![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю. По-моему ответ на вопрос дан сам собой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы сказал бы для чего
![]() Учиться мотокроссу очень хорошо, особенно если получится взять чуть более свежий с алюминиевой рамой, причем там на 125-ке наверное даже быстрее научишься, все время передачами щелкать и на верхах держать )) Кроссовая 125-ка гораздо бодрее, чем ТТР250 и легче и подвески дубовые, выдерживают и прыжки и отжиг по неровной местности Или ты имел ввиду эндурные? Сделанные по забытым технологиям японцы или новые дорогущие, но едущие и проезжающие все подряд европейцы? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тетрис для попыхтеть оставлю.его кстати в некоторых случаях стало не хватать а случаев становится всё больше как ни странно. ктм не рассматриваю инжектор тоже так что только старые забытые японо-технологии
![]() -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я каквсегда со своей каланчи)
для меня какраз таким мопедом стала кава КДХ220ср. дюбеля 200 стало пипец нехватать) опять же, для меня кдх упущенное звено между софтом и хардом. достаточно мягкий и комфортный по подвескам, на удивление тянущий с низу движок, но при этом достаточно высокий по седлу, и на верхах позволяет навалить кирпичей) при всём этом вес чуть больше 100кг и рулится как велик) в общем, мне уже второй год ничо больше не нужно)) и года посвежее можно найти. если не изменяет память, до 2007 выпускали пс. покатать нада чоб понять. до того момента, как мне дали катануть на РМХе я прям хотел ДРЗ. но пощупав понял, что 2т это агонь) один запах выхлопа чего стоит!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы с ущербным звуком смирились, не раздражает ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2t на верхах очень даже не ущербно звучит )) мне нравится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда кроссача 250-ку, типа CR250 или KX250, рм250, yz250, из очень б.у. живых я больше видел цр250, только мотоботы хорошие одевай, после ТТР-а отрывает хорошо
Эндурные ЦРМ250, ДТ230, даже рмх250 и КДХ220 недостаточно дубовые, скорее даже мягкие по сравнению с ними. Только должен предупредить, после Титера это какой-то пипец, а не мотоцикл! С низов глохнет, кочки мелкие все на руле и заднице чувствуешь, резкий как понос, вечно крутить его, а потом раскрутится и летишь неизвестно в какую яму, еще и воняет и жрет по 20 литров. Поэтому первые шаги лучше делать на кроссовой трассе. Чуть динамичнее, легче, но не с такими подвесками можно глянуть кдх220, на него с сшп запчасти доступны, црм, рмх на свое усмотрение, чинить их всех придется если будешь кататься, особенно кроссачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы с ущербным звуком смирились, не раздражает ? Это в тебе говорит зависть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crm250mk2 - мягче даже dr250r моего во всём, чутка подлиннее ход аморта, не вдаваясь в ттх по ощущениям если.
естественно вилка лучше на скрутку и переезды колей лучше, твёрже на отбой, но все равно мягкая на ход ... Это в тебе говорит зависть ![]() грува нет когда едешь на 2 т, там сплошной дисторшен, нет ритмики, нет транса ... понимаешь ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и подвески дубовые чо в заблуждение вводишь? они ни разу не дубовые, они просто более энергоемкие Как вы с ущербным звуком смирились, не раздражает ? это старые ущербные софт 2т эндуро ущербно звучат. а любой кросс или нормальный хард, с НОРМАЛЬНЫМ выпуском. очень богато и сочно. у всех 4т это просто бубубубубубу. а тут симфония, музыкальный инструмент. Ну тогда кроссача 250-ку, типа CR250 или KX250, рм250, yz250, из очень б.у. живых я больше видел цр250, только мотоботы хорошие одевай, после ТТР-а отрывает хорошо Эндурные ЦРМ250, ДТ230, даже рмх250 и КДХ220 недостаточно дубовые, скорее даже мягкие по сравнению с ними. Только должен предупредить, после Титера это какой-то пипец, а не мотоцикл! С низов глохнет, кочки мелкие все на руле и заднице чувствуешь, резкий как понос, вечно крутить его, а потом раскрутится и летишь неизвестно в какую яму, еще и воняет и жрет по 20 литров. Поэтому первые шаги лучше делать на кроссовой трассе. Чуть динамичнее, легче, но не с такими подвесками можно глянуть кдх220, на него с сшп запчасти доступны, црм, рмх на свое усмотрение, чинить их всех придется если будешь кататься, особенно кроссачи не надо ему 250. любой 125 хватит за глаза и за уши. и нормально. много хорошо и переизбыток мощности-тоже не хорошо-это факт. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грува нет когда едешь на 2 т, там сплошной дисторшен, нет ритмики, нет транса ... Просто не ...чи на звук мотоцикла, а то музыканты потеряют доход, сдохнут от голода и будут вонять ![]() А мотоцикл, он не для звука, и не для блеска... На нем ездят... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо в заблуждение вводишь? они ни разу не дубовые, они просто более энергоемкие Подвески после титера реально как дубовые и руками и ногами чувствуешь что попало под переднее и заднее колесо, особенно если в вилке собачье сало вместо 5w, которое вытекло, в титер такие жесткие пружины никто не ставит, и клапана в вилке хоть 20W заливай. Так-то когда потом прикатаешься и нормально обслужишь вилку она на кроссачах отлично работает, а вот первое время руки сохнут )) не надо ему 250. любой 125 хватит за глаза и за уши. и нормально. много хорошо и переизбыток мощности-тоже не хорошо-это факт. Ну это пожалуй так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не ...чи на звук мотоцикла предлагаю не оставить сей момент без внимания. я например отлично понял, что тут написано, но конечно, у нас же на форуме двойные стандарты. ну-ну -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановимся поподробнее.
Вот звук 2т заставляющий ... чить видимо, приятный, суровый, напористый и горячий как напалм, а звук "пилы" - достают соседство с ебанько, которые коттеджи используют для того что бы угарать по пилению круглосуточно, нет такого понятия как - газон, отдых, релакс, загородный дом, селекционирование, выращивание томатов, -там пилят все лето, а черт его знает как убедить люмпенов, что есть другие люди, кароче звук 2т мелкокубатурного как тригер в подсознании напоминает звук пилы и не расслабляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14255 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю не оставить сей момент без внимания. я например отлично понял, что тут написано, но конечно, у нас же на форуме двойные стандарты. ну-ну Предлагаю, любой восьмикласснице дополнить фразу " Не ...чи"Что там придумал Вендетта, ему одному ведомо... Девятиклассницам, просьба, не вмешиваться! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не ...чи на звук мотоцикла В смысле, не дро чи? Я угадал слово? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молчи
ворчи грачи кричи ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, не дро чи? Я угадал слово? ![]() неа, у тебя какое-то непонятно "дро" потом пробел и слог "чи" это явно немного не то -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа, у тебя какое-то непонятно "дро" потом пробел и слог "чи" это явно немного не то О! Это слово - передергивать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неперчи!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да склоняюсь больше к чекушке двухтактной незнаю может так и нестоит залазить на кубатуру может и надо со 150 начать но.... ну очена хочица чекушку
![]() -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да склоняюсь больше к чекушке двухтактной незнаю может так и нестоит залазить на кубатуру может и надо со 150 начать но.... ну очена хочица чекушку ![]() CR500 лучше будет, оно точняк едет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И низа, низа есть
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ресурса, ресурса много! Ибо до верхов выкрутить - можно алмаз родить
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа, у тебя какое-то непонятно "дро" потом пробел и слог "чи" это явно немного не то Тогда уж так: "какое-то непонятно "дро" потом про.бал и слог "чи" это явно немного не то" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо послушать мнение владельцев exc125. В отличии от sx там должна быть более эндурная коробка по крайней мере. Так то exc250 самое то что нужно) Правда преимущество макаки в весе, что не маловажно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо послушать мнение владельцев exc125. В отличии от sx там должна быть более эндурная коробка по крайней мере. Так то exc250 самое то что нужно) Правда преимущество макаки в весе, что не маловажно. Да чего их слушать - мопедисты ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы с ущербным звуком смирились, не раздражает ? sound или тут. файл _3.mp3 Тогда уж так: "какое-то непонятно "дро" потом про.бал и слог "чи" это явно немного не то" Не. Франсуа Олланд передаст или не передаст, Мистрали? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо послушать мнение владельцев exc125. В отличии от sx там должна быть более эндурная коробка по крайней мере. Так то exc250 самое то что нужно) Правда преимущество макаки в весе, что не маловажно. коротко: если не ставить рекордов и гонзать для себя-лучше мопеда не сыскать, вот вооообще. (у меня в подписи ехс200, но раньше он был 125) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Франсуа Олланд передаст или не передаст, Мистрали? ![]() -Пере/dust - но не Нашей Раше (што с их взять: как были лягушатниками - таки остались передастами)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради.
