Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki dr250sh 92гв, Помогайте!
Germanpanteleev
сообщение 29.7.2015, 23:00
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2015
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мотоцикл стал плохо заводиться и глохнуть при подаче газа на горячую.
Отрегулировал клапана и карб.
Отлично заводится, но на горячую теряется тяга. Еле разгоняется 80 кмч.
Вскрыли двигатель-все отлично.
Что еще может быть?

Заметил еще кое что.
Если разогнаться и оттормозиться на передаче, то по мере снижения скорости обороты упадут на холостые, а если разогнаться , выжать сцепление и остановиться , то обороты останутся высокие.

Оооооочень жду совета!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.7.2015, 23:43
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


карб чистил то ?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Germanpanteleev
сообщение 30.7.2015, 1:29
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2015
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 29.7.2015, 20:43) *
карб чистил то ?


Чистый. Заметил, что не работает болт регулировки смеси.
Или Может электрика??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 30.7.2015, 6:20
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Цитата(Germanpanteleev @ 29.7.2015, 22:29) *
...Заметил, что не работает болт регулировки смеси...


это как? какой именно болт? который за обогащение отвечает?

после чего стал плохо заводиться? падал, что то перебирал, заливал грязью, мыл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 30.7.2015, 11:53
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


топливный и воздушный фильтр давно менял?
может и электрика чудит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 30.7.2015, 12:06
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


92 г.в. электрики почти нет))) чудить нечему почти)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 30.7.2015, 16:14
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(Anton_59 @ 30.7.2015, 9:06) *
92 г.в. электрики почти нет))) чудить нечему почти)))


Ну если остальное всё в норме, то грешу на коммутатор/сгнившие провода/катушки и т д.

у меня мот 91 года был. Чудили и РР, и гена, и контакты горели. Вот тебе и электрика((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 31.7.2015, 14:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Нечто подобное было на Ямахе Серов225-в итоге оказалось,что тросик подсоса проложен был не правильно и его пережимало немного и мот постоянно глох,предыдущий владелец,просто добавил холостых оборотов на карбюраторе-из за такой атской регулировке мот постоянно менял холостые обороты,на перегазовках давал тёмные шапки и постреливал в глушак на сбросе,при повороте руля в лево всё нормализовалось,в право глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:32
Яндекс.Метрика