![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2015 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл стал плохо заводиться и глохнуть при подаче газа на горячую.
Отрегулировал клапана и карб. Отлично заводится, но на горячую теряется тяга. Еле разгоняется 80 кмч. Вскрыли двигатель-все отлично. Что еще может быть? Заметил еще кое что. Если разогнаться и оттормозиться на передаче, то по мере снижения скорости обороты упадут на холостые, а если разогнаться , выжать сцепление и остановиться , то обороты останутся высокие. Оооооочень жду совета!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб чистил то ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2015 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб чистил то ? Чистый. Заметил, что не работает болт регулировки смеси. Или Может электрика?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Заметил, что не работает болт регулировки смеси... это как? какой именно болт? который за обогащение отвечает? после чего стал плохо заводиться? падал, что то перебирал, заливал грязью, мыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топливный и воздушный фильтр давно менял?
может и электрика чудит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 г.в. электрики почти нет))) чудить нечему почти)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 г.в. электрики почти нет))) чудить нечему почти))) Ну если остальное всё в норме, то грешу на коммутатор/сгнившие провода/катушки и т д. у меня мот 91 года был. Чудили и РР, и гена, и контакты горели. Вот тебе и электрика(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечто подобное было на Ямахе Серов225-в итоге оказалось,что тросик подсоса проложен был не правильно и его пережимало немного и мот постоянно глох,предыдущий владелец,просто добавил холостых оборотов на карбюраторе-из за такой атской регулировке мот постоянно менял холостые обороты,на перегазовках давал тёмные шапки и постреливал в глушак на сбросе,при повороте руля в лево всё нормализовалось,в право глох.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:32 |