![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в
пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? В пробках соответственно будет греться сильней. По щупу 120 считай знаком остановиться. Если очень быстро ехать, будет греться. Если очень медленно, тоже )) Отличный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чёткий моцик!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парься, эт же ХОНДА! ее не перегреешь, МЕГА мотоцикл!
Трасса и дальняки это не его. не для этого он был задуман. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Переменка. Лечится покупкой РР триалтеч, или созданием диодного моста и конденсатора. Ну или же купить лампочки триалтэч, которые переменку переваривают. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парься, эт же ХОНДА! ее не перегреешь, МЕГА мотоцикл! почему дальняки не для него,на моём звёзды 15\39- на пол ручки едет 120км\ч(по будильнику).Думаю сделать из него универсал.Ну типа,быстро прикрутил стекло,багажники,сменил сиденье, резину,зад.звезду и вперёд,а захотел Трасса и дальняки это не его. не для этого он был задуман. в лес-всё в обратном порядке.Думаю на этом мотике два-три дальняка по 5тыс.км в сезон можно прокатится. Переменка. Лечится покупкой РР триалтеч, или созданием диодного моста и конденсатора. Ну или же купить лампочки триалтэч, которые переменку переваривают. Спасибо за инфу,а не подскажешь,как можно проверить,вдруг на моём мотике уже стоит эта Приблуда.Может каким-то прибором определить постоянный ток или нет,дело в том что на моём мотоцикле японец уже что-то соорудил,т.ки фара стоит как у джебеля и какие-то релюшки,а под баком в пучке проводов изолентой замотаны какие-то утолщения,может это уже оно?И ещё дай ссылку пожалуйста на трилатеч,что-то не нахожу то что нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему дальняки не для него,на моём звёзды 15\39- на пол ручки едет 120км\ч(по будильнику).Думаю сделать из него универсал.Ну типа,быстро прикрутил стекло,багажники,сменил сиденье, резину,зад.звезду и вперёд,а захотел в лес-всё в обратном порядке.Думаю на этом мотике два-три дальняка по 5тыс.км в сезон можно прокатится. Спасибо за инфу,а не подскажешь,как можно проверить,вдруг на моём мотике уже стоит эта Приблуда.Может каким-то прибором определить постоянный ток или нет,дело в том что на моём мотоцикле японец уже что-то соорудил,т.к и фара стоит как у джебеля и какие-то релюшки,а под баком в пучке проводов изолентой замотаны какие-то утолщения,может это уже оно?И ещё дай ссылку пожалуйста на трилатеч,что-то не нахожу то что нужно. На японце есть и переменка и постоянка, см. электросхему. Выпрямитель обычно прячется под фарой. Такая штука с конденсатором висит на резинке. С него запитаны поворотники, сигнал и стоп-сигнал, остальное на переменке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японце есть и переменка и постоянка, см. электросхему. Спасибо посмотрю.Выпрямитель обычно прячется под фарой. Такая штука с конденсатором висит на резинке. С него запитаны поворотники, сигнал и стоп-сигнал, остальное на переменке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя мотик точно японец,то 99%,что у него постоянка,посмотри у себя на верхней траверсе,справа должен быть вот такой конденсатор
и рядом с ним маленький блок выпрямителя,на фото его просто не видно,они висят на одном резиновом креплении,у меня вообще весь свет, с поворотниками, диодный установлен,заодно освободилась мощность для подогрева ручек. насчёт перегрева,не переживай если масло в норме,то этот мот вообще хрен перегреешь,даже буксуя в песке, при +30,мне лично это не удавалось ни разу. По поводу дальнобоя, 400-500 км за день по асфальту проезжается на нём нормально,если конечно с Африкой не сравнивать ![]() ,в дебри или горы,за пару минут ставлю 15-ю звезду на перед(15-45 это родное соотношение) и всё мот готов для прохвата по бездору,заднюю звезду менять геморойнее намного чем переднюю, особенно в полевых условиях(учти это, если надумаешь иметь разные комплекты звёзд),изредка на соревы по эндуро-кроссу ставлю звёзды 15-49. xr400 отличный мот,в первую очередь для тех кто, после софтовых чекух хочет движок повеселее и подвеску получше,но при этом не охота терять управляемость, легкость,и самое главное ресурсность софтовых эндуриков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за содержательный ответ,именно такую информацию и хотел получить.