![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по горной местности я бы сразу отмел все 250
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали.
Итак, нужно сделать уточнения. Я начну: На чем ездил ранее? Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали. Итак, нужно сделать уточнения. Я начну: На чем ездил ранее? Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю) Ездил только на снегоходе поэтому думаю не в счет, ну и на мопеде)) думаю тоже в зачет не идет. Бюджет до 200 тысяч. Думаю все таки сразу бы не отметал все варианты 250, так как я новичек и сразу на крутые горы не полезу. Потихоньку опыта набраться, а потом уже можно. Благо на Сахалине гор хватает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е.
Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь ! Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает... Удачи ! p.s. из твоих написаных вариантов, я бы напрочь отмёл клх250 и тв200 -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ обращал внимания, но еще не изучал информацию по ним.
Стоит обратить внимание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е. Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь ! Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает... Удачи ! Согласен с вами. Именно так я и планирую сделать. Спасибо! На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б тоже Вам посоветовал дрз400
мне кажется это что то среднее как раз чтоб начать ездить и есть куда продвигаться тем более рядом Япония) проблем притянуть нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать) вот темку покури, у парня схожие вопросы были, щас на Хонде ХР400Р катает https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=476456 На в ХР400 только кик, тебе, как новичку без эл.стартера сложновато будет наверна, но утверждать не буду, ХР400Р в эндуро-версии тож достойный аппарат. Если "кик-онли" не напрягает, то можешь его тоже рассматривать. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду изучать тему)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по горной местности я бы сразу отмел все 250 Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая. Это троллинг такой да? Я не настолько известная личность, чтобы знать где я катаю и как. Но понимаю, что стиль катания и предпочтения у нас тобой абсолютно разные. Поэтому суди со своей колокольни, а я лишь написал свое мнение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По горам как планируется ездить? В натяг заползать или с разгону ходом залетать?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 за ХР400Р. Все-таки Е-это уже хард как WR и CRF. На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Вот именно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Для новичка это нормально. Для новичка сильно хуже когда медленно нельзя ехать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне что ответившие здесь не знают перечисленные мотоциклы. Горные мотоциклы это: кавасаки супер шерпа и ямаха серов - мотоциклы исключительно для туризма в горной местности.
С твоими параметрами, я имею ввиду рост, в сторону 250 4т вообще не смотри, низковаты будут. Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью, высоты брать можно только с ходу, в затяжные с поворотами вывозить не будет. Даже чекушка XR лучше в горы забирается. XR400 трактор, будет тянуть в любую высь и грязь. Однако тебе как спортивному челу, да ещё и сноубордисту советую DRZ400E брать, намного веселее мот, ходовая лучше, надежен, выпускается по сей день в разных модификациях уже как 15 лет. Тюнинга выше крыши, распространенность как корол в конце 90-х на дальнем востоке. XR устарел, распространенность низкая, двигател очень тяговитый, но низовой, больше 10 лет как не выпускается. воздушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить. На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... На E-шке ресурс намного меньше версии S и больше чем на той же ямахе ВР или ЦРФ. Ешка с электростартером это будет тот же слон на бездорожье, лучше только киковый вариант брать. Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал. а так если с выездом на трассу, был опыт на S по трассе - ведёт себя неплохо. В любом случае ТС советую из 400 эндур остановить выбор на ДРЗ, распространенный неломучий мот с кучей тюнинга и с консервативным подходом производителя, все запчасти унифицированны подходят от одной модификации к другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Не путаешь Е c S ? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал. Буква E означает "электростарт". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400Е в принципе по грунтовкам носиться пойдет, по асфальту тоже, по горам с натяжкой по навыкам можно, но новичку по-началу будет сложнее, чем на 250-ках или ХР400Р