А вот так вот чтоп прям сесть сразу первым мотом за crm250 или rmx к примеру. (с ёброопытом )? Или 2т всеж после 4т наката или кроссовой школы брать надо? В будущем кросс в задачи не входит, эндуро покатухи не слишком пенсионерские по накатанным тропам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради. А вот так вот чтоп прям сесть сразу первым мотом за crm250 или rmx к примеру. (с ёброопытом )? Или 2т всеж после 4т наката или кроссовой школы брать надо? В будущем кросс в задачи не входит, эндуро покатухи не слишком пенсионерские по накатанным тропам. Можно. Обычные пенсионерские дуал мотики. Ничего страшного в них нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради. А вот так вот чтоп прям сесть сразу первым мотом за crm250 или rmx к примеру. (с ёброопытом )? Или 2т всеж после 4т наката или кроссовой школы брать надо? В будущем кросс в задачи не входит, эндуро покатухи не слишком пенсионерские по накатанным тропам. Скорее разница в том, где их опробовать: в огромном карьере, участвуя в хард-эндуро заезде, или спокойно на полянке. Руки же не оторвет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее разница в том, где их опробовать: в огромном карьере, участвуя в хард-эндуро заезде, или спокойно на полянке. Руки же не оторвет. ![]() Это не хард а дуальные мотики с ПТС и поворотами ![]() Можно использовать везде, на что хватит фантазии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради. А вот так вот чтоп прям сесть сразу первым мотом за crm250 или rmx к примеру. (с ёброопытом )? Или 2т всеж после 4т наката или кроссовой школы брать надо? В будущем кросс в задачи не входит, эндуро покатухи не слишком пенсионерские по накатанным тропам. Конечно сразу брать RMX или CRM! Ничего там страшного нет, сядешь и поедешь легче чем на ебре ![]() Никогда не был согласен с утверждением, что новичку надо обязательно начинать со слабой техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во ставиш этот 2т в любую ходовку ресурса хватит на очень долго так как нахождение в палате с медсёстрами в разы привысит моторесурс)))
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, себе взял?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради. А вот так вот чтоп прям сесть сразу первым мотом за crm250 или rmx к примеру. (с ёброопытом )? Или 2т всеж после 4т наката или кроссовой школы брать надо? В будущем кросс в задачи не входит, эндуро покатухи не слишком пенсионерские по накатанным тропам. После ёбра на эту технику садиться вполне комфортно. Только недельку прикататься желательно вне оживлённого траффика, надо почувствовать газ, с непривычки можно навалить лишку и не знать что с этим делать. ХР-ТТР по сути тот же ёбр. Но имея црм, рмх не заставит долго ещё думать что тебе надо что-то мощнее, поскольку мощнее оно уже не надо. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но прокатившись на любом харде, мысль о подвесках будет мучить постоянно
![]() Имхо, таки продолжаю считать что для входа в тему предпочтительны более спокойные дуалспорты класса хр,др,ттр -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но прокатившись на любом харде, мысль о подвесках будет мучить постоянно ![]() Имхо, таки продолжаю считать что для входа в тему предпочтительны более спокойные дуалспорты класса хр,др,ттр Вот поэтому сперва надо на ЦР500 покататься а потом на рмксы с црмами пересаживаться! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но прокатившись на любом харде, мысль о подвесках будет мучить постоянно ![]() Имхо, таки продолжаю считать что для входа в тему предпочтительны более спокойные дуалспорты класса хр,др,ттр Что бы после первого же сезона понять что они не едут? )) Вопрос в том что человек хочет получить? исходных данных мало. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятие не едут тоже же относительное. Хр250+fcr33 а уж хр250r+fcr35 настолько отличаются от страхового вакуумного хр250, что можно убедительно говорить что едут, а кому то и сток в радость. Радость эндуро не всегда коррелирует с мощностью двигателя
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятие не едут тоже же относительное. Хр250+fcr33 а уж хр250r+fcr35 настолько отличаются от страхового вакуумного хр250, что можно убедительно говорить что едут, а кому то и сток в радость. Радость эндуро не всегда коррелирует с мощностью двигателя Да можно и на юбре покататься на универсальной резине есличо, ага ) Кому-то забеля подавай. Что надо-то? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не передергивай, разница между ебрем и дуалспорта большой тройки таки колоссальная и очевидная. Разница между хр,др,три и рмх,црм безусловно тоже есть но не столь всеобъемлющая как в первом сравнении. Подвески, геометрия сходные, мощность динамика различные, массы условно близкие
