Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что такое низы?
VeHDeTTa
сообщение 18.11.2015, 2:30
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы"



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.11.2015, 2:43
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Тааак, до дома доехал, походу...
Ну я тоже... причём стою в зоне платной парковки. Посмотреть бы на эвакуатор, который меня сможет утащить, с учётом того, куда я втиснулся. У такого эвакуатора должны быть очень мощные низы.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.11.2015, 5:40
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Низы есть- низкая версия, нет низов- высокая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 18.11.2015, 5:45
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 18.11.2015, 5:58
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Нет тела - нет дела badun.gif О чём речь? Хотя, если ты низов не ощущаешь, то это ещё не означает, что их нет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 6:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А если сцепление в масляной ванне, то это можно делать и без низов.
Ну или с газом и срывом грунта колёсами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.11.2015, 6:07
Сообщение #7


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 6:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Низы... как много в этом звуке
Для сердца нашего слилось!
Как много в нем отозвалось!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 18.11.2015, 7:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Как хорошо иметь Низы, на мотике своём!
Захочешь в гору дать, не ссы-прорвёшься напролом!
С Низами стОит ли вообще паниковать?
Любую скорорость ткнул, и сцепой не играть...

Ты -райдер, газ не тронь совсем!
С Низами тихо едь, на зависть всем.
Какой дурак, вообще, придумал те верхи?
Газуют пусть, на тактах двух, кроссмены-чудаки.

Движок с Низами, особенно воздушник, -крут!
На бахе, говорят, вон, в какие горы прут!
А я... только лишь могу о Вас, НИЗЫ мечтать..
НИЗЫ!! на DR-Zте мне Вас точно не видать... smile55.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 7:32
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сузуки Джебел у тебя?
Держи ретивого коня!
Вот, где в гармонии слились
Шикарный верх, завидный низ!..

Почему Лока-то вспомнилась, не пойму? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 18.11.2015, 7:39
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


good.gif Поэты!"Низы",это способность мотора не только развить высокий крутящий момент в нижней части рабочего диапазона,но(что еще важнее)способность плавно дозировать этот момент без рывков и провалов.И сцеплением с высоким передаточным отношением трансмиссии полноценно эту способность не заменить,т.к.сцепления хватит ненадолго,а "короткая" трансмиссия доставляет дискомфорт частым переключением передач и ограничивает скорость.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.11.2015, 7:40
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 10:32) *
Сузуки Джебел у тебя?
Держи ретивого коня!
Вот, где в гармонии слились
Шикарный верх, завидный низ!..
... И середина хороша! Когда залез поет душа.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 7:42
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


happy.gif
Раптора только успокойте, его понесло ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 18.11.2015, 7:50
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Garry @ 18.11.2015, 8:07) *
По сравнению с паровозом, низов нет ни у чего.

...,кроме электродвигателя)))

Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 9:42) *
happy.gif
Раптора только успокойте, его понесло ))

Спокоен,как удав)))Понимаю,что тема несерьезная.Написал,как я понимаю.А то много раз читал,что сцепление есть,низы не нужны.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 7:50
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 4:42) *
happy.gif
Раптора только успокойте, его понесло ))

Ага, как-то трудноусваяемого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 18.11.2015, 8:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это))
"Чем выше горы, тем ниже приоры"

Прикрепленное изображение


Сам езжу вот с такими низами))

Прикрепленное изображение




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 9:15
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кххх ) Тру горец:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 18.11.2015, 9:50
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 9:15) *
Кххх ) Тру горец:


Ооо, бро, сольешься с местностью 100%)) еще нужно тактическую бороду отрастить и все, свой пацан)




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.11.2015, 9:57
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Papa Johns @ 18.11.2015, 8:07) *
Географическая специфика моего места проживания выбрала из словаря к слову "низы" вот Это))
"Чем выше горы, тем ниже приоры"

Прикрепленное изображение

Вах, вах,вах! Ниже только IQ их владельцев.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2015, 10:32
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле.
Умеющий ездит без проблем везде и на всём.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 18.11.2015, 10:43
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Низы - непривилегированные массы населения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 10:46
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Низы не хотят, верхи не могут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.11.2015, 11:14
Сообщение #23


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 18.11.2015, 10:32) *
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле.
Умеющий ездит без проблем везде и на всём.

