![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ли на Джебеле 200 увеличить кубатуру за счет замены поршневой и цилиндра. Как крайний вариант замена двигателя. Подойдет ли от 250? Если есть у кого то такой опыт поделитесь!
-------------------- ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть движки на базе 200 с кубатурой 250. Волти, что ли, называются моты.
Сомневаюсь, что что-то можно сделать простой перестановкой поршневой. Но купив мотор, надо думать о другом карбе, скорее всего, о другом глушителе и однозначно о другом впуске. Оно надо? Всё же проще и правильнее купить другой мот. Переношу в 200 техническое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:16 |