![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идёт с направляющими. Взаимозаменяемые
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, спасибо.
На каком то форуме читал что у японской и американской ГБЦ разные выхлопные окна. Якобы на японской диаметр меньше немного. Кто-нибудь знает? Еще есть номер 12200-KCZ-010, чем он интересно отличается от 12200-KCE-672 и от которая бьется по японскому каталогу 12200-KCZ-J70... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного изменена продувка на американце. посадочные места ИДЕНТИЧНЫЕ. так что все подойдет. если поставить выхлоп от американца, американский поршень, то мот будет порезвее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к. Да, сейчас на импексе 12200-KCZ-J70 26500р. ![]() Думаю с partzilla заказать ГБЦ 12200-KCZ-010 и вал 14000-KCE-670. Он же с механизмом декомпрессора? А клапана пружины с импекса от японского XR Все же должно подойти? А именно от американца ГБЦ с распредвалом, а клапана пружины и т.п. от японца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам.
Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам. Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет Да, проверил, совпадают. А американская ГБЦ не крашеная идет? Голый алюминий? У меня серой краской окрашено все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ямериканцы не крашеные - это улучшает теплоотвод.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Пока ищу вариант с ГБЦ, снял до кучи цилиндр. Промерил нутромером.
Результаты на фото. Обозначения: X1 - верх рабочей зоны по оси впуск/выпуск X2 - середина рабочей зоны по оси впуск/выпуск X3 - низ рабочей зоны по оси впуск/выпуск y1 - верх рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск y2 - середина рабочей зона поперечно оси впуск/выпуск y3 - низ рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск Ax - зона недохода поршневых колец по оси впуск/выпуск вверху цилиндра Ay - зона недохода поршневых колец поперечно оси впуск/выпуск вверху цилиндра Bx - зона недохода поршня низ цилиндра по оси впуск/выпуск By - зона недохода поршня низ цилиндра поперечно оси впуск/выпуск Помогите понять степень износа, округлость, конусность, нужно или нет точить? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тебе привет! Цилиндр на пределе еще 0.02 и вылезет за лимит (сервис лимит 73.11). По поводу точить или нет - если в планах ездить и радоваться однозначно точить (тем более с новой головкой). Однозначно точить - хороший моторчик получится. Если собрать и продать.....сам думай, тогда зачем новую головку покупать. З.Ы. Конусность и эллипсность не смотрел. Впереди зима - однозначно точить и собирать с новой головой и АМЕРИКАНСКИМ поршнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.
И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе? Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! Сообщение отредактировал Beamsdriver - 16.11.2015, 13:03 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! На американской головке нет отверстий под экологию. По поводу износа цилиндра: когда менял у себя поршень, кольца мерил горшок - максимальный размер в зане работы поршневых колец 73.03 мм, в зоне куда кольца не доходят (снизу юбка поршня там работает) 73.02 мм. Сверху в зоне недохода поршневых колец не мерил, не интересно было. Визуально на цилиндре отчетливо видно следы заводской хонинговки. Кстати ты в своем цилиндре следы хона видишь ? Это я все к вопросу "может быть там с завода 3-5 соток накинуто". Ребят это же ХОНДА какие еще может быть с завода. По поводу точить - не точить: есть замеры, есть сервис лимит все четко видно. По поводу "может просто поменять кольца" - хорошо бы еще знать состояние поршня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не понимаю зачем заказывать новые голову + распред за 50 тыс, тем более на иксэрку, может лучше с разборки? У меня цилиндр по внешнему виду давно за сервис-лимитом, на месте перекладок колец аж канавки, но с учетом санкций, небольших годовых пробегов и отсутствия жора масла - не ремонтирую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Свежие новости. Измерил вчера диаметр поршня по мануалу в 18.5 мм от края юбки, результат 72,92-72,93 мм. По мануалу размер поршня 72.950 – 72.970. Поршень меньше с завода поставили чтоли?
![]() Зазор между цилиндром и поршнем 0.16-0.18 мм получился, предел 0.10. Поршень ощутимо болтается в цилиндре (см. фото) Дмитрий, да хон виден по всей поверхности цилиндра, без "залысин" На поршне особо не заметил выработки, в одном месте след от прихвата только. Даже если взять минимальные значения по цилиндру внизу гильзы 73.05 и макс. измеренные значения поршня 72.93, то получим 0.12 зазор между цилиндром и поршнем. Почему так, не пойму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты сам и ответил на вопрос точить или нет. Цена нового поршня + расточка не такая уж большая сумма по сравнению с новой головкой. По итогу получишь боевой мотор. Нагара много на поршне, мот не дымил? Ощущение , что масло попадало в камеру сгорания.
З.Ы. Ну нельзя новой головкой прикрывать изношенную ЦПГ. Да, кстати шутку оценил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам:
13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам: 13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Правильное решение!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Поршень приехал, помогите определиться какой зазор сделать цилиндр-поршень? У кого, какой был опыт? Из американского мануала: 0,015-0,045 мм. Из японского мануала: 0,03-0,06. Всем спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный. И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. ООоооо даааа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали У меня поршень 73,22 +0,01 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер? Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали У меня поршень 73,22 +0,01 Да, замер показал 73.24-73.25 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! С цилиндром разобрался, зазор сделали 0.05 мм. Далее разобрал промерил маслонасос, в принципе все в допуске, но смутил какой то косяк на одном из колес насоса (см. фото) на внешнем колесе внутри какие то толи вмятины толи каверны чтоли. Не понравился этот момент. Ребята подскажите так и должно быть, или менять колеса нужно?
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции? Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор. Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор. Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 ![]() Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы Да распредвал выкрашивается действительно, возможно от него залетело что-то. На обеих сетках было по 1 стружке стальной небольшой, а так чистые вполне. Ок буду менять тогда оба ротора насоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана? ненужно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана? На купленной в сборе-не нужно.Если отдельно ГБЦ и клапаны купишь и будешь собирать,то нужно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана. Речь не о заводе, а о деталях поставляемых в качестве запчастей. Пример в новую головку ставим новые не оригинальные клапана или в новую головку б/у клапана и т.д. И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). А здесь...И потом если собираешь для себя почему хотя-бы не проверить, а далее по обстоятельствам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). Почему-то сильно сомневаюсь что на хонда-мануфактуре ставят клапана селективно. (И на сузуко-фабрике тоже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо! Результата нет - в смысле риски после поворота клапана не стерлись? Лучше риски карандашом делать, а не маркером. Попробуй керосином проверь. Если клапана уже сейчас не держат, то ничего там ниприхлопыется! У тебя головка в руках, какие могут быть сомнения - притирать конечно. Ну или потом опять все разбирать для того чтобы притиреть, как тебе расклад? ЗЫ У "дырявых" выпускных клапанов обгорают кромки (это конечно у сильно свистящих). Такие клапана только менять, ну или на станок фаски править. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил 17 мл молибденовой присадки. в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть? Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь. Да чуток совсем 17 мл на 1700 мл масла. На период обкатки полезно. Через 200 км. сменю масло. Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных. Дмитрий, да кольца и прокладки все новые. Вчера заводил, звук больше не появлялся. Может притерлось и встало все на свои места. Менял роторы в маслонасосе, может они шоркали по алюминиевому корпусу насоса. Еще кто-то говорил что бывает клапан в маслофильтре посвистывает какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:43 |