![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал мотоцикл. собрал. не заводится. работают поворотники и свет. стартер не крутит.
провод со стартера плюсовой на аккумулятор бросаю -крутит. но не заводится не схватывает. дайте пжста ц.у. - буду пробовать всё блин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал мотоцикл. собрал. не заводится. работают поворотники и свет. стартер не крутит. провод со стартера плюсовой на аккумулятор бросаю -крутит. но не заводится не схватывает. дайте пжста ц.у. - буду пробовать всё блин. Обычно начинают с хождения вокруг мотоцикла, против часовой стрелки. Желательно на закате в полнолуние. Протирая фару и пиная по переднему колесу. При этом читать святое писание- Мануал. P.S напиши название мотоцикла и причину изначального его разбора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно начинают с хождения вокруг мотоцикла, против часовой стрелки. Желательно на закате в полнолуние. Протирая фару и пиная по переднему колесу. При этом читать святое писание- Мануал. P.S напиши название мотоцикла и причину изначального его разбора. др 250 причина- -крысу делаю , но электрику не трогал блин. зачистил три провода которые идут на реле - цешкой померил- 12 в-притом постоянно!! что нажатой кнопкой стартера что нет. если выдернуть штекер из реле стартера - то померить не удается , все гаснет. почему три провода на вход на реле - обычно два- чего то я совсем загрустил три раза в гараж ездил. а до него пилить 30 мин. вспомнил. переносил мозги и увидел провод оборвыш, откусил его су не задумываясь идальше делаю. сидел думал. су- это бывший провод датчика подножки и он должен быть закорочен. завелся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:42 |