![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как бы нифига не снегоход,в -20 запускаться без бубнов.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было. ИМХО при холодном хранении мало что заведется нормально. Если вообще заведется. Кик есть? какое масло залито? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО при холодном хранении мало что заведется нормально. Если вообще заведется. Кик есть? какое масло залито? Да я все прекрасно понимаю.У меня уже третий Джебел.И все не заводились. Просто лет 10 назад был минск ,да и сейчас в гараже стоит. Я Вам слово говорю заводится посей день в любой мороз. Да я все прекрасно понимаю.У меня уже третий Джебел.И все не заводились. Просто лет 10 назад был минск ,да и сейчас в гараже стоит. Я Вам слово говорю заводится посей день в любой мороз. Кик есть, масло мотюль 7000.А на другом мотюль 5000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не берусь ничего утверждать (ИМХО) но мне кажется, что холодному запуску зимой сильно мешает кран с вакуумным клапаном на бензобаке, если поставить простой механический бензокран холодный запуск станет более легким.
А насчет безпроблемного запуска "Минска" я верю - у меня бензопила "Партнер" в любой мороз безпроблемно запускается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запуску мешает загустевшее масло в двигателе. У минчика же был 2т мотор.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обогащение смеси отменили чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при нулевой температуре только китайский Орион заводился.Сузуки Др 650 весной завёл при +3 после того,как погрел феном карб и цилиндр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древние они. В те времена все плохо заводились
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная работа джебела) Всю прошлую зиму откатал на нём, заводился прекрасно даже в сильные морозы, но только после прогрева карба феном с обязательным заваливанием мота набок!
![]() ![]() P.S. Китайцы, на удивление, заводятся с пол тычка в любой мороз, без "танцов и бубна"! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрыгал сегодня на кике раз 10 и завел. Всегда заводится. Пару раз было, что свечу приходилось выкрутить. Если поставишь в гараж с черной свечей (ну например с грязным фильтром приехал, или со снегом на фильтре). то потом конечно фигово заводить - свеча бархатная, мокнет сразу. Один раз заводили Джебел (не мой) на лямке - долго катали, пока весь старый бенз не выработали из карба. Он вообще не горел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При том, что после нескольких километров, карбюратор, видимо, остывал и мот начинал троить и глохнуть. Приходилось останавливаться и ждать, когда он снова отойдёт от тёплого двигателя. Правда у меня был BSR32 Неладно что-то в консерватории. Тоже BSR32, сегодня несколько часов по речке в -20, ноль проблем. Заводил после недельного простоя в -15 киком. Подсос вытащить, кран открыть, подождать минутку. 5-6 киков с выключенным зажиганием, потом немного эфира в коробку, и с одного тычка заводится и стабильно тарахтит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было. Мотоцикл в котором техническое состояние гуд заводиться в любых погодных условиях!!! Вот видео которое помогло решить проблему! https://youtu.be/som744YcTao ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл в котором техническое состояние гуд заводиться в любых погодных условиях!!! в сказке если только ) без подготовки карбюратора к зиме, замены жиклеров, обогрева карбюратора и манифолда ничего не заведётся в минус, даже новый мотоцикл с магазина) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый год мой Джебел заводился в -15 в сарае утром с первого нажатия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый год мой Джебел заводился в -15 в сарае утром с первого нажатия. так кому нибудь расскажешь, будут приходить в сарай к тебе воду освещать )) с летними жиклерами все дико беднит на холоде, вообще нереально, не верю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как мы на Саране ниже 10 заводимся,нипанятна(ну я то спиртом натираю-юсь)
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с летними жиклерами все дико беднит на холоде Автомобили в ссср тоже в -15 все колом вставали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же проблема!В январе купил Suzuki DR 250Sh 1995 г,гнал его с Анадыря по зимнику на крыше ТРЭКОЛА 350 км от моего пгт.Беринговский ЧУКОТКА)))Стоял в тёплом гараже,ни в какую не заводился...завёл с помощью быстрого старта!!!поработал,прокатились всё норм вроде!на следующий день еле как завёлся,начал пердеть когда газуешь.менял свечу,прожигал ее и другую свечу ставил.прошлый хозяин говорит ,что когда он ему пришёл с Японии,летом не мог завести только с помощью быстрого старта завёл!!в чём может проблем??Конденсат после поездки в -50??клапана отрегулировать??впервые мот японец,до этого гонял на планете только
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже плохо заводится,после недельной стоянки,пока в снятый с краника бака шланг не дунешь из компрессора,не заведёшь.Карб снимал ,мыл,дул,чистил,не помогает,что-то с иглой наверное.
