Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> уровень в поплавковой камере, уровень в TM28 и BSR32
cohi
сообщение 19.4.2010, 23:49
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750

Репутация:   0  


подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2010, 6:05
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А что мануал сказал?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cohi
сообщение 20.4.2010, 10:02
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МОСКВА
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750

Репутация:   0  


чегото ненайду про уровень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.4.2010, 1:32
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(cohi @ 20.4.2010, 11:02) *
чегото ненайду про уровень

В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм. - уровень для тм28. shupaltse
Лодыри aggressive.gif



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.12.2010, 18:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


такая ситуация получилась: карб стал переливать бенз, притом внезапно-зашел в гараж, повернул бензокран, бенз из карба потек, он стал выливать лишку через шланг. Гнуть металическую желзку впускного клапана, помогает только на 5 минут а потом снова переливать, правда с меньшей скоростью. гнуть некуда, дальше только совсем закрывать вход. Да и при резком открытии газа, бенз медленней поступает в попловковую камеру с загнутой железкой и уже не так резво мот попрет. В чем причина? что покрутить? 5 раз собирал, разбирал, прочистил везде где можно...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.12.2010, 18:39
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


запорная игла, бывает под нее мусор попадет и с карба льет не хило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.12.2010, 18:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


там все чисто



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2010, 19:26
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Или мусор (засохшие присадки бензина например), или игла потеряла форму. Гнуть смысла никакого не было, если до этого все было в порядке - только настройку сбил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.12.2010, 19:33
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


вот и я склоняюсь к игле, только сомневаюсь, что ее найти возможно, кроме варианта заказать из Покимонии
а если что-то другое...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.12.2010, 20:41
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(motodennis @ 22.12.2010, 21:33) *
вот и я склоняюсь к игле, только сомневаюсь, что ее найти возможно, кроме варианта заказать из Покимонии
а если что-то другое...

на спорты подходят от 4х тактных скутеров, стоят вообще копейки.
Но думаю так резко игла не износится, сначала богатит из-за превышения уровня бенза, а уж потом будет переливать.
Еще раз осмотри узел,а конус иглы под увеличительным стеклом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 22.12.2010, 20:51
Сообщение #11


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


не факт что игла, может седло клапана или изношено или в отложениях, надо внимательно все осмотреть, при возможности поменять конечно



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.12.2010, 21:33
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата
сначала богатит из-за превышения уровня бенза, а уж потом будет переливать

такое было перед этим
я так понял однозначно дело в игле, но может поплавки стали врать..



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.12.2010, 21:52
Сообщение #13


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(motodennis @ 22.12.2010, 18:36) *
карб стал переливать бенз, притом внезапно-зашел в гараж, повернул бензокран, бенз из карба потек, он стал выливать лишку через шланг.

У меня была такая ситуация, но помогла просто раскачка мота. Закрыл кран, пришёл, открыл, текёт через дринаж, покачал вверх-вниз, из стороны в сторону, игла встала на место и закрыла клапан. Бывает попадает песчинка(соринка) и заклинивает клапан.
При закрытии крана при испарении бензина (а он испаряется быстро) поплавок опускает вниз и так зависает на всё время, пока не будет подано топливо.
Попробуй приработать руками клапан.

Цитата(us @ 22.12.2010, 20:51) *
надо внимательно все осмотреть,

В мануале показан износ клапана. Сравни.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 23.12.2010, 15:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Чтобы избавиться от этой хвори наверняка. надо поменять запорную иглу и клапан. Мне на xr400 так и пришлось делать, а то карб разберешь-соберешь оно вроде не течет, а потом в самый неудобный момент (в прохвате) ПОТЕЧЕТ! Кстати я еще фильтр тонкой очистки топлива поставил, для страховки.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 23.12.2010, 22:35
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


походу разобрался в чем дело. клапан срывало, износилась резиновая прокладочкау него, стал плохо держаться...укрепил его, чтобыплотно сидел (теперь только с силой его можно отцепить), а игла в идеально состоянии, резинка, как новая. подключил бак к карбу, руками держал иглу, бенз нигде не сочится. Huandi, про какую настройку ты говорил я сбил, когда гнул железку? я так понял мне винт качества прийдется снова покрутить...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.12.2010, 6:37
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(motodennis @ 23.12.2010, 22:35) *
Huandi, про какую настройку ты говорил я сбил, когда гнул железку?

