Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что то мешает поворачивать руль...
Skaut 77777
сообщение 26.10.2015, 15:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


Всем привет.
В Питере началась промозглая погода, сыро, холодно и тд и тп...
Так вот, постоял мапед в холодном гараже пару недель, сел я на него, поехал, а руль то после возврата в нулевое положение (прямо) п стало как бы подклинивать...
Думал показалось, сбросил скорость и решил развернутся и повторилось опять.
Такое еле ощутимое усилие на руле появляется при возврате руля, а когда нулевое положение проходит, то руль опять мягенько крутится.
Что это может быть? может подшипник клинит, ну типо, постоял в сырое время года и подзаржавел...
Может такое быть или ваще что то криминальное произошло?
Скажу сразу, не падал, не бил, не колотил.
Буду признателен если кто то просветит.



--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2015, 15:58
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подшипники скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.10.2015, 16:26
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не понял.
Т.е. закусывает в среднем положении? - подшипники
Или не дает вернуть в среднее? - блокиратор
КМК.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sasch58
сообщение 26.10.2015, 16:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   1  


ничего необычного, подшипник от масла в раме сильно греется,смазка высыхает, он ржавеет и начинает закусывать. Разбирай, промывай, смазывай, а лучше закажи новый подшипник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skaut 77777
сообщение 26.10.2015, 17:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 26.10.2015, 13:26) *
Не понял.
Т.е. закусывает в среднем положении? - подшипники
Или не дает вернуть в среднее? - блокиратор
КМК.


Это происходит в среднем положении, когда крутишь руль...
Заметил странность, что из левого поворота чутка сильнее надо крутить, чем из правого...


Цитата(Sasch58 @ 26.10.2015, 13:40) *
ничего необычного, подшипник от масла в раме сильно греется,смазка высыхает, он ржавеет и начинает закусывать. Разбирай, промывай, смазывай, а лучше закажи новый подшипник.


а если шприц с маслом туда подсунуть и пролить - не поможет?



--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.10.2015, 18:20
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Skaut 77777 @ 26.10.2015, 19:13) *
а если шприц с маслом туда подсунуть и пролить - не поможет?

Поможет?





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 26.10.2015, 19:16
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Как минимум: физика процесса такова - чаще всего руль "работает" в положении прямолинейного движения... По кочкам, ямкам и т.д. То есть основная нагрузка при движении (а если ещё чуть была ослаблена затяжка подшипников, то еще "веселее") лежит на те места в подшипниках, которые в процессе эксплуатации изнашиваются, вырабатываются, образуя изношенные поверхности...И в один прекрасный день мы чувствуем, что если ехать прямо - как-то становится трудно поворачивать руль... Потому что "набивается" ямка в самом частом - прямом положении руля!.. Это первый и самый простой "позыв" к замене подшипников... Всё!!! Для доказательства этой теории нужно смотреть не столько на ролики - сколько на внешнее и внутренне кольца подшипников... Часто выработка (ямки) под ролики ощущаются, если провести ногтем... Вот отсюда и "закус"...


Ну а подшипник, который на снимке приведен предыдущим оратором - случайно не с брички снят, которая "на резиновом ходу"??? Ну еще поверил бы, если с "Ирбиса", там нижний подшипник ни от чего и ничем не защищен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 26.10.2015, 19:47
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Разбирай и инспектируй, если там с завода никто не лазил, то там жоппа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.10.2015, 20:30
Сообщение #9


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Skaut 77777 @ 26.10.2015, 17:13) *
Это происходит в среднем положении, когда крутишь руль...
Заметил странность, что из левого поворота чутка сильнее надо крутить, чем из правого...

Я все равно не понял smile.gif

Было так: из среднего закусывало, когда крутишь налево. И, вроде, когда из лева возвращаешь в середину. Вправо все было ОК. Лечилось кручением замка блок/разблок.
Значится (не знаю как на Бахче устроено, скажу про ХР) - на рулевой колонке спереди есть пипка, в виде кусочка трубки, торчит вперед, в нее входит засов блокиратора руля. Вот у меня иногда подклинивало левый поворот. На пипке было видно сполированную краску на кромке. Сточил напильником 2-3 мм, даже ничего снимать не пришлось, больше не наблюдал проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 26.10.2015, 21:19
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 26.10.2015, 21:30) *
Я все равно не понял smile.gif

Было так: из среднего закусывало, когда крутишь налево. И, вроде, когда из лева возвращаешь в середину. Вправо все было ОК. Лечилось кручением замка блок/разблок.
Значится (не знаю как на Бахче устроено, скажу про ХР) - на рулевой колонке спереди есть пипка, в виде кусочка трубки, торчит вперед, в нее входит засов блокиратора руля. Вот у меня иногда подклинивало левый поворот. На пипке было видно сполированную краску на кромке. Сточил напильником 2-3 мм, даже ничего снимать не пришлось, больше не наблюдал проблемы.


Давно известно, что с помощью напильника можно все, что угодно доработать! Особенно, если ты родился в России, и напильник можно купить в магазине... А еще (как говорит Задорнов - они офигеют) когда узнают, что мы умеем даже ржавый напильник окунуть на ночь в кислоту, и завтра он станет как новый!!! Напильник - это наше все!!! После кувалды, конечно))) Не зря её называют "русский ключ"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skaut 77777
сообщение 27.10.2015, 17:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


Цитата(Arnik 250 @ 26.10.2015, 18:19) *
Давно известно, что с помощью напильника можно все, что угодно доработать! Особенно, если ты родился в России, и напильник можно купить в магазине... А еще (как говорит Задорнов - они офигеют) когда узнают, что мы умеем даже ржавый напильник окунуть на ночь в кислоту, и завтра он станет как новый!!! Напильник - это наше все!!! После кувалды, конечно))) Не зря её называют "русский ключ"...


Ага... есть у нас такое smile.gif
А ещё лом в помощь с какой то матерью...))

Цитата(KettlePRO @ 26.10.2015, 17:30) *
Я все равно не понял smile.gif

Было так: из среднего закусывало, когда крутишь налево. И, вроде, когда из лева возвращаешь в середину. Вправо все было ОК. Лечилось кручением замка блок/разблок.
Значится (не знаю как на Бахче устроено, скажу про ХР) - на рулевой колонке спереди есть пипка, в виде кусочка трубки, торчит вперед, в нее входит засов блокиратора руля. Вот у меня иногда подклинивало левый поворот. На пипке было видно сполированную краску на кромке. Сточил напильником 2-3 мм, даже ничего снимать не пришлось, больше не наблюдал проблемы.


Вот на счёт этого замка то я и не подумал...

Надо будет и туда глаза засунуть...



--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:31
Яндекс.Метрика