![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно модераторы, если уже обсуждалось.
Сейчас ремонтирую реле стартера, DR250R на Джебеле такое же либо аналогичное, якобы неразборное. Если нужно я сфотографирую и расскажу как разобрать, как проверить как починить. Если не это не нужно, ну или китаское реле стартера дешевле купить или уже обсуждалось тогда удалим тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно!
Был опыт ремонта реле... правда вскрывали методом тыка, открыли немного не там, но в итоге - починили и дождались заказанного нового без простоя мотоцикла ![]() Проблема оказалась "советская" - электроэррозия контактов реле стартера ("пятаки подгорели"). Поскольку японцы не предполагали ремонт реле, пришлось применять русскую смекалку - распилилили релюхо пополам, в результате чего "пятаки" стали доступны и были зачищены ![]() Всё собрано обратно сначала на стяжку, потом на "сетку" с паяльником. И залито термоклеем ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно модераторы, если уже обсуждалось. Сейчас ремонтирую реле стартера, DR250R на Джебеле такое же либо аналогичное, якобы неразборное. Если нужно я сфотографирую и расскажу как разобрать, как проверить как починить. Если не это не нужно, ну или китаское реле стартера дешевле купить или уже обсуждалось тогда удалим тему. Еще в качестве полноценной замены реле стартера годится соленоид от электролебедок, он еще и недорог. К тому же он, рассчитанный на ток в 400 Ампер будет просто вечный. ![]() http://www.doroga.ru/winches/spare_winch.php ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вскрывал реле почти без потерь пара отломанных защелок некритична.
Вот насчет соленоида интересно его потребление, не получится ли небольшой перевес соленоид + стартер и АКБ и без того маленький получит хорошую дозу тока на клеммах? Увы у нас я не могу найти соленоида, есть только реле от китайцев, но я из спортивного интереса, квадратной формы очень хорошо вписывающийся в родной отсек и "я рожен в СССР", решил починить. В моем случае перегрев катушки соленоида и немного потекла форма в итоге шток не имел полного хода, сейчас все восстановлено все проверено сохнет герметик, наверное разобрать во второй раз не получиться, серый versa chem уж очень хорош. При разборе использовать температуру градусов в 200 прогревать место сочлинения половинок, они герметичны и пролиты компаундом (нечто вроде эпоксидной смолы, ибо при температуре пластична и выкрашивается). Прогреть выдрать иглой или чем-то похожим компаунд из стыков, поддеть в щель отверткой, со стороны болтов щель позволяет впихнуть тонкий шлиц, и оно расчлиняется. Под болтами находятся контакты их придется разогнуть аккуратно и силовые контакты с трудом выходят, тут же будет видно и слаботочные контакты обмотки соленоида, я один оторвал при разборе, но может отвалится и сам, японцы обжимают прямо по лаку проволока продавлена на половину и в этом месте механическая прочность наименшая, контакты паяются несложно, я паял тугоплавким припоем для надежности. Ну а конструктив несложен и понять что почистить и как должно работать реле несложно ну и починить соответственно также просто, промазать стыки герметиком и собрать все в обратном порядке. 60 минут времени на все про все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая заметка.
При падениях в грязи пульты забиваются грязью и кнопка стартера может не откинуться, в итоге работающее реле стартера, подгорание контактов реле стартера, ну и стартер может перегреться и сгореть. Но если крутануть ручку газа, что обычно и происходит после падений, вибрация по всему моту может откинуть залипшую кнопку старт, хотя на чудо надеяться не стоит. Заметки из личного опыта во благо эндуристов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:46 |