![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках ![]() пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть Wert будет отзывы писать,
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на этот мот и его хозяина в действии на покатухах в карьерах. Замечу, что 100килограмовый Верт смотрится на этом аппарате более гармонично, чем на малыше джебеле. Реально порадовал апгрейд в виде джебелевой фары и аккуратный багажничек от харьковских умельцев. Но видно работы по доработке еще будут. Удачной обкатки, Андрей!
-------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть Wert будет отзывы писать, ![]() Ну, Андрюха отсюда никуда не денется, ему здесь мёдом намазано ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert про асфальтовую составляющую очень интересует
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY
по асфальту хорошо, лучше чем чекушка, выше сидишь, устойчивей....о скоростных хар -ках писать не буду, смысла нет Сидушку чуток переделать надо для дальняка, поширее ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY по асфальту хорошо, лучше чем чекушка, выше сидишь, устойчивей....о скоростных хар -ках писать не буду, смысла нет Сидушку чуток переделать надо для дальняка, поширее ![]() А на сколько лучше? Сделай сравнение если можешь на джебеле и ДРЗ Крейсерская скорость Максималка Обгон Удобство в движении(туристическая составляющая) Извини за распросы, просто тож хочу либо DR650 либо брать DRZ400(если денег не хватит) и ваять что-то типа такого -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY
да пока рано, мало поездил, от дома до места покатух...больше 100 не разгонялся-не где было, на обогон легко...по езжу ещё-отпишусь Заднее колесо балансировать надо, буксатор даёт себя знать на скоростях за 80 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю делится впечатлениями и нюансами эксплуатации.
Наконец то пришло счастье из США, а именно бак на 15 литров, становлюсь вроде как почти турыстом! Штатный 9 литров при расходе в 5л/100 совсем ни о чём особенно по говнам где расходик поболее будет. Ещё интересное наблюдение. Из за большего веса и мощности мотик более требователен к выбору резины. На Джебеле использовал переднюю Кенду 270 и заднюю Трекмастер.Как универсальный вариант. На ДРЗете после первых же покатух по лесу и "жидким" дорогам, передок пришлось срочно заменить на тот же Трекмастер. иначе колесо уплывало очень резко и приходилось падать. После замены передней резины ездить стало супер. Мотик едет, а не плавает. На всех практически дорогах без асфальта скорость продвижения возросла в разы. Получается надо иметь два комплекта резины, один для дорог, другой для всего остального. Промежуточных вариантов подобрать сложно. Максималку не мерил, думаю где то в районе 130 по спидометру на звёздах 14-47, но это до железки, так на асфальте долго не проедешь. Крейсерская получается в районе 100-105 км/ч, немного другая геометрия, стоит на трассе устойчивей. Даже на кроссовой резине колбасня в районе 100 км/ч не сильно пугает. Запаса мощности хватает так же и на обгон и на резкое ускорение. Чего не хватает, так это 6-й передачи. Вибрации на мотике сильнее чем на Джебеле, что вобщем то объяснимо кубатурой. Сидушку точно переделывать надо, иначе трясучка жопы начнётся! ![]() Мысли немного заняться тюнингом -установить другой карб и впуск-выпуск изменить, после менять переднюю звезду на 15. Тогда, наверно, то что надо будет. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бак-а мечта просто....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это самый удачный тюнинговый бак для ДРЗ-400. Тот, что больше, очень неудобен, в "ушах" гуляет мимо кассы до 6 литров бензина.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть похожий от асербиса для моделей Е, даже на литруху поболее, но цена почти на 100 бакинских дороже...явно дисбаланс цены качества...не иначе за бренд просят.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак полеэтиленовый,легкий????как он на удар и разрыв???