Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стопор покрышки., Римлок, буксатор
Terrakot
сообщение 23.3.2010, 23:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Кто использует? Какие отзывы и наблюдения?



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.3.2010, 0:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


это чего? башмак который?
дык он вроде штатно идет на оба колеса.
щас езжу по снегу без шипов, давление 0.9 примерно. надеюсь башмак удержит от проворота.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.3.2010, 1:05
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


metallizer, Сергей, т.е. у тебя помимо соска камеры торчит из обода ещё и болт башмака? Тогда когда будешь бортировать зафоткай для истории. У меня его точно нет, только заглушка. Да и у многих вроде нет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.3.2010, 2:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Serg696, где ты пару дней назад был))) Я только на прошлой неделе оба колеса с буксаторами забортировал)))) Фоток бы тебе наделал вагон))
По эксплуатации ничего сказать не могу только поставил - посмотрю как поведут себя в сезон. Ставил родные дырзиковские с мегазипа. На джебялях их штатно нету, да и на дырзиках не на всех. Бортирование колеса не усложняет вообще никак. Тут на сайте видео было по бортированию там чувак говорит на понятном аглицком куда когда нажимать и с какого места бортирование начинать. Очень толковое видео. Вот как то так.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.3.2010, 4:46
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Какой размер буксатора идет на Джебел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.3.2010, 7:05
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Я например понятия не имею какой там размер буксатора))))) я тупо для ДРЗ 250 k7 по мегазипу заказал и все)) Там свой номер для переднего колеса и свой для заднего ....



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 24.3.2010, 8:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а я его снял и положил на полку. Может зря? Я колеса не спускаю. Они подо мной итак продавливаются.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 8:38
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (mentos)
Они подо мной итак продавливаются.

biggrin
Quote (Mike80)
Какой размер буксатора идет на Джебел?

Думаю, от любого кроссача 250 сс подойдёт. Ширина обода та же.

У меня с Япии римлока (буксатора) не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.3.2010, 10:01
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


хм. я думал он у всех джебелей стоит.
у меня с япии был. буду резину менять/бортовать - обязательно отфоткаю.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.3.2010, 10:31
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Попадались недорого в билтемовском каталоге, их там несколько штук с разными размерами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 11:17
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (metallizer)
я думал он у всех джебелей стоит.

Не то, что не у всех, а мало у каких.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.3.2010, 11:40
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


2,15" размер заднего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 24.3.2010, 12:20
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (Sakhalin)
по мегазипу заказал и все))

- Sakhalin, а лента резиновая, та что буксатор прижимает к ободу, в комплекте была?

Quote (mentos)
а я его снял и положил на полку.

- mentos, если уж на полке лежит, зафоткай если не сложно. И тот же вопрос что и к Sakhalin?



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 24.3.2010, 12:46
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Стоят от старого кроссового чезета. Заднее под спускало до 0.5 атм. Не провернуло.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.3.2010, 13:08
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
а лента резиновая, та что буксатор прижимает к ободу, в комплекте была?

Нет конечно))) Лента это отдельная позиция по тому же мегазипу, и она тебе зачем? она у тебя должна и так быть - это ведь та же лента что камеру от нипелей защищает)))) Хотя, у меня была потасканая я заказал до кучи - она что то в районе 200 р стоит)))

Добавлено (24.03.2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote
Стоят от старого кроссового чезета

Я тоже сперва хотел такие - но они у моего чиза кожанные оказались с сильно помятыми краями )))) А родные резиновые нормальные))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.3.2010, 14:03
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


на родном на полностью пробитом проехал до дома 10 км не провернуло smile так уж случилось что балона с собой небыло выехали просто чуть размяться



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.3.2010, 14:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


mentos продай передний башмак пожалуйста

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.3.2010, 22:33
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Quote (Mike80)
Какой размер буксатора идет на Джебел?

