![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мы знаем, что ямаха, в отличии от других японских мотопроизводителей, не ушла с пожеланием не болеть с рынка взрослых 2Т кроссачей и исправно выпускает конкурентов давно снятых с производства, но все еще популярных и приносящих бабло за запчасти (хоть и не всегда производителю мота) CR125 и CR250, другим ушедшим в историю 2Т японцам и заморским рыжим друзьям.
http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz125 http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250 250-ку правда в РФ официально не везут. Но вот обычной конкуренции отдыхающим на пенсии CR и RM стало мало и решила ямаха выпустить со следущего модельного года сие чудо: http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250x - YZ250X. Другие картинки вставлять не буду, они есть по ссылке, в галерее. Что же это за чудо? На первый взгляд почти оригинальный YZ250 в такой же алюминиевой раме, 2Т движком и киком, без фары (это жЫрный такой намек на нижеследующее) и электростартера. Только вот в каталоге он не попал в раздел "мотокросс". Приглядываемся поближе: резонатор чуть пухлее, есть боковая подставка (которой на кроссачах не бывает в принципе по религиозным соображениям, ибо лишняя масса она от лукавого). Смотрим ТТХ: сзади 18" обод вместо 19" и движок с меньшей степенью сжатия. Смотрим видео: к движку обещают коробку с более длинными передачами. Смотрим описание: мот заявлен как модель для кантри-кросса и, о хвала обгонной муфте старого Рейда, ЭНДУРО! Причем, судя по родословной, настоящее, с йайтсами, а не на пенсионерной дуалспортной ходовой. Свершилось ли чудо в виде настоящего японского 2Т эндуро, первого в этом веке и по большому счету вообще (старые wr125/200/250 (не R, F или X) конца 90-х не в счет, я их даже на картинке не помню когда в последний раз видел, чего уж говорить про популяцию в дикой природе, и потому про их ходовые качества сказать особо ничего не могу), или это просто хитрый маркетинговый ход вроде продажи 50 сортов одинакового чая, будет видно, когда народ напокупает и начнет обкатывать эти мопеды. А пока ждем, обсуждаем, спорим, утверждаем, что джебел якобы все равно лучше едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM250AR степень сжатия 6,7, а на этой пианинке 7,9.
Мне кажется, что это будет нечто вроде современных хард-эндуриков типа КТМ и т.п. Ну и ресурс, наверное ж, будет соответственный. Отсутствие шестой передачи - тоже не прикольно. Вот на выходных надо будет до начала интересных мест доехать 165 км ехать по трассе. Без шестой передачи пришлось жертвовать либо крейсером на трассе, либо подрывом на бездоре (меняя заднюю звезду). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
утверждаем, что джебел якобы все равно лучше едет. Джебел не едет. Как и XR, TTR и аналоги.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не едет. Как и XR, TTR и аналоги. Не верно. Джебель не едет на север, ХР на юг, ТТР на запад, а Кава на восток )) Полагаю что пытаются создать мотик для любителей и с ресурсом. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие шестой передачи - тоже не прикольно. Вот на выходных надо будет до начала интересных мест доехать 165 км ехать по трассе. Без шестой передачи пришлось жертвовать либо крейсером на трассе, либо подрывом на бездоре (меняя заднюю звезду). Если это почти 2Т хард на основе кроссача, а тем более что-то менее далеко от него ушедшее, то по паре моточасов по трассе в каждую сторону сильно ударят по драгоценному ресурсу. Обещаная коробка с длинными передачами может быть перекроет недостаток шестой. А может и нет, здесь как раз тот случай, когда длина имеет значение. Полагаю что пытаются создать мотик для любителей и с ресурсом. Сомневаюсь, что из кроссового движка будут делать ресурсный, тем более на пепелаце, который официально тоже спортивный и в массе прибавил всего около 1кг в основном за счет боковой подставки, ее пружины и крепления на раме. Да, проживет дефорсированый движок скорее всего дольше, но вряд ли на порядок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что пытаются создать мотик для любителей и с ресурсом. Нет, это мотик явно не для любителей, скорее для профессионалов, для соревнований по лесным тропинкам, они как раз любят кроссачи переделывать - увеличить массу маховика, поставить длинные шестерни от WR, резонатор для низов, короче конкурента для ктм 300 ехс )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара же обязательна в эндуриках? По регламенту эндуро соревнований
