![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как театр одного актёра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же это Версус!
Или В-Стром. Я еще не решил. Но 146% не ДР Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же это Версус! Моторчик интересный, если б не вибрации.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая, это та которой владеешь и несобираешься в обозримом будушем продавать, "на вкус и цвет.....", тема ни о чем предлагаю закрыть или набрать попкорна и смотреть на схватку DR & XRR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Априори речь об эндуро-модели для эндуро-использования или вообще?
Если, например, добавить рассмотрение супермото для использования в формате ежедневно-бытовой городской езды - отдельную тему флудить или тут можно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая, это та которой владеешь и несобираешься в обозримом будушем продавать, "на вкус и цвет.....", тема ни о чем предлагаю закрыть или набрать попкорна и смотреть на схватку DR & XRR. Нее, мы пролетаем. ХРР уже сняли с производства 7 лет назад. Тут очень хитро написано. Только 2 мота попадают под описание ДР и ХРЛ. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это совсем не эндуро. Чё-й та? Во какой модный: ![]() Ну тогда ХР650Л. Или Гусёнок. Лучшая, это та которой владеешь и несобираешься в обозримом будушем продавать, "на вкус и цвет.....", тема ни о чем предлагаю закрыть или набрать попкорна и смотреть на схватку DR & XRR. Давно шипорез, кощей, адель и прочие ХРР-воды с ним не спорили, заскучал. Ну или ПЕРЕспорили, и теперь напирает, что ДР делают, а ХРР нет. ![]() Априори речь об эндуро-модели для эндуро-использования или вообще? Если, например, добавить рассмотрение супермото для использования в формате ежедневно-бытовой городской езды - отдельную тему флудить или тут можно? ![]() Разве вообще был такой? Нее, мы пролетаем. ХРР уже сняли с производства 7 лет назад. Тут очень хитро написано. Только 2 мота попадают под описание ДР и ХРЛ. Ога, он хитер. В чем вы его переспорили, что он так изощряется? ![]() ============= Урал с приводом на коляску!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну считаю не справедливым не пускать в эту категорию мотики с объёмом 600 и 660 , потому как не правильно и не честно их не включать в список)))
А так по моему мнению хр 600 , ттр 600 будут поинтереснее. Не ужели Русский человек из за полстопки будет косо смотреть на товарищей) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну считаю не справедливым не пускать в эту категорию мотики с объёмом 600 и 660 , потому как не правильно и не честно их не включать в список))) А так по моему мнению хр 600 , ттр 600 будут поинтереснее. Ненене. Это ж хитрость. Но на хитрость есть противохитрость! ================= Вот 650, не 660 или не 690. Модный, стильный, молодежный...: Husqvarna TR650 Terra !!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-й та? Во какой модный: Ну тогда ХР650Л. Или Гусёнок. Разве вообще был такой? Ща тебе скажут, что гусь,версак и в-стрем-тяжелые слоны, которым в горах делать нечего, из болота их не вытащить и прочее. ХРЛ уступает двилателем ДРу. СМ не было, как и ХРР СМ не выпускали-это все, переделки. Вот 650, не 660 или не 690. Модный, стильный, молодежный...: Husqvarna TR650 Terra !!!! Снят с производства. Следующий. Не ужели Русский человек из за полстопки будет косо смотреть на товарищей) У нас за недолив, голову отрывают. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модный, стильный, молодежный...: Husqvarna TR650 Terra Для девачек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее, мы пролетаем. ХРР уже сняли с производства 7 лет назад. Тут очень хитро написано. Только 2 мота попадают под описание ДР и ХРЛ. Ах так , тогда есть ещё ктм ы 650 нескольких модификаций. Кавасаки клр650 вроде делают ещё. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах так , тогда есть ещё ктм ы 650 нескольких модификаций. Кавасаки клр650 вроде делают ещё. Про каву не знаю, а КТМ только 690, тоже не подходит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща тебе скажут, что гусь,версак и в-стрем-тяжелые слоны, которым в горах делать нечего, из болота их не вытащить и прочее. ХРЛ уступает двилателем ДРу. СМ не было, как и ХРР СМ не выпускали-это все, переделки. Да я понял смысл темы. ![]() Снят с производства. Следующий. Блин ![]() Вроде не очень старая модель. У нас за недолив, голову отрывают. А вот тут разоблачение века!!! ...или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр)... И!...... В ДРе не 650 кубов! МУА-ХА-ХА-ХА!!! Ах так , тогда есть ещё ктм ы 650 нескольких модификаций. Кавасаки клр650 вроде делают ещё. Точно! Он пузатый, модный и мимикрирует в летнем лесу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ДРе не 650 кубов! Это не считается. Кавасаки клр650 вроде делают ещё. Да, он подходит. Даже в чем-то лучше DR. Но как внедорожник - много хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже прочитал название темы как "Самая лучшая ДР-ка из ныне выпускаемых"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда при таком раскладе ДР лучший получается , надо признать.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, на 650L снят с производства все, сдулся?
