![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мануал сказал?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чегото ненайду про уровень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чегото ненайду про уровень В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм. - уровень для тм28. shupaltse Лодыри ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая ситуация получилась: карб стал переливать бенз, притом внезапно-зашел в гараж, повернул бензокран, бенз из карба потек, он стал выливать лишку через шланг. Гнуть металическую желзку впускного клапана, помогает только на 5 минут а потом снова переливать, правда с меньшей скоростью. гнуть некуда, дальше только совсем закрывать вход. Да и при резком открытии газа, бенз медленней поступает в попловковую камеру с загнутой железкой и уже не так резво мот попрет. В чем причина? что покрутить? 5 раз собирал, разбирал, прочистил везде где можно...
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запорная игла, бывает под нее мусор попадет и с карба льет не хило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там все чисто
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или мусор (засохшие присадки бензина например), или игла потеряла форму. Гнуть смысла никакого не было, если до этого все было в порядке - только настройку сбил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я склоняюсь к игле, только сомневаюсь, что ее найти возможно, кроме варианта заказать из Покимонии
а если что-то другое... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я склоняюсь к игле, только сомневаюсь, что ее найти возможно, кроме варианта заказать из Покимонии а если что-то другое... на спорты подходят от 4х тактных скутеров, стоят вообще копейки. Но думаю так резко игла не износится, сначала богатит из-за превышения уровня бенза, а уж потом будет переливать. Еще раз осмотри узел,а конус иглы под увеличительным стеклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не факт что игла, может седло клапана или изношено или в отложениях, надо внимательно все осмотреть, при возможности поменять конечно
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сначала богатит из-за превышения уровня бенза, а уж потом будет переливать такое было перед этим я так понял однозначно дело в игле, но может поплавки стали врать.. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб стал переливать бенз, притом внезапно-зашел в гараж, повернул бензокран, бенз из карба потек, он стал выливать лишку через шланг. У меня была такая ситуация, но помогла просто раскачка мота. Закрыл кран, пришёл, открыл, текёт через дринаж, покачал вверх-вниз, из стороны в сторону, игла встала на место и закрыла клапан. Бывает попадает песчинка(соринка) и заклинивает клапан. При закрытии крана при испарении бензина (а он испаряется быстро) поплавок опускает вниз и так зависает на всё время, пока не будет подано топливо. Попробуй приработать руками клапан. надо внимательно все осмотреть, В мануале показан износ клапана. Сравни. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы избавиться от этой хвори наверняка. надо поменять запорную иглу и клапан. Мне на xr400 так и пришлось делать, а то карб разберешь-соберешь оно вроде не течет, а потом в самый неудобный момент (в прохвате) ПОТЕЧЕТ! Кстати я еще фильтр тонкой очистки топлива поставил, для страховки.
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу разобрался в чем дело. клапан срывало, износилась резиновая прокладочкау него, стал плохо держаться...укрепил его, чтобыплотно сидел (теперь только с силой его можно отцепить), а игла в идеально состоянии, резинка, как новая. подключил бак к карбу, руками держал иглу, бенз нигде не сочится. Huandi, про какую настройку ты говорил я сбил, когда гнул железку? я так понял мне винт качества прийдется снова покрутить...