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них много разных соревнований, именно как этот yz250x тюнят аппараты например для GNCC, кросс-кантри соревнования )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара же обязательна в эндуриках? По регламенту эндуро соревнований Не помню где, по-моему на LMS, видел КТМ без фары, ночью. Ездоку разрешили закрепить светотехнику вроде велосипедной на собственную тушку. Для любительской езды, если религия не требует наличия фары и заднего фонаря, и не превозносит их выше правильных движка, трансмиссии и ходовой, то можно например закрепить на руль 1-2 диодных велофонаря на батарейках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что мне не очень понятно из описания и видео (может смотрел/читал плохо), так это что там сделано с подвесками и охлаждением. Бревны и говны все же отличаюца по требованиям к давнным узлам от мотокросса и кантри-кросса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы попробовал так как устал от Австрийского качества. Но до нас они не скоро дойдут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы попробовал так как устал от Австрийского качества. Но до нас они не скоро дойдут. Подозреваю, что официально никогда, как и базовая модель, которую везут к нам редко и только неофициально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Базовая есть под боком друг кроссом занимается на ней, пробовал я на ней эндурить удовольствия никакого только херачить и все препятствия только ходом, низов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ценой 8900Е и торчащей вниз прогрессией она нафиг не нужна и ЕХС250 не конкурент. За 350 её можно порассматривать.
Причина редактирования: жирное цитирование. shupaltse
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ценой 8900Е и торчащей вниз прогрессией она нафиг не нужна и ЕХС250 не конкурент. За 350 её можно порассматривать. Где такая цена? По ссылке - 7400 баксов Погодьте, погодьте. http://moto-magazine.ru/news/yamaha_wr250_2t_2016/ Это ж еще круче. С фарой и другой настройкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ценой 8900Е и торчащей вниз прогрессией она нафиг не нужна и ЕХС250 не конкурент. За 350 её можно порассматривать. А что, разве у новых exc прогрессии нет? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где такая цена? По ссылке - 7400 баксов Погодьте, погодьте. http://moto-magazine.ru/news/yamaha_wr250_2t_2016/ Это ж еще круче. С фарой и другой настройкой. Да, вот про второй писал. В разных источниках разная цена. А что, разве у новых exc прогрессии нет? У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож не торчит? Торчит-не торчит... Продавай одну царскую стену и покупай! ![]() У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. Ретрограды!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. Правильно, у кросса то пусть торчит, он же на брюхе на бревнах не висит постоянно. Продавай одну царскую стену и покупай! Сейчас фиг что продашь! Все стоит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ250X это прямой конкурент KTM250XC, а у него тоже прогрессия есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодьте, погодьте. http://moto-magazine.ru/news/yamaha_wr250_2t_2016/ Это ж еще круче. С фарой и другой настройкой. Вау! Буду о нем мечтать, вместо всяких ВРФ-ов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ250X это прямой конкурент KTM250XC, а у него тоже прогрессия есть И даже подставка есть. А лампадки нету. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. Спешу расстроить. На новых ЕХС они вернулись к прогрессии. А минус в прогрессии один - более сложная конструкция и обслуживание. То, что кто-то там чем-то цепляет за бревна, так это от неумения ездить=) А ващпе, пианина еще с лампадкой сделает моцык скоро=) В общем, я поддерживаю такой камбек со стороны японцев к 2т. А то в последние годы они чет сильно увлеклись высокими 4т технологиями. Хотя, какого лешего двухтактный мопед стоит дороже клапанного, хз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...