![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юса в Москве стоит СТОЛЬКО. Там же на сайте есть более бюджетные варианты, размеры главное выдержать.
Quote (amdmen) Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Зачем новые сальники, если вилка не течёт? Почисти пыльник (над сальником, там где песочек) и всё. Гофры родные с новья жёсткие (менял одну). Quote (amdmen) FAQ по мотоциклу ЭТО? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибоза ответ.
Про вилку- думал что пыльника нет, значит всёже есть. По Факу, наверное перепутал с другим форумом.... Нет часом видео с коректной работой мотора? Холостые держит нормально, на подсосе работает нормально. пересаживаюсь с воздушного гремучего дорожника, сложно со звуками... И сцепление выжимается легко очень. Это нормально?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (amdmen) И сцепление выжимается легко очень. Это нормально? да, после дорожника тоже был приятно удивлен мягким сцеплением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По посадочным местам мотор от DR-Z 400 по посадочным местам как на джебеле, или совсем иной?
А, вот ещё, обломан болт в креплении выхлопного патрубка в головке. Но думаю это даже особо косяком считть нестоит)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (amdmen) Про вилку- думал что пыльника нет, значит всёже есть. ВОТ ЗДЕСЬ видно. 7 - пыльник, 5 - сальник. По шуму. На холостых особо шуметь не должен. А газануть, так много чего звучит. Это норма. Главное, чтобы не было явно цокающих, стрекочущих или жужжащих звуков. Сцепление мягкое, радует. Пробовал на Каве KLX, был удивлён. Очень жёсткое. Но там, по ходу, трос был виноват, хотя, может, и вообще жёстче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо. Эначит всё замечательно)
А верно я понял, если аккамулятор полностью разряжен, приборка не горит, то с кика не заведёшь? и если аккамулятора нет в сети- тоже не заведёшь? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Морати вполне бюджетно в соколях купить можно, снимать аккум при работающем движке очень не рекомендую, особенно если погазовать хочешь,
погорит рр скорей всего, но не сразу. если аккум севший прекрасно заводится с кика и ездит, тока приборка глючить начинает. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (amdmen) А верно я понял, если аккамулятор полностью разряжен, приборка не горит, то с кика не заведёшь? и если аккамулятора нет в сети- тоже не заведёшь? Если всё в порядке с зажиганием и питанием, то заведёшь. Quote (amdmen) А если аккамулятор снять на заведёном моторе-молотить на хх будет? Согласен с Wert'ом, не стОит... А будет или не будет, не знаю. Не пробовал ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня молотил. Но как-то не очень весело, помнится, и после тех впечатлений больше не собираюсь так делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё банально тупой-вопрос.
как скоростя переключать в мотоботах? Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей... под лапку не-реал завести ботинок. боты Forma Terrain TX. уж пожалел что купил их (( ни на тормоз нажать ни скорость переключить толком не получается (((( -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меняч форма drytex вроде, переключаю нормально, лапку сам регулировал, подгибал и высоту на валу менял.
Вполне удобно. ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей... под лапку не-реал завести ботинок. откручиваешь болт на лапке и переставляешь ее по шлицам в удобное положение -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона , ты хочешь сказать что расстояние от подножки до лапки КПП меньше высоты бот в носочной части? Совсем совсем никак не завести под лапку даже в заглушенном моте на стоянке? По поводу краешка подошвы у Васи Щупальца спроси, он тебе расскажет.
А чё тормоз то не нажать??? Под него же не надо залезать, сверху дави и всё. Стоя - не отрывая ноги от подножки, сидя - отрывая. Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками. боты Forma Terrain TX другие поменьше что ли? в Форме не ездил, но мне кажется все они примерно одинаковы по форме и размерам. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сперва про свои Фоксы Ф-3 тоже денег пожалел, когда в них на мот сел в первый раз. Через минут 15, после попадания ногой сходу по пню (погиб он, бедный!), денег сразу стало как то не жалко совсем. А когда мот на ногу привалился на дороге грунтовой - так и вообще подумал: "Мало заплатил, дороже брать надо было"!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда мот на ногу привалился на дороге грунтовой - так и вообще подумал: "Мало заплатил, дороже брать надо было"! +1 -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапку переставил на сколько смог.
стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся... а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за 5 поездок в ботах только к ним привыкать начал, в общем-то...
Сейчас уже скорости переключаю через раз! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапку переставил на сколько смог. стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся... а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги. Чё-то у тебя там пипец какой-то ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как скоростя переключать в мотоботах? Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей... под лапку не-реал завести ботинок. боты Forma Terrain TX. уж пожалел что купил их (( ни на тормоз нажать ни скорость переключить толком не получается (((( лапку переставил на сколько смог. стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся... а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги. Явно у тебя неправильные боты, продай их купи туристические, либо городские кросовки в них вообще шикарно переключать. И это, ты сколько проехал на мотоцикле, на Джебеле, похоже у тебя тяга к совкоциклу или чёперам. Зачем тебе Джебел? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона, я тут на днях писал где-то, что предпочел бы ради свободы управления мотом туристические боты кроссовым. Это было после двух выездов в новых ботах.
Знаешь, сколько прошло с того момента времени? Ровно еще две покатушки. Так вот - никаких туристических ботов мне больше не нужно. Я привык и все понял! И уже переключаюсь и торможу так же легко, как раньше в кожаных ботиночках. Покатайся по сложным маршрутам пару-тройку деньков с полной отдачей, чтоб не было времени думать о ботах, и забудешь об этих проблемах. Кстати о краешках. В берцах переключал именно краешком, то есть подошвой. В ботах сразу же переставил лапку на зубчик вверх, потому что не мог в них тоже сначала ничего переключить (носок не заводился под лапку), да так и привык сейчас всем носком поддевать. Но хочу обратно вернуть вниз лапку - под "краешек", потому что это правильнее и безопаснее. Короче - привыкнешь скоро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переключаюсь краешком, все устраивает, но нитки на подошве успешно трутся, сейчас переставил лапку вверх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками. Под такие же боты я вот так рычаг переставлял. В стандартном положении тоже можно было запихать нос под рычаг, но при этом надо было садится вплотную к баку и носок бота смотрел в землю. Сначала думал привыкну, но когда переключая передачу задел носом за толстую ветку лежащую на земле, и переставил рычаг. А боты нормальные, нечего на них наговаривать! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пнятна всё.
значит надо привыкать. чот у меня савсем не так как на этом фото. мб у меня японец покопался и что то своё поставил, не родное...? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чот у меня савсем не так как на этом фото. Веришь-нет, это фото TTR-250 Raid ![]() Там всё совсем не так, как у Джебела ![]() В деревне у Алексея zlkat вообще сложно с эндуро (он один там), а уж из Джебелов только мой в прошлом году шарился ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато у меня такие же боты! А то что лапка стоит выше уровня подножек на фотке видно. И как это "все совсем не так"? Принцип то одинаковый!
И эта Serg, нас тут два! Было! Только второй еще мечется. У него AХ перешел в ТТR а потом в YZ250F. Теперь он прыгает по оврагам вокруг заправок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу краешка подошвы у Васи Щупальца спроси, он тебе расскажет. Переключаюсь краешком, все устраивает, но нитки на подошве успешно трутся, сейчас переставил лапку вверх. нитки там вроде как для красоты и я бы не беспокоился на этот счёт. Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками. почему? ведь угол нажимания меняется в зависимости от расстояния от бака. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нитки там вроде как для красоты Подошва у тебя почему отвалилась? Не те ли нитки её держат? Вопрос без подковырки, мне просто интересно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что для красоты, прошито в два ряда толстенными нитками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? ведь угол нажимания меняется в зависимости от расстояния от бака. стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно. если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно. если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им. У мотогонов во всех обучающих видео, лапка должна находится на одной оси с подножкой. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапка должна находится на одной оси с подножкой. ![]() +1 Я по разному попробовал.. в родне чуть выше подножки стояла.. потом переставил выше чтобы вроде как ботинок проходил лучьше... Нифига. когда высоко стоит сидя вообще переключать невозможно, а стоя ногу приходиться выворачивать. если же на понижающую так вообще отрывать приходиться.. Поставил вровень - оптимальный результат. .. Стоя чуть носок бота вниз -элементарно. Как так поставил сразу получилось стоя клацать передачки. Вроде как по теории на разгоне надо смещаться вперед, на торможении - назад от среднего положения. Вот как раз и это и играет в плюс для оптимального положения ноги в момент переключения. ИМХО. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уроки Гэри Семикса
Глава 4. Положение тела [Точка отправления] Положение стоп при переключении скоростей #12 Когда вы ускоряетесь, ваше тело находится в передней позиции, для того чтобы переключить скорость, оторвите стопу от подножки. Наиболее неопытные гонщики допускают обычно следующую ошибку: для переключения скорости отодвигаются назад. Таким образом, их нога остается на подножке, которая служит опорой при поднятии носка и включении повышенной передачи. Когда вы включаете более высокую передачу, то обычно находитесь в передней позиции, так как ускоряетесь. Это означает, что для переключения скорости вам необходимо оторвать стопу от подножки. То есть вы используете ногу целиком. Помните, что лапка должна находиться на уровне верхней части подножки. Если вы установите её слишком низко, то вам будет очень нелегко дотянуться до нее при переключении на пониженную или же засунуть под нее носок при переключении на повышенную передачу. Кроме того, возникнет опасность, что передача выскочит, если вы попадете в колею. Тренироваться переключению передач хорошо во время отработки старта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Forma Terrain TX подошли 47-го размера.
Как я совсем новичок, не могу оценить удобство переключения. В первых поездках все было неудобно. Сначала переставил лапку КПП на зубец повыше, оказалось еще неудобнее, чем в первоначальном положении. Сечас вернул ее на уровень подножки. Примерно с пятой поездки все переключается нормально (по крайней мере, сидя), уже не задумываюсь о том где эта лапка. Так что присоединяюсь к мнению, что не нужно думать о неудобствах, а просто привыкнуть и получать удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подошва у тебя почему отвалилась? Не те ли нитки её держат? нитки порвались на левом боте, а подошва расслоилась на правом. для себя сделал вывод, что нитки там пришивают сами себя) прошито в два ряда толстенными нитками вопрос, что именно прошито?.. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, у тебя неправильные боты. И прошиты неправильно. И цвет у них грязно-белый.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикидываю я в своих ФОКС КОМП 5 тоже по началу буду мучиться переключаться-одно радует подошва литая-не пришитая-нитки не полезут
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги,
У меня при эксплуатации выявилось несколько недопониманий с Джебелем. Проконсультируйте пожалуйста: 1. При завале на бок стартер надо крутить несколько минут, чтобы мотик завелся. Несколько раз даже заливал свечу и сажал аккум. У всех так? Обнаружил снизу у карбюратора сливную трубку, через которую при наклоне течет бензин. Зачем она нужна? Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения? 2. Переднего тормоза явно не хватает. Чуть не влепился в газель на торможении, хотя ехали с ней вровень. Спас задний тормоз ![]() 3. Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км. Может больше, может- меньше. Но долил. Причем примерно столько, сколько нужно для его замены за этот период. Не ямаха, конечно, но странно. Хотя козлил я часто. Кстати, лампочки давления масла нет. Нужно все время контролировать уровень или есть другие способы узнать о недостатке масла? 4. Как часто надо пропитывать воздушный фильтр? А менять свечу? 5. Кто-нибудь ставил мотардовские колеса? Как впечатления? Какая резина подходит? (слышал, что назад шире 120 не поставишь). У меня задумка такая- ездить и в грязь и по городу на одном мотике. Перебортировать колеса каждый раз напряжно, а вот переставить не сложно. -------------------- Джебел- не свинья, а грязь все равно везде находит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения? Подождать несколько минут. Переднего тормоза явно не хватает. Ищи причину, она не конструктивная. Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км. За это время я бы уже раза три масло просто поменял бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил снизу у карбюратора сливную трубку, через которую при наклоне течет бензин. Зачем она нужна? Вентиляция. И слив лишнего бензина ![]() Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения? Крутани газ в момент прокручивания движка стартером. А до этого немного подожди. 2. Переднего тормоза явно не хватает. У меня ниссиновские были золотистого цвета. Заводские (т.е. с завода так шли). Попробуй поменять колодки на заведомо качественные. Неплохи зелёные Весрах с Мырмото.Спасет ли армированный шланг? Не то, чтобы спасёт, но тормоза будут менее ватные и более информативные. Я, кстати, на тормоза не жалуюсь, несмотря на то, что езжу на самопальных колодках, которые уступают родным по торможению. Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км. Это много. Хотя козлил я часто. Это может быть причиной. Нужно все время контролировать уровень Да. 4. Как часто надо пропитывать воздушный фильтр? А менять свечу? Фильтр - как существенно загрязнится, свечу, как сдохнет ![]() У меня задумка такая- ездить и в грязь и по городу на одном мотике. Перебортировать колеса каждый раз напряжно, а вот переставить не сложно. Купи второй к-т таких же колёс и забортируй что-нить совсем шоссейное, типа Данлопа 604. Будет вполне прилично. Если денег дофига - ищи мотардовские. Я бы не стал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я вообще, извините конечно, - не догоняю эту разницу между колёсами, может не ездил особо потому что...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть, поверь на слово
![]() Большая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДААА
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я верю, serg, верю ))
Серый, я имел ввиду не резину, - это понятно, а сами колёса... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17 диаметр принципиально меняет характер мота. Но только асфальт после этого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый, я имел ввиду не резину, - это понятно, а сами колёса... [/quote] да и я про колеса,у самого такая идея в воздухе давно летает, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
везут два Г...-собирают один мот!!! А потом покупатель кричит: "Джебел (Баха, Рейд) - говно!!!". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки у меня стоят оригинальные, ниссиновские. Может, я, конечно, придираюсь к тормозам, поскольку езжу еще на Дрозде.
Глохнет после падения из-за того, что поплавковая камера осушается? В чем причина-то? У рэйда и других эндуро такого не замечал. Ждать несколько минут- непозволительная роскошь, комары и мошкара успевают пятен на теле понаставить... Еще вопрос- подвеску надо шприцевать после каждого грязомеса? -------------------- Джебел- не свинья, а грязь все равно везде находит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У рэйда и других эндуро такого не замечал. У всех так по идее. На кроссах и эндуро тира WR-F на карбе есть спецаильная штука "hot start", напоминающая с виду подсос, специально для решения этой проблемы. Актуально в гонках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, я, конечно, придираюсь к тормозам, поскольку езжу еще на Дрозде. По сравнению с Дроздом у Джебела тормозов просто нет ![]() Глохнет после падения из-за того, что поплавковая камера осушается? В чем причина-то? У рэйда и других эндуро такого не замечал. Ждать несколько минут- непозволительная роскошь, комары и мошкара успевают пятен на теле понаставить... Крутани газ в момент прокручивания движка стартером. подвеску надо шприцевать после каждого грязомеса? Это лишним не будет, но после каждого, думаю, не обязательно. Я пару раз в сезон делаю. Можно чаще. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем драсте! Купил себе Дюбеля, жпс навигация и т.д, по докам 2001 год, по раме еще не смотрел. Соответственно имеются к форумчанам несколько вопросов.Цепь: на сколько натягивается, чем и как смазывается, и как часто?.Звезды: задняя стоит 42 передняя думаю что на 14, если менять то цепь старая подойдет или нужно будет длиньше брать?На звезде написано 520-42 значит цепь 520? и как узнать номера расходников: масляного фильтра, фоздушного, чем фоздушный мыть и чем пропмтывать?и где заказать есть ли расходники и звезды на ексисте???Сколько давление в шинах должно быть?и где находится фильтр масляный, что откручивать?чтоб снять?
Заранее спасибо, не пинайте если 100 раз боян! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zif, ну ты ваще обнаглел. Привет.
