![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время начало приходить много сообщений в ЛС с вопросами что, да как. По этому решил написать краткий обзор.
Итак вы купили или собираетесь купить 200. Я сразу могу сказать, что вы не ошиблись, потому что цена этого мотоцикла колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, если вам впарили его за большую сумму, считайте что на вас наварились и что барыга вас малясь поимел. Мотоцикл начали производить в конце восемидесятых и до сих пор производят. При чем значительных изменений не было внесено. С одной стороны это хорошо - все очень просто как в автомате калашникова, с другой стороны если посмотреть на теже 250 аппараты, то видно что 200 отсалый мот. Но все это пустые разговоры, ведь новоиспеченный владелец хочет узнать, мнение других владельцев. Собственно я взял 200 из-за ее малой цены еще до кризиса, когда с деньгами было туго и ни разу об этом не пожалел. Мой рост 195 с к., вес 85 с к., и меня все устраивает. На первый взгляд может показаться, особенно по сравнению со всякими дорожниками, что мот очень слабенький и сгодиться только для китаяночки КуньВмунь... Не буду лукавить и спорить с этим, ведь это именно так. Но лично я не вижу смысла брать больше кубатурный аппарат для езды по лесам\полям\говнам, ведь основные плюсы 200 это его малый вес и короткие тяговитые передачи. Конечно если ездить по шоссе, то этот мотоцикл будет уступать по максимальной скорости 250 и 400, но ехать 100кмч, а то и больше вполне можно. Теперь о тюнинге, запчастях, ремонте и т.д Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гут.
Quote (VINSON) нет плохих мотоциклов, есть плохие прокладки. Согласен. Quote (VINSON) у меня за сезон сломались спицы на заднем колесе, вытек задний аморт, умерли подшипники во всех узлах, ломался задний бугель, треснуло переднее крыло, поламались поворотники\задний стоп сигнал, ну и много всего по мелочи, о чем уже и не вспомнишь. При менее жёсткой эксплуатации всё это может не сломаться. К тому же многое зависит от исходного состояния мота. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Также обязательно меняем руль, ибо с клипонами гонять не вариант. Не понял. Какие ещё клипоны? Чего-то не встречал, разве что на спортах. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) клипоны Я так стоковый руль зову, ибо он загнут, как клипоны на спорт-байке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда понятно. А по поводу замены руля на японце, считаю это первой необходимостью, в отличии от КТМ, например. Но с другой стороны, за счёт этого японцам удаётся делать отличные и недорогие мопеды. А выбор алюминиевого руля это уже дело вкуса. Всё верно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Но с другой стороны, за счёт этого японцам удаётся делать отличные и недорогие мопеды. как мило, за счет руля новая 200 стоит на 2500 штуки баксов дешевле ктм, ну самого простейшего, нового)))) Имхо япы просто считают, что кроссовый руль на дуалспорте не нужен, на дрз400сэ тоже обычный стоит, не рентал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Djebel 200 масло заливается отдельно в коробку,отдельно в движок или одно везде??????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно везде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу замены руля на японце, считаю это первой необходимостью, в отличии от КТМ, например. Тоже задумываюсь о замене руля на Рентал. Какой размер лучше подойдет для 200 или без разницы? Я имею ввиду не диаметр, а остальные размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накропал от нефиг делать (сильно не пинать, все моё ИМХО) http://ybrclub.com/showpost.php?p=288300&postcount=113
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накропал от нефиг делать (сильно не пинать, все моё ИМХО) http://ybrclub.com/showpost.php?p=288300&postcount=113 Полностью согласен со статьей. Мот классный, часто легко проходит там где крупнокубатурные буксуют. По топливу мне бака хватало на 300 км. Ехали туда-обратно по 150. В одну сторону ветер был встречный и очень силный. Шел на полную дыру 90-100, больше не получалось. Соответственно расход был большой. Обратно, по ветру, 100-110 на две трети газа. Бензина хватило без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы, очень интересует такая характеристика Джебеля200, как способность длительного движения с равномерной скоростью. Попросту говоря с какой скоростью Дж200 может ехать по асфальту часами подряд без ущерба для двигателя.
