![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный так вариант)) только вес что то не сильно то уменьшен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмк, интересно может быть для нейкеда, который только по городу и место для зарядки найти проще. А в лесу или на кроссовой трассе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмк, интересно может быть для нейкеда, который только по городу и место для зарядки найти проще. А в лесу или на кроссовой трассе? ну на кросс трассе то ладно, они обычно в черте города а вот лес это да, в рюкзак запасной аккумулятор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересненько!
Скремблер, на мой взгляд, самый оптимальный класс для этой технологии. Интересно сколько денег стоят комплектующие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно соотношение " время езды - время заряда батареи"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно соотношение " время езды - время заряда батареи" Об этом естественно умолчали, потому как цифра не потребная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще интересно каков ресурс такого двигателя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы там ни было, это очередной не малый шаг в будущее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы там ни было, это очередной не малый шаг в будущее. Дык, этот шаг уже давно сделан. Думаю покатается малость и поставит к стенке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы там ни было, это очередной не малый шаг в будущее. вот ролик снятый четыре года назад -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо спрашивать о ресурсе аккумулятора, а не мотора
![]() Стоимость интересный вопрос... их стали делать в больших партиях сравнительно недавно, поэтому стоимость электро-мотоцикла исчисляется от полмиллиона рублей. Как пример: http://www.zeromotorcycles.com/shop/index....p;myCountry=223 Китай можно взять дешевле раза в три-четыре. Сейчас нормальный электровелосипед стоит 60-90 т.р. Можно попробовать собрать самому, самое дорогое - аккумулятор. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
место для зарядки найти проще В лесу же на каждой сосне стоит розетка. Стоит это чудо неподъёмно. Ресурс батарейки - примерно год-два, потом ещё половину цены мопеда выкладывать. Запас хода смешной, но на покатушки по трассе вокруг розетки да, сойдёт. В соревнованиях пока что не замечены успехи, только несколько роликов, где гоняют на таком со 100-кубовыми старыми мопедами. В общем, никаких восторгов, пока ждём, куда качнётся мир. Ну и иметь 200В между ног постоянного тока и этот ток может быть весьма весьма немалым - это стрёмно. Уронишь такое чудо, а оно каааак закоротит тебе на ногу... В общем, стрёмно всё это. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу сабжевого мотика уже был срач на мотогоне.. И тест на трассе, вроде.
Кроссмены сказали, что сыроват, но ездить можно. В формате "вокруг дачи" хоть сейчас. По поводу розеток в лесу автор объяснил, то именно из-за энергозатрат был выбран эндурик, ибо езда происходит в на невысоких скоростях и не критических режимах... это если прогулочная езда. Асфальтовый мотоцикл будет жрать в разы больше, постоянно работая на пиковых нагрузках.. ...если я не путаю это с другим проектом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только вес что то не сильно то уменьшен Килограмм на 30 бы сделали легче ) Вот когда запретят совсем по лесам ездить , на этих табуретках только наверное будет можно) Только прицеп с батарейками или в кофры запихать) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик весьма интересный, автор проекта молодец! Я может не внимательно просмотрел ролики, а как осуществляется торможение двигателем? Например с горы на одних тормозах же не спустишься...
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как осуществляется торможение двигателем? Например с горы на одних тормозах же не спустишься... Справа сбоку на "двигателе" большая шестерня - это обгонная муфта. Она или фиксируется вворачиванием в неё болта, тогда идёт обычное торможение двигателем, даже с рекуперацией. Или свободная - тогда торможение только тормозами. на 4:15 примерно начало этого описания -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик весьма интересный, автор проекта молодец! Я может не внимательно просмотрел ролики, а как осуществляется торможение двигателем? Например с горы на одних тормозах же не спустишься... про болтик там речь шла, вкручивается в муфту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик весьма интересный, автор проекта молодец! А если через 90 секунд, после начала использования, мотик "вдруг" станет заметно более неитересным?Автор, всё так же "молодцом" окажется? ![]() И до 25 км/ч, гарантированно разгонялся, "за счёт омереканскаго мотора высокаго качиства!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, молодец парень, такой мот для фана просто мечта.