по-идее должны быть 1.6 перед, 2.15 зад

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.3.2010, 6:57
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


сфотать смогу на выходных только. А продавать я его не собирался. Про ленту: такая лента есть на всех колесах. Она защищает камеру от спиц и не дает ей тоже крутиться.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.3.2010, 13:31
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сегодня как раз разобрал переднее колесо стопор 1.6 danlop sk-5505 больше не чего на нём не написанно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2010, 20:28
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кто задумает взять с ебей, вот самое нормальное по цене, что попалось:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310200047575
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310201596817

Плюс, продавец объединяет посылку - только надо запрашивать это до оплаты, у него не настроен автоматический расчет скидки. Мне он сам ничего не говоря сделал рефунд части шипинга.

У него еще есть резиновые, они еще дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.3.2010, 20:30
Сообщение #22


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  






--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 29.3.2010, 21:02
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
У него еще есть резиновые, они еще дешевле.

- а в чем будут различия при эксплуатации?



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.3.2010, 21:06
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Terrakot)
- а в чем будут различия при эксплуатации?

Не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 29.3.2010, 23:12
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


у меня такой же как у андрюхи. Поставил, колесо теперь аж прыгает на скорости.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 29.3.2010, 23:29
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (mentos)
аж прыгает на скорости.

- добавь противовесу.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 30.3.2010, 7:04
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


булыжник, например. Вообщем эта хрень нужна только в лесу в каках.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 9:27
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всегда обходился, т.к. не практикую езду при сниженном давлении в колёсах.
Согласен, нужно только в пампасах, причём в серьёзных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 30.3.2010, 9:32
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


пока сниму И положу В Крман И буду вставлять по необходимости



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.3.2010, 9:32
Сообщение #30


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Блин, с этой хренью резину бортировать cool , особенно если она жёсткая-жесть.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2010, 10:12
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сам бы ни за что не задумался, если бы не увидел в один прекрасный зимний день, как сосок перекосило. А камера стоит с резиновым соском, без гайки. И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Может и во век не столкнулся бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2010, 11:37
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Соски отрывает легко. Есть у меня камера, где нет прокола, но сосок оторван. Накачано обычно не меньше 1.3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.3.2010, 12:35
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Leksey)
И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы.

Видел что некоторые эндуристы специально не ставят гайку на резьбовой сосок для предотвращения его обрыва.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 12:50
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отрыв соска зависит от:
1. Давления в шине (чем меньше, тем быстрее).
2. Веса седока (чем больше, тем быстрее).
3. Степени отжигания на моте (чем круче, тем быстрее wink ).

У меня: давление 1.5-1.7 в зависимости от необходимости, мой вес с экипом не превышает 80 кг, езжу "по-пенсионерски" smile Результат - с 92 года обрывов сосков не наблюдалось ни разу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2010, 13:39
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2010, 13:43
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Неоспоримая наука и неумолимая статистика от Сержа )))

Quote (serg)
Отрыв соска...
biggrin

Дак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.3.2010, 14:10
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
балансировать

biggrin Лешь, вот колесо которое я переспицевал надо было балансировать, потомучто восьмерка была около 1см в обе стороны+ яйцо. А расхождение в 2-3мм этоже смешно, да и если восьмерки до установления буксатора не было, то откуда она возьмется после установления оного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 30.3.2010, 14:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (Leksey)
ак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором.

- балансировка на коленке, где то уже была описана на форуме. Так называемая - статическая, легко выполняется у себя в гараже.

Quote (serg)
нужно только в пампасах, причём в серьёзных.

- Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.3.2010, 14:14
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
о есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"!

ну и еще с места трогаться осторожно и тормозить без блокировки заднего колеса, у меня именно так два кендагондона умерло. На передней камере сосок на кочках вылетел wacko Но давление в шинах было меньше 1.5атм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 15:40
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Terrakot)
- Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.

То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм, и при этом газовать от души. Кроссовая эксплуатация это подразумевает всегда, эндурная - время от времени, в зависимости от задач. Особо неприятно возиться с порваной камерой по колено в жиже посреди глухого леса...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.3.2010, 21:35
Сообщение #41


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (serg)
То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм







--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 30.3.2010, 21:49
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо , точно напротив друг друга? эт я про дисбаланс колеса ... крос- кросом ,а до него ещё иногда и доехать надо..