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против лома нет приёма, а так весьма крепкая штука. Чтобы порвать, надо сильно воткнуться в что-то острое. Не слышал, чтобы страдали такие баки. Быстрее всё остальное пострадает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Наконец то пришло счастье из США, а именно бак на 15 литров, становлюсь вроде как почти турыстом! Штатный 9 литров при расходе в 5л/100 совсем ни о чём особенно по говнам где расходик поболее будет. Wert подскажи по баку как покупать и куда обращаться схема какая, и о баке чьей он фирмы что было в комплектации пробка, краны, крепеж? и какие отзывы после его эксплуатации. с уважением, Сергей. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечательные отзывы по эксплуатации. Фирма кларк, почти 16 литров входит, что то около 300 вёрст пробега на баке,как бонус-видно снаружи сколько бензина остаётся.Лёгкий, заказать можно в цвет мота, комплект тот что на фото, крантик нужно скручивать со старого бака и устанавливать без проставки. Все болтики, прокладки, крышка в комплекте. заказывал тут http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальняк и на джебеле будет полегче нежели на дрз, т.к ощутимая разница в запасе хода на одном баке. Чаще останавливаться придется, но у drz400 крейсерская скорость побольше должна быть, что окупит остановки. Разве не так? И для деэрзетчиков, которые часто в дальники ездят, замена бака - обязательный тюнинг. И еще каждый drz-вод мечтает о джебелевской фаре ![]() ![]() 18,4 литра. Больше, чем у джебеля Wert - это из наших ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубасить на дрзете за 120 можно конечно, но стрёмно до безобразия. Седушка очень узкая, попа плачет, управляемость острая, приближенна к кросачу, комфортно всё же где то 110 держать.
ПЫ СЫ конкретно эта модель бака от фирмы IMX не очень удачная, литра 4 в боковинах болтается и не используется вообще(ухи очень низко опущенны). -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литра 4 в боковинах болтается и не используется вообще А резерв, в смысле при переключении, или не используется при родном кранике, а чтоб резерв использовать то надо их, фирменный? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПЫ СЫ конкретно эта модель бака от фирмы IMX не очень удачная, литра 4 в боковинах болтается и не используется вообще(ухи очень низко опущенны). Я вот тоже смысла особа не наблюдаю в этом баке.. даже если набок класть не перельется куда надо. 18,4 литра -Так чисто для понтув? А резерв, в смысле при переключении, или не используется при родном кранике, а чтоб резерв использовать то надо их, фирменный? Да краник стандартный у всех используется, т.е все баки без крана продаются. А хоть и родной бы был какой... уровень топлива в карманах всеравно ниже чем краник -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,Серёжа. Посмотри внимательно на фотку, видно краник хорошо, бензин в "ушах" находится ниже уровня краника, этот бензин как баласт с собой возишь, а использовать ку
Чтобы полностью всё использовать надо краник в уши запихивать -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа.. может там уровень топлива только до уровня краника доходит, а то ухо что с отвертием под болт не полое и заполняется топливом, а используется только как крепление? Просто чисто дизайнерским решением придана такая форма что складывается впечателние что в это ухо заливается бензин?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливается, видел в живую всё это чудо у Вани OSSа, и общался с ним по этому поводу на слёте Мототревелса,ох полезное это событие!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может напихать чего в эти уши можно? Пластика какого-нибудь. Чтобы совсем вывести этот объем из заправочной емкости...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще бак другой конструкции купить, и дешевле и практичнее.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять. Просто так бы не стали лить эти ухи для бензина, он же и денег стоит не малых, должно как-то использоваться, просто мы не знаем как. Может есть насосы какие, трубки внутри бака в эти отливы?
Позвонил владельцу большого бака с отливами, он сказал, что переливается в то ухо где краник, а от краника трубка в низ уха и сливается всё. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, далеко не сольётся, ухо заодно и ниже уровня карбюратора. Ванька рассказывал что он мотик валял для того чтобы из правого полужопия бака в левое перелить и проехать чуток.
По поводу внизу уха трубок и к кранику, не видел такого Есть другой бак на 28 литров, он тольще существенно и более грамотно сделан
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() For use when fuel tank level is below carburetor!!! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
For use when fuel tank level is below carburetor!!! Это понятно, если карб ниже бака, то насос не нужен. ![]() В данном случае не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае не поможет. Почему ты так считаешь? For use when fuel tank level is below carburetor!!! Для того когда бак ниже карбюратора!!! PUMPS - НАСОСЫ. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты так считаешь? Если нет забора из "мертвых" объемов - не поможет ничего. Насосом ведь как-то туда добраться надо? Цитата(Serg696) Для того когда бак ниже карбюратора!!! PUMPS - НАСОСЫ. Я понял. Фраза эта несет мало смыла: если бак выше карба - само течет, не нужен насос. ![]() Ниже он или выше - если бензин до заборного патрубка не достает, по-моему это все равно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет забора из "мертвых" объемов - не поможет ничего. Насосом ведь как-то туда добраться надо? Внутри бака прокладываются трубки в самый низ. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри бака прокладываются трубки в самый низ. Мысль хорошая, но возможны трудности из-за ограниченного доступа внутрь бака. Надо вживую смотреть. Если есть сравнимые по цене варианты без такой "фичи", лучше рассматривать их, чтобы потом не колхозить насос и трубки. Я сторонник разумного минимализма. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская получается в районе 100-105 км/ч Андрей, а у джебеля какая крейсерская ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В зависимости от звёзд. На стандарте 14/42 те же 100-110.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что скорость упирается в ограничения подвески, а не в мощность мотора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что скорость упирается в ограничения подвески, а не в мощность мотора? Ну раз у тебя такой мощный мотор крутани его до 150км/ч! Подвески не работают на асфальте. Малая мощность и момент движка, плюс большая парусность и высокий центр тяжести делают своё дело. Вопросы сыплются как будто от владельцев самокатов (. drone сам, что не разгонялся до максималки? Детский сад какой то! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно сравнить два мотоцикла. drz400s и djebel. Андрей пробовал оба, я на дырзете не ездил.
В сильных каках малый вес джебеля будет большим плюсом, лишняя мощность дырзета скорее навредит. Мне любопытно в каких условиях дырзет будет предпочтительней джебеля. Вопрос обсуждается про крейсерскую скорость, а не максимальную. А это очень субъективная оценка. Для меня джебель на мишлене Т63 едет 105-115 в зависимости от дороги. Можно разкочегарить до 125, но это не комфортно. После начинается биение руля. На не очень хороших дорогах начинается раскачка подвесок. Более тяжелые (или низкие) мотоциклы ведут себя устойчивее. Так что амортизатор влияет на движение на скорости. Я детский сад и мотоцикл - это моя игрушка. Даже не пытаюсь казаться большим солидным дядей. Мне просто любопытно. Я для себя примерно представляю назначение wr450, djebel и другие 250, африки, bmw650gs, трансальп, а вот что за зверь такой drz400s не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На не очень хороших дорогах начинается раскачка подвесок. "Вы просто не умеете их готовить" © Регулируй подвеску под себя. Меня не раскачивает нигде. Плохую дорогу обычно проходят в стойке. Дырзет-400 тяжелее, мощнее, дубовее по подвескам. В хорошем смысле дубовее, они монументальны. Андрей на него пересел из-за своих массогабаритных характеристик, был бы полегче, ему бы Джебела за глаза хватило. Встреться с ним и попробуй ![]() Мы все здесь в детском саде, главное, не играть во взрослых. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне любопытно в каких условиях дырзет будет предпочтительней джебеля. Вопрос обсуждается про крейсерскую скорость, а не максимальную. а вот что за зверь такой drz400s не понимаю. Всё понял, прошу прощения за грубость и резкость. Врачи в поликлинике достали ))) Тут надо самому пробовать, со слов все хороши или плохи. Но для кого-то плохо, а для другого хорошо и наоборот. Я детский сад и мотоцикл - это моя игрушка. Мы все здесь в детском саде Пора переходить в соседнюю песочницу! ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ходи! в соседней кошки копались!
