Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Глохнет после "прохвата" по асфальту, грешу на карбюратор
dimko
сообщение 3.11.2015, 7:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Привет всем! вопрос такой, описываю проблему:
Чтобы выехать в поля на бездорожье мне нужно проехать около 5 км по прямой асфальтовой дороге.. Выехал и погнал 110-120 кмч, через минуту-две начинает мотик глохнуть (на ходу), едем уже рывками, выжимаю сцепление - мотор глохнет, катимся, отпускаю - как бы.. заводится, рывками едем.. останавливаюсь на обочине - заглох, кручу стартер - не заводится (немного схватывает). стоим минуты две - завелись.

Клеммы протянул, свеча новая, датчик подножки отключил (грешил на него), карбюратор снимал, разбирал, чистил, продувал, не изменилось. не нашел никаких регулировочных болтов.. mega_shok.gif

Ах ну да, добавлю - когда гоняю по полям/бездорожью - такого не наблюдается (в другом режиме движок видимо работает), и так же если ехать не 110-120 по асфальту, а 80-90 - то тоже не глохнет.. похоже, что не хватает бенза ему когда долго едешь.. куда копать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 8:02
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бензин не течет видимо. С шланга-то снятого льет? Краник покрути при этом. Слышал басни про закупорку вентиляии крышки бака, но это маловероятно.
В карбе под клапаном сетка маленькая еще забивается на ТМ28. Те же симптомы были, пока ее не почистил.

Если после ожидания работает нормально, то системы карба ни при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 3.11.2015, 9:37
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Спасибо! шланг с краника сдергивал - течет отлично, вот в карбе сетку не помню, но когда разбирал скорее всего чистил все..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 9:52
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там нужно снимать поплавки. Под иглой седло клапана. Он прижат к корпусу карба маленьким винтиком. Нужно его снимать.

Прикрепленное изображение

Мот какого года? Карб с насосом (ТМ28), или мембраной (БСР32)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 3.11.2015, 13:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Очень похоже на богатую смесь. happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.11.2015, 15:02
Сообщение #6


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А вот и осень пришла..
Очень похоже на исправную работу вакумного карба в околонулевые температуры.
А че за мотик то кстати?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.11.2015, 15:14
Сообщение #7


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Джебель не дорожник что бы ему 120 валить. Перегрев и богатая смесь. Плюс залёгшие кольца, после перегрева компрессия падает сильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.11.2015, 15:23
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


сугроб в карбе,т.е. обледенение.
сто раз ведь обсасывали.
лупанет нормальный мороз,все как рукой снимет.

после пяти минут перекура ведь хорошо все работает?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.11.2015, 16:08
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


карбёр



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.11.2015, 16:32
Сообщение #10


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


...медленное наполнение карба...
сам карб, вход... видал скока бапахла валяется у Лексея в карбе... smile.gif
краник, засор..
Цитата(dimko @ 3.11.2015, 6:37) *
шланг с краника сдергивал - течет отлично,

через 5 секунд тоже течёт отлично? ежли да, то только карб..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 17:29
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может быть, это та проблема около-нулевой температуры? Обмерзание карба.

Не вижу мотоцикла в профиле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.11.2015, 18:23
Сообщение #12


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мы в субботу катали с другом на двух вакуумных Джебелях 5 часов в сумме, температура -2+2, дождя не было, но были лужи, проблем не было никаких.
После заехали на мойку. После мойки завелись сразу на подсосе, у меня все ок. Поехали. Друг заглох через минуту. Мотик не заводился ни в какую. Постоял минуты 3, все ок стало.

Черт. Хотел написать, что околонулевой проблемы нет, но вспомнил, блин, про мойкуsmile.gif Да, Джебел не совсем идеальный мопедsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 23:44
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 3.11.2015, 20:23) *
Да, Джебел не совсем идеальный мопед

Хонда после мойки слыхал анекдот? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 4.11.2015, 6:40
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Извините за профиль, мотик джебель 96 г. То что я описываю происходит и в 30 гр жары и около нуля. Летом так же было, просто Решил сейчас написать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 4.11.2015, 9:15
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Ставлю на сеточку под иглой в карбе.Краник тоже смотреть и чистить при необходимости



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.11.2015, 13:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(dimko @ 4.11.2015, 6:40) *
мотик джебель 96 г. То что я описываю происходит и в 30 гр жары и около нуля. Летом так же было, просто Решил сейчас написать.

у меня всё так было точь в точь. так же 96 год. после прохвата по асфальту мот начинал глохнуть на ходу. или если приехал и заглушил, то не заводился. после простоя в минут 10 - всё отлично, как будто ничего и не было... если катался рядом с гаражом, то всё было в порядке. глохнуть начинал после определённого километража. отнёс карб механику, потом он позвонил, сказал уверенным голосом - забирай, катайся. чё там было я не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.11.2015, 18:35
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Он не смог найти причину и отдал новый карб wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.11.2015, 18:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Leksey @ 4.11.2015, 18:35) *
Он не смог найти причину и отдал новый карб

таки он мне без денег чинил, знакомый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 4.11.2015, 21:51
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  



Тоже такое началось ,после того как в карбюраторы полез специалист,установил меньшие жиклёры,почистил и выставил уровень ,а до этого всё было гут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 5.11.2015, 5:12
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


короче у многих было и никто не знает в чем прикол) действительно на карбе нет регулировочных болтов (кроме ХХ)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2015, 7:50
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