ХР400Р по горам идет хорошо, газ чуть-чуть приоткрыл и он заезжает потихоньку в горку, не нужно усиленно рулить, держать вес и пользоваться сцеплением, для ленивых короче, но по грунтовкам и особенно асфальту просто едет, не страшно полностью открывать ручку газа, 250-ки многие и в горы забраться не могут, но вес небольшой, если хочется можно и затолкать. КЛХ, особенно более новый в горах никакой, Шерпа, разрекламированная как горная без подготовки тоже никакая, до Серова225 ей далеко ХР250 по горам довольно хорошо идет если воздушный фильтр стоит оригинальный бумажный и в карбюраторе никто не копался, с прямоточной трубой еще лучше, хоть и не хр400, но с электростартером, позволяет новичку меньше озадачиваться и концентрироваться на главном, первая передача довольно короткая и на ней есть тяга с низов. Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет CRF450X и другие 450-ки харды по горам хорошо, заскакивают туда, где для тех 250-к отвесная стена, но только если ездок умеет не мешать мотоциклу ехать, в противном случае для надежности лучше начинать с ленивцев, это все равно горы, спешить не нужно, видами красивыми еще можно успеть полюбоваться, да и стоят харды чуть больше бюджета. То есть в итоге я бы начал с хр250-2, но если ты уже не против немного больших сложностей ради интереса, то ХР400Р, только кик, только хардкор! Еще он старый, ремонт вполне может подойти с тобой в виде хозяина, для опыта полезно )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР400Р И сразу в Монголию, да. Их уже практически нет в нормальном состоянии, поэтому лучше не советовать. Иначе до катания будет ремонт тысяч на 100. Я бы для гор кроме Серова смотрел бы на DR 350, едет в подъемы ровно так как надо, есть электростарт (в отличие от XR400) но они тоже уже все полумертвые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ДРЗ.
E- алюминиевый подрамник без пассажирских подножек, плоскодросельный карб, чаще идет без ПТС, 49 л.с. Возможно другие распредвалы относительно S,SM. Бак пластиковый. S- Алюминиевый подрамник с подножками, в стоке карб постоянного разряжения Микуни, с ПТС 40 л.с. Полный комплект светотехники. SM- мотард, все тоже что и S, но вилка перевертыш, задняя подвеска и маятник другие, хода подвесок короче чем на S. S бывают двух видов, Американец и Японец. Американец- Стеклянная оптика в фаре и лампа H4. Задний фонарь огромный квадратный))). Отсутствует дожигатель с завода и пластмасска слева, та что на цилиндре у Японца. Задняя звезда крепиться к ступице без демпферов. Японец- Фара пластик, лампа от карманного фонарика, светит как ламбадка. Стоит дожигатель в стоке и пластмасска на цилиндре слева, стоковый глушитель больше чем на Американце. Есть мнение что Японец задушен по экологии относительно Американца и поэтому слабее. Тюнинга много, это плюс. Увеличенная поршневая быстро угробит родное колено. Если ставить БигБор, нужно менять колено. Что вспомнил, то написал. Может есть еще различия. Вот еще. По годам есть различия в подвеске. На S и на E точно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 350 Да их только по запчастям собирать, ХР400 хоть еще едущие есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да их только по запчастям собирать, ХР400 хоть еще едущие есть Примерно одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буква E означает "электростарт". DRZ400E только киковый, спортивная версия, а отнюдь не обозначение электростартера. У ТС рост 188, вы издеваетесь? Мне при 180 чекушки малы, стойка никакая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400E только киковый Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов и не выпендриваться со всякими стойками, ехать сидя ровно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Это правильно вроде бы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов и не выпендриваться со всякими стойками, ехать сидя ровно? ![]() помогая себе ногами -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогая себе ногами Ну да. Ты же сам за то, чтобы доставать ногами до земли. Или Серов/Дж200 или 450 хард. Все между ними - компромиссный шлак =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Смотрите: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9/dr-z400-13927 всегда сколько не встречал киковый E обозначался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хард 450 как первый мот это сильно
![]() Там CR500 еще не советовали? ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда сколько не встречал киковый E обозначался Никогда так не обозначался. Даже по твоей ссылке не обозначается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрите: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9/dr-z400-13927 всегда сколько не встречал киковый E обозначался Смотри версии ЕК с 2002 года. Там есть стартер. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС рост 188, вы издеваетесь? Мне при 180 чекушки малы, стойка никакая. В стойке 250-ки не будут удобны, но это больше зависит от того как ТС будет ездить, сидя осминожить по горам или стоя учиться дубасить по грунтовкам. Обычно чтобы начинающего заставить стоять в стойке его нужно загнать на кроссовую трассу, на кроссовом мотоцикле и чтобы его тренер палкой-подгонялкой по спине дубасил и орал в орало. Кактус, ты же был в горах? Там ДРЗ не лучший выбор, настроенная 250-ка с подобранными звездами и незаливающим карбюратором на порядок легче едет, легче поднимается из кустов и легче управляется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сразу в Монголию, да. Их уже практически нет в нормальном состоянии, поэтому лучше не советовать. Иначе до катания будет ремонт тысяч на 100. Или джебела и в казахстан. А у КТМ вообще может бензонасос сдохнуть по дороге. Все это частности. Про Монголию помнят из-за того, что Ваня дневник вел. Я только в этом году видел 2 хр400 в нормальном состоянии. Плюс с ЗП не проблема. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Относительно пологие- это градусов до 25, это много на самом деле, очень много. Для новичка- предел. Если круче и затяжные- то таки да, надо что то позлее, пусть и без низов.Даже 2т.Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет Я б не сказал, все же Дж-250 с тяговыми звездами в горах пошустрее 200-ки.А горы, т.е сопки, у нас такие же, как и на острове.И вообще, смысл обсуждать Дж-200, Серов и пр, если ТС хочет и по асфальту ездить.и на дальние растояния было комфортно ехать, Кстати, из моих друзей самый отмороженный в горной езде, катается на Бахе. Вот только бугель фар уже второй купил, слабое место при падениях. Но с его стилем, надо было кроссач 125 2т брать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или джебела и в казахстан. В смысле? Мало их там ездит, что-ли? Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Эээ, это вроде как раз у с и см ресурс конский. В смысле? Мало их там ездит, что-ли? Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Я к тому, что у Щупальтса джебел встал, когда он в Казахстан ехал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что у Щупальтса джебел встал, когда он в Казахстан ехал. Он выехал из дома сразу с проблемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Парни,Горы в данном случае- это Сопки, критична не высота над уровнем, а крутизна и сложность подьемов. Размытый дождями каменистый подьем с перепадом 100 м(практически овраг на склоне)- это немного не тропинка на 1 км вверх.Кроме других звезд, никакой подготовки Дж-250 не потребует.Короче, брать надо ТС-у либо ХР250, либо ДЖ-250.А еще лучше совет из будущего:я бы посоветовал вр250ф или црф250х. - вот только бюджет 200000 тут расширять надо.А через пару лет что-то хардовое 450. Минуя ступеньку типа ДрЗ-400. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ура! опять флудерная тема! а то все нормальные темы позакрывали...
я бы посоветовал вр250ф или црф250х. кто там говорит, что 250 маленькие? я при росте 183 не достаю обоими стопами до земли при средней поджатости пружине на црф250х. в горы на дрз ну бы его нафиг... кроме разве что е версии, но с нами в компашке катается такой и при частых остановках слышно от него:"пииии опять":) а потом кикает) кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? когда есть и со стартером и киком те же вр и црф хоть 450 хоть 250. а что бы и в пир и мир и добры люди?! тьфу- и в горы и по доп и что бы за двести и как у кота яйки... если не харды, то фрирайд наверное был бы как вариант, тем более есть форумчанин Сахалин на синус вл точка ру и на мотогоне он же, мб стоит с ним пообщаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? Зачем-ладно, иногда просто не возможно. Я вот недавно катался один, да шлепнулся ( не в горах ,конечно, нет у нас таких, так кочки...) с хрустом ребер. Не было бы кнопки-писец, хрен бы я его завел на косогоре киком. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ура! опять флудерная тема! а то все нормальные темы позакрывали... я бы посоветовал вр250ф или црф250х. кто там говорит, что 250 маленькие? я при росте 183 не достаю обоими стопами до земли при средней поджатости пружине на црф250х. в горы на дрз ну бы его нафиг... кроме разве что е версии, но с нами в компашке катается такой и при частых остановках слышно от него:"пииии опять":) а потом кикает) кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? когда есть и со стартером и киком те же вр и црф хоть 450 хоть 250. а что бы и в пир и мир и добры люди?! тьфу- и в горы и по доп и что бы за двести и как у кота яйки... если не харды, то фрирайд наверное был бы как вариант, тем более есть форумчанин Сахалин на синус вл точка ру и на мотогоне он же, мб стоит с ним пообщаться? Готов ли топикстартер обслуживать фрирайд по моточасам? Ему нужно взять недорогой мот, чтобы нормально и уверенно доставать до земли. Пусть будет гражданская чекушка. а потом уже со временем определится куда развиваться. Я по горам не ездил никогда, но думаю, что не зря есть Серроу, и Шерпа. Хотя с высоким ростом и при хорошей физической форме, на других мотах, типа ДРЗ400 или ХР400 тоже может не будет проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. . Вы это по ходу не читали. Какие нафиг харды 450 и 250 и ДРЗ400Е. Нет я согласен. Они ходят по 17 000 без переборки. Но там масло надо менять по моточасам и ездить на них по ДОП не очень удобно. Тут или ДРЗ400С или ХР400. Но ДРЗ-редкостная чугунина. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли сейчас найти drz400e в отличном до 200 ? самому интересно на сколько она тяжелее dr 250к ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли сейчас найти drz400e в отличном до 200 ? самому интересно на сколько она тяжелее dr 250к ? Его просто очень сложно найти. Мало их у нас. Официально не продавался, в японии их почти нет как и хр400. По весу чуть тяжелее чем вр450 субъективно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его просто очень сложно найти. Мало их у нас. Официально не продавался, в японии их почти нет как и хр400. По весу чуть тяжелее чем вр450 субъективно. Ну вот. Хотеть ! Какие то американские аукционы то есть на подобие жапановых ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стойке 250-ки не будут удобны, но это больше зависит от того как ТС будет ездить, сидя осминожить по горам или стоя учиться дубасить по грунтовкам. Обычно чтобы начинающего заставить стоять в стойке его нужно загнать на кроссовую трассу, на кроссовом мотоцикле и чтобы его тренер палкой-подгонялкой по спине дубасил и орал в орало. Кактус, ты же был в горах? Там ДРЗ не лучший выбор, настроенная 250-ка с подобранными звездами и незаливающим карбюратором на порядок легче едет, легче поднимается из кустов и легче управляется В том то и дело, что я исключительно в горной местности катаюсь, окрестности Красноярска: Сопки, Торгашенский хребет, р-н Базайхи, академгородок. Понравилась трасса на соревнования Эндуро Красноярска в этом году, резкие спуски, подъемы, камни и всё на небольшом участке - очень круто. Так вот, как ты и написал, XR250 вакуумный проще в гору едет, хотя чувствуется, что двигатель на пределе работает и греется сильно. А так судя по увлечению ТС сноубордом - любит адреналин и скорость и физический развит, советую ему искать киковый ДРЗ, легкий, резвый и ресурсный - и ценник за счёт кика будет очень низким 170-220 Но сдается мне это троль, по факту купит инжекторную каву 250 которая и прёт, и на заднем едет бодро, и прыгает ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Хотеть ! Какие то американские аукционы то есть на подобие жапановых ? Не знаю, вот человек со штатов моты таскает. http://www.motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как человек ездить то будет в горах?Там тоже по разному ездят и хардово или лайтово. Какое расстояние из А в Б ?Для новичка вес важен не мощь на 100%,поднимать мот будет часто.WRF и CRFX 250 самое то,если горы штурмовать будет.WR250F вроде тока на европу,а тут из япки тащи не хочу.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Теперь мне есть над чем задуматься) благодарю за инфу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, вот человек со штатов моты таскает. http://www.motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/ Да, цены огого.Вот купишь за такие деньги,а продавать заплюют.http://www.motousa.ru/catalog/enduro/ktm-530-xcr-w/А мне пишут что за своего космос прошу. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только сейчас по РФ нашел 5 объявлений киковых ДРЗ, два из них отличных и ценники приемлемые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только сейчас по РФ нашел 5 объявлений киковых ДРЗ, два из них отличных и ценники приемлемые Их тут полно -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRF и CRFX 250 самое то,если горы штурмовать будет. Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? Да нормально новичку WR450F,что он Вам плохого сделал.А у мотов вообще у всех вес почти одинаковый +- 20кг. ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик может быть дополнительно установлен и на E и на S.
