![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы"
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак, до дома доехал, походу...
Ну я тоже... причём стою в зоне платной парковки. Посмотреть бы на эвакуатор, который меня сможет утащить, с учётом того, куда я втиснулся. У такого эвакуатора должны быть очень мощные низы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы есть- низкая версия, нет низов- высокая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет тела - нет дела
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сцепление в масляной ванне, то это можно делать и без низов.
Ну или с газом и срывом грунта колёсами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы... как много в этом звуке
Для сердца нашего слилось! Как много в нем отозвалось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как хорошо иметь Низы, на мотике своём!
Захочешь в гору дать, не ссы-прорвёшься напролом! С Низами стОит ли вообще паниковать? Любую скорорость ткнул, и сцепой не играть... Ты -райдер, газ не тронь совсем! С Низами тихо едь, на зависть всем. Какой дурак, вообще, придумал те верхи? Газуют пусть, на тактах двух, кроссмены-чудаки. Движок с Низами, особенно воздушник, -крут! На бахе, говорят, вон, в какие горы прут! А я... только лишь могу о Вас, НИЗЫ мечтать.. НИЗЫ!! на DR-Zте мне Вас точно не видать... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки Джебел у тебя?
Держи ретивого коня! Вот, где в гармонии слились Шикарный верх, завидный низ!.. Почему Лока-то вспомнилась, не пойму? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки Джебел у тебя? ... И середина хороша! Когда залез поет душа.Держи ретивого коня! Вот, где в гармонии слились Шикарный верх, завидный низ!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Раптора только успокойте, его понесло )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего. ...,кроме электродвигателя))) ![]() Раптора только успокойте, его понесло )) Спокоен,как удав)))Понимаю,что тема несерьезная.Написал,как я понимаю.А то много раз читал,что сцепление есть,низы не нужны. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Раптора только успокойте, его понесло )) Ага, как-то трудноусваяемого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это))
"Чем выше горы, тем ниже приоры" Сам езжу вот с такими низами)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кххх ) Тру горец: Ооо, бро, сольешься с местностью 100%)) еще нужно тактическую бороду отрастить и все, свой пацан) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это)) "Чем выше горы, тем ниже приоры" Вах, вах,вах! Ниже только IQ их владельцев. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле.
Умеющий ездит без проблем везде и на всём. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы - непривилегированные массы населения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы не хотят, верхи не могут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле. Умеющий ездит без проблем везде и на всём. Главный постиг дзен))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле. Умеющий ездит без проблем везде и на всём. У меня вообще нет низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом тебе нужны низы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так?
Может кому излишек отсыпать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком хорошо умеешь ездить.
Прибереги низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много нужно заплатить, чтобы получить низы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много нужно заплатить, чтобы получить низы? Дык, даром почти ... И это ещё: ездить хоть иногда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это к тем, кто отлично ездит. К Кащею, например. К владельцам XR650R в общем случае.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень правильная и нужная тема, для себя почерпнул много полезного. Теперь точно не буду путаться в терминологии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности. Как меряют - только на полном газе. А в реальной жизни как часто этот полный газ открыт? Для нормальных людей (не спортсменов) важнее ровность работы в разных режимах, прогнозируемый отклик на открытие, минимум запаздываний, и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, у советских людей низы были только в колонках эс90, а у кого в колонках низов не было, те о них мечтали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без низов и нитуда и сюда
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эс90 в сторонке КУРИТ))), колонки, кста, мои, низы такие, что саб не нужен. Нада? Не а, стар стал и стало устраивать небольшое количество но качественных низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колонки, кста, мои На столе рядом с монитором стоят? ![]() У меня дома два басовых комбика стоит - вот там низы так низы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой:
![]() Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности. а как же график мощности от оборотов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же график мощности от оборотов? Всё на полностью открытой дыре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низы у дизеля, а у бензинок разве низы? одно названье.