Главный постиг дзен)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 12:38
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 18.11.2015, 7:32) *
Низы, это то, что нужно человеку, не умеющему ездить на мотоцикле.
Умеющий ездит без проблем везде и на всём.

У меня вообще нет низов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 12:44
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Таким образом тебе нужны низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.11.2015, 12:46
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так?
Может кому излишек отсыпать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 12:47
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Слишком хорошо умеешь ездить.

Прибереги низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 18.11.2015, 12:47
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Как много нужно заплатить, чтобы получить низы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.11.2015, 12:48
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(kaban @ 18.11.2015, 12:47) *
Как много нужно заплатить, чтобы получить низы?


Дык, даром почти ... И это ещё: ездить хоть иногда wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 12:48
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это к тем, кто отлично ездит. К Кащею, например. К владельцам XR650R в общем случае.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 18.11.2015, 12:54
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  






--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 12:55
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 9:44) *
Таким образом тебе нужны низы.

Блин... Получается что так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 18.11.2015, 13:11
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Очень правильная и нужная тема, для себя почерпнул много полезного. Теперь точно не буду путаться в терминологии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 13:16
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности. Как меряют - только на полном газе. А в реальной жизни как часто этот полный газ открыт? Для нормальных людей (не спортсменов) важнее ровность работы в разных режимах, прогнозируемый отклик на открытие, минимум запаздываний, и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.11.2015, 13:24
Сообщение #35


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Помню, у советских людей низы были только в колонках эс90, а у кого в колонках низов не было, те о них мечтали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.11.2015, 13:29
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


эс90 в сторонке КУРИТ))), колонки, кста, мои, низы такие, что саб не нужен. Нада?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.11.2015, 13:30
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Без низов и нитуда и сюда




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.11.2015, 13:32
Сообщение #38


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(skorp777 @ 18.11.2015, 15:29) *
эс90 в сторонке КУРИТ))), колонки, кста, мои, низы такие, что саб не нужен. Нада?

Не а, стар стал и стало устраивать небольшое количество но качественных низов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 13:38
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Garry @ 18.11.2015, 15:32) *
стар стал

звезда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 13:40
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 18.11.2015, 15:29) *
колонки, кста, мои


На столе рядом с монитором стоят? smile.gif

У меня дома два басовых комбика стоит - вот там низы так низы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2015, 13:41
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня такой:



Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 18.11.2015, 13:44
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
Есть целая куча динамических показателей, которая никак не отражается при замере мощности.
а как же график мощности от оборотов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 13:45
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 18.11.2015, 15:44) *
а как же график мощности от оборотов?


Всё на полностью открытой дыре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 18.11.2015, 14:00
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


низы у дизеля, а у бензинок разве низы? одно названье.
вот у меня диз гольф, в прицепе два моцика, в салоне 4 чела и на хх он по ровному трогается- это низы, еще на грузовиках низы есть- с полной загрузкой без газа начинают движение... хотя часто видишь народ-водил кто с газом пытается не с той передачи тронуться, ажн вся машина в припадке бьется... те низов не находят)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.11.2015, 14:09
Сообщение #45


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Ещё В. И. Ленин писал о революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 14:12
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(klaster @ 18.11.2015, 16:00) *
вот у меня диз гольф


Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.11.2015, 14:13
Сообщение #47


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 15:38) *
звезда?

Не, не стал, но думаю где то внутри, наверно всё равно мечтал об этом smile155.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.11.2015, 14:14
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


ОК, Википедия, что есть "Низы?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.11.2015, 14:17
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(bord-51 @ 18.11.2015, 12:46) *
А у меня больше низов чем нужно, что я делаю не так?
Может кому излишек отсыпать?

Всё делаешь не так.
Береги низы смолоду!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.11.2015, 14:45
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 18.11.2015, 10:45) *
Всё на полностью открытой дыре.


А она просто одинаковая у всех. А не полностью открытая открыта не полностью у всех по-разному.
Поэтому и низы у всех разные. pardon.gif

Бытует мнение что на инжекторах низы ниже чем на карбюраторах..

Предлагаю поделить максимально возможные рабочие обороты двигателя за вычетом оборотов холостого хода (минимально возможные устойчивые обороты) на 3 зоны равными частями - низы, средние, высокие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.11.2015, 14:45
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 18.11.2015, 10:41) *
У меня такой:



Низы среди одноклассников отличные, если не лучшие.

У меня точ такойже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/5/2254558.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 18.11.2015, 14:53
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 18.11.2015, 11:12) *
Говорят, они воздух поганят как сразу три фуры.

эт все месть Гитлера, подсунули нам чадящую повозку за поражение в войне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.11.2015, 17:33
Сообщение #53


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Виктр Саныч @ 18.11.2015, 14:45) *
низы, средние, высокие.

Низы, средзы и верхзы.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 18.11.2015, 18:19
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Кто на джебеле не катал - тот низов не видал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 18.11.2015, 18:35
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Dalnoboi @ 18.11.2015, 12:14) *
Главный постиг дзен)))


Я, наверное, ещё не постиг. sad.gif
Очень люблю мои низы. Включишь, бывает, первую, катишь неспешно на околохолостых в крутую горку, закуришь сигаретку, пташки поють....



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 18.11.2015, 18:39
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


-встречают эндуру по раскраске, а провожают по низам!
-красна Хонда не углами, а своими низами...
- малы низы, да дОроги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.11.2015, 18:54
Сообщение #57


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тож не плохие низы у старого тракторишки:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.11.2015, 12:47
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Zigfrid @ 18.11.2015, 5:45) *
Низы нужны трактористам, чтобы трогаться без пробуксовки с 10т телегой на хх без срыва грунта колесами.

Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 19.11.2015, 13:00
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Секрет низов джебеля в его массе wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.11.2015, 13:15
Сообщение #60


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 19.11.2015, 13:18
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.11.2015, 14:47) *
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора.
МТЗ около 3т весит, примерно как джебель



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.11.2015, 16:41
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 19.11.2015, 18:21
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


да хватит вам гнать на Джебеля!
-кстати, я заметил, что низы в основном проявляют себя с утра smile43.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 19.11.2015, 18:21
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Как ехать в болоте без низов?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 19.11.2015, 18:48
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(reload @ 19.11.2015, 18:21) *
Как ехать в болоте без низов?!

не надо ездить в болоте. Там холодно, мокро и противно. Нет в этом кайфа.
Сидеть по шею в грязи - это какой-то другой вид спорта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 19.11.2015, 19:39
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


drone
Да как это не надо, этож самый кайф smile20.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.11.2015, 19:42
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Таак. Дрона записываем к иОлегу из этой темы:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14485
Еще кто-нить спалится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2015, 1:37
Сообщение #68


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


И тема затихла biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.12.2015, 1:42
Сообщение #69


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Garry @ 19.11.2015, 14:15) *
Я то знаю!, низы, это когда: тух...тух...тух...тух...тух...тух..... А когда верхи это: иииииЯЯЯЯЯЯуууууууу.........и не видать никого.

Могёшь обьяснить smile4.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2015, 19:32
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.11.2015, 12:47) *
Тяговое усилие в описанной тобой ситуации мизерное, и дело тут не в низ в первую очередь даже, а в массе трактора.

а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2015, 19:53
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Логично, что для увеличения крутящего момента smile.gif
А увеличивается он или нет, какая разница...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.12.2015, 20:03
Сообщение #72


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(VeHDeTTa @ 18.11.2015, 3:30) *
Сабж в названии темы. Вы вот все пишите, низы есть низов нет . А что это блин такое?! "Низы"

Низами принято называть достаточную тягу двигателя для движения на низких оборотах . Это необходимо в отдельных случаях и при определённых условиях. Например на глинистом мокром грунте для движения в некрутой подъём , на невысокой скорости на грани срыва грунта .Когда частые повороты или опасные обрывы не дают возможности двигаться достаточно быстро.

