![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки сегодня рыжего, 2013 год 22.000 пробега. 395 вечно деревянных. Проехал километров 30 сегодня. Мотоцикл реально едет аж страшно))
Прежний хозяин, говорит что менял подшипники в ступицах и сцепление. Поначитавшись форумов по 690, закрадываются всякие мысли о насосах, рокерах тьфу,тьфу,тьфу как бы не сглазить. Как бы это дело проинспектировать? И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает...вот пока как то так) И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Самому нравится этот мотоцикл))).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла? К Тимофею обратись. Он сам на таком ездит. И механик достойный.https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=2071 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и еще я думал что он поменьше будет,при росте 187,ногами до земли достаю мысочками))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает... Норма. Ты не поверишь, реально ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший, у меня тоже 13 год, 55к пробега, менял прилично. На 16к были первые рокера и насос.
Если насос еще родной, то он полу дохлый и мот не едет. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки сегодня рыжего, 2013 год 22.000 пробега. 395 вечно деревянных. Проехал километров 30 сегодня. Мотоцикл реально едет аж страшно)) Прежний хозяин, говорит что менял подшипники в ступицах и сцепление. Поначитавшись форумов по 690, закрадываются всякие мысли о насосах, рокерах тьфу,тьфу,тьфу как бы не сглазить. Как бы это дело проинспектировать? И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает...вот пока как то так) И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла? Поздравляю. Хороший мот. Более того, альтернативы с кнопкой кроме ТЕ630 нынче и нет. Жалко только что периодически сыпется помалеху. Обратись для комплексной диагностики как уже напмсали к Тимофею, а для себя просто почитай профильную ветку на мототрэвэлс.ру, там Pate все доступно расписал в конце по узлам: вкратце Цитата Мой вариант, немного изменен, на ОФРП кое какие картинки есть.
1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр, можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры. Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик). 2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв), стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093, внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град. 3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем, были случаи что залипал и не пропускал топливо. 4.Седло от seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!). У шкурки седла лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро. 5. Боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме. Заменить на ралли-рейдовские или вкрутить изнутри м8 8.8 с гайками, тогда резинки прижать широкой шайбой, чтобы не выдавило, также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется 6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось. 7. Крышка бака с основой от ралли-рейда, под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа. 8.Проставки для поднятия руля по вкусу.Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля. 9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля) 10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти. 11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!. 12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу, а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании. 13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто. Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!) Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой. 14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы вверху и переходник внизу с новыми отверстиями. Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота. Баки к радиатору не крепить! 15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет. 16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор), что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели. 17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить. 18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр тонким ремнем от Туратеч. 19.Пределать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра). Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку. 20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками. 21.Тросик на лапку тормоза. 22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без. 23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме 24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке. 25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен) 26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках. 27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты. 28.На старых E- превентивно пофиксить приборку. 29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги. 30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить 31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки. 32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу.. 33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением. 34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса. 35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза, Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950. 36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном. 37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки. 38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек) иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком. В Москве есть опытный сварщик он делал эту операцию уже многим, родные ушки мы удаляли. 39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ. 40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется. Крепить подпружиненными ремнями Рок с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки. https://lh3.googleusercontent.com/-U1cVvt....ROK.jpg 41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля. 42.Датчик вентилятора с пониженным порогом. 43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой, необходимо установить резистор порядка 1.5-4.7 кОм. Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 4-6. Проверено на людях... 44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление. Проверено на людях... 45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги 48/16=3 -сток, 48/14=3.4 -для горного ландшафта, тропы и т.д. Замены цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется. 46. Установить усиленные камеры в колеса. 47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель 10-12мм на дно защиты под картером двигателя. Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.06.2015, 15:16 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачетный пепелац!
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Хороший мот. Более того, альтернативы с кнопкой кроме ТЕ630 нынче и нет. Жалко только что периодически сыпется помалеху. Обратись для комплексной диагностики как уже напмсали к Тимофею, а для себя просто почитай профильную ветку на мототрэвэлс.ру, там Pate все доступно расписал в конце по узлам: вкратце -В шокинге от подобного Реестра косяков веселых кетайсовских крестьян (лепящих подобное чудо техники под солнечным Гуань-Чжоу: в филиале Rotax)... ![]() Ранее засматривался на сей мот, подумывал пригнать в своё стойло - отныне для меня он в самом черном списке (навеки - Аминь!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это мот так к Магадану или ралли-рейдам надо готовить, там требуется 100% надежность. К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет. Так что: "не так страшен черт как его малюют". Офигенский мот, поздравляю с покупкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Вот тоже немного думаю насчет 990-го...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет. Так что: "не так страшен черт как его малюют". Офигенский мот, поздравляю с покупкой. Всё же за такие деньги мот мог бы быть и понадёжней. А в радиусе 100-200км и в городе, есть куча всего подешевле.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
690-й это как раз для 100-200 км и есть. В выходной поотжигать. Для всяких дальнобоев экстремальная мощность и фан-фактор не нужны, а нужны наоборот дубовость и надежность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это мот так к Магадану или ралли-рейдам надо готовить, там требуется 100% надежность. К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет. Все верно ![]() -В шокинге от подобного Реестра косяков веселых кетайсовских крестьян (лепящих подобное чудо техники под солнечным Гуань-Чжоу: в филиале Rotax)... ![]() Ранее засматривался на сей мот, подумывал пригнать в своё стойло - отныне для меня он в самом черном списке (навеки - Аминь!) Но как я и писал в этом классе альтернативы нет (последней альтернативой и был аак раз XR650R).По КТМ хоть конкретно известно что делать, грубо говоря его уже научились готовить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делюсь первыми впечатлениями, поехал в Тульскую область под Алексин на данный момент накатал километров 260, по трассе 130 более менее комфортная скорость, разгонял местами до 160 и чувствуется есть запас дальше.
Не понравились вибрации на ручках и переднее колесо после 130 пытается куда то вечно в расколбас уйти(может демпфер улучшит ситуацию???). По щебенке 80 идет уверенно,по грунту тоже очень достойно себя ведет, подвески какие то волшебные))))) Думаю надо попробовать их по максимуму расслабить,только пока непонятно как?!)) сегодня планирую по полям катать поехать)) Сиденье родное надо менять однозначно! а так очень доволен покупкой))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переднее колесо после 130 пытается куда то вечно в расколбас уйти(может демпфер улучшит ситуацию???) Отбалансировать для начала попробуй. Помогает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще проверить на биения - у КТМ очень слабые обода, бывает за пару лет уже "квадрат". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мот, и уже оранжевая толстовка)))
У знакомого дети дома в оранжевой пижаме спят ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Тоже рассматривал такой, но цена и список возможных дел напугал. Кстати попадался за 440 с пробегом до 1000 км...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по трассе 130 более менее комфортная скорость, разгонял местами до 160 и чувствуется есть запас дальше. По спидометру? Не понравились вибрации на ручках https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=452793 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спидометру? Он 180 должен идти уверенно. А этот же мотор, но с другой прошивкой и в ходовке СМЦ идет более 200 км.ч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он 180 должен идти уверенно. Максималку же не называли и не обсуждали. Про комфорт интереснее. Да и толку от 200, если комфорт на 130, или даже на реальных 120. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималку же не называли и не обсуждали. Про комфорт интереснее. Да и толку от 200, если комфорт на 130, или даже на реальных 120. Поставь ветровик с обвесом от адвенчура и вот уже комфорт на 140 появится. Обвес значит много, если мотор не ограничивает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:03 |