![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять,
по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это нас тут хлебом не корми.
Щас насоветуем страниц на 10-20. Начиная от китая - ну и заканчивая ЦР500 естественно. Это наше здесь любимое занятие, ты правильно обратился. Ну, понеслась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими запросами и в такой кубатуре, только харды по моему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр 400, др 250, ТТР рейд, иксер,
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может два Тэ???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под твои задачи наверно только харды или действительно 2Т RMX/KDX
WR450F - надёжный, послушный - как крутишь так и едет, может медленно может очень шустро ))) если мозг присутствует, то будешь живой и здоровый, нет - так и с дивана дома упадёшь и головой о что-нибудь ударишься с последствиями... для новичка неубиваем, при соблюдении регламента ТО да, главное это изначально хорошее состояние, а потом просто правильно "ухаживать" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее
Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.,чтоб по лесным дорожкам погонять, по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. В Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Катаюсь, как ты описал, на DR250R "спортивный джебель" с худым баком, думаю вполне тебе подходит, если поработать над раздушкой (drz250 uncork manual) вообще более чем подойдет. Прыжки в стиле релакса до метра по укатанным тропам лесным, выше уже хард тема. После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Да лан, серьёзно ? ) у меня ничего не пробивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять, по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёта вроде в теме,а вопросики реально странные,чтобы прыгал и не провоцировал.Как это так. Кузнечик в детстве назывался,руль есть подножки есть,ресурс-детям хватит,прыгай и прыгай, Нет я помню он тоже провоцирует.
![]() ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский кросс.
Вроде может валить и прыгать. Но сцыкотно это делать. Не провоцирует. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не корректный вопрос рождает не корректные ответы,а там и до предложений рукой подать.Вот правда дело.
![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай. Нет мужики я не прикалываюсь,просто мне уже 46лет,травмированная спина,пара переломов и куча мелких болячек(подарки мотогонок).Я прошлый год продал почти новую Ямаху yz 450F купил Африку-Твин,пытаясь восполнить тягу к мотокроссу,проехал на ней до Байконура и до Крыма.Спору нет мотик хороший для дальняков.Вот пару дней назад потянуло катнуться на ней в лес ,ну и приложил её пару раз на бок.Понял что на ней в леса и поля соваться не стоит,да и жалко.Но зато я почуствовал,что захотелось сесть на что-то лёгкое и подубасить по тропинкам и кочкам.Так же у меня есть своя лёгкая трасса для мотокросса (трамплины минимальные в основном повороты и гребёнки)вот и по ней хочется погонять. Кроссач брать не хочу-его возить надо до места,хард-эндуро вроде хороши но тоже моточасы тикают и ресурс быстро тает.Да и не хочется брать старьё(привык гонять на новых, менял мотоциклы через сезон-два)а сейчас с деньгами не очень.По характеристикам вроде из чекушек ближе к теме ДР 250Р,ТТР250не райд.Вот и хотел узнать как они для описанных условий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневую тюнить и до 10 лс эта букаха будет резину жечь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я нифига в моцыках не понимаю, даже названия путаю. Но за пять лет чтения создалось впечатление, что эндурная версия WR250 (F, да?) - это примерно то самое. Ну я на нем даже проехал один раз километр. Еще тут внезапно выяснилось (друг купил допом к Джебелю, доверяю ему), что недовата xr из америки действительно едет крапаль получше Джебела. Но про подвески там по-моему речи не шло. Так что кроссмену скорее и она будет не айс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? С чего я буду в теме,если на энудриках сроду не катался. Чёта вроде в теме,а вопросики реально странные,чтобы прыгал и не провоцировал.Как это так. Кузнечик в детстве назывался,руль есть подножки есть,ресурс-детям хватит,прыгай и прыгай, Нет я помню он тоже провоцирует. ![]() ![]() Обьясняю,если человек занимается мотокроссом для достижения результатов а не просто жопу возить,он на трассе работает,следит за своим телом,думает головой и старается улучшить результат на каждом круге,постепенно это становиться привычкой,в некотором смысле плохой.Я думаю что если пересесть на более спокойный мотик,но позволяющий подубасить по пересечёнке и способный на небольшие прыжки,можно достичь желаемого-спокойно получать удовольствие не ради результата а ради самого процесса.Вот что я хотел обьяснить. После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Спасибо,за один из не многих содержательный ответ. мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай. Хорошо бы ,да живу там,где ездят только на китайцах от 50 до 125см. Да,вот кстати хар-ки Ямахи yz 250f мощность 40л.с./10500 об.мин, крутящий момент 28.4/8500об.мин.вес 105 кг,ходовка перед 310мм,зад 312 мм. теперь сузуки ДР250Р мощность 31л.с /8500об.мин,крутящии момент 27\7000об.мин.вес 111 кг,ходовка перед\зад по 280мм. А я ведь на Ямахе 2010года,сезон отгонял,метелила она дай бог,только передачи надо было часто перетыкать.Неужели такая незначительная разница в цифрах так печальна в реальности? кто что скажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не корректный вопрос рождает не корректные ответы,а там и до предложений рукой подать.Вот правда дело. ![]() А я бы сейчас прикупил такой,в хорошем состоянии...Ностальгия) А что подсказать ТС,если он мотокроссмен?Троица самых распространенных здесь чекух спокойнее,чем кроссовый ЧЗ 125-ка.Попрыгать без фанатизма могут.Для катания в свое удовольствие,думаю,самое то. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю можно так или нет но попробую!