Насчёт конденсатора-у меня стоит нечтно похожее и именно возле верхней траверсы,пойду рассмотрю повнимательней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя мотик точно японец,то 99%,что у него постоянка,посмотри у себя на верхней траверсе,справа должен быть вот такой конденсатор и рядом с ним маленький блок выпрямителя,на фото его просто не видно,они висят на одном резиновом креплении,у меня вообще весь свет, с поворотниками, диодный установлен,заодно освободилась мощность для подогрева ручек. насчёт перегрева,не переживай если масло в норме,то этот мот вообще хрен перегреешь,даже буксуя в песке, при +30,мне лично это не удавалось ни разу. По поводу дальнобоя, 400-500 км за день по асфальту проезжается на нём нормально,если конечно с Африкой не сравнивать ![]() ,в дебри или горы,за пару минут ставлю 15-ю звезду на перед(15-45 это родное соотношение) и всё мот готов для прохвата по бездору,заднюю звезду менять геморойнее намного чем переднюю, особенно в полевых условиях(учти это, если надумаешь иметь разные комплекты звёзд),изредка на соревы по эндуро-кроссу ставлю звёзды 15-49. xr400 отличный мот,в первую очередь для тех кто, после софтовых чекух хочет движок повеселее и подвеску получше,но при этом не охота терять управляемость, легкость,и самое главное ресурсность софтовых эндуриков. Вот что нашёл под сиденьем и что возле фары,это оно или нет?Та круглая релющка имеет два выхода,а ребристая(под сиденьем)тоже два . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что под сиденьем - это похоже на "стабилизатор переменного тока" (так называется на схеме).
А то что "mitsuba flasher" - это "мигалка" для поворотников. А стабилизатор постоянки так выглядит: ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что под сиденьем - это похоже на "стабилизатор переменного тока" (так называется на схеме). Понял,спасибо.Сколько этот стабилизатор стоит и где его купить?
А то что "mitsuba flasher" - это "мигалка" для поворотников. А стабилизатор постоянки так выглядит: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что под сиденьем - это похоже на "стабилизатор переменного тока" (так называется на схеме). А то что "mitsuba flasher" - это "мигалка" для поворотников. А стабилизатор постоянки так выглядит: Совершенно верно,у меня точно такой же стабилизатор с конденсатором стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,спасибо.Сколько этот стабилизатор стоит и где его купить? А зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько этот стабилизатор стоит и где его купить? А его точно нет? А то похоже всю электрику перебирали - может засунули его куда-нить не туда ![]() Так-то по схеме - после него все лампы стоят... Если что - каталожный номер 31600-KA2-752 -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что - каталожный номер 31600-KA2-752 но лучше купить вот такой трэйлтеч, он дешевле и мощнее. http://www.ebay.com/itm/Trail-Tech-7004-RR...mfr&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А его точно нет? А то похоже всю электрику перебирали - может засунули его куда-нить не туда Нет его у моего мотика,снял бак,снял приборку.Все жгуты просмотрел,не где нет.А если его купить,то куда подсоединять?
![]() Так-то по схеме - после него все лампы стоят... Если что - каталожный номер 31600-KA2-752 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку.
