Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто пересел с TTR250 на DR250, ваши мнения
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 9:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 9:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 9:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 6:19) *
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло

Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 24.7.2015, 9:37
Сообщение #4


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


ак у ДР350 и ДР250 управляемость аПсолютно разная - 350 это почти чоппер в лесу
250 возьми с карбом ТМ28, чуть его подтюнить и будет тебе покататься на заднем, тока немного, не любит он "свечку"
ИМХО



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 9:39
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну у ДР250 двигатель не лучше, чем у ТТР, это уже не ДР350. Можешь еще попробовать ХР400, в принципе рулится достаточно хорошо, вес не критичный, мощь какая-никакая есть, хоть и с низов в основном,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 10:03
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.7.2015, 10:06
Сообщение #7


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 10:03) *
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!!

Базу не делал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 10:09
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 24.7.2015, 10:06) *
Базу не делал)

Скорее картинки из журнала на стену клеил smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 10:58
Сообщение #9


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 6:30) *
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250

Интересный отзыв, пацаны сейчас местные уже не в восторге ))

Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой,
на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины
там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 11:29
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


После др на нормальный хард и такие же ощущения будут как после китая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 12:07
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 10:19) *
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250

Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.7.2015, 12:36
Сообщение #12


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 12:07) *
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.

CR500 happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.7.2015, 14:10
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 24.7.2015, 7:58) *
Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой,
на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины
там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра

Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 18:39
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 15:07) *
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.

Зато по цене прилично меньше. Почему-то из первого сообщения про выбор древней чекушки показалось, что вопрос о цене стоит ребром smile.gif
К тому же не такие уж они и резвые по сравнению с 450 пока не раскрутишь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 19:14
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?

У меня есть друг детства,он хорошо ездил и на заднем он меня учил исполнять,он уехал вовремя,отделался легко только переломом обеих рук,работал несколько лет в ,,мистер мото,, гайковёртом-он катался на DR250,,двухвальном-сказал сузу не бери,управляемость хуже чем у TTRа,мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 19:24
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 20:14) *
мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув.

что-то такое писали, говорят хонда лучше рулится.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 19:29
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


был ХR250 99года,круг вокруг гаражного кооператива и на продажу,после ямахи он не едет,у DR250-31 л\с у TTR250 -30л\с уХонды 26или 28 и крутящий момент кислый,потому проХонду и не спрашиваю,как и про каву

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 19:38
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


дрз400 неплох)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 20:04
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На ДР250 после ТТР250 только чуть-чуть прокатился и мне хватило, ТТР250 ОЕ лучше рулился и с более тяговитыми звездами ехал веселее, на джебеле тем более, еще и бак мешается. ХР250 в стоке не едет, а тюнить дорого, но возможно - другой распредвал, карбюратор, прямоток, движок все-равно будет достаточно надежным и ремонтопригодным, останется только вопрос с мягкими подвесками, но по моему опыту в горах с самых низов он тянет лучше ТТР-а, просто на ТТР-е можно было обходится и без них когда наконец правильно настроил карбюратор.
После ТТР-а взял ДРЗ400С, думал мощнее будет и по весу не критично, а у него первая скорость как у ТТР вторая, вес распределен странно, еще и с низов тяги нет, первый месяц прям разочаровался, на ТТР во многих местах легче ехать было, на низких скоростях особенно, только мощи не всегда хватало, в горах бывало задыхался и движок уже начал сыпаться, не хотелось больше ремонтировать, только поэтому взял ДРЗ, который через полгода продал.
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.7.2015, 20:49
Сообщение #20


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 20:04) *
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет

Может WR250F?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 21:05
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Как альтернатива именно R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 21:32
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 19:14) *
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?

Может экип сначала прикупить?

Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки
Wr250r тупо проигрывает массой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.7.2015, 21:39
Сообщение #23


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(gastello @ 24.7.2015, 21:05) *
Как альтернатива именно R.

А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:06
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 18:32) *
Может экип сначала прикупить?

Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки
Wr250r тупо проигрывает массой.

Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках,пятку отрезало об жигуль,был в крассовках))) ничё,зато в травматологии жену встретил будущую) А про Хонду можно подробней или ссылочку если не затруднит)

Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 16:38) *
дрз400 неплох)

он у меня есть-пробег 25 тыр,практически не езжу на нём-низов нет,6 передачи не хватает,того кто придумал такую коробку передач на эту сузу нужно кастрировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 22:07
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec

Honda XR250R Specifications 1996 - 2004
Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke
Bore and stroke 73mm x 59.5mm
Compression ratio 10.2:1
Valve Train SOHC; four-valve RFVC
Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm
Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm
Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04
30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06
Ignition Solid-state CD with electronic advance
Transmission Six-speed
Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T
Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel
Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel
Front brake Single disc with twin-piston caliper
Rear brake Single disc
Front tire 80/100-21
Rear tire 100/100-18
Wheelbase 55.1 inches
Rake (Caster Angle) 24.8°
Trail 3.6 inches (92mm)
Seat height 36.0 inches
Ground clearance 12.4 inches
Dry weight 240 pounds
Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve
Color Red



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 22:46
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 24.7.2015, 11:10) *
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.

Подъезжай и катнись чего гадать. Я не знаю что там до меня японец делал ... Были подозрения на замену Цпг на что то
другое, из-за фирменных наклеек с конторы производящий тюн на ЦПГ, на баке, но как ты понимаешь смех так думать только по наклейкам )
Во всяком случае такие наклейки достать невозможно в России они с комплектом ЦПГ идут на сколько я узнал... валит и нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 19:07) *
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec

Honda XR250R Specifications 1996 - 2004
Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke
Bore and stroke 73mm x 59.5mm
Compression ratio 10.2:1
Valve Train SOHC; four-valve RFVC
Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm
Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm
Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04
30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06
Ignition Solid-state CD with electronic advance
Transmission Six-speed
Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T
Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel
Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel
Front brake Single disc with twin-piston caliper
Rear brake Single disc
Front tire 80/100-21
Rear tire 100/100-18
Wheelbase 55.1 inches
Rake (Caster Angle) 24.8°
Trail 3.6 inches (92mm)
Seat height 36.0 inches
Ground clearance 12.4 inches
Dry weight 240 pounds
Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve
Color Red

У меня два каталога-за 99год и за2000г в обоих написано 24,7л\с у Бахи-28л\с

В продаже все Хры из япии искать амеровскую версию с родни охоты за единорогом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 22:50
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский.
и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:55
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 19:50) *
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский.
и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь

Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm это крутящий... а теперь занавес на TTR250 крутящий 27,4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 23:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.7.2015, 23:22
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 23:31
Сообщение #32


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 24.7.2015, 20:22) *
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша

Надо было dr-r брать тебе, яйца бы об бак меньше стучали так и тролить передумаешь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 23:38
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 24.7.2015, 23:01) *
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.

с дефицитом пятки и дефектом колена



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.7.2015, 6:12
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 11:18
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 20:38) *
с дефицитом пятки и дефектом колена

Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать.

Цитата(MCVL @ 25.7.2015, 3:12) *
XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз

После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально

У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 11:59
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я когда читаю эту тему постоянно ловлю себя на ассоциации
Владелец имел порш 911, два Ауди ТТ. Потом купил Ауди 100 и счас заявляет что дескать, пока ездил на Порше медалей не давали. По этому хочу сменить А-100 на чего нито аналогичное, а то разваливается. Ему советуют неломающийся логан,. А дальше начинается бурное копошение в бумажках - с криками - ага!!!! Наколоть меня хотели!!! Тут же на 2нм меньше по паспорту

Мне собственно безразлично, просто у меня картинка не складывается
Ибо есть знакомые ушедшие с дуалспорта в хард и после быстро в кросс. И они клали теперь на дуалспорты
Есть кроссмены слезшие с кросса на дуалспорта по возрасту и травмам, но они не высчитывается ньютонметры.

Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче

Зы: я без наездов, просто впечатление тако складывается
Ззы: друзья в прошлом году привозили два хр250р американца на продажу. Так что кто ищет - они встречаются.
С установкой фцр35 и ремонтом движка аппарат становиться фееречески веселым



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.7.2015, 12:03
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 25.7.2015, 11:59) *
Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче

И зубекс пропал кудато, странно все это



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 25.7.2015, 12:05
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


И у меня ощущение что пишет пацан обложившейся журналами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 12:07
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 11:18) *
Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать.


