![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую обитателей данного форума. Не так давно попал мне в руки Джебел 200 ,обменял на ирбис 250, японцу от жизни досталось не слабо, в этой теме хочу описать процесс восстановления тема обещает быть затяжной,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищется обгонная муфта живая, задний стоп оригинал, оконечник тормозной лапки 43110-14130-000, по цепи грм вопрос может есть аналог , оригинал пухло стоит. В Барахолке это делается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что же - терпения тебе побольше и финансов, не забывай фотки выкладывать регулярно!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постараюсь
![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил, что осталась обгонная муфта от китайца, перековыряв коробки нашёл и вуаля подошла как родная
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи в сборе поршневую 0 го размера,дешевле выйдет чем точить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи в сборе поршневую 0 го размера,дешевле выйдет чем точить поршень 1800 + 650 расточка, группа 5-6 килорублей И ! цилиндр остаётся из страны восходящего.. а не поднебесный ) -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там гильза чугунная? А то вон у некоторых никасиль обнаружился
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вся гильза берётся магнитом , судя по каталогу мегазипа SEY 2000 г.в. хотя в птс 2003 стоит, но в япии указывается дата продажи в доках а не выпуска, так что чугуний вроде
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время идёт, запчасти подъезжают, маты летят) давно не писал закупался, готовился морально к объёму работы, ближе к весне процесс пошел. Достал перемотаный ранее генератор, пропитал бакилитовым лаком
раскололи двигатель для замены подшипников, описывать смысла нет , ибо тема такая есть, скажу только что процедура разборки сборки выполнена часа за полтора, не снимая сцепления, не разбирая КПП при сборке накинув капроновую нить через отверстие вала переключения оттянули сектор и все прекрасно шлепнулось на место жаль не фотал как то налетели и на одном дыхании скололи попутно менялись все уплотнения сальники резинки. При вскрытии обнаружено отсутствие малой резинки под масляным фильтром( вот откуда задиры ЦПГ и износ распредвала с толкателями я думаю) , так же валялась в двигателе контрогайка регулировки сцепления, шайба которая между валом кика и крышкой зачем то было одета под масляными фильтром, ну в общем работа предыдущих механиков профи "радовала". Кругом сопли герметика втулка на валу ведущей звезды тоже стояла наоборот резинкой к шлицам звезды и жирно залита герметиком.. Пишу с телефона не ругайте за очепятки ,продолжу позже. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до карбюратора диагноз печальный сломан фиксатор подсоса, не держит игла, дырочка в диафрагме+ не родная пружина самой диафрагмы ( хорошо хоть предупредили прежние владельцы про пружинку эту) выточил из капролона новый фиксатор,
снял пару миллиметров с колодца куда вставляется игла чтобы сама иголка не много выступала намазал полиролью 3М номер 417,продаётся на вес в автомалярных магазинах и притер попутно заменил уплотнение подошло из такого набора Диафрагму подклеил тем же герметиком на который и собилался двигатель отмыл очистителем карбюратора выставил уровень поплавка 13 мм, поставил родную пружину мембраны, собрал в кучу, карб готов Пришла очередь вскрыть стартер подключил к аккуму жужит, но крутит вяло. Вскрытие показало полный пипец щёток сломанный щеткодержатель и подуставший грязнючий коллектор по которому бегают щетки. Купил в автозапастях два комплекта щеток по сотне денех каждый, толи от запорожца толи от стартера пускача МТЗ при помощи напильника и надфиля обточил до нужного размера, щеткодержатель подклеил эпоксидкой коллетор почистил наждачкой с мелкой градацией прмыл бензином ,обдул сжатым воздухом ,прикрутил, припаял щетки смазал литолом заднюю втулку , собрал проверил здоровья прибавилось) при цене 35 килорублей и кризиса на дворе ремонт целесообразнее замены . ( в данный момент мотик уже на ходу стартер и карб работают на отлично, вчера проехал первые пару километров ![]() В двигателе получилась вот такая японо-китайская сборная, из китаятины: прокладки под крышки, распредвал, поршень с кольцами, цепь ГРМ, про неё подробней в магазине мото запчастей куплено 2 цепи по160 р по 82 звена собрав консилиум из знающих людей качество материала сочли приемлемым, добавив нужное количество звеньев цепь заняла своё место в движке разница между старой и новой видна материал пальцев очень крепкий, расклепывал керном сделанным из иглы распылителя какой то дизельной форсунки наковальня ,зубило ,молток ,маленькая болгарка инструмент который понадобился. Из китайского ещё крышка регулировки клапанов от альфы один в один при установке намазал графитом резьбу и резинки. Япоские все сальники, подшипники коленвала, толкатели клапанов, уплотнения ( резиновые колечки все поменял). Вобщем двигатель запустился со второго пинка киком поработал прокатились маленько в о бщем обкатываю потихоньку делов ещё много внешний вид в порядок привести перебрать смазать ходовку, к сезону должен быть готов полностью. При сборке пользовался мануалом, спасибо форуму, Динамометрическим ключем, фиксатором резьбы делалось от души посмотрим как будет работать. ремонт съел больше 20 кило рублей -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатываю потихоньку, долил грамм 100+- масла, чтоб окошко было заполнено, от греха как говорится. На холодную шелестит по мере прогрева появляется поклацывание (( звук похож на стрекот пальца поршневого, либо в головке не порядок.. , клапана перепроверил 2 раза, зазоры норм. Напрягал грохот распотрошеного глушителя, срезал накладку а там картина маслом
