Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.11.2015, 2:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы"
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 2:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Тааак, до дома доехал, походу...
Ну я тоже... причём стою в зоне платной парковки. Посмотреть бы на эвакуатор, который меня сможет утащить, с учётом того, куда я втиснулся. У такого эвакуатора должны быть очень мощные низы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 5:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Низы есть- низкая версия, нет низов- высокая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 5:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9
|
Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 5:58
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16
|
Нет тела - нет дела
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 6:06
Сообщение
#6
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
А если сцепление в масляной ванне, то это можно делать и без низов.
Ну или с газом и срывом грунта колёсами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 6:07
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 6:23
Сообщение
#8
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Низы... как много в этом звуке
Для сердца нашего слилось! Как много в нем отозвалось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16
|
Как хорошо иметь Низы, на мотике своём!
Захочешь в гору дать, не ссы-прорвёшься напролом! С Низами стОит ли вообще паниковать? Любую скорорость ткнул, и сцепой не играть... Ты -райдер, газ не тронь совсем! С Низами тихо едь, на зависть всем. Какой дурак, вообще, придумал те верхи? Газуют пусть, на тактах двух, кроссмены-чудаки. Движок с Низами, особенно воздушник, -крут! На бахе, говорят, вон, в какие горы прут! А я... только лишь могу о Вас, НИЗЫ мечтать.. НИЗЫ!! на DR-Zте мне Вас точно не видать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:32
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Сузуки Джебел у тебя?
Держи ретивого коня! Вот, где в гармонии слились Шикарный верх, завидный низ!.. Почему Лока-то вспомнилась, не пойму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:40
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Сузуки Джебел у тебя? ... И середина хороша! Когда залез поет душа.Держи ретивого коня! Вот, где в гармонии слились Шикарный верх, завидный низ!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:42
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Раптора только успокойте, его понесло )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:50
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего. ...,кроме электродвигателя))) Раптора только успокойте, его понесло )) Спокоен,как удав)))Понимаю,что тема несерьезная.Написал,как я понимаю.А то много раз читал,что сцепление есть,низы не нужны. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 7:50
Сообщение
#15
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Раптора только успокойте, его понесло )) Ага, как-то трудноусваяемого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 8:07
Сообщение
#16
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17
|
Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это))
"Чем выше горы, тем ниже приоры" Сам езжу вот с такими низами)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
18.11.2015, 9:15
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 9:50
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17
|
Кххх ) Тру горец: Ооо, бро, сольешься с местностью 100%)) еще нужно тактическую бороду отрастить и все, свой пацан) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 9:57
Сообщение
#19
|
||
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это)) "Чем выше горы, тем ниже приоры" Вах, вах,вах! Ниже только IQ их владельцев. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
18.11.2015, 10:32
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле.
Умеющий ездит без проблем везде и на всём. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 10:43
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Низы - непривилегированные массы населения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 10:46
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Низы не хотят, верхи не могут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 11:14
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле. Умеющий ездит без проблем везде и на всём. Главный постиг дзен))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:38
Сообщение
#24
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле. Умеющий ездит без проблем везде и на всём. У меня вообще нет низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:44
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Таким образом тебе нужны низы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:46
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так?
Может кому излишек отсыпать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Слишком хорошо умеешь ездить.
Прибереги низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:47
Сообщение
#28
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Как много нужно заплатить, чтобы получить низы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Как много нужно заплатить, чтобы получить низы? Дык, даром почти ... И это ещё: ездить хоть иногда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:48
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Это к тем, кто отлично ездит. К Кащею, например. К владельцам XR650R в общем случае.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:54
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: 7
|
-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 12:55
Сообщение
#32
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:11
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: 5
|
Очень правильная и нужная тема, для себя почерпнул много полезного. Теперь точно не буду путаться в терминологии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:16
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности. Как меряют - только на полном газе. А в реальной жизни как часто этот полный газ открыт? Для нормальных людей (не спортсменов) важнее ровность работы в разных режимах, прогнозируемый отклик на открытие, минимум запаздываний, и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:24
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Помню, у советских людей низы были только в колонках эс90, а у кого в колонках низов не было, те о них мечтали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:29
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Без низов и нитуда и сюда
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:32
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
эс90 в сторонке КУРИТ))), колонки, кста, мои, низы такие, что саб не нужен. Нада? Не а, стар стал и стало устраивать небольшое количество но качественных низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:38
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:40
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
колонки, кста, мои На столе рядом с монитором стоят? У меня дома два басовых комбика стоит - вот там низы так низы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
У меня такой:
![]() Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:44
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2
|
Цитата Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности. а как же график мощности от оборотов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 13:45
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
а как же график мощности от оборотов? Всё на полностью открытой дыре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:00
Сообщение
#44
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8
|
низы у дизеля, а у бензинок разве низы? одно названье.