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, про какую настройку ты говорил я сбил, когда гнул железку? Уровень в поплавковой камере. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати бывает после долгого простоя поплавок с иглой застревают в верхнем положении и мот ну не как не заводится - мало бенза , удар по карбу через деревяшку решает проблему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Уровень в поплавковой камере это само сабой понятно, лишь бы ничего другого крутить не пришлось, например винт качетства...так не хочется на холоде с этим морочаться... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот 96 года, я второй владелец в РФ ... успел поездить где то с пару недель, может меньше, когда потек бенз с карба, через дренажную трубочку, разобрал почистил собрал, думал карб грязный, да мусора хватало, но после сборки история повторилось причем не в нужный момент, помогало кратковременное открытие на полную ручки газа, из стороны в сторону покачивание и т.п. но кратковременно. Отправился в гараж разобрал карб и нечаянно заметил что поплавок то сломан !!! резервуары держатся на тонких ножках и 2 ножки были у основания отломлены ! из-за чего на иглу не оказывалось нужного давления ! и помножая на песочек из бака, не понятно откуда он там взялся (( в общем поставил фильтр бумажный на очистку топлива, систему атмосферного соединения поплавковой вывел под седло, а сам поплавок обмазал что то типа "жидкого пластика" такую штуку используют при производстве пластиковых окон, на вид как герметик. в при засыхании твердеет ... все равно подкапывает иногда когда стоит на подножке. заказал поплавок, уже пришел
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирал тут намедни я карб, ну типа почиститть-продуть, поплавок не снимал. Седня поставил на мот, подсоедини к баку и полилось. Я перепугался, закрыл кран, открыл-льется, поставил мот ровно вертикально-нельется, наклонил на подножку-льется, когда работает на подножке-не льется, покачал мот влево-право снова не льется, потом снова льется. Закрыл кран и выработал бенз с карба, затем снова наполнил полный -нельется
![]() что это? Игла на ТМ-28 в седле на конус или на ней резинка запорная? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда льется?
Либо сбил уровень в поплавковой камере либо как у меня клапан, см выше -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан. Скорее всего соринка какая прилипла. Меньше вероятность, что накрылся. И то, можно разобрать, попробовать притереть, если это возможно, не знаю, какая там конструкция...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На клапане есть резиновый наконечник там, конусный такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда соринка. Видимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан состоит из трех (обычно) составляющих 1-втулка в которой собственно и двигаеться запорная игла, 2-запорная игла, 3-наконечник запорной иглы (резиновый).
Если седло во втулке 1 не изношено и на нем ничего не налипло смотрим на наконечник 3, и если он не изношен (в мануале написано как проверяеться), нужно вынуть саму втулку из корпуса карба и там обычно стоит колечко которое дубеет или вообще выкрашиваеться, так вот туда и льет даже если игла заперта. В атомагазине нудно подобрать резинку по размеру напялить на втулку и вставить с усилием, но резинка там должна быть квадратного сечения а не круглого, если через оправку аккуратно но с усилием надавить на втулку, то внешний край срезает с колечка и оно прекрасно сидит на месте. В общем таким образом много карбов перечинил, и по секрету скажу все резинки можно подобрать и попеременять на рядных четверках карбы между собой соединенены итам после 5 лет стоянки в сарае все и везде бежит вот так и лечим. У меня в карбе отломано ухо то уху в которое штифт вставлен на котором поплавки держаться так вот суперклей его сезон продержал и еще думаю продержет. А вот если резинка на конце иглы сношена пока решения не нашел если кто знает поделитесь опытом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Djebel 250XC '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм. Лодыри ![]() ну подскажите откуда их мерить эти 14,2мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Djebel 250XC '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 к сожалению нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого из нас широкий безлимитный канал
У меня - да. Поэтому вот: ![]() А вот и на русском, оказывается есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, может кто мерил, сколько бензина остается в нижней крышке поплавковой камеры, когда игольчатый клапан закрыт. Карб Mikuni BSR 32. Как регулировать уровень в поплавковой камере - читал! Вот в связи с этим и вопрос - в мануале указано: перевернуть карб и измерить расстояние "А" в МОМЕНТ когда язычок касается игольчатого клапана! А ведь язычок начинает касаться игольчатого клапана еще за долго до того, как его (карб) перевернешь в горизонтальное положение! И соответственно клапан начинает закрывать подачу топлива, и его закрытие происходить намного раньше, чем поплавки лежат в перевернутом состоянии, как показано на картинке в мануале! В связи с этим, точной регулировкой уровня в поплавковой камере считаю уровень остаточного топлива. А вот сколько мм от донышка нижней крышки до поверхонсти топлива должно быть - не знаю! Может кто поможет в этом нехитром деле_))
объединено с другой темой про уровень в поплавковой. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, я поправлю мануал?
"Когда язычок ЛЕЖИТ на ..." далее - по тексту... Веришь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо карб переворачивать. Как язычек коснулся, так и меряй расстояние. Замерить сколько жидкости при этом в карбе не всегда технически возможно. Это как минимум у карба должно быть сливное отверстие в нижней части, подсоединить туда прозрачную трубку, установить карб как-то относительно поверхности земли. Нигде не описано как и смотреть уровень в трубке. Потом карб разобрать, подогнуть язычек, снова собрать, снова залить бенз, снова померять. Бред какой-то.
А вообще, язычек никто не трогает. Ничего с ним в процессе эксплуатации не происходит. Пусть карбу хоть 20 лет будет. Если и есть проблемы в уровне топлива в вкамере, то они исключительно из за состояния иглы или уплотнительного кольца корпуса иглы. Шпунек иглы, который упирается в язычек, должен быть подпружинен и легко ходить туда-сюда. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel DR250 ХС, 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Не надо карб переворачивать. Как язычек коснулся, так и меряй расстояние. "
а почему тогда в мануале карб перевернутый нарисован? Тогда получается, необходимо поставить карб вертикально и наклонять до тех пор, пока язычек не коснется в шпунек иглы? Или он должен его немного нажать, ведь у него есть свободный ход? и толко тогда мерить? тут без помощи товарища не справиться_)) а про то как замерить сколько жидкости в карбе... карб у меня снят с мотика, держа карб горизонтально, откручиваешь четыре болтика нижней крышки и аккуратно снимаешь ее. Вот там и будет бенз, а сколко его там быть должно...хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, я поправлю мануал? "Когда язычок ЛЕЖИТ на ..." далее - по тексту... Веришь? ![]() Подниму , какие ещё мнения? лежать или касаться? может кто то перебирает сейчас заведомо -известно -нетронутый карб с заводской настройкой, или хорошо ездящий..., судя по фото в мануале конечно язычок должен лежать, для измерения в момент касания логичнее сделать фото в вертикальном положении как в инструкциях по жигулям например.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что или мануал не точный или чтец не очень грамотный.
Вот как дела обстоят при измерении уровня поплавка на DRZ400 карбюраторы Микуни и Кейхин. ![]() Читаем пункты с 1го по 5й Или в школу не ходили язык не учили. Перевести? 1. Снимите карбюратор , как описано в этой главе. 2 . Удалить крышку поплавковой камеры . 3 . Поплавок должен слегка касаться для обеспечения упора поплавкового клапана. 4 . Положите карбюратор на бок, так так чтобы поплавок свободно висел. Наклоните карбюратора до уровня когда язычек поплавока слегка касается подпружиненного контакта в клапане (рис. 80). Язычек не должн сжимать штырек. 5 . Измерьте расстояние от поверхности прокладки карбюратора до самой высокой точки на поплавоке (рис. 81). То что на фото в мануале мы видим карбюратор поплавком в верх совсем не означает что так карбюратор и лежит. Для опыта ложим на лист белой бумаги на бок карбюратор поплавком от себя фотаем и видим, что произошло чудо карбюратор на фото поплавком в верх. Примерно тоже когда карбюратор лежит поплавком в лево или право. Как то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, у вас в мануале 4-ый пункт всё разжёвывает однозначно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё аргумент в пользу: при настройке "чтоб язычок лежал" его - язычок, приходится сильно подгибать - он принимает какое-то неестественное положение, а при настройке когда язычок касается штока - он практически ровный, без перегиба. Наверное когда поплавок совершенно новый (с ещё не гнутым язычком) , он ставится и с вероятностью 90% попадает в правильную настройку уровня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полежит здесь:
Цитата(shupaltse @ 27.8.2015, 11:46)
отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал? Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть. Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай. У меня получился уровень по таким правилам: 1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана 2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык). В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил. Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем. До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял. При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной. С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек. Но это все так, на глаз и второпях. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и понял что тебе для этой темы интересно
![]() Мануальных шаманств с "лежал, касался" и т.п. как-то не понял. Резина на игле может задубеть и не перекрывать канал так же как новая. Плюс шток в самой игле подпружиненный. Я этого поначалу не заметил. Не понимал почему ход у поплавка такой большой, а перекрывает уже в середине. А если проверять дутьем, то сразу понятно в каком положении закрылся клапан. на самом деле наоборот) когда я увидел твой ответ, стало понятно, что в теме "новичков" он затеряется и твоему ответу место именно тут. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 . Измерьте расстояние от поверхности прокладки карбюратора до самой высокой точки на поплавоке (рис. 81). немножко не по-русски звучит "от поверхности прокладки карбюратора". как будто здесь замешана сама прокладка и это её поверхность. а речь идёт о поверхности карбюратора, где должна находиться прокладка. это я на всякий случай, например. +объединил две темы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Новгородская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите такое дело, при разгоне на любой скорости выжимаю сцепление-хх повышены, отпускаю сцепу как бы давая нагрузку на двиг, выжимаю-и хх приходят в норму,так же стреляет в глушитель после ускорения и сбросе газа, карб тм28.спасибо
-------------------- Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная смесь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Новгородская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная смесь? Асю ночь на работе читаю форум пришел к выводу что надо иглу поднять? Еще вспомнил слова прежнего владельца'' иглу опустил теперь прет как танк'' Правильно я рассудил? -------------------- Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт - сын ошибок трудных )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а для чего иглу поднимают? Что это дает и как понять- надо ее поднимать или опустить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Асю ночь на работе читаю форум пришел к выводу что надо иглу поднять? Еще вспомнил слова прежнего владельца'' иглу опустил теперь прет как танк'' Правильно я рассудил? да не трогай ты эту иглу. ХХ количество как по звуку? сильно молотит? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а для чего иглу поднимают? Что это дает и как понять- надо ее поднимать или опустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает/находил информацию какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере если проверять методом сообщающихся сосудов?
На некоторых карбах прямо есть метки. Про мануал понятно. ИМХО при той методике, что описана в мануале остается простор для ошибок. Хотелось бы проверить по факту наполнение камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Не так давно удалось удачно настроить карб. И удалось именно благодаря уровню.
Мерил по методу из мануала DRZ400 свесив на бок и мерил по высоте поплавка. Высоту брал из нашего мануала т.е. 13+-1 мм. Но мерил от стыка. Получилось где-то 13мм. Но одна мысль не дает покоя. Если следовать точно нашему мануалу, то точки для изменения взяты ну очень неудобные. Как по ним мерить не представляю. В большинстве мануалов приводят измерения от стыка камеры до края поплавка. Собственно решил проверить геометрию. Каким должно быть расстояние до поплавка, если мерить от стыка. Распечатал картинку и померил линейкой, определил соотношения. У меня получилось, что расстояние до поплавка должно быть на 1 мм меньше мануального, если мерить от стыка камер. Соответственно корректный диапазон 12+-1 мм. Что думаете? Вроде элементарная геометрия. Почему японцы сразу не приводят изменений по перпендикуляру к крышки камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Оставлю здесь кратко выводы по уровню, к которым пришел. Картинку честно спер, сделал две метки. ![]() На трубке перелива у меня есть явный след от контакта с бензином, явная граница. Значит мотор большую часть своей жизни работал на этом уровне топлива и его можно брать за эталон. На рисунке это отметка норма. Выставил себе примерно такой уровень. По поплавку получилось как раз 13 мм. Метка перелив - где примерно заканчивается трубка перелива чтобы было понятно какой остается запас и в каких пределах можно с уровнем играться. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.7.2018 Вставить ник Цитата Из: п. Энергетик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет)
Поигрался и я с уровнем в поплавковой камере. Нашёл как он выставляется по мануалу,-выставил Как потом оказалось, выставлять надо как в жыгулях Соотвецтвенна выставил я 13 мм когда карб перевёрнут и причём до ребра склейки половинок поплавков, т.е. уровень получился оч. маленьким. Что из этого вышло: Начал заводить, по привычке чуть накрутил газу, завёл с третьего разу крутя секунд по 6-7, короч кое как завёлся, на холостых оч большие обороты, ладно, прогрел, поехал, прёт, как мне показалось нереально, и выхлоп какой то резкий и громкий, на сбросе газа отстрел. Потом остыл двиг, начал заводить уже не трогая газ, с полтыка, не понравилось то, что на горячую нет холостых, винт надо накручивать чуть ли не до упора. На след день почитал форум, выставил всё как надо, и холостые появились, но, вот эта дурь как то пропала работать мягче стал, и разгон не такой (может рёв пропал и кажется что ехать перестал?) З.