Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> люфт перьев, износ втулок
VIT
сообщение 14.3.2010, 19:46
Сообщение #1


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Заметил сегодня такую вещ перья начали люфтить в стаканах видно износились втулки.
Вопрос кто знает? на дюбле джпс версии вилка как на др или как на дрз?
а лучше размеры втулок и матерьял? smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.3.2010, 19:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Как на всех джебелях,либо как на всех ДРЗ250. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.3.2010, 19:55
Сообщение #3


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Ilia1000)
Как на всех джебелях,либо как на всех ДРЗ250

biggrin biggrin biggrin потроха разные смотрел по мегазипу




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2010, 20:35
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сами перья одинаковые, со стаканами.
А вообще, наша вилка - DR-250R.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.3.2010, 20:47
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
Сами перья одинаковые, со стаканами.

Спасибо smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.10.2010, 12:41
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Скажите номера сальников и пыльников по каталогу.Или порядковые номера на фото.Так устал сёдня дубасить,что думать просто нехочется.Смотрю на фотку и неврубаюсь...
Схему я вообще хоть ту смотрю,а то вилки разные бывают...?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 12:56
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если не ошибаюсь, то №5 и №7.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Balysov
сообщение 11.10.2010, 11:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 9.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250

Репутация:   14  


Ииии получаеться если вилка потекла надо заказывать вот эти запы под номерами 5 и 7?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.10.2010, 11:04
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Balysov @ 11.10.2010, 11:01) *
Ииии получаеться если вилка потекла надо заказывать вот эти запы под номерами 5 и 7?

и втулку под номером 3 так как сальнк не удержит масло если перо болтается во фтулке



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.10.2010, 13:39
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Где то видел про сальники в вилку от уаза,немогу найти.Ткните носом или скажите размеры сальников в перья

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 11.10.2010, 13:56
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


если течет то меняют сальники только, пыльники оставляют старые.
Еще текущую вилку можно без разбора почистить от грязи. вырезать крючок из пластиковой бутылки и сувать ее между сальником и пером. пыльник и гофру естественно снять.
иногда помогает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Balysov
сообщение 11.10.2010, 16:04
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 9.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250

Репутация:   14  


И все таки какие что лутше заказать?Перо во втулке вроде не болтаеться.У меня она побежала после поездки по коровьему полю,которое было не как не обьехать.думал вообще все отвалиться и голова и руки,ноги,. wacko.gif вот щас собираюсь заказать все что бы за зиму перебрать.а так как я её не разу не разбирал хотелось бы услышать что лутше заказывать при разборе перьев? help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2010, 16:49
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тут вилку обсуждали плотно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=0

И опять, модеры, чо темы-то про одно и то же не сливаете? Про вилку штук 5 тем увидел, пока искал нужную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.10.2010, 17:19
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(prokrust @ 11.10.2010, 13:56) *
Еще текущую вилку можно без разбора почистить от грязи. вырезать крючок из пластиковой бутылки и сувать ее между сальником и пером. пыльник и гофру естественно снять

это лучше делать щюпом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 19:29
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 11.10.2010, 17:49) *
Тут вилку обсуждали плотно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=0

И опять, модеры, чо темы-то про одно и то же не сливаете? Про вилку штук 5 тем увидел, пока искал нужную.

Позже подумаю. Немного неоднозначно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.7.2011, 17:12
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Вчера ночью ехал через поле, скользонуло колесо и на не большой скорости, км40 не больше, мотоцикл завалился. Удивило то что колесо после падения отклонилось от оси в сторону примерно на сантиметр, хотя падение было легкое, без кульбитов и чего либо еще. Выровнял колесо по оси просто зажав нагами и потянув за руль.

То что вилка так легко идет на кручение, это нормально для внедорожников, или что то где то ослабло и нужно срочно затянуть? huh.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.7.2011, 17:20
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(yutarex @ 11.7.2011, 17:12) *
Вчера ночью ехал через поле, скользонуло колесо и на не большой скорости, км40 не больше, мотоцикл завалился. Удивило то что колесо после падения отклонилось от оси в сторону примерно на сантиметр, хотя падение было легкое, без кульбитов и чего либо еще. Выровнял колесо по оси просто зажав нагами и потянув за руль.