Как раз что тебе подойдёт по хорошей цене ямаха ттр ОЕ,товарищ продаёт хороший мотик и только откапитален в мотосерп. цепь со звёздами новьё. Мы с ним катались как раз по таким тропкам и буеракам,без прыжков.Я с ним на джебеле катал,да и у него брал прокатиться,мот хорош как раз для таких покатушек. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1848123-c324.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми Honda XR 250 или Suzuki DR 250.
Покатаешься, попробуешь, не понравится- продашь. Соорентируешься, что надо тебе. Если будет мало, поменяешь на хард эндуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний Подвески мягкие, но вполне рабочие. Масло погуще - не очень полезный совет, т.к. энергоемкость подвески снизится, будет по рукам сильнее лупить. А вот нормальная настройка под вес, плюс шаманство с пружинами творит чудеса))) Вендетту спроси, он мне подвеску настраивал - стало, если не идеально (староватая конструкция), то очень и очень неплохо. На кроссовой трассе не пасует, а в лесу просто песня=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы сейчас прикупил такой,в хорошем состоянии...Ностальгия) У меня стоит такой же, новый (700 км пробега). Перебран, все подшипники мотора и ходовки скф, ходовка отпесочена и покрашена порошком, надпись "мини" скопирована, заботливо воссоздана на новой краске и покрыта лаком. Одно обидно - после сборки искра куда-то делась ((. Не продам. Ностальгия )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E? Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E? После кросса то?, ... тут как говорится две большие разницы, эт я в смысле рулёжки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не корректный вопрос рождает не корректные ответы,а там и до предложений рукой подать.Вот правда дело. ![]() У меня в детстве был такой. Руль прикольный. Выехал с целым, приехал с отломаным. Он не гнется а именно лопается, причем сразу при любом приложении Да,вот кстати хар-ки Ямахи yz 250f мощность 40л.с./10500 об.мин, крутящий момент 28.4/8500об.мин.вес 105 кг,ходовка перед 310мм,зад 312 мм. теперь сузуки ДР250Р мощность 31л.с /8500об.мин,крутящии момент 27\7000об.мин.вес 111 кг,ходовка перед\зад по 280мм. А я ведь на Ямахе 2010года,сезон отгонял,метелила она дай бог,только передачи надо было часто перетыкать.Неужели такая незначительная разница в цифрах так печальна в реальности? кто что скажет? Сузука аццки врет в ттх мопедов. На стенде (где то тут приводили графики), др выдает 18 лошадок. Разница действительно печальная Может быть - DRZ400E? Зачем вообще эти тяжелые на нос нужны? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в детстве был такой. Руль прикольный. Выехал с целым, приехал с отломаным. Он не гнется а именно лопается, причем сразу при любом приложении Мои воспоминания о совкопроме заключают в себе нечто убогое и топорносделанное, ну не считая ИЖ49 и старых козликов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. С ресурсом ты прав, но ВР450 как раз с более сочными низами. А с весом ХР650Р маневрировать между деревьями будет в разы сложнее. К тому же, не забывай, что в лесу частенько приходится ногой себе где-то помочь. С высотой 650-ки некоторым это сделать крайне проблематично. С твоим ростом нормально, а с моим надо на мот запрыгивать на ходу и так же с него спрыгивать, а то раздавит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. Я рассматривал ХР650Р как вариант,какая-то информация противоречивая.Одни пишут безпроблемный мотик,другие -что,возят с собой пакет со свечами и жиклёрами,что заводить целый танец с бубном,частая обслуга и т.д.Да и купить в хорошем состоянии проблематично,все ушатаные или ценник конский,что опять же не гарантирует свежести.Хотелось бы узнать от тебя как реального владельца про этот мотик поподробней. У меня в детстве был такой. Руль прикольный. Выехал с целым, приехал с отломаным. Он не гнется а именно лопается, причем сразу при любом приложении Сузука аццки врет в ттх мопедов. На стенде (где то тут приводили графики), др выдает 18 лошадок. Разница действительно печальная Зачем вообще эти тяжелые на нос нужны? Неужели сузуки так нагло гонит лажу?