После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально

У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана)

Это проблемы с обслуживанием. И не клапана, а седла пошли. А чтоб не рвало их менять хоть иногда надо...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 14:37
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Всё что мне надо это купить мот,чтоб в него не лазить,про сёдла на ЦРФ мне можно не рассказывать-тянет тинановые впускные клапана или рвёт-кому надо могу продать два новых стальных клапана с пружинами в упаковке на ЦРФ450,на 250 есть маслофильтр и защитки на радиатор(алюм)+все шланги на систему охлаждения+счётчик километража с тросом(мало б\у),есть мануал на 450.На ЦРФ возвращаться не буду. На ТТ600 есть боковины тюнинговые,на ДР350 есть маслофильтр+подножки пассажира. Это сомневающимся в наличии того что перечислил могу продать и это то что вспомнил,есть ещё на ямаху серов з\ч и на ТТ250r

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.7.2015, 20:02
Сообщение #41


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 21:32) *
Может экип сначала прикупить?

Экип не нужен, и так все срастется.
В экипе яздят слабоки и трусы

Цитата(stofel @ 25.7.2015, 12:03) *
И зубекс пропал кудато, странно все это

У тебя какие то притензии или вопросы ко мне?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.7.2015, 6:45
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(анDrей @ 25.7.2015, 0:39) *
А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ?

Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные
Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R?
Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить ))
Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог )
Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник
Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2015, 8:41
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 6:06) *
Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.

Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 17:30) *
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-эт
Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:

Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 3:25) *
я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан

Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 9:43
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 26.7.2015, 5:41) *
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.

Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:


Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ wink.gif

Удар был на скорости 60 км на колеях,просто выставил ногу когда хотел мот валящийся на левую сторону стабилизировать,миниск целый,а коленный сустав не выдержал,хотел отталкнуться,,прямой ,,ногой,в запаре не согнул в колене ногу,чтоб она съиграла ...на осфальте,да и на бездоре часто ногами в таких ситуёвинах толкался ,но в кроссовках и ничего небыло страшного. По поводу мотоциклов и тряпочек-у нас практически нет равнин-только горы посмотрите на ютубе Боткинская тропа,вот с такими как там и приходилось выезжать, на серове 70 тыс на ТТ600примерно 30тыс,на ЦРФ250-3-4,450-1тыс,TTR250 35тыс. Хус 2тыс ДРЗ 3,5тыс. Езжу круглый год у нас снега не бывает,машину продал давно и не грущу)) на работу каждый день,после работы в горы с м\д

Цитата(MCVL @ 26.7.2015, 3:45) *
Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные
Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R?
Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить ))
Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог )
Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник
Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель

Xr400 у нас был,но без электростартера, взять прокатиться не у кого его продали быстро.WR250R надо глянуть будет

XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.7.2015, 10:57
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 12:43) *
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

У WR250R (не F) 6 передач, его взамен Титеру выпустили
5 передач тоже бывают разные, бывает, что передач 6, а они заканчиваются там же, где у других 5 и смысла в них нет, только щелкать постоянно
1-я передача на ХР400 есть и он тянет, это не ДРЗ, ДРЗ почти единственный дуал-спорт с такой несбалансированной коробкой, люди даже сами начали шестерни другие делать, чтобы ехать можно было, но ХР400 только кик-стартер (с электростартером коробка неправильная), в горах не очень удобно, это да, надо учиться не глохнуть.
Вообще если именно только в горах без асфальта можно было и црф оставить, подумаешь клапана ушли, как будто они такие дорогие, на восстановление древнего двигателя и ходовки, которые еще до тебя кончали и ты скорее всего докончишь может и больше уйти, чем на поршень с клапанами по 2 раза на црф

На моей памяти в мотоботах гораздо больше ног целыми оставалось, чем в кроссовках, в кроссовках надо четко осознавать, что если что ногу ничто не защитит кроме тебя и ее надо успеть вовремя отдернуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.7.2015, 12:36
Сообщение #46


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 6:43) *
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд.
Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый
(слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ?
И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве
это сыграет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 13:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