Уровень в поплавковой камере.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 24.12.2010, 9:43
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Кстати бывает после долгого простоя поплавок с иглой застревают в верхнем положении и мот ну не как не заводится - мало бенза , удар по карбу через деревяшку решает проблему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.12.2010, 15:52
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата
Уровень в поплавковой камере

это само сабой понятно, лишь бы ничего другого крутить не пришлось, например винт качетства...так не хочется на холоде с этим морочаться...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 14.1.2011, 17:59
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


У меня мот 96 года, я второй владелец в РФ ... успел поездить где то с пару недель, может меньше, когда потек бенз с карба, через дренажную трубочку, разобрал почистил собрал, думал карб грязный, да мусора хватало, но после сборки история повторилось причем не в нужный момент, помогало кратковременное открытие на полную ручки газа, из стороны в сторону покачивание и т.п. но кратковременно. Отправился в гараж разобрал карб и нечаянно заметил что поплавок то сломан !!! резервуары держатся на тонких ножках и 2 ножки были у основания отломлены ! из-за чего на иглу не оказывалось нужного давления ! и помножая на песочек из бака, не понятно откуда он там взялся (( в общем поставил фильтр бумажный на очистку топлива, систему атмосферного соединения поплавковой вывел под седло, а сам поплавок обмазал что то типа "жидкого пластика" такую штуку используют при производстве пластиковых окон, на вид как герметик. в при засыхании твердеет ... все равно подкапывает иногда когда стоит на подножке. заказал поплавок, уже пришел



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.2.2011, 18:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Разбирал тут намедни я карб, ну типа почиститть-продуть, поплавок не снимал. Седня поставил на мот, подсоедини к баку и полилось. Я перепугался, закрыл кран, открыл-льется, поставил мот ровно вертикально-нельется, наклонил на подножку-льется, когда работает на подножке-не льется, покачал мот влево-право снова не льется, потом снова льется. Закрыл кран и выработал бенз с карба, затем снова наполнил полный -нельется mellow.gif Нет постоянства, Нипанятна
что это?

Игла на ТМ-28 в седле на конус или на ней резинка запорная?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.2.2011, 21:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Откуда льется?
Либо сбил уровень в поплавковой камере либо как у меня клапан, см выше



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2011, 21:48
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Клапан. Скорее всего соринка какая прилипла. Меньше вероятность, что накрылся. И то, можно разобрать, попробовать притереть, если это возможно, не знаю, какая там конструкция...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2011, 22:17
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На клапане есть резиновый наконечник там, конусный такой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2011, 22:18
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда соринка. Видимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.2.2011, 10:44
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Клапан состоит из трех (обычно) составляющих 1-втулка в которой собственно и двигаеться запорная игла, 2-запорная игла, 3-наконечник запорной иглы (резиновый).
Если седло во втулке 1 не изношено и на нем ничего не налипло смотрим на наконечник 3, и если он не изношен (в мануале написано как проверяеться), нужно вынуть саму втулку из корпуса карба и там обычно стоит колечко которое дубеет или вообще выкрашиваеться, так вот туда и льет даже если игла заперта.
В атомагазине нудно подобрать резинку по размеру напялить на втулку и вставить с усилием, но резинка там должна быть квадратного сечения а не круглого, если через оправку аккуратно но с усилием надавить на втулку, то внешний край срезает с колечка и оно прекрасно сидит на месте.
В общем таким образом много карбов перечинил, и по секрету скажу все резинки можно подобрать и попеременять на рядных четверках карбы между собой соединенены итам после 5 лет стоянки в сарае все и везде бежит вот так и лечим.
У меня в карбе отломано ухо то уху в которое штифт вставлен на котором поплавки держаться так вот суперклей его сезон продержал и еще думаю продержет.
А вот если резинка на конце иглы сношена пока решения не нашел если кто знает поделитесь опытом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
snub
сообщение 19.5.2011, 22:45
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Djebel 250XC '96

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 21.4.2010, 2:32) *
В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм.
Лодыри aggressive.gif


ну подскажите откуда их мерить эти 14,2мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.5.2011, 0:44
Сообщение #27


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(snub @ 19.5.2011, 23:45) *
ну подскажите откуда их мерить эти 14,2мм

snub у тебя мануал есть?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
snub
сообщение 20.5.2011, 10:02
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Djebel 250XC '96

Репутация:   0  


Serg696 к сожалению нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2011, 11:18
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А если СКАЧАТЬ, то будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2011, 12:29
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не у каждого из нас широкий безлимитный канал
У меня - да.
Поэтому вот:







А вот и на русском, оказывается есть


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ilya666
сообщение 18.2.2013, 11:21
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г.