К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима.
И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды".

Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах.

Если же рассматривать другие обстоятельства при которых нет необходимости передвигаться с черепашьей скоростью , т.е. условия позволяют ехать быстро, и нет обременяющего груза багажа . то скажем прямо - этим людям низы не к чему . И тем самым они могут считать себя наверное крутыми. так вроде бы по смыслу темы должно быть.

или может быть так -" кто не катает по кроссовым и эндурным трассам и не имеют хард ,лохи типа"))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 1.12.2015, 20:34
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.12.2015, 20:42
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк)))



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 1.12.2015, 20:47
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2015, 20:54
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 1.12.2015, 22:03) *
Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах.


Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2015, 21:08
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


далекоездячий, низы для лохов, я понял?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 1.12.2015, 22:55
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(kaban @ 1.12.2015, 23:47) *
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно

Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях...,
на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2015, 23:05
Сообщение #79


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 1.12.2015, 19:55) *
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях...,

Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.12.2015, 23:11
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Петруха @ 1.12.2015, 22:55) *
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях...,
на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка)))

Я всегда по одному пальцу на рычагах держу.))) после 400 км пальцы устают, но когда убрал сразу становиться не комфортно...




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 1.12.2015, 23:11
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 1.12.2015, 18:08) *
далекоездячий, низы для лохов, я понял?

Ага. И сцепа тоже))) laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.12.2015, 23:18
Сообщение #82


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


"Низы в мотоцикле" - понятие субъективное и относительное smile226.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.12.2015, 23:34
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(домонгол @ 1.12.2015, 19:32) *
а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят?

Нуууу, плуг корпусов на 10, например



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 1.12.2015, 23:56
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.12.2015, 0:18
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 2:05) *
Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот smile.gif

плюсую,это даже не обратный пример это скорее дополнение,я тяговые звёзды на эндурокросс ставил не чтобы момент увеличить,а чтобы лучше контролировать сцеплением его на низкой скорости ,особенно на препятствиях,да передачи в теории короче получаются и по идеи надо чаще их щелкать,но на самом деле они более универсальны становятся,там где на стоке только на первой надо заходить,на тяговых можно и на второй просто активнее сцепой работаешь ,всё равно в эндурокроссе на любых звёздах выше третьей редко вообще получается ехать, а так в основном на стоковых звёздах езжу .

Цитата(SuP @ 2.12.2015, 2:56) *
Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее.

Вот это точно,во всём есть не только плюсы,но и минусы, я когда на хр400 только сел ,много раз он из под меня уезжал и переворачивался когда я случайно терял контроль над сцепой причём это происходило на довольно низких оборотах двигателя,там где любой другой должен был просто заглохнуть,из за этого я вначале боялся его со сцепы подымать и долго только газом пользовался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 2.12.2015, 2:12
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Кстати, верно подмечено, ХР400 неожиданно хорошо подрывает на самых низких оборотах(иногда слишком) и там уже начинаешь использовать активнее сцеплением, чтобы придать плавность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.12.2015, 21:47
Сообщение #87


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 1.12.2015, 22:08) *
далекоездячий, низы для лохов, я понял?

Ну вообщем да )) А крутыши сжигают сцепу )) Ну чё мне тебе рассказывать , сам знаешь.))

Цитата(kaban @ 1.12.2015, 21:34) *
Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением.



Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?)

Цитата(kaban @ 1.12.2015, 21:47) *
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно

Прочитай мой пост я подробно объяснил для чего они нужны и при каких условиях.)) тебе низы не нужны и таким как ты , я же написал об этом , ты что не читал?))

Цитата(Frig@te @ 1.12.2015, 21:42) *
Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк)))

Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам )))

Цитата(Huandi @ 1.12.2015, 21:54) *
Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи.

Т. е. повысить тягу на высоких оборотах?

