сбросит избыток, если закипит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны. САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Опоздал ты! Я уже прикрутил себе. Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор. Завтра сфотаю, если не забуду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опоздал ты! Я уже прикрутил себе. Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор. Завтра сфотаю, если не забуду. Про шланги не понял. Т.е. система получилась открытая, работающая без давления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ты в расширительном давление видел? Крышка радиатора это клапан сброса, на расширительном просто дырка в резинке, чтоб воздух проходил, а пыль не очень. При нагревании жижкость расширяется и текёть по трубочке. На улицу или в бачок. При остывании, через ту же трубочку радиатор вдыхает воздух, иначе сплющит его. А при наличии бачка всосёт антифриз взад.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мотоциклов нигде не видел. Автомобильные работают с давлением.
Спасибо, принцип понял. На этой неделе реализую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет Есть на горячем моторе. Не одни у меня были Жигули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ну какое давление под этой крышкой?! ))) не, бывает, бывает. по запросу яндекс выдает кучу картинок, 1 из 10 крышек с клапаном, по типу радиаторной. остальные это или резинки с дырками или лабиринт. На мотиках видел пока только классический вариант. Завтра сфотаю, если не забуду. сам бачок ![]() шланжики в пробке ![]() ...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой.
но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой. но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным. В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным. В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать. Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. Я его и не доливал никогда. Точнее доливал раз в.... короче, не чаще, чем масло в коробке. Просто захотелось. Сегодня глянул под крышку - радиатор полнёхонек. Пустячок, а приятно ))) Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( Трубочка небось короткая, если вообще имеется.. з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать? Половина вообще фишку не схавала про пропеллер на црке, вторая половина знает твой формат покатушек и молча одобряэ. Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( Или шланг короткий или из-под прокладки в систему поддувает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был?
Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть порезче открывать газ?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был? Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Есть. Делал маховик Вендетте. Сварщики накосячили с точечной сваркой а так получилось именно то что он хотел. Надо проставку под крышку делать 10 мм. Вес делали 320 граммов. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был? Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Ща подожди, Sup еще не увидел вопроса, он то думал он один такой одаренный ![]() Уже весь КР макак так тюнит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня! Не пали контору!
Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно. Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня! Не пали контору! Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно. Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике. Спасибо. Попробую свой вариант нарисовать и примерить. Если лень меня не свалит на взлете - выложу для обсуждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик.. А можно по подробнее, от чего вентилятор и батарея? У меня DRZ, тоже без вентилятора, но мечтаю его установить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор как всегда, от компа. Генератор на ЦР только на зажигание, по этому батарейка внешняя. Есть у меня запас липолек от самолетиков, надо добивать. Включение принудительное, с пульта. Можно сделать датчик, если есть где взять. На некоторых европейцах датчик стоит на шланге, можно приспособить без выкрутас
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, никто не пользует датчики температуры? Хочется видеть, сколько там в системе охлаждения. А то закипит, и не заметишь...:?
И еще: большой бак Кларк встает без переделок? Сегодня гонял по полю зайца. Бежит он медленно, но верткий, зараза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, никто не пользует датчики температуры? Хочется видеть, сколько там в системе охлаждения. А то закипит, и не заметишь...:? И еще: большой бак Кларк встает без переделок? Сегодня гонял по полю зайца. Бежит он медленно, но верткий, зараза. Температуру не мерил, но попыток кипеть при исправной системе не наблюдал ни разу. Вентилятор приколхозил исключительно из рукоблудия. Про бак не в курсе. Зайца гонял, но не долго, развернуться негде )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор как всегда, от компа. Генератор на ЦР только на зажигание, по этому батарейка внешняя. Есть у меня запас липолек от самолетиков, надо добивать. Включение принудительное, с пульта. Можно сделать датчик, если есть где взять. На некоторых европейцах датчик стоит на шланге, можно приспособить без выкрутас Почитал на ДРЗ форуме, модель как у меня, без аккумулятора только кик, владелец поставил 2 вентилятора от компьютера (на левый и правый радиатор) и запитал их от 12 в которые идут на фару. Включены они у него постоянно. Пишет 2 года эксплуатации, проблем нет. Думаю поставить как у него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, никто не пользует датчики температуры? Хочется видеть, сколько там в системе охлаждения. А то закипит, и не заметишь...:? И еще: большой бак Кларк встает без переделок? Сегодня гонял по полю зайца. Бежит он медленно, но верткий, зараза. А еще спидометр обязательно надо поставить чтоб знать с какой скоростью заец бегает, а так же: Датчики давления в шинах (ну а вдруг колесо в том поле пропорешь). Тахометр (мотор надо крутить аккуратно, по прибору). Фару обязательно (зайцу страшнее будет)). Можно дальше продолжить по списку... Ну и самое главное - аккумулятор от камаза чтоб запитать все это рукоблудие ![]() ![]() Заняться господа вам нечем чтоли, кипящий мотор и без датчика сложно не заметить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще спидометр обязательно надо поставить чтоб знать с какой скоростью заец бегает, а так же: Датчики давления в шинах (ну а вдруг колесо в том поле пропорешь). Тахометр (мотор надо крутить аккуратно, по прибору). Фару обязательно (зайцу страшнее будет)). Можно дальше продолжить по списку... Ну и самое главное - аккумулятор от камаза чтоб запитать все это рукоблудие ![]() ![]() Заняться господа вам нечем чтоли, кипящий мотор и без датчика сложно не заметить. Скорость зайца равная скорости макаки на 3 передаче "в звон". Спасибо за идею о датчиках давления. Думаю, также будет полезен датчик уровня топлива в баке, уровня масла в картере, тормозухи в бачках, степени износа тормозных колодок, автосмазчик цепи, манометр на бачок амортизатора, спинка седла, и багажная система с дугами для сумок. Далее в планах фаркоп и прицеп "Енот". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автосмазчик был уже... Отвод на цепь от глушака, срущего маслом. Не прижилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость зайца равная скорости макаки на 3 передаче "в звон". Спасибо за идею о датчиках давления. Думаю, также будет полезен датчик уровня топлива в баке, уровня масла в картере, тормозухи в бачках, степени износа тормозных колодок, автосмазчик цепи, манометр на бачок амортизатора, спинка седла, и багажная система с дугами для сумок. Далее в планах фаркоп и прицеп "Енот". Датчик уровня печенек в сумке не забудь. И датчик, давления компотика в животике. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня штурмовали рыхлый песчаный обрыв. На разгон - около 5 метров, далее начинается подъем, постепенно увеличивается угол наклона. Вспомнил форумские басни про "низы" почему-то: две ЦР-ки - моя 125 и 250 товарища - въезжали без проблем. Тяговитые Иксеры 250 (2 шт) и Дюбель-200 доезжали до середины. Причем на наших ЦР-ках их владельцы подъем брали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня штурмовали рыхлый песчаный обрыв. На разгон - около 5 метров, далее начинается подъем, постепенно увеличивается угол наклона. Вспомнил форумские басни про "низы" почему-то: две ЦР-ки - моя 125 и 250 товарища - въезжали без проблем. Тяговитые Иксеры 250 (2 шт) и Дюбель-200 доезжали до середины. Причем на наших ЦР-ках их владельцы подъем брали. Что ты не поймешь очевидного: низы нужны для пенсионеринья. Ну или для преодоления каких-нибудь болот, где молотить колесом 100 оборотов/сек не нужно. Еще, кстати, нужно сравнить скорость к началу подъема, на СР то побольше будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня штурмовали рыхлый песчаный обрыв. На разгон - около 5 метров, далее начинается подъем, постепенно увеличивается угол наклона. Вспомнил форумские басни про "низы" почему-то: две ЦР-ки - моя 125 и 250 товарища - въезжали без проблем. Тяговитые Иксеры 250 (2 шт) и Дюбель-200 доезжали до середины. Причем на наших ЦР-ках их владельцы подъем брали. Мощности не хватает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас горка одна есть, на yz250 не мог въехать, разгона почти нет, а на 450 заезжаю.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощности не хватает. Все именно так. И абсолютно все равно, на каких оборотах эта мощность отдается. Если она есть - она есть, если ее нет, никакой "момент на низах" не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкатываюсь в макаку. Чем дальше, тем больше она мне нравится. Главное - никогда не выключать газ )))
Сегодня оторвал хвост, штурмуя вертикальную стенку. Въезжаю я на нее легко, но в момент, когда мотоцикл выпрыгивает вверх, на плоскость, я постоянно слетаю с подножек - стойка в чем-то неправильная. В очередной раз мопед уехал вперед без меня, при этом лишился хвоста (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что почти все на кроссах питают фонари, вентиляторы от аккума. Да вот интересно, никто не использовал подобный кит: http://www.steahlyoffroad.com/lighting/lig...hting-coil.html Или вот прям по сабжу: http://www.steahlyoffroad.com/lighting/hon...ing-stator.html http://www.steahlyoffroad.com/lighting/hon...ing-system.html Понятно, что намного быстрее осушится бак, нежели сядет аккум, но все же одним телодвижением по приезду меньше (ничего не надо подзаряжать)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что почти все на кроссах питают фонари, вентиляторы от аккума. Вы не совсем поняли. Большая часть