То что вилка так легко идет на кручение, это нормально для внедорожников, или что то где то ослабло и нужно срочно затянуть? huh.gif

но подтянуть траверсы и сняв руль ещё затянуть гайку рулевой колонки та что сверху травесы то же бывает отпускаеться



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.7.2011, 17:56
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(VIT @ 11.7.2011, 15:20) *
но подтянуть траверсы и сняв руль ещё затянуть гайку рулевой колонки та что сверху травесы то же бывает отпускаеться


Т.е. это не нормально что перья провернулись? Я сначала решил что это могло быть специально предусмотрено конструкцией, чтобы при сильном ударе вилку и обод не погнуть.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.7.2011, 18:35
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(yutarex @ 11.7.2011, 18:56) *
Я сначала решил что это могло быть специально предусмотрено конструкцией, чтобы при сильном ударе вилку и обод не погнуть.
Логично. Проворачивало у многих, если не у всех. Для того, чтобы понять, как должно быть, надобно протянуть болтики по мануалу. Я все больше на ощупь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.7.2011, 19:21
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


VIT, Mike80, спасибо за информацию. На выходных буду протягивать потуже траверсы smile.gif

Кстати, GPS при падении не отлетел, а значит конструкция крепления удалась. Позже напишу как крепил, может кому то пригодится.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIMON
сообщение 14.7.2011, 23:42
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.


Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 11.10.2010, 9:04) *
и втулку под номером 3 так как сальнк не удержит масло если перо болтается во фтулке

направляюшие(втулки) если менять то все четыре, 2шт. под номером 3, 2шт. под номеролм 9



--------------------
НАМ НЕ НУЖЕН МИР ГЛАМУРА! МЫ ГОНЯЕМ НА ЭНДУРО!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pigvano
сообщение 3.5.2016, 16:05
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Пахачи
Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt

Репутация:   0  


Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.5.2016, 17:18
Сообщение #23


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pigvano @ 3.5.2016, 17:05) *
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ?

Может сальники не правильные? я поменял на ALL BALLS сальники и пыльники, один пыльник налез а другой фиг. Тоесть у этого ALL BALLS как то все не очень стабильно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.5.2016, 19:31
Сообщение #24


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(pigvano @ 3.5.2016, 18:05) *
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ?

На направляющих тефлон чтоли стёрся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pigvano
сообщение 4.5.2016, 22:28
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Пахачи
Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt

Репутация:   0  


Сальники правильные перед установкой я проверял размеры и как туго они сидят на пере , стерся тефлон и вилка люфтит , отжимает сальник и он бежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.5.2016, 8:57
Сообщение #26


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pigvano @ 3.5.2016, 17:05) *
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло

Там еще при смене масла надо регулировку отбоя выкрутить в крайнее soft положение. Я забыл выкрутить и при тестдрайве у меня выдавило масло через сальник. Интересно повредило сальник или нет..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pigvano
сообщение 5.5.2016, 16:51
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Пахачи
Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt

Репутация:   0  


Текло только левое перо , я поменял сальники на обоих ,на левом все равно текёт , перо без повреждений 100 % втулки ,только где их найти от чего подходят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.5.2016, 17:04
Сообщение #28


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pigvano @ 5.5.2016, 17:51) *
Текло только левое перо , я поменял сальники на обоих ,на левом все равно текёт , перо без повреждений 100 % втулки ,только где их найти от чего подходят?