Щас бездельники понабегут и будут тебе ссылки искать и ответы писать, а пока сам попробуй: Звезды и цепи в разделе "Ходовая" Фильтр воздушный в разделе "Впуск, выпуск" Масляный - "двигатель" Колеса - "Ходовая" И это, расскажи, заводил ли? Ездил ли уже? Как ЖПС робит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zif, ну ты ваще обнаглел. Привет. Щас бездельники понабегут и будут тебе ссылки искать и ответы писать, а пока сам попробуй: Звезды и цепи в разделе "Ходовая" Фильтр воздушный в разделе "Впуск, выпуск" Масляный - "двигатель" Колеса - "Ходовая" И это, расскажи, заводил ли? Ездил ли уже? Как ЖПС робит? )))Заводил и ездил конечно, пару дней в седле уже, жпс непонятно чтото по японки кажет только пробег в км считает, и куча иероглифов яповских)))нуно народным методом в ней разбираться(тыкать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zif
http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 http://djebel-club.ru/publz/page/5/ Читай статьи, форум и просмотри файлы для скачивания. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Almaty, KAZ Мотоцикл: TLC Prado 78; Jon Boat Alumacraft 1648 + Yamaha Enduro 40 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салем всем. Долго выбирал подходящую тему в разделе, где написать свой вопрос.
У меня рост 181, вес 95. Масса так скажем избыточная. В школьном возрасте занимался штангой, и видимо неправильно, сейчас протрузия (небольшое смещение) межпозвоночных дисков в районе поясницы-копчика. Так вот, стоит ли брать эндуру? У кого какой опыт в плане травматизма. Свое ощущение - пару раз приложусь, и так до серьезных осложнений недалеко. Мота раньше не было, присмотрелся к джебелю, всё устравивает, кроме вышеуказанного "но". Из-за этого смотрю теперь чопперы, но тянет к эндуре, люблю офф-роуд, джиппер. Мотоопыта - нет. Посоветуйте, спасибо. Кстати, serg приветствую, сорри за офф, видел ваши посты на L2R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чопперы на наших (и ваших
![]() ![]() Эндурка 250-ка - отличная "школьная парта", самое то для набора опыта. А для начала найди человека, кто сможет тебе дать первичные навыки езды, это многого стОит. Кстати, serg приветствую, сорри за офф, видел ваши посты на L2R. Так, это... Бывал там ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за этого смотрю теперь чопперы AzzA, тока не чоппер, он для города, девок катать, надоест пыль сдувать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzA
Мои 5 копеек: Довелось разок прокатиться на серёгином аппарате, - ощущение что на перине, или но облаке летишь... ))) Выезжал с песка на асфальт через бордюр, - так даже не заметил этого - не смотрел бы глазами - не понял бы... ![]() Упасть не тянуло даже ни в коем разе, хотя это был мой первый опыт "эндуро". Моцик очень приятный (у Сержа он в стоке практически), и чтобы там не говорили, - передачи включаются чётко, - по кр. мере в движении (а я пробовал ещё до замены масла ! ) ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже считаю, что при движении ничем не грозит, а вот из грязи его тянуть... Та ещё штанга...
Хотя если не засаживать в грязь... Но разве удержишься? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю свои 5 копеек. У меня в семье у брата и отца межпозвонковая грыжа, те есть в вероятность что и у меня появится, тк это вроде вещь достаточно наследственная. И я тем не менее езжу, не боюсь, тк если не буду ездить - то от сидения перед компом появится не грыжа, а другие болезни, пусть уж я заболею, но зато получу удовольствие при этом
![]() Может мне еще помогает то, что с детства занимался спортом (был самим низким в классе, отдали в плавание, параллельно занимался каратэ), и намного набрал силу и роста, потом занимался волейболом, но мне с моими 185 (кстати выше отца почти на 20 см - вот что спорт дает) сложно было, был самим маленьким в команде, так для души поиграть можно было, но порвал сухожилие на пальце уже год как не играю лечусь. И ходил еще для себя чисто на тайский бокс и боевое самбо (вел один тренер), чтобы можно было за себя и близких немного постоять. Почитай мотогон - там у каждого второго травма, спицы, титан, грыжи - и ездят же. Так что езди и не парься, можно поначалу без фанатизма, а потом как пойдет. Раз занимался спортом - то организм крепкий, выдержит. А чопер - эндуро вечный спор, но на эндуро девок тоже не меньше клюет ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Almaty, KAZ Мотоцикл: TLC Prado 78; Jon Boat Alumacraft 1648 + Yamaha Enduro 40 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Не-не-не, уже почти возраст Иисуса Христа, пару дочерей. Бес в ребро уже не то что не бьет, уже прекратил стучать. Хотя может оно и зря. Чоппер тока из-за спины хотел взять. Спасибо за советы. Для начала действительно, штангисткий пояс, да черепаху подлинее, и без фанатизма. Есть один джебелек на примете, 2003 года.... И serg, можно галерею смайликов увеличить, типа ![]() Уппс, serg, это ж картинка (gif) и отношения к смайликам не имеет. Сорри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смайлики и есть картинки гифовские. Добавить можно, но не всё нужно. Видно будет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в 13-летнем возрасте случился компрессионный перелом 4-го грудного позвонка. Травма очень серьезная. Каждый год в феврале у меня шею "клинит". НО. На мотоциклах мне это ездить вообще не мешает и джебел с моим весом в 65 кг из говен вытаскивать тоже не мешает. Вообще врачи мне сказали - чем больше физ. нагрузки - тем лучше. Нужно чтобы вокруг поврежденного позвоночника была мышечная масса, достаточная чтобы защищать его. Вот так.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
салом надо обрастать салом.
