![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! вопрос такой, описываю проблему:
Чтобы выехать в поля на бездорожье мне нужно проехать около 5 км по прямой асфальтовой дороге.. Выехал и погнал 110-120 кмч, через минуту-две начинает мотик глохнуть (на ходу), едем уже рывками, выжимаю сцепление - мотор глохнет, катимся, отпускаю - как бы.. заводится, рывками едем.. останавливаюсь на обочине - заглох, кручу стартер - не заводится (немного схватывает). стоим минуты две - завелись. Клеммы протянул, свеча новая, датчик подножки отключил (грешил на него), карбюратор снимал, разбирал, чистил, продувал, не изменилось. не нашел никаких регулировочных болтов.. ![]() Ах ну да, добавлю - когда гоняю по полям/бездорожью - такого не наблюдается (в другом режиме движок видимо работает), и так же если ехать не 110-120 по асфальту, а 80-90 - то тоже не глохнет.. похоже, что не хватает бенза ему когда долго едешь.. куда копать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин не течет видимо. С шланга-то снятого льет? Краник покрути при этом. Слышал басни про закупорку вентиляии крышки бака, но это маловероятно.
В карбе под клапаном сетка маленькая еще забивается на ТМ28. Те же симптомы были, пока ее не почистил. Если после ожидания работает нормально, то системы карба ни при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! шланг с краника сдергивал - течет отлично, вот в карбе сетку не помню, но когда разбирал скорее всего чистил все..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нужно снимать поплавки. Под иглой седло клапана. Он прижат к корпусу карба маленьким винтиком. Нужно его снимать.
![]() Мот какого года? Карб с насосом (ТМ28), или мембраной (БСР32)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похоже на богатую смесь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и осень пришла..
Очень похоже на исправную работу вакумного карба в околонулевые температуры. А че за мотик то кстати? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель не дорожник что бы ему 120 валить. Перегрев и богатая смесь. Плюс залёгшие кольца, после перегрева компрессия падает сильно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сугроб в карбе,т.е. обледенение.
сто раз ведь обсасывали. лупанет нормальный мороз,все как рукой снимет. после пяти минут перекура ведь хорошо все работает? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбёр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...медленное наполнение карба...
сам карб, вход... видал скока бапахла валяется у Лексея в карбе... ![]() краник, засор.. шланг с краника сдергивал - течет отлично, через 5 секунд тоже течёт отлично? ежли да, то только карб.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, это та проблема около-нулевой температуры? Обмерзание карба.
Не вижу мотоцикла в профиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы в субботу катали с другом на двух вакуумных Джебелях 5 часов в сумме, температура -2+2, дождя не было, но были лужи, проблем не было никаких.
После заехали на мойку. После мойки завелись сразу на подсосе, у меня все ок. Поехали. Друг заглох через минуту. Мотик не заводился ни в какую. Постоял минуты 3, все ок стало. Черт. Хотел написать, что околонулевой проблемы нет, но вспомнил, блин, про мойку ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Джебел не совсем идеальный мопед Хонда после мойки слыхал анекдот? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за профиль, мотик джебель 96 г. То что я описываю происходит и в 30 гр жары и около нуля. Летом так же было, просто Решил сейчас написать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на сеточку под иглой в карбе.Краник тоже смотреть и чистить при необходимости
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотик джебель 96 г. То что я описываю происходит и в 30 гр жары и около нуля. Летом так же было, просто Решил сейчас написать. у меня всё так было точь в точь. так же 96 год. после прохвата по асфальту мот начинал глохнуть на ходу. или если приехал и заглушил, то не заводился. после простоя в минут 10 - всё отлично, как будто ничего и не было... если катался рядом с гаражом, то всё было в порядке. глохнуть начинал после определённого километража. отнёс карб механику, потом он позвонил, сказал уверенным голосом - забирай, катайся. чё там было я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не смог найти причину и отдал новый карб
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не смог найти причину и отдал новый карб таки он мне без денег чинил, знакомый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такое началось ,после того как в карбюраторы полез специалист,установил меньшие жиклёры,почистил и выставил уровень ,а до этого всё было гут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче у многих было и никто не знает в чем прикол) действительно на карбе нет регулировочных болтов (кроме ХХ)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме количества оборотов, есть еще винт качества смеси холостого хода, но он у тебя совершенно ни при чем. Чисти сетку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
