![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, в общем продолжаю терзаться вопросом как проще, дешевле и надежней организовать нештатное охлаждение. Я нашел у кого взять термодатчик на 80 с, но для его врезки в систему нужно изготовить адаптер, типа тройник. С противоположных сторон у него диаметр под шланг 16мм, и Т образно врезка под датчик. Аналоги у производителей тюнинга косо-трейлтеч есть, но стоят денег и идут со своим датчиком и для дальнейшей обвязки нужна ещё и приборка. С текущим курсом это всё весьма не бюджетно, а сейчас с деньгами сложно. Может быть у кого то есть контакты человека, который сможет выточить нужный мне девайс?
Что то типо этого: ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой токарь выточит из прутка-шестигранника за полчаса, не больше. Нарисуй эскиз и бери с собой бутылку!
![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой токарь выточит из прутка-шестигранника за полчаса, не больше. Нарисуй эскиз и бери с собой бутылку! ![]() может у вас это за бутылку, а тут уже давно никого не интересует бутылка, только живые деньги. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сделать ещё за бутылку
![]() Эскиз пожалуйста! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сделать ещё за бутылку ![]() Бутылки разные бывают) Но идея кстати может быть если что, поставлена на поток) У форсажей 450 есть датчики разной температуры, точнее они даже не датчики - просто термостаты. Достиг температуры - замнулся. Как только отберу у человека датчик, сразу попробую нарисовать эскиз) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может у вас это за бутылку, а тут уже давно никого не интересует бутылка, только живые деньги. Сочувствую, Москва.... Бери тогда 8 баксов ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал термозамыкатель? Как правильно назвать. Ибо не датчик, а тупо замыкает контакт. От CRF450X. У Форсажа такой же. Набросал примерную схему, по резьбе уточню. И ещё раз проверю внутренний диаметр магистрали.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал термозамыкатель? Как правильно назвать. Ибо не датчик, а тупо замыкает контакт. От CRF450X. У Форсажа такой же. Набросал примерную схему, по резьбе уточню. И ещё раз проверю внутренний диаметр магистрали. Это от форсажа и есть, на ЦРФ там заглушка стояла. -------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может проще от жигулей взять? Не придется потом бегать искать, когда этот крякнет.... Датчик включения вентилятора называется.
Кстати, и токарь то совсем не обязателен. Медная трубка, кусок олова, горелка-паяльник и гайка подходящая. Чё там точить то? Можно даже из пластиковой трубы слепить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может проще от жигулей взять? Не придется потом бегать искать, когда этот крякнет.... Датчик включения вентилятора называется. Дык от форсажа ещё один и взять. Кстати, и токарь то совсем не обязателен. Медная трубка, кусок олова, горелка-паяльник и гайка подходящая. Чё там точить то? Можно даже из пластиковой трубы слепить... Я конечно про такое думал, но надежность такого решения меня как то смущает.. Опять же ни олова, ни медной трубки, ни горелки паяльника... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или точить или варить, или и то и другое вместе. Если паять то латунью. Олово может подговнять в самый неудачный момент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или точить или варить, или и то и другое вместе. Если паять то латунью. Олово может подговнять в самый неудачный момент. Если паять латунью, то датчик крякнет. Да и если тугоплавким серебряно-медно-фосфорным то тоже ему не жить, ибо температура плавления пластмассы чуть пониже латуни и припоя -------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если паять латунью, то датчик крякнет. Да и если тугоплавким серебряно-медно-фосфорным то тоже ему не жить, ибо температура плавления пластмассы чуть пониже латуни и припоя Паять гайку или втулку с резьбой к патрубку, вовсе необязательно с ввернутым датчиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такое дело, выяснилось что датчик у меня на 80 градусов, что много. Есть идеи от чего\какой можно использовать?
Пока нугуглил такое: Датчик температуры Viper Tornado 250. Надо в какой нибудь крупный скутерный магаз сгонять наверное. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ими,п м чего ты решил, что много?
На Сибере у тебя включался при 105 градусах, на многих чопперах и дорожниках при 80-88 градусах. Пробки на них рассчитаны на давление 1.1 максимум, у тебя скорее всего 1.3-1.5 Я считаю, что 80 это слишком мало, найди информацию, при сколько открывается термостат на 2т... Если что, могу помоч сотворить переходник) и есть датчик от вапора -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пригодится, есть тройник(без датчика темп-ры) от Вапоровского кита для ХЕР650Р.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тим, у меняж 2Т
![]() parmenoff, спасибо! посмотрю размеры, думаю всяко будет удобнее его доработать) Посмотрел гугл, сильно здоровый, 25мм, а у ЦРки 16. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тим, у меняж 2Т ![]() parmenoff, спасибо! посмотрю размеры, думаю всяко будет удобнее его доработать) Посмотрел гугл, сильно здоровый, 25мм, а у ЦРки 16. А Вы не загоняетесь? Я ЦР-ку гоняю по лесам, причем техника вождения у меня хромает, и зачастую мопеду достается. Так даже в расширительный бачок больше 20 граммов никогда ничего не выдавливает, т.е. до перегрева там очень далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы не загоняетесь? Можно и на ты) Может быть и загоняюсь. Но мне кажется загон полезный. Еслиб я использовал мотоцикл по назначению - на кроссовой трассе, тогда и не думал даже, на ходах температура нормальная. Сейчас может быть не особо актуально, ибо лет то кончилось уже почти, но может в будущем пригодиться. Пусть меня поправят более опытные товарищи, но рабочая температура у 2Т и 4Т двигателей разная. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:06 |