вот у меня диз гольф, в прицепе два моцика, в салоне 4 чела и на хх он по ровному трогается- это низы, еще на грузовиках низы есть- с полной загрузкой без газа начинают движение... хотя часто видишь народ-водил кто с газом пытается не с той передачи тронуться, ажн вся машина в припадке бьется... те низов не находят) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё В. И. Ленин писал о революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня диз гольф Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезда? Не, не стал, но думаю где то внутри, наверно всё равно мечтал об этом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так? Может кому излишек отсыпать? Всё делаешь не так. Береги низы смолоду! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё на полностью открытой дыре. А она просто одинаковая у всех. А не полностью открытая открыта не полностью у всех по-разному. Поэтому и низы у всех разные. ![]() Бытует мнение что на инжекторах низы ниже чем на карбюраторах.. Предлагаю поделить максимально возможные рабочие обороты двигателя за вычетом оборотов холостого хода (минимально возможные устойчивые обороты) на 3 зоны равными частями - низы, средние, высокие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой: ![]() Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие. У меня точ такойже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/5/2254558.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры. эт все месть Гитлера, подсунули нам чадящую повозку за поражение в войне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто на джебеле не катал - тот низов не видал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный постиг дзен))) Я, наверное, ещё не постиг. ![]() Очень люблю мои низы. Включишь, бывает, первую, катишь неспешно на околохолостых в крутую горку, закуришь сигаретку, пташки поють.... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-встречают эндуру по раскраске, а провожают по низам!
-красна Хонда не углами, а своими низами... - малы низы, да дОроги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож не плохие низы у старого тракторишки:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами. Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секрет низов джебеля в его массе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. МТЗ около 3т весит, примерно как джебельПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хватит вам гнать на Джебеля!
-кстати, я заметил, что низы в основном проявляют себя с утра ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ехать в болоте без низов?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ехать в болоте без низов?! не надо ездить в болоте. Там холодно, мокро и противно. Нет в этом кайфа. Сидеть по шею в грязи - это какой-то другой вид спорта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drone
Да как это не надо, этож самый кайф ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таак. Дрона записываем к иОлегу из этой темы:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14485 Еще кто-нить спалится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тема затихла
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого. Могёшь обьяснить ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора. а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, что для увеличения крутящего момента
![]() А увеличивается он или нет, какая разница... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы" Низами принято называть достаточную тягу двигателя для движения на низких оборотах . Это необходимо в отдельных случаях и при определённых условиях. Например на глинистом мокром грунте для движения в некрутой подъём , на невысокой скорости на грани срыва грунта .Когда частые повороты или опасные обрывы не дают возможности двигаться достаточно быстро. К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима. И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды". Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Если же рассматривать другие обстоятельства при которых нет необходимости передвигаться с черепашьей скоростью , т.е. условия позволяют ехать быстро, и нет обременяющего груза багажа . то скажем прямо - этим людям низы не к чему . И тем самым они могут считать себя наверное крутыми. так вроде бы по смыслу темы должно быть. или может быть так -" кто не катает по кроссовым и эндурным трассам и не имеют хард ,лохи типа")))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, низы для лохов, я понял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Я всегда по одному пальцу на рычагах держу.))) после 400 км пальцы устают, но когда убрал сразу становиться не комфортно... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Низы в мотоцикле" - понятие субъективное и относительное
