![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Надо было сделать фотоотчет, но ... долго доходило. Уже дошло после разборки. Так что опишу что видел и просто что сделал. А в следующий раз обязательно сделаю. И вообще лучше все действия свои фоткать, а то я вот например даже не знал как заменить колодки и как снять переднее колесо ![]() Итак! После покатушек по лесу в первый раз по серьезному обнаружил Кончиту задних колодок, которые были видимо еще японцем поставлены ![]() При снятии суппорта посмотрел на ржавенькие направляйки и не знаю надо было их мазать или нет, но я их мотюлевской сазкой, которой в прогрессию запресовываю. Установил все назад и был рад. Далее решил сменить тормозуху в обоих контурах. При доливе Росдота ДОТ4 в задний бачек обнаружилось расслоение. И хотя была чистая как слеза я решил все дело это поменять. Что и было сделано. Передний бачек открылся с большим трудом!!! Почти сорвали шлицы ![]() ![]() На последней фотке тормозуха старая и новая в одном флаконе В эту бутылку осуществлялась прокачка. Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники. В связи с этим вопрос!!! Какие подшипники брать и какие сальники и их размеры. Я понимаю, что тут на форуме полно этой информации, но я так в ней растерялся! Скажите мне пожалуйста. Спасибо! Менять буду в межсезонье так как зимой тоже бывает выкатываю мот! Спасибо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снятие колодок осуществляется только после снятия колеса! А если мануал почитать? В связи с этим вопрос!!! Какие подшипники брать и какие сальники и их размеры. Я понимаю, что тут на форуме полно этой информации, но я так в ней растерялся! Скажите мне пожалуйста. Всё-таки лучше собраться с силами и вдумчиво изучить форум. Информации много, и по тому, что взять, и по тому, как менять... а ты тут "мне лень, киньте инфы" Просто полистай - в названиях тем всё указано... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё-таки лучше собраться с силами и вдумчиво изучить форум. Информации много, и по тому, что взять, и по тому, как менять... а ты тут "мне лень, киньте инфы" Просто полистай - в названиях тем всё указано... Просто я не понимаю!!! Как заказывать подшипник 6004 и 6204:???? Что это? Я приду в магазин и могу попросить такой подшипник? И мне дадут или я должен просить по каким то размерам??? Вот что мне не понятно. И там в колесе 3 подшипника!!! Я везде 2 вижу или там 2 одинаковых один разный ![]() К сожалению я далек от этого ![]() Читаю просвещаюсь! Понмаю! Похоже такой именно подшипник мне и надо ![]() Итак! 2 6004 и 1 6204? Все верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто я не понимаю!!! Как заказывать подшипник 6004 и 6204:???? Что это? Я приду в магазин и могу попросить такой подшипник? И мне дадут или я должен просить по каким то размерам??? Вот что мне не понятно. И там в колесе 3 подшипника!!! Я везде 2 вижу или там 2 одинаковых один разный ![]() К сожалению я далек от этого ![]() лучше возьми с собой подшипники и по ним тебе подберут- чтоб ты ничего не напутал! разброс цен за комплект от 300 рублей и до .... с сальниками посложнее- не везде есть, и то варианты бывают. Читай и все поймешь! не сложнее, чем масло поменять. Хотя у некоторых и это не всегда получается) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Росдота Не рекомендуется применять данную тормозную жидкость в виду её низкого качества и большого количества нареканий у автолюбителей. Направляющие желательно не просто смазать, а при наличии ощущаемых пальцем зазубрин обработать нулевкой например. Если есть дремель - то после этого войлочной насадкой с пастой гои. Так же рекомендую осмотреть тормозные цилиндры в суппортах на предмет ржавчины\загрязнений. Они должны легко выходить (прижимая колодку к диску) и входить обратно, если колодку возвращать отверткой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа один подшипник и ступица имеет больший внутренний диаметр. Запрессовываешь подшипник, вставляешь втулку и она, "стоя" на правом подшипнике, левой стороной центруется по меньшему диаметру ступицы. Запрессовываешь внутренний левый подшипник и контролируешь центровку втулки. Потом ставишь внешний левый подшипник.
По установке понятно! А выбивать какой с какой стороны? Или можно все с одной выколотить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По установке понятно! А выбивать какой с какой стороны? Или можно все с одной выколотить? Если подшипник посажен до упора в несквозное отверстие, то с какой стороны его выколачивать? ![]() И как ты выбьешь подшипники, стоящие с разных сторон колеса, с одной стороны? Сначала выбей один подшипник, правый, потому уже пару, левую. В какую сторону, догадайся ![]() Рекомендуют греть ступицу, чтобы уменьшить износ при выколачивании/посадке. (но, когда я посоветовал это в некоей мотогруппе вконтактике, меня заплевали, сказав, что всегда нормально всё на холодную делают и ничего.... дорожники, чё с них взять ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю! Как-то ты её не всю читаешь... Анкер распёр внутри и чем-нибудь, вставленным вместо оси, выбил. Если именно "тянуть" - там есть варианты с резьбовыми шпильками, листай дальше.... Втулка сама выпадет. Или тем же анкером вытянешь -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то ты её не всю читаешь... Анкер распёр внутри и чем-нибудь, вставленным вместо оси, выбил. Если именно "тянуть" - там есть варианты с резьбовыми шпильками, листай дальше.... Втулка сама выпадет. Или тем же анкером вытянешь Доброго! По поводу Анкера- отличная идея! Вот уж правда - век живи век учись!!! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня за 40 минут с перекурами и созерцаниями поменял подшипники. Шпилька, гайки , шайбы и немного смекалки!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно сообразил! Сейчас задача купить подшипники и уже по ним подобрать анкер
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газовую горелку купи. Зело помогает не только с пошипниками, но и с болтиками/крышечками всякими.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гозовую горелку купи. Зело помогает не только с пошипниками, но и с болтиками/крышечками всякими. У меня фен есть! Только он наверное дольше греет. Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок Цена Сумма Nsk 6004-DDU-P Подшипник 3 дн. 248,89 р. 497,78 р. Nsk 6204 Подшипник ckbc 62042rs 20*47*14 10 дн. 443,93 р. 443,93 р. ИТОГО 941,71 р. Нормальный ценник и фирма? Это в Экзисте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный ценник и фирма? попробуй сначала обратиться в компанию, которая специализируется на продаже подшипников в твоём городе. запрашиваешь у них номера 6004 и 6204 (nsk skf fag и прочие). если тухло, то экзист. надо ещё уточнить про 6004-DDU-P - точно ли это закрытый с двух сторон пластиком. 2rs = ок. и я бы заказал заодно и подшипники на переднее колесо, там два одинаковых, номера есть в тех.поддержке. и как посоветовал LILO, озаботься спейсерами и сальниками. если они дохлые, то снова будешь обращаться в экзист раньше времени) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поеду за подшипниками.
Выбрал вологодские!!! Сказали были нарекания, но им навтыкали за отсутствие смазки и они исправились. 6004- 75р 6204 - 55р 6003 - 50р Но эти цены дали по телефону. Посмотрим что скажут в магазине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бери закрытые металлом. Только резинками (точнее, резинопластиком, типа).
По колодкам. Весрах - не оригинал. Оригинал Ниссин. Но то, что они могли быть поменяны в Японии, факт. Росдот использую везде, использует мой товарищ в сервисе автомобильном, никаких нареканий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:29 |