Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по заводке на холодную, Джебель 200
orozh07
сообщение 15.10.2015, 14:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Здравствуйте. Терзают смутные сомнения,при заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться? Когда первый раз завожу такое впечатление как-будто что-то не хватает,работает на малый оборотах еле еле,то и гляди заглохнет( подсос вынут),иногда глохнет несколько раз.На ттрке помоему сразу выходил на высокие обороты.
Карбюратор промыл,продул настроил, иглу поставил на среднее деление,вроде стал чуть чуть получше. Хотелось бы услышать мнение ЭКСПЕРТОВ.. на прогретом всё работает хорошо. И заводиться хорошо.



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.10.2015, 14:36
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак винт качества смеси на четвертушку выкрути. Или на половинку оборотика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 15.10.2015, 14:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 15.10.2015, 12:36) *
Дак винт качества смеси на четвертушку выкрути. Или на половинку оборотика.

Винт качества выкручивал ,как написано в одной из тем по настройке карбюратора.когда только купил обороты не сразу падали, винт качества помог очень.



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.10.2015, 22:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Не работает система пуска? Чего-то с подсосом или каналам к нему



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 16.10.2015, 7:12
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Сегодня утром завёл,уже не глох,но также малые обороты. Мот стоял на подставке,стал снимать его с подставки и случайно наклонил влево и вот тут мот заревел,обороты повысились. Заглушил и опять завёл ,снова обороты малые ,наклонил влево и опачки обороты высокие. Получается что то в карбе не дочистил или что то другое?



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.10.2015, 15:31
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:



Цитата(orozh07 @ 15.10.2015, 22:27) *
заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться?
Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 16.10.2015, 18:45
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 16.10.2015, 13:31) *
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:



Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.

Поплавок сделал 13.1мм. как проверить с помощью шприца? подсоединить к сливной трубке поплавковой камеры? Сообщающие сосуды? Или просто
весь бензин выкачать? А сколько должно быть? Все возможные варианты перебрал из моей не очень технически-образованной головы.



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 16.10.2015, 18:47
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


сообщающиеся сосуды)



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 16.10.2015, 19:11
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 16:47) *
сообщающиеся сосуды)

Если сообщающие сосуды,то можно посмотреть через прозрачный шланг, который там стоит



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.10.2015, 8:26
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Посмотри. И удивись капиллярному эффекту.Прибавка к реальному уровню 2-3 мм гарантирована.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 19.10.2015, 13:25
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


здравствуйте! как раз вопрос. какой жиклер надо ставить на шаг больше для зимы? главный? который у меня стоит 122,5 надо поставить 125, так?
мне кросменовский технарь говорил, да я запамятовал.
решил к 4й зиме серьезнее подойти что-то я.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 20.10.2015, 5:45
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Erethizon @ 19.10.2015, 11:25) *
здравствуйте! как раз вопрос. какой жиклер надо ставить на шаг больше для зимы? главный? который у меня стоит 122,5 надо поставить 125, так?
мне кросменовский технарь говорил, да я запамятовал.
решил к 4й зиме серьезнее подойти что-то я.

Жиклёр? На шаг больше? Вообще без понятия. Где то была тема про карбюратор,там чтобы раздушить что то меняли в карбюраторе, но точно не для "зимы", а просто чтобы мот лучше ехал.



https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=95&st=100



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 20.10.2015, 20:15
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


сего уточнял. меняют именно то, что сказал. и еще жиклер хх. именно для зимы. только шаг замены рекомендуют не 2.5, а 5.





--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 21.12.2015, 17:03
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 16.10.2015, 13:31) *
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:



Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.

Вы были правы с уровнем , выставлял как в мануале13.1мм, но все же решил пока оттепель увеличить объем бензина в поплавковой камере
,подогнув язычок,т.е получилось меьше заявленных в мануале 13,мм и о чудо завёлся с первого раза и работал довольно таки устойчиво на подсосе.
А ларчик просто открывался. Спасибо.



--------------------
Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:33
Яндекс.Метрика