могли бы сделать цену демократичнее и заработать на запах. А так, запы могут оказаться никому не нужными, если мопеды продаваться не будут... Прикинь по прошлогоднему $, почти самый дешевый из их линейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё бы непосредственный впрыск замутили, как BRP на своих двухтактнегах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже подставка есть. А лампадки нету. Ну в этом они тоже аналогичны. Разница в том что у XC есть кнопка и 6-я передача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, какого лешего двухтактный мопед стоит дороже клапанного, хз ![]() У КТМ же прокатывает, значит и мы сможем, - думают они Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль ценник не подъемный, а та оч любопытно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот Х на фотках фейк похоже... фара на фотках полиспорт.... у меня такая.... на офсайте его изображения нет...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на X фары нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или автор напутал или чо.......... Кроссы 2Т как ямаха мутила так и мутит. А вот эндуро 2Т пошло с 2016 года. Yamaha WR250 2 stroke. Уверен на 200% для конкуренции с КТМ. Да и еще уверен 2Т скоро опять вернутся. Это мода и маркетинг мать их. Будут выпускать то что людям интересно
Если бы поставили рядом КТМ и Ямаху не задумываясь сел бы на последнюю))) Пусть да же если по характеристикам уступает. Пианины самые самые)))))))))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или автор напутал или чо.......... Так в первом сообщении все написано: тема про YZ250X, мотик позиционируется как эндуро для гонок кросс-кантри и для рынка Америки, для всяких мягкотелых европейцев ямаха сделала WR250 2t. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикиньте, тут для себя сделал открытие, оказывется ещё до этой модели yamaha выпускала wr250z - двухтактный эндурик. может кто-нибудь его в живую щупал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забил в поиске, выглядит он как старый корч))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикиньте, тут для себя сделал открытие, оказывется ещё до этой модели yamaha выпускала wr250z - двухтактный эндурик. может кто-нибудь его в живую щупал? Я про него в первом посте писал. По виду такой же кросс-кантри, по факту археологическая редкость. Если бы поставили рядом КТМ и Ямаху не задумываясь сел бы на последнюю))) Пусть да же если по характеристикам уступает. Пианины самые самые))))))))) Ямахе еще далеко до пинания КТМ с рынка 2Т хардов. Дело тут не в уровне комплектующих и характеристик рыжих, а в отсутствии у ямахи 2Т эндуро с движками хотя бы 300 кубов, в идеале еще 125 и 200. 300 можно сделать забигборив 250 (так делают КТМ, Гас Гас, например), 125 и 200 соответственно на основе движка и ходовой YZ125. Вот когда так сделают, будет дело за малым. За тем, чтобы начать везти эту технику на кучу рынков, где доминирует КТМ, например к нам, куда не везут не то что никакие пианины 250 2Т, а даже WR250F. Yamaha WR250 2 stroke. Не видел такую на официальных сайтах Ямахи... Это плохой знак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про него в первом посте писал. По виду такой же кросс-кантри, по факту археологическая редкость. Ямахе еще далеко до пинания КТМ с рынка 2Т хардов. Дело тут не в уровне комплектующих и характеристик рыжих, а в отсутствии у ямахи 2Т эндуро с движками хотя бы 300 кубов, в идеале еще 125 и 200. 300 можно сделать забигборив 250 (так делают КТМ, Гас Гас, например), 125 и 200 соответственно на основе движка и ходовой YZ125. Вот когда так сделают, будет дело за малым. За тем, чтобы начать везти эту технику на кучу рынков, где доминирует КТМ, например к нам, куда не везут не то что никакие пианины 250 2Т, а даже WR250F. Не видел такую на официальных сайтах Ямахи... Это плохой знак. yz125x Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато у ямахи никогда проблем с запчастями не будет и спустя 10-15 лет, многое уверен от кросса подойдёт. а выпускать большую линейку мотоциклов всегда накладно с точки зрения унификации, японцы они всё же более бережливы европейцев и владельцев старых мотов в беде не оставляют. Не знаю почему, ну нет у меня доверия к КТМ, интуитивно считаю японцев более кондовыми, технологичными. всё же на мировых соревнованиях по кроссу первенство за ними, ктм же больше на любительский рынок ориентирован, там маркетинговый подход ещё ярче чем у япов.