Прикинул как должно быть , вварил на место кусок трубы, 20 ка подошла плотно, в то место откуда выдрали родную, зашептал . Не даёт покоя только этот стрекот в прогретом двигателе, пока оставлю как есть, начнёт прогрессировать вскрою, если нет км через 500 посмотрю что не так ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы! Мот попал в хорошие руки
![]() Стрекот имеет место быть, его слышно даже на большой скорости (только его и слышно, да вой покрышки еще). ХЗ, что это такое, но за 14 тыщ пробега ничего не случилось, механик, который собирал мот после ДТП сказал, что движок в прекрасном состоянии, общий пробег около 45 тыщ был. Вот так движок работал http://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 Форма кулачков на китайском валу отличается от японского? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы! Мот попал в хорошие руки ![]() Стрекот имеет место быть, его слышно даже на большой скорости (только его и слышно, да вой покрышки еще). ХЗ, что это такое, но за 14 тыщ пробега ничего не случилось, механик, который собирал мот после ДТП сказал, что движок в прекрасном состоянии, общий пробег около 45 тыщ был. Вот так движок работал http://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 Форма кулачков на китайском валу отличается от японского? Спасибо, нет не отличается, посмотрим как ходит отпишу. На холдную стрекот присутствовал на твоём Моте? -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TIMOXA, фото не вваливай в текст, делай промежутки. Поправил, сейчас смотрится намного лучше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TIMOXA, фото не вваливай в текст, делай промежутки. Поправил, сейчас смотрится намного лучше. С телефона пишу, ноут отдал в ремонт жду приговор.. В андроиде норм смотрится на компе не знаю ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, нет не отличается, посмотрим как ходит отпишу. На холдную стрекот присутствовал на твоём Моте? Вроде да, был. На горячую точно был. На видюшке слышно его местами, мотор не прогретый как раз -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде да, был. На горячую точно был. На видюшке слышно его местами, мотор не прогретый как раз По стуку есть несколько подозреваемых: распред в постели ( потому как китаец), валы коромысел ( которые каюсь тупанул не заменил) , поршневой палец в шатуне ( потому как старый с приличной выработкой) , пусть по работает, вскрытие думаю покажет где дятел поселился. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайского распреда качество вполне приличное. Как постели в башке?
Вот ты говоришь верхний палец шатуна с приличной выработкой, я не видел изношенных верхних пальцев, при идеальных нижних. Смотри внимательней шатун. Кстати, заказывал запчасти на ВМ, пришла цепь ГРМ, у которой на каждом звене стоит значок сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то попадалось, что ЧинЧи по лицензии собирало моторы не только для себя, но и для Сузуки, так что в Джебелях 200, возможно, китайские моторы и стоят
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='TIMOXA' date='27.2.2016, 8:47' post='518758']
Не даёт покоя только этот стрекот в прогретом двигателе А в клапанах какие зазоры выставил? Меня два года смущает этот стрекот. Отрегулировал зазоры по минимуму (0,05 и 0,08мм) стало значительно тише, но не исчезло. Разбирать ничего не буду. -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало, там от 0,08 до 0,13 на обоих
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По одним данным впуск- 0,05-0,1, выпуск - 0,08-0,13
по другим - от 0,08 до 0,13 на обоих -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале чётко написано: 0.08 - 0.13 на обоих
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайского распреда качество вполне приличное. Как постели в башке? Вот ты говоришь верхний палец шатуна с приличной выработкой, я не видел изношенных верхних пальцев, при идеальных нижних. Смотри внимательней шатун. Кстати, заказывал запчасти на ВМ, пришла цепь ГРМ, у которой на каждом звене стоит значок сузуки. На валу менял подшипники, терзали шатун по всякому, люфта нет. На родной цепи не Сузуки значек а надпись DID. Китаезы все что угодно печатают, которая у меня стоит с буквами TRW. Постели на вид не убитые надо было скрутить пока бошка снята была да пощупать, но решил дать поработать притерется. Клапана 0.08--0.1 Покатаюсь вскрою если не в бошке дело пусть стрекочет дальше, пока не здохнет или не задолбает, тогда замена шатуна). -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял бак на покраску и попутно разобрал бензокран, резинка которая смайлик с выдраным куском
Вырубил 7ми миллиметровой просечкой из бензостойкой резины замену Не особо эстэтично , но как говорится дёшево надёжно и практично Между делом скинул цилиндр для осмотра , в общем палец подклацывает на горячую, с головой всё в порядке, забил на это , собрал надо будет шатун заменить зимой, а может и раньше. Освежил выхлоп термостойкой краской 700 C° заявлено посмотрим как жить будет Между делом занимаюсь внешним видом, малярку смысл есть \нет описывать не знаю. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 93г. Yamaha Virago 750 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то у меня физиономия слишком довольная вышла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:30 |