![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13,5 - это нормальное напряжение при работающем двигателе. Радуйся, у тебя всё работает
![]() Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно. Старый аккум мог умереть от кучи других причин. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96. Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? serg? +1 drone, напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6-12,9. У тебя получается чуть не дозаряженный. А при рабочем двигателе от 13,5-14,5; хотя читал если меньше 13,8 будет недозаряд аккумулятора ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? 13,5 - это нормальное напряжение при работающем двигателе. Радуйся, у тебя всё работает ![]() Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно. Серж, позволь слегка поправить твое утверждение - Аккум не возьмёт больше, чем ему нужно. , хоть в данной теме разговор не об этом. Бывает такая штука, как перезаряд аккумулятора со всеми ВЫКИПАЮЩИМИ от туда последствиями. ![]() serg? +1 drone, напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6-12,9. У тебя получается чуть не дозаряженный. А при рабочем двигателе от 13,5-14,5; хотя читал если меньше 13,8 будет недозаряд аккумулятора ![]() Мужчины, по моему человек спросил не только про про напряжение на аккумуляторе а и про обороты холостого хода. И вот ишшо - qtek109, шурик, а ты мерял на своем напряжение на клеммах на холостом ходу? Уверен, что на ХХ должна идти максимальная зарядка? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает такая штука, как перезаряд аккумулятора со всеми ВЫКИПАЮЩИМИ от туда последствиями. Я имел в виду исправный РР. Если всё нормально, выкипание невозможно по определению, если аккум живой. по моему человек спросил не только про про напряжение на аккумуляторе а и про обороты холостого хода. А вот обороты ХХ, в общем-то, пофиг. Они должны быть завышенными. По мануалу 1600 об/мин. А это - молотит только в путь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду исправный РР. Если всё нормально, выкипание невозможно по определению, если аккум живой. А вот обороты ХХ, в общем-то, пофиг. Они должны быть завышенными. По мануалу 1600 об/мин. А это - молотит только в путь. Это да.. если я не ошибся в математике то 6,5 выхлопов в секунду получается. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96. Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Маловато. Недозаряд будет. Должно быть 13.8-14.2 С газом при включенном дальнем свете сколько? Могу ссылок дать. Чем мерил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приколу, что ли, померить у себя при случае...
Если не забуду. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приколу, что ли, померить у себя при случае... Если не забуду. Это необходимость и она узаконена и внесена в карты ТО почти всей мотоавтобензотехники. Напряжение уходит при старении стабилитронов и др пр в составе реле регулятора, могут быть плохие окисленные контакты, сгорел или оторвался один диод. Уходит при старении как правило вниз. Лечится заменой реле-регулятора (РР). В схеме многих РР есть термокомпенсирующие элементы и на холоде напряжение выше - типа 14.8-15В при минус 15. Сейчас должно быть по хорошему 13.9-14.2В Мерить надо цифровым мультиметром (они могут иметь погрешность, у самых дешевых - до +- 0.1Вольта) с более-менее новой батарейкой. Дохлая батарейка даст значительную ошибку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то... Китацкий - примерно 200р. Класс его точности выше чем у стрелочных головок старых мультиметров. Паспортная погрешность 0.5% Т.е. 0.06 В Проверял и ужасался ошибкам стрелочных приборов в свое время с господином одним не верившим в цифровые приборы. Он поменял мнение быстро. В стрелочных стареют магниты - врут потом невероятно-до 20%. Требуют поверки, регулировки. Ему уж лет 30 наверно? Шкала у стрелочных с нелинейной погрешностью, все ушли от етого давно. Цена деления 1 Вольт - тоже для конроля РР, обеспечивающего длительную жизнь АКБ совсем не то. У китаицкого Mastech - что-то типа 0.06В на пределе 20 В. Только цифровым, и лучше не одним экземпляром(у знакомых взять и еще померить) если делается один раз а не работаете с ним каждый день. В купленном А/М Мицубиси б/у РР давал 12.1 Вольта! Старение. Машине было 15 лет. (Владелец до этого покупал АКБ не один раз и выбрасывал). Заменил- от ВАЗ -2105 таблетку перепаял - 14.2В как в аптеке! За пять лет ежедневной экспл. АКБ ни разу не давал проблем и был продан с машиной. http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/m...tech-mas83.html Погрешность Ц4317 +_1.5%, те 3% или 0.36В (это при условии что его регулировали и поверяли). Пора обновляться в отношении мультиметра, ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфу
![]() Лет 20 где-то прибору. Покупать мултиметр цифровой не буду, нет необходимости, разве что у кого стрельну. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg они есть совсем миниатюрные, можно даже с собой возить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю
![]() Если бы занимался активно электрикой/электроникой, у меня бы был мультиметр не за 300 р, а за 2000... Но не занимаюсь и обхожусь старой Цешкой, но не 4317, а более свежей, с защитой по току. Номер не помню, толи 4352, то ли что-то такое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем мерил? Precision Mastech Enterprises MY62 ![]() С газом при включенном дальнем свете сколько? это с ближним было. С дальним измерю вечером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96. Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? У меня почти тоже самое 13,6-13,7В. Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня почти тоже самое 13,6-13,7В. Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла. В мануале правильно написано. Однако есть версии всяких изделий для жарких стран, изменения к мануалам, рассылаемые письмами и изменения о которых ничего не пишут. В БМВ 318 например, тоже 13.7 В. Ставил новый РР - то - же самое. Так сделал производитель. Видимо, имелся в виду жаркий климат. Для герметичных необслуживаемых АКБ также - лучше некоторый недозаряд чем перезаряд. Живите с этим и не переживайте. Для любопытства надо найти данные в ремонтном мануале по этой модели мотоцикла и еще померить при новом РР (кто менял и покупал новый оригинальный). Мерить надо прямо на выводах АКБ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился
![]() При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет. С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61. Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился ![]() При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет. С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61. Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим. Это особенности схемы РР скорее всего. Контакт нормальный в крокодилах. Со всем описанным жить можно, хотя, напряжение маловато. Процент недозаряда можно прикинуть по напряжению на АКБ стоявшей 8 часов после езды и не подключая нагрузок. 12.88 - это сразу после езды? Степень заряженности Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 12,7 80% 12,5 60% 12,3 40% 12,1 20% 11,9 0% 11,7 * указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С *** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12.88 - это сразу после езды? утром. Мот стоял часов 12 после езды. Температура воздуха что-то около +2С. На работу ехал в такую погоду - руки замерзли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
утром. Мот стоял часов 12 после езды. Температура воздуха что-то около +2С. На работу ехал в такую погоду - руки замерзли ![]() Тогда все нормально. В таблице ориентировочные значения. Посматривай иногда. Еще один тест полезный - напряжение при прокручивании стартером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня узнал почему на мотике акум недозаряжается-провод от реле--легулятора небыл прикручен к клемме "-" батарейки, и оно (РР) неправильно считывало напряжение на акуме и выдавало невергные значения напряжения в сеть. Прикручивайте провод к минусу акума (их два-один на раму, другой на РР).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, хорошо бы контролировать как-то напряжение в процессе езды.жаль, на Дюбеле 200 (про 250 не знаю) нет никакой контрольной лампы.А на совкоциклах и Явах была ведь! Пошарился по инету, нашел вот такой светодиодный приборчик:
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие готовые вольтметры использовал по работе. Качество сборки модуля высокое, точнность, погрешность и линейность - приемлемые. Габариты минимальные, весь модуль чуть больше размеров индикатора.
Единственный минус для нашего применения - отсутствие корпуса, но при желании в любую коробочку удобную пакуется и герметезируется. http://www.raelkom.narod.ru/konstruktori_i_moduli/svh0001/
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть и такие,
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошарился по инету, нашел вот такой светодиодный приборчик: Я юзал такой. Но из-за того, что вставляется он в прикуриватель, который, по техническим причинам был выведен у меня под боковую крышку, то и смотреть можно было, только остановившись. Во-вторых, на солнце НИ ХРЕНА не видно ! И, в -третьих, в итоге, он вообще сдох, непонятно, из-за чего... Лучше возьмите эту штуку : ![]() - хоть она довольно большая (но думаю, можно как-то органично пристроить - у меня у приятеля на мопеде стоит - красота ! ))), - так там ещё тахометр , и часы, и даже будильник ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водозащиты-то нет, так что до первой лужи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это вроде просто решается, изделием №2...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 774 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я электронику герметизирую Термоклеем (ток нужен термопистолет), пока держит =)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я электронику герметизирую Термоклеем хм.. получается и автомобильный навигатор можно загерметизировать так.Kalin , пробовал? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, и разъёмы...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 774 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, навигатор еще не герметизировал, токо корпус и элементы сигнализации, у навигатора гермопакетик на застежке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то уже писали про провод с наконечником на минусовую клемму акумулятора от РР. С этим все понятно. Его нужно на мину АКБ нацеплять.
В настоящее время "перетрясаю мотик", и сегодня моему взору показался провод с наконечником (смайлек "*ф шоке*"). Наконечник диаметром меньше чем на 6-ть, провод проследил-идет от РР. Звониться на минус, что это за провод??? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконечник диаметром меньше чем на 6-ть, провод проследил-идет от РР. Звониться на минус, что это за провод??? Может кто посмотрит у себя, куда этот провод прикрутить? Наконечник малого диаметра-никуда не садиться. Провод черный, идет от РР через одинарный штекер под баком. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:11 |