Я за Дыра, П.С. Пошел за попкорном, хотя в условиях кризиса лучше за дошираком... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда при таком раскладе ДР лучший получается , надо признать. Не ожидал от тебя такого, Андрюха, не ожидал)) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за Тенере XT660Z!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, на 650L снят с производства все, сдулся? Все еще есть, за 6700 http://powersports.honda.com/2016/xr650l/street.aspx Но чем-то он хуже ДРа. Возможно тем, что не ДР. И вообще Хонда Надо спросить экперта. ![]() А я за Тенере XT660Z! ![]() Низзя. Не 650+-6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все еще есть, за 6700 http://powersports.honda.com/2016/xr650l/street.aspx Но чем-то он хуже ДРа. Возможно тем, что не ДР. И вообще Хонда Надо спросить экперта. ![]() Низзя. Не 650+-6 Вспоминается анекдот ИЗ 90х про Хонду - Ух, ух, у Хонды руль справа.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай, красотаа) Как ужи на сковородке ) Хотя Кеттлу-то отчего так не по себе? ) Он что, все еще за Хонду? Ведь молодой еще, гибкий должен быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda FMX650
Хоть для рассмотрения прокатит? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сузуки http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/g_1998_598/
Объем двигателя, куб.см 658 Штампуют и сейчас) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай, красотаа) Как ужи на сковородке ) Хотя Кеттлу-то отчего так не по себе? ) Он что, все еще за Хонду? Ведь молодой еще, гибкий должен быть. Ну эт самое. Я ж на работе. А вот Стофель, наверное в отпуске, не учавствует. ![]() И я не за Хонду, я против Хуанди ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал от тебя такого, Андрюха, не ожидал)) ![]() К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно .Все кто ездят , если посчитать , то трёх пальцев наверное хватит) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda Еще одна ) Объясните ей, кто уже понял, всю драму ) я против Хуанди Ну так и есть. Молодой, недальновидный ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно Тяжело из сугроба доставать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё 2т Zabel 650
В 2014 их ещё лепили. ![]() ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса. Снят с производства. Дальше думаем над конкурентами. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно .Все кто ездят , если посчитать , то трёх пальцев наверное хватит) А вот и самая лучшая 650 ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и самая лучшая 650 tease.gif и пофиг, что не выпускается tongue.gif Да, по снегу и льду XRR видимо близко к идеалу, даже лучше 450-к (у них момента все-таки маловато, и нервные), это я признаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у меня снего-мототоксикоз. Хочу по снегу поездить, а мот не торт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у меня снего-мототоксикоз. Хочу по снегу поездить, а мот не торт. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или переобуть все-таки в шипы.. хммм...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650, еще и более проходимые. Первые КТМ690 имели объем 654сc, но сейчас больше
А вообще 650 уже не модно, так же как 600, слишком тяжелые для бездорожья, 350-510 за глаза, а для больше асфальта модно брать литр, особенно Гусь, пик моды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650 Для снега желательна плавная и ровная подача с низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подходящая резина и небольшая масса для снега важны. Слоноподобные туши, привалившиеся в ямках запорошеных снегом, очень быстро утомляют процедурами по их подниманию, разворачиванию и вытаскиванию
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно. В снегу лучше всего идут те, у кого резина лучше, меньше веса и больше мощи, в таком порядке. Низы даже как-то не особо и нужны там, со второй трогаюсь и на верхах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С весом в снегу проблема, это ведь я сразу написал. Насчет "низы не нужны" - смотря что за снег, что за ситуация.