Эксперты,подскажите ,кто,что думает....? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка клапанов сильно влияет на запуск, проверяйте зазоры
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не эксперт, но сталкивался с подобной бедой. Карб за время простоя переливал и свеча была мокрой. Заменил иглу поплавка и на хранении всегда отключал кран. Больше не тревожило.
Ещё можно со старой проблемной иглой перекрывать кран и сливать остаток бенза со шланга.уровень не поднимется за ночь никак. Регулировка клапанов сильно влияет на запуск, проверяйте зазоры Там хоть как старайся если свеча мокрая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка клапанов сильно влияет на запуск, проверяйте зазоры Карбюратор сильно влияет на запуск, проверяйте карбюратор -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Карб снимал ,мыл,дул,чистил,не помогает,что-то с иглой наверное. сам ответил Fuckin_slim Карбюратор сильно влияет на запуск, проверяйте карбюратор -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам ответил Fuckin_slim Чему там ломаться ? Игла ,втулка где она ходит,поплавок... Поменять втулку и иглу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клинит,не сильно красноречиво расписал?
![]() попробуй без резинок вымочить в агрессивном промывателе ну и резинку глянуть -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клинит,не сильно красноречиво расписал? ![]() попробуй без резинок вымочить в агрессивном промывателе ну и резинку глянуть Что значит вымочить))) Залить в тазике растворителем ?)))) Я так понимаю ,после длительного простоя ,бензин испаряется из карба,а игла остаётся в верхнем положении ,кто-то писал про сеточку под жиклером,я даже в личку ему писал об этом,удалил всё,потому что никакой сетки я в карбе не нашёл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изнашивается кончик иглы, может засориться втулка латунная, пружинка иглы может застопориться или не работать как надо. короче несмотря на такой примитив и размеры - ломаться есть чему
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее больше не чему выходить из строя ,кроме как латуневому покрытию,по которому скользит игла,или покрытию на игле,пружин там тоже нет,скрепка на которой висит эта игла.
В принципе,ездить можно и так,но хотелось бы разобраться,закажу втулку и иглу ,отпишусь позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее больше не чему выходить из строя ,кроме как латуневому покрытию,по которому скользит игла,или покрытию на игле,пружин там тоже нет,скрепка на которой висит эта игла. В принципе,ездить можно и так,но хотелось бы разобраться,закажу втулку и иглу ,отпишусь позже. Игла ходит внутри латунной трубки с отверстиями специального размера и расположения, внизу эту конструкцию "венчает" главный топливный жиклер... Эта конструкция называется "главная дозирующая система", при этом и эмульсионная трубка, и игла имеют номера, отражающие их диаметр, а главное - их особую конусность, и этими номерами трубка и игла должны соответствовать друг другу. Присмотрись, на трубке (если её вытащить) сбоку номер - цифры и буквы. Где маркировка на игле - не знаю... Часто случается, что прежний владелец (возможно и в Японии) игрался с иглами-жиклерами, и поставил иглу, не соответсвтующую эмульсионной трубке... И на разных режимах движок не работает нормально... Одним словом - игла и трубка меняются только в паре! И жиклер главный тоже должен по форме соответствовать родному (случается, что глубина сверления в жиклере неглубокая, по диаметру жиклер вроде подходит, а в нижнем положении игла утыкается в главный топливный жиклер, перекрывает его, как клапаном, и не опускается до конца, от этого невозможно настроить холостые... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошо работает,после долгой стоянки,не заводится,пока не дунешь в карб воздухом через шланг подачи топлива.
Полезу на днях опять,там вроде бы всё новое и ни кто кроме меня не лазил))) Ну как новое)))всего 17 лет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружин там тоже нет,скрепка на которой висит эта игла. шток в игле подпружинен. а по факту снимаешь карб, снимаешь крышку поплавковой камеры и дуешь в трубку для подачи топлива в карбюратор. в разных положениях поплавка. У меня проблема была в игле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько же там разных игл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три или даже четыре. И только одна из них отдалённо напоминает иглу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шток в игле подпружинен. а по факту снимаешь карб, снимаешь крышку поплавковой камеры и дуешь в трубку для подачи топлива в карбюратор. в разных положениях поплавка. У меня проблема была в игле. Хорошо,поменяю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю ,после длительного простоя ,бензин испаряется из карба,а игла остаётся в верхнем положении ,кто-то писал про сеточку под жиклером,я даже в личку ему писал об этом,удалил всё,потому что никакой сетки я в карбе не нашёл Только разглядел, что речь идет про иглу поплавка... А я расписывал про главную иглу (которая и по форме напоминает иглу)... ![]() В карбюраторе есть сеточка, находится как раз под той "втулкой" (твое название), в которой ходит игла поплавка... Когда эту "втулку" вытащишь (не помню, она или плотно посажена или винтиком маленьким фиксируется) - под ней увидишь маленькую выпуклую сеточку , диаметром не более 0,8 - 1 мм... Она у мопедов, "не ездивших" 17 лет бывает очень интересная на вид... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только разглядел, что речь идет про иглу поплавка... А я расписывал про главную иглу (которая и по форме напоминает иглу)... ![]() В карбюраторе есть сеточка, находится как раз под той "втулкой" (твое название), в которой ходит игла поплавка... Когда эту "втулку" вытащишь (не помню, она или плотно посажена или винтиком маленьким фиксируется) - под ней увидишь маленькую выпуклую сеточку , диаметром не более 0,8 - 1 мм... Она у мопедов, "не ездивших" 17 лет бывает очень интересная на вид... Блин,да как так? Втулка,резинка ,иголка....Где там сетка?,там дырка)))дырочка куда игла входит.... Полезу ещё раз с лупой))) Разбирал всё там,не видел сеточек. Покажите,пожалуйста,где в 32 карбе сетка,под каким номером? 13-? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер 17, на схеме на пулю пистолетную похожа... Вот та полукруглая (полусферическая) часть и есть сеточка...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер 17, на схеме на пулю пистолетную похожа... Вот та полукруглая (полусферическая) часть и есть сеточка... Это латуневая втулка.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это латуневая втулка.... Эта латуневая втулка и есть стакан запорной топливной иглы, которая у вас и заклинивает, снимите иглу и сам стакан, первым делом осмотрите резиновый кончик иглы он должен быть правильной 3х угольной формы, если он более под конус значит он изношен, как вариант там может быть просто скопился какой-то мусор с бака, еще обычно когда резинка изнашивается которая уплотняет этот стаканчик то бензин течет в обход иглы. Еще помогает взять ватную палочку и внутреннюю поверхность потереть пастой гои самой мелкой но бех фанатизма, а лучше ремкомплект купить он стоит не дорого. Вот такой стакан стоял у меня в мотоцикле, пред идущий владелец не смог видимо найти подходящее кольцо(видимо в сарае кроме самогона и свиньи ничего не было) и дабы хоть как то устранить течь намотал нитку и сверху напялил старое кольцо, колхозники самые страшные ремонтники которые мне либо встречались, я бы их лопатой убивал ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта латуневая втулка и есть стакан запорной топливной иглы, которая у вас и заклинивает, снимите иглу и сам стакан, первым делом осмотрите резиновый кончик иглы он должен быть правильной 3х угольной формы, если он более под конус значит он изношен, как вариант там может быть просто скопился какой-то мусор с бака, еще обычно когда резинка изнашивается которая уплотняет этот стаканчик то бензин течет в обход иглы. Еще помогает взять ватную палочку и внутреннюю поверхность потереть пастой гои самой мелкой но бех фанатизма, а лучше ремкомплект купить он стоит не дорого. Вот такой стакан стоял у меня в мотоцикле, пред идущий владелец не смог видимо найти подходящее кольцо(видимо в сарае кроме самогона и свиньи ничего не было) и дабы хоть как то устранить течь намотал нитку и сверху напялил старое кольцо, колхозники самые страшные ремонтники которые мне либо встречались, я бы их лопатой убивал ![]() На 32 карбе нет сетки,всё остальное(резинка,игла,втулка)похожи... Так всё оставлю,заказывать не стал,2600 этот комплект на емексе,на улице потеплело,буду заводить чаще,а зимой пусть стоит,не зачем технику мучать. Вижу,что в коробке поплавок другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу,что в коробке поплавок другой. Это лежит разобранный keihin cvk d32, у ДР250Р который с простым карбом не вакуумным, конструкция похожая стакана, я буквально на днях снимал менял резинку на стакане бенз тёк с дренажа. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 32 карбе нет сетки,всё остальное(резинка,игла,втулка)похожи... Так всё оставлю,заказывать не стал,2600 этот комплект на емексе,на улице потеплело,буду заводить чаще,а зимой пусть стоит,не зачем технику мучать. Вижу,что в коробке поплавок другой. Может, просто именно на твоем карбе нет этой сетки??? В него же 17 лет не лазили, могла и растворится... С нашим-то бензином... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, просто именно на твоем карбе нет этой сетки??? В него же 17 лет не лазили, могла и растворится... С нашим-то бензином... И игла от этого залипает? На рисунке тоже растворилась . Постараюсь сегодня сфотать,там нет места для сетки,её не может там быть в принципе ,потому что,игла упирается в отверстие в карбе,в маленькую дырочку,с иголку ... Втулка в роли подшипника,если туда затолкать сетку ,то игла упрётся в сетку,и тогда вообще будет фиг знает что . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И игла от этого залипает? На рисунке тоже растворилась . Постараюсь сегодня сфотать,там нет места для сетки,её не может там быть в принципе ,потому что,игла упирается в отверстие в карбе,в маленькую дырочку,с иголку ... Втулка в роли подшипника,если туда затолкать сетку ,то игла упрётся в сетку,и тогда вообще будет фиг знает что . То, что ты называешь "втулкой" - конструктивно является седлом клапана (клапан при этом - сама игла, которая с резинкой на конце)... Не могли до тебя переколхозить там? Делай фото... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже плохо заводится,после недельной стоянки,пока в снятый с краника бака шланг не дунешь из компрессора,не заведёшь.Карб снимал ,мыл,дул,чистил,не помогает,что-то с иглой наверное. Эксперты,подскажите ,кто,что думает....? Вообще всё нормально . Для зимы это норма . Тем более если мотик стоит в неотапливаемом помещении . Да и зачем его запускать каждую неделю , зимой , если не катаешься . И не обязательно каждый раз компрессором в карб дуть . Можно просто мотик наклонить до ручки на 10 сек . Если бы сеточка ,про которую базар , была бы забита , тогда мот глох бы в процессе. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а зачем?
В -25С надо сидеть дома у батареи в шубе и обняв кошку. А не по сараям лазить джебели мучить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без тёплого гаража , жизни нет))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставьте советский карб . Утопил поплавок и заводи хоть в минус 30. Ну или от мотоблока. Тож с первого дёрга заводится.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё оказалось гораздо проще,залитая свеча,вспомнил ,что забыл закрыть краник,всё работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем его закрывать?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем его закрывать? Дело было так,пока колдовал с двум полусдохшими батарейками,залил свечу скорее всего,и кран забыл закрыть. Зарядил акумы,стал заводить-нифига,обжёг свечу и чудо)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vinitsa Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел он и в Африке Джебел.Джебел 250 с вакуумником завести утром проблем и это все знают.Хочеш покататься зимой не проблема ,но нужно поиграться с утра.Не хочеш играться и всегда заводить купи ТТR.
Это проблема Джебела.У меня уже четвёрты Джебель с вакуумником ,это 2000 + года.Как побороть это я не знаю.Скорее всего проблема в карбюраторе и декомпрессоре.На 200 такой проблемы нет.Заводи и едь а вот 250 это таки да..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иглу поднял на 1 деление и все нормально едет и заводится.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иглу поднял на 1 деление и все нормально едет и заводится. А мне видать придется учиться его заводить. Зимой не буду, но летом обязательно, а погода не всегда теплая. Свой забрал уже когда на улице - был. Попробовал завести, но только аккум посадил. Добрый человек сказал погреть феном карб предварительно, а я по старой привычке подумал, что и так должно всё работать! Ан нет. Вот тоже узнал об этом чуде японской мысли. Буду ждать лета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 250 с вакуумником завести утром проблем и это все знают. -10 заводится сразу до 4го дня-аксиома,в плюсовую до двух недель простоя,лечится впрыском бенза в дифузор для непосвященных.остальные знают угол наклона -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне видать придется учиться его заводить. Зимой не буду, но летом обязательно, а погода не всегда теплая. Свой забрал уже когда на улице - был. Попробовал завести, но только аккум посадил. Добрый человек сказал погреть феном карб предварительно, а я по старой привычке подумал, что и так должно всё работать! Ан нет. Вот тоже узнал об этом чуде японской мысли. Буду ждать лета. у тя кик есть. помаслал чутка и завелся. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тя кик есть. помаслал чутка и завелся. Помаслал, но не завелся. Маслать пока не научился. В съёмном гараже не куда прислонить, а с наклоном я пока как то не уверенно на нем стою. Вообщем, не стал мучить и его и себя. Потеплеет, попробую только сколько он уже простоит к тому времени? А по поводу наклона я так и не врубился, куда его валить. Влево или вправо. Вроде как вправо плохо, не завести вообще, только с шаманством? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помаслал, но не завелся. Маслать пока не научился. В съёмном гараже не куда прислонить, а с наклоном я пока как то не уверенно на нем стою. Вообщем, не стал мучить и его и себя. Потеплеет, попробую только сколько он уже простоит к тому времени? А по поводу наклона я так и не врубился, куда его валить. Влево или вправо. Вроде как вправо плохо, не завести вообще, только с шаманством? Надежды юношей питают! Думаешь как потеплеет, так и заводится сразу начнет. Нет, не начнет. Техника сама не выздоравливает, в отличии от живой природы. Что-то не то с мотоциклом. При плохом запуске карбюратор и не главное. Может, зазоры на клапанах ушли, или с поршневой проблемы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надежды юношей питают! Думаешь как потеплеет, так и заводится сразу начнет. Нет, не начнет. Техника сама не выздоравливает, в отличии от живой природы. Что-то не то с мотоциклом. При плохом запуске карбюратор и не главное. Может, зазоры на клапанах ушли, или с поршневой проблемы? Надо было прочитать тему сначала. Все хорошо с техникой. Плохо с умениями топикстартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси Тимофея научить тебя)
А так, там вообще не трудно. Вот базовое видео Главное - прокачать, найти вмт и уйти чуть дальше. Потом ровный мощный кик до конца. На мопедах с ускорительным насосом надо 3-5 раз крутануть ручку газа. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси Тимофея научить тебя) А так, там вообще не трудно. Вот базовое видео Главное - прокачать, найти вмт и уйти чуть дальше. Потом ровный мощный кик до конца. На мопедах с ускорительным насосом надо 3-5 раз крутануть ручку газа. Да по видосу легко. Тимофей что то объяснял, но как всегда в одно ухо влетело, в другое выскочило, я ж его только получил от него! Аккум дома, Мот в холодном гараже, так что до тепла по любому. Главное, что к сезону почти готов. Тимофей поправится, занизим, и я буду более уверенно на нем себя чухать. Спасибо за видос. На практике разберемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз, после простоя Джебеля больше 2 дней, подхожу к нему с замиранием сердца. Пытаюсь предугадать, удастся мне его запустить на одной разрядке аккумулятора или придется еще и подзарядное подключать. Обогатитель не держится сам в положении "открыто" и пытается вернуться в исходное положение т.е. "закрыто". А рук то только две, одной рукой кнопку стартера давлю, другой рукой сцепление выживаю, третьей ногой обогатитель топлива удерживаю. Класс! Если с запуск удается без подзарядного настроение на целый день поднимается. Super Sherpa у меня также весело запускается. При запуске Джебеля есть еще один вариант, когда, райдер свойм ртом одномоментно надувает давление в топливной баке плотно прижав рыло к горловине бака. Это не шутка, проверено, шанс на быстрый запуск в разы увеличивается. Попробуйте. Еще раз: Давите кнопку стартера, при вытащенном обогатителе, и в это время рылом в бак давление нагнетаете.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё дело в игле,бензин в карбе испоряется,игла остаётся в верхнем положении, закрывая канал,у меня вообще не завести после долгого простоя,но всё решается компрессором, дунуть в шланг с бака в карб,и всё сразу завёлся и не надо ничего заряжать и стартер жечь,заводится с пол пинка в течение недели, в любую погоду, но после простоя только так как написал выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с какого года такие способы ввели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё дело в игле,бензин в карбе испоряется,игла остаётся в верхнем положении, закрывая канал,у меня вообще не завести после долгого простоя,но всё решается компрессором, дунуть в шланг с бака в карб,и всё сразу завёлся и не надо ничего заряжать и стартер жечь,заводится с пол пинка в течение недели, в любую погоду, но после простоя только так как написал выше. Проше пробовал "рылом" дуть, компрессор надо подключать шланг надо снимать. Да не оскорбление это шутка. Лицо у тебя, а не рыло, а то начнётся тут! Это с какого года такие способы ввели? Если ты мне, то могу сказать, что "рылом" с этот так 1984 примерно. Когда мне было лет так 12-13, я так мопед заводил. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сейчас многое стало понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлой зимой, при минусовых в гараже и длительных стоянках, с двух трёх киков заводил тк аккум уже не крутил.
Никаких сцеп не выжимаю. В этом году уже как то сложнее, хотя ничего не крутил не перенастраивал. Прошлый раз, напрыгавшись на кике, теперь поступаю иначе. За час до выезда, аккум на подзарядку. Вот сегодня вроде запустился, стартер отпускаешь, глохнет. Крутил в итоге стартер несколько секунд, пока мотор не стал более уверено тарахтеть. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с какого года такие способы ввели? Когда с салона мотоцикл забирал,его таким способом продавец заводил,нужно наверное просто иглу поменять,или жиклёр, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил как то после длительного простоя со слабым акб в плюс 7 не более.Крутанул стартером раз не завелся,понимаю ещё раз крутану и АКБ сядет.Снял сидуху закрыл воздухозаборник-завелся моментально.Если бы какая нибудь задвижка была чтоб сидуху не снимать было бы хорошо, но это не по японский вариант))). Я так иногда юпитер завожу прикрыв воздухозаборник,но там она под рукой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно наверное просто иглу поменять,или жиклёр, Чтобы наполнить и перенаполнить поплавковую камеру, мы стучим по карбу ручкой отвертки, если игла залипла, и наклоняем мот на правый бок, чтобы потекший из карба бенз точно дал понять о переполнении камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз, после простоя Джебеля больше 2 дней, подхожу к нему с замиранием сердца. Пытаюсь предугадать, удастся мне его запустить на одной разрядке аккумулятора или придется еще и подзарядное подключать. Обогатитель не держится сам в положении "открыто" и пытается вернуться в исходное положение т.е. "закрыто". А рук то только две, одной рукой кнопку стартера давлю, другой рукой сцепление выживаю, третьей ногой обогатитель топлива удерживаю. Класс! Если с запуск удается без подзарядного настроение на целый день поднимается. Super Sherpa у меня также весело запускается. При запуске Джебеля есть еще один вариант, когда, райдер свойм ртом одномоментно надувает давление в топливной баке плотно прижав рыло к горловине бака. Это не шутка, проверено, шанс на быстрый запуск в разы увеличивается. Попробуйте. Еще раз: Давите кнопку стартера, при вытащенном обогатителе, и в это время рылом в бак давление нагнетаете. А прикинь как оно "облегчится" /не путать с другим смыслом/, если: а) отключить датчик выжима сцепления б) поставить на Choke термоусадку, статья есть, проще пареной репы в) проверить аккум, у мну тут намедни со стартера не заводился, оказалось дело именно в дохлом аккуме г) /использовать в крайнем случае/ - ты с карбюратором знаком давно, т.е. будь готов к вышеописанному тобой запуску. Если совсем невмоготу, стань первооткрывателем, поставь кит инжектора и забудь как страшный сон))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прикинь как оно "облегчится" /не путать с другим смыслом/, если: а) отключить датчик выжима сцепления б) поставить на Choke термоусадку, статья есть, проще пареной репы в) проверить аккум, у мну тут намедни со стартера не заводился, оказалось дело именно в дохлом аккуме г) /использовать в крайнем случае/ - ты с карбюратором знаком давно, т.е. будь готов к вышеописанному тобой запуску. Если совсем невмоготу, стань первооткрывателем, поставь кит инжектора и забудь как страшный сон))))) Меня умиляет, сколько есть вариантов его завести. Все разные. Никак не пойму, что я купил, и заведу ли я его весной? Прикольно, конечно. Хорошо, когда рядом есть знающие люди. По весне подниму тему скорее всего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня умиляет, сколько есть вариантов его завести. Все разные. Никак не пойму, что я купил, и заведу ли я его весной? Прикольно, конечно. Хорошо, когда рядом есть знающие люди. По весне подниму тему скорее всего... Вариант один - повернуть ключ в замке и заводить)))) Но "облегчить" задачу - вариантов масса. Самый простой - завалить набок, слить старый бенз с карбюратора и после заводить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант один - повернуть ключ в замке и заводить)))) Но "облегчить" задачу - вариантов масса. Самый простой - завалить набок, слить старый бенз с карбюратора и после заводить. На какой бок валить то? Типа бенз сам сольётся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правый эффективнее. Не сольется, а будет выливаться на землю через боковые отдушины карбюратора (трубки вниз идут от них), заменяясь поступающим из бака. А смесь после такого валяния будет переобогащенной (уровень наверное переполняется) какое-то время. Из-за этого при обычном падении на бок во время катания бывает проблема - не заводится без открытого газа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё мертвому припарки.
Проблема изначально в недостаточном диаметре жиклера обогатителя. Ну и вообще все жиклеры рассчитаны на японию и жаркий климат. Исправный и чистый карб на джебеле любит беднить в наших условиях. При этом регулируется только положение иглы, что влияет на работу в среднем диапазоне оборотов двигателя. Изза этого приходится дополнительно обогащать смесь при запуске. Тут уже каждый сам колдует. Например я использую 3 способа: - наклон вправо для повышения уровня в поплавковой камере - предварительно накачиваю топливо с помощью ускорительного насоса, проще говоря 2-3 раза резко кручу ручку и жму кнопку - раньше практиковал такую систему, начинал заводить с открытым газом, и не прекращая держать конпку стартера, медленно газ убирал, таким способом один раз завел мот забыв вытащить подсос. Кстати купил я мот с грязным карбом, был забит воздушный жиклер и он адски богатил, но заводился зато усилием мысли. В данный момент все мои шаманства сводятся только к ускорительному насосу, я уже знаю сколько раз и как надо крутнуть ручку, чтобы смесь была правильная. А вообще всегда есть лом, против которого нет приема, это пшикнуть быстрым стартом в воздушный фильтр. Ну и если прям хочется вылечить причину болезни, на форуме есть тема, как рассверлить жиклер подсоса, тогда все будет работать как и должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый год или два после покупки он у меня заводился и в минус 15 с первого касания кнопки. Так что набор припарок пополнился.
положение иглы... влияет на работу в среднем диапазоне оборотов двигателя Откуда инфа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правый эффективнее. Не сольется, а будет выливаться на землю через боковые отдушины карбюратора (трубки вниз идут от них), заменяясь поступающим из бака. А смесь после такого валяния будет переобогащенной (уровень наверное переполняется) какое-то время. Из-за этого при обычном падении на бок во время катания бывает проблема - не заводится без открытого газа. Лексей прав. Поскольку, утопителя поплавка нет, то только заваливать на правый бок. А, уж если и это не помогает, то житейский опыт и здравый смысл подсказывают, что с клапанами проблема. Т.е. на холодном моторе, просто зазоры в минус ушли. Пусть, даже в ноль. Все равно, не та компрессия. Герметичность клапанов на грани. Кромки и седла чутка подгоревшие могут быть. Да и стартер с осени не обслуженный не так бодро маслает. Кик может помочь, если ЧЕРЕЗ ВМТ на такте сжатия его перекинуть на пару тройку миллиметров. Да и топнуть со всего маху. Далее, стоит мотору чуть прогреться, все там расширяется и герметичность клапанов приходит в норму. И про проблемы с запуском можно забыть. Хотя, это мое мнение и возможно я ошибаюсь. пс. С джебелем ни когда проблем с запуском не было, за исключением падения на правый бок на горячую. Про минск и урал вообще не говорю. Там, если все в порядке, то запуск со второго пинка гарантирован в любую погоду и после любого перерыва. Откуда инфа? Диапазон оборотов, скорее всего не при делах. Вот нагрузка, да. Которая зависит только от положения ручки газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это мое мнение и возможно я ошибаюсь. Где-то около того, я думаю. Диапазон оборотов, скорее всего не при делах. Ты его не понял наверное. Он имел в виду ту диаграмму влияния на смесь разных жиклеров в карбе. Он говорит, что нечем повлиять на пусковую смесь, кроме жиклера обогатителя. Ничо такого плохого не вижу, но это тоже... если не "припарка", то заплатка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то около того, я думаю. Ты его не понял наверное. Он имел в виду ту диаграмму влияния на смесь разных жиклеров в карбе. Он говорит, что нечем повлиять на пусковую смесь, кроме жиклера обогатителя. Ничо такого плохого не вижу, но это тоже... если не "припарка", то заплатка. От жеж! А, чем еще можно повлиять на состав смеси кроме как жиклером обогатителя? Это если дроссель не трогать. При условии, что нет принудительного утопления поплавка и поднятия уровня топлива в поплавковой камере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну горючим спреем. Или мотор чинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да. Надо все полностью разобрать, а после собрать (с). ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изза этого приходится дополнительно обогащать смесь при запуске. Тут уже каждый сам колдует. Всё вено говоришь . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что верно-то? Что все "из-за этого" - прояпонского размера жиклера? Или что всем приходится со временем биться за обогащение смеси и что-то колдовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rakshasik Прав что на мотиках с японии карбы часто беднят . Это затрудняет запуск после простоя и особенно в холода. Жиклер обогатителя тоже есть смысл увеличить .
Но можно и ничего не делать . а просто наклонить мотик . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав что на мотиках с японии карбы часто беднят Что значит часто? То есть не все? Чем может быть обусловлена частота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все же японские мотики приезжают к нам с аукционов в виде джебелов . ну сам догадайся ) не хочу оффтопить в данной теме )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но те, что приезжают в виде исправных Джебелов - заводятся по утрам при минус 15 нормально. Первое время.