MCVL-чуствую вы знаете о чём говорите! Единственный мот из тех что я юзал с 5 ступкой адекватной был ТТ600Е.Прочитал в ,,моторраде,, гансючьем тест ДРЗ400 и ТТ600 после чего решил продать ямаху и купить,,дрезину,,-жалею до сих пор,а немцы так дрезину нахваливали,а в итоге ТТ пёр нормально и ел в меру и сидуха самая кайфовая,как и у ТТ250...на ТТ600 в горы выезжать не кайф,на нём пару раз хорошо закрывался,так что на траверзе нижней ограничитель поворота отломало... По поводу кроссовок-скажу так,в начале мы все катаемся в кроссовках,потом ростём в проф плане и материально,прикупаем мощней технику и соответственно защиту профессиональную. Видел всякое,тройной перелом берцовой ноги в альпенстаровском Тех-3 и был это аматор на сузуки ДР125. В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.Но врать не хочу мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)

Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 9:36) *
Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд.
Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый
(слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ?
И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве
это сыграет ?

Знаю только Ялтинского парня,который на Дрезине очень достойно ездил,участвовал в Каменном шторме-тоесть в принципе мот у него ехал,но был это переделанный мотард. У меня мотард сток и переделывать его не вижу смысла,а так да он крутится как хорошая электродрель,но вес и управляемость на любителя,да и бенз на оборотах глотает чрезмерно-не в коня корм. В ТТ250 я вливал полный бак и 150 км по горам мои,день катаюсь и не заглядываю,при том что сидуха кайфовая.Да в гору вяло,можно быстрей,едешь ,плюёшся-зато кости целы) С горы зато все равны,да и по кустам на узких дорожках скорость у всех одинакова

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.7.2015, 13:48
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 19:38) *
В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.
А что решил мот? "Жду, когда из-под меня уберут ноги, и только после этого крушу всё подряд!" biggrin.gif
Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 19:38) *
мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)
Зачем забивать голову глупостями?
Забудь, где лежат!
Только так, ты ощутишь себя реальным не ссущим самцом... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 14:24
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.7.2015, 14:39
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 26.7.2015, 14:24) *
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250

Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 26.7.2015, 15:41
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


biggrin.gif smile226.gif тема огонь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 15:45
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 26.7.2015, 14:39) *
Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов...

Уже хочется фото топикастера со всем его выводком гаражным...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2015, 15:54
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 24.7.2015, 14:10) *
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.
По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты.
А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 21:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 12:54) *
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.
По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты.
А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно.
Как говорят в Англии-чёрт кроется в ньюансах..
Спасибо за второй нормальный отзыв по теме! Честно мне надоели артисты которые пытаются доказать что они с покупкой 450 могут всех....насмотрелся на таких,стопка денег,а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.7.2015, 22:02
Сообщение #55


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 22:37) *
а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо)))

точно, точно. Стоппи наше все!
Кидай видос про пацана на яве, смотреть будем)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.7.2015, 22:07
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 22:13
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 26.7.2015, 22:07) *
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...

У тебя же не Ява!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.7.2015, 22:17
Сообщение #58


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 26.7.2015, 22:13) *
У тебя же не Ява!

Но 22 года.. за 22 года можно было бы начиться



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.7.2015, 22:35
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 12:54) *
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат.

Если про мой DR, спасибо, но интересно в плане под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ?
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли )
при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2015, 22:40
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 19:35) *
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли )
при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили.

Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2015, 23:08
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 22:35) *
под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ?
Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.
Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 22:35) *
постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2015, 23:24
Сообщение #62


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 20:08) *
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.

Сергей, светится на холостых? Это НЕ нормально.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.7.2015, 1:01
Сообщение #63


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(koshey- @ 26.7.2015, 19:40) *
Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ;)

Большинство китайских"водянок" и 450 кубовый форсаж жарит трубу до состояния домашней кузницы кстати. Понятно
что тут можно намекать на прогар клапанов, но там потеря мощности на лицо сильная - такого нет ... Единственное что
я винт качества открутил на 3.5 оборота , для лучшей заводки весной и забыл сразу про ритуал сливом на првый бок, -
может это косячит переливает ... глупо понятно ... но как то забыл после переборки карба )
Цитата(serg @ 26.7.2015, 20:08) *
Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.

Понял. В целом интересно бы узнать что намутил японец. Кроме доп кнопки "off" для света и зажигания блока, не похожего на джебелевский сток, ничего подозрительного в глаза не бросается. Я так понимаю киты эти довольно редкая тема, кроме 300сс боров с амазона и ибэя, что то ничего не продают. Сорри тут уже оффтоп )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:38
Яндекс.Метрика