Например мой Ёбрик может ехать 85-90 км\ч сутками напролёт и ничего ему не будет! а Дж 200? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы, очень интересует такая характеристика Джебеля200, как способность длительного движения с равномерной скоростью. Попросту говоря с какой скоростью Дж200 может ехать по асфальту часами подряд без ущерба для двигателя. 80 км/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное помнить, что даже в мануале рекомендуется периодически изменять скорость движения, не ехать постоянно с одной скоростью. Я обычно по трассе крейсер держал 90
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далеко и долго не ездил, самое дальнее 115 км по трассе без остановки. Постоянную скорость держать все равно не удается, еду в пределах 85-95 км/ч. Но чувствуется что после 85 тяжко ему, чувствуется что перекручиваешь. Это на кроссовой резине, на шоссейной никогда не ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70км/ч можно и 80 км/ч... можно и 110 - но тогда шатун вылезет.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухсотый 90 постоянно может безболезненно идти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На штатных звёздах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. можно и 110 - но тогда шатун вылезет. Если движок уже "на подходе" то да. На исправном движке,если в нём есть масло,то не вылезет,хотя ресурс сократится. В одном походе со мной ехал ВМ-200 (китайский клон Дж-200), ехал не одну тысячу км на полную дыру 80-110, в зависимости от ветра и уклона дороги,шатун не вылез, хотя ресурс сократился(через полсезона после этого похода кончились подшипн к вала) Если уж у китайца ничего не вылезло, то у ИСПРАВНОГО Дж-200 и подавно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж у китайца ничего не вылезло, то у ИСПРАВНОГО Дж-200 и подавно. Удачи! -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию... вобщем "До Монголии" доедет.....
![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь 80 ехать, то и пару раз туда-обратно съездишь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До Монголии" доедет..... ))) ...... а вот обратно не факт Света Князева на древней 200-ке всю страну объехала и нормально всё было. И проблемы с поршневой наметились тогда, когда в Монголию можно было скататься раз 5-6.Ехать на пределе не надо, а 90 этот мот может ехать сколько угодно. При условии штатных звёзд 15/45 и исправного двигателя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня за сезон сломались спицы на заднем колесе, вытек задний аморт, умерли подшипники во всех узлах, ломался задний бугель, треснуло переднее крыло, поламались поворотники\задний стоп сигнал, ну и много всего по мелочи, о чем уже и не вспомнишь. Этож что ты с ним вытворял или в каком состоянии он тебе достался? лично я на своей двухсотке 96 г. за сезон только подшипники в задней ступице поменял, да и то в рамках подготовки к дальней поездке, а не потому что вышли из строя (ТО задней подвески и замена фильтров и масел не в счёт, это святое...) P.S. Ах да, когда взял мот поменял порванный трос спидометра, гофры и покрышки (по большому счёту это тоже разходники) Общее впечатление, великолепный мот не для продубасов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в рамках подготовки к дальней поездке Расскажи пожалуйста про дальнюю поездку? в каких условиях поездка проходила? на какое расстояние? с какой скоростью и по каким участкам дороги двигался? как Джебелёк себя проявил? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи пожалуйста про дальнюю поездку? в каких условиях поездка проходила? на какое расстояние? с какой скоростью и по каким участкам дороги двигался? как Джебелёк себя проявил? Поездка ещё не осуществлена, планирую конец мая, начало июня, планируется два варианта Новороссийск-Мурманск, Новороссийск-Питер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega, Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем. Скорость там (уже говорили) нормальная крейсер 90 км/ч. Больше можно, но не нужно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем Да, я понял... спасибо огромное!!! это я на далекое будущее собираю информацию о недорогих аппаратах на которых вполне успешно можно путешествовать по нашей необъятной стране! Очень интересуюсь малокубатурными эндуро такими как Джебел 200 -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3235 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы на них в кругосветку ездят.
http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/kyokosumida.htm http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/dreameryoshi/index.htm http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/bashishi.htm на 125-ке: http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/chusonakira.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega, Серёга Бэм ездил на 200-ке далеко. Без проблем. Скорость там (уже говорили) нормальная крейсер 90 км/ч. Больше можно, но не нужно. Да, низкая крейсерская скорость это основная проблема, но тут уж приходится выбирать между комфортом и ценой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые.... заметил что на аукционах продается огромное количество Дж200 как с квадратными так и с округлыми бугелями фары. округлые более свежие...