Понятно,что для России можно,для нас закон не писан.Но если какой-то чел в Европе купит мотик думая что у него 30кобыл,а там всего 18, он ведь может в суд подать и мало не покажется,тут глядишь и конкуренты подсуетятся добавят масла в огонь,вобщем жопа.Может информация про 18л.с. ложная?может злые хондовцы это состряпали?шучу конечно.Блин прокатится бы и почувствовать самому,да у меня по близости только мопеды китайские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели сузуки так нагло гонит лажу?Понятно,что для России можно,для нас закон не писан.Но если какой-то чел в Европе купит мотик думая что у него 30кобыл,а там всего 18, Сейчас вроде как их прищучили, и пишут честнее, но только на новые модели Если нет возможности прокатится, надо брать ktm500 (не советовали еще?) Чтобы уж наверняка. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели сузуки так нагло гонит лажу?Понятно,что для России можно,для нас закон не писан.Но если какой-то чел в Европе купит мотик думая что у него 30кобыл,а там всего 18, он ведь может в суд подать и мало не покажется,тут глядишь и конкуренты подсуетятся добавят масла в огонь,вобщем жопа.Может информация про 18л.с. ложная?может злые хондовцы это состряпали?шучу конечно.Блин прокатится бы и почувствовать самому,да у меня по близости только мопеды китайские. Нет. У всех так. Мощность в паспорте пишется, снятая с коленвала на диностенде. На колесе всегда будет потеря (маховик, валы КПП, звезда, цепь и т.д. И какова будет величина этой потери, зависит от крутящего момента мотора. У меня тоже в паспорте 36 сил, (ну сейчас немного больше после раздушки), а на колесе такой же мот выдает только 28 выдает. Я рассматривал ХР650Р как вариант,какая-то информация противоречивая. Это мот для вжаривания по полям и степям. В лесу гораздо быстрее устанешь его рулить, в отличие от ВР450, а уж про 2т вообще молчу)) А уж если в болотистую чащу забурится или постоянно поднимать его (в лесу мотики падают очень часто) то до уровня Арни за 2-3 покатушки, как нефиг делать. И с киком ты прав. В горах Чипорезз рекорд поставил - 20 минут киканья, я 2 сигареты успел скурить за это время, пока все по очереди на нем прыгали=) Тоже тренажер хороший. Еще раз повторюсь - если мот для леса и трудного рельефа - то 2т или харды, если для отжига по прямой - то ХР650. Хозяин - барин) И, кстати, ВР450, КЛХ450, ЦРФ450Х не такие уж малоресурсные. Они требовательны к частому ТО, но именно глобальный ремонт на них, как замена поршей и прочих гадостей, в виде механизма ГРМ, событие крайне редкое, в сравнении с кроссами и хардами 250СС Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматривал ХР650Р как вариант,какая-то информация противоречивая.Одни пишут безпроблемный мотик,другие -что,возят с собой пакет со свечами и жиклёрами,что заводить целый танец с бубном,частая обслуга и т.д.Да и купить в хорошем состоянии проблематично,все ушатаные или ценник конский,что опять же не гарантирует свежести.Хотелось бы узнать от тебя как реального владельца про этот мотик поподробней. С ценником хз, встанет дешевле wr450 и crf450 так как будет старше. Я свой взял за 180к в прошлом году 2001 года. Ща в нормальном состоянии где-то 200-230 стоят. Сезон отъездил без проблем (поменял только подшипники в заднем колесе), только раз карб начал чудить ( и то у меня не родной, а от crf450). А так, был и в горах, и по 700 км за два дня проезжал, и по лесам катался, и на кроссовой трассе скакал. Все ок. Свечи вообще не менял, с жиклеры тоже какая-то лажа. Один раз карб настроил, и мот будет бегать. Главное смотреть уровень масла. Если масло не пролюбить, то мот будет ходить долго и счастливо. С заводкой проблемы только первый месяц возникают, потом уже привыкаешь и заводится мот без проблем. Про него тема очень обширная на форуме. Если что еще узнать хочешь, в теме про него спрашивай. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ценником хз, встанет дешевле wr450 и crf450 так как будет старше. Я свой взял за 180к в прошлом году 2001 года. Ща в нормальном состоянии где-то 200-230 стоят. Сезон отъездил без проблем (поменял только подшипники в заднем колесе), только раз карб начал чудить ( и то у меня не родной, а от crf450). А так, был и в горах, и по 700 км за два дня проезжал, и по лесам катался, и на кроссовой трассе скакал. Все ок. Свечи вообще не менял, с жиклеры тоже какая-то лажа. Один раз карб настроил, и мот будет бегать. Главное смотреть уровень масла. Если масло не пролюбить, то мот будет ходить долго и счастливо. С заводкой проблемы только первый месяц возникают, потом уже привыкаешь и заводится мот без проблем. Про него тема очень обширная на форуме. Если что еще узнать хочешь, в теме про него спрашивай. Ром, какие нафиг 700 км??? Я на каждой покатушке высыхал, а это, примерно 100-120 км. Вспомни, как я со всех 4т, катающихся с нами, понемногу бенза тырил))) Есть такой минус у двухтактников - очень много жрут (приходится расплачиваться за большую мощность и малый вес). Я точно помню, что уезжал с полным баком и бутылкой 2л, под конец уже брал бенз у остальных и мы ехали домой по асфальту кмлометров 10-15. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, какие нафиг 700 км??? Я на каждой покатушке высыхал, а это, примерно 100-120 км. Вспомни, как я со всех 4т, катающихся с нами, понемногу бенза тырил))) Я точно помню, что уезжал с полным баком и бутылкой 2л, под конец уже брал бенз у остальных и мы ехали домой по асфальту кмлометров 10-15. Вить, это по трассе. Я когда на дачу в Егорьевск ездил. Там как раз по 700 км за два дня вставало. Вообще я за сезон где-то тысяч 6 накатал. Да, минус 2т-в аппетите. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, это по трассе. Я когда на дачу в Егорьевск ездил. Там как раз по 700 км за два дня вставало. Вообще я за сезон где-то тысяч 6 накатал. Да, минус 2т-в аппетите. Пардон. А то я подумал, что ты как-то без меня по 700 км в горах накручивал))) Зато в горах к тебе пришло осознание, что хочется чего-то легкого=) То, что ты на слонике там более-менее справлялся - это ты молодец, но мы очень тебе сочувствовали иногда=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон. А то я подумал, что ты как-то без меня по 700 км в горах накручивал))) Зато в горах к тебе пришло осознание, что хочется чего-то легкого=) То, что ты на слонике там более-менее справлялся - это ты молодец, но мы очень тебе сочувствовали иногда=) Но в мае я все равно хочу опять поехать. Подвеску Антохе отдам настроить, руль подниму, и будет красота. Что еще для счастья надо? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в мае я все равно хочу опять поехать. Подвеску Антохе отдам настроить, руль подниму, и будет красота. Что еще для счастья надо? Веса минус 30 кг=) Надеюсь, за зиму подкопишь и на море возьмешь что-нибудь другое, а то вспомни, как колесо на прицепе съело, с той стороны, где твой стоял))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае дуалспорты есть смысл выбирать только если расстояния по асфальту на них есть желание наматывать больше 100км за покатуху, до 100км на црф450х, вр450ф терпимо, зато по бездорожью гораздо лучше, то, что провоцируют, так не поддавайся на провокации и все, они и с низов вытягивают в горки и по тропинкам рулятся. Там, где 250-ку типа ттр уже пора толкать в горку, т.к. не вытягивает, на 450-ке сам заезжаешь, еще удивляешься, а что там такого?
Можно конечно на пробу взять и диван, чтобы убедиться, что нужен именно хард, но тогда надо брать хороший диван, ХР400Р как вариант, если найдешь живой. Но я так понял асфальт планируется только, чтобы выехать из города, а для дальняков Африка есть, поэтому можно сразу смотреть црф450х/вр450ф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит такой же, новый (700 км пробега). Перебран, все подшипники мотора и ходовки скф, ходовка отпесочена и покрашена порошком, надпись "мини" скопирована, заботливо воссоздана на новой краске и покрыта лаком. Одно обидно - после сборки искра куда-то делась ((. Не продам. Ностальгия )) Я даже не уверен,что стал бы искать искру)))Ходил и любовался бы.Завидую белой завистью ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:13 |