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не передергивай, разница между ебрем и дуалспорта большой тройки таки колоссальная и очевидная. Разница между хр,др,три и рмх,црм безусловно тоже есть но не столь всеобъемлющая как в первом сравнении. Подвески, геометрия сходные, мощность динамика различные, массы условно близкие Вот теперь яснее стало. Был опыт по площадке потестить 200ку софт эндуро. Управляемость, динамика, высота над дорогой все разное по сревннию с ебр. По росту куда удобнее. У меня 182. 80 кг. 30 лет. Влюбился в эндуро. Но внедорожного опыта нет как такого. Вот и думаю искать ли себе 2т эндурное. Привлекает цена на них, возможность расти в эндурных навыках. Отталкивает перспектива бесконечных ремонтов, малое количество их в продаже, среди которых много убитых, и высокая стоимость владения (поправьте если что не так). Или пока вложится в недорогой софт эндуро 4т (аля серов, джеб 200). И остаться в классе более менее утилитарных софтов (ттр, др, хр,дж250). Где привлекает невысокая стоимость владения. Выше ресурс.большая распространенность их в продаже, наличие запчастей. Но отталкивает цена около 200тыс на живые 250-ки, и потолок мощности на будущее. Все таки мот не только как способ дотошнить до места рыбалки. А некий здоровый компромисс между фаном езды по пересечнке без кроссового экстрима и способом добраться до интересных мест, не особо выезжая за пределы области. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соседней теме за 125 продают. и продадут пока ты тут о 200 тыщах рассуждаешь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь яснее стало. Был опыт по площадке потестить 200ку софт эндуро. Управляемость, динамика, высота над дорогой все разное по сревннию с ебр. По росту куда удобнее. У меня 182. 80 кг. 30 лет. Влюбился в эндуро. Но внедорожного опыта нет как такого. Вот и думаю искать ли себе 2т эндурное. Привлекает цена на них, возможность расти в эндурных навыках. Отталкивает перспектива бесконечных ремонтов, малое количество их в продаже, среди которых много убитых, и высокая стоимость владения (поправьте если что не так). Или пока вложится в недорогой софт эндуро 4т (аля серов, джеб 200). И остаться в классе более менее утилитарных софтов (ттр, др, хр,дж250). Где привлекает невысокая стоимость владения. Выше ресурс.большая распространенность их в продаже, наличие запчастей. Но отталкивает цена около 200тыс на живые 250-ки, и потолок мощности на будущее. Все таки мот не только как способ дотошнить до места рыбалки. А некий здоровый компромисс между фаном езды по пересечнке без кроссового экстрима и способом добраться до интересных мест, не особо выезжая за пределы области. Тебе не нужен 2т. Бери ТА 600 и езди по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соседней теме за 125 продают. и продадут пока ты тут о 200 тыщах рассуждаешь Чтоб зерна от плевел отличать надо матчасть подтянуть сначала. Чем и занимаюсь. Но за наводку спасибо. Тебе не нужен 2т. Бери ТА 600 и езди по асфальту. Почему такие умозаключения? Потому что меньше ломается, или потому что плюшев для новичка? Цель жеж навыков эндурных получить для начала. Не думаю что на ТА подходит для этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб зерна от плевел отличать надо матчасть подтянуть сначала. Чем и занимаюсь. Но за наводку спасибо. Ты определись сперва что тебе надо . МОто это выборс денег. Эндуро особенно ибо там всегда есть падения и не знаешь что отвалиться в следующем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И остаться в классе более менее утилитарных софтов (ттр, др, хр,дж250). Где привлекает невысокая стоимость владения. И выйти может так, что дешевле было сразу новый покупать Бери ктм exc500 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И выйти может так, что дешевле было сразу новый покупать Бери ктм exc500 Если ездить не умеешь, смысл брать новый я не вижу. Особенно если денег нет. За первый месяц езды запросто можно мот убить, как минимум внешне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из относительно новых и достаточно дешевых до 200к укладывается клх250. Он конечно заметно проигрывает в мощности и в весе (что частично решается тюнингом) но он свеж, достаточно надежен, весьма неприхотлив и имеет классическую компоновку и терпимые подвески, в сравнении с тем же дж200
