![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250 А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак у ДР350 и ДР250 управляемость аПсолютно разная - 350 это почти чоппер в лесу
250 возьми с карбом ТМ28, чуть его подтюнить и будет тебе покататься на заднем, тока немного, не любит он "свечку" ИМХО -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у ДР250 двигатель не лучше, чем у ТТР, это уже не ДР350. Можешь еще попробовать ХР400, в принципе рулится достаточно хорошо, вес не критичный, мощь какая-никакая есть, хоть и с низов в основном,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250. Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!! Базу не делал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Интересный отзыв, пацаны сейчас местные уже не в восторге )) Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой, на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После др на нормальный хард и такие же ощущения будут как после китая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250 Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой, на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет. Зато по цене прилично меньше. Почему-то из первого сообщения про выбор древней чекушки показалось, что вопрос о цене стоит ребром ![]() К тому же не такие уж они и резвые по сравнению с 450 пока не раскрутишь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?
У меня есть друг детства,он хорошо ездил и на заднем он меня учил исполнять,он уехал вовремя,отделался легко только переломом обеих рук,работал несколько лет в ,,мистер мото,, гайковёртом-он катался на DR250,,двухвальном-сказал сузу не бери,управляемость хуже чем у TTRа,мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув. что-то такое писали, говорят хонда лучше рулится. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был ХR250 99года,круг вокруг гаражного кооператива и на продажу,после ямахи он не едет,у DR250-31 л\с у TTR250 -30л\с уХонды 26или 28 и крутящий момент кислый,потому проХонду и не спрашиваю,как и про каву
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрз400 неплох)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР250 после ТТР250 только чуть-чуть прокатился и мне хватило, ТТР250 ОЕ лучше рулился и с более тяговитыми звездами ехал веселее, на джебеле тем более, еще и бак мешается. ХР250 в стоке не едет, а тюнить дорого, но возможно - другой распредвал, карбюратор, прямоток, движок все-равно будет достаточно надежным и ремонтопригодным, останется только вопрос с мягкими подвесками, но по моему опыту в горах с самых низов он тянет лучше ТТР-а, просто на ТТР-е можно было обходится и без них когда наконец правильно настроил карбюратор.
После ТТР-а взял ДРЗ400С, думал мощнее будет и по весу не критично, а у него первая скорость как у ТТР вторая, вес распределен странно, еще и с низов тяги нет, первый месяц прям разочаровался, на ТТР во многих местах легче ехать было, на низких скоростях особенно, только мощи не всегда хватало, в горах бывало задыхался и движок уже начал сыпаться, не хотелось больше ремонтировать, только поэтому взял ДРЗ, который через полгода продал. Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет Может WR250F? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как альтернатива именно R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250? Может экип сначала прикупить? Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки Wr250r тупо проигрывает массой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как альтернатива именно R. А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может экип сначала прикупить? Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки Wr250r тупо проигрывает массой. Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках,пятку отрезало об жигуль,был в крассовках))) ничё,зато в травматологии жену встретил будущую) А про Хонду можно подробней или ссылочку если не затруднит) дрз400 неплох) он у меня есть-пробег 25 тыр,практически не езжу на нём-низов нет,6 передачи не хватает,того кто придумал такую коробку передач на эту сузу нужно кастрировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec
Honda XR250R Specifications 1996 - 2004 Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke Bore and stroke 73mm x 59.5mm Compression ratio 10.2:1 Valve Train SOHC; four-valve RFVC Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04 30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06 Ignition Solid-state CD with electronic advance Transmission Six-speed Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel Front brake Single disc with twin-piston caliper Rear brake Single disc Front tire 80/100-21 Rear tire 100/100-18 Wheelbase 55.1 inches Rake (Caster Angle) 24.8° Trail 3.6 inches (92mm) Seat height 36.0 inches Ground clearance 12.4 inches Dry weight 240 pounds Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve Color Red -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. Подъезжай и катнись чего гадать. Я не знаю что там до меня японец делал ... Были подозрения на замену Цпг на что то другое, из-за фирменных наклеек с конторы производящий тюн на ЦПГ, на баке, но как ты понимаешь смех так думать только по наклейкам ) Во всяком случае такие наклейки достать невозможно в России они с комплектом ЦПГ идут на сколько я узнал... валит и нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec Honda XR250R Specifications 1996 - 2004 Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke Bore and stroke 73mm x 59.5mm Compression ratio 10.2:1 Valve Train SOHC; four-valve RFVC Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04 30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06 Ignition Solid-state CD with electronic advance Transmission Six-speed Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel Front brake Single disc with twin-piston caliper Rear brake Single disc Front tire 80/100-21 Rear tire 100/100-18 Wheelbase 55.1 inches Rake (Caster Angle) 24.8° Trail 3.6 inches (92mm) Seat height 36.0 inches Ground clearance 12.4 inches Dry weight 240 pounds Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve Color Red У меня два каталога-за 99год и за2000г в обоих написано 24,7л\с у Бахи-28л\с В продаже все Хры из япии искать амеровскую версию с родни охоты за единорогом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский. и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога. Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский. и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm это крутящий... а теперь занавес на TTR250 крутящий 27,4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша Надо было dr-r брать тебе, яйца бы об бак меньше стучали так и тролить передумаешь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов. с дефицитом пятки и дефектом колена -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с дефицитом пятки и дефектом колена Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать. XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда читаю эту тему постоянно ловлю себя на ассоциации
Владелец имел порш 911, два Ауди ТТ. Потом купил Ауди 100 и счас заявляет что дескать, пока ездил на Порше медалей не давали. По этому хочу сменить А-100 на чего нито аналогичное, а то разваливается. Ему советуют неломающийся логан,. А дальше начинается бурное копошение в бумажках - с криками - ага!!!! Наколоть меня хотели!!! Тут же на 2нм меньше по паспорту Мне собственно безразлично, просто у меня картинка не складывается Ибо есть знакомые ушедшие с дуалспорта в хард и после быстро в кросс. И они клали теперь на дуалспорты Есть кроссмены слезшие с кросса на дуалспорта по возрасту и травмам, но они не высчитывается ньютонметры. Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче Зы: я без наездов, просто впечатление тако складывается Ззы: друзья в прошлом году привозили два хр250р американца на продажу. Так что кто ищет - они встречаются. С установкой фцр35 и ремонтом движка аппарат становиться фееречески веселым -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче И зубекс пропал кудато, странно все это -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня ощущение что пишет пацан обложившейся журналами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать. После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана) Это проблемы с обслуживанием. И не клапана, а седла пошли. А чтоб не рвало их менять хоть иногда надо... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что мне надо это купить мот,чтоб в него не лазить,про сёдла на ЦРФ мне можно не рассказывать-тянет тинановые впускные клапана или рвёт-кому надо могу продать два новых стальных клапана с пружинами в упаковке на ЦРФ450,на 250 есть маслофильтр и защитки на радиатор(алюм)+все шланги на систему охлаждения+счётчик километража с тросом(мало б\у),есть мануал на 450.На ЦРФ возвращаться не буду. На ТТ600 есть боковины тюнинговые,на ДР350 есть маслофильтр+подножки пассажира. Это сомневающимся в наличии того что перечислил могу продать и это то что вспомнил,есть ещё на ямаху серов з\ч и на ТТ250r
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может экип сначала прикупить? Экип не нужен, и так все срастется. В экипе яздят слабоки и трусы И зубекс пропал кудато, странно все это У тебя какие то притензии или вопросы ко мне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ? Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R? Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить )) Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог ) Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-эт Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником. Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?: Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() Удар был на скорости 60 км на колеях,просто выставил ногу когда хотел мот валящийся на левую сторону стабилизировать,миниск целый,а коленный сустав не выдержал,хотел отталкнуться,,прямой ,,ногой,в запаре не согнул в колене ногу,чтоб она съиграла ...на осфальте,да и на бездоре часто ногами в таких ситуёвинах толкался ,но в кроссовках и ничего небыло страшного. По поводу мотоциклов и тряпочек-у нас практически нет равнин-только горы посмотрите на ютубе Боткинская тропа,вот с такими как там и приходилось выезжать, на серове 70 тыс на ТТ600примерно 30тыс,на ЦРФ250-3-4,450-1тыс,TTR250 35тыс. Хус 2тыс ДРЗ 3,5тыс. Езжу круглый год у нас снега не бывает,машину продал давно и не грущу)) на работу каждый день,после работы в горы с м\д Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R? Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить )) Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог ) Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель Xr400 у нас был,но без электростартера, взять прокатиться не у кого его продали быстро.WR250R надо глянуть будет XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть У WR250R (не F) 6 передач, его взамен Титеру выпустили 5 передач тоже бывают разные, бывает, что передач 6, а они заканчиваются там же, где у других 5 и смысла в них нет, только щелкать постоянно 1-я передача на ХР400 есть и он тянет, это не ДРЗ, ДРЗ почти единственный дуал-спорт с такой несбалансированной коробкой, люди даже сами начали шестерни другие делать, чтобы ехать можно было, но ХР400 только кик-стартер (с электростартером коробка неправильная), в горах не очень удобно, это да, надо учиться не глохнуть. Вообще если именно только в горах без асфальта можно было и црф оставить, подумаешь клапана ушли, как будто они такие дорогие, на восстановление древнего двигателя и ходовки, которые еще до тебя кончали и ты скорее всего докончишь может и больше уйти, чем на поршень с клапанами по 2 раза на црф На моей памяти в мотоботах гораздо больше ног целыми оставалось, чем в кроссовках, в кроссовках надо четко осознавать, что если что ногу ничто не защитит кроме тебя и ее надо успеть вовремя отдернуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд. Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый (слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ? И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве это сыграет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL-чуствую вы знаете о чём говорите! Единственный мот из тех что я юзал с 5 ступкой адекватной был ТТ600Е.Прочитал в ,,моторраде,, гансючьем тест ДРЗ400 и ТТ600 после чего решил продать ямаху и купить,,дрезину,,-жалею до сих пор,а немцы так дрезину нахваливали,а в итоге ТТ пёр нормально и ел в меру и сидуха самая кайфовая,как и у ТТ250...на ТТ600 в горы выезжать не кайф,на нём пару раз хорошо закрывался,так что на траверзе нижней ограничитель поворота отломало... По поводу кроссовок-скажу так,в начале мы все катаемся в кроссовках,потом ростём в проф плане и материально,прикупаем мощней технику и соответственно защиту профессиональную. Видел всякое,тройной перелом берцовой ноги в альпенстаровском Тех-3 и был это аматор на сузуки ДР125. В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.Но врать не хочу мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)
Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд. Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый (слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ? И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве это сыграет ? Знаю только Ялтинского парня,который на Дрезине очень достойно ездил,участвовал в Каменном шторме-тоесть в принципе мот у него ехал,но был это переделанный мотард. У меня мотард сток и переделывать его не вижу смысла,а так да он крутится как хорошая электродрель,но вес и управляемость на любителя,да и бенз на оборотах глотает чрезмерно-не в коня корм. В ТТ250 я вливал полный бак и 150 км по горам мои,день катаюсь и не заглядываю,при том что сидуха кайфовая.Да в гору вяло,можно быстрей,едешь ,плюёшся-зато кости целы) С горы зато все равны,да и по кустам на узких дорожках скорость у всех одинакова Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю. А что решил мот? "Жду, когда из-под меня уберут ноги, и только после этого крушу всё подряд!" ![]() мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат) Зачем забивать голову глупостями?Забудь, где лежат! Только так, ты ощутишь себя реальным не ссущим самцом... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250 Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов... Уже хочется фото топикастера со всем его выводком гаражным... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно. Как говорят в Англии-чёрт кроется в ньюансах..По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. Спасибо за второй нормальный отзыв по теме! Честно мне надоели артисты которые пытаются доказать что они с покупкой 450 могут всех....насмотрелся на таких,стопка денег,а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) точно, точно. Стоппи наше все! Кидай видос про пацана на яве, смотреть будем) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи... У тебя же не Ява! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. Если про мой DR, спасибо, но интересно в плане под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ? Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли ) при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли ) при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили. Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ? Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно. Сергей, светится на холостых? Это НЕ нормально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ;) Большинство китайских"водянок" и 450 кубовый форсаж жарит трубу до состояния домашней кузницы кстати. Понятно что тут можно намекать на прогар клапанов, но там потеря мощности на лицо сильная - такого нет ... Единственное что я винт качества открутил на 3.5 оборота , для лучшей заводки весной и забыл сразу про ритуал сливом на првый бок, - может это косячит переливает ... глупо понятно ... но как то забыл после переборки карба ) Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет. Понял. В целом интересно бы узнать что намутил японец. Кроме доп кнопки "off" для света и зажигания блока, не похожего на джебелевский сток, ничего подозрительного в глаза не бросается. Я так понимаю киты эти довольно редкая тема, кроме 300сс боров с амазона и ибэя, что то ничего не продают. Сорри тут уже оффтоп ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:38 |