Ы. Иглу поднял на одно деление (блин, а на каком щас?-не помню) Винт качества 3 оборота, припаял удлинитель, что бы крутить не снимая карб но.. пайка отвалилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже весьмозг сломал. Скажите, при неправильном уровне в поплавковой камере, может смесь богатить, или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже весьмозг сломал. Скажите, при неправильном уровне в поплавковой камере, может смесь богатить, или нет? А все остальные настройки как? Жиклеры в стоке? Резинка винта качества присутствует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все остальные настройки как? Жиклеры в стоке? Резинка винта качества присутствует? жиклеры сток, резинка есть. винт на оборот закручен, игла в самом нижнем положении Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Ромчик81) в самом нижнем положении Т.е. максимально поднята или опущена. Кольцо стопорное в самой нижней проточке или в верхней. Цитата(Ромчик81) винт на оборот закручен Это как? Обычно закручивают полностью и отсчитывают отбороты от закрученного состояния. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. максимально поднята или опущена. Кольцо стопорное в самой нижней проточке или в верхней. Это как? Обычно закручивают полностью и отсчитывают отбороты от закрученного состояния. колцо в верхней проточке т.е. максимально опущенна игла. выкручен в смысле винт на один оборот от закрученного. карб кстати 28 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Вроде бы нечему богатить. С дренажа не переливает бензин?
Уровень проверить стоит, но менять не торопись. А как определил что богатит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Вроде бы нечему богатить. С дренажа не переливает бензин? Уровень проверить стоит, но менять не торопись. А как определил что богатит? С дренажа не льёт. Определил богатую по цвету свечи. Но там аж из выхлопа фигачит прям запах бенза Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, если тема жива, напишите, какая методика в итоге оказалась правильной?
Измерять: - от ребра(шва) или от верхней точки поплавка? - карбюратор в положении вертикально (плоскость половинок параллельно горизонту) или лежа на боку? - 11;12;13;14... мм ? - есть ли смысл проверять прозрачной трубкой? P.S. Где-то на форуме мелькала рукодельная приспособа (вроде из пластиковой карточки) для упрощения выставления уровня. Если кто располагает, поделитесь ссылкой или эскизом. -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере? Мои потуги по проверке высоты поплавка, карбюратор bsr32(13Е2). Разобрал карбюратор, перевернул его к верху дном, измерил высоту от поверхности прилегания крышки до верхней точки поплавка - 9мм., по мануалу должно 13мм., я озадачился, как так, не мог же уйти на столько уровень, хотел уже пластину поплавка гнуть. Но потом перечитав кучу информации (спасибо форумчанам) и понял как измерить высоту. Переворачиваем карбюратор к верху дном, ставим его на ровную поверхность, потом берем за поплавок и подымаем его до конца, язычок металлической пластины поплавка не должен касаться штока запорной иглы. Кстати этот шток имеет пружину и если на него надавить то он заходит в запорный клапан, в этом и была причина в непонимании как правильно измерить высоту. После того как подняли поплавок, медленно опускаем его и смотрим с фонариком в щель, щель узкая, но увидить можно, где язычок пластины должен коснуться штока запорной иглы, как только язычок коснулся штока запорной иглы, все, стоп и в этом положении надо мерить высоту. У меня вышло с ровной, негнутой пластиной поплавка примерно 13 мм. Поплавок имел правильное положение, параллельно поверхности прилегания крышки. Весь день потратил, как оказалось все нормально было. ![]() Пружинный шток запорной иглы ![]() При надавливании шток уходит в запорную иглу ![]() Поднятый поплавок, между штоком запорной иглы и язычком металлической пластины щель,они не касаются. ![]() Момент когда язычок пластины коснулся штока, в этот момент измеряем высоту линейкой или на глаз, чтобы поплавок был параллельно поверхности прилегания крышки. ![]() Положение поплавка, когда язычок пластины коснулся штока иглы. Высота 13мм., параллель. Держу поплавок пальцем. ![]() Это когда поплавок своим весом вдавливает шток во внутрь запорной иглы. Сначала думал, что измерять нужно в таком положении, хотел гнуть пластину, чтобы поднять поплавок до нужных 13мм., причем гнуть пришлось бы прилично. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:54 |