по цене почти неразличаются... что предпочесть при прочих равных условиях? может быть у более современных аппаратов что-то измененео? и еще .. кикстартер штатно на них с какого года ставится? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по цене почти неразличаются... что предпочесть при прочих равных условиях? может быть у более современных аппаратов что-то измененео? При равном состоянии более свежий при разном состоянии более живой.Кик в базе пошёл, вроде, так же с 2000 где-то года, но точно не знаю. Были предположения, что года с 2003-2004 пошёл никасиль в цилиндре, но это тоже пока неясно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Почитал всякую информацию. Планирую прикупить себе мелкого. Единственное вопрос возник по году. Есть несколько вариантов сейчас, один из первых выпусков (93), по фото в оч. хорошем состоянии, а есть поезженные 97-98. Склоняюсь к состоянию. Изменения серьезные были в моторах и раме, кроме ррасцветки? (А по поводу никасила, по мегазипу не дает поршень ремонтного размера с 91 года, хотя модель пошла, как я понял с 93.) Это я вот страшно наврал! Проверил еще раз. До 2006 года ремкомплект идет +0.5, с 2006 замены нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изменения серьезные были в моторах и раме, кроме ррасцветки? Кроме бугеля фары, не было ничего.Вроде, в электрической схеме небольшие отличия, и коммутатор с какого-то года с другим разъемом.Сами коммуты взаимозаменяемы вроде при перепиновке фишки, но на 100% не уверен. И всё.Если состояние хорошее, то 93 г не так страшно. Сейчас вторая машина в семье 92 г, ездит нормально. А в моте все же меньше пластмассок-резиночек. Но лучше смотреть с человеком, который хотя бы на 250-ке ездил.не дает поршень ремонтного размера с 91 года, хотя модель пошла, как я понял с 93.) До 93 года то же была внешне схожая 200-ка с тем же мотором, но другой фарой и еще немного отличий, SX-200R.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме бугеля фары, не было ничего.Если состояние хорошее, то 93 г не так страшно. Сейчас вторая машина в семье 92 г, ездит нормально. А в моте все же меньше пластмассок-резиночек. Но лучше смотреть с человеком, который хотя бы на 250-ке ездил. До 93 года то же было 200-ка с тем же мотором, но другой фарой и еще немного отличий, забыл название. Я согласен полностью! У самого авто на каждый день 89 года, но в хорошем состоянии. Сейчас нет человека, кто бы мог посмотреть со мной, постараюсь сам, информацию почитал. Благо, что не первый и не второй мотоцикл покупаю, заинтересовался эндуркой маленькой по даче кататься и так легонько покататься по проселкам. Поеду посмотрю сегодня на сотояние но 120 тыр конечно многовато, но кто знает. Или Serow возьму, сижу вот в голове сравниваю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или Serow возьму, сижу вот в голове сравниваю... На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Серова дороже запчасти многие, и нет китайаналогов.в случае какой поломки серьезной ремонт Серова сильно дороже. Диапазон КПП у Серова шире, но это лечится заменой передней звезды на Джебеле с 15 на 14, а то и 13 и волевым запретом не превышать 80 км /ч на асфальте. Да, я это понимаю. Поэтому и выбор, склоняюсь конечно больше к сузуки, чтобы тримарки мотов попробовать))) Но то, что на рынке сейчас- грустно, а что не грустно - дорого и от того еще грустнее. Кстати, часто слышу, что лопаются спицы на заднем колесе - это болезнь у них такая или экспуатация всадником без головы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это подтягивать надо. При покупке и периодически.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это подтягивать надо. При покупке и периодически. Получается, как обычно - несоблюдение регламентируемых процедур приводит к комментариям типа: "оно не едет и ламаецо" Ксати, а какая резина на них с нова ставилась? Данлоп, бридж? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу спицы не ломались и не подтягивал за 3 года. Вообще ничего само не ломалось, кроме того, что сам ломал, мотоциклу было 16 лет и 26 тыщ пробега, когда купил, продавал с пробегом 40 тыщ, механики в сервисе сказали, что мотор в отличном состоянии.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор не насиловать и вовремя менять расходники, то он любой будет ездить долго и счастливо. Техника платит тем же. У меня всю жизнь получается так, что приходится восстанавливать за кем-то и она из ломающейся в нормальную превращается. Да уж... Что брать- вот в чем вопрос...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение:
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |