![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довелось провести небольшой тест-драйв данного мопеда, причем не просто в режиме «давай поменяемся на пару минут», а полноценно погонял его.
Поскольку есть мысли пересесть с Джебела на CRM, то и хотелось посмотреть как он ведет себя и на трассе и на бездоре. Начнемс… Эксплуатация в городе и на трассе. Да, забыл Вам представить своего подопытного. В городском траффике он конечно ведет себя как спортбайк после Джебела. Реакция на ручку газа мгновенная, не успел тронуться как ловишь себя на мысли, а не превышаю ли я? Взгляд на приборку и да, уже 90! Очень непривычно, и казалось разница в 10 лошадей, но субъективно кажется что раза в 2 мощней. Теперь пару слов о том, как разгон происходит на Джебеле. У меня стоят тяговые звезды 13/47, да в пампасах он едет гораздо лучше, но вот на асфальте, во первых задалбываешься клацать передачами, во вторых ищешь 7ую, так как после 70-80 хочется еще выше переключиться, обороты и вибрации от мотора и резины начинают доставать. Т.е. очень тяжело привысить скоростной лимит, мот и тело тебе подскажут, что уже все, сбавляй давай ))). Вернемся к подопытному. У него стоят также не родные звезды, потому как на них можно было 60 валить только на первой, а нам это ни к чему. Поэтому сейчас имеем 13/45. В дорожном траффике самым тяжелым было, это в тянучке сунуться к перекрестку, реально начало сводить пальцы от сцепления, и плюс на таких скоростях он начинает дергаться и затыкаться, что не очень приятно. (хотя проехав на нем 150км, потом привык к этому нюансу и проблема ушла). Зато после того злополучного перекрестка открываешь дырку и он реально прет а не только орет в выхлопную!!! Выехал за город, залил под завязку бак, обнулил одометр и рванул на трассу. Динамика улет, рвет и мечет! Надо сделать обгон, пожалуйста, силой мысли, одно удовольствие это делать. Могу сравнить набор скорости после 90 на Джебеле так это как груженный КамАЗ под гору. Да, он конечно разгоняется, обгоняет, но это никому из нас уже не комфортно (на данных звездах). Не упустил возможность проверить максималку. На кроссовой резине конечно оно не то и трясет порядком, но 140 выдавил, причем до 130 он набирал бодрячком. По подвеске мот гораздо жестче. Я ничего не настраивал, как было, так и поехал. Поэтому на наших «идеальных дорогах» любые неровности подвеска уже так мягко как на джебеле не глотает, буквально на каждой колдобине хочется и приходится привставать. И километров через 40 я решил сделать перекур, ну и отогреть руки, а то прохладно на улице. В принципе ничего критичного нет, сиденье довольно удобное, и если нужно ехать, то я бы проехал столько сколько нужно, может еще поиграться с настройками вилки. По вибрациям 2Т я бы ничего такого не сказал, да есть, но тоже все в рамках. Помимо вибраций и подвески основной целью пробега по трассе было узнать аппетиты сего коня. Проехал практически ровно 100 км от заправки до заправки и влил под горло 5,5 литров (позже заглянул в воздушный фильтр, не мешало б его помыть…). В целом довольно неплохое значение. Ехал в режиме 80-100, на своем почему-то выходит 85-90, дальше не комфортно и через время рука сама сбрасывает до этих значений. С учетом характера CRM на нем просто не получается ехать как на 4Т, этот бешенный подхват на 2Т это просто нечто, хочется и хочется его испытывать, а тошнить в чоперском режиме совсем не для него. Да и просто бросив газ, мотор начинает дергаться, поэтому приходится чуть приоткрывать заслонку. По поводу мифа, что 2Т не тормозит двигателем я бы так не сказал, да, не так как 4Т, но все-таки есть и такая фишка. Еще показался передний тормоз немного вялым, то ли не прокачан хорошо, то ли еще что, на Джебеле тормозит гораздо резче. Сначала грешил что возможно из-за подтекания масла на перьях забрызгало колодки, но оказалось, что с этим все хорошо. Позже прочистил сальники от грязи и масло перестало течь. Заодно, пока снимал колесо, чтоб добраться до перьев, заценил конструкцию затяжки передней оси, мне понравилось гораздо больше чем 4 маленьких гайки на Джебеле (пару раз слизывал их). На момент этого тест-драйва с мота был снят хвост, со всеми поворотниками, а так же номером. Это конечно облегчило мот, а также спасало от поломок этих частей на бездоре, НО отсутствие номера способствует откручиванию в городе, т.к. чувствуешь себя безнаказанным и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке от того что мог попасть на прием к полосатым палкам. Хоть и документы и номер были с собой, но вот само это ощущение мне не понравилось. В общем приехал в гараж, как говорится, с улыбкой на все лицо. Впечатления от руления и закладывания мота в узких улочках это нечто!!! Эксплуатация вне дорог. Довел до ума вилку, смазал цепь, подкрутил шурупы (вот как раз крепления постоянно от вибраций теряются, половина мота уже на стяжках ))) ) где мог, попался на глаза балончик с краской, поэтому навел марафет на резонаторе, стал почти как новый, не считая вмятин. Пока добирался до песков благополучно пришлось проигнорировать скучающих гайцев, поскольку было утро и машин мало то они начали манить меня к себе. Погоню они не организовали, но осадочек и поглядывание в зеркало осталось )). Первые метры по грунтовой песочной дороге порадовали, управляется мот как велосипед, дал газу и моментально ощущаешь его на колесе, небольшие трамплинчики перелетает, подвеска намного лучше Джебеля. Въехал в лес и вообще песня, газу и только успевай пролетать мимо деревьев. Все тот же Джебель, даже на тяговых звездах это не то, едет, не плохо, но смотря с чем сравнивать ))). В какой-то момент я понял, что меня тянет на темную сторону все больше и больше, т.е. на пейзажи смотреть не хочется, а хочется вот тут круче заложить, вот там перепрыгнуть, а там еще что-то. Но может отчасти это из-за того, что этой дорогой ездил не раз, и все уже приелось, а может и мутирую… Дальше пошли пески поглубже, и снова, там где я на 4Т выезжал на горку с вероятностью 50/50, теперь просто вылетал на нее даже не напрягаясь. Вот она дурь 2Т и резкий подрыв!!! Разогнаться на маленьком отрезке так, как 4Т никогда не позволит. Короче сплошной кайф, но минут через 15 понял, что пытаюсь не улететь с мота и усиленно цепляюсь за него руками, отчего они начали побаливать, надо тренироваться и тренироваться правильно распределять усилие между руками и ногами. Не совсем понял работу задней подвески, то ли на паре прыжков ее пробило, то ли что это было так и не понял. Специально не пробовал прыгать. Да и те прыжки были не так высоки. Передок конечно очень понравился! Напоследок было пару грунтовых прямиков, как же он прет и управляется!!! Все мои эмоции и выводы очень субъективны, т.к. больше не доводилось так долго тестить какой-либо мотоцикл. Так что прошу понять и простить за все выше написанное и не разводить лишних холиваров. )) Если иметь этот мотоцикл с целью прострелить в выходной день по округе до 100км - то это отличный вариант получить огромную дозу адреналина, которой хватить на всю неделю! Из минусов: проблематичность достать запчасти, не все можно от чего-то подобрать, оригинал дорого и т.д., все это не раз на просторах сети обсуждалось, кто захочет, тот найдет всю информацию. Ну и второй фактор – это не молодой возраст мотоцикла, купить можно, а продать уже тяжело, всем подавай более свежие мотоциклы с более продвинутой начинкой и т.д. А современных аналогов таких ресурных 2Т моторов, которые могут и по 50к проехать сейчас не выпускают. Ну и небольшая нарезочка с моей покатухи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За труд зачет.
Теперь прокатись еще на двух кдхах и двух рмксах для полноты картины и кругозора) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж не против, попробуй найди кто даст катнуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачёт! Я всегда даю свой мот, даже настаиваю, полезно и душу отводит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет. ![]() У меня от CRM-AR остались такие же впечатления. Если б не дефицит жизненно важных запов, то ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчёт что надо!
Так и есть, сам, после владения двумя ТТРами, когда сел на ЦРМ в полном стоке охренел от того как он подрывает. Первую недельку стремался, потом вкатался и очень доволен. Субъективно мощей не на 30% больше, чем на 30 лс чекушках, а вдвое, т.к. характеры мотоциклов абсолютно разные. Но эта мощность очень хорошо управляется и может меняться от покладистой до резкой. Для сравнения на ЦР250 там действительно подрыв - крутанул и тебя несёт, промежуточных вариантов нет. Да, надо сцеплением иногда дорабатывать, впрочем двиг на ЦРМе очень эластичен и хорошо тянет от самого низа и до самого верха, но сцепа расширяет диапазон ещё больше. Поклонники 4т могут сказать что это лишний геморрой, но я скажу что это происходит инстинктивно, дело привычки. Касаемо торможения двигателем или его отсутствия - тормозит, но меньше чем на 4т. Но мне это нравится, есть свои плюсы - можно идти накатом, давая газа только в нужные моменты, причём держать двигатель на нужных оборотах, что сразу обеспечивает хороший подхват. Впрочем это не просто объяснить тем, кто не ездил на 2т хотя бы километров 100. Касаемо подвески, то при моих 85кг ни разу не пробивало до упора, оставаясь при этом весьма мягковатой. Но крайне радует жёсткость на кручение передней вилки - отменное руление, особенно при продольных неровностях. Расход колеблется от 5,5 до 7 литров. Причём максимальный расход именно на асфальте на скорости 110+. На бездорожье потребляет по минимуму. Лампа перегрева за 3 года загоралась единожды - когда со вторым номером пытался пробиться через болото и долго еле плёлся по мягкому слою грунта и травы. Больше никогда. Третий год мотом доволен полностью и менять желания нет. Жалко что это направление не получило дальнейшего распространения. Очень приемлемый ресурс 30+ тыс.км, хорошая масса и мощность. Отличный компромисс между унылой троицей и безресурсными кроссами. Эдакий венец творения 2Т эпохи. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет. ![]() У меня от CRM-AR остались такие же впечатления. Если б не дефицит жизненно важных запов, то ![]() Говорил по поводу него с пинцетом. Тоже мот очень нравится. Так в последнее время на них уже нет таких проблем с запами как раньше. Походу они к нам хлынули с японии, появился спрос и начали делать на них запы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил по поводу него с пинцетом. Тоже мот очень нравится. Так в последнее время на них уже нет таких проблем с запами как раньше. Походу они к нам хлынули с японии, появился спрос и начали делать на них запы. Это ты про китай? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты про китай? Про него, наверное. Причем поршень найти не проблема ни разу, а вот все навесное на двиг, с этим тяжко. Китай хоть что-то делает=) ТС не тестил КДХ и РМХ. Я бы так охарактеризовал все ресурсные 2т: - ЦРМ. Неплохие подвески, сравнительно высокий вес, самый выносливый двиг, но невысокая надежность навесного оборудования на него, проблемы с поиском запчастей; - РМХ. Лучшие в классе подвески, мощный, но довольно капризный мотор, легче ЦРМ, но тяжелее КДХ 250 и тем более КДХ 200/220, с запами иногда бывает засада; - КДХ200/220. Неплохие подвески, но слабые на кручение, т.к. вилка не перевернутая, зато плюс в том, что она гораздо менее требовательна к обслуживанию. Мотор слабее 250 в низах, но разница в недостатке мощности компенсируется самым малым "сухим" весом - 102 кг и на высоких оборотах (подрыв) фактически сопоставим с старшими братьями. Модель выпускалась до 2007 года в штатах, траблов с запами нет, так же много тюнинга; - КДХ250. Хорошие подвески, жесткая рама периметрального типа, мотор без особых проблем, если не забивать на обслуживание, с запами сложнее, чем с 200/220, но найти можно; - Ланца или DT230. Самый асфальтовый из представленных. Хороший ресурс мотора, с мощностью как у 250, если не ушатыш, то ездит по 40000+ км, самые слабые подвески и рама, вес - чугунный мост для 2т. Запы есть, но почти все в музеях, т.к. выпускалась она всего 2 или 3 года, соответственно ценник на них конский. Котяра, поправь, если не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Ланца или DT230. Самый асфальтовый из представленных. Хороший ресурс мотора, с мощностью как у 250, если не ушатыш, то ездит по 40000+ км, самые слабые подвески и рама, вес - чугунный мост для 2т. Запы есть, но почти все в музеях, т.к. выпускалась она всего 2 или 3 года, соответственно ценник на них конский. как раз на Ланцу есть почти все, правда недешево. А чего нет, можно приколхозить от DT200. Но аппарат да, чистый дуалспорт без упора на спорт. Зато беспроблемный уже в стоке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз на Ланцу есть почти все, правда недешево. А чего нет, можно приколхозить от DT200. Но аппарат да, чистый дуалспорт без упора на спорт. Зато беспроблемный уже в стоке ;) Так я и не говорил, что с запами ...