На обычный djebel 250 xc
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=51152-13E00
Дороговато.. но за доставку не надо платить
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...art=51152-13E00
Дешевле, но вылезет доставка

А главное долго!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.5.2016, 20:53
Сообщение #29


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я в том году человеку на ВРке менял сальники, трубы уже проношены болтаются, новые втулки не помогают. Сальники оригинальные и не текут до сих пор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pigvano
сообщение 9.5.2016, 1:57
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Пахачи
Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt

Репутация:   0  


От DR350 подойдут втулки на вилку ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seregatgk
сообщение 30.6.2016, 14:39
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, присутствует люфт в перьях, нужна замена направляющих, как выше писали это детали 3 и 9, можете подсказать их каталожные номера? Спасибо. И если кто с Украины сюда заглянет, подскажите где их заказать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 11.7.2016, 19:30
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Присоединюсь к просьбе о помощи. Разобрал перо на своём Джебеле и был разочарован тем, что протерся слой на направляющей медной (или какая она там?!) уплотнения. Есть ли эти детали в продаже?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.7.2016, 20:37
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Должно быть оно (аналог):
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8B80A779&sr=113
https://www.emex.ru/f?detailNum=38-6033&...p;brandId=-3064
Или ищем по партнамберу:
ALL BALLS RACING 38-6033
Ссылка на каталог производителя: http://www.allballsracing.com/fork/38-6033.html

По аналогии сальники:
http://exist.ru/price.aspx?pid=1280A77A&sr=-4
https://www.emex.ru/f?detailNum=56-133-1&am...4&packet=-1
ALL BALLS RACING 56-133-1
http://www.allballsracing.com/fork/56-133-1.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 12.7.2016, 12:17
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Спасибо. Сальники уже куплены. Осталось найти направляющие. Есть ли этому набору какая-то альтернатива? Других производителей.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 12.7.2016, 19:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(mentos @ 12.7.2016, 9:17) *
Спасибо. Сальники уже куплены. Осталось найти направляющие. Есть ли этому набору какая-то альтернатива? Других производителей.

Тот же emex показывает аналог:
https://www.emex.ru/f?detailNum=417181&makeId=1232

Хм... полез искать оригинал:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...4#/il-269581508
Втулка: 51152-13E00
Стоит столько:
https://www.emex.ru/f?detailNum=51152-13E00&packet=-1
http://exist.ru/price.aspx?pcode=51152-13E00
Получается дешевле купить пару оригинальных втулок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.7.2016, 10:39
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Я правильно понял, что нужно поменять по две детали в каждой вилке, кроме сальников: BUSH,GUIDE
51152-13E00-000 и BUSH,SLIDE
51121-13E00-000 ?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.7.2016, 12:10
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


51197-14E30-000 тогда уж тоже до кучи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.7.2016, 14:40
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Точно, не все втулки посчитал.
Вот фотка набора от AllBalls:


Получается в него входят детали
5. BUSH,GUIDE 51152-13E00
11. BUSH,SLIDE 51121-13E00
плюс новые стопорные колечки
8. 51556-38B00
и, если правильно понял, прокладки
15. 51148-08D00

Втулка демпфера 13 51197-14E30 видимо изнашивается в меньшей степени и ее в наборе нет.
Получается набор таки дешевле, что логично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.7.2016, 23:17
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Уже заказал на экзисте втулки. Буду перебирать на неделе. Есть ли у кого нужный инструмент для полной разборки? Если мне память не изменяет, то там потребуется трубка для удерживания чего-то там внутри пера. Одолжите на пару дней, кому не жалко.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 13.7.2016, 23:23
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


с пневмопистолетом все собирается и разбирается просто и быстро. Помой всю внутрянку при переборке, солярой или бензом. аккуратненько, без возгораний ))) или ко мне на работу закатывай, сделаем )))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.7.2016, 4:00
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Wolakolak @ 14.7.2016, 4:23) *
с пневмопистолетом все собирается и разбирается просто и быстро.

Сборка пневмой - это варварство.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.7.2016, 8:32
Сообщение #42


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(mentos @ 14.7.2016, 0:17) *
Если мне память не изменяет, то там потребуется трубка для удерживания чего-то там внутри пера.

вот "это внутри пера" откручивать не надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:57
Яндекс.Метрика