вот у меня диз гольф, в прицепе два моцика, в салоне 4 чела и на хх он по ровному трогается- это низы, еще на грузовиках низы есть- с полной загрузкой без газа начинают движение... хотя часто видишь народ-водил кто с газом пытается не с той передачи тронуться, ажн вся машина в припадке бьется... те низов не находят) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:09
Сообщение
#45
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Ещё В. И. Ленин писал о революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:12
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
вот у меня диз гольф Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:13
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
звезда? Не, не стал, но думаю где то внутри, наверно всё равно мечтал об этом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:14
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:17
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так? Может кому излишек отсыпать? Всё делаешь не так. Береги низы смолоду! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:45
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: 1
|
Всё на полностью открытой дыре. А она просто одинаковая у всех. А не полностью открытая открыта не полностью у всех по-разному. Поэтому и низы у всех разные. Бытует мнение что на инжекторах низы ниже чем на карбюраторах.. Предлагаю поделить максимально возможные рабочие обороты двигателя за вычетом оборотов холостого хода (минимально возможные устойчивые обороты) на 3 зоны равными частями - низы, средние, высокие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:45
Сообщение
#51
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
У меня такой: ![]() Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие. У меня точ такойже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/5/2254558.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 14:53
Сообщение
#52
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8
|
Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры. эт все месть Гитлера, подсунули нам чадящую повозку за поражение в войне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 17:33
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 18:19
Сообщение
#54
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Кто на джебеле не катал - тот низов не видал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 18:35
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19
|
Главный постиг дзен))) Я, наверное, ещё не постиг. Очень люблю мои низы. Включишь, бывает, первую, катишь неспешно на околохолостых в крутую горку, закуришь сигаретку, пташки поють.... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 18:39
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16
|
-встречают эндуру по раскраске, а провожают по низам!
-красна Хонда не углами, а своими низами... - малы низы, да дОроги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2015, 18:54
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Тож не плохие низы у старого тракторишки:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 12:47
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами. Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 13:00
Сообщение
#59
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Секрет низов джебеля в его массе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 13:15
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 13:18
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9
|
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. МТЗ около 3т весит, примерно как джебельПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 16:41
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 18:21
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16
|
да хватит вам гнать на Джебеля!
-кстати, я заметил, что низы в основном проявляют себя с утра ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 18:21
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1
|
Как ехать в болоте без низов?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 18:48
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: 3
|
Как ехать в болоте без низов?! не надо ездить в болоте. Там холодно, мокро и противно. Нет в этом кайфа. Сидеть по шею в грязи - это какой-то другой вид спорта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 19:39
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1
|
drone
Да как это не надо, этож самый кайф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.11.2015, 19:42
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Таак. Дрона записываем к иОлегу из этой темы:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14485 Еще кто-нить спалится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 1:37
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
И тема затихла
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 1:42
Сообщение
#69
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого. Могёшь обьяснить -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 19:32
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 19:53
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Логично, что для увеличения крутящего момента
А увеличивается он или нет, какая разница... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:03
Сообщение
#72
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы" Низами принято называть достаточную тягу двигателя для движения на низких оборотах . Это необходимо в отдельных случаях и при определённых условиях. Например на глинистом мокром грунте для движения в некрутой подъём , на невысокой скорости на грани срыва грунта .Когда частые повороты или опасные обрывы не дают возможности двигаться достаточно быстро. К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима. И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды". Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Если же рассматривать другие обстоятельства при которых нет необходимости передвигаться с черепашьей скоростью , т.е. условия позволяют ехать быстро, и нет обременяющего груза багажа . то скажем прямо - этим людям низы не к чему . И тем самым они могут считать себя наверное крутыми. так вроде бы по смыслу темы должно быть. или может быть так -" кто не катает по кроссовым и эндурным трассам и не имеют хард ,лохи типа")))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:34
Сообщение
#73
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:42
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:47
Сообщение
#75
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:54
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 21:08
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
далекоездячий, низы для лохов, я понял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 22:55
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:05
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:11