сало лучшая защита ))))) -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Almaty, KAZ Мотоцикл: TLC Prado 78; Jon Boat Alumacraft 1648 + Yamaha Enduro 40 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
салом надо обрастать салом. сало лучшая защита ))))) Сало сила, спорт могила ![]() а по-серьезному, поговорил с кентом, пойду с ними с зал, покажет пару-тройку упражнений чисто на спинной мышечный корсет (рисмский стул и пр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как,
раскажеш потом, с картинками \фотками ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз ушь такая тема, то у меня тоже есть банальный, тупой вопрос.
При моих 183см роста и 90 кг веса на дюбеле 250 нормально буду себя чуйствовать ? Интересует езда в стойке(руки у меня ещё длинные как у обезьяны), да и сидя если ехать, то коленки не будут выше ушей ??? Перечитал на форуме много, но с моими "параметрами" отзывов не нарыл. Ну или ткните куда, на крайняк - пните ![]() Спасибо за ответы. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При моих 183см роста и 90 кг веса на дюбеле 250 нормально буду себя чуйствовать ? У меня так же все. Поставил руль повыше - стало получше. Однозначно к стойке руль высокий ставить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если поставить высокий руль или проставки, то в остальном вполне приемлемо. Ноги выше ушей не будут.
руки у меня ещё длинные как у обезьяны Хотя, в связи с этим, может, и стандартный по размерам руль прокатит. Надо примеряться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При моих 186см и 65кг сколь-то значимого дискомфорта нету. Сплошные плюсы за исключением трассы - там хочется упаковаться покомпактнее, но это, я думаю, с любым ростом так. Руль высокий стоит. Проставки готовлю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, други успокоили
а у кого-нить есть картинки с высоким рулём для сравнения со стандартным для наглядности ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не, уже почти возраст Иисуса Христа, пару дочерей. Бес в ребро уже не то что не бьет, уже прекратил стучать. Возраст Христа- это же 33,так?И бес в ребро уже не бьет?Ужжжас! Лечить вас, батенька, надо, срочно!(народными средствами- вино, девочки,и пр. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как, я переехал на приличной скорости этот кусок железобетона, и мало того, что обод цел и вилка не согнулась, дак и я сам почти ничего не почувствоавл!?! абсолютно точно, до сих пор вспоминаю первую вылазку, а уж 4 года прошло))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не все рули видно, судя по лопухам, скорее всего родные рули.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там специально выбирались моты в стандартной комплектации, насколько это возможно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь есть хоть один с высоким рулём ? У меня высокий руль, И ЧТО?z-luka Что ты хотел спросить? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу было желание сравнить две фотки рядом - с высоким и стоковым рулями...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.3.2011 Вставить ник Цитата Из: IL Мотоцикл: DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по поводу чоппера- дак на нем не только на грунтовке, а даже на СЛЕГКА разбитом асфальте душу вытряхивает, и руки сильно устают из-за специфической посадки и геометрии руля и вилки.В то же время на эндуре первый переезд бордюра вызывает шок: Как, я переехал на приличной скорости этот кусок железобетона, и мало того, что обод цел и вилка не согнулась, дак и я сам почти ничего не почувствоавл!?! Ну если чопп на риджет раме то да...пломбы влетают. Но есть и на базе софтеила или на дайне на тойже- так нормально...мягко. Чопп как Лего , так что геометрия выстраивается строго под себя. Но эндурик конечно мягче,легче..так ведь и задачи у него совсем другие. Так что невозможно сравнить несравнимое ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek, спасибо за понимание, именно это и хотел увидеть,