Потому и спросил, зачем? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделывай проводку. Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько.Потому и спросил, зачем? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин и так около 40тыс.р.потратил на запчасти,печальненько. Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме наверно после выходных пойду к знакомому "Кулибину" может спаяет.А какой ёмкости должен быть кондёр не помнишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно после выходных пойду к знакомому "Кулибину" может спаяет.А какой ёмкости должен быть кондёр не помнишь? Вообще без понятия,какой стоял в блоке питания тот и оставил,я ведь полностью схему не паял,просто тупо разобрал блок питания и изъял из него плату выпрямителя с родным конденсатором.А ёмкость можно на фото выше попробовать рассмотреть или я завтра на у себя мотике гляну,какой ёмкости конденсатор родной,если там ещё можно что то увидеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там сверхсложного при подключении выпрямителя нет,если есть хоть малейшие понятия в принципах работы этого девайса,можно купить и поставить,там делов на полчаса,а если не охота покупать то можно и заколхозить,в своё время на сузуки рмх250( у него переменка) ставил самопальный выпрямитель с кондюком который выкорчевал из старого советского блока питания и он нормально работал,вот по такой схеме ![]() если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ;) значит получается один выход-покупать родной выпрямитель или аналог,так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит получается один выход-покупать родной выпрямитель или аналог,так? смотря что ты хотел запитать с этой обмотки. Если светодиодную фару (не лампу а именно фару), то у нее есть свой стабилизатор и она "схавает" питание с такой схемы. Но зарядки для телефонов, навиков в лучше не пихать - можно спалить и навик и телефон. В любом случае без риска единственный правильный путь - именно установка РР DC (постоянного тока). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ;) На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Спасибо,попробую спаять и потом замерять напряжение,если получится оставлю.
Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон ![]() 1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. ;) Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность.. Я не рекламирую трэйлтеч, если кто укажет мне более дешевую альтернативу кроме самосборки, я буду только рад. На ХР400 родного отдельного выпрямителя нет и он не стоит после РР. Там стоит Регулятор-Выпрямитель, в одном устройстве, и мост у него ДО схемы регулятора. И это как раз НЕ деталь номер 6. ![]() Мешать может, тут не тот постоянный ток, что на АКБ, тут импульсный ток и схема шунтирования на эффекте скважности - тииистор срезает не только верхушку полуволны, но и остаточную заднюю часть ее фронта, а закрывается только при прохождении фронта через ноль. Конденсатор то как раз и смещает этот ноль. Без кондера схема работает и я не раз рекомендовал ее для питания вентилятора XRR например. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японце два реле-регулятора один переменка, второй с выпрямителем. Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ;) Ладно пусть будет два регулятора,это не суть важно,но почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Цитата а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Цитата при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. В Хондовской ветке можно даже с джебеля АКБ выкинуть. А еще выкинуть стартер, поставить кик, ФЦР, трубу ФМФ повер и даже может неплохой мот получится ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. ;) Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. Ты наверное не в курсе, но вчера на саммите G20 Suzuki Djebel 250 запретили к использованию!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Ты наверное не в курсе, но вчера на саммите G20 Suzuki Djebel 250 запретили к использованию!!!! как могли ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставить кик Стоит уже. На многих - с завода. Мот-то не фигня какая. ФЦР м? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Вон оно чё...,тогда всё логично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. А вот такая кетайская хрень пойдёт или не стоит?А ёщё как я понял трейлтеч это реле регулятор и выпрямитель,может тогда вобще в магазине китайских мопедов купить реле регулятор и поставить?выйдет дешевле.