Ему бы ещё продумать быстросъёмность аккума или возможность наращивания(место под сиденьем ещё есть), было бы вообще клёво. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно соотношение " время езды - время заряда батареи" Современные липошки заряжаются токами до 5С это 12-15 мин. Хотя рекомендуют для увеличения срока эксплуатации заряжать током 1С, это час с копейками. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то опять захотелось электромотор на велик...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего он сразу не начал: "А давайте заедем на мотоцикле в отделение полиции и посмотрим реакцию окружающих".
Чего этому провокатору надо, в людном парке то зачем кататься? По теме, если мотоцикл, то лучше скрэмблер с двумя мотор-колёсами. И тише будет и полный привод. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего он сразу не начал: "А давайте заедем на мотоцикле в отделение полиции и посмотрим реакцию окружающих". Чего этому провокатору надо, в людном парке то зачем кататься? По теме, если мотоцикл, то лучше скрэмблер с двумя мотор-колёсами. И тише будет и полный привод. а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. чего это? традиционный задний привод наверно лучше оставить цепным, а передний можно выполнить мотор-колесом, которое будет уместно подключить в какахах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект как всегда провалился и как всегда из-за аккумуляторов. В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво
Данные очередного Кулибина: Для покатушек в лесу ему достаточно 1.2 лс Если просто ехать по лесной тропинке ему хватает 0.35 лс Кроссмену на кроссовой трассе достаточно 5 лс. При мощности джебела аккума хватит на 7 минут (электромотор при этом сгорит, а аккумулятор взорвется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво врут вводят публику в заблуждение Мои варианты, основанные на самопознании:1. Для самоутверждения (типа, Эйнштейн, лох, не додумался, а я - д`Артаньян!) 2. Для отсоса бабла из тех самых, которые бабло имеют, но в сказки верят ![]() 3. Моей степени испорченности, на этот вариант не хватает фантазии... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? ![]() Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью, то у мотоциклов сДВС появился реальный конкурент. К тому же если учесть тот факт, что современный эндуро уже достиг некого совершенства, почти как револьвер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью... Этой мечте, наверное уже больше 100 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... ![]() Я имел в виду любое крытое помещение: склад, ангар, спортзал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этой мечте, наверное уже больше 100 лет. и последние 25 лет все как крутилось вокруг лития, так и крутится. по сути без каких то глобальных прорывов. и в ближайшие 25 лет имхо все так же и останется. даже если плотность увеличат в два раза, цена на новые батарейки будет не подьемной для ресурсоемких приложений - а вот в планшеты и телефоны с часами - пойдут. Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах. охлаждение водяное будут к нему колхозить? Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания... Можешь окунуться в мир электричества купив какой нибйдь радиоуправляемый девайс с электроприводом. только не игрушку за 10 тыщ руб... ну а серьезное че нито... пусть хоть от 30 и выше. А еще лучше квадроптер. освоишь - пайку. Рассчет мощности и оборотов двигательной установки, перепрошивку контроллеров безколекторных двигателей, ремонт контролеров безколлекторных двигателей, балансировку батарей и тд и тп. С электромотоциклом будет тоже самое - горящие моторы, дохнущие подшипники в моторе, дохнущие контроллеры двигателей, дохнущие батарейки. самым надежным узлом останется трансмиссия - если конечно ее не из пластиковых шестерней напечатанных на 3д принтере делать будут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
охлаждение водяное будут к нему колхозить? Они заявляют, что сильно меньше греется благодаря уменьшению всяких паразитных явлений, присутствовавших в классической намотке, вобщем чудо случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах. ссыль, кинь пожалуйста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть.
Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
ссыль, кинь пожалуйста Чёт не получается, набери на ютубе "Мотор колесо дуюнова" например. Да в инетах давненко эту тему обсуждают, время покажет так ли всё круто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:31 |