![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, все доброго здравия.
Мотик xr250 2000г. Не так давно заметил, что если тормозишь до полного сжатия, то появляется щелчок, а когда вилка возвращается назад - еще один. Попробовал на месте - эффект повторяется. Не знаю на что думать (это же не нормально?). Левое перо немного сопливит, но не думаю, что только из-за этого. Где конкретно щелкает - сказать сложно. Может у кого подобное было. Вот снял небольшой видос. https://youtu.be/g_o-uIRVtvU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина о трубу скорее всего
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А щелчок в раму отдает или нет? У меня был похожий щелчок на CB750 - был износ подшипников в рулевой колонке. после замены все прошло.
Попробуй вывеси переднее колесо и покрути рулем влево-вправо. Руль должен ходить плавно, без резких перекидов и легких стопорков (едва ощутимых руками). Еще как вариант, уже на XR250 у меня при покупке был брякающий звук при таком же прожатии пружины. ДУмал там все в хлам внутри... разобрал перо, все боле-менее нормально, но масла вылилось грамм 100 какой-то мути непонятной. После промывки и заливки масла по уровню - все пришло в норму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо еще разок покачать, сосредоточиться на отдаче в руль. Вообще я думал о рулевом, но вроде не нашел других симптомов. Посмотрю еще раз критично.
Насчет масла вполне может быть, надо менять, учитывая что сальник травит все равно это делать. Денис, а пружина о трубу это что значит? :-) Я волнуюсь, может какие-нибудь втулки, тогда сразу чтобы их поменять с полной разборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало масла, пружина при сжатии выгибается и ударяет о внутреннюю стенку трубы на сухую. Получается щелчек.
Про втулки ничего не узнаешь, пока не разберешь. Советую купить уйтспириьа, запастись тряпками и сальники с пыльниками. Разобрать, продефектовать, отмыть и собрать с нужным количеством масла. Попутно заглянуть в рулевую и смазать ее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сделаю похоже, спасибо. Как посоветуешь, с полной разборкой сразу, или пока сальники с пыльниками+масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле тоже есть щелчек, уровень масла по мануалу. Но у тебя не щелчек, а стук какой-то, глухой звук, не похоже на пружину
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле тоже есть щелчек, уровень масла по мануалу. Но у тебя не щелчек, а стук какой-то, глухой звук, не похоже на пружину мое мнение - проблемы с рулевой колонкой у вас ребята. Звук от пружины у меня был совсем иного характера... с протягом, брынчащим после удара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сделаю похоже, спасибо. Как посоветуешь, с полной разборкой сразу, или пока сальники с пыльниками+масло? Начать с простого - Проверить рулевую, как советуют колеги, если дело не в ней - однозначно разборка перьев, дефектовка а дальше по ситуации -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл сходу тему про джебел, можно сюда напиишу?. Тоже щёлкает вилка. Причём последнее время щелчки стали выражены сильнее. Подшипники проверял, вроде всё в норме. Попытался снять видео, но как обычно щелчки тут же куда-то исчезли)). Не совсем ясно про пружину. В то, что она щёлкает при сжатии, изгибаясь и ударяясь о стенку, хоть и с трудом, но верится, но почему она щёлкает при отбое? Если это не подшипники, то единственным вариантом остаётся разборка перьев?
Вообще звук довольно громкий и достаточно звонкий, не похоже на пружину. Появляется в конце хода сжатия и отбоя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus
Это точно не пластмаски в направляющих тормозного шланга? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus Это точно не пластмаски в направляющих тормозного шланга? хм....а они стучат? Шланг утолщением цепляется или что имеется ввиду? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что имеется ввиду? Они издают настораживающий звук, временами ![]() Убедись, что это не они ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос технический - чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? На прошлом моте ключ был в комплекте, на этот нет. Искал в магазине - продавцы ничего сказать не могут. Есть какой-то универсальный ключ для таких гаек? Я когда искал, нашел в интернете, что есть "ключи для круглых шлицевых гаек" - это они?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос технический - чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? На прошлом моте ключ был в комплекте, на этот нет. Искал в магазине - продавцы ничего сказать не могут. Есть какой-то универсальный ключ для таких гаек? Я когда искал, нашел в интернете, что есть "ключи для круглых шлицевых гаек" - это они? Газовым ключом аккуратно попробовать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккуратненько ключем из вело набора или отверточкой и легкими ударами киянки стронуть ее
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, поеду сегодня тогда колупать коня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? Там по мануалу 5Нм (вроде), это практически рукой затягивать. В любом случае должно открутиться от ударов рукой по отвертке. Версия с люфтом в рулевой правдоподобная, можно для начала подтянуть эту гайку, ну и затянуть гайку траверсы и попробовать. Можно отрегулировать заведомо туже, чтобы исключить люфт рулевой из возможных причин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипедный ключ под названием "семейный" вполне подходит для откручивания.