опа. Просто сказал, что стоят они как музейные экспонаты, т.к. в мире немного ланц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т: - ЦРМ. Неплохие подвески, сравнительно высокий вес, самый выносливый двиг, но невысокая надежность навесного оборудования на него, проблемы с поиском запчастей; - РМХ. Лучшие в классе подвески, мощный, но довольно капризный мотор, легче ЦРМ, но тяжелее КДХ 250 и тем более КДХ 200/220, с запами иногда бывает засада; - КДХ200/220. Неплохие подвески, но слабые на кручение, т.к. вилка не перевернутая, зато плюс в том, что она гораздо менее требовательна к обслуживанию. Мотор слабее 250 в низах, но разница в недостатке мощности компенсируется самым малым "сухим" весом - 102 кг и на высоких оборотах (подрыв) фактически сопоставим с старшими братьями. Модель выпускалась до 2007 года в штатах, траблов с запами нет, так же много тюнинга; - КДХ250. Хорошие подвески, жесткая рама периметрального типа, мотор без особых проблем, если не забивать на обслуживание, с запами сложнее, чем с 200/220, но найти можно; - Ланца или DT230. Самый асфальтовый из представленных. Хороший ресурс мотора, с мощностью как у 250, если не ушатыш, то ездит по 40000+ км, самые слабые подвески и рама, вес - чугунный мост для 2т. Запы есть, но почти все в музеях, т.к. выпускалась она всего 2 или 3 года, соответственно ценник на них конский. Котяра, поправь, если не прав. ЦРМ: имхо. лучше разделять на мк3 и ар. Вес у гражданских эндуро с раздельной смазкой примерно одинаков: 126-128кг. Ресурс у всех гражданскмх 2Т в принципе одинаков. Зависит от состояния мотоцикла в момент покупки, стиля езды и обслуживания. МК3 отремонтировать будет полегче чем АР. Особо доставляют парево с мозгами и сервоприводом. Это реальная болезнь. РМХ: также стоит разделять на 40хп и 50хп, до 96ого года и после. Почему мотор капризный? Мот до 1996 года брать не стоит. Проблема с мощностным клапаном. 40хп - 128кг - полностью снаряженный 50хп - 108кг - без бензина в баке, остальное все залито С запами проблем нет или это не такие уж большие проблемы которые заключаются во времени поиска. На трассе постоянно его крутить категорически противопоказано! В принципе как и любые 2Т. Открыл газ, сколько-то проехался, отпустил - катишься, и так по кругу иначе могут оголодать подшипники коленвала. КДХ. КДХ220 - полностью стальная рама и подрамник. Шток 14мм. Зеленый. Боковой упор приварен к маятнику!!!!!!! ![]() Защита двигателя не снимается. Облегчить его проблематично, по моему. Скорее всего стальной бак. В след СБ приду, бак попинаю, послушаю. Скажу стальной или нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какие будут отличия в расходе при езде на mk3 в таком же режиме по трассе? И немного запутался: проблема с мозгами присуща только AR или и mk3 тоже?
Просто есть в продаже mk3, по цене дешевле практически на 1000-1300 енотов, вот и думаю, стоят ли переплачивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие принимают кратковременный подрыв после провала за офигенную мощность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какие будут отличия в расходе при езде на mk3 в таком же режиме по трассе? И немного запутался: проблема с мозгами присуща только AR или и mk3 тоже? Просто есть в продаже mk3, по цене дешевле практически на 1000-1300 енотов, вот и думаю, стоят ли переплачивать? У обоих. У АР - никасиль, у МК3 чугуний. Имхо. лучше мк3, он дешевле, попроще, оригинала на него побольше можной найти, почаще контрактные двигатели продаются. А какой брать? смотри еще состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же катался на МК3, кайфовый. Из-за меньшего угла выноса вилки, чем у джебеля,
появляется это чувство короткого мотоцикла одновременно с этим подрывом создается в голове : "окей окей зачем так нервничать чувак ... " Только подрыв не для асфальта. Товарищ при мне заюзил боком "слегка" когда на 70км.ч резко открыл на повороте ... Колесо срывается, там нельзя это контролировать вообще и сложно дознуть сколько положено ... хотя может у супер про это получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие принимают кратковременный подрыв после провала за офигенную мощность. но при этом джебель со своими 30 силами нервно покуривает в сторонке - даже на самой тяжелой и комфортной из 2Т ланце можно вокруг джебеля на сотне км\ч круги нарезать. P.S. Есть там мощность, просто она резкая и узкодиапазонная, непривычная для 4Т юзеров. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в реальной мощности такая же, как между паспортными. Не меньше, но и не больше. CRM действительно первое время будет "улыбать" после джебела, так и должно быть. Но лучше сразу брать нормальный современный хард. С учетом старости и косяков CRM-а, у него уже нет перед ними плюса в виде хорошего ресурса.