А как в Хибинах себя желтый вел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, в принципе основную причину смены мотика Главный тебе назвал правильно...
ДРЗ - мотик интересный, но в раздушеном варианте уже не столь добродушен к седоку. Версия Е ДРЗэта вобще злой кросач, убрано всё лишнее(электричество), другие распредвалы и другие передаточные отношения коробки. ну а по поводу веса мотоцикла: Большому короблю-большая торпеда. для скорости есть версия СМ, там другие подвески, мот ниже... Что бы своё впечатление составить, всё таки стоит самому проехаться, это пожалуй лучше всего. А то купишь что нить и продавать сразу придётся... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно! Ас любую железяку работать заставит.
Очень мало эндуро отчетов от DRZчиков – скромные они! Один ярик за всех отдувается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень мало эндуро отчетов от DRZчиков ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата biggrin.gif У них все силы уходят на пауэрлифтинг дэрзэта! . я об этом не знал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
abrazive, да я без экстримизма. Так, хохмы ради.
Я даже поблагодарю тебя за описание. Может быть тоже разойдусь когда-нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей-Wert а почему цвет выбрал желтый, а не белый? вот что-то я в сомнениях. останутся только желтые крылья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, не видел...
Какой привезли к сезону, не до выбора было... или ты про бак? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert - пару вопросов:
А почему не dr650 взял? На чём основывался в выборе? Сильно жмет сидушка? Комплекция у меня примерно твоя! Не страшно радиатор пробить в лесу? Сложно ли обслужить в полвых условиях? Сильно ли дует меж ног на трассе? Что пробито не подскажете? -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ удельная мощность выше, подвески лучше, много штатных регулировок подвески.
За радиаторы конечно опасаюсь, но бъются они в основном при падении на жёсткую поверхность. Седло переделывал, и шире и мягче сделал. Что значить обслуживать в полевых условиях? Обычный мотик, обслуживается так же как и все остальные. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло сам переделывал?
В полевых условиях я имел ввиду доступ к карбу например. Я за радиаторы насчет веток переживаю. И на картинке, что пробито подскажи плиз? Во сколько тебе обошелся дрз если не секрет? Зарание спасибо! -------------------- Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку сам переделывал, с помощью MaxMeru.
К карбу подобраться сложнее, чем на Джебеле, но при сноровке - не проблема. от веток тонких и камюшков штатная защита спасает... Фотка такая удачная, что я бы сказал подтяни хомут... ![]() а во сколько обошёлся -секрет ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что пробито не подскажете? Долго было не вкурить по фотке. Но как вставил в пост, увидел ![]() а во сколько обошёлся -секрет А я знаю, а я знаю! ![]() Но тоже не скажу. Потому что секрет... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот бачок латается паяльником и полиэтиленом, но красиво не получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверняка у нас DRZ-клубе кто-то продаст бачок за адекватную сумму...
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть бачек, отдам просто так.САМОВЫВОЗ.