При закручивании советую - сначала затянуть до упора, а потом отпустить на 3/4 оборота. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При закручивании советую - сначала затянуть до упора, а потом отпустить на 3/4 оборота. Это вредный и неправильный совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в ходе общего осмотра наросла еще одна проблема с задним суппортом, пока с ним разбираюсь.
Что касается рулевого - похоже действительно есть выработка, ибо когда крутишь руль влево-вправо, в нулевом положении руля (прямо) есть еле заметная "ступенька". Это, как я помню, вполне себе симптом? Хотя от маленьких кочек и покачиваний стуков нет - это видимо пока? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуков нет - это видимо пока? видимо, да. Либо меняй, либо ездий дальше, все равно менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть еле заметная "ступенька Изнашивается в основном обойма нижнего подшипника, т.к. нагрузка на неё, как временная мера можно махнуть обоймы местами, ну и после осмотра в принципе можно заменить только нижний подшипник. А мне тоже интересно Всё просто, потому что 1) по мануалу 5Нм 2) до упора это технически неверный термин 3) открутив гайку на 3/4 гарантия люфта в рулевой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту гайку надо "установить" так, чтобы в комплексе с затяжкой верхней гайки, получился небольшой преднатяг подшипников.
Это с вывешаным передком надо делать,и проверять ,поворачивая за руль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изнашивается в основном обойма нижнего подшипника, т.к. нагрузка на неё, как временная мера можно махнуть обоймы местами, ну и после осмотра в принципе можно заменить только нижний подшипник. Всё просто, потому что 1) по мануалу 5Нм 2) до упора это технически неверный термин 3) открутив гайку на 3/4 гарантия люфта в рулевой. Може быть Денис имел ввиду на 1/4 оборота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, реально стучал рулевой. Добрался я значит до регулировочной гайки, а она оказалась вообще не закручена, болталась просто. Подтянул по методу Дениса (чуть меньше правда открутил от упора, где-то на пол оборота), ибо как применить динамо ключ к таким гайкам я не знаю. Стук исчез, ступенька тоже, все плавно крутится.
Так что пока поезжю так, там посмотрим :-) Всем спасибо за экспертизу, так бы перья стал потрошить. Хотя они на очереди :-) Ключ кстати купил в супермаркете запчастей, называется Ключ круглых шлицевых гаек, универсальный 20-60мм, стоимостью 200 рублей. Если вдруг кому тоже припрет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, реально стучал рулевой. Добрался я значит до регулировочной гайки, а она оказалась вообще не закручена, болталась просто. Подтянул по методу Дениса (чуть меньше правда открутил от упора, где-то на пол оборота), ибо как применить динамо ключ к таким гайкам я не знаю. Стук исчез, ступенька тоже, все плавно крутится. Так что пока поезжю так, там посмотрим :-) Всем спасибо за экспертизу, так бы перья стал потрошить. Хотя они на очереди :-) Ключ кстати купил в супермаркете запчастей, называется Ключ круглых шлицевых гаек, универсальный 20-60мм, стоимостью 200 рублей. Если вдруг кому тоже припрет) мог бы смазки внутрь набить новой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазки да, чет не подумал. Ну второй раз легче пойдет, можно и повторить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изнашивается в основном обойма нижнего подшипника, т.к. нагрузка на неё, как временная мера можно махнуть обоймы местами, ну и после осмотра в принципе можно заменить только нижний подшипник. Всё просто, потому что 1) по мануалу 5Нм 2) до упора это технически неверный термин 3) открутив гайку на 3/4 гарантия люфта в рулевой. Ты сам пробовал, критик? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, искал колхоз варианты, чтобы можно было по моменту затянуть эту гайку. На одном форуме нашел описание (фото недоступны), чувак как-то замутил тулу из плашкодержателя (или его аналога) - болтиками притягивает гайку, а сверху на плашкодержатель одевает головку подходящего размера, которая уже вставляется в динамоключ.
Может кто возьмет на вооружение, хотя я себе это слабо представляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болгарка и головка нужного диаметра - через полчаса будет нужный ключ коли в магазинах нет.
Хотя ваши 5Нм не панацея, потому что "после затягивания гайки верхней траверсы - проверить, что рулевая вращается нормально. Я рассказал старый дедовский способ регулировки конусных подшипников, которые потом контрятся с значительным усилием. Кстати, если быть точным то отпускать нужно 1/2-3/4 но у меня обычно всегда побольше чем 1/2 выходит. И никакого инструмента хитрого не требуется. Собрал-проверил, если что не так - поправил. Если подшипники менялись - то немного посложнее - тянуть надо около 3 кг, что семейником сложно изобразить. А нужно это что бы точно осадились о обоймы и подшипники. Тут лучше немного прокатиться, дать поработать вилке, попрыгать и провести регулировку заново. Зы: и я не претендуют на истину в последней инстанции когда советую что то " не из мануала", я просто делюсь опытом. И прекрасно помню как в первый раз я затягивал гайку на примерно 5нм и после установки верхней траверсы получал явно пережатую рулевую. Пока друг не посоветовал такой метод -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, спасибо за метод. Наверное просто пока сложно понять (особенно тому, кто этого не делал), когда уже затянуто, а когда - еще нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам пробовал, критик? Рулевую обслуживаю 1-2 раза в год на 2-х мотиках, так что пробовал. Могу рассказать свой способ. Естественно никакой динамометрической приспособы у меня на эту гайку нет, она нафик не нужна. Делаю так - закручиваю эту гайку от руки, закручиваю верхнюю гайку, смотрю вывешенную вилку на свободный ход, 1) если чуть туговато - откручиваю буквально на 1/10-1/8 оборота, этого всегда хватает, 2) если вращение свободное - чуть подтягиваю, до легкой "тугизны", а потом чуть назад. Ничего не стучит, крутится легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рулевую обслуживаю 1-2 раза в год на 2-х мотиках, так что пробовал. Могу рассказать свой способ. Естественно никакой динамометрической приспособы у меня на эту гайку нет, она нафик не нужна. Делаю так - закручиваю эту гайку от руки, закручиваю верхнюю гайку, смотрю вывешенную вилку на свободный ход, 1) если чуть туговато - откручиваю буквально на 1/10-1/8 оборота, этого всегда хватает, 2) если вращение свободное - чуть подтягиваю, до легкой "тугизны", а потом чуть назад. Ничего не стучит, крутится легко. Моим способом, что бы утверждать что он не правильный вредный и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что он не обеспечит правильной регулировки, скорее всего будет люфт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты попробуй сначала.
Твой способ идёт в противоречие с мануалом в том что - предварительно подшипники осаживаются в обоймах за счёт закручивания гайки с большим усилием. А затем регулируется преднатяг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, чтож ты деревянный такой, я тебе же написал что обслуживал этот узел ХРен сколько раз. Ты чо, подшипники всегда меняешь при обслуживании рулевой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие лестные эпитеты... Ты смазкой их набиваешь? При затягивания излишек смазки выдавливает и из внешней обоймы и из внутренней, что гарантирует нормальную посадку подшипника
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки залюфтила рулевая, разобрал - нижний подш со ржой и закусывает.
Спресовывал нижний, используя силу болгарки, слегка пропилил ось (шток). Вроде читал, что ничего страшного, но на душе как-то не очень (снял все равно зубилом в конце концов). Первый раз делаю. Скажите, что ничего страшного нет в этом, успокойте? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изгибающего момента здесь нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) думал вдруг не сядет подшипник потом как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надфилёчком тока шоркни заусенцы и усё.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концентратор напряжённости на лицо, но место зажато внутренней обоймой подшипника. А что, сьемник западло купить? Надо час прыгать с болгарской, зубилом и тд??? Сьемником подшипник затягивается за 3 минуты
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, первую фразу не понял совсем
![]() ![]() Съемник купить не западло, деньги есть, инструмент люблю и планирую его методично закупать - но в силу того, что разбираться в мототехнике только начинаю, зачастую даже не знаю, какие съемники и для чего существуют. Поэтому, если порекомендуешь съемник для такого типа подшипников - буду знать. Ну и другие тоже, которые точно стоит иметь (может быть, ты уже где-то писал про них, тогда буду благодарен за ссылку). Вот такой примерно нужен, или это не про то? http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666418/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да такой, если смотрел в мануал, там точно такой же нарисован.
А чего не понятно то, насечка концентратор напряжений. Если ось будет перегружена, рвать её будет по запилу. Но радует то что запил под стальной обоймой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мануал как раз и смутил, японско-русский "С помощью выколотки снимите нижний подшипник"; думаю выколотка так выколотка. В америке видимо по-другому?
Ладно, будем развиваться, спасибо. Про насечку понял, благодарю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за ошибку, момент здесь есть, но сломается вряд ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мануал как раз и смутил, японско-русский "С помощью выколотки снимите нижний подшипник"; думаю выколотка так выколотка. В америке видимо по-другому? Ладно, будем развиваться, спасибо. Про насечку понял, благодарю ![]() Русский мануал переводили энтузиасты по принципу - как смогли так и перевели. Что они считают выколоткой известно только им и их фантазии -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:32 |