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят? Нуууу, плуг корпусов на 10, например -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот ![]() плюсую,это даже не обратный пример это скорее дополнение,я тяговые звёзды на эндурокросс ставил не чтобы момент увеличить,а чтобы лучше контролировать сцеплением его на низкой скорости ,особенно на препятствиях,да передачи в теории короче получаются и по идеи надо чаще их щелкать,но на самом деле они более универсальны становятся,там где на стоке только на первой надо заходить,на тяговых можно и на второй просто активнее сцепой работаешь ,всё равно в эндурокроссе на любых звёздах выше третьей редко вообще получается ехать, а так в основном на стоковых звёздах езжу . Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом). Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Вот это точно,во всём есть не только плюсы,но и минусы, я когда на хр400 только сел ,много раз он из под меня уезжал и переворачивался когда я случайно терял контроль над сцепой причём это происходило на довольно низких оборотах двигателя,там где любой другой должен был просто заглохнуть,из за этого я вначале боялся его со сцепы подымать и долго только газом пользовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, верно подмечено, ХР400 неожиданно хорошо подрывает на самых низких оборотах(иногда слишком) и там уже начинаешь использовать активнее сцеплением, чтобы придать плавность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, низы для лохов, я понял? Ну вообщем да )) А крутыши сжигают сцепу )) Ну чё мне тебе рассказывать , сам знаешь.)) Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Прочитай мой пост я подробно объяснил для чего они нужны и при каких условиях.)) тебе низы не нужны и таким как ты , я же написал об этом , ты что не читал?)) Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк))) Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно для условий которые я описал , при установке тяговых звёзд сцеплением пользоваться не надо , в этом и есть смысл ХОРОШИХ НИЗОВ , а теперь почитай для чего они нужны , тебе они не нужны , но почитай кому они нужны для чего и где )))) Тема вообще не для тебя , тебе ведь низы не нужны , зачем сюда пишешь ?))) Тема для лохов , не для спортсменов ))) Спортсмен спросил про низы я как турист объяснил спортсмену зачем туристам низы , спортсменам низы не нужны , нафиг огород городить? ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги и сцепа, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги и сцепа, да. Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. Без низов на звёздах 14-42 (на джебеле ) и по курумнику нет возможности ехать аккуратно.Мы вот ни одну защиту картера не оторвали и вообще рамами о курум стучались достаточно редко. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня записали в спортсмены? Фигасе
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. если мозгов нет, то нужен вертолет санитарный, а низы только усугубят ситуацию ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Ну да, только это делается не столько для медленной езды на первой передаче, сколько наоборот - чтобы отжигать. Для курумников заодно помогает, побочное действие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запасная сцепа и масло ннада Нет. Только мозги и одна сцепа. Ну либо пол гаража. Тут уж у кого что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. Чувак, у тебя есть все шансы познать горный дзен))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где на джебеле я ездил вообще не вспоминая про сцепление, там на 650-ом рука постоянно на рычаге и жамкает его. И дело не в низах, а в разной первой передаче. Смешно, что кому-то на джебелах этих самых низов мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, легче, легче зачем несколько раз одно и тоже цитировать
![]() Были у меня моты и с низами и без низов, поэтому я тоже имею свое субъективное мнение на этот счет. В рамках обычных покатушек. Да и где я писал что низы не нужны? Ясен х.. с ними лучше, чем без них! Другое дело, что оказывается можно мириться с их отсутствием, и успешно обходиться без них. А там, где без низов ну совсем не проехать - так это тренироваться надо. Про туризм я ничего и не говорил. Более того, я с тобой абсолютно согласен! И вообще не имею права с тобой спорить в этих вопросах Цитата Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Сколько бы их не было, все равно мало, даже когда много. Дозировать тягу в сложных местах всегда проще сцеплением, чем одним газом. Сцепой не травят, ее отпускают плавно и быстро в нужный момент, передавая инерцию маховика(Не только при трогании с места). Поэтому она не сгорает! И не надо вот этого "в остальных случаях низы нужны только лохам", кто это и где кого делил на лохов и не лохов?? Мототуристам - наоборот уважуха! Для кого-то спорт - это бокс, а мотоцикл - туризм, а кому-то мотоцикл - спорт(точнее физкультура), а туризм - пешком в горы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима. И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды". Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Дядько, ты не путай тёплое с мягким. Обнижение звёздами верховой мотор низовым ну никак не делает. Меня записали в спортсмены? Фигасе 2т и оранжевая подпись-по умолчанию спортсмен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |