![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят собственно такой вопрос: какой ёмкости стоит батарея на джебеле(встречал как 4А*ч так и 6(7)А*ч), ещё интересует может ли джебель заводится без аккумулятора(т.е. при его отсутствии вообще), это к тому что хотелось бы знать как работает система зажигания, зависит ли она от источника тока или независимая как на XR-ах и KLX-ах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё было заводское. Стояла на 4 а/ч. Можно, в принципе, поставить любую, которая влезет на штатное место. Но не думаю, что это сильно поможет. Если всё в порядке, 4 а/ч вполне достаточно (с буквами MF, т.е. повышенная токотдача), если не в прядке, посадишь и более мощный.
Сам не проверял, но слышал мнение, что аккум в схеме стоять должен (хотя бы в ноль посаженный, который даже приборку не зажигает), тогда с кика заведётся (это проверено veyngold точно). Проверять без аккума опасаюсь, ибо РР, а тем более мозги весьма дорого стОят... Кто имеет точные данные по этому поводу, пусть отпишется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Re serg,
Серж всё правильно изложил. У меня родной аккум на 4 А/ч стоит проблем ни каких, тока в мороз при густом масле садится в момент,но на это мотик ни кто не расчитывал...это наша российская действительность-ездим и зимой. С кика заводится с пол пинка и батарея как ёмкость стоять обязательно должна можно даже убитая иначе сначала покупка РР потом мозгов. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max_max, про мозги и чуйствительную электрику уже отписали все верно. насчет завода: генератор у нас стоит с возбуждением на постоянных магнитах, т.е. если его сильно крутануть, то необходимую напругу для работы зажигания он выдаст. немного не по теме: имея проблемы с аккумулятором (5Ач почему-то...), наловчился заводить Дюбеля дрыкалкой в любых условиях, причем последнее гораздо эффективнее, чем с толкача)) главное, пнуть очень сильно, ибо сектор кик-стартера у нас короткий... теперь опять по теме: РР на авто регулирует напругу, поступающую на обмотку возбуждения, в зависимости от напруги бортсети. у нас РР тупо обрезает лишние вольты на высоких оборотах. и в том и другом случае (на Дюбеле конкретно не проверял) на выходе РР имеем 13-14,7 вольт с короткими скачками напряжения, чуть ли не вдвое превышающие номинал! аккум сглаживает эти скачки. особо важно это для мозгов. насчет выживания РР, на выходе регулятора при работе должна быть ЛЮБАЯ нагрузка, аккум или включенная лампочка накрайняк, ибо уже менял (не у себя) сгоревшие диоды выпрямителя... это по теории, надеюсь, эта инфа поможет разобраться в происходящем
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил без аккума, вроде ничего не погорело
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, бывает, и везёт
![]() ![]() Впрочем, может, ничего и не сгорит. Проверять только нет ни малейшего желания... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверять я то же думаю не стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько километров проехал на убитом напрочь акб(похоже в нем была КоЗа). Двигатель при этом работал, приборка моргала. По приезду на базу проверил напругу на акб. Брать заряд не хотел. Выход из строя рр или cdi замечен не был.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем кто отвечал в теме,
раз возбуждение от ротора на постоянных магнитах, значит точно без аккумулятора заводится, а значит японцы предусмотрели и езду без него, отсюда вывод - сгорать при езде без АКБ ничего не должно! в принципе я так и думал, потому что эндурик это универсальная техника ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, на XR-250 это не прокатит. Там другая схема. Так что радуемся по поводу выбора мотика
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на XR-е там вообще АКБ нет - возбуждение на постоянных магнитах(у друга такой), это только на "стартерных" версиях с индексом "L".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь и идёт про обычный стартерный XR-250, типа такого:
Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Есть, конечно, мазохисты, которые считают по-другому, но махать кочергой в глухих грязях или на крутом склоне очень утомительно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Турист, хоть и маленький, должен обладать неким комфортом в угоду лишнему весу. Вот для кросса лишний вес ни к чему. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: ОРСК Мотоцикл: пока только RVF - хочу ещё 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если этот XR250R со стартером(правда там плохо видно), то скорей всего он из последних выпусков(2000-ые года) - там уже вроде как в стандарте установлен электростартер, а ещё может быть стартер там стоит как опция, также стандарты в опциональном варианте могли оснащаться ещё: радиатором для охлаждения масла, багажником и фарой с бугелем как у джебеля .А так разница между XR250R и XR250L, XR400R и XR400L, XR650R и XR650L всегда была в наличии стартера ну и так по мелочам, а в случае с последней парой ещё и сильным разрывом в мощности, ведь у "жёсткого" XR650R 65 л.с., против сорока с небольшим у XR650L
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (max_max) если этот XR250R со стартером Это внутрияпонская модель. Они все со стартером, независимо от года. и далеко не на всех есть кик. С киком "американцы". Вот ЗДЕСЬ всё подробно расписано. Фары большие и нормальный бак - не опция, а отдельная модификация Baja. А XR650R и XR650L некорректно сравнивать, это в принципе разные мотоциклы. Там всё разное, начиная с рамы и заканчивая мелочами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас восновном внутреяпонские мотоциклы,а такие как XR и ему подобные так все без исключения с Японии б/у.Так вот как минимум на половине Иксеров электростартеров нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) на половине Иксеров электростартеров нет. Которые до 95 года? Там действительно стартер был опция. А на 400-м довольно долго вообще не было стартера (даже как опции), вроде, только недавно появились... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему с ИксЭром сегодня перенесу в соответствующий раздел, с Вашего позволения товарищи! а то развели тут, понимаешь....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всю, а только касаемое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так пойдет? ИМХО так получше будет, ибо все логически взаимосвязано (потому не перенес), но не совсем по Дюбелю (потому переименовал, дабы новый народ не смущать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не болталка... Перенёс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Брать мот без электростартера считаю не совсем разумным. Есть, конечно, мазохисты, которые считают по-другому, но махать кочергой в глухих грязях или на крутом склоне очень утомительно. Отсутствие электростартера конечно минус, но и отсутствие кика тоже минус, у меня, например, только электростартер. Вчера выбрался на покатушки, исследовать окресности ближайшего водоема, забрался в дебри, тропинка была завалена упавшими деревьями, поехал в объезд уперся в горку, на которую не смог заехать ( глох ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода мне чётко сказал (у самого без кика) - бери ТОЛЬКО с киком! При выборе специально смотрел
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Откатываясь назад уронил байк, после чего не смог завести со стартера. Я тоже долго сношался с заводкой после падений, пока не объяснили одну фишку: хинт по заводке полежавшего на боку джебела - крутишь стартер с приоткрытым газом, смесь обедняется и идет просушка от лишнего бензина. обычно заводится с 3-4-го оборота. а без газа можно дооолго крутить, пока свеча просохнет. ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже дошел опытным путем, что после падений нужно приоткрыть газ.
А меня поставщик прокинул, на счет кика, хотя при заказе оговаривал это условие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:53 |