как могли ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такая кетайская хрень пойдёт или не стоит?А ёщё как я понял трейлтеч это реле регулятор и выпрямитель,может тогда вобще в магазине китайских мопедов купить реле регулятор и поставить?выйдет дешевле. Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые ![]() Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу ![]() Так что как первичный РР не пойдет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу ![]() Так что как первичный РР не пойдет. ![]() Я конечно полный ноль в электрике.Могу тупостью вызвать раздражение знатоков. Но ведь после генератора стоит стабилизатор(он должен сглаживать скачки до приемлимых параметров)И если китайский РР поставить после него,то ему останется только преобразовать переменку в постоянку,что нам и нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу ![]() Так что как первичный РР не пойдет. ![]() Добрый день. А в этой схеме конденсатор обязательное условие, если в качестве потребителя будет диодная фара/туманка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь после генератора стоит стабилизатор(он должен сглаживать скачки до приемлимых параметров)И если китайский РР поставить после него,то ему останется только преобразовать переменку в постоянку,что нам и нужно. ты опять забыл - переменный РР не терпит как нагрузку ничего кроме лампочки или электромотора. В противном случае его работа становится нестабильной. Я если честно не пробовал врезать этот стабилизатор после переменного РР (я его заместо РР хотел ![]() Так то данный китайский стабилизатор изначально вообще предназначен что б на МАЗе\Камазе из 24 Вольт получить 12 ![]() Да и размером он несколько здороват + мост + конденсатор, еще найти надо куда все это на моте прикрутить. Ты главное сразу определись чего ты хочешь. Если просто навик прикрутить и по лесам ездить - то купить один раз РР постоянного тока и забыть про сию проблему. А вот если ты из 400-ки дуалспорт для турпоездок собираешь, то вот тут все гораздо серьезнее, в 2 словах так не расскажешь. Но то что в любом случае ты к покупке РР постоянного тока придешь это точно. Добрый день. А в этой схеме конденсатор обязательное условие, если в качестве потребителя будет диодная фара/туманка? в схеме с переменным РР и мостом? Да, без конденсатора светодиодка на околохолостых будет неприятно моргать как стробоскоп. И хорошую светодиодную фару как раз прикрутить к этой схеме можно можно - у нее есть собственный стабилизатор рассчитанный на работу до 25 а часто и выше вольт. Так что работать будет, главное ее сделать неотключаемой, а то при включении она получит все что накопилось на кондере, а там может быть и 40-50 вольт в импульсе.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Привет,продолжаю тему про выпрямители и РР и вот вопрос знатокам.Сегодня всё таки размотал подозрительное утолщение проводки под баком и нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода.Два светлосерых идут на сигнал,а два уходят в пучёк.Вот думаю,может всё же на моём мотике естькак могли ![]() ![]() постоянный ток и я смогу запитать навигатор и другие нежные девайсы.?на фотках это он.А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода. А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель ![]() Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми тестер измерь какой ток идёт на гудок. Постоянный или переменный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот я их тоже сфоткал.![]() Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот я их тоже сфоткал. В эпоксидке ожидаемо проглядывают диоды. Похоже кулибин таким образом запитал звуковой сигнал от японской 400-ки, т.к. он на постоянке и на переменке будет только вяло крякать. А РР обычный, переменного тока , положенный американцу (и японцу) по штату. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эпоксидке ожидаемо проглядывают диоды. Похоже кулибин таким образом запитал звуковой сигнал от японской 400-ки, т.к. он на постоянке и на переменке будет только вяло крякать. А РР обычный, переменного тока Значит диагноз однозначный -покупать реле выпрямитель или оригинал или трейл теч?, положенный американцу (и японцу) по штату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит диагноз однозначный -покупать реле выпрямитель или оригинал или трейл теч? Значит мот скорее всего американец, и у него нет дополнительной обмотки, как у японца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит мот скорее всего американец, и у него нет дополнительной обмотки, как у японца. Это не важно. Главное ПОКУПАТЬ ПОКУПАТЬ ПОКУПАТЬ!!!! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот я их тоже сфоткал. Это у тебя как раз выпрямитель и скорее всего,как раз по той схеме которую я тебе скидывал ![]() получается не только на рмх250 эта схема стоит и работает. Но как выше написали главное покупать,покупать!!!))) Я бы на твоём месте,если есть возможность померял бы что выдаёт этот выпрямитель в эпоксидке,тестер тут забраковали,но думаю что осциллограф сейчас далеко не дефицитная вещь вполне можно найти,ну или методом научного тыка,т.