ну да ладно, руки у меня как у гиббона, так что на крайняк буду чОнить с проставками мутить. Serg696, фотки где можно глянуть тваво руля, если есть ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Almaty, KAZ Мотоцикл: TLC Prado 78; Jon Boat Alumacraft 1648 + Yamaha Enduro 40 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как, раскажеш потом, с картинками \фотками ? канешна Возраст Христа- это же 33,так?И бес в ребро уже не бьет?Ужжжас! Лечить вас, батенька, надо, срочно!(народными средствами- вино, девочки,и пр. ![]() Шеф, это дело личное, предлагаю "проехать", тем более я вас впервые вижу (пост) а по поводу чоппера- дак на нем не только на грунтовке, а даже на СЛЕГКА разбитом асфальте душу вытряхивает, и руки сильно устают из-за специфической посадки и геометрии руля и вилки.В то же время на эндуре первый переезд бордюра вызывает шок: Как, я переехал на приличной скорости этот кусок железобетона, и мало того, что обод цел и вилка не согнулась, дак и я сам почти ничего не почувствоавл!?! Да, есть такая тема, много раз обсуждалась, рахмет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, фотки где можно глянуть тваво руля, если есть ? У тебя самого есть фото твоего руля, раз спрашиваешь? Руль как DRZ-400 вместе покупали, одну и туже модель. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за модель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя самого есть фото твоего руля, раз спрашиваешь? неа, нету, мот тока собрался покупать, вот и интересуюсь не стану ли я "горбатым" от езды в стойке ? На Рейде я стоя прокатился и показалось, что руль тока кончиками пальцев достаю. Думаю, как-то не правильно это. Гуру, просвятите ! ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа, нету, мот тока собрался покупать, вот и интересуюсь не стану ли я "горбатым" от езды в стойке ? Вот купишь, поездишь, а потом решишь, что делать, оставить как есть, купить высокий руль, проставками поднять имеющийся... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставить как есть, купить высокий руль, проставками поднять имеющийся... ну то есть вопрос, я так понял, решаемый, спасибо ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то читал,что стоковый навигатор в России показывает только координаты местонахождения.
Мой же показывает только Японские координаты. Если его можно включить-подскажите. Извиняюсь,если не в том разделе. -------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если его можно включить-подскажите. нет, нельзя, и координаты показывает со смещением -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня, и у многих других форумчан куча фотографий Джебелей с тюнеными рулями. Мои можно посмотреть в фотографиях на моем мыле в mail.ru. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включить показания местных координат можно. Метод научного тыка работает. Нет смысла. Очень большая ошибка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Значит в корзину -------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот площадка под штатный ГПС - ну очень удобная штука!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот площадка под штатный ГПС - ну очень удобная штука! предмет моей тайной зависти кстати -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пишут про позвоночник. У меня тоже было смещение. Году эдак в 97 неудачно закрывал окно в вагоне поезда, видимо как то с перекосом уперся рукой, что-то кольнуло, но вскоре прошло. И вот через три дня, когда уже забыл началось, короче лет 10 промучился, спать вечная проблемма, место не найдешь, вечно болит. И вот 4 года назад купил Йобрик. В один прекрасный день грохнулся на нем на правый бок. Инстинктивно при падении выставил локоть, был в защите, поэтому ничего не повредил, только растяжения мышц небольшие. И вот через несколько дней с изумлением заметил что спина почти не болит. Получается что при падении позвонок встал на место. Хотя до этого и на массаж ходил и к костоправу. Так что теперь просто наслаждаюсь отсутствием болей. Вот видите, а вы говорите езда на мотоцикле здоровья не добавляет. Еще добавлю, что пока езжу на мотоцикле, а езжу я почти каждый день с ранней весны и до поздней осени в любую погоду, никакая простуда меня не берет, в отличии от общественного транспорта. Разок в электричке проедешь и простуда гарантирована.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что при падении позвонок встал на место. Вспомнилось почему-то, как лечили Кая в третьем сезоне Lexx'а (кто смотрел, тот поймет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:56 |