кроме количества оборотов, есть еще винт качества смеси холостого хода, но он у тебя совершенно ни при чем. Чисти сетку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.11.2015, 8:01
Сообщение #22


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


язычек попловка можно еще поподгибать, но тоже, обычно не доводит до добра



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2015, 9:22
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никогда не трогайте язычек, если нет подозрений, что его гнули до вас. Вот так Стофель и получает почву для своего троллинга. И вообще Стофеля можно слушать только касательно участия в банкетах. В технике он только тролль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.11.2015, 10:49
Сообщение #24


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


пользуясь случаем - кстати заливать из-за чего может, так же уровень в попловковой регулируется этим язычком ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.11.2015, 11:03
Сообщение #25


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 5.11.2015, 8:01) *
язычек поплавка можно еще поподгибать, но тоже, обычно не доводит до добра

Цитата(Leksey @ 5.11.2015, 9:22) *
Никогда не трогайте язычек, если нет подозрений, что его гнули до вас.

Мудрые слова!
Я начитался мануал, и выгнул типа как надо (вроде 12-13мм). Мотик теперь ссыт бензиком при наклоне налево, причем не оч сильном наклоне. Выгибать обратно пока лень. Лень уже 2 годаsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.11.2015, 22:01
Сообщение #26


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 5.11.2015, 9:22) *
Стофель ......он..... тролль.

Да не уж то smile135.gif
biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.11.2015, 22:43
Сообщение #27


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


что за поклеп? Я же говорю, не надо гнуть язычек1



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 6.11.2015, 19:48
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Чисто теоретически надо сразу выкрутить свечку и смотреть на её цвет,если серая,то нехватка бенза,ну а если нет,то перелив. Скорее всего нехватка бенза в поплавковой камере,а вот причины две или уровень в поплавковой или малое поступление бенза вследствии а ) в крышке бака трабл с поступлением воздуха. б) грязь на пути следования бенза из бака в карб. В моём случае-забитый фильтр тонкой очистки-на средних оборотах бенза хватало,на максимальных мотор работал,пока не вырабатывал уровень бенза в поплавковой камере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 6.11.2015, 19:53
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Завтра разберу карб, солью бенз из бака, почищу краник и весь путь до цилиндра.. Кстати.. Каким образом выходит из бака воздух? У меня крышка переделана, но хотя просто личинка убрана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2015, 20:06
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В крышке есть пути для воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 8.11.2015, 17:09
Сообщение #31


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Заводил без крышки бака- разницы никакой.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 18.3.2016, 10:05
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Потеплело.. Продолжим ковыряться, выяснять проблему. Доехал до гаража, сделал кое какую подготовку к сезону, протянул болты ну и занялся карбюратором. Снял, разобрал. Все чисто внутри..

Проверил краник бака - чисто. Льет как на режиме Fuel, так и Reserv. Пробовал дунуть обратно в бак - воздух через крышку выходит (с закрытой крышкой). То есть с баком и крышкой все в порядке. После разборки карба, почистил его клинером (хотя он итак чистый). Со снятой крышкой поплавковой камеры подключил к баку в таком же положении как на мотике установлен, смотрю как льется бенз, все отлично, поплавок приподнимаешь - не льется. Короче все штатно. Думал снимать поплавок чтоб добраться до сетки под седлом поплавкового клапана. Но все чисто. Побрызгал карбклинером на всякий случай, собрал, заводится газует. Но и раньше не было проблем с этим.. Пока проверить не получится на длительный заезд на высоких оборотах (так, как писал в первом сообщении).

Короче, карб чистый, если будет глохнуть, я тогда вообще хз..

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2016, 10:10
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


То есть до сетки ты не добрался?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 18.3.2016, 10:19
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.3.2016, 16:40
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(dimko @ 18.3.2016, 7:19) *
Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать.

хочу тебя огорчить,скорее всего готовься к этой теме
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...1247&st=125
если ты брызгал карб клинером не вынимая запорный клапан. эта аццкая жижа убивает резинки. потом появляются синдромы - запах бенза, заводится с подгазовкой, ну и собственно течет со слива. но не боись, резинка стоит 10р в любой резинотехнике.я то ли на 6 то ли на 7 вкорячил, потом клапан ручкой отвертки забивал туда, но резинка теперь ого го держит. и да проверь клапан, проверь сетку. я брал такой же карб сначала с него клапан взял, когда его вытаскивал на сетке столько какиша было... не знаю как образуется, но проверять стоит.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimko
сообщение 20.3.2016, 19:24
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 30.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель 96 г.

Репутация:   0  


Почитал) блин, короче разбирать придётся. Задубеет от карбклинера значит.. Тогда подскажите, кто как ось новую делал для поплавка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 21.3.2016, 18:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Добавлю для размышления.
У меня на БМ-ке после покупки тоже такая проблема была - минут 10 по трассе с газом на всю и мот начинает глохнуть до полной остановки. Остановился, передохнул пару минут, завелся, поехал дальше. В чачах можно было хоть час ковыряться - проблем не было. По трассе не с полным газом можно было тоже долго ехать.
В итоге оказалось, что обедненная смесь. Поднял иглу в карбе - проблема прошла.

Цитата(TommyTech @ 3.11.2015, 15:14) *
Джебель не дорожник что бы ему 120 валить. Перегрев и богатая смесь.


Ну скорее не богатая, а бедная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:44
Яндекс.Метрика