про зета, да, оказался старой линейкой мотоциклов с 91 по 98 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё же на мировых соревнованиях по кроссу первенство за ними, ктм же больше на любительский рынок ориентирован, там маркетинговый подход ещё ярче чем у япов. Моя твоя расстраивай. На соревнованиях мирового уровня по мотокроссу КТМ как минимум не уступает японцам, которые там предствалены в достаточном количестве. На соревнованиях мирового уровня по эндуро среди КТМ и его клонов разглядеть не то что японца, а другого европейца довольно сложно, тем более на призовых местах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя твоя расстраивай. На соревнованиях мирового уровня по мотокроссу КТМ как минимум не уступает японцам, которые там предствалены в достаточном количестве. На соревнованиях мирового уровня по эндуро среди КТМ и его клонов разглядеть не то что японца, а другого европейца довольно сложно, тем более на призовых местах. AMA Motocross Championship хотел привести результаты за годы, но с таблицей не выходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут уж как не крути в эндуро кроме ктм можно найти только гасгас! хаски, беты и тд являются тем же ктмом))
Интересно конечно, почему нет хонд или ямах не серийных, например? Это ж некислая реклама) кстати на ред булл хард эндуро серии вроде ж чувак даже на бмв 4т едет, почему бы японцам не попробовать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут уж как не крути в эндуро кроме ктм можно найти только гасгас! хаски, беты и тд являются тем же ктмом)) Интересно конечно, почему нет хонд или ямах не серийных, например? Это ж некислая реклама) кстати на ред булл хард эндуро серии вроде ж чувак даже на бмв 4т едет, почему бы японцам не попробовать.. По той же причине, почему у нас на соревнованиях гоняют на японских и теперь еще китайских мотоциклах - купить проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут уж как не крути в эндуро кроме ктм можно найти только гасгас! хаски, беты и тд являются тем же ктмом)) Интересно конечно, почему нет хонд или ямах не серийных, например? Это ж некислая реклама) кстати на ред булл хард эндуро серии вроде ж чувак даже на бмв 4т едет, почему бы японцам не попробовать.. Несерийные - это затюнинхованые на 2-3 цены нового или специально разрабатываемые прототипы? Разрабатывать с нуля прототип, который потом не будет приносить прибыль в виде серийной модели - это нерентабельно и так уже никто не делает. Серийные 4Т японцы даже в тунинхе будут для экстрим эндуро тяжелыми (450 4Т) или не ехать (250 4Т). 16-е место райдера заводской команды в общем зачете будет очень хреновой рекламой для топового бренда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу совета
![]() есть вариант приобрести Yamaha YZ250 2т взамен моеиу срм, ямаха вроде 12г.в. в общем это тоже, что и на картинке в шапке, тока без фары и т.д. смущает одно, гдето и когдато начитался о серьезных недостатках в кпп ямах, но не помню каких именно ямах, на мотогоне писали даже что кпп и одной гонки невыдерживало, этот мотик попадает в их ряд? или грабли были с другими моделями? если у кого есть опыт владения или рядом такой катает отпишитесь пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу совета ![]() есть вариант приобрести Yamaha YZ250 2т взамен моеиу срм, ямаха вроде 12г.в. в общем это тоже, что и на картинке в шапке, тока без фары и т.д. смущает одно, гдето и когдато начитался о серьезных недостатках в кпп ямах, но не помню каких именно ямах, на мотогоне писали даже что кпп и одной гонки невыдерживало, этот мотик попадает в их ряд? или грабли были с другими моделями? если у кого есть опыт владения или рядом такой катает отпишитесь пожалуйста ![]() Грабли не в этих моделях. Проблемы с коробасом наблюдались у 250 4т и до 05 года у 125 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо кэп
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немного посравнивать YZ250X с базовой моделью по партномерам в плане унификации мотов. Что получилось:
Рама: одинаковые задние подрамники, геометрия основных частей очень сильно схожа, возможно одинакова, съемное крепление левой подножки на YZ250X кроме самой подножки (как на базовой модели) держит боковую подставку без датчика. Подвеска: одинаковые маятники, пружины передние/задние, прогрессия, направляющие трубы вилок, траверсы, но немного разные внутренности амортизаторов и вилок. Колесы: разные обода (задние 19 на базовой модели против 18 на кросс-кантрийной, передние оба 21, но с разными партномерами), разная резина в стоке, одинаковые ступицы. Тормоза: Полностью идентичные. Мотор: правые Радиаторы: одинаковые, на обеих моделях без вентиляторов(( Карбюраторы: полностью идентичные, включая стандартную набивку. Воздушник и фильтрбокс: идентичные, кроссовые, с открытым верхом, без шноркеля. Лепестковые клапаны: одинаковые. Выпуск: разные