Тяжело из сугроба доставать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса. мотор форсирован по отношению к Дакар и Сертау, немного, без ухудшения надежности, ротакс Лучшие 650 это бмв потом ХР650Р ДР вообще не интересен, на уровне хр650л и клр650 О еще все забыли о KLX650! Жаль не делают ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О еще все забыли о KLX650! Жаль не делают ( уже лет двадцать как ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР вообще не интересен, на уровне хр650л и клр650 Но в полтора раза интереснее, чем DRZ400S, за исключением вилки. При этом, DRZ не имеет аналогов, у него много плюсов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650, еще и более проходимые. Первые КТМ690 имели объем 654сc, но сейчас больше А вообще 650 уже не модно, так же как 600, слишком тяжелые для бездорожья, 350-510 за глаза, а для больше асфальта модно брать литр, особенно Гусь, пик моды! Ну у Ямахи ваще 650 см3 нету, из большеобъемников тока 600 и 660, хотя какая разница, лучше тогда 600+ см3 написать, вот тогда баталии бы разыгрались, сразу бы тема в Топе была. И ваще 600+ это раллийный объем. Кстати 80 - 90% б/у 600+ см3 эндуро, турэндуро родом из 90 -ых, поэтому вопрос какой лучше из ныне выпускающихся конечно звучит немного хм. как бы наводит на мысль то дискуттировать особо не о чем. На счет 600 тяжелые, можно и поспорить, если с электростартером то да, чисто киковые излишним весом не страдают вроде, но до КТМ с их 100 -110 кг даже у 530-ого им явно далеко. Одно ясно 600+ кубов уже все мамонты старые, даже те что ныне выпускаются, щас этот объем не в почете у покупателей. Эра Дакара давно прошла, и основные покупатели японских кубатурных одностволок т.е. европейцы еще в конце 90-ых перестали их активно раскупать, время другое настало, но и использовать их по назначению европейцы не торопились, многие из них выезжали пару тройку раз за год, поэтому даже спустя 15-20 лет с момента прекращения выпуска можно встретить 6/у в нормальном, рабочем состоянии, хотя щас все реже и реже. Щас в моде 450, поэтому понастальгировать о том какой мотоцикл шисотпятьдесят "Был" лучше можно, только зачем, я думаю "Каждый кулик свое болото хвалит" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в полтора раза интереснее, чем DRZ400S, за исключением вилки. При этом, DRZ не имеет аналогов, у него много плюсов. сравнивал и не раз дрз победил, он сейчас на локальные выезды по республике, Ф650ГС по стране универсальных мотиков нет (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...из ныне выпускаемых... Теорему "лучшести" будем считать доказанной после того, как в России найдется..., ну не знаю кто, кто-нибудь (одного достаточно) , кто купит новую DR-ку 2015 года выпуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак все наоборот. Смысла нету платить безумное бабло за новый, когда он 20-ти летний так же хорош. И вот когда их такие покупают - это доказательство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теорему "лучшести" будем считать доказанной после того, как в России найдется..., ну не знаю кто, кто-нибудь (одного достаточно) , кто купит новую DR-ку 2015 года выпуска. А их у нас вообще продают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вообще мотики плохо продаются .Вроде Голландия в год покупает в десять раз больше мотиков БМВ чем вся Россия целиком. Мы мотомиру не интересны как рынок сбыта мотиков.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теорему "лучшести" будем считать доказанной после того, как в России найдется..., ну не знаю кто, кто-нибудь (одного достаточно) , кто купит новую DR-ку 2015 года выпуска. Проскакивали новые пару лет назад. Сейчас сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вообще мотики плохо продаются .Вроде Голландия в год покупает в десять раз больше мотиков БМВ чем вся Россия целиком. Мы мотомиру не интересны как рынок сбыта мотиков. Почему же. Китай на нас очень хорошие объёмы делает. Пол России на их поделках ездит.СНГ даёт рынок раза в 1,5 меньше чем американский, а это дофина. Из-за того, что мы беднее мы и имеем кучу хлама китайского. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной сегмент Китая - мопеды. Нынче они и дёшевы и живучи и по потребительским свойствам никак не хуже отечественных верховин, Карпат и прочего. Знаю потому что часто бываю в области, где они самое популярное наравне с велосипедов средство передвижения. Кстати деревня не покупает горные велики, они берут аля взрослый желательно с двумя корзинками - спереди и сзади
Но в полтора раза интереснее, чем DRZ400S, за исключением вилки. При этом, DRZ не имеет аналогов, у него много плюсов. Насчёт аналогов согласен. Вроде и закос на хард и кубатура, только весит как слон и не едет и не рулится. Сложно найти другое такое сочетание -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ весит как обычный хард начала 00-х, если смотреть не на S версию. А весь "лишний" вес S-ки - это только дуал-спортный обвес. Так что, претензии смешны. Насчет "не рулится" - это субъективное.
Киковая версия DRZ400 легче, чем XR400 и WR400F (450-ка потом стала полегче) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема уско/умо/специализированна, лучшее место ей в Анекдот рассказать!
![]() P.S. ограничили так что даже koshey- не высказаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет "не рулится" - это субъективное. Если сел и сразу заметно то это гораздо объективней всяких там цифирок буковок от производителя. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сел и сразу заметно то это гораздо объективней всяких там цифирок буковок от производителя. Заметно кому и в каких условиях? То, что хорошо дохлому любителю, может быть плохо для профи, и наоборот. Плюс, там есть глубокая регулировка подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сел и сразу заметно то это гораздо объективней всяких там цифирок буковок от производителя. ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. ограничили так что даже koshey- не высказаться... моя очередь есть попкорн ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя очередь есть попкорн lol.gif Нет, давай уже начинай возмущенно рекламировать XR. Все ждут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi без обид, объективно.
здесь на форуме многие ли могут себе позволить мот 650сс из ныне выпускаемых? (свежего года выпуска и т.п.) -нет. более конструктивно обсуждать "лучшую" до 650~690сс модель. без ограничений koshey- "тебя сделал" ты сбился на троллинг и вконец тему закрыл/открыл с ограничениями. многие (да и я) используемым один мот который из "последних" смогли себе позволить, поэтому и пользуем их всяко разно. P.S. если нужен интересный флуд, правильнее поставить вопрос (примерно) "преимущества/сравнения того или иного мота до 650~690сс в разных аспектах эксплуатации эндуро" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай на нас очень хорошие объёмы делает. Пол России на их поделках ездит.СНГ даёт рынок раза в 1,5 меньше чем американский, а это дофина. Из-за того, что мы беднее мы и имеем кучу хлама китайского. Если бы не Китай . то вообще было бы тоскливо . Спасибо китайцам огромное за их сообразительность .Уже есть достойные мопеды . С такими законами , чиновниками , судьями , полицией и жкх ни одна страна не сможет развиться и что то производить для своих граждан. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без ограничений koshey- "тебя сделал" ты сбился на троллинг и вконец тему закрыл Не Кощей написал поделить тему, и дать свободу ему для флуда, а я сам это вдруг надумал? Закрыто потому, что там много намешано, а не только флуд. А якобы "ограничения" темы - это просто троллинг (то есть, шутка). Ну какие ограничения в теме подписанной "флуд"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Кощей написал поделить тему, и дать свободу ему для флуда, ок, я это упустил.тогда ждем когда он сил наберется. ... у нас в СПб трагедия, связанная с самолетом. сам не раз туда летал а знакомых тьма сколько, и когда это происходит рядом ... почтим память! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, давай уже начинай возмущенно рекламировать XR. Все ждут. тут нехватает "счайлика делающего нос" ![]() Чего тебе писать то, ты ж сам признал Да, по снегу и льду XRR видимо близко к идеалу, даже лучше 450-к (у них момента все-таки маловато, и нервные), это я признаю. учитывая что снег это аналогично всему, кроме гор и асфальта, то ![]() Ну а для туризму я и в той теме писал что стоковый ДР лучше стокового XRR. А так же писал что доукомплектованный XRR опять же лучше чем стоковый ДР в силу лучшего мотора, рамы и подвесок. А мифического доукомплектованного бигбором, карбами, подвеской, другими клапанами и турбиной ДээРа я пока не видел, потому ничего сказать не могу. ... у нас в СПб трагедия, связанная с самолетом. сам не раз туда летал а знакомых тьма сколько, и когда это происходит рядом ... почтим память! ... ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это трагедия, 23 минуты шла борьба за жизнь, люди видимо звонили родным , все надеялись на чудо .Поисковая группа говорит что телефоны погибших звонили постоянно , телефоны решили сложить в один мешок.Это очень печально.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая. И на скорости тем более ничего не держит, нельзя расслабляться ни на миг, я даже знаю одну 650-ку, которая гораздо более стабильна на прямиках и это сразу чувствуется и хозяином ДРЗ и хозяином.. этой 650-ки Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов Даже 690-й больше супермото, чем эндуро по своим параметрам Так что тема ни о чем, в ней должны участвовать все одноциллиндровые с объемом от 600 кубов и выше, которые еще можно найти в целом состоянии, чтобы была какая-то объективность ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов. Они сделали ещё круче убрали Дакар ))) И уже очень давненько))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() оЙ ![]() Просто наличия в XRR мотора, рамы и подвесок. ![]() Забыл, что в ДээРе изначально их вообще нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR! У меня уваж. причина - я гараж утеплял к зиме, а потом пил пиво и смотрел как новый суперпоршень обкатывается на XRR ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего тебе писать то, ты ж сам признал учитывая что снег это аналогично всему, кроме гор и асфальта, то wink.gif Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов. Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов. Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег. не знаю как у вас, а у нас по целине или как ты пишешь когда "все по серьезному" не едет ничто, кроме снегохода. А если там 10 см пушистого или даже с легкой корочкой снега, то это аналогично рыхлому песочку. Да, выходить по целине на глисс - я такое не рискую, можно изобразить полет переломанного шмеля с ну очень высокой вероятностью ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как у вас, а у нас по целине не едет ничто, кроме снегохода. Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать. у нас некуда "планировать", у нас болотца и лужи не промерзают до весны под этой целиной и изумительно туда уходит по руль мот сходу. никакой глисс не спасет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать.
у нас болотца и лужи не промерзают до весны А полей нет что-ли? Сено где берете на зиму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать. у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится. То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди. З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Я не могу это представить, возможно мало фантазии, только если на ЦР500 поставить бак и фару от джебела Выезжаешь в песчаный карьер и там газуешь сколько хочешь, над песчаным покрытием почти не бывает луж и льда, и даже снег не слишком глубокий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится. То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди. З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д вот редкая возможность покатать зимой по действительно рыхлому (хть и слегка мокрому) снегу, и то под снегом не самый ровный рельеф - глубокие колеи, ямы, траншеи, и горки, которые гасят скорость. ![]() З.Ы. местные знают - это Туттари Парк, со стороны эндуротрассы, что нынче траншеей окопали. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь! ![]() так оно и было ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов То что щас в Дакаре могут участвовать мотоциклы объемом до 450 см3 это не глупость, а закономерный факт. Просто ни у Ямахи, ни у Хонды, ни у Сузуки, ни у Кавасаки нету хард-эндур с объемом 600+ кубов серийно выпускающихся с мощными моторами, т.е. нету конкурентов КТМ с их 690-ым, дабы не иметь одного "моно" лидера в Дакаре организаторы видимо и решили перейти на такой достаточно спорный в плане ресурсности, для такого многокилометрового ралли-рейда, объем в 450 см3. Ну и все помнят наверное кто родился еще в Советском Союзе, репортажи с Дакара в наших СМИ, когда еще была "До КТМ-овская" эра, я лично помню как в репортажах показывали как Петрансель гнал по пустыне на своем YZE каком-то там, со скоростью 200+ км/ч, щас в Дакаре есть ограничения по мах. скорости в 150 км/ч на спецучастках. На 450-ке с раллийным обвесом и форсированным мотором можно разогнать 150 км/ч, но вот больше уже проблематично, так что это в т.ч. и для безопасности самих гонщиков сделали, но в целом объем 600+ более надежный был конечно, уж точно ресурснее, типа меньше отказов по причине поломки мотора было, но увы 600+ см3 в Дакар больше не вернется, а если и вернется то конкурентов у КТМ не будет, а без конкуренции какой интерес к Ралли, в категории мото, чисто гонщики под лейблом КТМ и будут побеждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле
![]() на XRL, KTM 640 LC4, TTR, XRR, и DR, мне довелось поездить. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -KTM 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -TTR - здесь история такова, я проехал на нем по off roadу и как он "вывозил" в песке и за счет своего крутящего и на малых как проходил "лежневку" бревна в диаметре до метра, я был под сильным впечатлением. мот великолепного мотора и подвески. как в дальнеке? хозяин оч довольный а он не из "студентов" (Гоша FZX) и он знает толк в дальних поездках. пример, мот (мы были вместе) утопили и скорей всего не раз, но он доехал до вез и не разу не "чихнул" -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. P.S. я немного подправил текст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле ![]() на XRL, ktm 640 LC4, XRR, и DR, мне довелось поездить. это когда я еще ездил на xr-250. на других 650ках ездить не довелось. мое мнение; -ktm 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. добавлю что XRR какой-то своеобразный хард, что-то как правильно сказал Хуанди - вне класса. Для настоящего харда он слишком хорошо стоит на прямой и не любит заправлятся в повороты. Это хард длинных и скоростных ралли-рейдов. А для дуалспорта классической школы он слишком "заряжен" и откровенно гол навесным, в "гражданке" требует приличного дооснащения. XR600R , чью ходовую вообще без изменений сунули в XRL полностью родственна XRR, более того оба мота были "заточены" под одного райдера и под конкретную гонку. И если не брать отсутствие кнопки и чуть более частую смену масла, туризм на дооснащенном XRR сродни туризму на XRL, только не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, XRR намного более устойчив на скорости по ДОП, и при этом он ощутимо легче (можно поставить бак на 24 литра, положить еще 5 литров в ротопаксе на багажник и ехать с тем же весом что и на XRL с его 11 литрами в баке ![]() А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR! я кстати нашел что сломалось на XRR в последнем полете (кроме меня конечно ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун. и чуть более частую смену масла Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун. Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу ![]() чЁ, опять скучно стало? ![]() там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун. Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра). Так что, на трассе это просто не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун. скорее у некоторых отрывает днище и они начинают лечить, что Цитата Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра) . Так что, на трассе это просто не нужно. ![]() и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо ![]() З.Ы, я тут что-то задумался, полазил по фишам своего мотора и мотора Honda TRX700XX (это доработанный мотор XRR с инжектором, стартером, и на 700 кубов), и что то меня осенило - скок на том бигборе в 790ссм диаметр поршня то? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо Какая тут связь с обычной ездой по трассе? Ты вообще различаешь "погонять пару часиков для удовольствия" от "ехать много дней"? Те, кто не различает - валяются на трассах по канавам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:49 |