А топикстартера - поздравляю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в реальной мощности такая же, как между паспортными. Не меньше, но и не больше. CRM действительно первое время будет "улыбать" после джебела, так и должно быть. Но лучше сразу брать нормальный современный хард. С учетом старости и косяков CRM-а, у него уже нет перед ними плюса в виде хорошего ресурса. Ааааа... это да. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А топикстартера - поздравляю! ![]() С переходом на темную сторону? ![]() Это ж была проба, мопед у меня пока все тот же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КДХ220 - полностью стальная рама и подрамник. Шток 14мм. Зеленый. Боковой упор приварен к маятнику!!!!!!! ![]() Защита двигателя не снимается. Облегчить его проблематично, по моему. Скорее всего стальной бак. В след СБ приду, бак попинаю, послушаю. Скажу стальной или нет) Абсолютно стальной, но тем не менее легче, чем твой. Бак железный, так что я те попинаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно стальной, но тем не менее легче, чем твой. Бак железный, так что я те попинаю ![]() Легче моего на несколько кило. Дык и объем и мощность разные))) Чисто физически железа больше Хорошо. Нассу в него) Защита - ухи привареные к твоей раме. Скажем на рмксе они съемные) ![]() Спили мушку, эм, подножку! ![]() Да обкурились они до зеленки, поэтому и мот зеленый, и поднога стальная!!!! приварена к люминевому маятнику))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж была проба, мопед у меня пока все тот же Ясно. Не бери CRM, ищи что-нибудь посовременнее. У нас одно время была куча CRM-ов, потом все сменили на WR450F, а сейчас кто смог, те на разных КТМ-ах. Для туризма, и без темной стороны, CRM скоро запарит болячками. А просто для темной стороны, он не очень, и еще быстрее запарит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И немного запутался: проблема с мозгами присуща только AR или и mk3 тоже? Буквальной новый случай, как пирожок из печки https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...80&start=80 Ну и у меня история не блещет новизной - купил мот CRM250AR в начале сезона, и через пару-тройку недель стал замечать, что клапана переставали работать время от времени, без всякой логики. Это прогрессировало. Скурил сей форум, раздербанил проводку, по ходу обнаружил косяки - трещины, чуть не сквозные в резиновом патрубке цил-карб (жирно залил силиконом, замотал изолентой), датчик сцепы почистить пришлось, и датчик положения дроссельной заслонки пришлось разобрать, подвинуть щеточки, так как они накатали дороги и протерли до дыр поверхность самого сопротивления - датчик врал. Контакты конденсатора, они вообще ничем ни прикрыты. Но это по ходу, а так ни чего оригинального, - мозги на переплавку. Но я, для ускорения процесса купил б/у мозги с Яху японского. Так получилось, что купил аж две штуки, один мозг продается, см. в барахолке. Кароче, намаялся и решил принять превентивные меры, а именно: внедрил светодиоды (с контактов сервопривода через 1кОм на массу) на руль. Теперь вижу, как работает сервопривод, и если он заклинит, диоды перестанет весело моргать и один начнет постоянно гореть и я успею среагировать. Я по крайней мере так думаю. Еще хочу внедрить плавкий предохранитель на сервопривод, на 1,5 А, так как замеры тока КЗ (12 В на мотор, мотор упирается в ограничитель) показали 1,8 А, рабочий типа 0,4, оч быстро мотор упирается, замерить точно нет возможности. Внедрю - проверю, будет ли работать и надежно ли. Все-таки контакты лишние. Еще сделаю дырку в крышке в районе меток и закрою оргстеклом ее, чтоб не сымать ее каждый раз при проверке настройки клапанов и их подвижности. Когда ездил с закрытой шторкой, со старыми мозгами, засрать шторку до клина хватило 200 км где-то, то есть довольно быстро. ищи что-нибудь посовременнее. На современное цена кусается, ЗП падают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легче моего на несколько кило. Дык и объем и мощность разные))) Чисто физически железа больше Хорошо. Нассу в него) Защита - ухи привареные к твоей раме. Скажем на рмксе они съемные) ![]() Спили мушку, эм, подножку! ![]() Да обкурились они до зеленки, поэтому и мот зеленый, и поднога стальная!!!! приварена к люминевому маятнику))) Слышишь, друг чеширский, может закатимся как-нибудь? Я не спорю, что РМХ злее засчет кубатуры, но уж поверь, что мой не сильно отстанет))) 3-4 лошади - фигня. Насчет защиты я тебя тоже не понимаю - съемная будет менее крепкой, нежели приваренная, да и разница в весе тут вообще ни при чем. Ну а насчет подножки, ты бредишь... Как можно сталюку к люминю приварить? Она болтами прикручена... Вот она суть котовская - лишь бы нассать куда-нибудь. Тапки поищи, а мой бак не тронь. Хотя, если ты ссышь бензомасляной смесью, то полный бак, пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышишь, друг чеширский, может закатимся как-нибудь? Я не спорю, что РМХ злее засчет кубатуры, но уж поверь, что мой не сильно отстанет))) 3-4 лошади - фигня. Насчет защиты я тебя тоже не понимаю - съемная будет менее крепкой, нежели приваренная, да и разница в весе тут вообще ни при чем. Ну а насчет подножки, ты бредишь... Как можно сталюку к люминю приварить? Она болтами прикручена... Вот она суть котовская - лишь бы нассать куда-нибудь. Тапки поищи, а мой бак не тронь. Хотя, если ты ссышь бензомасляной смесью, то полный бак, пожалуйста ![]() А смысл? Я не умею ездить. Ваще не умею! ((( Поверил. Люди падали. Крышки и лапки переключений целы.... Через переходник и два лишних стальных болтища как у тебя, можно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как соберетесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как соберетесь Вот нарыл писькомеров А вообще, лучше прокачивать себя, для начала. Вот на этом видео чувак творит чудеса, на двухсотке. Аж завидно, что я на таком же мотике так не езжу=) Видно, насколько мот легок, сбалансирован и точен, несмотря на традиционную вилку. Просто надо уметь ездить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мозгами проблемы почти у всех, но решаются быстро и относительно не дорого. За 5 т.р. вопрос закрывается.