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.3.2010, 22:20
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 31.3.2010, 7:52
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь.
Серег, а на фотках гора пасыпная?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.3.2010, 12:32
Сообщение #45


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (mentos)
Серег, а на фотках гора пасыпная?

Это карьер, железную руду добывают. Там по фоткам переход на остальные фотки.

По теме: Вообще буксатор, это чисто кроссовая примочка, никак не асфальтовая.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 12:47
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серёж, на некоторых моцах в стоке ставятся, видел несколько Джебелей с буксаторами, япы развлекались.
Примочка полезная, но как говорится есть плюсы,есть минусы



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 31.3.2010, 12:56
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо

Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))

Quote
с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь

Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования))) Он (буксатор) внутри остается)) Надо просто его утапливать внутрь покрышки када бортируешь и все)))
Quote
Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.

Покупные такие есть или самопал?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 13:07
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Sakhalin,
есть грузики покупные, видел только на японских мопэдах, у нас если только в мотошиномонтаже.

Quote
Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования

а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине.
Правда не критично...всё делается. cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 31.3.2010, 13:18
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине

Когда ботируешь первую сторону - начинаешь с буксатора заканчиваешь не противоположной стороне, буксатор не мешает
Когда бортируешь вторую сторону тоже начинаешь с буксатора - он утапливается глубоко в покрышку и больше ничем не мешает....))))
Как то так...))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2010, 9:01
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Sakhalin)
Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))

Получается - две дырки. Напротив штатной ведь пипка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 1.4.2010, 9:21
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


какая пипка?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.4.2010, 9:50
Сообщение #52


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Leksey, что ты имеешь в виду? в ободе рядом на расстоянии приблизительно 10 см два отверстия. Одно под камеру, второе под буксатор.
на Джебеле второе прикрыто резиночкой. Если ставить ещё один буксатор как Клаус предложил, один на против другого, то надо во первых обод сверлякать, во вторых покрышку фиг натянешь.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 1.4.2010, 10:42
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
в ободе рядом на расстоянии приблизительно 10 см два отверстия.

Это на заднем. На переднем четко напротив))))) Но не суть в принципе)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.4.2010, 12:38
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Купил буксатор на заднее колесо, а дырки в ободе нет. Где дырку то делать? напротив дырки для соска или в 10 см от этой же дырки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.4.2010, 13:27
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


В десяти см от соска. Иначе смысл теряется.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2010, 14:05
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Они рядом просто чтобы удобнее было бортировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.4.2010, 14:14
Сообщение #57


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON, дружище!
считай спицы biggrin





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.4.2010, 16:25
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Wert, спасибо) сделаю так же через четыре спицы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2010, 11:54
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Специальные противовесы на спицы. http://stores.ebay.com/THE-REUSABLE-SPOKE-WEIGHT-STORE

Кому дорого, тот легко выпилит сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.4.2010, 12:41
Сообщение #60


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


С буксатором балансировку делать обязательно, на скоростях свыше 80 км/ч жопа мотика прыгает очень сильно.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2010, 12:52
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Даже с 50 уже заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.4.2010, 14:51
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если взвесить буксер и с противоположной стороны колеса на спицу прицепить грузик такого же веса, нормально будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.3.2011, 15:20
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Колесо на мотак балансируеться по (дедовкой) технологии, ну для бедных в смысле, т.к. у меня в радиусе 180 км нет мото-балансировки.
Себе буду балансировать, на скоростях за 90 действительно чувствуеться.



в конце процесс балансировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 8.1.2012, 12:14
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Взял буксаторы от Parts Unlimited . Качество норм, кому нужно партнамберы

0304-1000 - 1.6"

0304-1002 - 2.15"



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 8.1.2012, 14:31
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


А вот мне чисто интересно.. Что, неужели никто самодельного буксатора не делал? При наличии сварки-болгарки, делов на полчаса. Делается из обычной железки и подходящего болта. Без всяких резинок, главное все фаски и сварку обточить, а потом еще железной щеткой на болгарке пройтись. На глаз получается не тяжелее покупного, который хоть и алюминиевый, но весь в резине.
Кто был в КРмото, видели Джебеля на дюбелях. Так вот вот в том колесе такой буксатор и стоит. Проехал не много, но пока полет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krem
сообщение 18.1.2012, 21:39
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник Цитата Из: МотоЗеленоград
Мотоцикл: Djebel 250GPS, Shadow750, Днипро

Репутация:   2  


Цитата
Что, неужели никто самодельного буксатора не делал? При наличии сварки-болгарки, делов на полчаса

По поводу пол часа сомневаюсь
Не так дорого они и стоят

http://1rmc.ru/





--------------------
"Синие Журавли"
motozelenograd.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 28.2.2012, 14:03
Сообщение #67


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


А может кто знает где в МСК есть в наличии буксатор Motion pro lite lock 2.15"?
Другие не интересны пока из-за в два раза большего веса.
Заказ с америки тоже пока не интересен за счет времени. Хочу сейчас ))

Прикрепленное изображение



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.2.2012, 14:24
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


На фоне налипшей грязи летом или льда зимой, будь буксатор хоть из чугуна, все равно особой роли не сыграет, особенно, если на заднем колесе.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 28.2.2012, 22:29
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(XAPOH @ 28.2.2012, 14:03) *
Заказ с америки тоже пока не интересен за счет времени. Хочу сейчас ))

Если б хотел, посмотрел бы на ссылку выше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 29.2.2012, 5:17
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Вес заднего буксатора кто нибудь знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 29.2.2012, 8:43
Сообщение #71


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Motion pro lite lock 2.15" еще пару дней ищется )) Может кто знает явки-пароли в МСК?

alexey151, тот что lite lock на 1.6" весит 35 г., на 2.15" - 68 г. Типа это в 2 раза меньше люминиевых по заверениям производителя.

stscat, грязь не есть наше все. Есть еще и 500 и более километровые перегоны. Не хочу в противовес вешать 140 грамм при возможности повесить 70. Да и меньший груз меньше грязи должен собирать (меньше размер груза - меньше грязи), по-моему.

DKNY, вот нинада умничать. Прежде чем сумничать сам посмотри ссылки и позвони по указанным телефонам. Без обид.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 29.2.2012, 8:48
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(alexey151 @ 29.2.2012, 6:17) *
Вес заднего буксатора кто нибудь знает?

Я вот здесь писал вес своих буксаторов (люминь с резиной).



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 29.2.2012, 9:18
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Всем спасибо за инфу о весе! Балансировать надо обязательно,но почему я так долго собираюсь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.2.2012, 9:51
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(XAPOH @ 29.2.2012, 5:43) *
[stscat, грязь не есть наше все. Есть еще и 500 и более километровые перегоны. Не хочу в противовес вешать 140 грамм при возможности повесить 70. Да и меньший груз меньше грязи должен собирать (меньше размер груза - меньше грязи), по-моему.


Я не зря про заднее колесо писал. У меня по дороге от места покатушек необходимо километра 2-3 по асфальту проехать. Так вот, учитывая что заднее колесо гораздо сильнее облипает, биений от него не чувствуется, зато переднее колесо иногда так в руль бьет, что больше 60 кмч просто страшно ехать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 1.6.2012, 14:29
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Ребят, как я понял, из краткого просмотра всей темы - римлок (он же буксатор) для городской езды и изредка по проселочным укатаным дорогам не нужен?! Просто ну стоят у меня эти буксаторы... скорость чуть- больше 70 набираешь - на руль идёт дикая вибрация. Причём вибрация странная, казалось бы она должна быть равномерная и постоянная, а у меня она выглядит примерно так: (при скорости 90км/час) *вибрация* (длительностью около секунды .... *всё гладко* (секунду)... и далее по циклу. Думаю, из-за буксатора ли это? Колесо люфтов не имеет. Восьмерок тоже. Разве что есть яйцо совсем небольшое, прям не заметное даже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2012, 21:23
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


4uKuTa, так отбалансируй колесо и всё будет ОК.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3588
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2092




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 4.6.2012, 14:36
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