Цитата(kaban @ 1.12.2015, 21:34) *
Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно

для условий которые я описал , при установке тяговых звёзд сцеплением пользоваться не надо , в этом и есть смысл ХОРОШИХ НИЗОВ , а теперь почитай для чего они нужны , тебе они не нужны , но почитай кому они нужны для чего и где )))) Тема вообще не для тебя , тебе ведь низы не нужны , зачем сюда пишешь ?))) Тема для лохов , не для спортсменов ))) Спортсмен спросил про низы я как турист объяснил спортсмену зачем туристам низы , спортсменам низы не нужны , нафиг огород городить? tease.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 21:53
Сообщение #88


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 2.12.2015, 23:43) *
низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ

Еще мозги нужны там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 2.12.2015, 21:57
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 2.12.2015, 18:53) *
Еще мозги нужны там.

Ну и сцепа, желательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 22:00
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мозги и сцепа, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.12.2015, 22:40
Сообщение #91


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 2.12.2015, 23:00) *
Мозги и сцепа, да.

Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. Без низов на звёздах 14-42 (на джебеле ) и по курумнику нет возможности ехать аккуратно.Мы вот ни одну защиту картера не оторвали и вообще рамами о курум стучались достаточно редко.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.12.2015, 22:43
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Меня записали в спортсмены? Фигасе



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 22:43
Сообщение #93


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 2.12.2015, 19:40) *
Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака.

если мозгов нет, то нужен вертолет санитарный, а низы только усугубят ситуацию biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 22:50
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 2.12.2015, 23:47) *
Т. е. повысить тягу на высоких оборотах?


Ну да, только это делается не столько для медленной езды на первой передаче, сколько наоборот - чтобы отжигать. Для курумников заодно помогает, побочное действие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 23:08
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 3.12.2015, 0:40) *
запасная сцепа и масло ннада

Нет. Только мозги и одна сцепа. Ну либо пол гаража. Тут уж у кого что есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 2.12.2015, 23:34
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(далекоездячий @ 2.12.2015, 21:47) *
Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам )))

Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 3.12.2015, 0:10
Сообщение #97


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Frig@te @ 2.12.2015, 20:34) *
Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет.

Чувак, у тебя есть все шансы познать горный дзен)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2015, 0:12
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там где на джебеле я ездил вообще не вспоминая про сцепление, там на 650-ом рука постоянно на рычаге и жамкает его. И дело не в низах, а в разной первой передаче. Смешно, что кому-то на джебелах этих самых низов мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 3.12.2015, 2:18
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


далекоездячий, легче, легче зачем несколько раз одно и тоже цитировать wink.gif
Были у меня моты и с низами и без низов, поэтому я тоже имею свое субъективное мнение на этот счет. В рамках обычных покатушек. Да и где я писал что низы не нужны? Ясен х.. с ними лучше, чем без них! Другое дело, что оказывается можно мириться с их отсутствием, и успешно обходиться без них. А там, где без низов ну совсем не проехать - так это тренироваться надо. Про туризм я ничего и не говорил. Более того, я с тобой абсолютно согласен! И вообще не имею права с тобой спорить в этих вопросах
Цитата
Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?)

Сколько бы их не было, все равно мало, даже когда много. Дозировать тягу в сложных местах всегда проще сцеплением, чем одним газом. Сцепой не травят, ее отпускают плавно и быстро в нужный момент, передавая инерцию маховика(Не только при трогании с места). Поэтому она не сгорает! И не надо вот этого "в остальных случаях низы нужны только лохам", кто это и где кого делил на лохов и не лохов?? Мототуристам - наоборот уважуха! Для кого-то спорт - это бокс, а мотоцикл - туризм, а кому-то мотоцикл - спорт(точнее физкультура), а туризм - пешком в горы wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.12.2015, 3:57
Сообщение #100


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(далекоездячий @ 1.12.2015, 20:03) *
К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима.
И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды".

Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах.

Дядько, ты не путай тёплое с мягким. Обнижение звёздами верховой мотор низовым ну никак не делает.

Цитата(VeHDeTTa @ 2.12.2015, 22:43) *
Меня записали в спортсмены? Фигасе

2т и оранжевая подпись-по умолчанию спортсмен.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:59
Яндекс.Метрика