е. подключил светодиодную лампочку которую не жалко и пущай горит,сгорит значит всё грустно,не сгорит значит нормально,сигнал уже получается вполне работает от этой схемы,зарядка для навика также работала у меня,осталось лампочку проверить и всё. Теория это конечно хорошо,но я больше доверяю эмпирическим методам исследований. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя как раз выпрямитель и скорее всего,как раз по той схеме которую я тебе скидывал ![]() получается не только на рмх250 эта схема стоит и работает. звуковой сигнал как раз и будет работать. А еще моторчик вентилятора на водянке. Или галогеновая лампа. На всех этих нагрузках кратковременные броски напряжения не страшны. Проблемы могут возникнуть, а могут и не возникнуть, с электроникой. Учитывая что она стОит под 5-15 тысяч рублей, наподобие навигатора, кто готов эмпирически это проверять? З.Ы, Вроде у Чипореза в свое время сгорела недешовая лампа светодиодная по такой схеме, на полностью аналогичном же американском генераторе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звуковой сигнал как раз и будет работать. А еще моторчик вентилятора на водянке. Или галогеновая лампа. На всех этих нагрузках кратковременные броски напряжения не страшны. Проблемы могут возникнуть, а могут и не возникнуть, с электроникой. Учитывая что она стОит под 5-15 тысяч рублей, наподобие навигатора, кто готов эмпирически это проверять? З.Ы, Вроде у Чипореза в свое время сгорела недешовая лампа светодиодная по такой схеме, на полностью аналогичном же американском генераторе. Эмпирически на рмх250 проверил уже,навигатор и смартфон далеко не самый дешёвый выжили и даже заряжались в течении одного сезона,зарядник кстати китайский был,тоже живой. Вот я и предлагаю на практике померить какие конкретно возникают скачки напряжения в результате использования этой схемы,осцилограф вполне может их диагностировать,ну и для полной уверенности думаю можно же поставить дешёвую диодную лампочку(их сейчас в автомагазах каких угодно полно) и покататься с нею,тоже не сложно и по деньгам ненапряжно. А если неохота этой фигнёй страдать,то всегда есть треилтеч))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. Поставил тут датчик температуры от трэил тэч. Датчик ставится под свечу, колечко в 12мм. Кто знает, как устроен свечной колодец на хр400, возможно поймет, что нужны пальцы пианиста, чтобы осуществить эту процедуру. Короче с трех попыток свечка не вкручивается с этим колечком никак. Потом у меня кончилось терпение и я поставил его под spark plug. Катаюсь с ним уже месяц и наблюдаю. Обычно при температуре О В около -5, выше 130 по цельсию он не нагревался. Вчера при -2 залетали в крутую горку, после которой шел затяжной подъем по неукатанному снегу, очень тяжелый. Шел на 2 как танк, потом посмотрел на датчике 167 по цельсию кажет. Работает легко. Заглушил. Отдохнули. Остыл до 120 где-то и погнали дальше. Что-то мне не кажутся обьективными эти показания со свечи. Может куда в другое место ставить?))
-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах )
а если серьёзно то может к маслорадиатору? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) а если серьёзно то может к маслорадиатору? по нормальному датчик надо около распредвала под клапанной крышкой ставить, там самая приближенная к реальной температура самой горячей по маслу части мотора ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) 5 Баллов))!! а если серьёзно то может к маслорадиатору? Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. по нормальному датчик надо около распредвала под клапанной крышкой ставить, там самая приближенная к реальной температура самой горячей по маслу части мотора ;) В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. По простому - да. Но сам прикинь, какую информацию о перегрева двигателя несет масло, давно со всех горячих поверхностей мотора стекшее в поддон и откачиваемое второй секцией насоса? Усредненную температуру между головой и поддоном? А если ты поддоном погружен в холодное болото, какая будет температура масла при той же перегретой голове? Цитата В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. Потому что трэйлтечь рассчитывает продукцию на обычных пользователей, а не мотомеханика со станочным парком. И простота установки являетя залогом продаж. Ну а по факту как раз голова, точнее масло в голове, как раз и является тем местом, что первым уходит в перегрев и именно там температура мониторинга будет самой точной. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR400R California)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу темку. А кто-нибудь, исходя из практичности и душащей жабы, не пробовал ставить подобные девайсы: https://ru.aliexpress.com/item/Stainless-St...tegoryId=153709
https://ru.aliexpress.com/item/1-2-NPT-Thre...0308.0.0.Ins9ry куда-нибудь в оребрение цилиндра, например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:25 |