с "огурцом" дисбаланс был 89 грамм 0_0 Причем чётко- напротив "огурца". Отбалансировали, жуткое биение пропало!!! И я очень рад =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 2.9.2012, 21:10
Сообщение #78


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(XAPOH @ 28.2.2012, 14:03) *
А может кто знает где в МСК есть в наличии буксатор Motion pro lite lock 2.15"?
Другие не интересны пока из-за в два раза большего веса.
Заказ с америки тоже пока не интересен за счет времени. Хочу сейчас ))
Прикрепленное изображение

Вот добрался до разбора картинок.
Буксаторы: "обычный" и litelock. Ну это так, для ознакомления. Про массу не буду, было.
Про особенности. С лайтлоками в комплекте идет "поролонка", которая отдельно стоит немного денег. (Можно вырезать, например из туристической пенки, но дело не в этом). Ну и мажорность люминиевых гаек (и эндуры иногда бывают чистыми).









--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.9.2012, 11:35
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


ребят, подскажите, плииз. Я менял резину с кроссовой на дорожную в полевых условиях в крыму и пока ехал домой в Днепр по трассе, заметил, что руль трясет.. визуально диск не настолько кривой, чтобы... И вот я подумал: может ли такое быть, из-за того, что я поменял местами сосок и башмак, когда колесо собирал, а то я наугад ставил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 24.10.2012, 9:09
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 20.6.2012, 18:54) *
От вырывания соска помогает только башмак-буксатор-антибуксатор.

вот и я задумался, об этой штуке
на Онеге вроде бы mentos сосок на колесе оторвал прокруткой, мне показалось что у него буксаторы стоят, или я ошибаюсь?
у Шерпы на колесах отверстия для буксаторов есть? подскажите

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 15:14
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отверстия сверлятся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CVA
сообщение 23.6.2014, 15:56
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Stavropol
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S

Репутация:   0  


Ребята, такой вопрос (поиском пользовался):
для чего этот буксатор/римлокер нужен? Только лишь для случая прокола колеса?

У меня их нет, я хочу научится делать вилли, не сорвет ли мне сосок на камере?

В кроссах не участвую, торможений экстренных тоже нет/не предвидется, думаю стоит ли заморачиваться с этими римлокерами...

*забыл, речь о SUZUKI DR-Z400S

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 16:59
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хреново пользовался.
Предохраняет от проворота покрышки при низком (используется в кроссе, обычно) давлении колёс. При нормальном давлении проворот исключён.

Цитата(CVA @ 23.6.2014, 16:56) *
речь о SUZUKI DR-Z400S
Почему мы не видим это в Профиле?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CVA
сообщение 23.6.2014, 18:40
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Stavropol
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S

Репутация:   0  


Т.е. вилли/полицейский разворот и пр. фигня сосок не сорвут. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 19:03
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(CVA @ 23.6.2014, 19:40) *
Т.е. вилли/полицейский разворот и пр. фигня сосок не сорвут.
Повторюсь, при нормальном (по мануалу) давлении. И для этой фигни нужна шоссейная или близкая к ней резина. Кроссовой настанет кердык очень быстро и на ней тупо страшно такое делать. На асфальте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 22:43
Сообщение #86


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(CVA @ 23.6.2014, 19:40) *
полицейский разворот

А как это возможно на мото?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CVA
сообщение 24.6.2014, 9:49
Сообщение #87


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Stavropol
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S

Репутация:   0  


Или разворот на месте, может не правильно обозвал.
Заднее в занос срываешь, выворачиваешь руль и газку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.6.2014, 10:01
Сообщение #88


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(CVA @ 24.6.2014, 9:49) *
Или разворот на месте, может не правильно обозвал.
Заднее в занос срываешь, выворачиваешь руль и газку

Ну-ну... ДРЗ-400 прям самый подходящий мотик для этого))))
Не переживай, срыв соска это самая последняя неприятность, которая произойдёт с тобой при упражнениях такого рода))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CVA
сообщение 24.6.2014, 13:14
Сообщение #89


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Stavropol
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S

Репутация:   0  


Ахахаха, извините, даже на этот мотик еле раскрутил молодой семейный бюджет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:45
Яндекс.Метрика