Подрыва на ЦРМе нет. Есть ярко выраженные средние обороты, но это не подрыв. Мощность отлично дозируется и весьма плавная. На 70 на асфальте колесо в юз не пойдёт, если вы не закладываете на кроссовой резине в мокрый поворот с газом. После унылой троицы действительно кажется будто бы подрыв и неконтролируемая мощность, т.к. на определённой скорости мотоцикл ускоряется синхронно ручке газа, а не догоняет её спустя десяток секунд. Кроме мозгов именно "црмовских" болячек, как было написано выше, я не вижу. Однако же поршень с колечками иметь прозапас не плохо. При пробеге 15 тыс км ни на поршне, ни на цилиндре потёртостей не обнаружил, смотрел через выпускное окно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрыва на ЦРМе нет. Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. Не знаю не знаю, на DT230 Lanza в ускорении с 40 до 80 км\ч стабильно на 2 корпуса обгонял Yamaha ТТ600E в свое время, и имел максималку в реальные 145 км\ч. Как бы учитывая кубатуру говорить о "вяленьком" подрыве 2Т, это все же "кривизна душой". ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы учитывая кубатуру говорить о "вяленьком" подрыве 2Т Газ на полную, первая-вторая передачи, а даже загружать вилку не надо чтобы избежать вилли, мот просто хорошо ускоряется. Совсем новичок может не справиться со страху, а так ничего особого. WR450F значительно злее, хоть он и совсем не король злобности. А, и низов по сравнению с джебелом на них обоих нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. Да какой же это подрыв? Переход от скутера к "подрыву" плавно проходит через "джебель". Смотря с чем сравнивать. Если с унылой троицей, то руки по первости отрывает, если с ЦР250, то вполне дозируемая и плавная характеристика мотора. Низы присутствуют, только там где они у джебеля ещё продолжаются, на ЦРМ уже "подрыв" ))) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. А на рмксе или кдхе ездил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо низов - скутер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, и низов по сравнению с джебелом на них обоих нет. Вроде дядька взрослый, а пишешь чушь Даже Стоф знает что сцепление поможет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на рмксе или кдхе ездил? Нет. Мало их. Даже Стоф знает что сцепление поможет Речь про мотор, а не про езду, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже Стоф знает что сцепление поможет Чем поможет? В натяг ехать? Может сразу плетку кожаную купить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газ на полную, первая-вторая передачи, а даже загружать вилку не надо чтобы избежать вилли, мот просто хорошо ускоряется. Совсем новичок может не справиться со страху, а так ничего особого. WR450F значительно злее, хоть он и совсем не король злобности. А, и низов по сравнению с джебелом на них обоих нет. Великие НИЗА джебеля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо низов - скутер. Еще одна фраза из разряда "мотоцикл рулится как велосипед". За счет вариатора у скутеров разгон очень даже конкурентный. Великие НИЗА джебеля ![]() Являются только тем кто покланяется звездам -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Великие НИЗА джебеля ![]() Ответственно заявляю, ездил после своего на kdx Мангуста. Там низов вполне достаточно, и вообще крутите ручку. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответственно заявляю, ездил после своего на kdx Мангуста. Там низов вполне достаточно, и вообще крутите ручку. Ооо, если после хрр кдх прет, то это круто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо, если после хрр кдх прет, то это круто Не то, чтобы прет, но вполне достаточный момент выдает на низких оборотах, не джебель, конечно, но...=) А вообще, на нем скучновато осьминожить и ехать внатяг, уж гораздо веселее, когда он брыкается постоянно, уходя в юз на разгоне))) А еще он очень задорно по кочкам скачет благодаря весу. В общем, неплохой вариант, если до джебеля пока не дорос) Только у меня мартышки (или как второй спортсмен называется) нету ![]() Баластом он называется=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был РМ АР. Живучий, надежный. Ремонтировал только после привоза (как и все "безпробежные" мотоциклы, он потребовал перетрясти всю подвеску и тормозную, плюс почистить ЦПГ с мощностным и карб). Тяжелый. Тянет, как паровоз, мотор очень ровный и спокойный. Подвеска не блещет. Громадный плюс - раздельная смазка. Минус - ситуация с з/ч, из-за нее жаль рвать мотоцикл от души.