резонаторы, одинаковые глушители. Генераторы: одинаковые кроссовые. Электрика: все одинаковое, кроме блоков управления зажиганием. Сцепление: идентичны, за исключением пружин. Главная передача: у обеих моделей 14/50, цепи 114 звеньев, но на базовой цепь бессальниковая, на кросс-кантийной х-ринг. КПП: барабаны, валы переключения, вилки одинаковые, первичный и вторичный валы одинаковые, передачи 1 и 2 одинаковые (14/27 = 1:1,929 и 15/23 = 1:1,533 соответственно), 3 передача на YZ250X ниже (16/21 = 1:1,312), чем на базовой модели (18/23 = 1:1,277), 4 и 5 выше (20/21 = 1:1,050 и 25/21 = 1:0,840 соответственно), чем на базовой (22/24 = 1:1,091 и 21/20 = 1:0,952 сответственно). Седла: одинаковые. Какие выводы сами собой лезут в голову? В стоке YZ250X не совсем эндуро. Он судя по всему дефорсирован с целью смещения тяги к низам и возможным побочным эфектом в виде увеличения ресурса, однако светотехнику и вентиляторы радиатора цеплять без серьезных переделок некуда, ибо проводка и гена кроссовые, фильтрбокс без шноркеля может подвести при водно-грязевых процедурах, а коробка передач не имеет низкой 1 передачи (для сравнения, у CRF250X 1 передача ниже, чем у CRF250R). Если кто хочет http://www.yamahapart.com/oemparts/l/yam/5...x-yz250xg-parts - кросс-кантрийный YZ250X 2T http://www.yamahapart.com/oemparts/#/l/yam...g-yz250g2-parts - базовая кроссовая модель YZ250 2T Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно придумал сравнить!! А что с ценником на такие аппараты? Новые легально и нелегально ввезённые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно придумал сравнить!! А что с ценником на такие аппараты? Новые легально и нелегально ввезённые? В штатах YZ250 - 7399 баксов, YZ250X - 7499. К нам 2Т 250 ямахи официально вообще не везут. Легально можно попробовать ввезти, купив в штатах самому или заказав у людей, которые оттуда возят мототехнику. За нелегально, согласно УК РФ ст.188 ч.1, можно заплатить 100-300 тыр либо ЗП за 1-2 года штрафа, или до 5 лет. В Украине с мотом будет то же самое, т.к. он для омериканского рынка сделан, как там у вас с УК по части контрабанды, не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас очень много левака завозится. Т.к. Никто их на номера не ставит, просто возим на прицепах, то пока все тихо, как начнут щемить, будем смотреть что делать дальше. Просто часто вижу объявы в Украине про продажу свежих хардов по очень низкой цене ( откровенно левак) и часто указывают - доставка Укр, РФ.... То я думал что у вас левака тоже хватает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто часто вижу объявы в Украине про продажу свежих хардов по очень низкой цене ( откровенно левак) и часто указывают - доставка Укр, РФ.... То я думал что у вас левака тоже хватает Это не левак. Это виртуальные харды. То есть как бы существуют, но только в виртуальном пространстве интернета. Адрес в объяве обычно в закромах глубинки в 60км от райцентра, куда никто смотреть не поедет и вряд ли найдет кого-то там, кто посмотрит. Вместо осмотра продавец предлагает много фоток, которые нарывает в яндех картинках. Если покупатель готов посмотреть и купить, приехав лично, или прислать знакомого за этим, продавец говорит, что мот уже забирают и игнорит в последствии этот номер телефона. Объява как бы ненавязчиво предполагает схему "предоплата -> пересыл -> Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, ты хочешь сказать что все харды "не для дорог общего пользования" в России честно ввезенные и растаможенные? Тогда у вас эндуристы богатые люди
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, ты хочешь сказать что все харды "не для дорог общего пользования" в России честно ввезенные и растаможенные? Тогда у вас эндуристы богатые люди ![]() В РФ существует практика честной растаможки эндурных, кроссовых и триальных мопедов в качестве спортинвентаря. Как правило такое практикуют неофициальные дилеры и перегонщики вторички. Мот вполне законно (а не под видом кильки в томате) оформляют на таможне как спортивный инвентарь, не выписывая на него ПТС и прилично экономя на таможеных сборах. Такой мот нельзя поставить на учет и спокойно возить с собой по заграницам, зато он выходит дешевле (но не в 2-3 раза) и не требует уплаты транспортного налога. Когда же цена в 2-3 раза дешевле средней по рынку на те же модель и год, тогда это скорее всего кидалово с предоплатой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но так же есть практика ввоза через границу мота по частям на разных авто, правда для следующего владельца это не сильно легче в плане цены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но так же есть практика ввоза через границу мота по частям на разных авто, правда для следующего владельца это не сильно легче в плане цены. Разве конструктор приравняли к контрабасу? Видосики по теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:45 |