владельцев 2Т кроссачей не питает ни фонарей, ни вентиляторов. Ибо перегреть его под силу только злющему профессионалу в злющей грязи, а фонарь на нем так же нужен и уместен, как елда во лбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не совсем поняли. Большая часть владельцев 2Т кроссачей не питает ни фонарей, ни вентиляторов. Ибо перегреть его под силу только злющему профессионалу в злющей грязи, а фонарь на нем так же нужен и уместен, как елда во лбу. Я не совсем правильно выразился: все обладатели кроссов, использующие своих коней не по прямому назначению, т е для эндуро. И для эндуро фара совсем не лишняя, ну по крайней мере для меня. Я как-то раз пробивался через большое заросшее высокой травой поле со множеством сюрпризов, спрятанных от глаз, так у меня после таких экзекуций над кроссом началось калильное зажигание, хотя тут еще стоит вопрос правильного выбора свечи. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем правильно выразился: все обладатели кроссов, использующие своих коней не по прямому назначению, т е для эндуро. И для эндуро фара совсем не лишняя, ну по крайней мере для меня. Я как-то раз пробивался через большое заросшее высокой травой поле со множеством сюрпризов, спрятанных от глаз, так у меня после таких экзекуций над кроссом началось калильное зажигание, хотя тут еще стоит вопрос правильного выбора свечи. Я использую кросс для эндуро и не понимаю, зачем мне фара. Валить ночью не получится ни с какой фарой, а если валить нельзя - зачем вообще выезжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использую кросс для эндуро и не понимаю, зачем мне фара. Валить ночью не получится ни с какой фарой, а если валить нельзя - зачем вообще выезжать? Фара нужна, как минимум, для того, чтоб не беспокоиться по поводу возвращения домой до наступления темноты, особенно это актуально с наступлением осени, да и после работы иметь возможность выкатить мот на прогулку тоже не малый бонус… И еще, ИМХО, в ночных прохватах тоже есть свой шарм) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара нужна, как минимум, для того, чтоб не беспокоиться по поводу возвращения домой до наступления темноты, особенно это актуально с наступлением осени, да и после работы иметь возможность выкатить мот на прогулку тоже не малый бонус… И еще, ИМХО, в ночных прохватах тоже есть свой шарм) Для ночных прохватов нужно что то типа прожектора от трайлтеч или бахадизайна. Строковые лампадки больше подходят для обозначения движущейся цели, дабы от неё увернутся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ночных прохватов нужно что то типа прожектора от трайлтеч или бахадизайна. Строковые лампадки больше подходят для обозначения движущейся цели, дабы от неё увернутся Я катался ночами по полям, лесам, вдоль озер на доминаторе и xl с самовозбуждаемой геной, конечно света хотелось бы побольше, скорость передвижения конечно ниже, чем днем, но определенное удовольстие получаешь. Да нередко на покатушку могу выбраться только вечером, пока светло покатать, а по темноте уже домой катить. С таким же успехом можно обсуждать, зачем вообще был придуман фонарик на велик и тп и тд. Кто-нибудь использовал/сталкивался/ или хотя бы где-нибудь читал про использование китов, о который я писал выше? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaniilStrekalev ,если тебе только фара нужна, не проще ли поставить велофонарь на аккумах 18650? В предельном режиме ( 500-800 люм) светят они нисколько не хуже хорошей фары, и хватит этого аккума на максималке минимум на час, а то и полтора.пару штук запасных в карман кинуть не проблема. МОжешь здесь почитать, а можешь сразу поиском Convoy M2 искать в продаже.Будет значительно дешевле того кита, надежней, и в хозяйстве употребимо.А не только при работающем мотоцикле.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaniilStrekalev ,если тебе только фара нужна, не проще ли поставить велофонарь на аккумах 18650? В предельном режиме ( 500-800 люм) светят они нисколько не хуже хорошей фары, и хватит этого аккума на максималке минимум на час, а то и полтора.пару штук запасных в карман кинуть не проблема. МОжешь здесь почитать, а можешь сразу поиском Convoy M2 искать в продаже.Будет значительно дешевле того кита, надежней, и в хозяйстве употребимо.А не только при работающем мотоцикле. Спасибо, Ваш вариант неплох. Просто рассматриваю разные варианты. Кстати, был moto-all, там сказали, что могут привезти тюненый статор за 18500+ надо купить реле-регулятор (даже не приценивался). Конечно, переделка гены-штука недешевая, но и она имеет право на жизнь. Наверно, пока куплю фонарик Convoy M2 с аккумами и зарядкой, если на моте не приживется, то в быту точно не пропадет) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то в быту точно не пропадет) Будь осторожен! есть немалый риск получить "фонаревую болезнь". Я начал с покупки наключника, потом к нему прибавилась "Зебра",а потом еще два на 18650.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь осторожен! есть немалый риск получить "фонаревую болезнь". Я начал с покупки наключника, потом к нему прибавилась "Зебра",а потом еще два на 18650. ))я уже дважды заходил на сайт по Вашим ссылкам, пока увидел, в основном, кучу непонятных терминов) А я думал, что фонарик-это просто: светодиод, питание и кнопка) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:05 |