Почему блин "Джебелов"? Джебелей же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При минус 15 не заводил, а в минус 5-7 нормально заводится при условии не севшего АКБ и предварительном заваливании на бок. Так было с бср 32 и сейчас с тм28. Подсос только зимой и поздней осенью вытягиваю, в остальное время и так хорошо заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сломанный мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексей прав. Поскольку, утопителя поплавка нет, то только заваливать на правый бок. А, уж если и это не помогает, то житейский опыт и здравый смысл подсказывают, что с клапанами проблема. Т.е. на холодном моторе, просто зазоры в минус ушли. Пусть, даже в ноль. Все равно, не та компрессия. Герметичность клапанов на грани. Кромки и седла чутка подгоревшие могут быть. Да и стартер с осени не обслуженный не так бодро маслает. Кик может помочь, если ЧЕРЕЗ ВМТ на такте сжатия его перекинуть на пару тройку миллиметров. Да и топнуть со всего маху. Далее, стоит мотору чуть прогреться, все там расширяется и герметичность клапанов приходит в норму. И про проблемы с запуском можно забыть. Хотя, это мое мнение и возможно я ошибаюсь. Эта теория не объясняет того, что мот заводится после слива бенза из поплавковой камеры. Температура его та же, а он заводится. Думаю дело чисто в карбе. Слишком легко выветривается легкие пары бенза оттуда. Для теплого времени не критично, а в холодное запуск затруднен. Неисправность ГБЦ легко проверить, компрессия там и тп, зазоры. Тем не менее факт есть факт, конкретно на моем моте, если даже раз в неделю будешь ходить - легко заводится. А вот постоит недельки 3 - хрен там. Наклоняй, сливай ... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vinitsa Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя из всего сказанного:
1.На зиму поднять иглу на одно деление ( реально помогает,так как проблема заводки и есть мало топлива) 2.Бензин желательно самый лучший 3.Наклон на правый бок ( это обогатит смесь ) 4.Хорошо заряженный аккумулятор 5.Впрыск эфира в воздухан (можно воспользоваться обычным спреем дезодорантом воздуха) 6.Впрыск свежего бензина в коллектор 7.Прогрев феном 8.Замена карбюратора на китайский ( на зиму) ![]() Дополняйте если чё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если" какое такое "чё"? Что за бессистемный список?
Первый пункт неграмотен полностью - поднятие иглы не "увеличивает" никакое "топливо" при заводке. "Игла" и однокоренные слова попадаются при обознании нескольких деталек в карбе. Присутствует путаница. Второй конечно хотелось бы выполнять, но мы скоро и плохого лишимся. Если топливо продолжат делать все более быстропортящимся, то этот разговор обретет новый оборот. Пункт 3: это способ наполнения поплавковой камеры в случае зависания иглы (игольчатого клапана), способ переполнения камеры при надобности переобогатить смесь (плохо заводится по каким-то причинам), и один из способов сменить в камере бензин (надежнее откручивать сливной болтик внизу, но к нему лень лазить). 4. Общее требование для правильной работы техники. 5. Помогает завести неисправный мот, или мот с плохим бензином. 6. То же, что 5 7. Бавают случаи, когда холод нарушает работоспособность мота. Тогда прибегают и к фену, и к другим средствам. Чуть не написал веществам. 8. Это единственное универсальное средство. Никогда не помешает. Так о чем был список? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополняйте если чё Ну неееет...Если всё это сделать, он будет заводиться ещё до того как ключ в замке зажигания повернёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Если всё это сделать, он будет заводиться ещё до того как ключ в замке зажигания повернёшь. https://youtu.be/7gQ-uyHfC1s Круто! А вот иж без электростартера заводится только если ключ повернуть)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта теория не объясняет того, что мот заводится после слива бенза из поплавковой камеры. Температура его та же, а он заводится. Думаю дело чисто в карбе. Слишком легко выветривается легкие пары бенза оттуда. Для теплого времени не критично, а в холодное запуск затруднен. Неисправность ГБЦ легко проверить, компрессия там и тп, зазоры. Тем не менее факт есть факт, конкретно на моем моте, если даже раз в неделю будешь ходить - легко заводится. А вот постоит недельки 3 - хрен там. Наклоняй, сливай ... Мое небольшое наблюдение. Обычно в межсезонье завожу двигатель раз в неделю или две недели. Никаких проблем с заводкой до -10 не бывало (при меньших температурах не пробовал никогда заводить), что со старым штатным вакуумным карбом, что с кейхином FCR. Но недавно мопед простоял 4 недели без заводки. Стал заводить, а компрессии почти нет. По крайней мере на киковых без автоматического декомпрессора это сразу понятно. Пару минут покикал с включенным и выключенным декомпрессором, попрыскал ускорительным насосом. Компрессия немного увеличилась. После этого уже легко завелся в штатном режиме с вытянутым подсосом и без газа. А объясняется все довольно просто. После простоя масляная пленка на стенках цилиндра высыхает, а без нее компрессии почти нет, следовательно, затруднен пуск даже с хорошо приготовленной топливо-воздушной смесью. Предположу, что попадание бензина, а не его паров (богатая смесь), в цилиндр смачивает стенки и частично восстанавливает компрессию. Возможно, наклон мопедов с вашим типом карбюратора также способствует тому, что часть бензина вытекает и в задроссельное пространство через байпас ХХ, эмульсионную трубку и прочие каналы и попадает в цилиндр, и облегчает пуск после простоя. Помню как наши отцы и деды оживляли весной машины после зимовки. Заливка бензина прямо в диффузор карбюратора, как правило, помогала очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот иж без электростартера заводится только если ключ повернуть)) Там фэйк, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:48 |