Репутация:   0  


Подскажите, может кто мерил, сколько бензина остается в нижней крышке поплавковой камеры, когда игольчатый клапан закрыт. Карб Mikuni BSR 32. Как регулировать уровень в поплавковой камере - читал! Вот в связи с этим и вопрос - в мануале указано: перевернуть карб и измерить расстояние "А" в МОМЕНТ когда язычок касается игольчатого клапана! А ведь язычок начинает касаться игольчатого клапана еще за долго до того, как его (карб) перевернешь в горизонтальное положение! И соответственно клапан начинает закрывать подачу топлива, и его закрытие происходить намного раньше, чем поплавки лежат в перевернутом состоянии, как показано на картинке в мануале! В связи с этим, точной регулировкой уровня в поплавковой камере считаю уровень остаточного топлива. А вот сколько мм от донышка нижней крышки до поверхонсти топлива должно быть - не знаю! Может кто поможет в этом нехитром деле_))

объединено с другой темой про уровень в поплавковой. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.2.2013, 13:14
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Можно, я поправлю мануал?
"Когда язычок ЛЕЖИТ на ..." далее - по тексту...
Веришь?
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.2.2013, 14:27
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Не надо карб переворачивать. Как язычек коснулся, так и меряй расстояние. Замерить сколько жидкости при этом в карбе не всегда технически возможно. Это как минимум у карба должно быть сливное отверстие в нижней части, подсоединить туда прозрачную трубку, установить карб как-то относительно поверхности земли. Нигде не описано как и смотреть уровень в трубке. Потом карб разобрать, подогнуть язычек, снова собрать, снова залить бенз, снова померять. Бред какой-то.

А вообще, язычек никто не трогает. Ничего с ним в процессе эксплуатации не происходит. Пусть карбу хоть 20 лет будет. Если и есть проблемы в уровне топлива в вкамере, то они исключительно из за состояния иглы или уплотнительного кольца корпуса иглы. Шпунек иглы, который упирается в язычек, должен быть подпружинен и легко ходить туда-сюда.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ilya666
сообщение 18.2.2013, 17:09
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г.

Репутация:   0  


"Не надо карб переворачивать. Как язычек коснулся, так и меряй расстояние. "
а почему тогда в мануале карб перевернутый нарисован?
Тогда получается, необходимо поставить карб вертикально и наклонять до тех пор, пока язычек не коснется в шпунек иглы? Или он должен его немного нажать, ведь у него есть свободный ход? и толко тогда мерить? тут без помощи товарища не справиться_))

а про то как замерить сколько жидкости в карбе... карб у меня снят с мотика, держа карб горизонтально, откручиваешь четыре болтика нижней крышки и аккуратно снимаешь ее. Вот там и будет бенз, а сколко его там быть должно...хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 10.10.2013, 9:56
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 18.2.2013, 10:14) *
Можно, я поправлю мануал?
"Когда язычок ЛЕЖИТ на ..." далее - по тексту...
Веришь?
smile.gif

Подниму , какие ещё мнения? лежать или касаться? может кто то перебирает сейчас заведомо -известно -нетронутый карб с заводской настройкой, или хорошо ездящий..., судя по фото в мануале конечно язычок должен лежать, для измерения в момент касания логичнее сделать фото в вертикальном положении как в инструкциях по жигулям например..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.10.2013, 1:34
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Подозреваю что или мануал не точный или чтец не очень грамотный.
Вот как дела обстоят при измерении уровня поплавка на DRZ400 карбюраторы Микуни и Кейхин.
Прикрепленное изображение

Читаем пункты с 1го по 5й
Или в школу не ходили язык не учили. Перевести?

1. Снимите карбюратор , как описано в этой главе.

2 . Удалить крышку поплавковой камеры .

3 . Поплавок должен слегка касаться для обеспечения упора поплавкового клапана.

4 . Положите карбюратор на бок, так так чтобы поплавок свободно висел. Наклоните карбюратора до уровня когда язычек поплавока слегка касается подпружиненного контакта в клапане (рис. 80). Язычек не должн сжимать штырек.

5 . Измерьте расстояние от поверхности прокладки карбюратора до самой высокой точки на поплавоке (рис. 81).


То что на фото в мануале мы видим карбюратор поплавком в верх совсем не означает что так карбюратор и лежит.
Для опыта ложим на лист белой бумаги на бок карбюратор поплавком от себя фотаем и видим, что произошло чудо карбюратор на фото поплавком в верх. Примерно тоже когда карбюратор лежит поплавком в лево или право. Как то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 11.10.2013, 15:00
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


да, у вас в мануале 4-ый пункт всё разжёвывает однозначно...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 13.10.2013, 6:30
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Ещё аргумент в пользу: при настройке "чтоб язычок лежал" его - язычок, приходится сильно подгибать - он принимает какое-то неестественное положение, а при настройке когда язычок касается штока - он практически ровный, без перегиба. Наверное когда поплавок совершенно новый (с ещё не гнутым язычком) , он ставится и с вероятностью 90% попадает в правильную настройку уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2015, 17:32
Сообщение #39


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


полежит здесь:
Цитата(InVader @ 27.8.2015, 17:15) *
Цитата(shupaltse @ 27.8.2015, 11:46)
отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал?

Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть.

Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай.

У меня получился уровень по таким правилам:
1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана
2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык).
В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил.

Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем.

До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял.
При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной.

С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек.
Но это все так, на глаз и второпях.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.8.2015, 17:39
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Я так и понял что тебе для этой темы интересно smile.gif
Мануальных шаманств с "лежал, касался" и т.п. как-то не понял.
Резина на игле может задубеть и не перекрывать канал так же как новая. Плюс шток в самой игле подпружиненный. Я этого поначалу не заметил. Не понимал почему ход у поплавка такой большой, а перекрывает уже в середине.
А если проверять дутьем, то сразу понятно в каком положении закрылся клапан.


на самом деле наоборот) когда я увидел твой ответ, стало понятно, что в теме "новичков" он затеряется и твоему ответу место именно тут. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.5.2016, 19:39
Сообщение #41


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shevard @ 11.10.2013, 1:34) *
5 . Измерьте расстояние от поверхности прокладки карбюратора до самой высокой точки на поплавоке (рис. 81).


немножко не по-русски звучит "от поверхности прокладки карбюратора". как будто здесь замешана сама прокладка и это её поверхность. а речь идёт о поверхности карбюратора, где должна находиться прокладка. это я на всякий случай, например.

+объединил две темы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BCEMXAHA
сообщение 22.6.2016, 22:12
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Новгородская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc

Репутация:   0  


А подскажите такое дело, при разгоне на любой скорости выжимаю сцепление-хх повышены, отпускаю сцепу как бы давая нагрузку на двиг, выжимаю-и хх приходят в норму,так же стреляет в глушитель после ускорения и сбросе газа, карб тм28.спасибо



--------------------
Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 23.6.2016, 3:40
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Бедная смесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BCEMXAHA
сообщение 23.6.2016, 8:32
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Новгородская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 23.6.2016, 0:40) *
Бедная смесь?

Асю ночь на работе читаю форум пришел к выводу что надо иглу поднять? Еще вспомнил слова прежнего владельца'' иглу опустил теперь прет как танк''

Правильно я рассудил?



--------------------
Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 23.6.2016, 8:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Опыт - сын ошибок трудных )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 8.7.2016, 11:40
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Скажите, а для чего иглу поднимают? Что это дает и как понять- надо ее поднимать или опустить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.7.2016, 16:09
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(BCEMXAHA @ 23.6.2016, 5:32) *
Асю ночь на работе читаю форум пришел к выводу что надо иглу поднять? Еще вспомнил слова прежнего владельца'' иглу опустил теперь прет как танк''

Правильно я рассудил?

да не трогай ты эту иглу. ХХ количество как по звуку? сильно молотит?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 13.7.2016, 7:00
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(NeGONI @ 8.7.2016, 8:40) *
Скажите, а для чего иглу поднимают? Что это дает и как понять- надо ее поднимать или опустить?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 18.6.2017, 17:37
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Кто-нибудь знает/находил информацию какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере если проверять методом сообщающихся сосудов?
На некоторых карбах прямо есть метки.
Про мануал понятно. ИМХО при той методике, что описана в мануале остается простор для ошибок.
Хотелось бы проверить по факту наполнение камеры.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 3.7.2017, 16:34
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня. Не так давно удалось удачно настроить карб. И удалось именно благодаря уровню.
Мерил по методу из мануала DRZ400 свесив на бок и мерил по высоте поплавка. Высоту брал из нашего мануала т.е. 13+-1 мм.
Но мерил от стыка. Получилось где-то 13мм.

Но одна мысль не дает покоя. Если следовать точно нашему мануалу, то точки для изменения взяты ну очень неудобные. Как по ним мерить не представляю. В большинстве мануалов приводят измерения от стыка камеры до края поплавка.
Собственно решил проверить геометрию. Каким должно быть расстояние до поплавка, если мерить от стыка. Распечатал картинку и померил линейкой, определил соотношения.
У меня получилось, что расстояние до поплавка должно быть на 1 мм меньше мануального, если мерить от стыка камер. Соответственно корректный диапазон 12+-1 мм.
Что думаете? Вроде элементарная геометрия. Почему японцы сразу не приводят изменений по перпендикуляру к крышки камеры.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 8.7.2018, 10:24
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня.
Оставлю здесь кратко выводы по уровню, к которым пришел. Картинку честно спер, сделал две метки.
Прикрепленное изображение
На трубке перелива у меня есть явный след от контакта с бензином, явная граница. Значит мотор большую часть своей жизни работал на этом уровне топлива и его можно брать за эталон.
На рисунке это отметка норма. Выставил себе примерно такой уровень. По поплавку получилось как раз 13 мм.
Метка перелив - где примерно заканчивается трубка перелива чтобы было понятно какой остается запас и в каких пределах можно с уровнем играться.
Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pl69
сообщение 2.9.2018, 18:52
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2018
Вставить ник Цитата Из: п. Энергетик
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет)
Поигрался и я с уровнем в поплавковой камере.
Нашёл как он выставляется по мануалу,-выставил
Как потом оказалось, выставлять надо как в жыгулях
Соотвецтвенна выставил я 13 мм когда карб перевёрнут
и причём до ребра склейки половинок поплавков,
т.е. уровень получился оч. маленьким. Что из этого вышло:
Начал заводить, по привычке чуть накрутил газу, завёл с
третьего разу крутя секунд по 6-7, короч кое как завёлся,
на холостых оч большие обороты, ладно, прогрел, поехал,
прёт, как мне показалось нереально, и выхлоп какой то резкий
и громкий, на сбросе газа отстрел. Потом остыл двиг, начал заводить
уже не трогая газ, с полтыка, не понравилось то, что на горячую нет
холостых, винт надо накручивать чуть ли не до упора.
На след день почитал форум, выставил всё как надо,
и холостые появились, но, вот эта дурь как то пропала
работать мягче стал, и разгон не такой (может рёв пропал и кажется что ехать перестал?)
З.Ы. Иглу поднял на одно деление (блин, а на каком щас?-не помню)
Винт качества 3 оборота, припаял удлинитель, что бы крутить не снимая карб
но.. пайка отвалилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 16.10.2018, 3:12
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Я уже весьмозг сломал. Скажите, при неправильном уровне в поплавковой камере, может смесь богатить, или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.10.2018, 9:26
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Ромчик81 @ 16.10.2018, 0:12) *
Я уже весьмозг сломал. Скажите, при неправильном уровне в поплавковой камере, может смесь богатить, или нет?

А все остальные настройки как? Жиклеры в стоке? Резинка винта качества присутствует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 16.10.2018, 12:56
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 16.10.2018, 6:26) *
А все остальные настройки как? Жиклеры в стоке? Резинка винта качества присутствует?