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери ктм exc500 Он в другом регионе находится, не получится у тебя прокатиться на нем ![]() CRM250 нормальные аппараты, научиться ездить пойдет, веселее тракторов, для 2Т очень надежные, запчасти только из Японии, расход приемлемый, 5-7л на 100км )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты определись сперва что тебе надо . МОто это выборс денег. Эндуро особенно ибо там всегда есть падения и не знаешь что отвалиться в следующем. Мото выброс денег, ясно понятно. Как и любое хобби. Вопрос масштабов. Прост взять рмх допустим за 100к и еще стока же туда вложить за сезон не очень привлекает В чернозем падать всеж приятнее, чем скользячить по проспекту, изза не смотрящих по зеркалам водятлов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мото выброс денег, ясно понятно. Как и любое хобби. Вопрос масштабов. Прост взять рмх допустим за 100к и еще стока же туда вложить за сезон не очень привлекает В чернозем падать всеж приятнее, чем скользячить по проспекту, изза не смотрящих по зеркалам водятлов ОТкуда ты такие цифры взял? За 100 можно два контрактных мотора взять. Не покупай хлам. Ну и используй по назначению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из относительно новых и достаточно дешевых до 200к укладывается клх250. Он конечно заметно проигрывает в мощности и в весе (что частично решается тюнингом) но он свеж, достаточно надежен, весьма неприхотлив и имеет классическую компоновку и терпимые подвески, в сравнении с тем же дж200 Под достаточно свеж, ты подразумеваешь какие годы выпуска? И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? Откуда у меня такие глупые вопросы. Просто я как посмотрю тут полфорума кулибиных с полным фаршем инструмента в гараже и массой свбодного времени на гаражный релакс. Сам не рукожоп, но имел двадцатилетнюю хонду англоцивик, и вкушал радости отваливающихся деталей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под достаточно свеж, ты подразумеваешь какие годы выпуска? И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? Это все зависит от состояния мото а не от марки и модели!!!!! Марка и модель мото отвечает только за наличие и дороговизну запчастей! Не более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM250 нормальные аппараты, научиться ездить пойдет, веселее тракторов, для 2Т очень надежные, запчасти только из Японии, расход приемлемый, 5-7л на 100км )) Это как бы плюс или минус, что чисто японские зч? Дорого долго ...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под достаточно свеж, ты подразумеваешь какие годы выпуска? И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? Откуда у меня такие глупые вопросы. Просто я как посмотрю тут полфорума кулибиных с полным фаршем инструмента в гараже и массой свбодного времени на гаражный релакс. Сам не рукожоп, но имел двадцатилетнюю хонду англоцивик, и вкушал радости отваливающихся деталей. Я имел ввиду клх250 08-12 годов выпуска. это все таки свежее чем хр250 96-06 или джебель 91-06 По поводу црм250, я ни разу не црмовод, но наблюдал картину миграции с црм на рмх. сильно наслышан про существенные траблы за запчастями для црм. у рмх вроде получше. а лучше всех вроде у кдховодов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, KDX200 и KDX220 (но не KDX250 и не KDX125, их не стоит брать) выпускались в США, оттуда с запчастями легче и там эти мопеды считаются очень хорошими для лесных тропинок под новичками. Расход топлива уже более взрослый, от 8л
РМХ-оводы просто скрывают траблы с запчастями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РМХ-оводы просто скрывают траблы с запчастями ![]() Чего нельзя купить на рмкс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего нельзя купить на рмкс? А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего нельзя купить на рмкс? Лучше расскажи еще раз почему на них запчасти легче достать, чем на CRM250AR? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если уж тема таки про 2т эндуро, crm больше будет требовать ремонточасов в течение сезона в гараже чем тот же клх? В течение сезона црм может или не требовать ремонточасов в принципе или убить сезон напрочь. Тут русская рулетка с одним патроном крупного калибра в барабане. Если взять РМХ, то два патрона среднего калибра в том же барабане, если КЛХ, то два патрона малого калибра. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле все лечится заблаговременно покупкой
-расходников -ремкомплектов -полного набора прокладок -пихла -шатуна -запасного горшка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх Были подобные посты от меня. А блин, закрыли тему. Все равно каждый думает что умный и делает все на оборот) Лучше расскажи еще раз почему на них запчасти легче достать, чем на CRM250AR? )) Мсъё грязный развратный ефрей?))) Запчасти поищи) В течение сезона црм может или не требовать ремонточасов в принципе или убить сезон напрочь. Тут русская рулетка с одним патроном крупного калибра в барабане. Если взять РМХ, то два патрона среднего калибра в том же барабане, если КЛХ, то два патрона малого калибра. Это какие такие проблемы есть у рмкс и кдх после 96ого года?))))) На самом деле все лечится заблаговременно покупкой -расходников -ремкомплектов -полного набора прокладок -пихла -шатуна -запасного горшка Совершенно верно! + обслуживание в явный