Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена передней звезды
shurik1295
сообщение 2.8.2008, 20:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Прошерстил весь форум, но так до конца и не понял: при замене передней звезды на 13 нужно что-то с цепью делать или нет? Заранее извиняюсь за глупый вопрос, я в этом деле пока новичок sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.8.2008, 21:08
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Заменить, если изношена(цепь).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2008, 21:20
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да. Если цепь изношена, она быстро ушатает новую звёздочку. Если ещё нормальная, то ставь так.

Сегодня катался по грязям на 13 звезде. Эффект есть, но не настолько существенный, как ожидалось. Буду брать 12-ю... Или я впоролся в слишком суровые грязи? wacko biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 2.8.2008, 21:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


А как понять насколько изношена цепь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2008, 22:06
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ФОРУМ почитать лениво?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 2.8.2008, 22:28
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Sorry, не хотел никого обидеть biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2008, 22:58
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Причём здесь обиды? wink Просто много раз писать одно и то же лениво biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 3.8.2008, 22:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Если речь идет о замене изношенной звезды, то имеет смысл менять все разом (переднюю, заднюю и цепь).
Поскольку так не бывает, что изношен только один элемент привода. А дыры латать, себе дороже выйдет.

Если же топикстартер озаботился тюнингом, то вот мой скромный опыт: спереди 12, сзади 47.
И все это под штатную цепь (кажется 112 звеньев). Уже и не помню точно. Это предел для штатной цепи.
При большей задней звезде необходимо добавлять звенья или менять цепь.
Если цепь не надевается обычным способом (короткая), отвинтите заднюю звезду, вставьте ее в привод ( в цепь).
И уже после этого попытайтесь поставить звезду на ступицу.
В моем случае именно так и вышло. При этом, что немаловажно, цепь осталась неперетянутой.

Опасения по поводу интенсивного износа накладки на маятнике при использовании звезды на 12 не оправдываются.
Пробег больше 1000 км, износа не наблюдаю.
Что дает подобный тюнинг?
Да просто нужно знать чего сам хочешь. Я получил именно то, что хотел.
Конечно, потерял максималку, что меня совершенно не беспокоит. Однако больше сотни едет.
Но как он теперь эту сотню набирает! Только успеваешь передачи отстреливать.
Для грунта то, что надо. Почти кроссач.
А вот для всяких какашек теперь есть лекарство - первая передача. В некоторых ситуациях даже газ добавлять не нужно, просто ползешь на холостых (чуть довавив этих самых холостых). А вот кроссач так не сможет fudge
А ему это надо? lol

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2008, 7:26
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
И все это под штатную цепь (кажется 112 звеньев).

Штатная (с завода) на звёзды 14/42 - 108 звеньев. У американца (DR Z-250) - 13/49 - 112 звеньев.

Информация про 12 звезду для меня полезная. 13/42 всё равно в грязях мало, а заднюю пока менять не собираюсь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.8.2008, 8:48
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


42/11, кстати, даст соотношение очень близкое, и даже немного более тяговое, чем 49/13.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.8.2008, 17:30
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


11, вроде, будет кушать накладку - или я заблуждаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.8.2008, 17:54
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Mike80)
11, вроде, будет кушать накладку - или я заблуждаюсь.

Это у нас был вывод из того, что даже на 13 будет кушать, а на 12 вообще сильно будет кушать. Я пока на 12 проехал всего пару сотен, поэтому ничего сказать не могу. Следов износа на данный момент нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2008, 19:04
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проверяется опытным путём... У кого какие результаты (после значительного, несколько тыс км, пробега) - отписываемся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.8.2008, 19:50
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Несколько тысяч это достаточно - поменять ее не так уж и сложно. Если не чаще, чем цепь - то вообще все нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2008, 20:39
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цепь есть везде. Накладка - отнюдь... А так 1100 р и вся радость smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2008, 0:56
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


640р. на мегазипе без доставки. Чуть меньше 1000р на exist'е.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 5.8.2008, 9:08
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


"Штатная (с завода) на звёзды 14/42 - 108 звеньев."
Совершенно верно, именно о ней и речь. У меня она новая дидовская стоит.
Менять было жалко, вот и подгонял все под нее.

Что-то рановато встревожились? Ни у кого еще накладку не съело, а столько опасений.
Зачем зря народ пугать? Пусть кто-нибудь и 11 поставит. Нужно пробовать.
В конце концов можно резинок из половика нарезать или что покрасивее придумать.
Крепится тремя саморезами. Это же не двигатель перебирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.8.2008, 16:40
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Пожалуй, накладочку действительно, можно самому выстругать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 28.1.2009, 7:18
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйстя от каких моделей сузуки можно воткнуть звёзды (переднюю и заднюю) например от DRZ400S или просто DR400 подойдёт, или нет. Хочется поэксперемнтировать с тягой джеблика.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.1.2009, 7:25
Сообщение #20


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А почему именно от других моделей? Очень большой выбор звезд в буржуйских катологах для дрз250.. у меня перед 13 и 14, а зад 42, 49 и 53..
Последнюю еще не тестил. Но на 13-49 тяга на низах очень хорошая и по трассе 110 иду не особо ручку выкручивая... или рассматриваешь вариант покупки через мегазип?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 28.1.2009, 7:35
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Если честно, я интересуюсь не только заменой звёзд и цепи, но и другими расходниками. Например диски сцепления или ещё что то. Мало ли что бывает в дороге.

Quote (SD250)
А почему именно от других моделей? Очень большой выбор звезд в буржуйских катологах для дрз250.. у меня перед 13 и 14, а зад 42, 49 и 53..

На каком буржуйском сайте есть хороший выбор звёзд и цепей



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.1.2009, 7:49
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Parts Unlimited и Tucker Rocky.. вариант 53 звезды только один, Rental.. но много 52ых.. Если че то 49 идет в стоке на дрз 250, я ее в мегазипе выписывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 28.1.2009, 9:57
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


понял, спасибо!



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.1.2009, 10:13
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Маркировка звезд JT
Перед JTF 432 + через точку кол - во зубов
Зад JTR 808 + зубы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2009, 22:34
Сообщение #25


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Подскажиет пожалуйста, почему ведущая звезда на 11 не пользуется спросом?
Передаточные числа 11-42 (3,82), 11-44 (4,00) а у 12-47 (3,92), про штатные и не говорю 14-42 (3,00).
Ведь если менять ведущую звезду то длина требуемой цепи сильно не меняется, а передаточное число сопоставимо как у 12-49 (4,08)
12-49 (4,08) & 11-44(4,00) или 11-49(4,45)
Почему интересуюсь. У нас на Кольском п-ве много возвышенностей, я живу возле одной (Монче-тундра 1072м.) и требуется тяга на низах для походов в горы. Да и сам ландшафт бугристый smile , и болотистый.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.2.2009, 22:52
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Serg696)
Подскажиет пожалуйста, почему ведущая звезда на 11 не пользуется спросом?

Потому, что по отзывам тех кто пользовал, уже на двенадцатой звезде отмечается значительное закорачивание передач.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2009, 23:36
Сообщение #27


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А в чём разница менять заднюю на 49 при 12 с переди если тот же эффект при штатной 44 и 11 с переди, 4,08 и 4,00.
Или 44 не штатаная? Переднюю же легче менять, чем заднюю.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.2.2009, 10:38
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


11, вроде, тут еще никто не пользовал или молчат как партизаны biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 10:44
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для моделей с карбами ТМ28 звезды все равно не панацея от провала на низах. А зачем ставить такие страшные отношения на BSR32 мне не понятно (чтобы ехать такое точно не нужно). Но вот SD250 (насчет партизан как раз) поставил, и наверно это нужно для чего-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.2.2009, 11:10
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Но вот SD250 (насчет партизан как раз) поставил, и наверно это нужно для чего-то.