жиклеры сток, резинка есть. винт на оборот закручен, игла в самом нижнем положении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.10.2018, 13:26
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Ромчик81)
в самом нижнем положении

Т.е. максимально поднята или опущена. Кольцо стопорное в самой нижней проточке или в верхней.

Цитата(Ромчик81)
винт на оборот закручен

Это как? Обычно закручивают полностью и отсчитывают отбороты от закрученного состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 16.10.2018, 15:31
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 16.10.2018, 10:26) *
Т.е. максимально поднята или опущена. Кольцо стопорное в самой нижней проточке или в верхней.


Это как? Обычно закручивают полностью и отсчитывают отбороты от закрученного состояния.

колцо в верхней проточке т.е. максимально опущенна игла. выкручен в смысле винт на один оборот от закрученного. карб кстати 28

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.10.2018, 19:04
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Странно. Вроде бы нечему богатить. С дренажа не переливает бензин?
Уровень проверить стоит, но менять не торопись.

А как определил что богатит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 16.10.2018, 19:31
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 16.10.2018, 16:04) *
Странно. Вроде бы нечему богатить. С дренажа не переливает бензин?
Уровень проверить стоит, но менять не торопись.

А как определил что богатит?

С дренажа не льёт. Определил богатую по цвету свечи. Но там аж из выхлопа фигачит прям запах бенза

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 21.6.2023, 5:09
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Ребята, если тема жива, напишите, какая методика в итоге оказалась правильной?
Измерять:
- от ребра(шва) или от верхней точки поплавка?
- карбюратор в положении вертикально (плоскость половинок параллельно горизонту) или лежа на боку?
- 11;12;13;14... мм ?
- есть ли смысл проверять прозрачной трубкой?

P.S.

Где-то на форуме мелькала рукодельная приспособа (вроде из пластиковой карточки) для упрощения выставления уровня. Если кто располагает, поделитесь ссылкой или эскизом.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAV
сообщение 8.4.2024, 14:10
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: Suzuki djebel 200
Suzuki djebel 250

Репутация:   1  


Цитата(cohi @ 19.4.2010, 20:49) *
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?

Мои потуги по проверке высоты поплавка, карбюратор bsr32(13Е2). Разобрал карбюратор, перевернул его к верху дном, измерил высоту от поверхности прилегания крышки до верхней точки поплавка - 9мм., по мануалу должно 13мм., я озадачился, как так, не мог же уйти на столько уровень, хотел уже пластину поплавка гнуть. Но потом перечитав кучу информации (спасибо форумчанам) и понял как измерить высоту. Переворачиваем карбюратор к верху дном, ставим его на ровную поверхность, потом берем за поплавок и подымаем его до конца, язычок металлической пластины поплавка не должен касаться штока запорной иглы. Кстати этот шток имеет пружину и если на него надавить то он заходит в запорный клапан, в этом и была причина в непонимании как правильно измерить высоту. После того как подняли поплавок, медленно опускаем его и смотрим с фонариком в щель, щель узкая, но увидить можно, где язычок пластины должен коснуться штока запорной иглы, как только язычок коснулся штока запорной иглы, все, стоп и в этом положении надо мерить высоту. У меня вышло с ровной, негнутой пластиной поплавка примерно 13 мм. Поплавок имел правильное положение, параллельно поверхности прилегания крышки.
Весь день потратил, как оказалось все нормально было.
Прикрепленное изображение
Пружинный шток запорной иглы
Прикрепленное изображение
При надавливании шток уходит в запорную иглу
Прикрепленное изображение
Поднятый поплавок, между штоком запорной иглы и язычком металлической пластины щель,они не касаются.
Прикрепленное изображение
Момент когда язычок пластины коснулся штока, в этот момент измеряем высоту линейкой или на глаз, чтобы поплавок был параллельно поверхности прилегания крышки.
Прикрепленное изображение
Положение поплавка, когда язычок пластины коснулся штока иглы. Высота 13мм., параллель. Держу поплавок пальцем.
Прикрепленное изображение
Это когда поплавок своим весом вдавливает шток во внутрь запорной иглы. Сначала думал, что измерять нужно в таком положении, хотел гнуть пластину, чтобы поднять поплавок до нужных 13мм., причем гнуть пришлось бы прилично.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:54
Яндекс.Метрика