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Я всегда по одному пальцу на рычагах держу.))) после 400 км пальцы устают, но когда убрал сразу становиться не комфортно... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:11
Сообщение
#81
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:18
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
"Низы в мотоцикле" - понятие субъективное и относительное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:34
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят? Нуууу, плуг корпусов на 10, например -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:56
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 0:18
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот плюсую,это даже не обратный пример это скорее дополнение,я тяговые звёзды на эндурокросс ставил не чтобы момент увеличить,а чтобы лучше контролировать сцеплением его на низкой скорости ,особенно на препятствиях,да передачи в теории короче получаются и по идеи надо чаще их щелкать,но на самом деле они более универсальны становятся,там где на стоке только на первой надо заходить,на тяговых можно и на второй просто активнее сцепой работаешь ,всё равно в эндурокроссе на любых звёздах выше третьей редко вообще получается ехать, а так в основном на стоковых звёздах езжу . Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом). Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Вот это точно,во всём есть не только плюсы,но и минусы, я когда на хр400 только сел ,много раз он из под меня уезжал и переворачивался когда я случайно терял контроль над сцепой причём это происходило на довольно низких оборотах двигателя,там где любой другой должен был просто заглохнуть,из за этого я вначале боялся его со сцепы подымать и долго только газом пользовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 2:12
Сообщение
#86
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Кстати, верно подмечено, ХР400 неожиданно хорошо подрывает на самых низких оборотах(иногда слишком) и там уже начинаешь использовать активнее сцеплением, чтобы придать плавность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:47
Сообщение
#87
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
далекоездячий, низы для лохов, я понял? Ну вообщем да )) А крутыши сжигают сцепу )) Ну чё мне тебе рассказывать , сам знаешь.)) Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Прочитай мой пост я подробно объяснил для чего они нужны и при каких условиях.)) тебе низы не нужны и таким как ты , я же написал об этом , ты что не читал?)) Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк))) Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно для условий которые я описал , при установке тяговых звёзд сцеплением пользоваться не надо , в этом и есть смысл ХОРОШИХ НИЗОВ , а теперь почитай для чего они нужны , тебе они не нужны , но почитай кому они нужны для чего и где )))) Тема вообще не для тебя , тебе ведь низы не нужны , зачем сюда пишешь ?))) Тема для лохов , не для спортсменов ))) Спортсмен спросил про низы я как турист объяснил спортсмену зачем туристам низы , спортсменам низы не нужны , нафиг огород городить? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:53
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:57
Сообщение
#89
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:00
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мозги и сцепа, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:40
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Мозги и сцепа, да. Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. Без низов на звёздах 14-42 (на джебеле ) и по курумнику нет возможности ехать аккуратно.Мы вот ни одну защиту картера не оторвали и вообще рамами о курум стучались достаточно редко. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:43
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Меня записали в спортсмены? Фигасе
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:43
Сообщение
#93
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. если мозгов нет, то нужен вертолет санитарный, а низы только усугубят ситуацию -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:50
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Ну да, только это делается не столько для медленной езды на первой передаче, сколько наоборот - чтобы отжигать. Для курумников заодно помогает, побочное действие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 23:08
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
запасная сцепа и масло ннада Нет. Только мозги и одна сцепа. Ну либо пол гаража. Тут уж у кого что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 23:34
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 0:10
Сообщение
#97
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. Чувак, у тебя есть все шансы познать горный дзен))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 0:12
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Там где на джебеле я ездил вообще не вспоминая про сцепление, там на 650-ом рука постоянно на рычаге и жамкает его. И дело не в низах, а в разной первой передаче. Смешно, что кому-то на джебелах этих самых низов мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 2:18
Сообщение
#99
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
далекоездячий, легче, легче зачем несколько раз одно и тоже цитировать
Были у меня моты и с низами и без низов, поэтому я тоже имею свое субъективное мнение на этот счет. В рамках обычных покатушек. Да и где я писал что низы не нужны? Ясен х.. с ними лучше, чем без них! Другое дело, что оказывается можно мириться с их отсутствием, и успешно обходиться без них. А там, где без низов ну совсем не проехать - так это тренироваться надо. Про туризм я ничего и не говорил. Более того, я с тобой абсолютно согласен! И вообще не имею права с тобой спорить в этих вопросах Цитата Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Сколько бы их не было, все равно мало, даже когда много. Дозировать тягу в сложных местах всегда проще сцеплением, чем одним газом. Сцепой не травят, ее отпускают плавно и быстро в нужный момент, передавая инерцию маховика(Не только при трогании с места). Поэтому она не сгорает! И не надо вот этого "в остальных случаях низы нужны только лохам", кто это и где кого делил на лохов и не лохов?? Мототуристам - наоборот уважуха! Для кого-то спорт - это бокс, а мотоцикл - туризм, а кому-то мотоцикл - спорт(точнее физкультура), а туризм - пешком в горы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 3:57
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима. И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды". Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Дядько, ты не путай тёплое с мягким. Обнижение звёздами верховой мотор низовым ну никак не делает. Меня записали в спортсмены? Фигасе 2т и оранжевая подпись-по умолчанию спортсмен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 21:58 |