несезон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мсъё грязный развратный ефрей?))) Запчасти поищи) Да, я люблю смотреть как люди мучаются )) Ого, он что, выпускался в СШП? ![]() Почему тогда все любитель 2Т там в один голос говорят только о KDX200-220 когда речь идет о катании по лесам и тропкам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я люблю смотреть как люди мучаются )) Ого, он что, выпускался в СШП? ![]() Почему тогда все любитель 2Т там говорят только о KDX200-220 когда речь идет о катании по лесам и тропкам? На счёт производства ХЗ, но афтермаркета дофига. Кто все? Где там? По лесу на 2Т дуаликах реально ездить или тошнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С запасным цилиндром на rmx250s-2 очень все не просто, контрактные движки и цилиндры редкость, а новый цилиндр на мегазипе 32к, на импексе 29
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С запасным цилиндром на rmx250s-2 очень все не просто, контрактные движки и цилиндры редкость, а новый цилиндр на мегазипе 32к, на импексе 29 32 с учётом 20% скидки? А на црм,кдх,КТМ? Да и восстановить проще чем новый купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это без учета скидки.
на срм первых трех поколений не надо заморочек с запасным цилиндром, на ар все сложно. Речь не про восстановить, речь про купить запасной. Купить убитый и восстановить, чтобы лежал про запас, тоже не просто, т.к. на s-2 совсем мало контрактных запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это без учета скидки. на срм первых трех поколений не надо заморочек с запасным цилиндром, на ар все сложно. Речь не про восстановить, речь про купить запасной. Купить убитый и восстановить, чтобы лежал про запас, тоже не просто, т.к. на s-2 совсем мало контрактных запчастей. Самый лучший это МК3 из црмов. Можно купить, надо только мониторить и искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С запасным цилиндром на rmx250s-2 очень все не просто, контрактные движки и цилиндры редкость, а новый цилиндр на мегазипе 32к, на импексе 29 Где только не смотрел, написано не производится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх Было на ЦРМ. Правда конец зимы 2014 г. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry304045 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение? Какое-то извращённое понимание 2т техники. Езди хоть так хоть так. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то извращённое понимание 2т техники. Езди хоть так хоть так. Понятно что на прицепе вытаскивать его к месту покатушек оптимальнее. Но такой возможности пока нет. А до лесов доезжать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? ... Понятно что на прицепе вытаскивать его к месту покатушек оптимальнее. Но такой возможности пока нет. А до лесов доезжать надо. Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? 2Т дуалспорт едет точно так же, как и 4Т дуалспорт (управляемость зависит от резины), но пошустрее. Они на это и рассчитаны. А на кроссе, как бы, и нельзя по дороге. Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=461074 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечи знают что они "гражданские" а не кросс?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечи знают что они "гражданские" а не кросс? Ну так свободная дорога - и крути до визга. Все же не литро+ дорожник, все равно, пока не покрутишь - не поедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? Crm, rmx, kdx. Спасибо понятно. За линк с чак норрисом тоже спасибо ![]() Ну так свободная дорога - и крути до визга. Все же не литро+ дорожник, все равно, пока не покрутишь - не поедешь. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm, rmx, kdx. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Если там исправно охлаждение (+вентилятор есть и работает), то они не перегреются. Свеча загадится, если на малых оборотах ехать, но она очистится на прямике... Тормозят и поворачивают одинаково. ![]() Короче, не вижу разницы для двигателя при эксплуатации в лесу или в городе. Ползешь в пробке/через лужи, откручиваешь на проспекте/по полю. Японцы же как-то на них ездили и ничего. А у них только до шестой разгонишься - уже остров кончился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот не знаю как на остальных, на Ланце проблем нет! Если карб настроен правильно то все ОК! Было одно время, но по моей вине, неправильно ставил флажок обогащения, зато как на богатой шьет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Только если вообще ручку не отпускать. ![]() У меня, наверное, литров 5+ расход. Если еще в 2,5 раза больше... О_о Зато 2Т и едет как пенсионерский большекубатурный 400-650 (не аццкие БРП и проч.), и расход у него примерно таким должен быть, как у 650ки. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разница в аппетитах на бензин у rmx, crm и кдх?
