![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск. Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов. А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается. А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель? Заранее всем спасибо! -------------------- Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит для начала сменить масло на другое. И только потом думать об остальном.
ИМХО, не грех залить не 10W40, а что-то погуще, типа 15W50. А вот синтетика или полусинтетика, на мой взгляд - пофиг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на воздушниках разве не 20-50?
помню по бывшей бмв в книжке было четко- онли минерал 20-50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на воздушниках разве не 20-50?помню по бывшей бмв в книжке было четко- онли минерал 20-50. Данный мотор может переварить 20W50, но это масло для моторов с существенно бОльшими зазорами в двигателе (конструктивно).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С покупки ежжу на 2050, пережил много, в тч периодами вилочное масло и лукойл) щас на лукойле. Имхо 2050 для ненового джеба - само то. Но вообще-то вы ни о чем гадаете, ведь и в мануале и на движке написано 1040
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50. Проехал 100 км по трассе со скоростью 90 км/ч при температуре на улице около +20, домой приехал и обалдел, двигатель весь в масле, особенно пропотел через правую крышку. Сменил на мотюль 5100 10W40 как положено, и работа нормализовалась. Так что масло даже одного производителя сильно влияет на работу двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на Серов 225 и TTR250 на минералке,на полусинтетике,на синтетике. Разницы не заметил,но на синтетике через пол года масло пробило все прокладки,да двиг на синтетике чють громче работает,но не криминально громче.
Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50. Проехал 100 км по трассе со скоростью 90 км/ч при температуре на улице около +20, домой приехал и обалдел, двигатель весь в масле, особенно пропотел через правую крышку. Сменил на мотюль 5100 10W40 как положено, и работа нормализовалась. Так что масло даже одного производителя сильно влияет на работу двигателя. А у меня так не получилось-синтетику сменил на полусинтетику,но было уже поздно,текло со всех щелей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс! Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов. А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается. А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель? Заранее всем спасибо! У меня на XR так же было, но масло было залито там, посмотрел по щупу вроде светлое, заказал фильтр и стал ездить, при нагреве мотора появлялся бряк, а потом пришел фильтр, масло залил 5100 и все ок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск. Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр.
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять. Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. У нас в местных магазинах с маслами кризис, кроме "мотыля" ничего нету. -------------------- Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр. Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять. Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. У нас в местных магазинах с маслами кризис, кроме "мотыля" ничего нету. Автомасло спасет отца русской демократии ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумных пределах конечно. Я грешил на масло, что сцепа буксовала, оказалось паленый бензин, двигатель тарахтит, трещит, гудит а мотоцикл не едет, залил нормального, все пропало и динамика стала как прежде. Лью 10w60 синтетику, замены после 3 тыщ. В основном езжу по трассе не откручивая ручку газа.
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр. Ставропольский край, цена такая же: 900-940 рублей за литр синтетики от Мотыля. -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск. Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня добрался таки до натяжителя, зазор между корпусом натяжителя и цилиндром около 2.8 - 3 мм. Наверное цепь менять пора...
Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумных пределах конечно. Я грешил на масло, что сцепа буксовала, оказалось паленый бензин, двигатель тарахтит, трещит, гудит а мотоцикл не едет, залил нормального, все пропало и динамика стала как прежде. Лью 10w60 синтетику, замены после 3 тыщ. В основном езжу по трассе не откручивая ручку газа. Бензин вряд ли, постоянно на одной заправке заливаюсь - раньше косяков не отмечалось за ней. Проблемы появились именно после замены масла, может масло действительно левое?! А на трассе я больше сотни не ездил, задняя на последней дырке - мотоцикл высокий и ветром сдувает. -------------------- Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе реальный пробег меньше десятки, а цепи грм хана(( скручивают бессовесные!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять. Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. А у тебя тема про восстановление двиги позже появилась? Лил 7100 сначала в 200ку, теперь в 250ку. Никакик стрекотов не наблюдал. Имхо полусинтетика может превратиться в карамель жарким летом. 2 года 7100 полет нормальный. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:08 |