Да нормально новичку WR450F,что он Вам плохого сделал. В смысле? Я что-то написал про 450 не то? Наоборот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но если говорить о субъектиной стороне дела, то древних лучше не брать ни за какие коврижки.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? чем вас црф250х не устроил? что не так с мотором? у меня такой был- классный мопед, все кто пробовал его у меня- все в восторге. я лично сомневаюсь, что вы сможете весь потенциал двигателя использовать, не говоря уже о 450. единственное. ем он меня вымораживал- карбом, как падет, то льет отовсюду, как похолодает, то при езде если радиаторы забыл закрыть, то начинает затыкаться. у меня к карбам неприязнь с детства) был бы впрысковый- для меня был бы идеальным мопедом. да и еще, црф крепкий очень, как я над ним ни издевался- ничего не сломалось, даже радиаторы не погнулись, а вот ктм упал с полуметра высоты на бетон... потерял товарный вид) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый Если человек газ не открывает ему хоть 450 кросс дай, оно тоже не поедет, хотя нет, нечаянно и один раз может и выстрелить))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик может быть дополнительно установлен и на E и на S. В смысле? Я что-то написал про 450 не то? Наоборот же. Сори не так понял -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем вас црф250х не устроил? что не так с мотором? Речь шла про горы и подъемы - лучше ли он там чем 450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Теперь мне есть над чем задуматься) благодарю за инфу) Если ты про множество ответов, то в ближайшую неделю тебе надо задумываться только о том, кого читать, а кого не читать. Меня читать, сразу говорю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про горы и подъемы - лучше ли он там чем 450. у нас таких гор как на Сахалине нет, но ни разу не испытывал проблем с мощностью. если что не так- палец всегда на сцепе лежит. у меня сток звезды были, подозреваю, что если судить по аналогии с ктм, то сейчас у меня две звезды ведущих- 13 и 14. на покатухи ставлю 14, на любительские соревы- 13. с 13 воткнул 2 передачу и... все первая не нужна вообще, редко третья. а вот с 14 приходится много раз переключаться к примеру в тяжелом песке где узко, подъемы и спуски, при ошибке выбора глохнешь и уже не тронешься. так же и на црфе, можно на зуб ведущую меньше для гор ставить. я не нашел в нашей местности задач, с которыми не справился бы 250-й мотор. возможно, что в реальных горах нужна уже трехсотка два тэ, только тут уже 200 не пахнет совсем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для гор инжекторный KLX250 будет самое то. Ни один карбюратор так не поедет на низах как инжектор. Можно звезду на 50 и будет как drz400 не киковый. Если так разобраться то заводить 4т киком не очень приятное занятие. Особенно после опрокидывания. Также почитайте на тему перепада высот и карбюраторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх. Это все относительно, после не заводящегося карба, кажется сказкой, чудом и пределом совершенства. Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи Полностью согласен. Поэтому КЛХ отказать! Я полчаса бежал рядом с ним в гору 100 метров после того как хозяин выбился из сил толкая его, это уже не катание! ![]() ХР250 туда заехал нормально, Серов225, ХР400, др350,нормально, ЦРФ450Х иногда на заднем, но тоже нормально, 2Т слишком мало у кого есть из знакомых, но проблем не должно возникнуть как у этих кавасак, шерпу тоже в топку, даже серов не смогли скопировать Другое дело, что на црф450х чел аж разжирел из-за того, что напряжения особого нет )) ![]() Фото в момент перед зеванием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все относительно, после не заводящегося карба, кажется сказкой, чудом и пределом совершенства. Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи Но зачем ездить на мотоцикле со сломанным карбюратором?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные, вот объясните мне... я с ростом 182 и весом 105, нормально буду чувствовать себя на джебле, или маловат он будет мне? Развейте сомнения чтоль или отговорите от выбора...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные, вот объясните мне... я с ростом 182 и весом 105, нормально буду чувствовать себя на джебле, или маловат он будет мне? Развейте сомнения чтоль или отговорите от выбора... Абсолютно нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно нормально Но печально Но зачем ездить на мотоцикле со сломанным карбюратором?! Чтож теперь совсем не ездить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кого рост 180 и вес за 100 отпишитесь... может лучше на более кубатурную технику садиться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездят люди и по 130 кг на 250-ках, никаких проблем. Другое дело, если есть спортивные амбиции, или будет много езды по асфальту, то стоит посмотреть что-то другое. Для леса и без спорта - 250-ки самое то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думается мне, что для покатушек не горных 250 будет норм. Я был дважды в Краснодаре, но ночью) и не видел там рельефа, если там горы, то 250 будет трудно вывозить 100 кг- надо будет держать скотские обороты, а это не всегда удобно. Там где тот же црф450х просто едет без напряга для водителя, туда 250 софтовый заезжает с большим трудом. А просто кататься вообще любой подойдет, если на соревах нет амбиций всех порвать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если горы, то 450-ки стоит рассматривать. Но тогда лучше забыть про город и асфальт - максимум, доехать до места покатушек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтож теперь совсем не ездить? Т.е. вариант починить не рассматривается вовсе?! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбор состоит именно в универсальности, асфальт нужен!...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где тот же црф450х просто едет без напряга для водителя, туда 250 софтовый заезжает с большим трудом. а может дело в пилоте, и в неправильно выбранной передаче и нераскрученном моторе ....?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбор состоит именно в универсальности, асфальт нужен!... Будут ли горы и дороги, куда ногами уже нормально не зайдешь, где уазы ездят с лебедками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, мне и на работе этого хватает. Просто покатушки 50 асфальт 50 лес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лес без особого экстрима (где можно ехать, а не таскать мотоцикл руками), то можно и DR650 рассмотреть. Если ездить спокойно, без амбиций, скорость больше 100-110 не нужна, то 250-ка со всем справится. Для горной местности многими XR250 считается получше. 450-ки и всё что похоже на харды не годятся для повседневной езды, на них просто неудобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так в чем подвох? Динамика будет как у жигулей Динамика будет как у жигулей Вернее даже хуже. До 70-80ти кмч будет равной, дальше слив -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамика до 70 будет как у 200-сильной машины, после 90 до 110 - как у жигулей, дальше хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, совсем запутался. Теперь точно не знаю что брать... возьму наверное трансальп 600...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамика до 70 будет как у 200-сильной машины Без пилота наверное? Я даже на грунте, во всю дыру газуя, не смог уйти от зубилы, а она переднеприводная, а во мне даже 80кг нету -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже на грунте не смог уйти от зубилы, а она переднеприводная, а во мне даже 80кг нету Такое только по укурке может быть - ехал медленно, а казалось, что во всю дыру гонишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во всю дыру газуя, не смог уйти от зубилы, а во мне даже 80кг нету Stofel ни едет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое только по укурке может быть - ехал медленно, а казалось, что во всю дыру гонишь. Дык и видио есть, там прямик, очковать повода небыло. Не уезжает джебель от жигулей, если на жигулях педальку будут давить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и какова максималка на твоем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и какова максималка на твоем? 110-135 в зависимости от ветра уклона и резины -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:39 |