или все от настроек карба зависит и того как крутить? в целом я так понял порядка 10 л на сотку жрут плюс масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше и скучнее они в 2-2,5 раза своих однокубатурников , и сложнее в ремонте в разы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, ХР-джебел-титер скучнее, монотонные такие, только если далеко часто ездить на них удобнее, а если бездорожье ближе 30км 2Т интереснее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери CR 500, и едет, и ресурс, и 2т.)) И Хонда к тому же))
По цене до 200 тр легко найдешь. Смотри как могёт https://www.youtube.com/watch?v=skjdEErG_ac -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери CR 500, и едет, и ресурс, и 2т.)) И Хонда к тому же)) По цене до 200 тр легко найдешь. Смотри как могёт https://www.youtube.com/watch?v=skjdEErG_ac Нормально чернозем пашет Боюсь в болоте подведет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разница в аппетитах на бензин у rmx, crm и кдх? или все от настроек карба зависит и того как крутить? в целом я так понял порядка 10 л на сотку жрут плюс масло. от 5 до 10. Максимальный расход на скоростях 110+. По полям, болотам жрёт не много, порядка 5-6. Столько же жрёт если ехать 80-90. При 100-110 7-8 литров. Эти двухтактники очень и очень тихие и гражданские. На низах они как унылая троица, на верхах как четырёхсотки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 5 до 10. Максимальный расход на скоростях 110+. По полям, болотам жрёт не много, порядка 5-6. Столько же жрёт если ехать 80-90. При 100-110 7-8 литров. Эти двухтактники очень и очень тихие и гражданские. На низах они как унылая троица, на верхах как четырёхсотки. Если так то хорошо. Значит разницы между этой тройкой в расходе особо нет. Листал просто тут ветку кдх на форуме клх, народ жалуется на страшный жор бенза http://klxclub.ru/showthread.php?t=4154 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так то хорошо. Значит разницы между этой тройкой в расходе особо нет. Листал просто тут ветку кдх на форуме клх, народ жалуется на страшный жор бенза http://klxclub.ru/showthread.php?t=4154 У меня расход 5л на 70км примерно на асфальте без светофоров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у CRM250AR от 5 до 10л, он навороченный, на КДХ от 8л примерно. Кроссачи запросто и 20л сжирают, но у эндурных 2Т это явный перебор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на КДХ от 8л примерно. Запас хода выходит не больше 100 км в лучшем случае. Пока из города выберешься полбака спалишь. На прицепе канеш оптимально Кроссачи запросто и 20л сжирают У моего товарища так пятилитровый шевроле каприз 1991 г.в. жрет если не топить на все деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запас хода выходит не больше 100 км в лучшем случае. Пока из города выберешься полбака спалишь. На прицепе канеш оптимально У моего товарища так пятилитровый шевроле каприз 1991 г.в. жрет если не топить на все деньги Друг, купи себе китайца за 70 тысяч. Ты будешь доволен, 90% вопросов уйдёт через месяц. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг, купи себе китайца за 70 тысяч. Ты будешь доволен, 90% вопросов уйдёт через месяц. При таком раскладе тоже есть масса вопросов ) Продам его потом за 20? Ладно, не буду мучить глупыми вопросами. Покурю форум молча ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе тоже есть масса вопросов ) Продам его потом за 20? Ладно, не буду мучить глупыми вопросами. Покурю форум молча ![]() Ну, для начала Во первых куда бы ты не поехал бензин кончится! Идем дальше, даже если ты не хочешь использовать раздельную систему смазки а в нее литр а то и два масла входит, то можно эту емкость использовать как резервуар для масла! КДХ этим не похвастаются, РМХ по моему тоже! Значит для 2Т только один вариант СРМ либо Ланца! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:04 |