язычек попловка можно еще поподгибать, но тоже, обычно не доводит до добра
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не трогайте язычек, если нет подозрений, что его гнули до вас. Вот так Стофель и получает почву для своего троллинга. И вообще Стофеля можно слушать только касательно участия в банкетах. В технике он только тролль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользуясь случаем - кстати заливать из-за чего может, так же уровень в попловковой регулируется этим язычком ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
язычек поплавка можно еще поподгибать, но тоже, обычно не доводит до добра Никогда не трогайте язычек, если нет подозрений, что его гнули до вас. Мудрые слова! Я начитался мануал, и выгнул типа как надо (вроде 12-13мм). Мотик теперь ссыт бензиком при наклоне налево, причем не оч сильном наклоне. Выгибать обратно пока лень. Лень уже 2 года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за поклеп? Я же говорю, не надо гнуть язычек1
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически надо сразу выкрутить свечку и смотреть на её цвет,если серая,то нехватка бенза,ну а если нет,то перелив. Скорее всего нехватка бенза в поплавковой камере,а вот причины две или уровень в поплавковой или малое поступление бенза вследствии а ) в крышке бака трабл с поступлением воздуха. б) грязь на пути следования бенза из бака в карб. В моём случае-забитый фильтр тонкой очистки-на средних оборотах бенза хватало,на максимальных мотор работал,пока не вырабатывал уровень бенза в поплавковой камере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра разберу карб, солью бенз из бака, почищу краник и весь путь до цилиндра.. Кстати.. Каким образом выходит из бака воздух? У меня крышка переделана, но хотя просто личинка убрана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В крышке есть пути для воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил без крышки бака- разницы никакой.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплело.. Продолжим ковыряться, выяснять проблему. Доехал до гаража, сделал кое какую подготовку к сезону, протянул болты ну и занялся карбюратором. Снял, разобрал. Все чисто внутри..
Проверил краник бака - чисто. Льет как на режиме Fuel, так и Reserv. Пробовал дунуть обратно в бак - воздух через крышку выходит (с закрытой крышкой). То есть с баком и крышкой все в порядке. После разборки карба, почистил его клинером (хотя он итак чистый). Со снятой крышкой поплавковой камеры подключил к баку в таком же положении как на мотике установлен, смотрю как льется бенз, все отлично, поплавок приподнимаешь - не льется. Короче все штатно. Думал снимать поплавок чтоб добраться до сетки под седлом поплавкового клапана. Но все чисто. Побрызгал карбклинером на всякий случай, собрал, заводится газует. Но и раньше не было проблем с этим.. Пока проверить не получится на длительный заезд на высоких оборотах (так, как писал в первом сообщении). Короче, карб чистый, если будет глохнуть, я тогда вообще хз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть до сетки ты не добрался?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать. хочу тебя огорчить,скорее всего готовься к этой теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...1247&st=125 если ты брызгал карб клинером не вынимая запорный клапан. эта аццкая жижа убивает резинки. потом появляются синдромы - запах бенза, заводится с подгазовкой, ну и собственно течет со слива. но не боись, резинка стоит 10р в любой резинотехнике.я то ли на 6 то ли на 7 вкорячил, потом клапан ручкой отвертки забивал туда, но резинка теперь ого го держит. и да проверь клапан, проверь сетку. я брал такой же карб сначала с него клапан взял, когда его вытаскивал на сетке столько какиша было... не знаю как образуется, но проверять стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал) блин, короче разбирать придётся. Задубеет от карбклинера значит.. Тогда подскажите, кто как ось новую делал для поплавка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю для размышления.
У меня на БМ-ке после покупки тоже такая проблема была - минут 10 по трассе с газом на всю и мот начинает глохнуть до полной остановки. Остановился, передохнул пару минут, завелся, поехал дальше. В чачах можно было хоть час ковыряться - проблем не было. По трассе не с полным газом можно было тоже долго ехать. В итоге оказалось, что обедненная смесь. Поднял иглу в карбе - проблема прошла. Джебель не дорожник что бы ему 120 валить. Перегрев и богатая смесь. Ну скорее не богатая, а бедная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:44 |