Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.8.2015, 4:34
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				запах бензина небольшой, но все же второй мот KLX вообще не пахнет. Изначально была замечено потение под впускным патрубком- хомут подтянул, течи нет, но завах, хоть и меньше, остался. Краник закрываю при стоянке. 
			
			может когда едешь из трубки перелива капает при наклонах? попробовать заткнуть ее? или из трубок вентиляции карбюратора? заранее спасибо за ответ Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 6:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				У меня на Джебе та же история, пахнет довольно сильно, при этом никаких протечек и тому подобное выявить не смог.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 6:52
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				У меня немного бывает наносит из-под крышки бензобака, когда прогрется хорошо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				У меня тоже была проблема с запахом. Иногда подтекало с дренажа. В какой то момент просто перестал держать игольчатый клапан, совсем. Лил как из крана. 
			
			После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				надо попробовать уменьшить уровень
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли. отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2015, 17:15
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть. Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай. У меня получился уровень по таким правилам: 1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана 2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык). В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил. Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем. До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял. При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной. С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек. Но это все так, на глаз и второпях. спасибо, чувак, скопипастнул твою инфу в тему про уровень bsr32. shupaltse Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:32 |