"..Есть тут у меня один могильничек..." (с)Галыкин
biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 11:24
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


smile

Не, а правда - зачем? На любой горке раньше сцепление с грунтом теряется, чем тяги не хватает (то есть, медленно ни в какую хорошую горку все равно не заехать). Для езды в стиле "я люблю свою лошадку" - толкаясь поочередно ногами - тоже вроде не надо таких страшных передач. Хм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.2.2009, 11:28
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Для гор..чтобы аккуратненько перебиратся по курумникам и пр...в обычном режиме катаю на 13*49..разве это перебор в тяге? Думаю нет, для меня самое оно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 11:31
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чисто для каменного триала в общем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.2.2009, 11:34
Сообщение #34


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Не совсем..у тебя в краях, ближе к горам, имеется еще засады в виде кедровых корней..в болотистых местностях лучше идти в натяг..еще бывает много чего...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 11:39
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня обычно выходит наоборот - при попытке переехать слишком медленно встаю и закапываюсь. И дело не в тяге, а в отсутствии динамической инерции при медленном движении. Быстрее - страшно, но вытягивает. Ситуации конечно разные бывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2009, 12:14
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
Или 44 не штатаная?

Штатные с завода 14/42. Чисто асфальтовое сочетание.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 16.2.2009, 13:57
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Поставил на 13 пока..разницу сразу почувствовал.по сугробам поездил,как надо прет.со светофора закозлил даже немного,чего я не ожидал по привычке.поскорее бы сухо стало..



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.2.2009, 14:54
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Ситуации конечно разные бывают.

Это точно..еще тяга нужна чтобы выбратся из лесовозной колеи..а то придется дополнительную тягу в виде человеческой силы подключать.
А вообще мечтаю освоить приемы Барона Менхаузена...вот это пик совершенства smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.2.2009, 17:51
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тяги много не бывает biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 19:20
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дофлудим.

Вот для того чтобы так ездить, разве "тяга" нужна? smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.2.2009, 19:35
Сообщение #41


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Вот для того чтобы так ездить, разве "тяга" нужна?

Это не важно. Люди просто готовятся к гонке Эрзберг.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2009, 19:42
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Это не важно. Люди просто готовятся к гонке Эрзберг.

Важно то (на мой взгляд чайника), что для медленного преодоления препятствий не используют "медленную тягу". А преодолевают рывком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.2.2009, 20:06
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Это злые двухтактники, я их узнал! Гринпис по ним плачет!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.2.2009, 20:37
Сообщение #44


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Впечатлил пузатый дядька на хусаберге..прыгает как невесомый smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 16.2.2009, 20:38
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (Wert)
Гринпис по ним плачет!!!

Это уж точно. Их нужно запрещать взде, кроме трасс коссовых.
Мне и штатныйх звезд пока хватает. Зимой! biggrin Летом перекину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 16.2.2009, 22:42
Сообщение #46


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Не хрена вы не понимаете! Привыкли на ишаках по перевалам чебуречить! А тут как дал на колесе со светофора,все бабы твои! Вот вам и примущество больших звед!!! tongue biggrin tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.2.2009, 1:56
Сообщение #47


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ребята вы конечно молодцы, но вы меня неправильно поняли или я не правильно изъяснился smile .
Тяга с 11 звездой и при 42 или 44 задней, та же, что и при 12-46 или 48. Просто не надо менять заднюю звезду, для походного увеличения тяги, т.е. доехал до помпасов на 14, поменял на 11 и поехал дальше.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.2.2009, 2:07
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Мне и на 13 не плохо ездитца с моей то мордой....и менять ни чего не надо...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 17.2.2009, 7:51
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Есть у 11 звезды недостаток по отношению к 13ой напромер или 14. На неё нагрузка больше, т.к. в зацеплении с цепью меньше зубьев. Но это не кретично, но износ будет быстрее. Себе планирую 11 прикупить. Сейчас 13-47 стоит. Если на тягунах не будет хватать, 11ю поставлю и затестю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 17.2.2009, 8:04
Сообщение #50


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


doc Готовься накладочку на маятнике менять,у меня 12 добро снизу подгрызло ! wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 9:01
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не забываем, у 200 и 250 разные маятники, результаты могут отличаться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 17.2.2009, 10:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Сейчас с 13-47 нормально занижено. На холостых едет со скоростью пешеходв. Получилось "заниженнее" чем к примеру TTR250 с 52 звездой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 17.2.2009, 12:09
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Звезда на 11 с надетой цепью в нормальном положении не влезает ( цепь упирается в выступ картера ). В перевернутом положении не пробовал .



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.4.2009, 16:07
Сообщение #54


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


господа, уже вторая передняя звезда с подпилеными зубъями! подпиливаются с внутренней стороны, т.е. плоскости звездочек не совпадают. вопрос: для компенсации перекоса, заднюю звезду надо как бы выдвинуть или "вдвинуть"? в какую сторону перекошено? ответ не горит, кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2009, 17:44
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


veyngold, та же фигня - "полирует" внутреннюю сторону звезд. Но я почему-то думаю, что это от набивающейся грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.4.2009, 18:47
Сообщение #56


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
заднюю звезду надо как бы выдвинуть или "вдвинуть

Жень, а как ее двигать то..подставлять шайбы..имхо это не по фэн шую.

Quote (Huandi)
Но я почему-то думаю, что это от набивающейся грязи.

+1 за грязь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2009, 20:03
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
для компенсации перекоса, заднюю звезду надо как бы выдвинуть или "вдвинуть"?

ИМХО вдвинуть. Т.е. в сторону подпиленного. Нарисуй звёзды с цепью и перекос их. Всё поймёшь. Но не факт, что перекос. Хотя если прилично кушает, то скорее всего.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.4.2009, 8:47
Сообщение #58


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
Но я почему-то думаю, что это от набивающейся грязи.

грязь то везде, а не только изнутри, крышку снимаешь и оттуда вываливается аккуратная пасочка biggrin
Quote (SD250)
Жень, а как ее двигать то..подставлять шайбы..имхо это не по фэн шую.

да я для примера заднюю привел, можно переднюю перевернуть, миллиметра на три сдвинется в правильную (по словам Сергея) сторону.
мнения разделились.... тады забъю на это дело, до появления единого ответа smile ...или как на конструктивную особенность, если у всех жрет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.4.2009, 10:25
Сообщение #59


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Звезда оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.4.2009, 10:50
Сообщение #60


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


есть попиленый оригинал, есть попиленый JT. к чему клонишь, Михаил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.4.2009, 13:56
Сообщение #61


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вариант номер раз: Вздумалось мне, что возможно (если звезда не оригинал) у нее не сответствует вылет по оси в сравнении с "родной"...
Второй вариант: Сразу скажу наименее вероятный и лишь в небольшой степени влияющий на неравномерный износ передней звезды..в большей на заднюю и цепь..
В маятнике стоят "пальцы" для регулирования натяжения цепи, возможен их неравномерный износ (по многим причинам, перечислять не буду)..
и вот есть у меня мнение что возможен перекос оси заднего колеса..(кстати это возможно если в маятнике есть люфт) и вот если перекос идет больше влево, то жрать будет внутреннюю сторону передней звезды.. а если вправо, то наружную сторону..

Добавлено (23.04.2009, 14:56)
---------------------------------------------
еще вариант..если ты перепутал центрирующие втулки оси. Та что короче к тормозному суппорту..та что подлиннее, к звезде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.4.2009, 14:55
Сообщение #62


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
если в маятнике есть люфт

Quote (SD250)
перепутал центрирующие втулки оси

однозначно ни то и не другое, и про вылет очень врядли. насчет остального - ХЗ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.4.2009, 22:56
Сообщение #63


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сегодня менял цепь в мото-сервисе и чувак перевесил звезду на вал выпирающими шлицами от себя. я думал, что раз в оригинале шлицы торчали на меня, то это типа правильно. а чуваки говорят типа выступ этот чтобы звезда не тёрлась об картер. я выкатил мотик от них, посмотрел - перекос. и задумался... ась?
ещё крышка передней звезды не встаёт с 15ой звездой. либо это проставка трёт - не стал разбираться, времени не было, поехал нагишом)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2009, 23:11
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Правильно думал. А чуваки не в курсе вопроса. Переверни звезду!
Quote (shupaltse)
ещё крышка передней звезды не встаёт с 15ой звездой.
Значит, езди без неё или ставь меньше звезду. Железная скоба под крышкой - не лишняя...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.4.2009, 23:58
Сообщение #65


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
А чуваки не в курсе вопроса. Переверни звезду!

интересно, что второй чувак там якобы специализируется на кроссачах и он как раз и подтвердил что звезду шлицами от себя надо. ну а я посмотрел на перекос и перевернул звезду.

Quote (serg)
езди без неё или ставь меньше звезду. Железная скоба под крышкой - не лишняя...

ну уже поздно) в смысле 14ая даст не очень асфальтовый расклад по передаточному числу.
а для чего скоба? я думал она просто как проставка, ну и может чтобы кака будто через мясорубку вываливалась хехе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.5.2009, 0:06
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Если кому актуально, то после праздников в Мото.ру появятся звезды на 13. Они есть на складе, но пока не довезли до магазов, гады.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2009, 7:54
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
ну а я посмотрел на перекос и перевернул звезду.

Хороший мальчик wink
Quote (shupaltse)
я думал она просто как проставка,

Эта скоба не даёт слететь цепи в случае сильного её ослабления. Можно и обойтись, почаще проверяя натяжение. Без ловушки тоже можно обойтись. Только никто её не снимает... И правильно делает smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 2.5.2009, 19:38
Сообщение #68


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Тоже поменял звезды. Та что стояла (передняя), оказалась с какими-то резинками с обеих сторон. Попробовал сковырнуть, не получилось, ощущение что наплавлено прямо на звезду. Что за изобретение японцев?

Quote (shupaltse)
чувак перевесил звезду на вал выпирающими шлицами от себя

Не догоняю... фото есть, как выглядит? А то я может тоже не так поставил. Хотя перекоса не наблюдаю dry

Какой частью куда?

У меня сейчас стоит так




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.5.2009, 5:11
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Обсуждалось уже, только не запомнил для чего эта резинка, вроде, колебания или шум цепи гасит.
Вот так нужно, в статьях есть.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 4.5.2009, 3:39
Сообщение #70


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Резинка резинкой, фиг с ней. А как все же звезду ставить? Если я правильно понял из темы, у меня сейчас неправильно, но ведь изгиба цепи нет? А он полюбому должен быть, т.к. разница в привалочной плоскости мм 5 наверное. Где истина?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.5.2009, 10:49
Сообщение #71


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


истина чуть выше в ответах) выпирающими шлицами на себя.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.5.2009, 3:26
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Парни у кого есть возможность купить новую переднюю звезду в магазине и переслать ее мне (деньги могу перевести на вебмани)? а то никак не найду магазин с пересылкой и немегазиповскими ценами sad тем более звезды и цепь свое уже доживают,а впереди еще целое лето...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 5.5.2009, 7:55
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Дмитрий! могу тебе переднюю звезду немного поношенную переслать, там пробег не большой. звезда родная на 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2009, 10:49
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Demon, обращайся, если что. Схема отработана.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.6.2009, 19:37
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


кто-нибудь пользовал AFAM'овские звезды?
ведущая звезда : http://www.dc-afam.ru/Vt/pages/22303.htm
смущает внутренний диаметр на 23. у JT написано 22.
не будет ли она болтаться?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2009, 20:02
Сообщение #76


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (metallizer)
не будет ли она болтаться?

в НАЖМИ НА МЕНЯ недавно зацепились языками)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2009, 21:00
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кто такая НАЖМИ НА МЕНЯ? tongue
А люфт афамовской звезды оценил лично (у Васи). Больше, чем хотелось бы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.6.2009, 21:03
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ясно. ну ее нафиг тогда, закажу JT.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2009, 21:27
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (metallizer)
закажу JT

К ним претензий нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.7.2009, 12:49
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у меня пробег 18 тыр.звезда на 13.накладку сожрало полностью в том месте где она огибает ось маятника.и сам маятник пожрала цепь нехило.порозды до 4 мм.звезда изношена очень сильно,зубья потянуты.чё за фигня,хз...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 14:37
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня на 14 звезде съело к осени (19 тыс пробега) снизу накладку. Менял.
Думаю, дело в том, что была сильно расслаблена пружина (подтянул).
У тебя, видимо, дело в меньшей звезде и, вероятно, тоже в низкой посадке мота (сильно прогибается маятник).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.7.2009, 15:13
Сообщение #82


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


За полтора года почти круглогодичной эксплуатации накладку так и не съело. Видимо предыдущий хозяин(яп) тоже не баловался 12-ой звездой и опусканием амморта и преднатягом пружины. Б.ч. времени отъездил на 13-ой звезде.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2009, 16:14
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Виталь, кажется мне, что общий пробег у тебя за это время чуток поменьше... Да и ездил, в основном, пустой, в отличие от меня.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.7.2009, 16:22
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (serg)
У тебя, видимо, дело в меньшей звезде и, вероятно, тоже в низкой посадке мота (сильно прогибается маятник)

да,я тож самое подумал сразу.иначе бы недостало...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 17:25
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня уже съедена 12-я звезда (не полностью, ездить еще можно, но износ заметный) и поменена цепь, а накладка почти не тронута. Пробег совсем небольшой, но это в основном вне дорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.8.2009, 14:12
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


исправте ошибку в разделе техподдержка/запчасти.каталожный номер накладки неверный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2009, 15:26
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пардон, исправил smile
Если кто что увидит, пишите, можно в личку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 2.8.2009, 18:53
Сообщение #88


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
У меня на 14 звезде съело к осени (19 тыс пробега) снизу накладку. Менял.
Думаю, дело в том, что была сильно расслаблена пружина (подтянул).

Сергей, а сейчас как?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2009, 18:56
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не смотрел smile Была поставлена б/у, так что не знаю... Зимой новую закажу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.8.2009, 21:38
Сообщение #90


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Виталь, кажется мне, что общий пробег у тебя за это время чуток поменьше... Да и ездил, в основном, пустой, в отличие от меня.

Все верно. Но загреженный мот с опущенным аммортом хорошо способствует износу накладки. А уж при работе подвески на сжатие ещё больше. Всё это можно увидеть невооруженным глазом.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 25.8.2010, 16:43
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Друзья, как правильно расчитать соотношение звезд,цепи на Джебле?

P.S.
Я лазею только по горамwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 25.8.2010, 17:00
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


по схеме...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2010, 17:03
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 25.8.2010, 17:16
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


serg
kinya
Спасибо большое)
теперь вот Где достать звездочки на Джебел 12-52 или 13 - 56

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2010, 18:27
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1208
Один из вариантов. Ещё есть куча И-нет - магазинов и просто магазинов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.8.2010, 20:01
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Для 12/53 хватает 114 звеньев.
P.S. А для нашего мота разве больше 53 бывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2010, 20:14
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В таблице указан весь спектр JT. Передняя у нас больше 15 и меньше 12 не встанет. По задним больше 53 не слышал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.8.2010, 23:18
Сообщение #98


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Doping @ 25.8.2010, 17:43) *
P.S.
Я лазею только по горам

Ранее
Цитата(Doping @ 23.8.2010, 5:13) *
Привет всем
С друзьями собрались отправиться в дальний мотопробег.
Подскажите как правильно подготовить свои моты к этому...
У всех мотоциклы Suzuki Djebel
Заранее спасибо

Ха-Ха!
Молодой человек последователен!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.10.2010, 17:04
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 4.6.2009, 22:00) *
А люфт афамовской звезды оценил лично (у Васи). Больше, чем хотелось бы...

Это правда??



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.10.2010, 18:30
Сообщение #100


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Правда, подтверждаю!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:37
Яндекс.Метрика