После нее пересел на макаку - резче, веселее и подвеска есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2Т без впрыска масла при торможении двигателем поршню и цилиндру поступает маловато смазки, поэтому тормозить двигателем на 2Т считается дурным тоном и райдеры стараются обходиться тормозами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С выжатым сцеплением? По правильному без Перенес треп в 2Т бар https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14447 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По правильному без Тогда "голодание" так и так будет. Или предполагалось переключение вниз для торможения? Так на гонках вряд-ли делают даже на 4Т. Или это всё про торможение без сброса газа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотрю вы тут без нас старых совсем обнаглели!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ланце есть кнопка! Ладный аппарат.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотрю вы тут без нас старых совсем обнаглели! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я сказал ![]() Подвеска Ланцы самая мягкая даже при всех ее регулировках а обвес подразумевает чуть больше чем ПВД. Это не значит что она плохая, ломучая или непрочная. Она просто самая дуалспортовская из этих четырех, и наименее кроссовая. ![]() Или предполагалось переключение вниз для торможения? Так на гонках вряд-ли делают даже на 4Т. не раз видел как на соревах тормозят двигателем на спуске даже на КТМ 2Т, хотя на 2Т действительно это непринято. А уж на 4Т понижение передач при торможении движкой вообще норма. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел как на соревах тормозят двигателем на спуске даже на КТМ 2Т Надо было снимать на видио и использовать потом для шантажа. Потому что они всегда говорят что на спуске надо газовать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотрю вы тут без нас старых совсем обнаглели! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() НА видео видно как у Ланцы задняя подвеска пробивается. С CRF450R в этом случае всё нормально, с большим запасом ход подвески Моё первое впечатление от знакомства с Ланой - да это же серов с двигателем 2т, мот не впечатлил. И сколько наклепали Лан за 2 года? Я на хуса найти запчасти не могу, а он 5 лет выпускался под крылом КТМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сказал ![]() Подвеска Ланцы самая мягкая даже при всех ее регулировках а обвес подразумевает чуть больше чем ПВД. Это не значит что она плохая, ломучая или непрочная. Она просто самая дуалспортовская из этих четырех, и наименее кроссовая. ![]() Ну конечно, скажи на СРМ подвеска мощнее! Даже аморт без регулировок! Прыгает Ланца не хуже КХа! Просто зачем? Идем дальше ну КДХ откуда там более продвинутая подвеска? РМХ да тут конкурент серьезный! КТМ отдельная тема и отдельная песня но это читый хард! НА видео видно как у Ланцы задняя подвеска пробивается. С CRF450R в этом случае всё нормально, с большим запасом ход подвески Ну скажи еще что на ЦРФ он прыгнул! А вот еслиб он как Ланца сиганул да еще в тот же подьем прилетел была бы веселуха! Но и тут чего сравнивать моты с 15 летней разницей? Просто там два лоха и оба прыгнули не правильно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу тему в тему, без отвлечения на другие эндурики.