А еще у ДРЗета есть болезень, при падении пробиваютсяся (лапкой кпп и лапкой ножного тормоза)крышки.Лечится вставками(крышками) из прочного металла,которые приклеиваются на эти крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.drom.ru/7441861.html
Этот меня ждет, точнее моих денежек, продажу остановил ![]() на нем как раз стоят защиты крышек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
prokrust, весьма интересный мот. Багажник, кик, защита на руль, на раму, крышек. Руль тоже, похоже, не оригинал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, мот действительно достойный, тока фары джебельной не хватает!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё дорабатывается. Вон, если Командора ОЧЕНЬ попросить, то...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара с бугелем уже в резерве у одного доброго человека
![]() Этот мот еще раздушен по впуску и прямодроссельный Кейхин наличествует. Руль низкий, в планах поставить высокий - в стойке часто езжу и сидя высокий не мешает, а добавляет контроля так как локти выше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спорт-эндуре, туризм - это лотерея.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но дрз400 это очень близко к спорт эндуре, в не к туристу. По надежности - к туристу (в нормальных руках, разумеется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не знаю почему люди покупают дрз400, видимо, не читают достаточно отзывов и сравнений. Я тоже чуть было не купил, пока не сел и не попробовал wr450. И правильно говорят про дрз400 - ни рыба ни мясо. кто говорит? понты людям нужны подавай блин не меньше литра. начитаются черти чего. особенно журнальной бредятины идиоты. отзывы на самом деле очень бестолковые бывают, потому что каждый кто их пишет ищет чегото своего, а потом об этом и пишет. мнения разных людей могут быть диаметрально противоположные. пока сам не попробуешь точно не поймешь что нужно. я считаю ДРЗ400 самым универсальным и для повседневке в городе, по говнам можно и подубасить, а можно ина дальняк рвануть с небольшими доработками сиденья (все равно это редко происходит). для разных видов покатух нужны разные мотыки и содержать их нет смысла потому что в основном все будут простаивать. личное мнение ни кого не принуждаю прислушиваться. а еще затраты на содержание и ресурс не мало важны все это в куче нужно соизмерить и подобрать нужный мот с учетом места его использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про литры это я про спорты )))), дошло до того что мне на объем ваабще по фигу могу и на двухсотке или 125 ездить ине парится совершенно главное процесс.
стук скорее всего из-за работы мотора без масла не следили видимо, разбивает постели распредвалов. они потом болтаются как гавно в проруби плюс телепающийся механизм декомпрессора (правда не разбирался когда он грохочет на оборотах или на холостых) на хонде хlх250 распредвал на подшипниках на остальных не знаю не разбирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему люди покупают дрз400, видимо, не читают достаточно отзывов и сравнений. Я тоже чуть было не купил, пока не сел и не попробовал wr450. И правильно говорят про дрз400 - ни рыба ни мясо. Масса большая, мощность маленькая, размером большой, подвески не понятные, управляется тяжело. Я не говорю что это дерьмовый мот, но за те же деньги можно взять уже нормальный спорт-эндуру, без компромиссов. Wert, расскажи про ощущения к середине сезона? Потому что drz400s гражданский, потому что ресурс на нем большой, потому что 40 лошадок для любителя вполне, потому что замена масла через 5000км, потому что он с нормальным птс, потому что на нем можно поехать за 1000км и назад,....... ![]() Что есть WR450.....форсированный, пятиклапальный сингл двигатель, с приходом мощности начиная с 6000 оборотов, 50 лошадиных сил, короткий ресурс, короткий межсервисный пробег, великолепная подвеска, все красиво, но только для спортивного использования, как турист ни о чем, птс только спортивный, по дорогам ездить по закону нельзя,..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется я что то пропустил в своей теме.)))
![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он сам удалил. Обиделся, что назвали троллем. Туда и дорога.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсированный, пятиклапальный сингл двигатель, с приходом мощности начиная с 6000 оборотов, 50 лошадиных сил, короткий ресурс, короткий межсервисный пробег, великолепная подвеска, все красиво, но только для спортивного использования, как турист ни о чем, птс только спортивный, по дорогам ездить по закону нельзя,..... Ну, бывают и с ПТС экземпляры, но суть от этого не меняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот хочется dr-z400 или даже dr650 только на асвальте, а когда приходиться перетаскивать мотоцикл, например как сегодня, то с радостью говорю: "Как хорошо, что у меня чакушка".
А вот и фотки тех условий, в которых я бы намучался с dr-z400 или с другими мотами и еще тяжелее: (Снега 100 метров, он по колено и липкий, объехать эту дорогу (те вернуться) - вообще 30, пришлось перетаскивать через такие спуски к воде, моцы были НЕ на кроссовой резине. Перетаскивали, чтобы объехать эту дорогу за забором, тк там высохло) ![]() ![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да. После того как напыхтишься с мотиком думаешь "да нафиг нужна это 600-ка"
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато после 600ки думаешь, как я мог ездить на этой чекушке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на Доминаторе. Да, прёт, как реактивный трактор. Сел после него на Джебела и с удовольствием поехал, радуясь, что такой лёгкий
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Потерпи чуть-чуть - скоро на электроэндуро пересядем ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да только в нашей стране забудут розетки через каждые 500 метров в лесу сделать, для подзаряда "электроэндуро" (чуть язык не сломал), придется только вдоль ЛЭП гонять с проводами как пулемётные ленты на революционом матросе обмотанными
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Ничего не стоит на месте и естественно более технологические водянки вытеснили воздушники . Кроме WR и DRZ есть еще KLX250 2010-11 г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевертыш на клх250 начинает умирать к 10т. пробега, сальники и направляющие, это при условии не городского использования
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я у свежего наблюдал
в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так - красавчик конечно, выглядит очень современно.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! я у свежего наблюдал в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Некоторые натягивают гофры и перевертыш живет долго . Цитата У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! KLX 94 г. и KLX 09-10 г. несколько разные моты и по характеристикам , и по поведению .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю вот о замене джебела на drz400.
причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. ![]() высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в городе среди эндурок наверно 70% ДРЗ-400 остальные 30% прочие эндурики
![]() ![]() ![]() ![]() думаю вот о замене джебела на drz400. причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. ![]() высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? Не советую. Для асфальта и несложных грунтовок пойдёт, в пампасах под ним умрёшь. Даже под стоковым. Вроде и немного в + кг, а разница очень ощущается. Если надо в пампасах лазать всерьёз, лучше продолжай мучить Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже пугался веса 400-ки, оказалось зря. 400-ка дает в сложных местах выехать "мотором", там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе
![]() Защиту радиаторов не надо ставить если поставить правильный бак - он уже как защита. Занизил линками высоту, даже пришлось зажимать пружину, а то было слишком низко. Линки длиннее на 1 см, есть еще длиньше, но с ними может колесо до крыла доходить при сработках подвески. 250 ку оставил для сорев и тренировок, но уже мало смотрю на 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если не ронять, то ездить можно
![]() Если пилот уверен, то всегда пожалуйста... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на деэрзете один раз прокатился по подобию кроссовой трассы, где обычно Джебел мучаю. Ощущения офигенные, различие в мощности сразу чувствуется, подвеска понравилась. Вес особо не чувствуется, но я его не валял. Высота по седлу удивила - он еще выше задранного Джебела. После него Джебел казался плюшевым осликом.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший.
Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе ![]() именно так и езжу в злобной чаче, крабиком. ![]() одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший. Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела ![]() вот в этом то и дело. ![]() иной раз приходится из гОвен мотоцикл вытаскивать. к примеру, колесо намертво зароется. или в колее надо развернуться, а места нет. я тогда его за заднюю дугу поднимаю на вес и переношу в сторону или разворачиваю. с 400-ой наверно не смогу так. еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) дури наверно прибавится? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) Явный минус - аккума не хватает. Или нужен более ёмкий, или пинать кочергой, если с 1-2 раза не завёлся. Плюс вероятна более быстрая кончина механизма привода э.стартера. А так, прёт, конечно, лучше. Особенно, с пиленым айрбоксом, ТМ-33 и прямотоком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явный минус - аккума не хватает. В прошлом году, в Алтайских покатушках, крутил весь день, а падений было очень много.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, пусть Миха своё слово скажет.
Он точно знает, что к чему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот. надо его расспросить с пристрастием, как оно себя ведет и чего там и как он делал.
![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:31 |