Вчера отдавал мот хозяину и решили напоследок катнуть в балке, с пересеченной местностью и т.п. преградами. Все, касательно отличия 2т и 4т на крутых подъемах довелось испытать на себе, и соглашусь с каждым: Нет наката перед препятствием - жопа, тронуться в горку с сыпухой - жопа, скользкая поверхность - жопа ![]() Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая). Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )). В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице. Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу тему в тему, без отвлечения на другие эндурики. Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая). Надо отдать вам обоим должное! Ну и нужна привычка! А так респект обоим и мотику и топикстартеру! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу тему в тему, без отвлечения на другие эндурики. Вчера отдавал мот хозяину и решили напоследок катнуть в балке, с пересеченной местностью и т.п. преградами. Все, касательно отличия 2т и 4т на крутых подъемах довелось испытать на себе, и соглашусь с каждым: Нет наката перед препятствием - жопа, тронуться в горку с сыпухой - жопа, скользкая поверхность - жопа ![]() Все эти моменты специально отразил на видео. Как и говорилось ранее, не всегда есть возможность пролелеть какой-либо участок, иногда спайдерменить приходится, и вот тут понимаешь, на холостых не тронешься, а чуть больше газу и зад сносит (плюс задняя резина уставшая). Ну и к сцеплению все никак не мог привыкнуть, одним пальцем в таких условиях долго не поработаешь, а если двумя, то за руль слабо держишься, что тоже в некоторые моменты не есть хорошо. Ну и сам трос сцепления был проложен сверху защиты руля, что создавало его натяжку при поворотах руля на всю в право, поначалу не мог понять, почему меняется его ход при вывернутом руле )). В этой балке прямиков было мало, на второй ехать не получалось, на первой достаточно быстро загорелась лампа перегрева, это при +5 на улице. Но все это мелочи и можно прикататься и поднастроить под себя мот, даже со всеми этими нюансами он мне нравится!!! На видео неправильная работа сцеплением и газом, и кстати самый лучший вид когда камера на подбородке шлема размещена, но подобрать правильный угол ещё та морока с креплением. А так респект за обзор! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео неправильная работа сцеплением и газом, и кстати самый лучший вид когда камера на подбородке шлема размещена, но подобрать правильный угол ещё та морока с креплением. А так респект за обзор! Мне больше всего нагрудное крепление понравилось. Виден руль, руки + нет эффекта телепузика))) Как у меня, например. На подбородок крепить, ну хз, т.к. крепления будут лететь только в путь. Можно разориться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео неправильная работа сцеплением и газом, и кстати самый лучший вид когда камера на подбородке шлема размещена, но подобрать правильный угол ещё та морока с креплением. А так респект за обзор! Да я ж не против, опыт не такой большой, пару раз выехал, все впереди. По поводу камеры: глянул на свой шлем, затрудняюсь придумать как ее там закрепить, да и потом с размаху словить руль или почву не хотелось бы, ну и открыт вопрос выдоха горячего воздуха, не будет ли она потеть? Все видосы с креплением на груди хороши тогда, когда стоя едешь, а только сел и обзора ноль... тогда уже в догонку: а как правильно работать сцеплением и газом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все видосы с креплением на груди хороши тогда, когда стоя едешь, а только сел и обзора ноль... Не согласен!!! Вон у меня 2/3 видео как я сижу, в смысле еду сидя=)Просто надо ламки отрегулировать и все ок. Камеру нужно располагать не на пузе, а на грудине, максимально близко к шлему. тогда уже в догонку: а как правильно работать сцеплением и газом? Двигатель стараться поддерживать на рабочих оборотах, а крутящий момент регулировать выжимом/отпуском сцепы. Не переживай. У всех, кто долго на 4т катался, привычка работать сцепой несколько меньше, чем у опытных 2т, хотя научившись им пользоваться, на 4т ваще лафа становится, что аж даже скучно=) Придет со временем. Я сам вкатывался в 2т весь сезон, да так до сих пор не до конца вкатился) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я ж не против, опыт не такой большой, пару раз выехал, все впереди. По поводу камеры: глянул на свой шлем, затрудняюсь придумать как ее там закрепить, да и потом с размаху словить руль или почву не хотелось бы, ну и открыт вопрос выдоха горячего воздуха, не будет ли она потеть? Все видосы с креплением на груди хороши тогда, когда стоя едешь, а только сел и обзора ноль... тогда уже в догонку: а как правильно работать сцеплением и газом? По сцеплению, это примерно так же как объяснить как ходить, как-то всё интуитивно, на уровне подсознания происходит. Чтоб потянул, выжил сцепление не до конца, это надо чувствовать на каждом моте по разному, добавляешь обороты, отпускаешь, можно не на полностью отпущенном. Короче, всё что я сейчас пишу - фигня, надо самому учится в живую на конкретном мотоцикле. Кстати обучения вили на вялых чекушках не хуже навыки развивает работы сцепой чем на 2т, без сцепления ни как колесо не задрать на вялом джебельке даже с первой передачи. И ещё, по привычке на 4т спускаюсь с выжатым сцеплением, двигателем не торможу, потому для меня очень важно легкость управления обоими тормозами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. Пинка с запазданием не должно быть, если это не скорость 50 км час и 5 передача. если резко ускоряться, до середины идёт ускорение, а вот потом пинок который чувствуется очень хорошо... На ровне идём с ямахой юз 426 кросс, но приходиться сильно травить сцеплением ибо низов у меня без клапанов нет, да и коробка эндуро скорости короче. На первых рмх подножка тоже к маятнику, после недели она была ампутирована ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:10 |